Jump to content

ВМС Индастриз

(Перенаправлено с сайта Williams Electronics )

ВМС Индастриз, Инк.
Промышленность Игровые технологии
Предшественник Производственная компания Уильямс
Основан 1974, Чикаго, Иллинойс , США.
Несуществующий 2016
Судьба Объединены с родительскими научными играми.
Штаб-квартира ,
НАС
Продукты для пинбола Столы , Аркадные игры , Игровые автоматы , азартные игры онлайн , азартные игры на мобильных устройствах , разработка игрового программного и аппаратного обеспечения
Родитель Зеебург (1974–1977)
Искор Интернэшнл (1977–1981)
Корпорация научных игр (2013–2016 гг.)

WMS Industries, Inc. — американский производитель электронных игр и развлечений в Энтерпрайзе, штат Невада . В 2016 году она была объединена с Scientific Games. Предшественником WMS была компания Williams Manufacturing Company , основанная в 1943 году Гарри Э. Уильямсом. Однако компания, которая стала WMS Industries, была официально основана в 1974 году как Williams Electronics, Inc.

Первоначально Williams был производителем автоматов для игры в пинбол . В 1964 году компания Williams была приобретена производителем музыкальных автоматов Seeburg Corp. и реорганизована в подразделение производства электроники Williams. монетоприемником, В 1973 году компания вышла на рынок аркадных видеоигр с Pong выпустив клон Paddle Ball , в конечном итоге создав ряд классических видеоигр, включая Defender , Joust и Robotron: 2084 . В 1974 году компания Williams Electronics, Inc. была зарегистрирована как дочерняя компания Seeburg, которая в 1977 году сменила название на Xcor International. В 1981 году Williams Electronics была выделена в независимую компанию.

В 1987 году компания стала публичной как WMS Industries, Inc., используя сокращенную версию своего названия, которую она также выбрала в качестве своего биржевого символа. В 1988 году она приобрела Bally/Midway, подразделение развлекательных игр компании Bally Manufacturing , которая решила сосредоточиться на своем бизнесе по эксплуатации и производству казино. Производство видеоигр было объединено под названием Midway, в то время как автоматы для игры в пинбол продолжали использовать названия Williams и Bally. После ряда успехов Midway в области игровых автоматов, WMS приобрела Tradewest в 1994 году, чтобы позволить компании напрямую публиковать свои собственные порты аркадных игр, вместо того, чтобы лицензировать их другим издателям. Midway Games стала публичной в 1996 году и полностью выделилась в 1998 году.

В 1991 году WMS создала дочернюю компанию WMS Gaming для производства оборудования для азартных игр. Начав с терминалов видеолотерей, подразделение представило свои первые игровые автоматы в 1994 году и стало крупным игроком в этом бизнесе.

Она закрыла свое подразделение по игре в пинбол 25 октября 1999 года после больших потерь, связанных с концепцией Pinball 2000 , которая интегрировала экран ПК в игру в пинбол через полуотражающее стекло. [ 1 ]

В 2013 году WMS стала 100% дочерней компанией Scientific Games. [ 2 ] [ 3 ] В 2016 году WMS была объединена с Scientific Games, которая в 2022 году переименовалась в Light & Wonder . [ 4 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
1967 Игра в пинбол Уильямса на тему Битлз "Beat Time".

Выпускник Стэнфордского инженерного факультета Гарри Уильямс вошел в индустрию монетных развлечений в 1933 году и помог популяризировать несколько важных инноваций в пинболе, таких как механизм наклона, отверстия для подсчета очков с электроприводом и возможность выиграть бесплатную игру, набрав определенное количество очков. После работы в ряде компаний, включая Pacific Amusement Manufacturing, Rock-Ola и Exhibit Supply, в 1942 году он начал бизнес с Линдоном Дюрантом под названием United Manufacturing. После разрыва с Дюрантом Уильямс основал в 1943 году компанию Williams Manufacturing Company по адресу 161 West Huron Street в Чикаго, штат Иллинойс . [ 5 ] Первыми семью продуктами были гадальная машина под названием Selector Scope (1944 г.), две электромеханические (ЭМ) игры Periscope (1944 г.) и Liberator (1944 г.), новинка под названием Zingo (1944 г.), модификация пинбола под названием Flat- Top (1945), еще одна аркадная игра EM, Circus Romance (1945) и вторая версия пинбола под названием Laura (1945). Две модификации для пинбола (Flat-Top и Laura) были созданы путем покупки старых автоматов для игры в пинбол, произведенных другими компаниями, а также изменения оформления и других элементов на игровом поле. Недостаток сырья во время Второй мировой войны сделал производство новых машин трудным и дорогим. [ 6 ] Первым оригинальным развлекательным устройством, созданным Уильямсом, был автомат для игры в пинбол без плавников под названием Suspense (1946). В конце 1940-х и начале 1950-х годов Уильямс продолжал производить автоматы для игры в пинбол и время от времени играть в мяч. В 1950 году компания Williams выпустила Lucky Inning , свой первый автомат для игры в пинбол, у которого нижние ласты были обращены внутрь в современном стиле. [ 6 ]

Логотип Williams использовался на продукции на протяжении большей части истории компании. Символ «W» был добавлен к словесному знаку примерно в 1962 году.

В 1948 году Уильямс продал 49% своей компании дистрибьютору из Филадельфии по имени Сэм Стерн, который стал вице-президентом и взял на себя большую часть повседневного управления компанией. В 1959 году Стерн организовал выкуп Williams компанией Consolidated Sun Ray, нью-йоркским розничным конгломератом, управлявшим аптеками и дискаунтерами, который переименовал компанию в Williams Electronic Manufacturing Corporation. Гарри Уильямс ушел после выкупа, [ 7 ] хотя время от времени работал в компании. Последней игрой, которую он разработал для Уильямса, была также одна из последних электромеханических игр — Rancho (1977). [ 8 ]

Игра в пинбол «Семь вверх» 60-х годов.

В 1961 году Стерн выкупил Williams у Consolidated Sun Ray. Три года спустя компанию приобрела Seeburg Corporation , которая также приобрела United Manufacturing. [ 9 ] Две развлекательные компании были объединены под названием Williams, но переехали на завод United. Сэм Стерн продолжал управлять бизнесом в области развлечений, который в 1967 году был переименован в Williams Electronics. [ 10 ]

В 1962 году 3 Coin стала самой продаваемой машиной Williams: было продано 1100 единиц. Год спустя Skill Pool продал 2250 единиц. В 1964 году Williams была куплена Seeburg Corporation . [ 11 ] Его автомат для игры в пинбол A-Go-Go 1966 года , оформленный в авангардной тематике 60-х годов, был продан рекордным тиражом в 5100 единиц. [ 11 ] Ранние автоматы для игры в пинбол Williams часто включали в себя инновационные функции и новинки в области пинбола, такие как механический подсчет очков на барабанах и функцию «добавить мяч» для мест, где не допускались повторы игры. К 1967 году пинбол находился в середине своего так называемого «золотого века», и количество проданных единиц пинбола начало резко увеличиваться. Популярные пинболы Williams включали Shangri-La (1967), Apollo (1967), Beat Time (1967), Smart Set (1969), Gold Rush (1971) и Space Mission (1976).

Золотой век аркадных игр

[ редактировать ]

Приняв во внимание Atari, Inc. успех с Pong в 1972 году, Уильямс решил войти в молодую индустрию аркадных видеоигр с монетоприемником. После предварительных переговоров с Magnavox она заключила субподряд с Magnetic Corporation of America на создание своей первой аркадной видеоигры Paddle-Ball . [ 12 ] [ 13 ] В 1974 году компания была преобразована в Williams Electronics, Inc. В 1980 году Сибург, столкнувшись с угрозой банкротства, продал Williams Луи Никастро, который вместе со своим сыном Нилом вывел компанию на биржу и управлял ею более двух десятилетий.

Уильямс Защитник аркадная игра

Williams разработала свой собственный прорывной хит, выпустив в 1981 году Defender , чей игровой процесс, горизонтальная прокрутка и динамические цвета повлияли на многие последующие игры. За ним в том же году последовало продолжение, Stargate , и группа популярных и влиятельных игр: Joust , Robotron: 2084 , Sinistar и лицензионный Moon Patrol . За исключением Sinistar , они были широко портированы на домашние системы внешними разработчиками и издателями, включая Atari.

После того, как Dragon's Lair популяризировала LaserDisc видеоигры в 1983 году, Уильямс создал гибридную гоночную игру Star Rider LaserDisc и компьютерной графики , которая потеряла или способствовала убытку компании в размере 50 миллионов долларов. [ 14 ]

В 1988 году Williams приобрела Bally/Midway , консолидированную дочернюю компанию по производству развлекательных игр давнего конкурента Bally Manufacturing , которая оставила бизнес и сосредоточилась на казино. В начале 1990-х Midway добилась высоких продаж благодаря ряду успешных аркадных игр, включая Mortal Kombat и NBA Jam . В 1994 году компания приобрела Tradewest , которую она переименовала в Williams Entertainment, для публикации домашних портов аркадных игр Midway. Два года спустя WMS приобрела Atari Games у Time Warner . В том же году все операции с видеоиграми были объединены под Midway: Atari Games стала Midway Games West, а Williams Entertainment стала Midway Home Entertainment, а все права на пинбол остались за WMS под брендом Williams. [ 15 ] [ 16 ]

Твердотельный пинбол

[ редактировать ]

Первые твердотельные машины Уильямса, выпущенные в 1976 году, представляли собой прототипы, основанные на электромеханических играх; Ацтеки (1976) [ 17 ] и Гран-при . [ 18 ] Williams продолжала выпускать новые электромеханические автоматы для игры в пинбол до октября 1977 года, когда они выпустили свой последний автомат Wild Card . [ 19 ] С ноября 1977 года Williams выпускала исключительно твердотельные игры для пинбола, начиная со своей первой твердотельной серийной модели Hot Tip (1977), [ 20 ] было продано 4903 единицы (электромеханическая версия, выпущенная ранее в июне, была продана 1300 единиц). [ 21 ] С конца 1970-х по 1980-е годы Уильямс выпустил множество инновационных игр в пинбол, таких как Gorgar (1979, первый пинбол с синтетическим голосом), Firepower (1980), Black Knight (1980, первая игра с несколькими уровнями), Jungle Lord ( 1981), «Спейс шаттл» (1984), «Комета» (1985), «Высокая скорость» (1986), Pin*Bot (1986), F-14 Tomcat (1987), «Циклон» (1988) и «Такси» (1988).

С 1989 по середину 1990-х годов, во время возрождения пинбола, когда машины перешли на матричные дисплеи, Уильямс выпустил ряд хитов, включая «Черный рыцарь 2000» , «FunHouse» , «Машина: Невеста пин-бота» , «Терминатор 2» , «Рыбные истории» и Бегство: Высокая скорость II .

В 1992 году компания выпустила лицензионную игру в пинбол «Семейка Аддамс» по мотивам «Семейка Аддамс» фильма (1991) под маркой Bally. «Семейка Аддамс» продала 20 270 единиц — рекорд, который сохраняется и по сей день. В 1993 году компания выпустила Twilight Zone , продано 15 235 экземпляров. После 1993 года, оставаясь лидером рынка, Williams так и не приблизилась к таким показателям продаж. Уильямс получил Американской ассоциации развлекательных машин в 1995 году. награду «Производитель года» [ 22 ] Medieval Madness , выпущенный в 1997 году, часто возглавляет список величайших автоматов для игры в пинбол всех времен. [ 23 ]

В 1999 году компания Williams предприняла последнюю попытку оживить продажи пинболов, выпустив свои автоматы Pinball 2000 , в которых пинбол был интегрирован с компьютерной графикой на встроенных дисплеях с растровой разверткой. Инновация не окупилась, поскольку производственные затраты превысили рыночные цены, и в том же году WMS покинула пинбол, чтобы сосредоточиться на разработке игровых автоматов . [ 24 ]

Сосредоточьтесь на игровых автоматах

[ редактировать ]

Поскольку индустрия пинбола пришла в упадок, WMS инвестировала в гостиничный бизнес, успешно выведя на биржу, а затем в 1996 году выделив свою дочернюю гостиничную компанию WHG Resorts (которая позже была передана в частную собственность и приобретена Wyndham International ).

Первые игровые автоматы

[ редактировать ]

WMS вышла на рынок игровых автоматов с вращающимися барабанами в 1994 году, и ее продукты помогли сместить отраслевую тенденцию от обычных механических игровых автоматов к играм, в которых используются известные интеллектуальные свойства . На протяжении более столетия, начиная с конца 1800-х годов, барабаны механических игровых автоматов использовали ограниченные темы: карточные масти, подковы, колокольчики и звезды, разновидности фруктов, черные полосы и Колокол Свободы. [ 25 ] Корни WMS в области видеоигр доказали свою силу, когда в 1996 году компания представила свой первый популярный игровой автомат для казино Reel 'em In , видеослот с «многолинейным вторичным бонусом и множеством монет». За этим последовала компания WMS, выпустившая ряд подобных успешных игр, таких как Jackpot Party , Boom и Filthy Rich . Между тем, к 1996 году WMS передала Midway все авторские права и товарные знаки на свою библиотеку видеоигр, включая Defender , Stargate , Robotron: 2084 , Joust и Smash TV , после чего Midway стала публичной и, наконец, выделила ее в 1998 году. [ 26 ] После закрытия подразделения пинбола в 1999 году WMS полностью сосредоточилась на индустрии игровых автоматов. В 1990-е годы эта индустрия росла по мере того, как новые штаты разрешали азартные игры в казино и видеолотереи, а также по мере того, как индейские племена строили игровые казино.

К 2001 году WMS представила свою очень успешную серию слотов «участия» на тему «Монополии », которые компания лицензирует или сдает в аренду казино, вместо того, чтобы продавать игры казино. Игры с участием компании включали автоматы на основе таких известных брендов, связанных с развлечениями, как «Люди в черном» , «Цена правильная» , «Матч-игра» , «Голливудские квадраты» , «Клинт Иствуд» , «Powerball» , «Green Acres» , «The Dukes of Hazzard» , « Top Gun », «The Dukes of Hazzard» , «Top Gun» . «Волшебник страны Оз» , «Звездный путь» , «Властелин колец» и «Подсказка» . Некоторые из этих игр объединены в сеть внутри казино или даже между несколькими казино, так что у игроков есть шанс выиграть большие джекпоты, основанные на общей сумме игр, полученных всеми автоматами в сети. Эти фирменные игры оказались популярными среди игроков и прибыльными для WMS, поскольку чистые доходы от лицензирования и арендных платежей, полученные от каждой игры, превысили прибыль от продажи игр. Среди других недавних игр — Brazil Beauty и Hot Hot Super Jackpot . [ 27 ] В июле 2006 года WMS Industries приобрела вторую дочернюю компанию, нидерландскую игровую компанию Orion Financement Company BV. [ 28 ]

С 2006 по 2011 финансовый год выручка компании выросла с $451 млн до $783 млн соответственно, а чистая прибыль достигла $113 млн в 2010 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В 2012 году выручка компании снизилась до $690 млн. [ 2 ]

Более поздние продукты, технологии, бизнес

[ редактировать ]

WMS продолжала производить игровые автоматы и, в меньшей степени, игровые автоматы с вращающимися барабанами для продажи и сдачи в аренду казино в США, на некоторых зарубежных рынках и в государственных лотереях. Некоторые дизайны продуктов WMS отражали меняющуюся демографическую ситуацию в отрасли. Молодые игроки, выросшие на видеоиграх, часто ищут более сложные впечатления, как физические, так и психические, чем женщины в возрасте от 55 до 65 лет – традиционная аудитория игровых автоматов. Соответственно, некоторые машины компании оснащены объемным звуком, плоскими экранами и анимированными полноцветными изображениями. [ 32 ]

WMS также производит серию игровых автоматов с видеобарабанами G+, семейство взаимосвязанных игровых автоматов Community Gaming, а также механические барабаны, покерные игры и терминалы для видеолотереи . [ 31 ] WMS начала предлагать онлайн-игры в 2010 году лицам старше 18 лет в Великобритании. [ 33 ] и в 2011 году в США на сайте www.jackpotparty.com. [ 31 ] В 2012 году WMS заключила партнерское соглашение с Large Animal Games , чтобы включить несколько игр для игровых автоматов WMS в игровое приложение Facebook на тему круизных лайнеров под названием «Lucky Cruise». Играя в игры и заручаясь помощью друзей из Facebook, игроки могут накапливать «талисманы на удачу» (вместо денег). Игровой процесс аналогичен игре на игровом автомате, но включает в себя «компонент легкой стратегии». [ 34 ] [ 35 ] В 2012 году компания представила игры для мобильных устройств и сосредоточила свои усилия на расширении предложения онлайн-игр. Для казино компания представила My Poker . видеопокер [ 2 ]

WMS-технологии включали в себя:

  • Игровая платформа Transmissive Reels , в которой используется видеоанимация, которая отображается вокруг, поверх и, по-видимому, в интерактивном режиме с помощью механических барабанов. Технология основана на операционной платформе CPU-NXT2. [ 36 ]
  • Операционные платформы : CPU-NXT2 включает в себя процессор класса Intel Pentium IV, до 2 гигабайт оперативной памяти , набор микросхем 3-D графики ATI и жесткий диск емкостью 40 гигабайт . [ 31 ] Операционная платформа CPU-NXT3 была представлена ​​в 2012 году для участия в играх и новых шкафах. [ 2 ]
  • Шкафы : игровой кабинет Bluebird2, который включает в себя двойной 22-дюймовый динамики , Bose широкоэкранный дисплей высокой четкости, а также принтер с подсветкой и купюроприемник , был представлен в 2008 году. [ 37 ] Шкафы Blade и Gamefield xD были представлены в 2013 году. [ 2 ]

Примерно 70% доходов WMS в 2010 году было получено от клиентов из США. [ 30 ] Его проектные мощности в то время находились в Чикаго, штат Иллинойс. У него были другие предприятия и офисы в Соединенных Штатах, а также международные центры разработки и распространения, расположенные в Аргентине, Австралии, Австрии, Канаде, Китае, Индии, Мексике, Нидерландах, Южной Африке, Испании и Великобритании. [ 31 ] и центр онлайн-игр в Бельгии. [ 2 ]

Уильямс Интерактив

[ редактировать ]

В 2012 году WMS приобрела шведскую компанию Jadestone Group AB. [ 38 ] из Айовы а затем Phantom EFX , [ 39 ] которая позже в том же году стала частью новой дочерней компании Williams Interactive. [ 40 ] Дочерняя компания была создана для обслуживания индустрии онлайн-игр. [ 41 ] В то же время компания запустила социальную игру для казино на Facebook Jackpot Party Casino. [ 42 ] Позже в том же году онлайн-казино Betsson и Unibet заключили многолетние соглашения с Williams Interactive о предоставлении «видеослотов премиум-класса, таких как Jackpot Party, Zeus или Reel 'Em In... своим зарегистрированным игрокам (более 12 миллионов клиентов)». [ 43 ] В 2014 году EveryMatrix заключила партнерское соглашение с Williams Interactive, чтобы предложить контент для онлайн-слотов от Williams Interactive. [ 44 ]

Приобретение компанией Scientific Games

[ редактировать ]

WMS объединилась с Scientific Games в октябре 2013 года, став 100% дочерней компанией Scientific Games. Scientific Games заплатила за WMS 1,5 миллиарда долларов, а акционеры WMS получили 26 долларов за акцию. [ 2 ] [ 3 ] В следующем году Scientific Games также приобрела Bally Technologies , преемницу производства игровых автоматов оригинальной Bally Manufacturing. В 2016 году WMS была реорганизована и полностью объединена с Scientific Games. В 2022 году компания Scientific Games выделила одноименный лотерейный терминал и получила название Light & Wonder . WMS сохраняется как бренд L&W наряду с Bally и Shuffle Master . [ 45 ]

  1. ^ Хедлам, Брюс (28 октября 1999 г.). «Линия пинбола закрывается» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Годовой отчет WMS за 2013 финансовый год» (заканчивающийся 30 июня 2013 г.), поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 29 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз: Scientific Games завершает приобретение WMS» , Scientific Games Corporation, 18 октября 2013 г.
  4. ^ «Ребрендинг Научных игр с новым названием, идентичностью» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 3 марта 2022 г. . Проверено 5 ноября 2022 г.
  5. ^ Смит, Александр (2019). Они создают миры: история людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр, том I. ЦРК Пресс . стр. 86–89. ISBN  9781138389908 .
  6. ^ Jump up to: а б «Уильямс-Балли-Мидуэй, «Римская империя» игр» , Gamester81 Enterprises, 6 января 2012 г.
  7. ^ Смит 2019 , стр. 92.
  8. ^ «Ранчо Уильямс» . База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете . Проверено 15 марта 2011 г.
  9. ^ Смит 2019 , стр. 93.
  10. ^ Смит 2019 , стр. 489.
  11. ^ Jump up to: а б «WMS Industries, Inc. — История компании» . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 17 декабря 2007 г.
  12. ^ VintageComputer.net - Williams 1973 Paddle Ball
  13. ^ Смит, Кейт (26 октября 2014 г.). «Историк игровых автоматов Золотого века: Вкусности в зале суда, часть II - первая видеоигра Уильямса» . Историк игровых автоматов Золотого века . Проверено 7 октября 2017 г.
  14. ^ Гаага, Джеймс (1997). Безмятежные дни: интервью с программистами классических компьютеров и видеоигр .
  15. ^ «Midway переносит реальность проекта на игровые автоматы, Williams покупает Tradewest». ГеймПро . № 59. ИДГ . Июнь 1994 г. с. 182.
  16. ^ «Midway Games Inc. объявляет об отставке Байрона Кука. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года.
  17. ^ «Вильямс Ацтек» . База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете . Проверено 15 марта 2011 г.
  18. ^ «Гран-при Уильямса» . База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете . Проверено 15 марта 2011 г.
  19. ^ «Уайлд Кард Уильямса» . База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете . Проверено 15 марта 2011 г.
  20. ^ «Горячий совет (СС)» . База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете . Проверено 15 марта 2011 г.
  21. ^ «Горячий совет Уильямса (ЕМ)» . База данных автоматов для игры в пинбол в Интернете . Проверено 15 марта 2011 г.
  22. ^ «И победитель...». Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 21.
  23. ^ Список 100 лучших по версии Pinside.com
  24. ^ Годовой отчет формы 10-K за финансовый год, закончившийся 30 июня 2001 г. , WMS Industries Inc., по состоянию на 9 мая 2012 г.
  25. ^ Айзенберг, Барт (январь 2004 г.). «Новые «однорукие бандиты». Сегодняшние игровые автоматы построены как компьютеры и запрограммированы как видеоигры» . Проектирование программного обеспечения . Гидзюцу-Хёрон Ко., Лтд . Проверено 28 мая 2009 г.
  26. ^ Форма S-3 Midway Games от 27 ноября 2001 г. После 2000 г. Midway Games продемонстрировала плохие финансовые результаты. См. форму 10-K Midway Games за 2008 год , поданную в SEC 6 апреля 2009 года. Midway объявила о банкротстве в 2009 году и прекратила свою деятельность в 2010 году. «Прикончи его! Суд по делам о банкротстве отклонил иск по поводу Mortal Kombat прав интеллектуальной собственности ». Архивировано 19 января, 2012 г., в Wayback Machine , Morris James, LLP, 2 сентября 2011 г.
  27. ^ «Играйте в игровые автоматы WMS прямо сейчас на своем ПК с новыми выпусками Phantom EFX». Архивировано 2 декабря 2013 г., на Wayback Machine , TheGamingGuide.com, 13 июня 2012 г.
  28. ^ «WMS представит расширенную международную линейку продуктов с инновационными функциями, ориентированными на игроков, на IGE 2009» . Пресс-релиз WMS . 21 января 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  29. ^ Годовой отчет WMS за 2008 финансовый год, поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 28 августа 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а б Годовой отчет WMS за 2010 финансовый год (заканчивающийся 30 июня 2010 г.), поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 26 августа 2010 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Годовой отчет за 2011 финансовый год , Годовые отчеты WMS, страницы WMS по связям с инвесторами, 29 сентября 2011 г.
  32. ^ Ривлин, Гэри (10 декабря 2007 г.). «Игровые автоматы для молодых и активных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 мая 2009 г.
  33. ^ Ежеквартальный отчет WMS за период, закончившийся 31 декабря 2010 г., поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 9 февраля 2011 г.
  34. ^ «Lucky Cruise запущен на Facebook как первая совместная социальная игра между играми о крупных животных и WMS Gaming» , WMS Gaming, Reuters, 14 февраля 2012 г.
  35. ^ Грин, Мэриан. «Вопрос настойчивости…» Архивировано 20 июня 2021 г. в Wayback Machine , Casino Journal.com, 1 июня 2012 г.
  36. ^ «WMS запускает на продажу многопользовательский игровой автомат премиум-класса на популярной платформе с передающими барабанами» . Пресс-релиз WMS . 7 октября 2008 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  37. ^ «WMS выигрывает четыре награды за продукты, ориентированные на игроков, в списке 20 самых инновационных продуктов в области игровых технологий по версии Casino Journal за 2008 год» . Пресс-релиз WMS . 16 апреля 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  38. ^ «WMS приобретает Jadestone Group» . Интернет-игровой бизнес. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  39. ^ «WMS приобретает разработчика игр для социальных казино Phantom EFX» . Обзор электронных игр в Северной Америке. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  40. ^ «US-WMS Interactive для интеграции онлайн-предложений WMS» . Лента новостей G3 . Проверено 17 апреля 2013 г.
  41. ^ «US-WMS Interactive для интеграции онлайн-предложений WMS» . Лента новостей G3 . Проверено 17 апреля 2013 г.
  42. ^ «WMS переносит популярный контент игровых автоматов казино на Facebook с запуском социального казино Jackpot Party» . Блумберг ЛП . Проверено 17 апреля 2013 г.
  43. ^ «Betsson и Unibet получают лицензию Williams Interactive» . CasinoOnlineRating.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  44. ^ «Williams Interactive будет поставлять игры для платформы EveryMatrix» . Casinoslots.net. 18 июня 2014 г.
  45. ^ Хоар, Стив. «ФУНКЦИЯ – НАУЧНЫЕ ИГРЫ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2016 года . Проверено 1 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b874a872f1aa7423690fa749badf548a__1719727320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/8a/b874a872f1aa7423690fa749badf548a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WMS Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)