Тридцать полетов любви
Тридцать полетов любви | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Блендо Игры |
Издатель(и) | Блендо Игры |
Дизайнер(ы) | Брендон Чанг |
Композитор(ы) | Крис Ремо |
Двигатель | Quake II Движок |
Платформа(ы) | Windows , OS X , Linux |
Выпускать | 20 августа 2012 г.: Windows Ноябрь 2012 г.: Мак 7 декабря 2021 г.: Linux |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Thirty Flights of Loving — видеоигра от первого лица, приключенческая разработанная Брендоном Чангом под названием Blendo Games . Он был опубликован в августе 2012 года для Microsoft Windows , в ноябре 2012 года для OS X и в декабре 2021 года для Linux . Игра является косвенным продолжением Gravity Bone (2008) с тем же неназванным шпионом, что и главный герой. В нем рассказывается о трех людях, которые готовятся к краже алкоголя и последствиям операции.
Thirty Flights of Loving был разработан в рамках кампании Kickstarter по возрождению подкаста Idle Thumbs и включал бесплатную копию своего предшественника. В игре используется модифицированная версия от id Software 1997 года, Quake II движка а также музыка, написанная участником Idle Thums Крисом Римо . Он получил в целом положительные отзывы в средствах массовой информации, посвященных видеоиграм , набрав 88 баллов из 100 на совокупном сайте Metacritic . Продолжение, Quadri Lateral Cowboy , было выпущено 25 июля 2016 года.
Геймплей
[ редактировать ]«Тридцать полетов любви» — это видеоигра от первого лица приключенческая , прохождение которой в среднем занимает около 15 минут. [ 1 ] Используя клавиши WASD и мышь, [ 2 ] игрок управляет главным героем, безымянным шпионом, который участвует в операции по контрабанде алкоголя. Игрок работает вместе с неигровыми персонажами Анитой, экспертом по сносу зданий, и Борхесом, фальсификатором. [ 3 ] В игре рассказывается о группе, которая готовится к ограблению и переживает его последствия. Ограбление исключено из игры, хотя выясняется, что оно пошло не так. [ 3 ]

В отличие от Gravity Bone , в Thirty Flights of Loving используется нелинейное повествование , заставляющее игрока собирать повествование воедино. [ 3 ] Во время игры цели и руководство предоставляются посредством взаимодействия игрока с объектами. Игрок практически не контролирует игровую механику и может свободно передвигаться и подбирать объекты только по мере необходимости для продвижения. Несколько дополнительных действий, таких как употребление алкоголя, доступны на нескольких этапах игры. [ 3 ]
История
[ редактировать ]«Тридцать полетов любви» начинается с того, что игрок идет по небольшому коридору, где объясняются отдельные элементы игрового процесса, такие как движение и расположение клавиш. Пройдя через бар и еще несколько коридоров, Анита и Борхес знакомятся. Затем все три персонажа покидают самолет. Мощный монтаж переносит повествование вперед к сцене, где Анита и Борхес лежат застреленными в комнате, полной ящиков. Персонаж игрока поднимает Борхеса и выводит его на улицу, в место, похожее на аэропорт. Затем игрока отправляют в темную комнату, где Анита сидит на стуле, чистит и ест апельсины. Пройдя через другой коридор, Анита, Борхес и игрок присоединяются к свадьбе.
Анита и игрок напиваются на столе, а остальные персонажи начинают танцевать и летать по комнате. Затем игрок снова попадает в комнату, где Анита чистила апельсины, а затем обратно в комнату, где и она, и Борхес лежали застреленными. Затем показано, как игрок покидает аэропорт с Борхесом на багажной тележке. Они прибывают в небольшое место, где происходит перестрелка, за которой следует поездка на мотоцикле, которая заканчивается аварией, которая приводит игрока в музей. В этой области есть несколько табличек с названием игры и титрами. Игрок покидает область и переходит в новую, где принцип Бернулли объясняется о низком и высоком давлении воздуха. Затем игрок снова перемещается к сцене с мотоциклом, где игра заканчивается.
Разработка
[ редактировать ]
«Тридцать полетов любви» была разработана студией видеоигр Брендона Чанга Blendo Games . Чанг, работавший дизайнером уровней в Pandemic Studios , внес свой вклад в разработку Full Spectrum Warrior и Lord of the Rings: Conquest . Thirty Flights of Loving была создана с использованием модифицированной версии KMQuake II, порта от id Software Quake II движка . Он включает в себя дополнение для улучшения игрового процесса под названием Lazarus, разработанное Дэвидом Хайдом и Mad Dog. [ 4 ] Чанг признал, что, хотя он работал с более новыми, «мощными и гибкими» движками, он предпочел старый движок, поскольку он был выпущен как платформа с открытым исходным кодом , «поэтому вы можете распространять его бесплатно». [ 5 ] Исходный код Thirty Flights of Loving сам по себе был выпущен под лицензией GNU General Public License версии 2 , что делает его свободным программным обеспечением . [ 6 ]
Изначально игра была задумана как прототип Gravity Bone , но от нее отказались, поскольку она была «слишком тяжелой с диалогами». Однако Чанг возродил эту идею после того, как Idle Thumbs связались с ним с просьбой разработать игру для их кампании на Kickstarter. [ 7 ] Основной этап разработки, на котором происходило создание контента, был завершен за три месяца. Еще несколько месяцев было потрачено на доработку игры и исправление программных ошибок . Чанг использовал несколько существующих активов из Gravity Bone для разработки «Тридцати полетов любви» . [ 4 ] и использовал разнообразный набор инструментов для создания элементов игры. Blender Для создания моделей был выбран Audacity и Adobe Photoshop , а для работы со звуком и текстурами использовались . Другой инструмент, GtkRadiant , использовался для создания уровней игры. [ 4 ]
Чанг разработал среду «Тридцати полетов любви » как способ представить криминальную природу группы. Он намеренно избегал использования закадрового голоса и вместо этого смоделировал среду, чтобы преодолеть «разрыв между знаниями игрока и знаниями персонажа игрока». [ 7 ] Персонажи Анита и Борхес должны были быть представлены с помощью диалога, но это было удалено. Однако позже монтаж был добавлен после того, как команда Idle Thumbs выразила обеспокоенность тем, что отношения персонажей неясны. [ 7 ] Чанг включил систему для автоматизации создания неигровых персонажей, чтобы заменить процесс ручного написания сценариев для каждого человека в игре. Он объяснил, что, хотя оно позволяет персонажам «произвольно бродить вблизи путевых точек», программное обеспечение «иногда дает сбои и плохо ведет себя на лестницах». Этот код автоматизации изначально был разработан для прототипа игры-наблюдения, «который так и не увенчался успехом». [ 7 ]
был разработан симулятор еды от первого лица Для «Тридцати полетов любви» . В эпизоде главные герои «наслаждаются уличной лапшой». Однако от этой идеи отказались и заменили ее поездкой на мотоцикле, представленной в финальной версии. [ 7 ] Сцена перестрелки, изображенная в игре, должна была иметь «музыкальный ритм», вдохновленный фильмами «Кояанискаци» и «Барака» . [ 7 ] Последний уровень игры создан по образцу Французского национального музея естественной истории . [ 7 ] Чанг объяснил, что при разработке уровней он сначала тратит время на исследования и «изучение того, как все работает». Он пояснил, что исследования важны с точки зрения того, «как они придают игре конкретность и обоснованность». [ 7 ] «Тридцать полетов любви» — седьмая игра «Гражданин Абель», разработанная Чангом. Первые две игры были написаны в 1999 году, а следующие три — в период с 2000 по 2004 год. [ 7 ] Шестая игра серии, Gravity Bone (2008), стала первой опубликованной. [ 7 ] В подкасте Tone Control он рассказал о том, что действие каждой созданной им игры, включая Thirty Flights of Loving , происходит в одной и той же общей вселенной. [ 8 ]
Thirty Flights of Loving включает в себя отсылки и пасхальные яйца , как и Gravity Bone . такие фильмы, как «Три дня Кондора» и «Разговор» , режиссеры Стивен Содерберг и Квентин Тарантино , такие игры, как Zork и Saints Row: The Third , а также анимационные шоу, такие как Animaniacs и TaleSpin . В кампании упоминаются [ 9 ] В отличие от большинства предыдущих игр Чанга, «Тридцать полетов любви» не была построена вокруг определенной музыкальной композиции. [ 7 ] В него включена музыка, написанная участником Idle Thums Крисом Ремо . [ 10 ] дополнительный звук предоставили Джаред Эмерсон-Джонсон и Эй Джей ЛоКашио . Он использует звуковую библиотеку Soundsnap. [ 2 ]
Выпускать
[ редактировать ]О проекте «Тридцать полетов любви» было объявлено в феврале 2012 года в рамках кампании Kickstarter для подкаста Idle Thumbs. [ 11 ] [ 12 ] Команда Idle Thumbs поговорила с Чангом о возможном продолжении Gravity Bone , которое было предложено в качестве одной из наград их кампании на Kickstarter. [ 13 ] Те, кто поддержал кампанию, получили «Тридцать полетов любви» до ее официального релиза в августе 2012 года. [ 14 ] Они также получили доступ к эксклюзивному «режиму Голдблюма», который не входил в общую версию. Он заменил модель персонажа на модель, напоминающую актера Джеффа Голдблюма . [ 14 ] [ 15 ] Игра вместе с бесплатной копией Gravity Bone была доступна первым сторонникам в июле 2012 года, а широкой публике — месяц спустя через Steam . [ 14 ] Выпуск OS X последовал в ноябре 2012 года, а версия для Linux — в декабре 2021 года. [ 16 ] [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 88/100 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9.5/10 [ 19 ] |
Край | 9/10 [ 20 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 3 ] |
ИГН | 8/10 [ 21 ] |
После выпуска «Тридцать полетов любви» получили в целом положительные отзывы. На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, игра получила средний балл 88 из 100 на основе 10 обзоров. [ 18 ] Destructoid Патрик Хэнкок из присвоил игре 9,5 баллов из 10, заявив, что «вы никогда больше не будете смотреть на линейное повествование по-прежнему». [ 19 ]
Кэролайн Пети из GameSpot написала, что «удовольствие от « Тридцати полетов любви » возникает из того, что осталось непоказанным», что позволяет игроку делать выводы и представлять события, такие как само ограбление, которые иначе не показаны. [ 22 ] Грэм Смит из PC Gamer превознес минималистское повествование, заявив, что «Тридцать полетов любви » «рассказывает лучшую историю за 13 минут, чем большинство игр за 13 часов». [ 1 ] Марк Браун из Wired UK охарактеризовал игру как «дерзкую, суперкороткую, кубическую драму об ограблениях» и заявил, что Чанг «плетет незабываемую историю, передает ее с уверенностью и размахом [...] с 15-летним подростком». двигатель, без озвучки, за 20 минут». [ 23 ]
Натан Менье из IGN сказал, что игра «начинается захватывающе, а затем полностью бросает все ожидания, которые у вас могут возникнуть в течение первых нескольких минут, в измельчитель древесины». [ 21 ] Британский журнал видеоигр Edge назвал « Тридцать полетов любви » «интригующим психологическим триллером, в котором чувствуется, будто Уэс Андерсон бросает вызов Хичкоку ». [ 20 ] Журнал добавил, что в игре «удивительно двусмысленный» сюжет, созданный путем замены диалогов «искусным кадрированием и проницательными жестами, а также заменой кат-сцен на резкие переходы». [ 20 ] «Тридцать полетов любви» стала финалистом премии «Нарратив» на фестивале независимых игр 2013 года . картина Рихарда Хофмайера «Жизнь в тележке » (2011). Однако победителем стала [ 24 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение « Тридцати полетов любви» , «Четырехсторонний ковбой» , было разработано Чангом. Действие игры происходит в той же вселенной, что и Gravity Bone и Thirty Flights of Loving, но не является прямым продолжением. В нем рассказывается о хакере, который наблюдает за агентами, которые проникают в здания и крадут документы. [ 25 ] В отличие от своих предшественников, Quadri Lateral Cowboy от id Software id Tech 4 использует движок , изначально использовавшийся для Doom 3 . По словам Чунга, новый движок обеспечивает «намного более современную функциональность», чем предыдущий движок, использовавшийся в первых двух играх. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Смит, Грэм (6 марта 2012 г.). «Тридцать полетов любви» рассказывает историю лучше за 13 минут, чем большинство игр за 13 часов» . ПК-геймер . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Чанг, Брендон. Тридцать полетов любви (руководство). Блендо-игры (2012). Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уэлш, Оли (23 августа 2012 г.). Рецензия на «Тридцать полетов любви» . Еврогеймер . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Роуз, Майк (16 января 2013 г.). «Дорога к IGF: Тридцать полетов любви Blendo Games» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Чик, Том (1 января 2009 г.). «Человек, стоящий за странным чудесным миром Gravity Bone» . ФидГит . Научная фантастика. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Тридцать полетов любви: часто задаваемые вопросы» . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Чанг, Брендон. Тридцать полетов любви (комментарий разработчиков). Блендо-игры (2012). Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Контроль тона — Эпизод 7, Брендон Чанг» . Неработающие большие пальцы . 15 января 2014 года . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Вальяло, Дэвид (01 февраля 2013 г.). «27 воспоминаний тридцати полетов любви» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Слива, Марти (25 декабря 2012 г.). «Любимые игры 1UP 2012 года: тридцать полетов любви» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Меер, Алек (28 февраля 2012 г.). «Продолжение Gravity Bone: Тридцать полетов любви» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (28 февраля 2012 г.). «Indie Darling Gravity Bone получает продолжение» . Котаку . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Трейлер «Тридцати полетов любви» . Кикстартер . 28 февраля 2012 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (21 августа 2012 г.). « Тридцать полетов любви» теперь доступны, включая «Gravity Bone » . Полигон . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Стивенс, Райан (11 августа 2012 г.). «Перезагрузка: Тридцать полетов любви — лучшая кат-сцена всех времен» . Трейлеры игр . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (14 ноября 2012 г.). «Тридцать полетов любви теперь соблазняют Мака» . Джойстик . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Смит, Грэм (07 декабря 2021 г.). «Тридцать полетов любви» получают неожиданное обновление к 9-й годовщине» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Тридцать полетов любви» . Метакритик . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнкок, Патрик (18 сентября 2012 г.). «Рецензия: Тридцать полетов любви» . Деструктоид . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Рецензия на «Тридцать полетов любви» . Край . 28 августа 2012. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Менье, Натан (29 августа 2012 г.). Рецензия на «Тридцать полетов любви» . ИГН . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Пети, Кэролин (9 октября 2013 г.). «Тридцать полетов любви: одна из игр года, которые наименее рецензируются» . ГеймСпот . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Браун, Марк (22 августа 2012 г.). «Драматическая, минималистичная игра 30 Flights of Loving — это игра об ограблениях без ограблений» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ «Победители и финалисты Фестиваля независимых игр 2013 года» . Фестиваль независимых игр . Соединенные Штаты. 2013. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (6 февраля 2013 г.). «Разработчик Thirty Flights of Loving демонстрирует предстоящую киберпанк-игру Quadri Lateral Cowboy» . Еврогеймер . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (4 февраля 2013 г.). «Что, черт возьми, такое Четырехсторонний Ковбой?» . ИГН . Проверено 7 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- MacOS-игры
- Игры на движке Quake II
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Крисом Римо
- Видеоигры с комментариями
- Windows-игры
- Тренажеры ходьбы
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Игры Блендо