Фрэнк Чифальди
Фрэнк Чифальди | |
---|---|
![]() Чифальди на конференции разработчиков игр 2024 года | |
Рожденный | 22 мая 1982 г. |
Род занятий | Архивариус видеоигр, историк и разработчик |
Известный | Основание Фонда истории видеоигр
|
Фрэнк Чифальди (родился 22 мая 1982 г.) [ 1 ] видеоигр — специалист по сохранению , историк и разработчик.
Чифальди основал Lost Levels , веб-сайт, на котором собиралась информация о неизданных видеоиграх, в 2003 году. [ 2 ] Так началась его карьера в индустрии видеоигр, и после нескольких лет написания и производства игр он в 2016 году основал Фонд истории видеоигр . [ 2 ] В настоящее время он является директором организации. [ 3 ] [ 4 ] и участвовал в проектах, включая Digital Eclipse. от коллекцию Mega Man Legacy [ 5 ] [ 6 ] и ремастеры «Послеполуденной коллекции Диснея» . [ 7 ] Чифальди покинет Digital Eclipse примерно в 2020 году, чтобы на постоянной основе работать в Фонде истории видеоигр. [ 8 ]
Он также известен своей обширной личной коллекцией периодических изданий по видеоиграм. [ 9 ] [ 10 ] Чифальди также исследовал раннюю рекламу видеоигр. [ 11 ] ранние прототипы Nintendo , [ 12 ] и официальная Super Mario Bros. дата выпуска [ 13 ] Он представил вопросы сохранения игр на конференции разработчиков игр 2016 года . [ 14 ] [ 15 ] Чифальди также является бывшим редактором журнала Gamasutra . [ 16 ] и бывший ведущий подкаста Retronauts . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чифальди, Фрэнк [@frankcifaldi] (22 мая 2022 г.). «Мне сегодня 40 почему-то??» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г. - через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б Стивен, Биджан (1 сентября 2022 г.). «Коллекционеры, спасающие историю видеоигр от забвения» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Боуман, Митч (27 февраля 2017 г.). «Внутри Фонда истории видеоигр» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Александра, Хизер (27 февраля 2017 г.). «Новая некоммерческая организация планирует спасти прошлое игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Александра, Хизер (12 декабря 2017 г.). «Почему некоторым видеоиграм грозит исчезновение навсегда» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Саркар, Самит (8 июня 2015 г.). «Этим летом Mega Man Legacy Collection обновит первые шесть игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Холл, Чарли (18 апреля 2017 г.). «Почему «Диснеевская дневная коллекция» так хороша? Потому что один из разработчиков в детстве помогал ее пиратствовать» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Ярвуд, Джек (5 марта 2024 г.). « Настоящий оригинал» — Digital Eclipse о «Llamasoft: The Jeff Minter Story» » . Продление времени . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй (25 сентября 2014 г.). «Эти игры «Властелин колец» так и не были выпущены» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (29 января 2014 г.). «Первый и единственный англоязычный обзор Super Mario Bros» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Александра, Хизер (19 декабря 2016 г.). «Одному человеку понадобилось пять лет, чтобы найти первую рекламу NES» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Холл, Чарли (16 августа 2016 г.). «Это может быть первый код, который Сатору Ивата когда-либо написал для Nintendo» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (28 марта 2012 г.). «Никто не знает, когда, черт возьми, была выпущена Super Mario Bros.» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Орланд, Кайл (20 марта 2016 г.). «Как демонизация эмуляции обесценивает игровое наследие» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Холл, Чарли (18 марта 2016 г.). «Эмуляция — не ругательное слово, и один человек считает, что это может спасти историю игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Колер, Крис (9 апреля 2007 г.). «Взять работу Фрэнка Чифальди в Гамасутре» . Проводной . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Пэриш, Джереми (27 октября 2015 г.). «История на обложке: Retronauts вспоминает 30-летнюю историю запуска NES» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 22 января 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвисон, Пит (28 января 2014 г.). «Дело об исчезновении видеоигр» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 22 января 2018 г.
- Стивен, Биджан (1 сентября 2022 г.). «Коллекционеры, спасающие историю видеоигр от забвения» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]