Кампо Санто (компания)
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 18 сентября 2013 г Сан-Франциско , США | в
Основатели |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты | Пожарный дозор |
Количество сотрудников | 12 [1] (2018) |
Родитель | Клапан (2018 – настоящее время) |
Веб-сайт | camposanto.com |
Campo Santo Productions LLC — американский разработчик видеоигр , базирующийся в Белвью, штат Вашингтон . Основанная в сентябре 2013 года Шоном Ванаманом , Джейком Родкином , Нельсом Андерсоном и Олли Моссом , студия наиболее известна своей дебютной игрой, выпущенной в 2016 году, Firewatch . Компания была приобретена Valve в апреле 2018 года.
История
[ редактировать ]Шон Ванаман и Джейк Родкин оба были в Telltale Games в качестве соавторов игры The Walking Dead 2012 года , которая считалась первым поворотом Telltale в более повествовательный тип эпизодической приключенческой игры. Игра имела успех у критиков, и, хотя появлялись другие проекты, Ванаман начал слишком комфортно себя чувствовать в своей роли в Telltale и почувствовал, что он будет более мотивирован, если в его обязанностях будет больше дискомфорта или риска. [2] Обсудив эту идею с Родкиным, они покинули компанию и 18 сентября 2013 года стали соучредителями Campo Santo, к которым присоединились дизайнер Mark of the Ninja Нельс Андерсон и художник-график Олли Мосс . [3] [4] художница по окружению Джейн Нг , а также дизайнер и композитор Крис Ремо , который также работал с Ванаманом и Родкином над подкастом Idle Thumbs . Вскоре к команде присоединились [5] [6]
Вскоре после этого они объявили, что Panic поддержит их дебютный проект. [7] По картине Мосса. [8] Нг адаптировал эстетический стиль картины в трехмерную среду. [8] с цветом и вдохновением, взятыми как из рекламы Нового курса , так и из значков Службы национальных парков. [9] а также поход в Йеллоустонский национальный парк, во время которого команда посетила сохранившуюся пожарную смотровую башню в двух милях (3,2 км) от лагеря. [9] В конечном итоге разработка привела к анонсу Firewatch в марте 2014 года, выпуск которого первоначально был запланирован на 2015 год. [10]
В августе 2014 года версия игры Firewatch демо - была выпущена на PAX West , раскрывающая общую сюжетную линию и историю пожарного дозорного по имени Генри в Национальном лесу Шошонов в 1989 году. [11] [12] Игра была выпущена для Windows , PlayStation 4 , macOS , Linux и Xbox One в конце 2016 года. [13] [14] Игра получила положительные отзывы критиков и получила широкую известность наряду с другими «симуляторами ходьбы». [15] Оригинальная музыка Firewatch к Криса Ремо была выпущена в цифровом формате вместе с игрой, а позже в 2016 году вышла на виниле. [16]
В феврале 2016 года Ванаман заявил, что следующая игра Campo Santo не будет продолжением Firewatch . [2] В сентябре 2016 года Campo Santo и Good Universe заключили партнерство по созданию художественной экранизации Firewatch и другого контента. [17] В ноябре 2016 года компания заявила, что к концу года начнется физический выпуск игры ограниченным тиражом. [18] В то же время было объявлено, что Firewatch было продано тиражом более миллиона копий. [19] [20]
В июне 2016 года компания Ford Motor Company использовала изображение, очень напоминающее рекламное искусство Firewatch . , что вызвало разногласия как со стороны Паника, Ванамана, так и со стороны других [21] Вскоре после этого автодилеры Quirk принесли извинения, заявив, что Форд не участвовал в планировании рекламы. [22]
В сентябре 2017 года Шон Ванаман написал в Твиттере, что он возбудит в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху дело против стримера PewDiePie (DMCA) в ответ на то, что он использовал расистские оскорбления во время трансляции PlayerUnknown's Battlegrounds . [23] Этот шаг вызвал негативную реакцию со стороны игрового сообщества, и Firewatch подверглась «обзорной бомбардировке» в Steam . [24] Ars Technica отметила, что ранее компания заявила на своем сайте, что дала открытое разрешение на потоковую передачу и монетизацию видеороликов, снятых во время игры. [25]
21 апреля 2018 года Кампо-Санто объявил, что они были приобретены Valve и впоследствии переедут в штаб-квартиру Valve в Белвью, штат Вашингтон , и продолжат игру In the Valley of Gods как игру Valve. [26] По словам Ванамана и Родкина, после успеха Firewatch они начали внутренние обсуждения того, в каком направлении они хотят развивать свою компанию. Эти обсуждения продолжались неофициально с третьими сторонами, включая Робина Уокера из Valve, Эрика Джонсона и Скотта Линча. Эти сотрудники Valve предположили, что Campo Santo могла бы сохранить свое собственное направление, полностью находясь внутри Valve, но при этом по-прежнему опираться на знания и опыт Valve. Ванаман и Родкин более официально обсудили это с Valve, что в конечном итоге привело к приобретению. [27] [28]
Разработка In The Valley of Gods была приостановлена в июле 2019 года, частично из-за того, что главный сценарист Шон Ванаман перешел в команду сценаристов Half-Life: Alyx , о которой в то время не было объявлено публике. [29] В ноябре 2019 года журналисты отметили, что Клэр Хаммел, Джейн Нг и Родкин удалили « В Долине Богов» из описаний своих профилей в Твиттере . Игра также исчезла с веб-сайта Campo Santo, а оригинальный рекламный трейлер был размещен на YouTube, хотя веб-сайт и страница его профиля в Steam все еще были доступны. [30] Позже Родкин сообщил, что разработка игры была приостановлена, поскольку он и другие дизайнеры игры были заняты работой над другими проектами в Valve, такими как Half-Life: Alyx , Dota Underlords и Steam . [31] [32] [33]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Издатель(и) | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|---|
2016 | Пожарный дозор | Panic Inc. , Кампо Санто | Windows , macOS , Linux , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch | |
будет объявлено позднее | В Долине Богов | Кампо Санто | Windows, macOS, Linux | Разработка приостановлена с 2019 года. [34] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости Кампо-Санто» . Кампо Санто . Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дрейер, Пит (3 февраля 2016 г.). «Интервью Firewatch с Кампо Санто» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (24 сентября 2018 г.). «Вспоминая контрольные игры» . Грань . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ Сешек, Майк (19 сентября 2013 г.). «Студия Campo Santo, созданная бывшими разработчиками Telltale Games, Klei» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Кубба, Синан (7 февраля 2014 г.). «Крис Ремо покидает Double Fine, чтобы присоединиться к стартапу Campo Santo» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Нг, Джейн (5 февраля 2015 г.). «Джейн Нг» . Использует это . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Сассер, Кабель (18 марта 2016 г.). «Блог паники» Firewatch: Месяц спустя» . Паника . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тах, Дэйв (12 марта 2015 г.). «До того, как Firewatch стал трехмерным миром, это была картина» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нг, Джейн (22 октября 2014 г.). " Часть вопросов и ответов Джейн" Кампо Санто Архивировано из оригинала 1 августа . Получено 12 . марта
- ^ Тах, Дэйв (13 марта 2014 г.). «Firewatch — первая игра Campo Santo» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Бирнбаум, Ян (30 августа 2013 г.). «Таинственная история от первого лица Firewatch, раскрытая Кампо Санто на PAX» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (2 сентября 2016 г.). «PAX 2016: Объявлена дата выхода Firewatch для Xbox One» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Шериф, Саед (5 сентября 2016 г.). «Инди-хит Firewatch выйдет на Xbox One в этом месяце» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Хоссам, Мостафа (6 сентября 2016 г.). «Хотите больше Firewatch? Скоро у него появятся два новых режима» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Симс, Дэвид (11 февраля 2016 г.). «Обзор: популярная инди-видеоигра Campo Santo Firewatch, транслирующая простоту Minecraft, «Дорогая Эстер» и «Унесенные домой» . Атлантика . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ «Саундтрек Firewatch выйдет на виниле» . Блип Блоп . 23 ноября 2016. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Манси, Джейк (26 сентября 2016 г.). «Кампо-Санто, команда Good Universe для Firewatch фильма и многого другого» . Проводной . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ Саркар, Самит (16 ноября 2016 г.). «В этом году Firewatch выйдет ограниченным тиражом на физическом носителе» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ Лик, Джонатан (3 января 2017 г.). «Firewatch сожгла миллионный рубеж продаж» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Скребельс, Джо (4 января 2017 г.). «Продажи Firewatch превысили 1 миллион» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Дэниел, Перес (27 июня 2016 г.). «Ford копирует официальное оформление Firewatch для продвижения мероприятия Freedom Sales Event» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Рамос, Джефф (28 июня 2016 г.). «Ford использует визуальные эффекты Firewatch для торговых мероприятий» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Ванаман, Шон (10 сентября 2017 г.). «Твиттер» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Firewatch подвергается бомбардировке обзорами в Steam» . 13 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Ли, Тимоти Б. (12 сентября 2017 г.). «Вот что говорит закон о бое PewDiePie с Кампо Санто» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Александр, Юлия (21 апреля 2018 г.). «Valve приобретает разработчика Firewatch, Campo Santo» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (4 мая 2018 г.). «Как переход Кампо Санто в Valve влияет и не влияет на Долину Богов» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Уокер, Джон (9 мая 2018 г.). «Эксклюзив: Кампо Санто рассказал нам о переходе в Valve» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Кейли, Джефф (июль 2020 г.). Последние часы Half-Life: Аликс . Пар.
- ^ Мел, Энди. «Фанаты Firewatch обеспокоены отменой сериала «В Долине Богов»» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Грейсон, Натан (21 ноября 2019 г.). «Действие Half-Life: действия Аликс происходят между Half-Life 1 и Half-Life 2 [обновление]» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Кейли, Джефф (21 ноября 2019 г.). «Последние часы Half-Life: Аликс» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г. - через YouTube .
- ^ Маквертор, Майкл (3 декабря 2019 г.). «Следующая игра команды Firewatch отложена, поскольку она работает над другими проектами Valve» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Валентин, Ревекка (3 декабря 2019 г.). «В Долине Богов «в ожидании» на неопределенный срок» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.