Четверной Бог
Quad God — фильм 2000 года производства Tritin Films. Он был создан с использованием техники машинимы записи видеокадров из от id Software 1999 года шутера от первого лица (FPS) видеоигры- Quake III Arena . [ 1 ] Представлено во время запуска сайта machinima.com . [ 2 ] Первоначально эта работа вызвала споры среди кинематографистов, занимающихся механической обработкой, поскольку она была создана и распространена в обычном формате видеофайлов , тогда как предыдущие фильмы машинимы представляли собой демонстрационные файлы , для просмотра которых требовалась оригинальная игра. [ 1 ] Однако более доступный формат расширил Quad God . аудиторию [ 1 ] и через несколько лет использование обычных видеоформатов стало почти универсальным для машинимы. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Келланд, Моррис и Ллойд 2005 , 30
- ^ Марино 2004 , 12
- ^ Ловуд 2008 , 184
Ссылки
[ редактировать ]- Келланд, Мэтт; Дэйв Моррис; Дэйв Ллойд (2005). Машинима: создание фильмов в виртуальной трехмерной среде . Кембридж : Айлекс Пресс. ISBN 1-59200-650-7 .
- Ловуд, Генри (2008). «Найденная технология: игроки как новаторы в создании машинимы» (PDF) . В Макферсоне, Тара (ред.). Цифровая молодежь, инновации и неожиданное (PDF) . Серия Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров о цифровых медиа и обучении. Кембридж, Массачусетс : MIT Press . 165–196. ISBN 978-0-262-63359-8 . Проверено 27 января 2009 г.
- Марино, Пол (2004). Создание 3D-игровых фильмов: искусство машинимы . Скоттсдейл, Аризона : Paraglyph Press. ISBN 1-932111-85-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сотрудники Machinima.com (1 января 2000 г.). «Витрина четырех богов» . Машинима.com . Машинима, Инк . Проверено 23 апреля 2009 г.