Jump to content

Цифровое затмение

Digital Eclipse Entertainment Partners Co.
Раньше Магистральный Эмеривилл (2003–2015)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1992 год ; 32 года назад ( 1992 )
Основатели
  • Эндрю Эйр
  • Ханс Ким
  • Джон Нил
  • Говард Фукуда
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Родитель
Веб-сайт digitaleclipse.com

Digital Eclipse Entertainment Partners Co. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Эмеривилле, Калифорния . Основанная Эндрю Эйром в 1992 году, компания добилась успеха в разработке коммерческих эмуляций аркадных игр для Game Boy Color . В 2003 году компания объединилась с ImaginEngine и создала Backbone Entertainment . Группа сотрудников Digital Eclipse отделилась от Backbone и основала Other Ocean Interactive, которая в 2015 году купила и возродила бренд Digital Eclipse.

Компания Digital Eclipse была основана в 1992 году Эндрю Эйром, Хансом Кимом, Джоном Нилом и Говардом Фукудой. [1] Первые офисы компании были открыты на «невзрачной, заполненной фабриками» улице в Эмеривилле, штат Калифорния , куда Эйр (уроженец Сент-Джонса, Ньюфаундленда и Лабрадора ) переехал после окончания Гарвардского университета , чтобы жить со своей девушкой. [2] [3] Первоначально компания Digital Eclipse была технологическим стартапом , но вскоре обнаружила, что их программное обеспечение может быть полезно в индустрии видеоигр , и вместо этого обратилась к разработке игр. [2] Используя свою технологию, компания решила производить коммерческие эмуляции аркадных игр , таких как Williams Electronics от Joust , Defender и Robotron: 2084 . [4] Для этих игр компания Digital Eclipse разработала интерпретатор игровых автоматов , который эмулировал набор микросхем , включая Motorola 6809 центральный процессор . [5] Этот подход был предназначен для того, чтобы эмуляции соответствовали оригинальным версиям этих игр и не имели каких-либо недостатков, которые прямые порты . могли бы внести [4] Все три эмулированные игры были выпущены как часть серии The Digital Arcade для Mac OS в 1995 году. [5]

Digital Eclipse добилась дальнейшего успеха, когда Game Boy Color был выпущен ; Новая портативная консоль включала в себя центральный процессор, основанный на архитектуре Zilog Z80 , процессора, который использовался в ряде старых игровых автоматов. [4] В то время как другие разработчики занимались разработкой более мощной PlayStation домашней консоли , Digital Eclipse разработала около 60 игр для своей ниши рынка на Game Boy Color. [4] В число этих игр вошли Klax , Spy Hunter , Moon Patrol , Paperboy , Joust , Defender и 720° , а также оригинальная игра Tarzan , которую Digital Eclipse выпустила для Activision . [6] Digital Eclipse также открыла вторую студию в Ванкувере , Канада. [7] В феврале 2001 года компания объявила о своем выходе на рынок игр для устройств «беспроводной сети», наняв Скотта Нисбета в качестве директора по беспроводным играм, а также Брюса Биндера в качестве консультанта Нисбета. [8]

В 2003 году Digital Eclipse объединилась с ImaginEngine , создав Backbone Entertainment ; в то время как ImaginEngine оставалась независимой студией в этой структуре, студии Digital Eclipse стали Backbone Emeryville и Backbone Vancouver соответственно. [9] [10] К этому моменту Digital Eclipse выпустила 70 игр на 11 различных платформах. [3] В феврале 2006 года Backbone открыла еще одну дочернюю студию Backbone Charlottetown в Шарлоттауне , остров Принца Эдуарда , Канада, под руководством Эйра. [11] В мае 2007 года новая студия, в которую вошли Эйр и несколько бывших сотрудников Digital Eclipse, отделилась от Backbone и стала Other Ocean Interactive , стремясь продемонстрировать прежние черты Digital Eclipse в меньшем масштабе. [4] [12]

Компания Backbone Vancouver была практически демонтирована в сентябре 2008 года и полностью закрыта в мае 2009 года, а компания Backbone уволила большую часть своего персонала в Эмеривилле в октябре 2012 года. [13] [14] [15] 8 июня 2015 года, после приобретения названия Digital Eclipse, материнская компания Other Ocean, Other Ocean Group, объявила о реформировании Digital Eclipse в рамках своей студии Other Ocean Emeryville. [16] Среди соучредителей — Эйр, Майк Мика, который был техническим директором оригинальной Digital Eclipse, и бывший Gamasutra писатель Фрэнк Чифальди . [6] [16] В новом Digital Eclipse основное внимание уделялось сохранению видеоигр , и Чифальди стал «руководителем отдела восстановления» студии, и эта должность, по словам Чифальди, была первой в отрасли. [16] В то время Чифальди также заявил, что Digital Eclipse стремится стать видеоигровым эквивалентом The Criterion Collection . [17] Чифальди покинет Digital Eclipse примерно в 2020 году, чтобы на постоянной основе работать в Фонде истории видеоигр . [18]

Atari SA объявила, что приобретет Digital Eclipse в октябре 2023 года за 4 миллиона долларов наличными и недавно выпущенные обыкновенные акции на сумму 2,5 миллиона долларов, а также возможную прибыль в размере до 13,5 миллионов долларов. [19] Atari закрыла сделку к 6 ноября 2023 года. [20]

Затмение Двигатель

[ редактировать ]

Часть работы Digital Eclipse включает собственный Eclipse Engine — инструмент, который позволяет им декомпилировать код старых игр в машиночитаемый формат, который затем используется Eclipse Engine для воспроизведения их на современных системах. Хотя компании может потребоваться дополнительная работа для однократной декомпиляции старой игры в правильный формат, этот подход позволяет им быстро портировать версию Eclipse Engine на любую современную игровую систему, включая персональные компьютеры , консоли , а также портативные и мобильные устройства. , с минимальными усилиями. Этот движок использовался в коллекциях Mega Man Legacy Collection и The Disney Afternoon Collection от Digital Eclipse . [21] [22] Движок Eclipse Engine был первоначально разработан главой студии Digital Eclipse Майком Микой и инженером Other Ocean Кевином Уилсоном, ответвлением движка Other Ocean's Bakesale. [16]

Разработано игр

[ редактировать ]

Как Digital Eclipse (1992–2004)

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
1994 рыцарский турнир MacOS
Роботрон: 2084 год.
Защитник
1995 Пакет Commodore 64 от Activision, 15 шт. Microsoft Windows
1996 Уильямс Аркадная классика Dreamcast , Game.com , Microsoft Windows , MS-DOS , PlayStation , Sega Genesis , Sega Saturn , Super Nintendo Entertainment System
Мисс Пак-Ман Развлекательная система Супер Нинтендо
Лучшие хиты аркадных автоматов: Коллекция Atari 1 PlayStation, Sega Saturn, развлекательная система Super Nintendo
1997 Лучшие хиты аркад: The Midway Collection 2 Microsoft Windows, PlayStation
1998 НФЛ Блиц Цвет Game Boy
Лучшие хиты аркадных автоматов: Atari Collection 2 PlayStation
Мировое турне Rampage Цвет Game Boy
1999 Нокаут-короли
Тарзан Диснея
720°
Аркадные хиты Atari: Том 1 Microsoft Windows
Лучшие хиты аркадных автоматов: Atari Collection 2
Классическая аркада № 4: Защитник / Рыцарский турнир Цвет Game Boy
Клакс
Аркадные хиты: Лунный патруль / Охотник на шпионов
Вал
Rampage 2: Универсальный тур
Пак аркадных вечеринок PlayStation
Мортал Комбат 4 Цвет Game Boy
Мраморное безумие
Призраки и гоблины
2000 Маленький Ники
Алиса в стране чудес
2001 Логово Дракона
Бэтмен: Хаос в Готэме
Люди Икс: Ярость Росомахи
Рэйман Адванс Геймбой Прогресс
Спайро: Сезон льда
2002 Человек-Паук
Лило и Стич Диснея
Монстр Сила
Спайро 2: Сезон пламени
Диснеевский «Ким Пять-с-плюсом: Месть обезьяньего кулака»
Коллекция «Фэнтезийная звезда»
ХХХ
2003 Лиззи Макгуайр: В путь!
Дети шпионов 3-D: Игра окончена
Спайро: Атака носорогов
Муха Луча! Маскаритас утраченного кода
2004 Человек-Паук 2
Grand Theft Auto Прогресс
Смертельная битва Подключи и работай

Как Backbone Entertainment (2004–2012)

[ редактировать ]

Как Digital Eclipse (2015 – настоящее время)

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
2015 Коллекция наследия Мегамена Microsoft Windows , Nintendo 3DS , Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One , Amazon Luna
2017 Послеобеденная коллекция Диснея Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
2018 Коллекция, посвященная 30-летию Street Fighter Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Коллекция к 40-летию СНК
2019 Классические игры Disney: Аладдин и Король Лев
2020 Коллекция Samurai Shodown NeoGeo
2021 Коллекция аркад Blizzard [а]
Space Jam: Новое наследие — Игра Xbox One, Xbox серии X/S
Коллекция классических игр Disney Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
2022 Черепашки-ниндзя: Коллекция Ковабунга Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S
Конфеты крипс Microsoft Windows
Дети из мусорных ведер: Безумный Майк и поиск несвежей жвачки [б] Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S
Digital Eclipse Arcade: Вторжение похитителей шведского стола Microsoft Windows
Atari 50: Празднование годовщины Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Atari VCS
Digital Eclipse Arcade: Jollyball Microsoft Windows
2023 Цифровая аркада Eclipse: QPID Microsoft Windows
Создание каратэки Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S
Wizardry: Испытательный полигон Безумного Повелителя (римейк) [23] Окна
2024 Llamasoft: История Джеффа Минтера [24] Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Разработано совместно с Blizzard Entertainment.
  2. ^ Разработано совместно с Retrotainment Games и опубликовано iam8bit .
  1. ^ Кэрролл, Мартин (1 сентября 2022 г.). «Профиль студии: Digital Eclipse». Ретро-геймер . № 237. Будущее издательства . стр. 70–75.
  2. ^ Jump up to: а б Макгилливрей, Джим (2009). «От Сент-Джонса до Калифорнии Гейминг... и обратно» . Андреан . Проверено 10 апреля 2019 г. - из Интернет-архива .
  3. ^ Jump up to: а б Фельдман, Курт (23 апреля 2004 г.). «Вопросы и ответы: разработчик Death, Jr. Крис Чарла» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Персонал ВБ (22 сентября 2017 г.). «Другой океан: строим прошлое, будущее и настоящее» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дональдсон, Дж. Калеб (1 августа 1995 г.). «Они делают их такими, как раньше» . Проводной . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Пер (16 июля 1999 г.). «Повелители джунглей» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  7. ^ Харрис, Крейг (28 мая 2002 г.). «Спайро 2: Сезон пламени» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  8. ^ Гудман, Питер С. (21 марта 2001 г.). «Игра на деньги» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  9. ^ Такахаси, декан (12 октября 2012 г.). «Игровая студия ImagineEngine закрывается (эксклюзив)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  10. ^ Адамс, Дэвид (19 августа 2005 г.). «Foundation 9 выходит на новый уровень» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  11. ^ Карлесс, Саймон (6 февраля 2006 г.). «Foundation 9 откроет новую канадскую студию» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  12. ^ Бойер, Брэндон (7 апреля 2008 г.). «Другой океан: iPhone станет основным игроком на рынке портативных устройств» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  13. ^ Килло, Блейн (28 января 2009 г.). «Генеалогическое древо видеоигр Ванкувера» . Джорджия Стрит . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  14. ^ Лаванда, Терри (18 ноября 2009 г.). «Для индустрии видеоигр Ванкувера игра окончена? Еще не совсем» . Ванкуверский обозреватель . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  15. ^ Роуз, Майк (9 октября 2012 г.). «Увольнения в студии цифровых игр Backbone Entertainment» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Вавро, Алекс (8 июня 2015 г.). «Digital Eclipse возвращается с новой миссией: сохранить классические игры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  17. ^ Шиллинг, Крис (28 августа 2015 г.). «Как «Коллекция наследия Mega Man» учит индустрию видеоигр уважать свое наследие» . Путевая точка . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  18. ^ Ярвуд, Джек (5 марта 2024 г.). « Настоящий оригинал» — Digital Eclipse на тему «Llamasoft: The Jeff Minter Story » . Продление времени . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  19. ^ Бэтчелор, Джеймс (31 октября 2023 г.). «Atari приобретет Digital Eclipse за 20 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . Проверено 31 октября 2023 г.
  20. ^ «Atari завершает приобретение Digital Eclipse» . GlobeNewswire (Пресс-релиз). 6 ноября 2023 г. . Проверено 6 ноября 2023 г.
  21. ^ Орланд, Кайл (27 августа 2015 г.). «Новая технология делает сохранение игр более аутентичным и перспективным» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  22. ^ Уоттс, Стив (23 марта 2017 г.). «Продюсер дневной коллекции Disney рассказывает о проблемах и ностальгии» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
  23. ^ Вебстер, Эндрю (15 сентября 2023 г.). «Оригинальная Wizardry была обновлена ​​— и вы можете играть в нее прямо сейчас» . Грань . Проверено 15 сентября 2023 г.
  24. ^ «Следующий интерактивный документальный фильм Digital Eclipse — Llamasoft: The Jeff Minter Story» . 6 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fa6e2b43d7e9b343939f5f6759535cc__1717082340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/cc/4fa6e2b43d7e9b343939f5f6759535cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital Eclipse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)