Jump to content

Четырехсторонний Ковбой

Четырехсторонний Ковбой
Разработчик(и) Блендо игры
Издатель(и) Блендо игры
Дизайнер(ы)
  • Брендон Чанг
  • Тайнан Уэльс
Двигатель идентификатор технологии 4
Платформа(ы) Windows , macOS , Linux [ 2 ]
Выпускать
  • Окна
  • 25 июля 2016 г.
  • макОС , Линукс
  • 1 октября 2016 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Головоломка , приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Quadri Lateral Cowboy от первого лица головоломка - приключенческая видеоигра от независимого разработчика Blendo Games . Игра вышла 25 июля 2016 года для Microsoft Windows и 1 октября 2016 года для macOS и Linux . [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Игрокам придется совершать ограбления зданий, преодолевая их различные системы безопасности.

В Quadri Lateral Cowboy игрок берет на себя роль компьютерного хакера из 1980-х годов, вооруженного «лучшей хакерской колодой, оснащенной модемом на 56,6 КБ и ошеломляющей оперативной памятью на 256 КБ ». [ 4 ] По словам Брендона Чанга, единственного разработчика Blendo Games, действие Quadri Lateral Cowboy происходит в той же вселенной, что и его предыдущие игры Gravity Bone и Thirty Flights of Loving , и имеет ту же «блочную» эстетику. [ 5 ]

Игра ведется от первого лица. Игрок выступает в роли хакера, контролирующего одного или нескольких опытных агентов, которым поручено проникать в здания и красть документы. У каждого агента свой набор способностей; Помимо хакера игрока с его колодой, у другого персонажа будет пила, чтобы пробивать двери, а другой сможет карабкаться и быстро перемещаться по уровням. [ 6 ] Игрок испытает то, что агенты увидят через очки виртуальной реальности , которые передают то, что они видят, персонажу-хакеру. Когда агенты сталкиваются с запертыми дверями, камерами и другими функциями безопасности, игрок, как хакер, должен будет создать программу – набрав ее в виде кода на своей физической клавиатуре – которая манипулирует функциями безопасности, не вызывая дополнительных сигналов тревоги, чтобы позволить агенты, которые пробираются мимо. [ 7 ] Пример, показанный в ранней предварительной версии, использует код cam8.off(3) отключить «Камеру 8» на 3 секунды; дальнейшее отключение камеры вызовет предупреждение системы безопасности. [ 4 ] Таким образом, игрок должен создать программу с соответствующим временем, чтобы позволить ему преодолеть различные препятствия, не вызывая дополнительных сигналов тревоги. В игре игрок получит доступ к другим гаджетам, таким как вездеход для разведки и сбора объектов; они тоже могут быть запрограммированы игроком для помощи в ограблении. [ 4 ]

Ограбления планируются в симуляторе виртуальной реальности в игре Heist Planner. Это позволяет игроку как хакеру регулировать контроль и время действий агентов и вторжений в систему. Эта область также предоставит игроку примитивную внутриигровую обучающую систему, позволяющую изучить механику взлома, с инструкциями, отображаемыми в виде стикеров, прикрепленных к различным объектам или на табличках, которые держат персонажи. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Чанг, единственный разработчик Blendo Games, объяснил, что его философия создания игр заключается в том, что ему нравится «экспериментировать с разными жанрами и пробовать разные вещи», и он считает, что Cowboy — это «совершенно другое направление» по сравнению с его последней игрой, Thirty Flights. Любви . [ 5 ] Концепция игры основывалась на опыте Чунга в области вычислений в 1980-х годах, который, по его мнению, резко контрастировал с современными компьютерами сегодня; Чанг заявил: «Есть что-то приятное, что-то тактильное в том, чтобы вводить команды в компьютер, нажимать клавишу ввода и осваивать этот новый язык». [ 5 ] Кроме того, он рассмотрел, как стереотип о компьютерных хакерах изображается в Голливуде, и с учетом этого расширил сеттинг и историю. [ 5 ] Чанг отметил, что представление взлома в других видеоиграх обычно очень упрощено, например, в мини-играх с сопоставлением цветов, и хотел разработать игру, в которой хакерство изучалось бы более подробно. [ 7 ] Ковбой также был вдохновлен отцом Чанга, механиком, которому часто приходилось разбирать оборудование, чтобы выяснить, как взаимодействуют различные части, и хотел создать аналогичный подход для игрока, который должен анализировать расположение систем безопасности в игре. [ 6 ] Чанг упоминает Neuromancer , Ghost in the Shell , Snow Crash , Thief , Rainbow Six и Uplink как повлиявшие на игру. [ 8 ]

В отличие от предыдущих игр Blendo, в которых использовался модифицированный id Tech 2. [ 9 ] движок, Чанг использовал движок id Tech 4 для Cowboy , который обеспечивал «намного более современную функциональность», чем более ранний движок. [ 5 ] Чанг представил игру на конференции PAX Prime 2012 года в Сиэтле; хотя те, кто пробовал игру, изначально были обеспокоены необходимостью изучения программирования, Чанг обнаружил, что они легко схватывают язык и могут решать головоломки игры без дополнительной помощи. [ 5 ] Некоторые из этих игроков сравнили игру с романом Уильяма Гибсона « Нейромант» и другими темами киберпанка . [ 7 ] [ 10 ]

Вскоре после выпуска игры Blendo выпустила исходный код Quadri Lateral Cowboy под лицензией GNU General Public License . [ 11 ]

, «Четырехугольник Ковбой» получил «в целом положительные отзывы» критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 12 ] Эдмонд Тран из GameSpot и Destructoid Патрик Хэнкок из похвалил то, как игра рассказывает историю без использования диалогов, и заявил, что им нравится исследовать дома персонажей, чтобы узнать их предысторию. [ 16 ] [ 13 ] Однако многие обозреватели считали, что игра не полностью раскрывает свой потенциал, поскольку в ней быстро вводятся и отказываются от новых механик. Поскольку финальная миссия не оправдала ожиданий, критики надеялись, что созданные пользователями уровни в Steam Workshop смогут обеспечить недостающую конечную задачу. [ 20 ] [ 13 ] Также поступали жалобы на частые сбои и сбои. [ 18 ] [ 19 ]

Четырехсторонний Ковбой получил приз Большого жюри на фестивале Indiecade 2013 . [ 22 ] Он получил главный приз Шеймаса МакНэлли и награду за выдающийся дизайн на Фестивале независимых игр 2017 года . [ 23 ] а также удостоен почетной награды за инновации на конкурсе Game Developers Choice Awards 2017 . [ 24 ] [ 25 ] Он был номинирован на премию Мэтью Крампа за культурные инновации на церемонии SXSW Gaming Awards 2017 . [ 26 ]

  1. ^ «Обновление 006: выпуск Mac/Linux» . Сообщество Steam . 30 сентября 2016 г. Проверено 25 июня 2023 г.
  2. ^ Вебцер, Эндрю (9 ноября 2012 г.). « Четырехсторонний Ковбой воплотит в жизнь ваши хакерские фантазии в стиле киберпанк» . Грань . Проверено 17 февраля 2014 г.
  3. ^ Хассен, Стивен (11 июля 2016 г.). «О, черт возьми, «Четырехсторонний ковбой» выйдет в этом месяце» . Деструктоид . Проверено 11 июля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Матулеф, Джеффри (6 февраля 2013 г.). « Разработчик Thirty Flights of Loving демонстрирует предстоящую киберпанк-игру Quadri Lateral Cowboy » . Еврогеймер . Проверено 7 февраля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл, Колин (4 февраля 2013 г.). «Что, черт возьми, такое Четырехсторонний Ковбой . ИГН . Проверено 7 февраля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с « Четырёхугольный ковбой : как Брендон Чанг компилирует свою самую сложную игру на сегодняшний день» . Край . 21 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Грейсон, Натан (5 сентября 2012 г.). «Блендо о четырехстороннем ковбое , экспериментальные игры» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 7 февраля 2013 г.
  8. ^ Александр, Ли (23 июня 2014 г.). « Четырехсторонний ковбой : старое доброе цифровое блаженство» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 23 июня 2014 г.
  9. ^ Браун, Марк (22 августа 2012 г.). «Драматическая, минималистичная игра 30 Flights of Loving — это игра об ограблениях без ограблений» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  10. ^ « Четырехсторонний ковбой : киберпанк-игра от Blendo хочет проникнуть в ваше сердце» . Край . 5 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  11. ^ Мел, Энди (8 августа 2016 г.). « Исходный код Quadrilatel Cowboy опубликован » . ПК-геймер . Проверено 8 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б « Четырёхугольный ковбой для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 26 июля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Хэнкок, Патрик (25 июля 2016 г.). «Обзор: Четырехсторонний Ковбой » . Деструктоид . Проверено 26 июля 2016 г.
  14. ^ Гуолтни, Джави (25 июля 2016 г.). « Обзор четырехстороннего ковбоя — захватывающее приключение, основанное на хакерстве» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  15. ^ Уитакер, Джед (25 июля 2016 г.). « Четырехсторонний ковбойский обзор» . Игра Революция . CraveOnline Media. Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Тран, Эдмонд (25 июля 2016 г.). « Обзор четырехстороннего ковбоя » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 26 июля 2016 г.
  17. ^ Рад, Хлой (27 июля 2016 г.). « Обзор четырехстороннего ковбоя » . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 июля 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Старший, Том (25 июля 2016 г.). « Четырехсторонний ковбойский обзор» . ПК-геймер . Будущее . Проверено 26 июля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Джастин (25 июля 2016 г.). « Четырехсторонний ковбойский обзор» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 26 июля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б Брюстер, Кэт (2 августа 2016 г.). « Обзор четырехстороннего ковбоя – хакерский симулятор переносит вас в будущее киберпанка» . Хранитель .
  21. ^ Бернс, Стивен (28 июля 2016 г.). « Обзор четырехстороннего ковбоя » . VideoGamer.com . Конфеты банановые . Проверено 1 сентября 2016 г.
  22. ^ Трин, Майк (8 октября 2013 г.). « Четырёхугольный ковбой получил высшую награду на фестивале IndieCade 2013» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  23. ^ Холл, Чарли (9 января 2017 г.). « Hyper Light Drifter» , Inside и Virginia среди номинантов на премию IGF Awards 2017» . Полигон . Проверено 9 января 2017 г.
  24. ^ Макуч, Эдди (4 января 2017 г.). Объявлены номинанты на «Игру года» и многое другое на премию Game Developers Choice Awards . ГеймСпот . Проверено 4 января 2017 г.
  25. ^ Макуч, Эдди; Иммс, Джейсон (1 марта 2017 г.). «Смотрите церемонию вручения награды «Выбор разработчиков игр» прямо здесь сегодня вечером» . ГеймСпот . Проверено 1 марта 2017 г.
  26. ^ Макуч, Эдди (25 января 2017 г.). «Все номинанты на премию SXSW Game Award 2017» . ГеймСпот . Проверено 5 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61c10b8504bd24d518e40d1bf8852f56__1722783000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/56/61c10b8504bd24d518e40d1bf8852f56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quadrilateral Cowboy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)