Гравитационная кость
Гравитационная кость | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Блендо Игры |
Издатель(и) | Блендо Игры |
Дизайнер(ы) | Брендон Чанг |
Композитор(ы) | Ксавье Кугат |
Двигатель | Quake II Движок |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Gravity Bone — бесплатная приключенческая игра 2008 года, разработанная и изданная Blendo Games . В игре используется модифицированная версия от id Software, а Quake II движка также музыка из фильмов режиссёра Вонга Карвая , которые первоначально исполнял Ксавье Кугат . За год разработки было выпущено четыре воплощения игры; в первой было больше распространенных элементов шутера от первого лица, чем в выпущенной версии. Последующие версии изменили направление, включив в себя более шпионский игровой процесс. Игра была выпущена для Microsoft Windows в августе 2008 года.
Gravity Bone получила признание критиков от игровых журналистов . назвал ее «приятным опытом» Чарльз Оньетт из IGN и сравнил с такими играми, как Team Fortress 2 и Portal . Игру хвалили за связный сюжет, атмосферу и способность заинтересовать игрока за очень короткий промежуток времени, не чувствуя при этом спешки или незавершенности. Она получила награду «Лучшая артхаусная игра» на церемонии вручения специальных наград Game Tunnel в 2008 году. продолжение «Тридцать полетов любви В 2012 году было выпущено ».
Геймплей
[ редактировать ]
Gravity Bone — это видеоигра от первого лица приключенческая продолжительностью около 20 минут, действие которой происходит в вымышленном городе Нуэвос-Айрес. игры Игрок управляет неназванным шпионом, и ему поручено выполнить несколько миссий на двух этапах . [1] В конце игры шпион, управляемый игроком, убит неизвестной женщиной, преследовавшей ее на протяжении второй половины второго уровня. Игра была разработана так, чтобы игрок не имел четкого представления о том, как развивается сюжет игры. [2]
Во время этих миссий цели и руководство предоставляются посредством взаимодействия игрока с объектами и средой в игре. Система обучения, используемая для демонстрации рутинных элементов игрового процесса, таких как взаимодействие объектов и движение, замаскирована под первый уровень Gravity Bone . Здесь игроку поручено доставить зараженный напиток неопределенному неигровому персонажу . После завершения первого уровня игрок отправляется на второй уровень игры, который повторяет шаблон первого; [3] игроку назначается набор действий и целей, включающих в себя платформерные последовательности . [4]
Разработка
[ редактировать ]
Gravity Bone была разработана Брендоном Чангом в его студии видеоигр Blendo Games . Чанг, работавший дизайнером уровней в Pandemic Studios , внес свой вклад в разработку таких игр, как Full Spectrum Warrior и Lord of the Rings: Conquest . четыре воплощения Gravity Bone За год разработки было создано . Чанг прокомментировал во время интервью FidGit, что « Gravity Bone начиналась совсем не так, как была, и в итоге была утилизирована… и так далее, и так далее, пока не вышла эта версия». [5] Первая версия Gravity Bone содержала больше типичных элементов шутера от первого лица, чем выпущенная версия, и была основана на серии карт Quake 2 под названием Citizen Abel. Он уточнил, что в первой версии игры игрок бегал с пистолетом, «стрелял по вещам, и все это взрывалось». Развитие пошло в новом направлении, и Gravity Bone преобразилась; игрок будет действовать как компьютерный хакер , «все время взламывая что-то». [5]
Большинство оригинальных элементов шутера от первого лица были удалены в третьей версии игры, которая включала в себя более шпионский стиль игрового процесса, когда игрок «пытается незаметно уничтожать врагов и оставаться незамеченным». Чанг отметил, что он еще несколько раз переделывал игру, чтобы она соответствовала своему видению: «Она продолжала меняться, меняться и меняться, пока не стала более сюжетно-ориентированной». [5] Он заявил, что ему неудобно разрабатывать Gravity Bone как шутер от первого лица, и в результате он продолжал добавлять «все более и более нетрадиционные» элементы. [5] Он объяснил, что «застрял на идее о том, что герой никогда не стреляет из ружья, а просто носит на поясе кучу инструментов, например, электродрель или баллончик с фреоном под давлением , отвертку . Я подумал, что это что-то вроде смешно и интересно». [5]
Gravity Bone была разработана с использованием модифицированной версии id Software от id Tech 2 , графического движка для Quake 2 . [5] Чанг признал, что, хотя он работал с более новыми, «мощными и гибкими» движками, он предпочел старый движок, поскольку он был выпущен как платформа с открытым исходным кодом , «поэтому вы можете распространять его бесплатно». [5] Озвучка, представленная на брифингах в Gravity Bone, была создана с использованием программ преобразования текста в речь , а игра включает в себя три песни Ксавье Кугата и его оркестра : «Мария Елена», «Бразилия» и «Перфидия». Эти версии «Марии Елены» и «Перфидии» ранее использовались кинорежиссером Вонгом Карваем в фильме 1990 года «Дни дикости ». Чанг заявил, что его страсть к фильмам Вонга стала важным фактором при выборе музыки Вонга: «Он снимает действительно красивые фильмы, и я всегда хотел использовать ту же музыку в видеоиграх». [5] Он сказал, что фильмы Вонга оказали сильное влияние на развитие игры. [5]
Прием
[ редактировать ]Чарльз Оньетт из IGN аплодировал Gravity Bone , заявив, что это «игра, которая, кажется, играет с понятиями героизма и злодейства, а также с тем, как игрок идентифицирует себя с обеими ролями и направляется к ним». [3] Он похвалил все аспекты игры, отметив, что «связность ее яркого визуального представления, саундтрека и эффектов, а также почти совершенно непонятный сюжет в совокупности создают атмосферу особой силы». [3] Оньетт завершил свой предварительный просмотр игры, заявив: «Это удовольствие испытать, и за короткое время она не перестает радовать и удивлять». [3] Энтони Берч из Destructoid дал положительный отзыв, заявив, что игра «настолько стилистически едина, настолько неизменно крута, странна и изобретательна, что в нее почти невозможно не влюбиться — даже когда игра заканчивается, и вы задаетесь вопросом, что за ад случился, и почему». [2] Он также похвалил некоторые технические и дизайнерские аспекты игры, выразив признательность за «стилистический выбор» игры, а также за «почти невероятные» эффекты цветения , представленные в игре. Берч пришел к выводу, что Gravity Bone - это «отличная поездка» и что «одни только атмосфера и стиль доведут вас до конца путешествия, который наступит слишком скоро». [2]
Дерек Ю из The Indie Games Source сравнил игру с Portal и заявил, что Чанг смог развить «безупречное чутье к графическому дизайну» во время производства Gravity Bone . Он пришел к выводу, что игра «полна восхитительных цветов и включает в себя тупоголовых персонажей, на которых гораздо интереснее смотреть и взаимодействовать, чем с пугающими игроками Realdolls, с которыми игрокам часто приходится бороться в современных шутерах от первого лица». [1] Ю пояснил, что на двух уровнях у него было «достаточно размаха, чтобы сделать его своего рода инди-хитом конца 2008 года». [1] Редактор The Refined Geek остался доволен Gravity Bone и ее продолжением, Thirty Flights of Loving , присвоив каждой из них 8 баллов из 10 и заявив: «Удовольствие от этих игр приходит от того, что вы замечаете все тонкие подсказки окружающей среды, а затем используете их». ваше воображение, чтобы нарисовать соединяющие точки». [6] Редактор отметил, что в обеих играх элементы сюжета преобладают над графикой и техническими инновациями, заявив, что «истинная сила каждой игры заключается в ее способности рассказывать историю в чрезвычайно короткие сроки». [6]
Кирк Гамильтон из Kotaku похвалил игру, написав: «Если у вас есть компьютер, вы обязаны сыграть в Gravity Bone ради себя ». Он сказал, что эта игра была «одной из самых крутых вещей, в которые я играл на ПК за последнее время». [7] Кирон Гиллен из Rock, Paper, Shotgun считал Gravity Bone интеллектуальной смесью Hitman , No-one Lives Forever и Team Fortress 2 , заявляя, что это «самая остроумная игра», в которую он играл со времен World of Goo . Гиллен аплодировал каждому аспекту игры, заявив, что Gravity Bone — это « игра с инди-артом , главный эффект которой — радовать вас на каждом шагу». [8] Она получила награду «Лучшая артхаусная игра» на церемонии вручения специальных наград Game Tunnel в 2008 году. [9]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение Gravity Bone , Thirty Flights of Loving , было объявлено в качестве награды за вклад в Idle Thumbs возрождение подкаста на Kickstarter . [10] [11] Игра была выпущена для спонсоров Kickstarter в июле 2012 года, а позже предлагалась в качестве покупной игры в Steam, которая включала Gravity Bone в качестве дополнительной функции. [12] [13] Игра, хотя и не является прямым продолжением Gravity Bone , рассказывает о ограблении главного героя с двумя другими персонажами, которое идет совсем не так. Название было встречено критиками рецензентов, которые назвали очень короткое, но нелинейное повествование « Тридцати полетов » новым использованием среды видеоигры. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ю, Дерек (2 января 2009 г.). « Гравитационная кость » . Источник инди-игр . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Берч, Энтони (4 января 2009 г.). «Инди-Нация #45: Кость Гравитации » . Деструктоид . Современный метод. Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Оньетт, Чарльз (28 января 2009 г.). « Гравитационные отпечатки костей » . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Армстронг, Гэри (2 февраля 2009 г.). « Гравитационная кость » . Игра и игрок. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Чик, Том (1 января 2009 г.). «Человек, стоящий за странным чудесным миром Gravity Bone » . ФидГит . Научная фантастика. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Кость гравитации и тридцать полетов любви : сверхускоренное повествование» . Утонченный Компьютерщик. 24 августа 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (23 августа 2012 г.). «Потратьте 15 минут, чтобы сыграть в эту потрясающую бесплатную игру для ПК» . Котаку . Аллюр Медиа . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Гиллен, Кирон (6 января 2009 г.). «Мы шпионы, мы вас взбудоражим: Гравитационная кость » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Скарпелли, Майкл (28 декабря 2008 г.). «Специальные награды 2008 года» . Игра «Туннель». Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (20 февраля 2012 г.). «Idle Thumbs Kickstarter включает в себя эксклюзивную игру и изящное оформление» . Джойстик. Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (28 февраля 2012 г.). «Indie Darling Gravity Bone получает продолжение» . Котаку . Аллюр Медиа . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ "Idle Thumbs Progresscast # 16" . Кикстартер . 13 июля 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Саркар, Самит (21 августа 2012 г.). « Тридцать полетов любви теперь доступны, включая Gravity Bone » . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ AM, Пити (октябрь 2012 г.). «Почему инди-игры: тридцать полетов любви и гравитации » . Журнал независимых игр . Ньютон Паблишинг Лимитед. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года . Проверено 22 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница Gravity Bone на Blendo Games