Jump to content

Флотилия (видеоигра)

флотилия
флотилия
флотилии Обложка
Разработчик(и) Блендо Игры
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Брендон Чанг
Двигатель XNA
Платформа(ы)
Выпускать Xbox 360
  • WW : 25 марта 2010 г. [ 1 ]
Microsoft Windows
  • WW : 29 марта 2010 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер (кооператив)

Flotilla — это пошаговая стратегическая о космических боях видеоигра 2010 года , разработанная студией Брендона Чанга Blendo Games . Игра была выпущена в марте 2010 года в Steam для Microsoft Windows и на Xbox Live Indie Games для Xbox 360 . Flotilla была разработана с использованием инструментов Microsoft XNA , и на ее разработку повлияли животные, а также настольные игры, такие как Axis and Allies и Arkham Horror . Игра отправляет игрока в приключение по случайно сгенерированной галактике.

Чанг приступил к разработке Flotilla сразу после закрытия Pandemic Studios , где он работал дизайнером. В новой игре использовались ресурсы, импортированные из раннего космического боевого прототипа Чанга, Space Piñata . «Флотилии» В партитуру прелюдия Шопена вошли несколько произведений классической музыки, например , «Капля дождя» . Она получила неоднозначные отзывы в средствах массовой информации, посвященных видеоиграм , набрав 72 балла из 100 на веб-сайте Metacritic с совокупным обзором , и была включена в книгу Майка Роуза « 250 инди-игр, в которые вы должны играть» .

Геймплей

[ редактировать ]
Несколько кораблей обмениваются ракетами по трехмерной территории, усеянной астероидами. Корабли, астероиды и ракеты выглядят грубо, с резкими краями и небольшим количеством деталей.
«Флотилия» позволяет игроку и противникам с искусственным интеллектом отдавать приказы своим кораблям каждые 30 секунд, а затем наблюдать за выполнением их приказов в реальном времени.

Flotilla — это трехмерная пошаговая стратегическая видеоигра с космическими боями, действие которой происходит в случайно сгенерированной галактике. [ 3 ] Игрок и противники , управляемые компьютером, отдают приказы своим кораблям, которые выполняются одновременно и в режиме реального времени в течение 30 секунд. Затем игра зависает, и игрок и противники отдают своим кораблям новые приказы, которые снова выполняются в течение 30 секунд. Этот процесс повторяется до тех пор, пока одна из сторон не будет побеждена. [ 4 ] Приказы разделены на три группы: атакующий ход, фланговый ход и сосредоточенный огонь. Атака приказывает кораблям двигаться и вести огонь одновременно; фланговый ход увеличивает скорость корабля, но деактивирует вооружение до тех пор, пока корабль не перестанет двигаться; и фокусный огонь увеличивает скорострельность, но значительно снижает скорость корабля. [ 4 ]

В начале игры игроку обычно дается управление двумя кораблями, но по ходу игры становятся доступны и другие. Корабли могут вращаться произвольно в любом направлении. [ 5 ] : 2  Одиночный режим — это «приключение», в которое можно играть неопределенное количество раз. Эти приключения имеют продолжительность около 30 минут. [ 6 ] Персонаж умирает в конце каждого приключения, и игроку предоставляется возможность сыграть снова. [ 5 ] : 2  Позже в игру был добавлен хардкорный режим, убирающий стандартное 30-минутное ограничение по времени одиночного режима. [ 5 ] [ 6 ] Каждый раз, когда игрок начинает новое приключение, случайным образом генерируется новая галактика, наполненная планетами и вражескими кораблями. [ 5 ] Прежде чем начать приключение, игрок может пройти короткое обучение. [ 4 ]

Каждая планета предлагает игроку возможный квест или испытание. Испытания — это тактические сражения, в которых игроку предстоит сражаться с множеством врагов. [ 3 ] Однако кораблям можно нанести вред только сзади или снизу; атаки с любой другой позиции будут отражены щитами кораблей. [ 7 ] В случае успеха к истории персонажа игрока добавляется новая глава, и игрок награждается улучшениями корабля. [ 4 ] Эти улучшения используются для настройки кораблей с такими улучшениями, как увеличение скорости стрельбы или более тяжелая задняя броня. Улучшения, доступные игроку после завершения каждой встречи с врагом, могут различаться, поэтому игрок не может получить одно и то же улучшение, сыграв одно и то же столкновение в двух разных приключениях. В Flotilla есть кооперативный режим и многопользовательский режим с разделенным экраном, в который можно играть с помощью дополнительного контроллера Xbox 360 . [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]
Брендон Чанг выступает с речью за трибуной.
Брендон Чанг, разработчик Flotilla

Flotilla была разработана студией видеоигр Брендона Чанга Blendo Games . Чанг, работавший дизайнером уровней в Pandemic Studios , ранее участвовал в разработке Full Spectrum Warrior (2004) и Lord of the Rings: Conquest (2009). [ 8 ] Чанг начал программировать Flotilla в 2009 году, после того как Electronic Arts закрыла Pandemic Studios. Он был взволнован закрытием студии и сказал, что «адреналин струился по моим венам». [ 5 ] Игра была разработана с использованием Microsoft XNA — набора инструментов для разработки игр, созданного Microsoft . [ 9 ]

Концепция флотилии возникла из сочетания «научно-фантастических фильмов вроде «Звездных войн» и фильмов о подводных лодках». [ 6 ] Чанг объяснил, что он «полагал, что игр о маленьких истребителях достаточно», и что он имел в виду «огромный линкор, плавающий в космосе». [ 6 ] Персонажами игры вместо инопланетян являются животные. Чанг объяснил, что он сделал это потому, что «любой дизайн фантастического существа, который я придумал, меркнет по сравнению с уже существующими проектами, созданными другими людьми». Поэтому вместо того, чтобы попытаться решить проблему создания убедительных инопланетных персонажей, он переключился на животных: «[у них] есть определенные встроенные характеристики, они были довольно уникальными в том смысле, что обычно не ассоциировались с космическими приключениями». [ 10 ] В интервью SquareGo Чанг рассказал, что настольные игры, такие как Axis and Allies и Arkham Horror, сыграли влиятельную роль в процессе разработки игры. [ 6 ]

До Flotilla Чанг работал над прототипом, двухмерным пошаговым космическим экшеном под названием Space Piñata , геймплей и структура которого были аналогичны игровому процессу и структуре финальной версии Flotilla . [ 5 ] Чанг намеренно ограничил время игры в одиночном режиме как «эксперимент по созданию генератора рассказов», чтобы приключение могло начаться и закончиться в течение получаса. [ 6 ] После отрицательного ответа был выпущен патч, позволяющий изменить это ограничение. Патч включил новый «хардкорный» режим. [ 6 ] Партитура « Флотилии » включает в себя несколько произведений классической музыки, таких как Шопена прелюдия «Капля дождя» . По данным журнала Edge , прелюдия «Капля дождя» придает сражениям в игре «эмоциональную подоплеку». [ 5 ] Чанг сказал, что саундтрек был разработан, чтобы придать игре «трагическое ощущение», и что он хотел, чтобы игра изображалась как «антитестостероновый» боевик. [ 5 ]

27 февраля 2020 года, в Flotilla игры 10-ю годовщину выпуска , Blendo games опубликовала исходный код как программное обеспечение с открытым исходным кодом . [ 11 ] [ 12 ] Исходный код — Zlib, лицензированный на GitHub , активы не включены и их нужно покупать. [ 13 ]

После выхода «Флотилия» получила неоднозначную реакцию со стороны журналистов, занимающихся видеоиграми . На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, игра получила средний балл 72 на основе   7 обзоров. [ 14 ] Британский журнал Edge включил Flotilla в свой список 20 лучших инди-игр 2010 года, доступных на Xbox Live Marketplace, и признал, что игра была «столь же требовательной, сколь и причудливой, сложной задачей под сахарной глазурью». [ 20 ] Майк Роуз включил Flotilla в свою книгу «250 инди-игр, в которые вы должны сыграть» . [ 21 ]

Американская версия PC Gamer отметила, что Flotilla «представляет собой очаровательно созданную небольшую тактическую забаву». [ 18 ] Между тем в британской версии журнала уточнили, что, хотя игра имела свою долю «шарма и характера», тем не менее, это был случайный опыт. [ 17 ] PC Zone UK охарактеризовала Flotilla как стильную и забавную, но пришла к выводу, что это «печально одноразовый» опыт. [ 19 ] Эдж дал неоднозначную оценку игре, но похвалил сражения, которые они сочли «занимательными, несмотря на их простоту». [ 15 ] Редактор сайта Charge Shot и общий дизайн игры похвалил искусственный интеллект , но раскритиковал многопользовательский режим. [ 7 ]

Джо Мартин из Bit-Tech назвал Flotilla «веселой и откровенно оригинальной» игрой. Однако он раскритиковал интерфейс и игровой процесс навигации, которые осудил как «попытку пилотировать радиоуправляемый вертолет чужими ногами». Он также упомянул отсутствие функции ускорения в боях; он считал такую ​​функцию необходимой для игры. [ 22 ] GameZone Том Данн из также был разочарован механикой маневрирования корабля, хотя и пришел к выводу, что она «также может быть полезной и интересной». [ 16 ] «Флотилия» была номинирована на премию Independent Games Festival Visions Award 2011. [ 23 ] но проиграл Amnesia: The Dark Descent . [ 24 ] Он также был внесен в число наград «Почетные упоминания за выдающиеся достижения в области визуального искусства» и «Выдающиеся достижения в дизайне». [ 24 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Blendo Games анонсировала Flotilla 2 в апреле 2018 года с ожидаемой на тот момент датой выпуска 1 августа 2018 года. Она была выпущена 17 августа 2018 года. Продолжение предназначено для виртуальной реальности оборудования и изначально эксклюзивно для гарнитуры HTC Vive ; Аспект виртуальной реальности позволяет игрокам перемещаться по космическому пространству, чтобы планировать свою тактику. [ 25 ]

  1. ^ « Флотилия » . Торговая площадка Xbox Live . Корпорация Майкрософт . Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  2. ^ « Флотилия » . Пар . Клапан . Проверено 28 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Планкетт, Люк (2 февраля 2010 г.). « Флотилия , для всех поклонников Homeworld» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 10 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Чанг, Брендон. Флотилия (Windows). Игры Блендо . 2010.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Edge Staff (2 декабря 2011 г.). «Создание: Флотилия » . Край . Великобритания: Future Publishing . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Фил (12 июля 2010 г.). «Брендон Чанг (Blendo Games) – Интервью» . Квадрат Го. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 10 января 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Роб (17 марта 2010 г.). «Рецензия: Флотилия , или Игра Эндера: Игра » . Зарядный выстрел. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 10 января 2014 г.
  8. ^ Чик, Том (1 января 2009 г.). «Человек, стоящий за странным чудесным миром Gravity Bone » . ФидГит . Научная фантастика . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  9. ^ ЭнтониД (8 февраля 2010 г.). «Интервью о Blendo Games» . Геймерский центр. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  10. ^ Ново Стафф (28 апреля 2014 г.). Gaming Week: Flotilla. Архивировано 29 апреля 2014 года в Wayback Machine . Ново Адажио. Проверено 29 апреля 2014 г.
  11. ^ исходный код флотилии на blendogames.com (27 февраля 2020 г.)
  12. ^ blendo-games-have-open-sourced-their-strategic-space-adventure-flotilla на gamesonlinux.com (2020)
  13. ^ «Исходный код космической тактической игры Flotilla (2010)» . Гитхаб . Игры Блендо . 2020 . Проверено 10 мая 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б « Флотилия для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 10 января 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б « Обзор флотилии ». Край . № 214. Великобритания: Future Publishing . Май 2010. с. 102.
  16. ^ Jump up to: а б Данн, Том (22 июня 2010 г.). « флотилии Обзор » . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б « Обзор флотилии ». ПК-геймер из Великобритании . № 217. Великобритания: Future Publishing . Сентябрь 2010. с. 95.
  18. ^ Jump up to: а б Белсаас, Эрик (июнь 2010 г.). « Родной мир встречается с Диснеем во время космических приключений на флотилии ». ПК-геймер США . № 201. США: Future Publishing . п. 81.
  19. ^ Jump up to: а б « Обзор флотилии ». Зона ПК . Великобритания: Future Publishing . Июнь 2010. с. 87.
  20. ^ Edge Staff (16 ноября 2010 г.). «20 лучших инди-игр» . Край . Великобритания: Future Publishing . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
  21. ^ Роуз, Майк (2011). 250 инди-игр, в которые обязательно стоит сыграть . ЦРК Пресс . п. 244. ИСБН  9781439875759 . Проверено 10 января 2014 г.
  22. ^ Мартин, Джо (14 марта 2010 г.). « флотилии Обзор » . Бит-Тех . Проверено 14 апреля 2014 г.
  23. ^ «Приз зрительских симпатий IGF 2011 закрывается на этой неделе, объявлены финалисты премии D2D Vision» . Гамасутра . 16 февраля 2011 года . Проверено 11 января 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Победители Фестиваля независимых игр 2011 года» . Фестиваль независимых игр . 2011 . Проверено 11 января 2012 г.
  25. ^ Браун, Фрейзер (26 апреля 2018 г.). «Flotilla 2 бросит вас в тактические космические сражения в виртуальной реальности» . ПК-геймер . Проверено 26 апреля 2018 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1881f700026f42254cb0a8f4cd62065__1710095640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/65/f1881f700026f42254cb0a8f4cd62065.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flotilla (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)