Jump to content

Гравитационная кость

Гравитационная кость
Разработчик(и) Блендо Игры
Издатель(и) Блендо Игры
Дизайнер(ы) Брендон Чанг
Композитор(ы) Ксавье Кугат
Двигатель Quake II Движок
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • WW : 28 августа 2008 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Gravity Bone бесплатная приключенческая игра 2008 года, разработанная и изданная Blendo Games . В игре используется модифицированная версия от id Software, а Quake II движка также музыка из фильмов режиссёра Вонга Карвая , которые первоначально исполнял Ксавье Кугат . За год разработки было выпущено четыре воплощения игры; в первой было больше распространенных элементов шутера от первого лица, чем в выпущенной версии. Последующие версии изменили направление, включив в себя более шпионский игровой процесс. Игра была выпущена для Microsoft Windows в августе 2008 года.

Gravity Bone получила признание критиков от игровых журналистов . назвал ее «приятным опытом» Чарльз Оньетт из IGN и сравнил с такими играми, как Team Fortress 2 и Portal . Игру хвалили за связный сюжет, атмосферу и способность заинтересовать игрока за очень короткий промежуток времени, не чувствуя при этом спешки или незавершенности. Она получила награду «Лучшая артхаусная игра» на церемонии вручения специальных наград Game Tunnel в 2008 году. продолжение «Тридцать полетов любви В 2012 году было выпущено ».

Геймплей

[ редактировать ]
Gravity Bone использует интерфейс без проекционного дисплея и предоставляет все цели и рекомендации посредством взаимодействия с объектами и окружающей средой.

Gravity Bone — это видеоигра от первого лица приключенческая продолжительностью около 20 минут, действие которой происходит в вымышленном городе Нуэвос-Айрес. игры Игрок управляет неназванным шпионом, и ему поручено выполнить несколько миссий на двух этапах . [1] В конце игры шпион, управляемый игроком, убит неизвестной женщиной, преследовавшей ее на протяжении второй половины второго уровня. Игра была разработана так, чтобы игрок не имел четкого представления о том, как развивается сюжет игры. [2]

Во время этих миссий цели и руководство предоставляются посредством взаимодействия игрока с объектами и средой в игре. Система обучения, используемая для демонстрации рутинных элементов игрового процесса, таких как взаимодействие объектов и движение, замаскирована под первый уровень Gravity Bone . Здесь игроку поручено доставить зараженный напиток неопределенному неигровому персонажу . После завершения первого уровня игрок отправляется на второй уровень игры, который повторяет шаблон первого; [3] игроку назначается набор действий и целей, включающих в себя платформерные последовательности . [4]

Разработка

[ редактировать ]
Брендон Чанг, разработчик Gravity Bone , рассказал, что за год разработки было создано несколько версий игры.

Gravity Bone была разработана Брендоном Чангом в его студии видеоигр Blendo Games . Чанг, работавший дизайнером уровней в Pandemic Studios , внес свой вклад в разработку таких игр, как Full Spectrum Warrior и Lord of the Rings: Conquest . четыре воплощения Gravity Bone За год разработки было создано . Чанг прокомментировал во время интервью FidGit, что « Gravity Bone начиналась совсем не так, как была, и в итоге была утилизирована… и так далее, и так далее, пока не вышла эта версия». [5] Первая версия Gravity Bone содержала больше типичных элементов шутера от первого лица, чем выпущенная версия, и была основана на серии карт Quake 2 под названием Citizen Abel. Он уточнил, что в первой версии игры игрок бегал с пистолетом, «стрелял по вещам, и все это взрывалось». Развитие пошло в новом направлении, и Gravity Bone преобразилась; игрок будет действовать как компьютерный хакер , «все время взламывая что-то». [5]

Большинство оригинальных элементов шутера от первого лица были удалены в третьей версии игры, которая включала в себя более шпионский стиль игрового процесса, когда игрок «пытается незаметно уничтожать врагов и оставаться незамеченным». Чанг отметил, что он еще несколько раз переделывал игру, чтобы она соответствовала своему видению: «Она продолжала меняться, меняться и меняться, пока не стала более сюжетно-ориентированной». [5] Он заявил, что ему неудобно разрабатывать Gravity Bone как шутер от первого лица, и в результате он продолжал добавлять «все более и более нетрадиционные» элементы. [5] Он объяснил, что «застрял на идее о том, что герой никогда не стреляет из ружья, а просто носит на поясе кучу инструментов, например, электродрель или баллончик с фреоном под давлением , отвертку . Я подумал, что это что-то вроде смешно и интересно». [5]

Gravity Bone была разработана с использованием модифицированной версии id Software от id Tech 2 , графического движка для Quake 2 . [5] Чанг признал, что, хотя он работал с более новыми, «мощными и гибкими» движками, он предпочел старый движок, поскольку он был выпущен как платформа с открытым исходным кодом , «поэтому вы можете распространять его бесплатно». [5] Озвучка, представленная на брифингах в Gravity Bone, была создана с использованием программ преобразования текста в речь , а игра включает в себя три песни Ксавье Кугата и его оркестра : «Мария Елена», «Бразилия» и «Перфидия». Эти версии «Марии Елены» и «Перфидии» ранее использовались кинорежиссером Вонгом Карваем в фильме 1990 года «Дни дикости ». Чанг заявил, что его страсть к фильмам Вонга стала важным фактором при выборе музыки Вонга: «Он снимает действительно красивые фильмы, и я всегда хотел использовать ту же музыку в видеоиграх». [5] Он сказал, что фильмы Вонга оказали сильное влияние на развитие игры. [5]

Чарльз Оньетт из IGN аплодировал Gravity Bone , заявив, что это «игра, которая, кажется, играет с понятиями героизма и злодейства, а также с тем, как игрок идентифицирует себя с обеими ролями и направляется к ним». [3] Он похвалил все аспекты игры, отметив, что «связность ее яркого визуального представления, саундтрека и эффектов, а также почти совершенно непонятный сюжет в совокупности создают атмосферу особой силы». [3] Оньетт завершил свой предварительный просмотр игры, заявив: «Это удовольствие испытать, и за короткое время она не перестает радовать и удивлять». [3] Энтони Берч из Destructoid дал положительный отзыв, заявив, что игра «настолько стилистически едина, настолько неизменно крута, странна и изобретательна, что в нее почти невозможно не влюбиться — даже когда игра заканчивается, и вы задаетесь вопросом, что за ад случился, и почему». [2] Он также похвалил некоторые технические и дизайнерские аспекты игры, выразив признательность за «стилистический выбор» игры, а также за «почти невероятные» эффекты цветения , представленные в игре. Берч пришел к выводу, что Gravity Bone - это «отличная поездка» и что «одни только атмосфера и стиль доведут вас до конца путешествия, который наступит слишком скоро». [2]

Дерек Ю из The Indie Games Source сравнил игру с Portal и заявил, что Чанг смог развить «безупречное чутье к графическому дизайну» во время производства Gravity Bone . Он пришел к выводу, что игра «полна восхитительных цветов и включает в себя тупоголовых персонажей, на которых гораздо интереснее смотреть и взаимодействовать, чем с пугающими игроками Realdolls, с которыми игрокам часто приходится бороться в современных шутерах от первого лица». [1] Ю пояснил, что на двух уровнях у него было «достаточно размаха, чтобы сделать его своего рода инди-хитом конца 2008 года». [1] Редактор The Refined Geek остался доволен Gravity Bone и ее продолжением, Thirty Flights of Loving , присвоив каждой из них 8 баллов из 10 и заявив: «Удовольствие от этих игр приходит от того, что вы замечаете все тонкие подсказки окружающей среды, а затем используете их». ваше воображение, чтобы нарисовать соединяющие точки». [6] Редактор отметил, что в обеих играх элементы сюжета преобладают над графикой и техническими инновациями, заявив, что «истинная сила каждой игры заключается в ее способности рассказывать историю в чрезвычайно короткие сроки». [6]

Кирк Гамильтон из Kotaku похвалил игру, написав: «Если у вас есть компьютер, вы обязаны сыграть в Gravity Bone ради себя ». Он сказал, что эта игра была «одной из самых крутых вещей, в которые я играл на ПК за последнее время». [7] Кирон Гиллен из Rock, Paper, Shotgun считал Gravity Bone интеллектуальной смесью Hitman , No-one Lives Forever и Team Fortress 2 , заявляя, что это «самая остроумная игра», в которую он играл со времен World of Goo . Гиллен аплодировал каждому аспекту игры, заявив, что Gravity Bone — это « игра с инди-артом , главный эффект которой — радовать вас на каждом шагу». [8] Она получила награду «Лучшая артхаусная игра» на церемонии вручения специальных наград Game Tunnel в 2008 году. [9]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение Gravity Bone , Thirty Flights of Loving , было объявлено в качестве награды за вклад в Idle Thumbs возрождение подкаста на Kickstarter . [10] [11] Игра была выпущена для спонсоров Kickstarter в июле 2012 года, а позже предлагалась в качестве покупной игры в Steam, которая включала Gravity Bone в качестве дополнительной функции. [12] [13] Игра, хотя и не является прямым продолжением Gravity Bone , рассказывает о ограблении главного героя с двумя другими персонажами, которое идет совсем не так. Название было встречено критиками рецензентов, которые назвали очень короткое, но нелинейное повествование « Тридцати полетов » новым использованием среды видеоигры. [14]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Ю, Дерек (2 января 2009 г.). « Гравитационная кость » . Источник инди-игр . Проверено 7 марта 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Берч, Энтони (4 января 2009 г.). «Инди-Нация #45: Кость Гравитации » . Деструктоид . Современный метод. Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Оньетт, Чарльз (28 января 2009 г.). « Гравитационные отпечатки костей » . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 7 марта 2012 г.
  4. ^ Армстронг, Гэри (2 февраля 2009 г.). « Гравитационная кость » . Игра и игрок. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Чик, Том (1 января 2009 г.). «Человек, стоящий за странным чудесным миром Gravity Bone » . ФидГит . Научная фантастика. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б « Кость гравитации и тридцать полетов любви : сверхускоренное повествование» . Утонченный Компьютерщик. 24 августа 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  7. ^ Гамильтон, Кирк (23 августа 2012 г.). «Потратьте 15 минут, чтобы сыграть в эту потрясающую бесплатную игру для ПК» . Котаку . Аллюр Медиа . Проверено 3 ноября 2012 г.
  8. ^ Гиллен, Кирон (6 января 2009 г.). «Мы шпионы, мы вас взбудоражим: Гравитационная кость » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
  9. ^ Скарпелли, Майкл (28 декабря 2008 г.). «Специальные награды 2008 года» . Игра «Туннель». Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 4 марта 2012 г.
  10. ^ Хинкль, Дэвид (20 февраля 2012 г.). «Idle Thumbs Kickstarter включает в себя эксклюзивную игру и изящное оформление» . Джойстик. Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г.
  11. ^ Гамильтон, Кирк (28 февраля 2012 г.). «Indie Darling Gravity Bone получает продолжение» . Котаку . Аллюр Медиа . Проверено 8 марта 2012 г.
  12. ^ "Idle Thumbs Progresscast # 16" . Кикстартер . 13 июля 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  13. ^ Саркар, Самит (21 августа 2012 г.). « Тридцать полетов любви теперь доступны, включая Gravity Bone » . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 30 января 2013 г.
  14. ^ AM, Пити (октябрь 2012 г.). «Почему инди-игры: тридцать полетов любви и гравитации » . Журнал независимых игр . Ньютон Паблишинг Лимитед. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года . Проверено 22 января 2013 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 079b2dfb571fc69940ce5103908438bd__1720790640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/bd/079b2dfb571fc69940ce5103908438bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gravity Bone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)