Jump to content

Дневник кемпера

Дневник кемпера
Сцена из «Дневника туриста» ; диалог представлен в виде текстовых сообщений на экране.
Двигатель (ы) Землетрясение
Жанр (ы) Действие
Время работы 1 минута и 36 секунд
Релиз(ы) 26 октября 1996 г.
Формат (ы) Quake Запись демо-версии

«Дневник туриста» — американский короткометражный фильм, выпущенный в октябре 1996 года и снятый с использованием от id Software от первого лица шутера Quake . Фильм был создан Рейнджерами, кланом или группой игроков в видеоигры, и впервые выпущен в Интернете в виде неинтерактивного демо-файла игры . Полутораминутное видео обычно считается первым примером машинимы — искусства использования виртуальной 3D-среды в реальном времени, часто игровых движков , для создания анимационных фильмов. В центре сюжета пять членов клана Рейнджеров, сражающиеся против одинокого туриста в многопользовательском смертельном матче .

Машинима уходит корнями в демосцену 1980-х годов, помогая вдохновить на создание демо-режимов записи видеоигр Doom и Quake . Хотя игроки ранее записывали фрагменты игрового процесса, обычно это были смертельные бои или спидраны . Diary of a Camper была первой демо-версией, которая содержала повествование с текстовыми диалогами, а не просто демонстрировала игровой процесс. Комментаторы назвали «Дневник кемпера» примитивным, но признали его важность для превращения видеоигр в средство кинопроизводства; фильм вдохновил создателей машинимы и стимулировал создание более сложных машиним в Quake и других играх.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие «Дневника туриста» происходит на карте Quake «Темная зона», диалоги которой отображаются в виде текстовых сообщений. Сначала исследуя часть карты, Рейнджеры затем собираются и отправляют двух членов разведать комнату наверху. После телепортации в комнату кемпер поджидавший их убивает их обоих. Остальные трое рейнджеров осознают судьбу своих товарищей и открывают ответный огонь издалека, убивая туриста. кемпера Осматривая останки , они идентифицируют своего врага как Джона Ромеро , дизайнера Quake . [ 1 ] [ 2 ]

В 1970-х и 80-х годах разработчики демосцены продемонстрировали свои таланты, создавая демо — короткие вводные аудиовизуальные презентации. Демосцена вдохновила id Software из Джона Кармака и его подход к разработке игр. от Id Компьютерная игра Doom 1993 года включала в себя инструмент записи игрового процесса, который создавал собственные демонстрационные файлы; эти файлы содержали информацию о позициях персонажей и игровых событиях, и другие могли воспроизводить их с помощью игрового движка Doom . Это позволило уменьшить размер файлов, чем визуализированные видеокадры, и облегчило обмен файлами в эпоху медленных скоростей Интернета. [ 3 ] [ 4 ] Doom Преемник , Quake , включал в себя новый многопользовательский игровой процесс и возможности настройки. [ 5 ] и расширили функцию записи игрового процесса. [ 6 ] Когда режим Quake многопользовательский стал популярным, игроки начали записывать матчи, чтобы изучить свою игру или произвести впечатление на других своими навыками. [ 7 ] Режиссер и аниматор Пол Марино отметил, что игроки перешли к записи смертельных боев с более кинематографическим чутьем, и что точка зрения игрока все больше стала также точкой зрения режиссера. Группы игроков, известные как кланы, размещали демо-файлы в сети для облегчения распространения. [ 6 ] Уве Гирлих, немецкий докторант, [ 8 ] задокументировал формат демонстрационного файла Quake и предположил, что Quake может заменить специальную программу 3D-моделирования . [ 9 ] [ 10 ]

Один из таких кланов Quake , Рейнджеры, [ 11 ] сделали себе имя благодаря видеороликам о Quake и своей способности программировать модификации игр . [ 12 ] [ 4 ] Идея использовать Quake для кинопроизводства у членов «Рейнджерс» возникла в августе 1996 года, через два месяца после выхода игры. [ 4 ] Член клана Хит «ColdSun» Браун вспоминает, что после долгой игровой сессии члены клана, общавшиеся в IRC, обсуждали создание демоверсий, чтобы продемонстрировать их широкому сообществу Quake . «Один из участников пошутил, сказав что-то вроде: «Было бы здорово, если бы мы могли сделать фильм из демо». [Мы] посидели секунду [...], пока колеса вращались», и они с волнением начали строить планы. [ 13 ]

Демо было записано в . Quake сетевом многопользовательском режиме Deathmatch [ 7 ] Даже простая история фильма требовала сложной хореографии игроков на сцене, при этом точка зрения одного игрока выступала в роли камеры, из которой воспринималось действие. [ 14 ] Поскольку фильм был создан до того, как какие-либо программные инструменты для редактирования демо были публично выпущены, член клана Эрик «ArchV» Фаулер вместо этого создал свои собственные инструменты для изменения положения камеры, соединения записанных кадров и размещения собственного текста в демо-файлах. [ 13 ] [ 15 ] Хит Браун написал историю, а Мэтт «Неизвестный солдат» Ван Сиклер был режиссером и оператором. [ 16 ] В примечаниях к выпуску Браун упоминает членов клана Криса «Сфинкса» Бирка. [ 17 ] и «Mute», помогая Фаулеру с упаковкой фильма. [ 1 ]

Рейнджеры выпустили «Дневник туриста» 26 октября 1996 года. [ 18 ] [ 19 ] Хотя фильм содержал обычные для предыдущих демонстраций игрового процесса и смертельных схваток действия и жестокость, он добавил контекст простой истории. [ 7 ] [ 12 ] [ 20 ] Это ознаменовало переход от соревновательной, спортивной игры к кинопроизводству, где игроки работают актерами. [ 7 ] [ 21 ] Медиа-куратор Стэнфордского университета Генри Ловуд написал, что « Дневник туриста порвал с демо-фильмом как документированным игровым процессом, отойдя от традиционной точки зрения игроков от первого лица». [ 9 ]

«Дневник туриста» и фильмы, которые он вдохновил, изначально назывались « Фильмы о землетрясении »; термин машинима (смесь слов «машина» и «кино») был придуман в 1998 году. [ 22 ] [ 23 ] в ответ на растущее использование других игровых движков для создания аналогичного контента. [ 24 ] Отличая машиниму от демосцены и более ранних демо-записей, «Дневник туриста» часто называют первой работой повествовательной машинимы. [ 2 ] или вообще первое произведение машинимы. [ 25 ]

Diary of a Camper широко распространялся на демосцене Quake , а затем в виде визуализированных видеоверсий на таких сайтах, как Machinima.com , собрав миллионы просмотров. [ 13 ] Несмотря на важность фильма для создания машинимы, критики часто подвергали критике фактическое содержание фильма. Сюжет считался простым, [ 7 ] [ 26 ] Ловуд написал, что «сюжет предлагает не более чем краткую последовательность внутренних шуток». [ 9 ] Крупные сайты обзоров фильмов Quake того времени назвали фильм скучным. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Стивен Лам из The Cineplex раскритиковал чувство юмора в фильме, но дал фильму высокую оценку за оригинальность. [ 30 ] Рецензент Пол Коутс дал отрицательную рецензию, но позже прокомментировал свою низкую оценку фильму: «Я чувствую, что слишком остро отреагировал на тот факт, что « Дневник туриста» был старым. Это первый фильм о Quake. Я должен отдать должное Рейнджерам. за это... Но по сегодняшним меркам [низкий рейтинг] кажется подходящим». [ 29 ] Несмотря на усилия, затраченные на создание повествования, авторы Мишель Кнобель и Колин Ланкшир отметили, что оно по-прежнему больше похоже на прямую запись игрового процесса, чем на фильм. [ 14 ] Для сравнения, профессор Даниэль Чермак-Сассенрат утверждал, что, несмотря на простоту полученной работы, « Дневник туриста по-прежнему демонстрирует художественное видение и точку зрения, основанную на опытных игроках». [ 2 ]

Профессор и исследователь видеоигр Риккардо Фассоне охарактеризовал « Дневник туриста» как «ур-машиниму», заявив, что в дальнейшем он будет определять машиниму, но в последующие годы эта среда будет использовать более сложные повествования и станет более институционализированной. [ 31 ] «Дневник туриста» окажет большое влияние на других создателей машинимы и разработчиков игр; Создатели машинимы Марино и Хью Хэнкок описали фильм как прозрение , работу, которая вдохновила и направила их собственные усилия. [ 32 ] В произведениях после «Дневника туриста» сразу же начали разрабатываться более сложные методы повествования и повествования. [ 14 ] и вырвутся из геймерских подсообществ, которыми они были созданы. [ 2 ] Джон Ромеро напомнил, что некоторые разработчики представили специальные инструменты для камеры, чтобы облегчить создание машинимы в ответ на фильм. [ 13 ] «Дневник туриста» был одной из первых работ, включенных в Архив Machinima, созданный в результате сотрудничества Стэнфордского университета, Интернет-архива , AMAS и machinima.com. [ 33 ] Фильм был включен в выставки машинимы. [ 34 ] включая выставку Австралийского центра движущихся изображений 2006 года . [ 35 ]

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94825668e12c2f3abdd8fe1e4039d5a3__1718270460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/a3/94825668e12c2f3abdd8fe1e4039d5a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diary of a Camper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)