Jump to content

Team Fortress Классик

Team Fortress Классик
Разработчик(и) Клапан
Издатель(и)
Дизайнер(ы)
Двигатель GoldSrc
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X , Linux
Выпускать
7 апреля 1999 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Мультиплеер

Team Fortress Classic шутер от первого лица, разработанный Valve и изданный Sierra Studios . Первоначально он был выпущен в апреле 1999 года для Windows и основан на Team Fortress , моде для игры Quake 1996 года . В игре две команды сражаются друг с другом в многопользовательских онлайн- матчах; каждый участник играет за один из девяти классов , каждый из которых обладает разными навыками. Сценарии включают захват флага , территориальный контроль и сопровождение «VIP» игрока.

Valve наняла разработчиков мода Team Fortress для разработки Team Fortress Classic с использованием своего движка GoldSrc (использовавшегося в их игре Half-Life 1998 года ) для продвижения Half-Life комплекта разработки программного обеспечения . [1] В 2007 году Valve выпустила Team Fortress 2 .

Геймплей

[ редактировать ]
На карте захвата флага « 2fort », сокращенно от «2 Fortresses», группа синих игроков атакует красную базу.

В матчах Team Fortress Classic обычно участвуют две команды: красная и синяя, а также девять игровых классов персонажей. Каждый класс персонажей имеет набор оружия и способностей, уникальный для этого конкретного класса. Такое различие между классами создает игровой процесс в стиле «камень-ножницы-бумага », который требует от товарищей по команде совместной работы для эффективного достижения цели. [2] Система классов также побуждает игроков варьировать выбор классов и использовать определенные классы в сочетании друг с другом, чтобы получить преимущество.

В Team Fortress Classic на сервере могут одновременно находиться до 32 игроков, а матчи можно проводить в нескольких игровых режимах, каждый из которых преследует разные цели. [3]

В Team Fortress Classic игрок может выбрать один из девяти классов: разведчик, снайпер, солдат, подрывник, медик, парень с тяжелым оружием, поджигатель, шпион или инженер. Каждый класс оснащен по крайней мере одним оружием, уникальным для этого класса, и часто второстепенным оружием, которое может быть общим для нескольких классов (обычно дробовиком или гвоздеметом ) . Кроме того, каждый класс получает оружие ближнего боя (все классы, за исключением Медика, Шпиона и Инженера, владеют ломом — дань уважения игре Half-Life от Valve ). Наконец, каждый игрок несет гранаты; Эффекты гранат различаются в зависимости от класса игрока. [4]

В режимах игры «Сопровождение» игрок также может выбрать игру за класс «Гражданин», который вооружен только зонтиком, без брони и с очень небольшим количеством здоровья. Гражданских обычно сопровождает и защищает остальная часть команды. [5]

  • Разведчик — самый быстрый класс в игре, но он не способен нанести большой урон в ответ. Разведчик вооружен гвоздеметом и дробовиком, а также может использовать кальтропы и сотрясающие гранаты, чтобы замедлять и сбивать с толку противников. Он также может обезвредить детонационный пакет подрывника, обнаружить вражеских шпионов, подбежав к другим игрокам, а также мгновенно обнаружить флаги на любой карте захвата флага. [6]
  • Класс «Снайпер» вооружен мощной снайперской винтовкой и может использоваться для атаки врагов с дальних позиций. [7]
  • Класс солдат значительно медленнее, чем снайперы и разведчики, но обладает лучшей броней и вооружен ракетной установкой , которая позволяет ему совершать ракетные прыжки , а также боевыми дробовиками в качестве дополнительного оружия. Прыжок на ракете, хотя и эффективен для передвижения по полю боя, также наносит значительный урон солдату. Солдаты также могут использовать гвоздевые бомбы , чтобы нанести больший ущерб в ближнем бою. [8]
  • Класс Подрывник вооружен гранатометом для ведения огня с закрытых позиций по позициям противника и гранатометом для заминирования мест, а также оснащен подрывным ранцем, способным открывать или закрывать определенные маршруты на некоторых уровнях. [9]
Оригинальные модели для девяти классов игроков.
  • Класс Медик оснащен супер-гвоздевым пистолетом, гранатами сотрясения мозга и аптечкой , которую можно использовать либо для лечения товарищей по команде, либо для заражения противников заразной инфекцией, истощающей здоровье. [10]
  • Класс «Тяжелое оружие» вооружен мощным миниганом и может выдержать больший урон, чем любой другой класс. Однако Пулеметчик значительно медленнее других классов. [4]
  • Класс «Поджигатель» оснащен огнеметом и зажигательной ракетной установкой, которые могут поджечь врагов. Поджигатели также имеют несколько напалмовых гранат. с той же целью [11]
  • Класс Шпиона значительно отличается по стилю от других классов, поскольку он может маскироваться под любой другой класс с любой стороны. Шпион оснащен ножом, позволяющим убивать вражеских игроков одним ударом, нанося им удары в спину, транквилизатором, позволяющим замедлять противников, и гранатой-галлюцинацией, которая выпускает газ, чтобы сбить их с толку. Шпионы также обладают способностью симулировать смерть, что позволяет им более эффективно использовать способность наносить удары в спину. [12]
  • Класс инженера строит конструкции для поддержки своей команды, такие как турели для защиты ключевых точек, раздатчики боеприпасов и телепорты. Инженеры имеют возможность пополнять броню товарищей по команде, постукивая по ним гаечным ключом. Кроме того, инженер вооружен ЭМИ- гранатами, которые взрывают любые взрывоопасные боеприпасы в пределах досягаемости, а также дробовиком для подкрепления. [13]

Разработка

[ редактировать ]
Team Fortress изначально была для Quake модом .

Team Fortress изначально была модификацией Quake ( 1996). [14] когда их для Его разработчики работали над автономной версией Team Fortress 2 , наняла Valve написания порта Team Fortress в качестве мода для игры Valve Half-Life . [15] После нескольких задержек с первоначальной датой выпуска 26 марта 1999 года, мод был выпущен 7 апреля 1999 года. [16] [17]

9 июня 2000 года версия 1.5 Team Fortress была выпущена как часть обновления Half-Life 1.1 . [15] Это была первая самостоятельная версия Team Fortress . [18] В обновлении добавлены «новые звуки и оружие, улучшенная графика, новые модели классов и оружия, новые карты от популярных картографов, обновленный пользовательский интерфейс, который делает поиск игр и присоединение к ним простым и интуитивно понятным, а также новый интерфейс командного меню в игре». [19] Он также включал новый внутриигровой интерфейс и сетевой код для будущей игры Team Fortress 2 от Valve . [20] В обновлении появилось три новые карты: Dustbowl, Warpath и Epicenter. [21] Кроме того, новый интерфейс командного меню представлял собой внутриигровое меню, которое позволяло игрокам выполнять команды для смены команды, вызова медика и смены классов во время матча. [19]

Со временем Valve значительно обновила игру, изменив сетевой код игры и добавив новые карты и игровые режимы. В 2003 году Team Fortress Classic от Valve Steam была выпущена в системе . Версии для OS X и Linux были выпущены в 2013 году. [22]

Team Fortress Classic получила положительные отзывы, набрав рейтинг 85% на -агрегаторе обзоров сайте видеоигр GameRankings . [23] Однако были некоторые критические замечания, например, Грэм Смит из Rock, Paper, Shotgun, который раскритиковал игру за то, что она «похожа на Counter Strike, только грязная и грубая». [26] PC Gamer US назвал Team Fortress Classic лучшей многопользовательской игрой 1999 года и написал, что она «более увлекательная и захватывающая, чем любая другая многопользовательская игра, выпущенная в 1999 году, и не стоила владельцам Half-Life ни копейки ». " [27] PC Gamer UK похвалил игру за множество классов персонажей, «сложную игровую тактику» и стремление работать вместе с командой, но также отметил «неуклюжее» взаимодействие между командами и посредственную графику. [25] В 2010 году игра была включена в качестве одной из игр в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [28]

Наследие

[ редактировать ]

После успеха Team Fortress как модификации Quake , Team Fortress Software начала разработку продолжения. Заинтересовавшись потенциалом проекта, Valve наняла команду для разработки Team Fortress 2 на модифицированном движке Quake , используемом в Half-Life . [29] О партнерстве было объявлено в 1998 году, оно развивалось параллельно с Team Fortress Classic . Однако публично игра была показана только год спустя на E3 1999 . Представленная как Team Fortress 2: Brotherhood of Arms , игра продемонстрировала множество беспрецедентных для своего времени технологий и получила несколько наград, в том числе «Лучшая онлайн-игра» и «Лучшая экшн-игра». [30] В июне 2000 года Valve объявила о дальнейшей задержке выпуска Team Fortress 2 , объяснив это перестройкой игры на новом собственном движке, который сегодня известен как движок Source . [31]

После этой задержки Valve мало упоминала об игре в течение шести лет. В преддверии выхода Half-Life 2 в 2004 году Дуг Ломбарди из Valve заявил, что Team Fortress 2 все еще находится в разработке и новости о ее выпуске появятся после выхода Half-Life 2 . [32] В 2006 году во время летней выставки Electronic Arts '2006 Summer Showcase игра была показана публично в художественном стиле, контрастирующем с ее первоначальным дизайном. [33] В 2007 году Team Fortress 2 была выпущена и получила признание критиков как часть The Orange Box . [34]

Сюжет и персонажи Team Fortress 2 были расширены за пределами игры в виде коротких видеороликов или комиксов. В апреле 2014 года серия комиксов Team Fortress вновь представила классы Team Fortress Classic (за исключением соответствующих медиков) в качестве персонажей, конкурирующих с командой Team Fortress 2 . [35] В комиксе, опубликованном на веб-сайте TF2 и выпущенном ко Дню бесплатных комиксов, описывается действие Team Fortress Classic как альтернативный 1930 год, и что действие игры происходит в эпоху Gravel Wars на временной шкале, а также тот факт, что Classic инженер — отец инженера в Team Fortress 2 .

Был создан фанатский мод полной конверсии для Half-Life 2 под названием Fortress Forever , целью которого является воспроизведение игрового процесса Team Fortress Classic с использованием более современного движка Source. [36] Поклонники также создали аналогичный мод для Team Fortress 2 под названием Team Fortress 2 Classic , который стремится объединить элементы и концепции игрового процесса из обеих частей с идеями, отброшенными из цикла разработки сиквела, и несколькими совершенно оригинальными дополнениями.

  1. ^ «О Team Fortress Classic » . ПланетаКрепость. Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  2. ^ Бейтс, Джейсон (24 февраля 1999 г.). « Предварительный просмотр Team Fortress Classic » . ИГН . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  3. ^ « Стратегии карты Team Fortress : Две крепости» . Планета полураспада . ИГН. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 20 мая 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Маллен, Майкл (24 февраля 2005 г.). «Тим Фортресс Классик» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  5. ^ «Классические классы Team Fortress» . Планета полураспада . ИГН . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  6. ^ Дженсен, Крис; Рэдклифф, Дуг. «Классы персонажей: Разведчик» . Руководство по классической игре Team Fortress . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  7. ^ Дженсен, Крис; Рэдклифф, Дуг. «Классы персонажей: Снайпер» . Руководство по классической игре Team Fortress . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  8. ^ Дженсен, Крис; Рэдклифф, Дуг. «Классы персонажей: Солдат» . Руководство по классической игре Team Fortress . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  9. ^ Дженсен, Крис; Рэдклифф, Дуг. «Классы персонажей: Подрывник» . Руководство по классической игре Team Fortress . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  10. ^ Дженсен, Крис; Рэдклифф, Дуг. «Классы персонажей: Медик» . Руководство по классической игре Team Fortress . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  11. ^ Дженсен, Крис; Рэдклифф, Дуг. «Классы персонажей: Поджигатель» . Руководство по классической игре Team Fortress . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  12. ^ Дженсен, Крис; Рэдклифф, Дуг. «Классы персонажей: Шпион» . Руководство по классической игре Team Fortress . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  13. ^ Дженсен, Крис; Рэдклифф, Дуг. «Классы персонажей: Инженер» . Руководство по классической игре Team Fortress . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 18 мая 2008 г.
  14. ^ КОЛОНКА: «Play Evolution» — Team Fortress Classic» . Игровой набор «Часы». Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Новости Team Fortress 1.5» . Сьерра Студиос. Архивировано из оригинала 11 января 2001 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  16. ^ «Изменение даты выпуска Team Fortress Classic» . Новости Блю. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  17. ^ Бейтс, Джейсон (6 апреля 1999 г.). «Team Fortress Classic выйдет… завтра» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  18. ^ «Вышла Team Fortress 1.5» . Арс Техника. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Что такое Team Fortress 1.5?» . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  20. ^ «Half-Life v1.1 уже доступна» . Еврогеймер.нет . Еврогеймер. 8 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
  21. ^ «Информация о ТКФ» . ШакНьюс. 30 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
  22. ^ «Выпущено обновление Team Fortress Classic» . Пар . Клапан . 12 августа 2013. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б « Обзоры Team Fortress Classic » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  24. ^ Квирк, Саймон (9 июня 1999 г.). « Обзор Half-Life Team Fortress Classic » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 5 декабря 2000 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б Гиллен, Кирон (июнь 1999 г.). «Тим Фортресс Классик» . ПК-геймер из Великобритании . Архивировано из оригинала 25 августа 2002 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  26. ^ Смит, Грэм (21 мая 2016 г.). «Вы играли в… Team Fortress Classic?» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  27. ^ Персонал (март 2000 г.). «Шестая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 7 (3): 46, 47, 49, 50, 54–56, 60, 62.
  28. ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Лондон: Quintessence Editions Ltd., с. 414. ИСБН  978-1-74173-076-0 .
  29. ^ Данкин, Алан (1 июня 1998 г.). «Team Fortress: полный вперед» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  30. ^ «Прошлые победители» . GameCriticsAwards.com. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  31. ^ Парк, Эндрю (21 июня 2000 г.). «Новый движок для Team Fortress 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  32. ^ Отрийве, Ренье Ван (21 октября 2004 г.). «Дуг Ломбарди из Valve» . GameSpy . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  33. ^ Окампо, Джейсон (13 июля 2006 г.). «Half-Life 2: Episode Two — Возвращение Team Fortress 2 и другие сюрпризы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  34. ^ « Team Fortress 2 (ПК: 2007): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  35. ^ «Team Fortress 2 — Холодный день в аду» . Клапан . 3 апреля 2014 г. стр. 67–71. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  36. ^ «Fortress Forever — исходный мод, вдохновленный Team Fortress» . www.fortress-forever.com . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 554dbb4213ab7926b66fe5705990eeb7__1721852100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/b7/554dbb4213ab7926b66fe5705990eeb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Team Fortress Classic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)