Разработчик игр (веб-сайт)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
![]() | |
Тип сайта | Новости и информация для разработчиков видеоигр |
---|---|
Владелец | Информация |
URL-адрес | разработчик игр |
Запущен | 1997 год |
Разработчик игр (до 2021 года известный как Гамасутра ) [1] — это веб-сайт, созданный в 1997 году и посвященный аспектам разработки видеоигр . Он принадлежит и управляется Informa и выступал в качестве дочернего онлайн-издания печатного журнала Game Developer до закрытия последнего в 2013 году. [2]
Разделы сайта [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Разработчик игр состоит из пяти основных разделов:
- Новости: здесь публикуются ежедневные новости.
- Особенности игры: авторы публикуют вскрытие игры и критические очерки.
- Блоги: где пользователи могут публиковать свои мысли и мнения по различным темам.
- Вакансии/резюме: здесь пользователи могут подавать заявки на открытые вакансии в различных студиях разработки.
- Подрядчики: где пользователи могут подать заявку на работу по контракту. [3]
Статьи можно фильтровать по темам (Все, Консоль / ПК , Социальные сети / Интернет , Смартфон / Планшет , Независимые , Серьезные ) или категориям (Программирование, Искусство, Аудио, Дизайн, Производство, Бизнес (Бизнес)/Маркетинг). Есть три дополнительных раздела: магазин, где можно приобрести книги по игровому дизайну, раздел RSS , где пользователи могут подписаться на RSS-каналы каждого раздела веб-сайта, и раздел, который ссылается на учетную запись веб-сайта в Твиттере.
Ресурс торгового центра [ править ]
публикует новости, найденные на типичных веб-сайтах видеоигр, он Несмотря на то, что Game Developer предоставляет статьи для профессиональных разработчиков игр по дисциплинам дизайна, звука, связей с общественностью и искусства. Сайт поощряет профессионалов публиковать блоги, чтобы поделиться своим опытом с другими разработчиками. Редакция также принимает участие в проведении интервью с разработчиками и дизайнерами оборудования, такими как Dragon Quest создатель Юдзи Хории , [4] Nintendo 3DS designer Hideki Konno, [5] и портала автор Эрик Уолпоу . [6]
Вскрытие [ править ]
Посмертные анализы проектов , статьи, в которых разработчики рассказывают об успешных и неудачных элементах разработки конкретной игры, являются наиболее известными функциями на веб-сайте. [ нужна ссылка ] поскольку они дают непосредственное представление обо всех аспектах игрового дизайна и обучают других разработчиков различным рискам и важным советам. Было опубликовано множество вскрытий, начиная от независимых игр, таких как Okabu и The Path, и заканчивая крупными студийными проектами, такими как Okamiden и BioShock . В настоящее время собрано более 150 вскрытий, датированных 1997 годом. [7] Были опубликованы необычные статьи о вскрытии, в том числе «История GameLayers, Inc.». это свидетельствует о бурной разработке и возможной отмене MMORPG на основе панели инструментов Firefox, [8] и «Что пошло не так? Уроки прошлых вскрытий», в которых подробно описаны наиболее распространенные ошибки, которые допускают разработчики, признанные в статьях. [9]
Рекомендации [ править ]
Game Developer предлагает пользователям возможность публиковать статьи на своем сайте. Чтобы обеспечить высокий стандарт качества, заинтересованные авторы должны сотрудничать с директором по функциям Кристианом Наттом. Независимо от уровня развития автора, от того, есть ли у него конкретизированный черновик, набросок или концепция, редакция предлагает помощь в формировании, доработке и редактировании статей перед публикацией.
Издание ориентировано на разнообразную аудиторию, состоящую из бизнесменов, преподавателей и разработчиков, как профессиональных, так и начинающих. Таким образом, автор может выбирать из самых разных тем при условии, что статья содержит не менее 1500 слов. Обычно статьи имеют объем от 2500 до 3500 слов.
Разработчик игр также требует тридцатидневного периода эксклюзивности с даты публикации, после чего автор может использовать статью в другом месте и сохраняет за собой право собственности.
Пользователям также разрешено комментировать статьи, но существует строгий набор правил. Рекомендации по комментированию созданы для того, чтобы пользователи могли обсуждать данную статью по данной теме и не допускать превращения комментариев в [10] «пламенные войны» (враждебные взаимодействия в Интернете), как это видно на других веб-сайтах, управляемых сообществом, где правила комментариев менее строгие. Пользователям рекомендуется публиковать только конструктивные мысли, которые дополняют разговор.
GameSetWatch [ править ]
GameSetWatch — альтернативный блог о видеоиграх и дочерний сайт Game Developer . Он посвящен сбору любопытных ссылок и медиафайлов для необычных и часто игнорируемых игр для старых и новых консолей, а также для цифровых загрузок, таких как iOS, и инди-площадок. [11]
GameSetWatch был основан Саймоном Карлессом в ноябре 2005 года. Он работал в течение шести лет до полупостоянного перерыва в ноябре 2011 года. Сайт остановился, поскольку создатели увидели совпадение контента с дочерним сайтом IndieGames.com и потому, что они чувствовали, что основные игровые блоги освещали больше «странных» и альтернативных новостей о видеоиграх. [12] GameSetWatch остается доступным для читателей, но с 2011 года нового контента не публиковалось.
Среди тех, кто внес свой вклад в запуск, были председатель IGF Брэндон Бойер, стойкий приверженец GameTrailers Майкл МакВертор, Game Developer директор новостей Фрэнк Чифальди , Элис Тейлор, а также Game Developer EIC Брэндон Шеффилд. журнал [13]
IndieGames.com [ править ]
IndieGames.com начал свою деятельность в октябре 2005 года. IndieGames.com – это дочерний сайт Game Developer, посвященный репортажам об инди-играх . это стало основным методом UBM TechWeb для распространения новостей о независимых играх После закрытия GameSetWatch . [12] В сентябре 2018 года IndieGames.com отделилась от своего давнего владельца UBM. Авторы открыли новый независимый веб-сайт под названием Indie Games Plus и перенесли старые публикации IndieGames.com на новый веб-сайт. [14]
Интервью [ править ]
В разделе интервью на сайте представлены интервью с создателями и разработчиками инди-игр. Собеседники отвечают на ряд вопросов, заданных интервьюером, включая вопросы, касающиеся их вдохновения и трудностей. Страница также разделена на три категории: настольные компьютеры, консоли и мобильные устройства, чтобы можно было организовать интервью по интересам платформы. [15]
Особенности [ править ]
Раздел функций сайта состоит из сообщений авторов и редакторов сайта. Статьи пишутся на любую тему в сфере инди-игр. В сентябре 2014 года было объявлено о сотрудничестве со страницей Games We Care About в Твиттере, чтобы помочь геймерам находить альтернативные игры, рекомендованные разработчиками и коллегами. [16]
Также есть страница «Лучшие функции», на которой представлены некоторые наиболее известные бесплатные и инди-игры текущего и предыдущих лет. [17]
Отзывы [ править ]
Раздел «Обзоры» на сайте написан Майклом Роузом начиная с февраля 2009 года. В нем представлены обзоры игр, упомянутых на странице «Лучшие функции», чтобы дать читателям возможность ознакомиться с игрой, прежде чем играть в нее самостоятельно. [18]
Награды [ править ]
Как Gamasutra , сайт и его команда редакторов выиграли премию Webby Award в 2006 и 2007 годах; их благодарственные речи из пяти слов были «Сердце плюс наука равны играм» и «Искусство плюс наука, неподвижные игры» соответственно. [19]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Графт, Крис (23 августа 2021 г.). «Gamasutra становится разработчиком игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Шофилд, Джек (31 октября 2008 г.). «Гамасутра смотрит на людей, стоящих за играми» . Хранитель . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ «Разработчик игр» . Разработчик игры . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ NuttBlogger, Кристиан (27 мая 2011 г.). «25 лет Dragon Quest: Интервью с Юдзи Хории» . Разработчик игры . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Натт, Кристиан (21 марта 2011 г.). «Во главе 3DS Charge: интервью с Хидеки Конно» . Разработчик игры . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Графт, Крис (2 ноября 2009 г.). «Сценаристы Valve и творческий процесс» . Разработчик игры . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ «Посмертное» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «История GameLayers, Inc» . Гамасутра. 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Что пошло не так? Уроки прошлых вскрытий» . Гамасутра. 22 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ↑ См. [пример предложения] смысла номер 5 [«Деградировать; разрушаться»] этого архива от 11 октября 2021 г., в для Wayback Machine версии wikt:devolve#Verb . Чтобы увидеть (гораздо) больше примеров предложений, «см. Также» это, заархивировано 4 августа 2017 года, в онлайн-словаре Wayback Machine другом , и находясь там, нажмите «больше примеров предложений» у записи «(перейти в)» (что запись имела пометку [смысл] «1.2» по состоянию на 3 августа 2017 г.). Информация в этой сноске, вероятно, «не» поместилась бы в «комментарий редактирования» (по состоянию на 3 августа 2017 г.).
- ^ «Геймсетвотч» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Трейси Лиен (1 декабря 2011 г.). «GamePro и GameSetWatch закрывают свои двери» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Эрик Каоили (29 ноября 2011 г.). «Это конец, мой друг» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Кутюр, Джоэл. «IndieGames: прощание, но привет на IndieGamesPlus.com!» . Инди-игры . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «IndieGames.com» . indiegames.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Саймон Карлесс (14 сентября 2014 г.). «Игры, которые нам небезразличны на IndieGames.com – Tough Love++!» . indiegames.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «IndieGames.com — Блог» . indiegames.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «IndieGames.com — Блог | Обзоры» . indiegames.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «The Webby Awards: Архив выступлений победителей» . Международная академия цифровых искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 2 августа 2008 г.