WMS-игры
WMS Gaming — производитель игровых автоматов , терминалов для видеолотерей и программного обеспечения, помогающего казино управлять своими игровыми операциями. Он также предлагает онлайн-игры и мобильные игры. Первоначально WMS была дочерней компанией WMS Industries , которая в 2013 году стала дочерней компанией Scientific Games Corporation .
WMS вышла на рынок игровых автоматов с вращающимися барабанами в 1994 году, а в 1996 году она представила свой первый популярный игровой автомат для казино Reel 'em In , видеослот с «многолинейным бонусом и множеством монет». За этим последовал ряд подобных игр, таких как Jackpot Party , Boom и Filthy Rich . К 2001 году компания представила серию игровых автоматов «участия» на тему «Монополии ». С тех пор WMS Gaming продолжает получать лицензии на производство игровых автоматов с использованием еще нескольких известных брендов. Компания продолжает продавать игровые автоматы и продвигать свои игры с участием.
История
[ редактировать ]WMS Gaming была основана как дочерняя компания WMS Industries , корни которой восходят к основанию в 1943 году компании Williams Manufacturing Company. В последние десятилетия 20-го века Уильямс производил популярные автоматы для игры в пинбол и аркадные видеоигры. К 1996 году WMS передала свою библиотеку видеоигр своей дочерней компании Midway Games , которую она сделала публичной и, наконец, выделила в конце 1990-х годов. [ 1 ] В связи с быстрым упадком индустрии игровых автоматов в 1990-х годах бизнес компании по пинболу стал убыточным, и в 2000 году WMS прекратила выпуск линии по производству пинбола. [ 2 ]
Между тем, в 1991 году WMS создала новое подразделение Williams Gaming для выхода на игровой рынок и рынок видеолотерей штата, разработав и выпустив свои первые видеолотерейные терминалы для рынка штата Орегон с вращающимися барабанами игровых автоматов в 1992 году. Williams Gaming вышла на рынок в 1992 году. Компания появилась в 1994 году, но корни видеоигр в конечном итоге доказали ее силу, когда в 1996 году она представила свой первый популярный игровой автомат для казино Reel 'em In . видеослот-автомат с «многолинейным вторичным бонусом и несколькими монетами». WMS последовала за этим рядом успешных игр, таких как Jackpot Party , Boom и Filthy Rich . В 1990-е годы игровая индустрия росла по мере того, как новые штаты разрешали азартные игры в казино и видеолотереи, а также по мере того, как индейские племена строили игровые казино. Подразделение было зарегистрировано как WMS Gaming в 1999 году и с тех пор занимается исключительно производством, продажей, лизингом, лицензированием и управлением игровыми автоматами. [ 3 ] [ 4 ]
В 2001 году в программном обеспечении компании был обнаружен сбой, позволявший игрокам зарабатывать кредиты на некоторых автоматах, не платя за них. [ 5 ] Лидер отрасли IGT также подал в суд на WMS за нарушение патентных прав, связанных с ее играми с вращением барабанов, выиграв судебное решение, которое требовало от WMS ограничения гибкости своей линейки игр с вращением барабанов. Новая операционная платформа видео WMS Gaming, CPU-NXT, дебютировала в 2003 году. Она использовала более быструю и открытую архитектуру , которая использовала преимущества эффекта масштаба, которым пользуются Intel и другие поставщики компонентов для ПК. Платформа игровых автоматов основана на операционной системе Linux , изначально работала на процессоре Intel Pentium III и первой использовала флэш-память , а не стираемую программируемую постоянную память . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
К 2001 году WMS представила свою очень успешную серию слотов «участия» на тему «Монополии », которые компания лицензирует или сдает в аренду казино, вместо того, чтобы продавать игры казино. Последующие игры компании включали машины, основанные на таких известных развлекательных брендах, как «Люди в черном» , «Голливудские квадраты» , «Волшебник страны Оз» , «Звездный путь» , «Властелин колец» и «Подсказка» . Некоторые из этих игр объединены в сеть внутри казино или даже между несколькими казино, так что у игроков есть шанс выиграть большие джекпоты в зависимости от количества автоматов в сети. Эти фирменные игры оказались популярными среди игроков и прибыльными для WMS, поскольку чистые доходы от лицензирования и арендных платежей, полученные от каждой игры, превысили прибыль от продажи игр. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Выручка компании выросла до $783,3 млн в 2011 году, но снизилась до $689,7 млн в 2012 году. [ 11 ]
Материнская компания WMS Gaming, WMS Industries, объединилась с Scientific Games в октябре 2013 года, став 100% дочерней компанией Scientific Games. Scientific Games заплатила за WMS 1,5 миллиарда долларов, а акционеры WMS получили 26 долларов за акцию. На момент слияния акции компании прекратили торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже. [ 11 ] [ 12 ]
Продукты, технологии, бизнес
[ редактировать ]Продукты WMS Gaming помогли отодвинуть отраслевую тенденцию от обычных механических игровых автоматов к играм, которые включают в себя знакомые интеллектуальные свойства и более творческие способы окупаемости. На протяжении более столетия, начиная с конца 1800-х годов, барабаны механических игровых автоматов использовали ограниченные темы: карточные масти, подковы, колокольчики и звезды, разновидности фруктов, черные полосы и Колокол Свободы. [ 6 ] В видеослоте WMS 1996 года Reel 'em In были представлены многолинейные и многомонетные вторичные бонусные выплаты. Позже лицензионные темы компании, начиная с «Монополии» , помогли значительно расширить ее продажи и прибыль. [ 13 ]
Некоторые дизайны продуктов WMS Gaming отражают меняющуюся демографическую ситуацию в отрасли. Молодые игроки, выросшие на видеоиграх, часто ищут более сложные впечатления, как физические, так и психические, чем женщины в возрасте от 55 до 65 лет – традиционная аудитория игровых автоматов. Соответственно, некоторые машины компании оснащены объемным звуком, плоскими экранами и анимированными полноцветными изображениями. [ 14 ]
Компания также производит серию игровых автоматов с видеобарабанами G+, семейство взаимосвязанных игровых автоматов Community Gaming, а также механические барабаны, покерные игры и терминалы для видеолотереи . [ 10 ] WMS начала предлагать онлайн-игры в 2010 году лицам старше 18 лет в Великобритании. [ 15 ] и в 2011 году в США на сайте www.jackpotparty.com. [ 10 ] В 2012 году WMS заключила партнерское соглашение с Large Animal Games , чтобы включить несколько игр для игровых автоматов WMS в игровое приложение Facebook на тему круизных лайнеров под названием «Lucky Cruise». Играя в игры и заручаясь помощью друзей из Facebook, игроки могут накапливать «талисманы на удачу» (вместо денег). Игровой процесс аналогичен игре на игровом автомате, но включает в себя «компонент легкой стратегии». [ 16 ] [ 17 ]
В 2012 году, столкнувшись со снижением доходов на сокращающемся рынке казино, компания представила игры на мобильных устройствах и сосредоточила свои усилия на расширении предложения онлайн-игр. Для казино компания представила My Poker . видеопокер [ 11 ]
Технологии WMS Gaming включают в себя:
- Игровая платформа Transmissive Reels , в которой используется видеоанимация, которая отображается вокруг, поверх и, по-видимому, в интерактивном режиме с помощью механических барабанов. Технология основана на операционной платформе CPU-NXT2. [ 18 ]
- Операционные платформы . операционная платформа CPU-NXT2, включающая процессор класса Intel Pentium IV, до 2 гигабайт оперативной памяти , набор микросхем 3-D графики ATI и жесткий диск В большинстве игр используется емкостью 40 гигабайт. . [ 10 ] Операционная платформа CPU-NXT3 была представлена в 2012 году для участия в играх и новых шкафах. [ 11 ]
- Шкафы : игровой кабинет Bluebird2, который включает в себя двойной 22-дюймовый экран , дисплеи высокой четкости , динамики Bose , а также принтер с подсветкой и купюроприемник , был представлен в 2008 году. [ 19 ] Шкафы Blade и Gamefield xD были представлены в 2013 году. [ 11 ]
Примерно 70% доходов WMS поступает от клиентов из США. [ 9 ] Ее корпоративный офис и производственные мощности находятся в Лас-Вегасе, штат Невада . У компании есть другие офисы по разработке, продажам и обслуживанию на местах в Соединенных Штатах , а также международные центры разработки и распространения, расположенные в Аргентине, Австралии, Австрии, Канаде, Китае, Индии, Мексике, Нидерландах, Южной Африке, Испании и Великобритании. [ 10 ] и центр онлайн-игр в Бельгии. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма S-3 Midway Games, поданная в SEC и датированная 27 ноября 2001 г.
- ^ Годовой отчет формы 10-K за финансовый год, закончившийся 30 июня 2001 г. , WMS Industries Inc., по состоянию на 9 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хьюлетт, Майк (19 ноября 2006 г.). «WMS делает ставку на новую технологию игровых автоматов: серверные игры и аркадные автоматы могут стимулировать продажи» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Корпоративный профиль WMS» . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Яманучи, Келли. «Сбой в игровом автомате предлагает вознаграждение мошеннику» , Chicago Tribune , 1 мая 2001 г., по состоянию на 8 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Айзенберг, Барт (январь 2004 г.). «Новые «однорукие бандиты». Сегодняшние игровые автоматы построены как компьютеры и запрограммированы как видеоигры» . Проектирование программного обеспечения . Гидзюцу-Хёрон Ко., Лтд . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Подача заявки WMS Industries Inc. на 10 тыс.» . Комиссия США по безопасности и обмену. 11 сентября 2006 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ↑ Годовой отчет WMS за 2008 финансовый год, поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 28 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет WMS за 2010 финансовый год (заканчивающийся 30 июня 2010 г.), поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 26 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Годовой отчет за 2011 финансовый год , Годовые отчеты WMS, страницы WMS по связям с инвесторами, 29 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Годовой отчет WMS за 2013 финансовый год» (заканчивающийся 30 июня 2013 г.), поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 29 августа 2013 г.
- ^ «Пресс-релиз: Scientific Games завершает приобретение WMS». Архивировано 17 января 2014 г., archive.today , Scientific Games Corporation, 18 октября 2013 г.
- ^ «WMS сообщает о квартальном рекорде разводненной прибыли на акцию в размере 0,41 доллара США за второй квартал 2009 финансового года» . Деловой провод . 21 апреля 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Ривлин, Гэри (10 декабря 2007 г.). «Игровые автоматы для молодых и активных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Ежеквартальный отчет WMS за период, закончившийся 31 декабря 2010 г., поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам 9 февраля 2011 г.
- ^ «Lucky Cruise запущен на Facebook как первая совместная социальная игра между играми о крупных животных и WMS Gaming» , WMS Gaming, Reuters, 14 февраля 2012 г.
- ^ Грин, Мэриан. «Вопрос настойчивости…» , Casino Journal.com, 1 июня 2012 г.
- ^ «WMS запускает на продажу многопользовательский игровой автомат премиум-класса на популярной платформе с передающими барабанами» . Пресс-релиз WMS . 7 октября 2008 года . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «WMS выигрывает четыре награды за продукты, ориентированные на игроков, в списке 20 самых инновационных продуктов в области игровых технологий по версии Casino Journal за 2008 год» . Пресс-релиз WMS . 16 апреля 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.