Jump to content

WMS-игры

WMS Gaming — производитель игровых автоматов , терминалов для видеолотерей и программного обеспечения, помогающего казино управлять своими игровыми операциями. Он также предлагает онлайн-игры и мобильные игры. Первоначально WMS была дочерней компанией WMS Industries , которая в 2013 году стала дочерней компанией Scientific Games Corporation .

WMS вышла на рынок игровых автоматов с вращающимися барабанами в 1994 году, а в 1996 году она представила свой первый популярный игровой автомат для казино Reel 'em In , видеослот с «многолинейным бонусом и множеством монет». За этим последовал ряд подобных игр, таких как Jackpot Party , Boom и Filthy Rich . К 2001 году компания представила серию игровых автоматов «участия» на тему «Монополии ». С тех пор WMS Gaming продолжает получать лицензии на производство игровых автоматов с использованием еще нескольких известных брендов. Компания продолжает продавать игровые автоматы и продвигать свои игры с участием.

WMS Gaming была основана как дочерняя компания WMS Industries , корни которой восходят к основанию в 1943 году компании Williams Manufacturing Company. В последние десятилетия 20-го века Уильямс производил популярные автоматы для игры в пинбол и аркадные видеоигры. К 1996 году WMS передала свою библиотеку видеоигр своей дочерней компании Midway Games , которую она сделала публичной и, наконец, выделила в конце 1990-х годов. [ 1 ] В связи с быстрым упадком индустрии игровых автоматов в 1990-х годах бизнес компании по пинболу стал убыточным, и в 2000 году WMS прекратила выпуск линии по производству пинбола. [ 2 ]

Между тем, в 1991 году WMS создала новое подразделение Williams Gaming для выхода на игровой рынок и рынок видеолотерей штата, разработав и выпустив свои первые видеолотерейные терминалы для рынка штата Орегон с вращающимися барабанами игровых автоматов в 1992 году. Williams Gaming вышла на рынок в 1992 году. Компания появилась в 1994 году, но корни видеоигр в конечном итоге доказали ее силу, когда в 1996 году она представила свой первый популярный игровой автомат для казино Reel 'em In . видеослот-автомат с «многолинейным вторичным бонусом и несколькими монетами». WMS последовала за этим рядом успешных игр, таких как Jackpot Party , Boom и Filthy Rich . В 1990-е годы игровая индустрия росла по мере того, как новые штаты разрешали азартные игры в казино и видеолотереи, а также по мере того, как индейские племена строили игровые казино. Подразделение было зарегистрировано как WMS Gaming в 1999 году и с тех пор занимается исключительно производством, продажей, лизингом, лицензированием и управлением игровыми автоматами. [ 3 ] [ 4 ]

В 2001 году в программном обеспечении компании был обнаружен сбой, позволявший игрокам зарабатывать кредиты на некоторых автоматах, не платя за них. [ 5 ] Лидер отрасли IGT также подал в суд на WMS за нарушение патентных прав, связанных с ее играми с вращением барабанов, выиграв судебное решение, которое требовало от WMS ограничения гибкости своей линейки игр с вращением барабанов. Новая операционная платформа видео WMS Gaming, CPU-NXT, дебютировала в 2003 году. Она использовала более быструю и открытую архитектуру , которая использовала преимущества эффекта масштаба, которым пользуются Intel и другие поставщики компонентов для ПК. Платформа игровых автоматов основана на операционной системе Linux , изначально работала на процессоре Intel Pentium III и первой использовала флэш-память , а не стираемую программируемую постоянную память . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

К 2001 году WMS представила свою очень успешную серию слотов «участия» на тему «Монополии », которые компания лицензирует или сдает в аренду казино, вместо того, чтобы продавать игры казино. Последующие игры компании включали машины, основанные на таких известных развлекательных брендах, как «Люди в черном» , «Голливудские квадраты» , «Волшебник страны Оз» , «Звездный путь» , «Властелин колец» и «Подсказка» . Некоторые из этих игр объединены в сеть внутри казино или даже между несколькими казино, так что у игроков есть шанс выиграть большие джекпоты в зависимости от количества автоматов в сети. Эти фирменные игры оказались популярными среди игроков и прибыльными для WMS, поскольку чистые доходы от лицензирования и арендных платежей, полученные от каждой игры, превысили прибыль от продажи игр. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Выручка компании выросла до $783,3 млн в 2011 году, но снизилась до $689,7 млн ​​в 2012 году. [ 11 ]

Материнская компания WMS Gaming, WMS Industries, объединилась с Scientific Games в октябре 2013 года, став 100% дочерней компанией Scientific Games. Scientific Games заплатила за WMS 1,5 миллиарда долларов, а акционеры WMS получили 26 долларов за акцию. На момент слияния акции компании прекратили торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже. [ 11 ] [ 12 ]

Продукты, технологии, бизнес

[ редактировать ]

Продукты WMS Gaming помогли отодвинуть отраслевую тенденцию от обычных механических игровых автоматов к играм, которые включают в себя знакомые интеллектуальные свойства и более творческие способы окупаемости. На протяжении более столетия, начиная с конца 1800-х годов, барабаны механических игровых автоматов использовали ограниченные темы: карточные масти, подковы, колокольчики и звезды, разновидности фруктов, черные полосы и Колокол Свободы. [ 6 ] В видеослоте WMS 1996 года Reel 'em In были представлены многолинейные и многомонетные вторичные бонусные выплаты. Позже лицензионные темы компании, начиная с «Монополии» , помогли значительно расширить ее продажи и прибыль. [ 13 ]

Некоторые дизайны продуктов WMS Gaming отражают меняющуюся демографическую ситуацию в отрасли. Молодые игроки, выросшие на видеоиграх, часто ищут более сложные впечатления, как физические, так и психические, чем женщины в возрасте от 55 до 65 лет – традиционная аудитория игровых автоматов. Соответственно, некоторые машины компании оснащены объемным звуком, плоскими экранами и анимированными полноцветными изображениями. [ 14 ]

Компания также производит серию игровых автоматов с видеобарабанами G+, семейство взаимосвязанных игровых автоматов Community Gaming, а также механические барабаны, покерные игры и терминалы для видеолотереи . [ 10 ] WMS начала предлагать онлайн-игры в 2010 году лицам старше 18 лет в Великобритании. [ 15 ] и в 2011 году в США на сайте www.jackpotparty.com. [ 10 ] В 2012 году WMS заключила партнерское соглашение с Large Animal Games , чтобы включить несколько игр для игровых автоматов WMS в игровое приложение Facebook на тему круизных лайнеров под названием «Lucky Cruise». Играя в игры и заручаясь помощью друзей из Facebook, игроки могут накапливать «талисманы на удачу» (вместо денег). Игровой процесс аналогичен игре на игровом автомате, но включает в себя «компонент легкой стратегии». [ 16 ] [ 17 ]

В 2012 году, столкнувшись со снижением доходов на сокращающемся рынке казино, компания представила игры на мобильных устройствах и сосредоточила свои усилия на расширении предложения онлайн-игр. Для казино компания представила My Poker . видеопокер [ 11 ]

Технологии WMS Gaming включают в себя:

  • Игровая платформа Transmissive Reels , в которой используется видеоанимация, которая отображается вокруг, поверх и, по-видимому, в интерактивном режиме с помощью механических барабанов. Технология основана на операционной платформе CPU-NXT2. [ 18 ]
  • Операционные платформы . операционная платформа CPU-NXT2, включающая процессор класса Intel Pentium IV, до 2 гигабайт оперативной памяти , набор микросхем 3-D графики ATI и жесткий диск В большинстве игр используется емкостью 40 гигабайт. . [ 10 ] Операционная платформа CPU-NXT3 была представлена ​​в 2012 году для участия в играх и новых шкафах. [ 11 ]
  • Шкафы : игровой кабинет Bluebird2, который включает в себя двойной 22-дюймовый экран , дисплеи высокой четкости , динамики Bose , а также принтер с подсветкой и купюроприемник , был представлен в 2008 году. [ 19 ] Шкафы Blade и Gamefield xD были представлены в 2013 году. [ 11 ]

Примерно 70% доходов WMS поступает от клиентов из США. [ 9 ] Ее корпоративный офис и производственные мощности находятся в Лас-Вегасе, штат Невада . У компании есть другие офисы по разработке, продажам и обслуживанию на местах в Соединенных Штатах , а также международные центры разработки и распространения, расположенные в Аргентине, Австралии, Австрии, Канаде, Китае, Индии, Мексике, Нидерландах, Южной Африке, Испании и Великобритании. [ 10 ] и центр онлайн-игр в Бельгии. [ 11 ]

  1. ^ Форма S-3 Midway Games, поданная в SEC и датированная 27 ноября 2001 г.
  2. ^ Годовой отчет формы 10-K за финансовый год, закончившийся 30 июня 2001 г. , WMS Industries Inc., по состоянию на 9 мая 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хьюлетт, Майк (19 ноября 2006 г.). «WMS делает ставку на новую технологию игровых автоматов: серверные игры и аркадные автоматы могут стимулировать продажи» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  4. ^ «Корпоративный профиль WMS» . Проверено 27 мая 2009 г.
  5. ^ Яманучи, Келли. «Сбой в игровом автомате предлагает вознаграждение мошеннику» , Chicago Tribune , 1 мая 2001 г., по состоянию на 8 сентября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Айзенберг, Барт (январь 2004 г.). «Новые «однорукие бандиты». Сегодняшние игровые автоматы построены как компьютеры и запрограммированы как видеоигры» . Проектирование программного обеспечения . Гидзюцу-Хёрон Ко., Лтд . Проверено 28 мая 2009 г.
  7. ^ «Подача заявки WMS Industries Inc. на 10 тыс.» . Комиссия США по безопасности и обмену. 11 сентября 2006 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  8. Годовой отчет WMS за 2008 финансовый год, поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 28 августа 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет WMS за 2010 финансовый год (заканчивающийся 30 июня 2010 г.), поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 26 августа 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Годовой отчет за 2011 финансовый год , Годовые отчеты WMS, страницы WMS по связям с инвесторами, 29 сентября 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Годовой отчет WMS за 2013 финансовый год» (заканчивающийся 30 июня 2013 г.), поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 29 августа 2013 г.
  12. ^ «Пресс-релиз: Scientific Games завершает приобретение WMS». Архивировано 17 января 2014 г., archive.today , Scientific Games Corporation, 18 октября 2013 г.
  13. ^ «WMS сообщает о квартальном рекорде разводненной прибыли на акцию в размере 0,41 доллара США за второй квартал 2009 финансового года» . Деловой провод . 21 апреля 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  14. ^ Ривлин, Гэри (10 декабря 2007 г.). «Игровые автоматы для молодых и активных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 мая 2009 г.
  15. ^ Ежеквартальный отчет WMS за период, закончившийся 31 декабря 2010 г., поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 9 февраля 2011 г.
  16. ^ «Lucky Cruise запущен на Facebook как первая совместная социальная игра между играми о крупных животных и WMS Gaming» , WMS Gaming, Reuters, 14 февраля 2012 г.
  17. ^ Грин, Мэриан. «Вопрос настойчивости…» , Casino Journal.com, 1 июня 2012 г.
  18. ^ «WMS запускает на продажу многопользовательский игровой автомат премиум-класса на популярной платформе с передающими барабанами» . Пресс-релиз WMS . 7 октября 2008 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  19. ^ «WMS выигрывает четыре награды за продукты, ориентированные на игроков, в списке 20 самых инновационных продуктов в области игровых технологий по версии Casino Journal за 2008 год» . Пресс-релиз WMS . 16 апреля 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02b89c2417e5d61cd926d3b4b6e66b91__1722141840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/91/02b89c2417e5d61cd926d3b4b6e66b91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WMS Gaming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)