Jump to content

Тридцать полетов любви

Тридцать полетов любви
Разработчик(и) Блендо Игры
Издатель(и) Блендо Игры
Дизайнер(ы) Брендон Чанг
Композитор(ы) Крис Ремо
Двигатель Quake II Движок
Платформа(ы) Windows , OS X , Linux
Выпускать 20 августа 2012 г.: Windows
Ноябрь 2012 г.: Мак
7 декабря 2021 г.: Linux
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Thirty Flights of Loving видеоигра от первого лица, приключенческая разработанная Брендоном Чангом под названием Blendo Games . Он был опубликован в августе 2012 года для Microsoft Windows , в ноябре 2012 года для OS X и в декабре 2021 года для Linux . Игра является косвенным продолжением Gravity Bone (2008) с тем же неназванным шпионом, что и главный герой. В нем рассказывается о трех людях, которые готовятся к краже алкоголя и последствиям операции.

Thirty Flights of Loving был разработан в рамках кампании Kickstarter по возрождению подкаста Idle Thumbs и включал бесплатную копию своего предшественника. В игре используется модифицированная версия от id Software 1997 года, Quake II движка а также музыка, написанная участником Idle Thums Крисом Римо . Он получил в целом положительные отзывы в средствах массовой информации, посвященных видеоиграм , набрав 88 баллов из 100 на совокупном сайте Metacritic . Продолжение, Quadri Lateral Cowboy , было выпущено 25 июля 2016 года.

Геймплей

[ редактировать ]

«Тридцать полетов любви» — это видеоигра от первого лица приключенческая , прохождение которой в среднем занимает около 15 минут. [ 1 ] Используя клавиши WASD и мышь, [ 2 ] игрок управляет главным героем, безымянным шпионом, который участвует в операции по контрабанде алкоголя. Игрок работает вместе с неигровыми персонажами Анитой, экспертом по сносу зданий, и Борхесом, фальсификатором. [ 3 ] В игре рассказывается о группе, которая готовится к ограблению и переживает его последствия. Ограбление исключено из игры, хотя выясняется, что оно пошло не так. [ 3 ]

В Thirty Flights использован тот же блочный стиль оформления, что и в Gravity Bone . Здесь игрок и Борхес находятся в своем укрытии и планируют ограбление.

В отличие от Gravity Bone , в Thirty Flights of Loving используется нелинейное повествование , заставляющее игрока собирать повествование воедино. [ 3 ] Во время игры цели и руководство предоставляются посредством взаимодействия игрока с объектами. Игрок практически не контролирует игровую механику и может свободно передвигаться и подбирать объекты только по мере необходимости для продвижения. Несколько дополнительных действий, таких как употребление алкоголя, доступны на нескольких этапах игры. [ 3 ]

«Тридцать полетов любви» начинается с того, что игрок идет по небольшому коридору, где объясняются отдельные элементы игрового процесса, такие как движение и расположение клавиш. Пройдя через бар и еще несколько коридоров, Анита и Борхес знакомятся. Затем все три персонажа покидают самолет. Мощный монтаж переносит повествование вперед к сцене, где Анита и Борхес лежат застреленными в комнате, полной ящиков. Персонаж игрока поднимает Борхеса и выводит его на улицу, в место, похожее на аэропорт. Затем игрока отправляют в темную комнату, где Анита сидит на стуле, чистит и ест апельсины. Пройдя через другой коридор, Анита, Борхес и игрок присоединяются к свадьбе.

Анита и игрок напиваются на столе, а остальные персонажи начинают танцевать и летать по комнате. Затем игрок снова попадает в комнату, где Анита чистила апельсины, а затем обратно в комнату, где и она, и Борхес лежали застреленными. Затем показано, как игрок покидает аэропорт с Борхесом на багажной тележке. Они прибывают в небольшое место, где происходит перестрелка, за которой следует поездка на мотоцикле, которая заканчивается аварией, которая приводит игрока в музей. В этой области есть несколько табличек с названием игры и титрами. Игрок покидает область и переходит в новую, где принцип Бернулли объясняется о низком и высоком давлении воздуха. Затем игрок снова перемещается к сцене с мотоциклом, где игра заканчивается.

Разработка

[ редактировать ]
Брендон Чанг, разработчик «Тридцати полетов любви»

«Тридцать полетов любви» была разработана студией видеоигр Брендона Чанга Blendo Games . Чанг, работавший дизайнером уровней в Pandemic Studios , внес свой вклад в разработку Full Spectrum Warrior и Lord of the Rings: Conquest . Thirty Flights of Loving была создана с использованием модифицированной версии KMQuake II, порта от id Software Quake II движка . Он включает в себя дополнение для улучшения игрового процесса под названием Lazarus, разработанное Дэвидом Хайдом и Mad Dog. [ 4 ] Чанг признал, что, хотя он работал с более новыми, «мощными и гибкими» движками, он предпочел старый движок, поскольку он был выпущен как платформа с открытым исходным кодом , «поэтому вы можете распространять его бесплатно». [ 5 ] Исходный код Thirty Flights of Loving сам по себе был выпущен под лицензией GNU General Public License версии 2 , что делает его свободным программным обеспечением . [ 6 ]

Изначально игра была задумана как прототип Gravity Bone , но от нее отказались, поскольку она была «слишком тяжелой с диалогами». Однако Чанг возродил эту идею после того, как Idle Thumbs связались с ним с просьбой разработать игру для их кампании на Kickstarter. [ 7 ] Основной этап разработки, на котором происходило создание контента, был завершен за три месяца. Еще несколько месяцев было потрачено на доработку игры и исправление программных ошибок . Чанг использовал несколько существующих активов из Gravity Bone для разработки «Тридцати полетов любви» . [ 4 ] и использовал разнообразный набор инструментов для создания элементов игры. Blender Для создания моделей был выбран Audacity и Adobe Photoshop , а для работы со звуком и текстурами использовались . Другой инструмент, GtkRadiant , использовался для создания уровней игры. [ 4 ]

Чанг разработал среду «Тридцати полетов любви » как способ представить криминальную природу группы. Он намеренно избегал использования закадрового голоса и вместо этого смоделировал среду, чтобы преодолеть «разрыв между знаниями игрока и знаниями персонажа игрока». [ 7 ] Персонажи Анита и Борхес должны были быть представлены с помощью диалога, но это было удалено. Однако позже монтаж был добавлен после того, как команда Idle Thumbs выразила обеспокоенность тем, что отношения персонажей неясны. [ 7 ] Чанг включил систему для автоматизации создания неигровых персонажей, чтобы заменить процесс ручного написания сценариев для каждого человека в игре. Он объяснил, что, хотя оно позволяет персонажам «произвольно бродить вблизи путевых точек», программное обеспечение «иногда дает сбои и плохо ведет себя на лестницах». Этот код автоматизации изначально был разработан для прототипа игры-наблюдения, «который так и не увенчался успехом». [ 7 ]

был разработан симулятор еды от первого лица Для «Тридцати полетов любви» . В эпизоде ​​​​главные герои «наслаждаются уличной лапшой». Однако от этой идеи отказались и заменили ее поездкой на мотоцикле, представленной в финальной версии. [ 7 ] Сцена перестрелки, изображенная в игре, должна была иметь «музыкальный ритм», вдохновленный фильмами «Кояанискаци» и «Барака» . [ 7 ] Последний уровень игры создан по образцу Французского национального музея естественной истории . [ 7 ] Чанг объяснил, что при разработке уровней он сначала тратит время на исследования и «изучение того, как все работает». Он пояснил, что исследования важны с точки зрения того, «как они придают игре конкретность и обоснованность». [ 7 ] «Тридцать полетов любви» — седьмая игра «Гражданин Абель», разработанная Чангом. Первые две игры были написаны в 1999 году, а следующие три — в период с 2000 по 2004 год. [ 7 ] Шестая игра серии, Gravity Bone (2008), стала первой опубликованной. [ 7 ] В подкасте Tone Control он рассказал о том, что действие каждой созданной им игры, включая Thirty Flights of Loving , происходит в одной и той же общей вселенной. [ 8 ]

Thirty Flights of Loving включает в себя отсылки и пасхальные яйца , как и Gravity Bone . такие фильмы, как «Три дня Кондора» и «Разговор» , режиссеры Стивен Содерберг и Квентин Тарантино , такие игры, как Zork и Saints Row: The Third , а также анимационные шоу, такие как Animaniacs и TaleSpin . В кампании упоминаются [ 9 ] В отличие от большинства предыдущих игр Чанга, «Тридцать полетов любви» не была построена вокруг определенной музыкальной композиции. [ 7 ] В него включена музыка, написанная участником Idle Thums Крисом Ремо . [ 10 ] дополнительный звук предоставили Джаред Эмерсон-Джонсон и Эй Джей ЛоКашио . Он использует звуковую библиотеку Soundsnap. [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

О проекте «Тридцать полетов любви» было объявлено в феврале 2012 года в рамках кампании Kickstarter для подкаста Idle Thumbs. [ 11 ] [ 12 ] Команда Idle Thumbs поговорила с Чангом о возможном продолжении Gravity Bone , которое было предложено в качестве одной из наград их кампании на Kickstarter. [ 13 ] Те, кто поддержал кампанию, получили «Тридцать полетов любви» до ее официального релиза в августе 2012 года. [ 14 ] Они также получили доступ к эксклюзивному «режиму Голдблюма», который не входил в общую версию. Он заменил модель персонажа на модель, напоминающую актера Джеффа Голдблюма . [ 14 ] [ 15 ] Игра вместе с бесплатной копией Gravity Bone была доступна первым сторонникам в июле 2012 года, а широкой публике — месяц спустя через Steam . [ 14 ] Выпуск OS X последовал в ноябре 2012 года, а версия для Linux — в декабре 2021 года. [ 16 ] [ 17 ]

После выпуска «Тридцать полетов любви» получили в целом положительные отзывы. На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, игра получила средний балл 88 из 100 на основе 10 обзоров. [ 18 ] Destructoid Патрик Хэнкок из присвоил игре 9,5 баллов из 10, заявив, что «вы никогда больше не будете смотреть на линейное повествование по-прежнему». [ 19 ]

Кэролайн Пети из GameSpot написала, что «удовольствие от « Тридцати полетов любви » возникает из того, что осталось непоказанным», что позволяет игроку делать выводы и представлять события, такие как само ограбление, которые иначе не показаны. [ 22 ] Грэм Смит из PC Gamer превознес минималистское повествование, заявив, что «Тридцать полетов любви » «рассказывает лучшую историю за 13 минут, чем большинство игр за 13 часов». [ 1 ] Марк Браун из Wired UK охарактеризовал игру как «дерзкую, суперкороткую, кубическую драму об ограблениях» и заявил, что Чанг «плетет незабываемую историю, передает ее с уверенностью и размахом [...] с 15-летним подростком». двигатель, без озвучки, за 20 минут». [ 23 ]

Натан Менье из IGN сказал, что игра «начинается захватывающе, а затем полностью бросает все ожидания, которые у вас могут возникнуть в течение первых нескольких минут, в измельчитель древесины». [ 21 ] Британский журнал видеоигр Edge назвал « Тридцать полетов любви » «интригующим психологическим триллером, в котором чувствуется, будто Уэс Андерсон бросает вызов Хичкоку ». [ 20 ] Журнал добавил, что в игре «удивительно двусмысленный» сюжет, созданный путем замены диалогов «искусным кадрированием и проницательными жестами, а также заменой кат-сцен на резкие переходы». [ 20 ] «Тридцать полетов любви» стала финалистом премии «Нарратив» на фестивале независимых игр 2013 года . картина Рихарда Хофмайера «Жизнь в тележке » (2011). Однако победителем стала [ 24 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение « Тридцати полетов любви» , «Четырехсторонний ковбой» , было разработано Чангом. Действие игры происходит в той же вселенной, что и Gravity Bone и Thirty Flights of Loving, но не является прямым продолжением. В нем рассказывается о хакере, который наблюдает за агентами, которые проникают в здания и крадут документы. [ 25 ] В отличие от своих предшественников, Quadri Lateral Cowboy от id Software id Tech 4 использует движок , изначально использовавшийся для Doom 3 . По словам Чунга, новый движок обеспечивает «намного более современную функциональность», чем предыдущий движок, использовавшийся в первых двух играх. [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б Смит, Грэм (6 марта 2012 г.). «Тридцать полетов любви» рассказывает историю лучше за 13 минут, чем большинство игр за 13 часов» . ПК-геймер . Проверено 22 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Чанг, Брендон. Тридцать полетов любви (руководство). Блендо-игры (2012). Проверено 13 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Уэлш, Оли (23 августа 2012 г.). Рецензия на «Тридцать полетов любви» . Еврогеймер . Проверено 30 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Роуз, Майк (16 января 2013 г.). «Дорога к IGF: Тридцать полетов любви Blendo Games» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  5. ^ Чик, Том (1 января 2009 г.). «Человек, стоящий за странным чудесным миром Gravity Bone» . ФидГит . Научная фантастика. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  6. ^ «Тридцать полетов любви: часто задаваемые вопросы» . Проверено 11 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Чанг, Брендон. Тридцать полетов любви (комментарий разработчиков). Блендо-игры (2012). Проверено 13 января 2014 г.
  8. ^ «Контроль тона — Эпизод 7, Брендон Чанг» . Неработающие большие пальцы . 15 января 2014 года . Проверено 22 января 2014 г.
  9. ^ Вальяло, Дэвид (01 февраля 2013 г.). «27 воспоминаний тридцати полетов любви» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 1 февраля 2013 г.
  10. ^ Слива, Марти (25 декабря 2012 г.). «Любимые игры 1UP 2012 года: тридцать полетов любви» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  11. ^ Меер, Алек (28 февраля 2012 г.). «Продолжение Gravity Bone: Тридцать полетов любви» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 30 января 2013 г.
  12. ^ Гамильтон, Кирк (28 февраля 2012 г.). «Indie Darling Gravity Bone получает продолжение» . Котаку . Проверено 8 марта 2012 г.
  13. ^ Трейлер «Тридцати полетов любви» . Кикстартер . 28 февраля 2012 года . Проверено 30 января 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (21 августа 2012 г.). « Тридцать полетов любви» теперь доступны, включая «Gravity Bone » . Полигон . Проверено 30 января 2013 г.
  15. ^ Стивенс, Райан (11 августа 2012 г.). «Перезагрузка: Тридцать полетов любви — лучшая кат-сцена всех времен» . Трейлеры игр . Проверено 10 января 2014 г.
  16. ^ Хинкль, Дэвид (14 ноября 2012 г.). «Тридцать полетов любви теперь соблазняют Мака» . Джойстик . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 31 января 2013 г.
  17. ^ Смит, Грэм (07 декабря 2021 г.). «Тридцать полетов любви» получают неожиданное обновление к 9-й годовщине» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 12 августа 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Тридцать полетов любви» . Метакритик . Проверено 22 января 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Хэнкок, Патрик (18 сентября 2012 г.). «Рецензия: Тридцать полетов любви» . Деструктоид . Проверено 22 января 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Рецензия на «Тридцать полетов любви» . Край . 28 августа 2012. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 31 января 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б Менье, Натан (29 августа 2012 г.). Рецензия на «Тридцать полетов любви» . ИГН . Проверено 22 января 2013 г.
  22. ^ Пети, Кэролин (9 октября 2013 г.). «Тридцать полетов любви: одна из игр года, которые наименее рецензируются» . ГеймСпот . Проверено 5 февраля 2013 г.
  23. ^ Браун, Марк (22 августа 2012 г.). «Драматическая, минималистичная игра 30 Flights of Loving — это игра об ограблениях без ограблений» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 22 января 2014 г.
  24. ^ «Победители и финалисты Фестиваля независимых игр 2013 года» . Фестиваль независимых игр . Соединенные Штаты. 2013. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 17 января 2014 г.
  25. ^ Матулеф, Джеффри (6 февраля 2013 г.). «Разработчик Thirty Flights of Loving демонстрирует предстоящую киберпанк-игру Quadri Lateral Cowboy» . Еврогеймер . Проверено 7 февраля 2013 г.
  26. ^ Кэмпбелл, Колин (4 февраля 2013 г.). «Что, черт возьми, такое Четырехсторонний Ковбой?» . ИГН . Проверено 7 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 914cb73db491bd578a137dd78e775ef8__1720791060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/f8/914cb73db491bd578a137dd78e775ef8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thirty Flights of Loving - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)