Четырехсторонний Ковбой
Четырехсторонний Ковбой | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Блендо игры |
Издатель(и) | Блендо игры |
Дизайнер(ы) |
|
Двигатель | идентификатор технологии 4 |
Платформа(ы) | Windows , macOS , Linux [ 2 ] |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка , приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Quadri Lateral Cowboy — от первого лица головоломка - приключенческая видеоигра от независимого разработчика Blendo Games . Игра вышла 25 июля 2016 года для Microsoft Windows и 1 октября 2016 года для macOS и Linux . [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]
В Quadri Lateral Cowboy игрок берет на себя роль компьютерного хакера из 1980-х годов, вооруженного «лучшей хакерской колодой, оснащенной модемом на 56,6 КБ и ошеломляющей оперативной памятью на 256 КБ ». [ 4 ] По словам Брендона Чанга, единственного разработчика Blendo Games, действие Quadri Lateral Cowboy происходит в той же вселенной, что и его предыдущие игры Gravity Bone и Thirty Flights of Loving , и имеет ту же «блочную» эстетику. [ 5 ]
Игра ведется от первого лица. Игрок выступает в роли хакера, контролирующего одного или нескольких опытных агентов, которым поручено проникать в здания и красть документы. У каждого агента свой набор способностей; Помимо хакера игрока с его колодой, у другого персонажа будет пила, чтобы пробивать двери, а другой сможет карабкаться и быстро перемещаться по уровням. [ 6 ] Игрок испытает то, что агенты увидят через очки виртуальной реальности , которые передают то, что они видят, персонажу-хакеру. Когда агенты сталкиваются с запертыми дверями, камерами и другими функциями безопасности, игрок, как хакер, должен будет создать программу – набрав ее в виде кода на своей физической клавиатуре – которая манипулирует функциями безопасности, не вызывая дополнительных сигналов тревоги, чтобы позволить агенты, которые пробираются мимо. [ 7 ] Пример, показанный в ранней предварительной версии, использует код cam8.off(3)
отключить «Камеру 8» на 3 секунды; дальнейшее отключение камеры вызовет предупреждение системы безопасности. [ 4 ] Таким образом, игрок должен создать программу с соответствующим временем, чтобы позволить ему преодолеть различные препятствия, не вызывая дополнительных сигналов тревоги. В игре игрок получит доступ к другим гаджетам, таким как вездеход для разведки и сбора объектов; они тоже могут быть запрограммированы игроком для помощи в ограблении. [ 4 ]
Ограбления планируются в симуляторе виртуальной реальности в игре Heist Planner. Это позволяет игроку как хакеру регулировать контроль и время действий агентов и вторжений в систему. Эта область также предоставит игроку примитивную внутриигровую обучающую систему, позволяющую изучить механику взлома, с инструкциями, отображаемыми в виде стикеров, прикрепленных к различным объектам или на табличках, которые держат персонажи. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Чанг, единственный разработчик Blendo Games, объяснил, что его философия создания игр заключается в том, что ему нравится «экспериментировать с разными жанрами и пробовать разные вещи», и он считает, что Cowboy — это «совершенно другое направление» по сравнению с его последней игрой, Thirty Flights. Любви . [ 5 ] Концепция игры основывалась на опыте Чунга в области вычислений в 1980-х годах, который, по его мнению, резко контрастировал с современными компьютерами сегодня; Чанг заявил: «Есть что-то приятное, что-то тактильное в том, чтобы вводить команды в компьютер, нажимать клавишу ввода и осваивать этот новый язык». [ 5 ] Кроме того, он рассмотрел, как стереотип о компьютерных хакерах изображается в Голливуде, и с учетом этого расширил сеттинг и историю. [ 5 ] Чанг отметил, что представление взлома в других видеоиграх обычно очень упрощено, например, в мини-играх с сопоставлением цветов, и хотел разработать игру, в которой хакерство изучалось бы более подробно. [ 7 ] Ковбой также был вдохновлен отцом Чанга, механиком, которому часто приходилось разбирать оборудование, чтобы выяснить, как взаимодействуют различные части, и хотел создать аналогичный подход для игрока, который должен анализировать расположение систем безопасности в игре. [ 6 ] Чанг упоминает Neuromancer , Ghost in the Shell , Snow Crash , Thief , Rainbow Six и Uplink как повлиявшие на игру. [ 8 ]
В отличие от предыдущих игр Blendo, в которых использовался модифицированный id Tech 2. [ 9 ] движок, Чанг использовал движок id Tech 4 для Cowboy , который обеспечивал «намного более современную функциональность», чем более ранний движок. [ 5 ] Чанг представил игру на конференции PAX Prime 2012 года в Сиэтле; хотя те, кто пробовал игру, изначально были обеспокоены необходимостью изучения программирования, Чанг обнаружил, что они легко схватывают язык и могут решать головоломки игры без дополнительной помощи. [ 5 ] Некоторые из этих игроков сравнили игру с романом Уильяма Гибсона « Нейромант» и другими темами киберпанка . [ 7 ] [ 10 ]
Вскоре после выпуска игры Blendo выпустила исходный код Quadri Lateral Cowboy под лицензией GNU General Public License . [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 81/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 13 ] |
Информер игр | 9.5/10 [ 14 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9/10 [ 16 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 17 ] |
ПК-геймер (США) | 80/100 [ 18 ] |
Полигон | 8/10 [ 19 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
VideoGamer.com | 8/10 [ 21 ] |
, «Четырехугольник Ковбой» получил «в целом положительные отзывы» критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 12 ] Эдмонд Тран из GameSpot и Destructoid Патрик Хэнкок из похвалил то, как игра рассказывает историю без использования диалогов, и заявил, что им нравится исследовать дома персонажей, чтобы узнать их предысторию. [ 16 ] [ 13 ] Однако многие обозреватели считали, что игра не полностью раскрывает свой потенциал, поскольку в ней быстро вводятся и отказываются от новых механик. Поскольку финальная миссия не оправдала ожиданий, критики надеялись, что созданные пользователями уровни в Steam Workshop смогут обеспечить недостающую конечную задачу. [ 20 ] [ 13 ] Также поступали жалобы на частые сбои и сбои. [ 18 ] [ 19 ]
Четырехсторонний Ковбой получил приз Большого жюри на фестивале Indiecade 2013 . [ 22 ] Он получил главный приз Шеймаса МакНэлли и награду за выдающийся дизайн на Фестивале независимых игр 2017 года . [ 23 ] а также удостоен почетной награды за инновации на конкурсе Game Developers Choice Awards 2017 . [ 24 ] [ 25 ] Он был номинирован на премию Мэтью Крампа за культурные инновации на церемонии SXSW Gaming Awards 2017 . [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обновление 006: выпуск Mac/Linux» . Сообщество Steam . 30 сентября 2016 г. Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Вебцер, Эндрю (9 ноября 2012 г.). « Четырехсторонний Ковбой воплотит в жизнь ваши хакерские фантазии в стиле киберпанк» . Грань . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Хассен, Стивен (11 июля 2016 г.). «О, черт возьми, «Четырехсторонний ковбой» выйдет в этом месяце» . Деструктоид . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Матулеф, Джеффри (6 февраля 2013 г.). « Разработчик Thirty Flights of Loving демонстрирует предстоящую киберпанк-игру Quadri Lateral Cowboy » . Еврогеймер . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл, Колин (4 февраля 2013 г.). «Что, черт возьми, такое Четырехсторонний Ковбой ?» . ИГН . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с « Четырёхугольный ковбой : как Брендон Чанг компилирует свою самую сложную игру на сегодняшний день» . Край . 21 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Грейсон, Натан (5 сентября 2012 г.). «Блендо о четырехстороннем ковбое , экспериментальные игры» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Александр, Ли (23 июня 2014 г.). « Четырехсторонний ковбой : старое доброе цифровое блаженство» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Браун, Марк (22 августа 2012 г.). «Драматическая, минималистичная игра 30 Flights of Loving — это игра об ограблениях без ограблений» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ « Четырехсторонний ковбой : киберпанк-игра от Blendo хочет проникнуть в ваше сердце» . Край . 5 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Мел, Энди (8 августа 2016 г.). « Исходный код Quadrilatel Cowboy опубликован » . ПК-геймер . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б « Четырёхугольный ковбой для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэнкок, Патрик (25 июля 2016 г.). «Обзор: Четырехсторонний Ковбой » . Деструктоид . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Гуолтни, Джави (25 июля 2016 г.). « Обзор четырехстороннего ковбоя — захватывающее приключение, основанное на хакерстве» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Уитакер, Джед (25 июля 2016 г.). « Четырехсторонний ковбойский обзор» . Игра Революция . CraveOnline Media. Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Тран, Эдмонд (25 июля 2016 г.). « Обзор четырехстороннего ковбоя » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Рад, Хлой (27 июля 2016 г.). « Обзор четырехстороннего ковбоя » . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Старший, Том (25 июля 2016 г.). « Четырехсторонний ковбойский обзор» . ПК-геймер . Будущее . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Джастин (25 июля 2016 г.). « Четырехсторонний ковбойский обзор» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Брюстер, Кэт (2 августа 2016 г.). « Обзор четырехстороннего ковбоя – хакерский симулятор переносит вас в будущее киберпанка» . Хранитель .
- ^ Бернс, Стивен (28 июля 2016 г.). « Обзор четырехстороннего ковбоя » . VideoGamer.com . Конфеты банановые . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Трин, Майк (8 октября 2013 г.). « Четырёхугольный ковбой получил высшую награду на фестивале IndieCade 2013» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Холл, Чарли (9 января 2017 г.). « Hyper Light Drifter» , Inside и Virginia среди номинантов на премию IGF Awards 2017» . Полигон . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (4 января 2017 г.). Объявлены номинанты на «Игру года» и многое другое на премию Game Developers Choice Awards . ГеймСпот . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди; Иммс, Джейсон (1 марта 2017 г.). «Смотрите церемонию вручения награды «Выбор разработчиков игр» прямо здесь сегодня вечером» . ГеймСпот . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (25 января 2017 г.). «Все номинанты на премию SXSW Game Award 2017» . ГеймСпот . Проверено 5 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Исходный код на GitHub
- видеоигры 2016 года
- Киберпанк видеоигры
- Взлом видеоигр
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Ид Тек 4 игры
- Победители IndieCade
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры-головоломки
- Обладатели Гран-при Шеймаса МакНэлли
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Победители Фестиваля независимых игр
- Игры Блендо
- Видеоигры от первого лица