Jump to content

Valve Античит

Valve Античит
Разработчик(и) Клапан
Первоначальный выпуск 2002
Операционная система Windows , MacOS , Linux
Платформа Винда, Линукс
Тип Античит-программа
Лицензия Собственный
Веб-сайт Официальный сайт

Valve Anti-Cheat ( VAC ) — античит- инструмент, разработанный Valve как компонент платформы Steam , впервые выпущенный вместе с Counter-Strike в 2002 году.

Когда программное обеспечение обнаруживает мошенничество в системе игрока, оно блокирует его в будущем, возможно, через несколько дней или недель после первоначального обнаружения. [1] Он может выкинуть игроков из игры, если обнаружит ошибки в памяти или оборудовании их системы. Никакая информация, такая как дата обнаружения или тип обнаруженного мошенничества, не раскрывается игроку. После уведомления игрока доступ к онлайн-серверам игры, защищенным VAC, навсегда аннулируется, а к учетной записи Steam игрока применяются дополнительные ограничения.

За одну неделю ноября 2006 года система обнаружила более 10 000 попыток мошенничества. [2]

В декабре 2018 года было заблокировано более 600 000 аккаунтов. [3]

В 2001 году компания Even Balance Inc., разработчики античит-программы PunkBuster, предназначенной для модов Counter-Strike и Half-Life , прекратили поддержку игр, поскольку они не имели поддержки со стороны Valve. Valve также отклонила деловые предложения по интеграции этой технологии непосредственно в свои игры. [4] [5]

Valve начала работать над «долгосрочным решением» проблемы мошенничества в 2001 году. [6] Первоначальный выпуск VAC был выпущен вместе с Counter-Strike в 2002 году. Во время этого первоначального выпуска система блокировала игроков только на 24 часа. [7] Срок запрета со временем увеличивался; игроки были забанены на 1 год и 5 лет, пока в 2005 году не был выпущен VAC2, когда любые новые баны становились постоянными. [ нужна ссылка ] VAC2 был анонсирован в феврале 2005 года. [8] и в следующем месяце начал бета-тестирование. [9] 17 ноября 2006 года они объявили, что «новая технология [VAC]» зафиксировала «более 10 000» попыток мошенничества только за предыдущую неделю. [2]

На раннем этапе тестирования в 2002 году некоторая информация о программе была раскрыта через списки рассылки выделенного сервера Half-Life . Он может обнаруживать версии «OGC's OpenGl Hack», может обнаруживать читы OpenGL , а также обнаруживает устройства смены ключей компакт-дисков как читы. Информация об обнаруженных читерах отправляется на сервер бан-листов по IP-адресу 205.158.143.67 на порт 27013, [10] который позже был изменен на 27011. [11] Существует также сервер «главного списка банов». [12] Ошибки ОЗУ/оборудования, обнаруженные VAC, могут выкинуть игрока с сервера, но не забанить его. [13] [14]

Эрик Смит и Ник Шаффнер были первоначальными контактами администраторов игры. [15] В феврале 2010 года команда VAC состояла из ведущего инженера Steam Джона Кука и его команды из 16 инженеров.

В июле 2010 года несколько игроков, которые успешно использовали информацию, утекшую из Valve, чтобы увеличить свои шансы найти редкое оружие Team Fortress 2 под названием Golden Wrench, были забанены VAC. [16] [17] В том же месяце около 12 000 владельцев Call of Duty: Modern Warfare 2 были забанены, когда Steam обновил файл DLL на диске после того, как он был загружен в память игрой, что привело к ложному срабатыванию. Эти запреты были отменены, и пострадавшие получили бесплатную копию Left 4 Dead 2 или дополнительную копию для отправки в подарок. [18] [19] [20]

В феврале 2014 года распространились слухи о том, что система отслеживает посещаемые пользователями веб-сайты, обращаясь к их кэшу DNS . Гейб Ньюэлл ответил через Reddit , уточнив, что цель проверки заключалась в том, чтобы действовать в качестве вторичной контрмеры для обнаружения читов на уровне ядра , и что она затронула менее 0,1% проверенных клиентов, что привело к 570 банам. [21] [22] [23]

С мая 2016 года система начала блокировать аккаунты, зарегистрированные на один и тот же номер телефона. [24] Кроме того, номер телефона, который использовался в аккаунте на момент его блокировки, нельзя будет перерегистрировать на других аккаунтах в течение трех месяцев.

Систему критиковали за то, что она не обнаруживала LMAOBOX, популярную чит-программу для Team Fortress 2 , до мая 2016 года, что повлекло за собой волну банов. [25]

В феврале 2017 года Valve объявила о планах внедрить подход машинного обучения для обнаружения читов в Counter-Strike: Global Offensive и о том, что уже существует первоначальная версия системы, которая автоматически помечает игроков для ручного обнаружения игроками через Система «Овервотч». [26]

В марте 2018 года Valve обнародовала этот подход, основанный на машинном обучении, в своем выступлении на конференции разработчиков игр, назвав его VACNet. [27]

В октябре 2023 года некоторым пользователям AMD видеокарт был запрещен доступ к Counter-Strike 2 после того, как AMD добавила поддержку своей функции «Anti-Lag+» через обновление драйвера, которое игра пометила как чит, поскольку оно обходит определенные функции DLL . Впоследствии AMD отозвала обновление драйвера, а Valve пообещала разблокировать всех затронутых пользователей. [28]

Valve редко обсуждает это программное обеспечение, поскольку оно может помочь мошенникам писать новый код или проводить социальную инженерию . [21]

Программное обеспечение отправляет клиентские запросы на машину; если соответствующий ответ не получен, это помечается как возможное нарушение. Он использует сканирование сигнатур для обнаружения возможных читов при сканировании компьютера памяти и процессов . При обнаружении аномалии создается отчет об инциденте, который сравнивается с базой данных запрещенных приложений и/или анализируется инженерами Valve. Инженеры могут проверить код и запустить его на своих копиях игры. Если код подтвержден как новый чит, он добавляется в базу чит-кодов. [29] [30]

По словам ведущего инженера Steam Джона Кука, чтобы предотвратить использование самого античит-программного обеспечения, «программное обеспечение постоянно обновляется и отправляется небольшими порциями на серверы по мере необходимости, поэтому хакеры могут видеть только небольшие его части, работающие на в любое конкретное время, поэтому, хотя они и могут обойти некоторые его части, они никогда не смогут взломать все». [30]

Valve также принимает от игроков по электронной почте заявки на чит-программы и чит-сайты. Игроки также могут сообщать об игроках, которых они подозревают в мошенничестве, через свой профиль в сообществе Steam, хотя игроки не блокируются только за эти сообщения. [31]

Если чит будет обнаружен, учетная запись Steam игрока будет немедленно помечена как читерская, но игрок не получит никаких указаний на обнаружение. И только после задержки в «дни или даже недели» [1] что учетная запись навсегда заблокирована на серверах "VAC Secure" [31] для этой игры, возможно, вместе с другими играми, использующими тот же движок (например, игры Valve Source , GoldSrc игры , игры Unreal Engine ). Valve никогда не раскрывает, какой чит был обнаружен. Игроки раскритиковали систему за то, что на бан читеров уходят недели или месяцы. [32]

Большое количество помеченных учетных записей также может быть заблокировано «волнами» или «волнами VAC». [33] [34]

Дополнительные ограничения

[ редактировать ]

Забаненные игроки сталкиваются с дополнительными ограничениями. Семейный доступ Steam позволяет пользователям делиться своей библиотекой видеоигр с другим пользователем Steam для загрузки и игры, но нельзя делиться играми, в которых игрок забанен VAC. Если пользователь делится своими играми с другим пользователем, то в учетной записи получателя обнаруживаются читы или мошенничество, первоначальный владелец общих игр может быть забанен VAC, а функция обмена отозвана. [35] [36] Забаненные пользователи также не могут участвовать в проекте Steam Translation Server , который позволяет пользователям вносить новые переводы Steam и его игр. [37] Пользователи, заблокированные в игре, не имеют права вернуть ее. [38]

Более 100 игр поддерживают VAC; игроки, которым запрещен доступ в следующие игры, сталкиваются с дополнительными ограничениями: [39]

Моды, основанные на вышеперечисленных играх, могут наследовать поддержку VAC от основной игры.

† Обозначает игры GoldSrc . Если игрок забанен в одной из этих игр, он забанен во всех из них. [31]
‡ Обозначает игры на движке Source . Если игрок забанен в одной из этих игр, он забанен во всех из них. [31]
# Обозначает игры, в которых действует более строгая политика защиты всех серверов VAC, а также дополнительно запрещается игрокам редактировать любые игровые файлы, кроме файлов конфигурации. [31]
§ Обозначает игры, на которые распространяются цифровых товаров . ограничения или отзыв [40]

Социальное воздействие

[ редактировать ]

Профиль пользователя в Steam также помечен знаком «Запрет(ы) на запись», который общедоступен и не может быть скрыт, независимо от видимости профиля заблокированной учетной записи. Анализ 43 465 пользователей, которые были забанены в период с апреля 2011 по октябрь 2011 года, показал, что чем больше игроков, забаненных VAC, с которыми дружит пользователь, тем больше вероятность того, что они тоже будут забанены VAC в будущем. После того, как их забанили, они потеряли больше друзей, с большей вероятностью увеличили настройки конфиденциальности, а также у них было больше друзей, забаненных VAC, чем у незабаненных игроков. [41] Забаненных игроков также иногда называют «VACation». [34] [42]

Забаненные игроки также не допускаются к участию в большинстве электронных спортивных турниров. В 2014 году профессиональный игрок Джоэл «Эмилио» Мако был забанен во время прямой трансляции ; [43] [44] [45] Первоначально он отрицал использование чита, утверждая, что это было вызвано тем, что «его друг играл на одной из его смурфинговых учетных записей, почта которой связана с его основной учетной записью». [46] Затем в 2015 году он признался, что использовал чит. [47] [48] [49] Овик «KQLY» Товмассян, Саймон «smn» Бек и Гордон «SF» Гири были забанены незадолго до того, как они должны были сыграть на DreamHack Winter 2014. [42] [50] Лига ESEA заявила, что запреты стали результатом прямой работы с Valve. [51] Саймон «smn» Бек и Овик «KQLY» Товмасян признались, что использовали читы. [52]

В марте 2020 года Элиас «Jamppi» Олкконен подал иск против Valve, утверждая, что пожизненный запрет VAC негативно повлиял на его киберспортивную карьеру, в частности на его неспособность играть в санкционированных Valve крупных турнирах, что впоследствии помешало ему подписаться на киберспортивную команду OG. . [53] [54] [55] [56] [57] VAC-бан привязан к аккаунту, которым он ранее владел, когда ему было 14 лет, а затем был продан другу, который подвергся бану; [53] [54] [55] [56] [57] В иске утверждается, что пожизненный запрет VAC для несовершеннолетнего, особенно без возможности сначала защищать свое дело, является необоснованным. [ нужна ссылка ]

Некоторые пользователи раньше собирали баны VAC, но в конечном итоге это стало менее распространенным, поскольку Valve обновила сообщение о бане VAC, отображаемое в профиле пользователя, теперь показывая «Несколько зарегистрированных банов VAC» вместо фактического количества банов VAC. [58]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы службы поддержки Steam: меня забанили» . Пар . Клапан.
  2. ^ Jump up to: а б «Сообщение Steam — пятница, 17 ноября 2006 г.» . Пар . Клапан. 17 ноября 2006. Архивировано из оригинала 6 января 2007 года . Проверено 11 декабря 2002 г.
  3. ^ Будро, Ян (6 января 2019 г.). «В декабре Valve забанила рекордное количество игроков» . PCGamesN . Проверено 25 сентября 2021 г.
  4. ^ КошВорлон (25 сентября 2001 г.). «Punkbuster остановит разработку HL/CS» . DSLReports . DSLReports.
  5. ^ Гибсон, Стив (25 сентября 2001 г.). «Панкбастер уходит из HL» . Шэкньюс . Геймерхаб.
  6. ^ «Эрик Смит, Valve, список рассылки HLDS, октябрь 2001 г.» . Новости Блю .
  7. ^ «Онлайн-мошенникам грозит бан в играх» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 29 августа 2002 г.
  8. ^ «Новая Counter-Strike: исходная карта скоро появится» . Пар . Клапан. 11 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 г.
  9. ^ «Обновление — пятница, 25 марта 2005 г.» . Пар . Клапан. 25 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2005 г.
  10. ^ «Эрик Смит, список рассылки Valve HLDS, июль 2002 г.» . Планета полураспада . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ Эрик Смит, Valve, список рассылки HLDS, август 2002 г.
  12. ^ Филдс, Аарон (2002). «Обновлен античит Valve» . СК Гейминг . СК Гейминг.
  13. ^ Филдс, Аарон (2003). «Обновление ВАК» . СК Гейминг . СК Гейминг.
  14. ^ Риззу (19 июня 2003 г.). «Новый модуль VAC (2)» . CS-Нация . Архивировано из оригинала 19 июня 2003 года.
  15. ^ эффективный (16 ноября 2003 г.). «Обновление VAC» . CS-Нация . Архивировано из оригинала 11 декабря 2003 года.
  16. ^ Бобев, Радимир (8 июля 2010 г.). «Обновление инженера TF2 становится серьезным — наложены запреты VAC» . Журнал устройств . Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  17. ^ WiNGSPANTT (8 июля 2010 г.). «Голденгейт: Скандал с обновлением инженера» . Тактика высшего уровня .
  18. ^ Смит, Квинтин (26 июля 2010 г.). «Программное обеспечение Valve Anti-Cheat немного похоже на GlaDOS?» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть.
  19. ^ Меер, Алек (27 июля 2010 г.). «Valve предлагает бесплатную игру после 12 000 ложных банов в Steam» . Gamesindustry.biz . GamesIndustry International.
  20. ^ МакЭлрой, Гриффин (27 июля 2010 г.). «Valve приносит извинения за бан более 12 000 легальных игроков Modern Warfare 2» . Engadget . Веризон Медиа.
  21. ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гейб (17 февраля 2014 г.). «Valve, VAC и доверие» . Реддит.
  22. ^ Уорр, Филиппа (18 февраля 2014 г.). «Valve плевать, какое порно вы смотрите (Wired UK)» . Wired.co.uk . Публикации Конде Наст. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года.
  23. ^ Скаллион, Крис (18 февраля 2014 г.). «Valve отвергает утверждения о том, что получает историю посещений игроков» . Computerandvideogames.com . Будущее издательство. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  24. ^ Грейсон, Натан (30 апреля 2016 г.). «Valve усиливает меры по борьбе с читерством в Counter-Strike» . Котаку . Г/О Медиа.
  25. ^ Грейсон, Натан (3 мая 2016 г.). «Valve наконец расправилась с одним из крупнейших читов Team Fortress 2» . Котаку . Г/О Медиа.
  26. ^ Прескотт, Шон (16 февраля 2017 г.). «Valve хочет применить подход «машинного обучения» к борьбе с мошенничеством в Counter-Strike» . ПК-геймер . ООО «Фьючер».
  27. ^ Макдональд, Джон (31 марта 2018 г.). «Робокалипсис сегодня» . ютуб . Проверено 23 июля 2020 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  28. ^ Шилов, Антон (13 октября 2023 г.). «AMD Counter-Strikes сам по себе удаляет драйвер после того, как функция Anti-Lag вызывает бан CS2» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 14 октября 2023 г.
  29. ^ Сяо, Бин; Ян, Лоуренс Т.; Ма, Цзяньхуа; Мюллер-Шлоер, Кристиан; Хуа, Ю (2 июля 2007 г.). Автономные и доверенные вычисления: 4-я Международная конференция, ATC 2007, Гонконг, Китай, 11–13 июля 2007 г., Материалы . Springer Science & Business Media. п. 125. ИСБН  978-3-540-73547-2 .
  30. ^ Jump up to: а б Кушнер, Дэвид (17 февраля 2010 г.). «Steamed: Valve Software борется с мошенниками в видеоиграх» . IEEE-спектр . Институт инженеров электротехники и электроники.
  31. ^ Jump up to: а б с д и «Часто задаваемые вопросы о поддержке Steam: Античит-система Valve (VAC)» . Пар . Клапан.
  32. ^ Пил, Джереми (12 февраля 2014 г.). «Новая античит-система Rust работает, но Facepunch «никогда не перестанет сражаться» » . PCGamesN . Сеть Н.
  33. ^ Г-жа Смит (16 февраля 2014 г.). «Некоторые геймеры возмущались предполагаемым античит-шпионажем DNS со стороны Valve» . ЦСО онлайн . Международная группа данных.
  34. ^ Jump up to: а б Грейсон, Натан (24 декабря 2014 г.). «Многих читеров только что забанили в Counter-Strike» . Котаку Австралия . Г/О Медиа.
  35. ^ «Семейный доступ Steam» . Пар . Клапан.
  36. ^ Майберг, Эмануэль (28 февраля 2014 г.). «Семейный доступ Steam теперь доступен для всех пользователей» . ПК-геймер . ООО «Фьючер».
  37. ^ «Сервер переводов Steam: часто задаваемые вопросы» . Пар . Клапан.
  38. ^ «Возвраты средств в Steam: часто задаваемые вопросы» . Пар . Клапан.
  39. ^ «Игры Steam с поддержкой VAC» . Пар . Клапан.
  40. ^ «Часто задаваемые вопросы службы поддержки Steam: предметы не выдаются должным образом» . Пар . Клапан.
  41. ^ Блэкберн, Джереми; Симха, Рамануджа; Куртеллис, Николас; Цзо, Сян; Рипяну, Матей; Скворец, Джон; Ямниччи, Адриана (2012). WWW 12 Материалы 21-й ежегодной конференции — Под брендом алой «С»: читеры в игровой социальной сети . Международная конференция Всемирной паутины . стр. 81, 89. doi : 10.1145/2187836.2187848 . ISBN  9781450312295 . S2CID   2609577 .
  42. ^ Jump up to: а б Хиггинс, Крис (25 ноября 2014 г.). «Как распознать хакера в Counter-Strike» . RedBull.com . Ред Булл ГмбХ.
  43. ^ Лундгрен, Тобиас (21 ноября 2014 г.). «DreamHack: «Мы примем особые меры предосторожности в ГВС» » . Афтонбладет . Шибстед.
  44. ^ Хиггинс, Крис (27 января 2015 г.). «5 самых неловких банов CS:GO Pro» . RedBull.com . Ред Булл ГмбХ.
  45. ^ Луис «MIRAA» Мира (9 октября 2014 г.). «Эмилио VAC забанен в середине матча» . ХЛТВ . ХЛТВ.
  46. ^ «Заявление о собственности команды относительно Эмилио» . Киберспорт . 11 октября 2014 г.
  47. ^ Энгстранд, Саймон (24 февраля 2015 г.). «Эмилио признает мошенничество и хочет снова соревноваться» . Афтонбладет . Шибстед.
  48. ^ Милан «Нападающий» Швейда (25 февраля 2015 г.). «Эмилио признается в мошенничестве» . ХЛТВ . ХЛТВ.
  49. ^ Смит, Крис (26 февраля 2015 г.). «Шведский профессиональный игрок в CS:GO Джоэл «emilio» Мако признался в мошенничестве» . ТвикТаун . Твик Таун Пти Лтд.
  50. ^ Коупленд, Уэсли (1 мая 2017 г.). «Киберспортивное сообщество CS:GO потрясено разоблачением мошенничества» . ИГН . Зифф Дэвис.
  51. ^ Луис «MIRAA» Мира (21 ноября 2014 г.). «ESEA: «Скоро будет еще больше» » . ХЛТВ . ХЛТВ.
  52. ^ Лахти, Эван (22 ноября 2014 г.). «На соревновательной сцене CS:GO разразился хакерский скандал, забанены 3 игрока» . ПК-геймер . ООО «Фьючер».
  53. ^ Jump up to: а б Бьяцци, Леонардо (март 2020 г.). «Сообщается, что Джамппи подает в суд на Valve из-за запрета VAC, который помешал ему подписать контракт с OG» . Точка Киберспорт . Группа компаний ГАМУРС.
  54. ^ Jump up to: а б Амос, Эндрю (27 марта 2020 г.). «Профессионал CSGO Джамппи подает в суд на Valve из-за постоянного запрета VAC» . Дексерто . Дексерто Лимитед.
  55. ^ Jump up to: а б Ярек «Декей» Льюис (26 марта 2020 г.). «Финский игрок в CS:GO Jamppi подал в суд на Valve из-за предполагаемого бана VAC» . ДБЛТАП . Минут Медиа.
  56. ^ Jump up to: а б Ник Дж. (27 марта 2020 г.). «Забаненный игрок CSGO Jamppi подает иск против Valve» . WIN.gg . World Intersports Network Inc.
  57. ^ Jump up to: а б Администратор OES (26 марта 2020 г.). «Jamppi подает в суд на Valve за предполагаемый несправедливый запрет VAC» . Онлайн-киберспорт . Согоса Пте Лтд.
  58. ^ «Знакомьтесь, Xeonir, человек, стоящий за учетной записью Steam и имеющий более 100 банов VAC» . Видеоигры . Спортивный иллюстрированный. 2 апреля 2024 г. Проверено 28 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11b4a2785deeae9b07e6cd011f7e8f86__1722392220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/86/11b4a2785deeae9b07e6cd011f7e8f86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valve Anti-Cheat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)