Jump to content

Кампо Санто (компания)

ООО «Кампо Санто Продакшнс»
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 18 сентября 2013 г .; 10 лет назад ( 2013-09-18 ) в Сан-Франциско , США
Основатели
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
  • Шон Ванаман
  • Джейк Родкин
Продукты Пожарный дозор
Количество сотрудников
12 [1]  (2018)
Родитель Клапан (2018 – настоящее время)
Веб-сайт camposanto.com

Campo Santo Productions LLC — американский разработчик видеоигр , базирующийся в Белвью, штат Вашингтон . Основанная в сентябре 2013 года Шоном Ванаманом , Джейком Родкином , Нельсом Андерсоном и Олли Моссом , студия наиболее известна своей дебютной игрой, выпущенной в 2016 году, Firewatch . Компания была приобретена Valve в апреле 2018 года.

Шон Ванаман и Джейк Родкин оба были в Telltale Games в качестве соавторов игры The Walking Dead 2012 года , которая считалась первым поворотом Telltale в более повествовательный тип эпизодической приключенческой игры. Игра имела успех у критиков, и, хотя появлялись другие проекты, Ванаман начал слишком комфортно себя чувствовать в своей роли в Telltale и почувствовал, что он будет более мотивирован, если в его обязанностях будет больше дискомфорта или риска. [2] Обсудив эту идею с Родкиным, они покинули компанию и 18 сентября 2013 года стали соучредителями Campo Santo, к которым присоединились дизайнер Mark of the Ninja Нельс Андерсон и художник-график Олли Мосс . [3] [4] художница по окружению Джейн Нг , а также дизайнер и композитор Крис Ремо , который также работал с Ванаманом и Родкином над подкастом Idle Thumbs . Вскоре к команде присоединились [5] [6]

Вскоре после этого они объявили, что Panic поддержит их дебютный проект. [7] По картине Мосса. [8] Нг адаптировал эстетический стиль картины в трехмерную среду. [8] с цветом и вдохновением, взятыми как из рекламы Нового курса , так и из значков Службы национальных парков. [9] а также поход в Йеллоустонский национальный парк, во время которого команда посетила сохранившуюся пожарную смотровую башню в двух милях (3,2 км) от лагеря. [9] В конечном итоге разработка привела к анонсу Firewatch в марте 2014 года, выпуск которого первоначально был запланирован на 2015 год. [10]

В августе 2014 года версия игры Firewatch демо - была выпущена на PAX West , раскрывающая общую сюжетную линию и историю пожарного дозорного по имени Генри в Национальном лесу Шошонов в 1989 году. [11] [12] Игра была выпущена для Windows , PlayStation 4 , macOS , Linux и Xbox One в конце 2016 года. [13] [14] Игра получила положительные отзывы критиков и получила широкую известность наряду с другими «симуляторами ходьбы». [15] Оригинальная музыка Firewatch к Криса Ремо была выпущена в цифровом формате вместе с игрой, а позже в 2016 году вышла на виниле. [16]

В феврале 2016 года Ванаман заявил, что следующая игра Campo Santo не будет продолжением Firewatch . [2] В сентябре 2016 года Campo Santo и Good Universe заключили партнерство по созданию художественной экранизации Firewatch и другого контента. [17] В ноябре 2016 года компания заявила, что к концу года начнется физический выпуск игры ограниченным тиражом. [18] В то же время было объявлено, что Firewatch было продано тиражом более миллиона копий. [19] [20]

В июне 2016 года компания Ford Motor Company использовала изображение, очень напоминающее рекламное искусство Firewatch . , что вызвало разногласия как со стороны Паника, Ванамана, так и со стороны других [21] Вскоре после этого автодилеры Quirk принесли извинения, заявив, что Форд не участвовал в планировании рекламы. [22]

В сентябре 2017 года Шон Ванаман написал в Твиттере, что он возбудит в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху дело против стримера PewDiePie (DMCA) в ответ на то, что он использовал расистские оскорбления во время трансляции PlayerUnknown's Battlegrounds . [23] Этот шаг вызвал негативную реакцию со стороны игрового сообщества, и Firewatch подверглась «обзорной бомбардировке» в Steam . [24] Ars Technica отметила, что ранее компания заявила на своем сайте, что дала открытое разрешение на потоковую передачу и монетизацию видеороликов, снятых во время игры. [25]

21 апреля 2018 года Кампо-Санто объявил, что они были приобретены Valve и впоследствии переедут в штаб-квартиру Valve в Белвью, штат Вашингтон , и продолжат игру In the Valley of Gods как игру Valve. [26] По словам Ванамана и Родкина, после успеха Firewatch они начали внутренние обсуждения того, в каком направлении они хотят развивать свою компанию. Эти обсуждения продолжались неофициально с третьими сторонами, включая Робина Уокера из Valve, Эрика Джонсона и Скотта Линча. Эти сотрудники Valve предположили, что Campo Santo могла бы сохранить свое собственное направление, полностью находясь внутри Valve, но при этом по-прежнему опираться на знания и опыт Valve. Ванаман и Родкин более официально обсудили это с Valve, что в конечном итоге привело к приобретению. [27] [28]

Разработка In The Valley of Gods была приостановлена ​​в июле 2019 года, частично из-за того, что главный сценарист Шон Ванаман перешел в команду сценаристов Half-Life: Alyx , о которой в то время не было объявлено публике. [29] В ноябре 2019 года журналисты отметили, что Клэр Хаммел, Джейн Нг и Родкин удалили « В Долине Богов» из описаний своих профилей в Твиттере . Игра также исчезла с веб-сайта Campo Santo, а оригинальный рекламный трейлер был размещен на YouTube, хотя веб-сайт и страница его профиля в Steam все еще были доступны. [30] Позже Родкин сообщил, что разработка игры была приостановлена, поскольку он и другие дизайнеры игры были заняты работой над другими проектами в Valve, такими как Half-Life: Alyx , Dota Underlords и Steam . [31] [32] [33]

Год Заголовок Издатель(и) Платформа(ы) Примечания
2016 Пожарный дозор Panic Inc. , Кампо Санто Windows , macOS , Linux , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch
будет объявлено позднее В Долине Богов Кампо Санто Windows, macOS, Linux Разработка приостановлена ​​с 2019 года. [34]
  1. ^ «Новости Кампо-Санто» . Кампо Санто . Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дрейер, Пит (3 февраля 2016 г.). «Интервью Firewatch с Кампо Санто» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  3. ^ Вебстер, Эндрю (24 сентября 2018 г.). «Вспоминая контрольные игры» . Грань . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  4. ^ Сешек, Майк (19 сентября 2013 г.). «Студия Campo Santo, созданная бывшими разработчиками Telltale Games, Klei» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  5. ^ Кубба, Синан (7 февраля 2014 г.). «Крис Ремо покидает Double Fine, чтобы присоединиться к стартапу Campo Santo» . Engadget . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  6. ^ Нг, Джейн (5 февраля 2015 г.). «Джейн Нг» . Использует это . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  7. ^ Сассер, Кабель (18 марта 2016 г.). «Блог паники» Firewatch: Месяц спустя» . Паника . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Тах, Дэйв (12 марта 2015 г.). «До того, как Firewatch стал трехмерным миром, это была картина» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Нг, Джейн (22 октября 2014 г.). " Часть вопросов и ответов Джейн" Кампо Санто Архивировано из оригинала 1 августа . Получено 12 . марта
  10. ^ Тах, Дэйв (13 марта 2014 г.). «Firewatch — первая игра Campo Santo» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  11. ^ Бирнбаум, Ян (30 августа 2013 г.). «Таинственная история от первого лица Firewatch, раскрытая Кампо Санто на PAX» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  12. ^ Дорнбуш, Джонатон (2 сентября 2016 г.). «PAX 2016: Объявлена ​​дата выхода Firewatch для Xbox One» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  13. ^ Шериф, Саед (5 сентября 2016 г.). «Инди-хит Firewatch выйдет на Xbox One в этом месяце» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  14. ^ Хоссам, Мостафа (6 сентября 2016 г.). «Хотите больше Firewatch? Скоро у него появятся два новых режима» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  15. ^ Симс, Дэвид (11 февраля 2016 г.). «Обзор: популярная инди-видеоигра Campo Santo Firewatch, транслирующая простоту Minecraft, «Дорогая Эстер» и «Унесенные домой» . Атлантика . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  16. ^ «Саундтрек Firewatch выйдет на виниле» . Блип Блоп . 23 ноября 2016. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  17. ^ Манси, Джейк (26 сентября 2016 г.). «Кампо-Санто, команда Good Universe для Firewatch фильма и многого другого» . Проводной . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
  18. ^ Саркар, Самит (16 ноября 2016 г.). «В этом году Firewatch выйдет ограниченным тиражом на физическом носителе» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
  19. ^ Лик, Джонатан (3 января 2017 г.). «Firewatch сожгла миллионный рубеж продаж» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 16 января 2017 г.
  20. ^ Скребельс, Джо (4 января 2017 г.). «Продажи Firewatch превысили 1 миллион» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  21. ^ Дэниел, Перес (27 июня 2016 г.). «Ford копирует официальное оформление Firewatch для продвижения мероприятия Freedom Sales Event» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  22. ^ Рамос, Джефф (28 июня 2016 г.). «Ford использует визуальные эффекты Firewatch для торговых мероприятий» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  23. ^ Ванаман, Шон (10 сентября 2017 г.). «Твиттер» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  24. ^ «Firewatch подвергается бомбардировке обзорами в Steam» . 13 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  25. ^ Ли, Тимоти Б. (12 сентября 2017 г.). «Вот что говорит закон о бое PewDiePie с Кампо Санто» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  26. ^ Александр, Юлия (21 апреля 2018 г.). «Valve приобретает разработчика Firewatch, Campo Santo» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
  27. ^ Дорнбуш, Джонатон (4 мая 2018 г.). «Как переход Кампо Санто в Valve влияет и не влияет на Долину Богов» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  28. ^ Уокер, Джон (9 мая 2018 г.). «Эксклюзив: Кампо Санто рассказал нам о переходе в Valve» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 9 мая 2018 г.
  29. ^ Кейли, Джефф (июль 2020 г.). Последние часы Half-Life: Аликс . Пар.
  30. ^ Мел, Энди. «Фанаты Firewatch обеспокоены отменой сериала «В Долине Богов»» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  31. ^ Грейсон, Натан (21 ноября 2019 г.). «Действие Half-Life: действия Аликс происходят между Half-Life 1 и Half-Life 2 [обновление]» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  32. ^ Кейли, Джефф (21 ноября 2019 г.). «Последние часы Half-Life: Аликс» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г. - через YouTube .
  33. ^ Маквертор, Майкл (3 декабря 2019 г.). «Следующая игра команды Firewatch отложена, поскольку она работает над другими проектами Valve» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  34. ^ Валентин, Ревекка (3 декабря 2019 г.). «В Долине Богов «в ожидании» на неопределенный срок» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fa6353698fcf393f3391370476de400__1720981620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/00/7fa6353698fcf393f3391370476de400.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campo Santo (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)