Флотилия (видеоигра)
флотилия | |
---|---|
![]() флотилии Обложка | |
Разработчик(и) | Блендо Игры |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Брендон Чанг |
Двигатель | XNA |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Xbox 360
|
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер (кооператив) |
Flotilla — это пошаговая стратегическая о космических боях видеоигра 2010 года , разработанная студией Брендона Чанга Blendo Games . Игра была выпущена в марте 2010 года в Steam для Microsoft Windows и на Xbox Live Indie Games для Xbox 360 . Flotilla была разработана с использованием инструментов Microsoft XNA , и на ее разработку повлияли животные, а также настольные игры, такие как Axis and Allies и Arkham Horror . Игра отправляет игрока в приключение по случайно сгенерированной галактике.
Чанг приступил к разработке Flotilla сразу после закрытия Pandemic Studios , где он работал дизайнером. В новой игре использовались ресурсы, импортированные из раннего космического боевого прототипа Чанга, Space Piñata . «Флотилии» В партитуру прелюдия Шопена вошли несколько произведений классической музыки, например , «Капля дождя» . Она получила неоднозначные отзывы в средствах массовой информации, посвященных видеоиграм , набрав 72 балла из 100 на веб-сайте Metacritic с совокупным обзором , и была включена в книгу Майка Роуза « 250 инди-игр, в которые вы должны играть» .
Геймплей
[ редактировать ]
Flotilla — это трехмерная пошаговая стратегическая видеоигра с космическими боями, действие которой происходит в случайно сгенерированной галактике. [ 3 ] Игрок и противники , управляемые компьютером, отдают приказы своим кораблям, которые выполняются одновременно и в режиме реального времени в течение 30 секунд. Затем игра зависает, и игрок и противники отдают своим кораблям новые приказы, которые снова выполняются в течение 30 секунд. Этот процесс повторяется до тех пор, пока одна из сторон не будет побеждена. [ 4 ] Приказы разделены на три группы: атакующий ход, фланговый ход и сосредоточенный огонь. Атака приказывает кораблям двигаться и вести огонь одновременно; фланговый ход увеличивает скорость корабля, но деактивирует вооружение до тех пор, пока корабль не перестанет двигаться; и фокусный огонь увеличивает скорострельность, но значительно снижает скорость корабля. [ 4 ]
В начале игры игроку обычно дается управление двумя кораблями, но по ходу игры становятся доступны и другие. Корабли могут вращаться произвольно в любом направлении. [ 5 ] : 2 Одиночный режим — это «приключение», в которое можно играть неопределенное количество раз. Эти приключения имеют продолжительность около 30 минут. [ 6 ] Персонаж умирает в конце каждого приключения, и игроку предоставляется возможность сыграть снова. [ 5 ] : 2 Позже в игру был добавлен хардкорный режим, убирающий стандартное 30-минутное ограничение по времени одиночного режима. [ 5 ] [ 6 ] Каждый раз, когда игрок начинает новое приключение, случайным образом генерируется новая галактика, наполненная планетами и вражескими кораблями. [ 5 ] Прежде чем начать приключение, игрок может пройти короткое обучение. [ 4 ]
Каждая планета предлагает игроку возможный квест или испытание. Испытания — это тактические сражения, в которых игроку предстоит сражаться с множеством врагов. [ 3 ] Однако кораблям можно нанести вред только сзади или снизу; атаки с любой другой позиции будут отражены щитами кораблей. [ 7 ] В случае успеха к истории персонажа игрока добавляется новая глава, и игрок награждается улучшениями корабля. [ 4 ] Эти улучшения используются для настройки кораблей с такими улучшениями, как увеличение скорости стрельбы или более тяжелая задняя броня. Улучшения, доступные игроку после завершения каждой встречи с врагом, могут различаться, поэтому игрок не может получить одно и то же улучшение, сыграв одно и то же столкновение в двух разных приключениях. В Flotilla есть кооперативный режим и многопользовательский режим с разделенным экраном, в который можно играть с помощью дополнительного контроллера Xbox 360 . [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]
Flotilla была разработана студией видеоигр Брендона Чанга Blendo Games . Чанг, работавший дизайнером уровней в Pandemic Studios , ранее участвовал в разработке Full Spectrum Warrior (2004) и Lord of the Rings: Conquest (2009). [ 8 ] Чанг начал программировать Flotilla в 2009 году, после того как Electronic Arts закрыла Pandemic Studios. Он был взволнован закрытием студии и сказал, что «адреналин струился по моим венам». [ 5 ] Игра была разработана с использованием Microsoft XNA — набора инструментов для разработки игр, созданного Microsoft . [ 9 ]
Концепция флотилии возникла из сочетания «научно-фантастических фильмов вроде «Звездных войн» и фильмов о подводных лодках». [ 6 ] Чанг объяснил, что он «полагал, что игр о маленьких истребителях достаточно», и что он имел в виду «огромный линкор, плавающий в космосе». [ 6 ] Персонажами игры вместо инопланетян являются животные. Чанг объяснил, что он сделал это потому, что «любой дизайн фантастического существа, который я придумал, меркнет по сравнению с уже существующими проектами, созданными другими людьми». Поэтому вместо того, чтобы попытаться решить проблему создания убедительных инопланетных персонажей, он переключился на животных: «[у них] есть определенные встроенные характеристики, они были довольно уникальными в том смысле, что обычно не ассоциировались с космическими приключениями». [ 10 ] В интервью SquareGo Чанг рассказал, что настольные игры, такие как Axis and Allies и Arkham Horror, сыграли влиятельную роль в процессе разработки игры. [ 6 ]
До Flotilla Чанг работал над прототипом, двухмерным пошаговым космическим экшеном под названием Space Piñata , геймплей и структура которого были аналогичны игровому процессу и структуре финальной версии Flotilla . [ 5 ] Чанг намеренно ограничил время игры в одиночном режиме как «эксперимент по созданию генератора рассказов», чтобы приключение могло начаться и закончиться в течение получаса. [ 6 ] После отрицательного ответа был выпущен патч, позволяющий изменить это ограничение. Патч включил новый «хардкорный» режим. [ 6 ] Партитура « Флотилии » включает в себя несколько произведений классической музыки, таких как Шопена прелюдия «Капля дождя» . По данным журнала Edge , прелюдия «Капля дождя» придает сражениям в игре «эмоциональную подоплеку». [ 5 ] Чанг сказал, что саундтрек был разработан, чтобы придать игре «трагическое ощущение», и что он хотел, чтобы игра изображалась как «антитестостероновый» боевик. [ 5 ]
27 февраля 2020 года, в Flotilla игры 10-ю годовщину выпуска , Blendo games опубликовала исходный код как программное обеспечение с открытым исходным кодом . [ 11 ] [ 12 ] Исходный код — Zlib, лицензированный на GitHub , активы не включены и их нужно покупать. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 72/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 7/10 [ 15 ] |
GameZone | 7.0/10 [ 16 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 78/100 [ 17 ] |
ПК-геймер (США) | 81/100 [ 18 ] |
ПК-зона | 71/100 [ 19 ] |
После выхода «Флотилия» получила неоднозначную реакцию со стороны журналистов, занимающихся видеоиграми . На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, игра получила средний балл 72 на основе 7 обзоров. [ 14 ] Британский журнал Edge включил Flotilla в свой список 20 лучших инди-игр 2010 года, доступных на Xbox Live Marketplace, и признал, что игра была «столь же требовательной, сколь и причудливой, сложной задачей под сахарной глазурью». [ 20 ] Майк Роуз включил Flotilla в свою книгу «250 инди-игр, в которые вы должны сыграть» . [ 21 ]
Американская версия PC Gamer отметила, что Flotilla «представляет собой очаровательно созданную небольшую тактическую забаву». [ 18 ] Между тем в британской версии журнала уточнили, что, хотя игра имела свою долю «шарма и характера», тем не менее, это был случайный опыт. [ 17 ] PC Zone UK охарактеризовала Flotilla как стильную и забавную, но пришла к выводу, что это «печально одноразовый» опыт. [ 19 ] Эдж дал неоднозначную оценку игре, но похвалил сражения, которые они сочли «занимательными, несмотря на их простоту». [ 15 ] Редактор сайта Charge Shot и общий дизайн игры похвалил искусственный интеллект , но раскритиковал многопользовательский режим. [ 7 ]
Джо Мартин из Bit-Tech назвал Flotilla «веселой и откровенно оригинальной» игрой. Однако он раскритиковал интерфейс и игровой процесс навигации, которые осудил как «попытку пилотировать радиоуправляемый вертолет чужими ногами». Он также упомянул отсутствие функции ускорения в боях; он считал такую функцию необходимой для игры. [ 22 ] GameZone Том Данн из также был разочарован механикой маневрирования корабля, хотя и пришел к выводу, что она «также может быть полезной и интересной». [ 16 ] «Флотилия» была номинирована на премию Independent Games Festival Visions Award 2011. [ 23 ] но проиграл Amnesia: The Dark Descent . [ 24 ] Он также был внесен в число наград «Почетные упоминания за выдающиеся достижения в области визуального искусства» и «Выдающиеся достижения в дизайне». [ 24 ]
Продолжение
[ редактировать ]Blendo Games анонсировала Flotilla 2 в апреле 2018 года с ожидаемой на тот момент датой выпуска 1 августа 2018 года. Она была выпущена 17 августа 2018 года. Продолжение предназначено для виртуальной реальности оборудования и изначально эксклюзивно для гарнитуры HTC Vive ; Аспект виртуальной реальности позволяет игрокам перемещаться по космическому пространству, чтобы планировать свою тактику. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Флотилия » . Торговая площадка Xbox Live . Корпорация Майкрософт . Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ « Флотилия » . Пар . Клапан . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Планкетт, Люк (2 февраля 2010 г.). « Флотилия , для всех поклонников Homeworld» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чанг, Брендон. Флотилия (Windows). Игры Блендо . 2010.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Edge Staff (2 декабря 2011 г.). «Создание: Флотилия » . Край . Великобритания: Future Publishing . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Фил (12 июля 2010 г.). «Брендон Чанг (Blendo Games) – Интервью» . Квадрат Го. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Роб (17 марта 2010 г.). «Рецензия: Флотилия , или Игра Эндера: Игра » . Зарядный выстрел. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Чик, Том (1 января 2009 г.). «Человек, стоящий за странным чудесным миром Gravity Bone » . ФидГит . Научная фантастика . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ ЭнтониД (8 февраля 2010 г.). «Интервью о Blendo Games» . Геймерский центр. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Ново Стафф (28 апреля 2014 г.). Gaming Week: Flotilla. Архивировано 29 апреля 2014 года в Wayback Machine . Ново Адажио. Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ исходный код флотилии на blendogames.com (27 февраля 2020 г.)
- ^ blendo-games-have-open-sourced-their-strategic-space-adventure-flotilla на gamesonlinux.com (2020)
- ^ «Исходный код космической тактической игры Flotilla (2010)» . Гитхаб . Игры Блендо . 2020 . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б « Флотилия для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б « Обзор флотилии ». Край . № 214. Великобритания: Future Publishing . Май 2010. с. 102.
- ^ Jump up to: а б Данн, Том (22 июня 2010 г.). « флотилии Обзор » . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б « Обзор флотилии ». ПК-геймер из Великобритании . № 217. Великобритания: Future Publishing . Сентябрь 2010. с. 95.
- ^ Jump up to: а б Белсаас, Эрик (июнь 2010 г.). « Родной мир встречается с Диснеем во время космических приключений на флотилии ». ПК-геймер США . № 201. США: Future Publishing . п. 81.
- ^ Jump up to: а б « Обзор флотилии ». Зона ПК . Великобритания: Future Publishing . Июнь 2010. с. 87.
- ^ Edge Staff (16 ноября 2010 г.). «20 лучших инди-игр» . Край . Великобритания: Future Publishing . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ Роуз, Майк (2011). 250 инди-игр, в которые обязательно стоит сыграть . ЦРК Пресс . п. 244. ИСБН 9781439875759 . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Мартин, Джо (14 марта 2010 г.). « флотилии Обзор » . Бит-Тех . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ «Приз зрительских симпатий IGF 2011 закрывается на этой неделе, объявлены финалисты премии D2D Vision» . Гамасутра . 16 февраля 2011 года . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Победители Фестиваля независимых игр 2011 года» . Фестиваль независимых игр . 2011 . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Браун, Фрейзер (26 апреля 2018 г.). «Flotilla 2 бросит вас в тактические космические сражения в виртуальной реальности» . ПК-геймер . Проверено 26 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2010 года
- Кооперативные видеоигры
- Microsoft XNA-игры
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Windows-игры
- Xbox 360 Live Инди-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Игры Блендо