Jump to content

Робин Уокер (гейм-дизайнер)

Робин Уокер
Уокер в 2013 году
Рожденный 1975 или 1976 (47–48 лет) [1]
Национальность австралийский
Альма-матер РМИТ
Занятие Дизайнер видеоигр

Робин Уокер (1975 г.р.) — австралийский дизайнер видеоигр, наиболее известный благодаря совместной разработке Quake Team Fortress , Team Fortress Classic , Team Fortress 2 и Half-Life: Alyx .

Уокер на Steam Dev Days 2014

Уокер учился в Университете RMIT в Мельбурне , Австралия. [2]

Вместе с Джоном Куком и Яном Коули Уокер начал работу над Team Fortress в качестве мода для id Software от QuakeWorld в 1996 году. Из-за популярности продукта команда была нанята тогда еще небольшой компанией Valve для работы над Team Fortress Classic. и позже в Team Fortress 2 . [3] [4]

Уокер играл роли в разработке различных игр Valve, включая Half-Life 2 и Dota 2 . [5] [6] Совсем недавно Уокер сосредоточился на столкновении экономики и игрового дизайна, пытаясь превратить Team Fortress 2 в бесплатную игру , основанную на микротранзакциях . [7] Valve виртуальной реальности Уокер работал над флагманской игрой Half-Life: Alyx , выпущенной 23 марта 2020 года. [8]

Влияния и философия

[ редактировать ]

Уокер использовал Team Fortress 2, обновления чтобы выяснить, какие дополнительные функции популярны, а какие нет. Результаты которых он использовал для разработки Dota 2 , [6] а также для последующих Team Fortress 2 обновлений . Уокер также заявил, что не может гарантировать, что продолжит работать над Team Fortress 2 бесконечно и что в какой-то момент он перейдет к новому проекту. [9]

Уокер верит в важность общения между игроками и разработчиками современных компьютерных игр, заявляя, что «быть рядом с вашими клиентами – иметь возможность напрямую общаться с вашими клиентами – ценно». По его опыту, успешные многопользовательские игры «вносят инновации в игровой процесс как при выпуске, так и со временем после релиза, и эти нововведения значимы и представляют интерес для клиентов». [10]

Уокера особенно не беспокоит пиратство в видеоиграх , заявляя, что для борьбы с пиратством он «смотрит на вещи, которые предоставляют пираты, и спрашивает [себя], как [он] может предложить что-то лучшее, чем это». Выпуская частые обновления своих игр после запуска, он постоянно совершенствует свои игры так, что пираты не успевают за ними. [10] [11] Уокер является сторонником модели free-to-play , поскольку он говорит, что эта модель поддерживает более широкий круг клиентов, в том числе тех, у кого «очень мало денег», и что такое разнообразие игроков приводит к большим возможностям для более богатого опыта. [12] [13]

Избранные кредиты

[ редактировать ]
Год Название игры
1996 Team Fortress ( модификация Quake )
1998 Период полураспада
1999 Team Fortress Классик
2000 Контр-Страйк
2000 Хроники боевика
2004 Период полураспада 2
2005 Half-Life 2: Затерянный берег
2006 Half-Life 2: Эпизод первый
2007 Half-Life 2: Эпизод второй
2007 Портал
2007 Командная крепость 2
2008 Оставленные для мертвых
2009 Левый 4 Мертвый 2
2011 Портал 2
2013 Дота 2
2020 Период полураспада: Аликс
  1. ^ Додсон, Джо (13 октября 2007 г.). «По замыслу – Half-Life 2: Orange Box» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  2. ^ «Заправить иглу: создание Quake Team Fortress» . Шэкньюс . 16 марта 2018 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
  3. ^ Штайнкюлер, Констанция; Сквайр, Курт; Бараб, Саша (11 июня 2012 г.). Игры, обучение и общество: обучение и значение в эпоху цифровых технологий . Издательство Кембриджского университета. п. 70. ИСБН  978-0521196239 . Проверено 8 декабря 2014 г.
  4. ^ Дафнис, Джейсон (31 октября 2014 г.). «Десять игр, вернувшихся из ада (разработки)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  5. ^ Вайман, Майкл Торнтон (12 ноября 2012 г.). «Халф-Лайф 2». Создание отличных игр: Руководство для инсайдеров по проектированию и разработке величайших игр в мире . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1136132377 . Проверено 8 декабря 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пил, Джереми (15 января 2013 г.). «Некоторые обновления Team Fortress 2 «в основном касаются сбора данных» для Dota 2» . PCGamesN . Проверено 8 декабря 2014 г.
  7. ^ «Взять ответственность за сообщество; от контроля к сотрудничеству – как и почему позволить вашим клиентам создавать ваши продукты» . Размышления|Проекции. 12 октября 2013 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  8. ^ Ким, Мэтт (21 ноября 2019 г.). «Half-Life: Alyx примерно такой же длины, как Half-Life 2 » . ИГН . Проверено 21 ноября 2019 г.
  9. ^ Зоннтаг, Лоуренс (20 августа 2010 г.). «Робин Уокер из Valve рассказывает о Team Fortress 2» . Инди-игровая ежедневная газета . Проверено 8 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Ремо, Крис (5 июня 2008 г.). «Подробно: Valve о Team Fortress 2 — разработчики как поставщики услуг» . Гамасутра . Проверено 8 декабря 2014 г.
  11. ^ «Как победить пиратов» . OnTheMedia. 8 апреля 2011 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  12. ^ Кроссли, Роб (24 июня 2011 г.). «Valve объясняет Develop, почему они навсегда перезапустили Team Fortress 2 как бесплатную игру» . МКВ . Развивать . Проверено 8 декабря 2014 г.
  13. ^ Лутон, Уилл (12 ноября 2012 г.). «Экономика, как работают деньги». Бесплатная игра: зарабатывание денег на играх, которые вы раздаете . Новые гонщики. ISBN  978-0133411249 . Проверено 8 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea8a24e8ebfa24f87b1f50674af46b8d__1722783360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/8d/ea8a24e8ebfa24f87b1f50674af46b8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robin Walker (game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)