Jump to content

Люди в черном (фильм, 1997 г.)

Люди в черном
Два джентльмена в костюмах и солнцезащитных очках, европеец и афроамериканец, обращены к зрителю.
Афиша театрального релиза
Режиссер Барри Зонненфельд
Написал Эд Соломон
На основе Люди в черном
Лоуэлл Каннингем
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Дональд Питерман
Под редакцией Джим Миллер
Музыка Дэнни Эльфман
Производство
компании
Распространено Выпуск Sony Pictures
Дата выпуска
  • 2 июля 1997 г. ( 1997-07-02 ) ) (США
Время работы
98 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 90 миллионов долларов [1]
Театральная касса 589,4 миллиона долларов [1]

«Люди в черном» — американский научно-фантастический комедийный боевик 1997 года. [2] в главных ролях с Томми Ли Джонсом и Уиллом Смитом в роли « людей в черном и контролируют их », правительственных агентов, которые следят за инопланетянами . Фильм снят Барри Зонненфельдом по сценарию Эда Соломона, адаптирующего серию комиксов Marvel « Люди в черном» Лоуэлла Каннингема . В фильме агент Кей (Джонс) и агент Джей (Смит) расследуют серию, казалось бы, не связанных друг с другом криминальных происшествий, связанных с инопланетянами, тайно живущими на Земле. Линда Фиорентино , Винсент Д'Онофрио и Рип Торн также появляются в ролях второго плана.

Разработка фильма началась в 1992 году, после того как продюсеры Уолтер Ф. Паркс и Лори Макдональд приобрели права на серию комиксов. Вскоре Соломона наняли для написания сценария; Зонненфельд был предпочтительным режиссером, что привело к задержкам из-за его обязательств по другим кинопроектам и неспособности найти альтернативных режиссеров. Основные съемки начались в марте 1996 года и продолжались до июня, при этом съемки в основном проходили в Нью-Йорке . Визуальными эффектами фильма занималась компания Industrial Light & Magic . к фильму Саундтрек содержит одноименную музыкальную тему в исполнении Смита, а также музыку, написанную Дэнни Эльфманом .

Премьера фильма «Люди в черном» состоялась 25 июня 1997 года в кинотеатре Pacific's Cinerama Dome в Голливуде , а 2 июля он был показан в кинотеатрах США. Он получил признание критиков за сценарий, боевые сцены, а также игру и химию между Джонсом и Смитом. Фильм собрал более 589,4 миллиона долларов по всему миру, став третьим по прибылям фильмом 1997 года и девятым по прибылям фильмом десятилетия . Он получил награду за лучший грим , а также был номинирован на лучшую художественную постановку и лучший оригинальный саундтрек на 70-й церемонии вручения премии Оскар , среди множества других наград. Продолжение было выпущено в 2002 году , третий фильм — в 2012 году, а отдельный спин-офф — в 2019 году, в котором Джонс и Смит отсутствовали.

Вентиляционное здание Brooklyn-Battery Tunnel в Нью-Йорке как место расположения штаб-квартиры MIB

На границе Мексики и США двое мужчин в черных костюмах, агент К и агент D, прерывают операцию пограничного патруля. Они захватывают одного из мужчин, пытающихся пересечь границу, замаскированного инопланетянина по имени Майки. Когда он пытается напасть на одного из патрульных, К. вынужден застрелить его и стереть воспоминания всех в группе, создавая прикрытие о взрыве в подземном газопроводе. Решив, что он слишком стар, чтобы продолжать работать, D решает уйти на пенсию и заставляет К стереть ему память.

полиции Нью-Йорка Офицер Джеймс Даррел Эдвардс III ловит неестественно ловкого убегающего преступника и видит, как его глаза необычно моргают, прежде чем он прыгает с крыши музея Гуггенхайма . Во время допроса прибывает К. и разыскивает Джеймса как потенциального нового агента, впечатленный его способностью преследовать инопланетянина. К. объясняет Джеймсу, что их организация «Люди в черном» была основана после первого контакта с инопланетянами в 1961 году; в это время Земля была признана политически нейтральной зоной для инопланетных беженцев.

MIB — это секретная организация, которая отслеживает и контролирует этих инопланетян и использует нейролизаторы, чтобы стирать воспоминания любого, кто становится свидетелем деятельности инопланетян. Джеймс соглашается присоединиться, взяв новое имя — агент Джей, и его гражданская личность стирается из правительственных записей.

Тем временем инопланетянин терпит крушение в северной части штата Нью-Йорк, убивает фермера по имени Эдгар и начинает носить его кожу в качестве маскировки. Джей и Кей исследуют место крушения и обнаруживают, что этот инопланетянин - «Жук», чрезвычайно опасный вид, похожий на таракана. Жук убивает двух замаскированных инопланетян, которых отправляют в городской морг под надзором коронера Лорел Уивер. Джей и Кей осматривают тела, а Джей и Лорел случайно открывают голову одного, обнаруживая маленького раненого инопланетянина в кабине управления. Перед смертью инопланетянин говорит им: «Чтобы предотвратить войну, галактика находится на поясе Ориона».

К. нервирует Лорел и сообщает Джей, что инопланетянином был Розенберг, член королевской семьи Арквиллиана. Они допрашивают информатора, Мопса Фрэнка , который объясняет, что Розенберг был хранителем миниатюрной галактики, которая является драгоценным источником субатомной энергии; Жук убил Розенберга, чтобы заполучить его, чтобы Жуки могли уничтожить Арквиллианцев. Фрэнк также сообщает им, что галактика находится на Земле. Арквиллианский военный корабль выходит на орбиту Земли, предъявляя MIB ультиматум о передаче им галактики.

Джей приходит к выводу, что галактика находится в драгоценном камне на ошейнике кота Розенберга Ориона, который находится на попечении Лорел. Жук приходит к такому же выводу и первым приходит в морг; он захватывает и поглощает галактику и убегает вместе с Лорел. Арквиллианцы, которые готовы уничтожить галактику, а не отдать ее Багам, предупреждают MIB, что они уничтожат Землю за один час, если галактика не будет возвращена.

Поскольку все остальные транспорты заблокированы, Джей понимает, что единственное спасение Жука - это смотровые башни павильона штата Нью-Йорк во Флашинг-Медоуз , который был построен для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года, чтобы замаскировать две настоящие летающие тарелки. Жук пытается взлететь, но Джей и Кей сбивают космический корабль, и Жук сбрасывает кожу Эдгара, обнажая свою истинную, гораздо большую форму. Он проглатывает пистолеты Джей и К, и К подстрекает его проглотить и его самого. Жук начинает садиться на второй корабль, но Джей наступает на тараканов из мусорного контейнера, чтобы противодействовать ему, останавливая его, пока К. не находит свой пистолет в животе Жука и не стреляет в него изнутри. Жук разрывается пополам, но снова атакует двоих, пока Лорел не уничтожает его из пистолета Джей.

После восстановления галактики из останков Жука К. признается Джей, что он готов уйти из MIB и тренирует Джей в качестве его замены. Попрощавшись, Джей нервирует К., создавая легенду о том, что он находился в коме 35 лет. Лорел присоединяется к MIB в качестве нового партнера Джей, агента Л.

В заключительной сцене перспектива простирается на миллиарды световых лет, показывая, что наша галактика Млечный Путь находится внутри мрамора, который инопланетянин использует для игры.

Голоса/Кукловоды

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Фильм основан на Лоуэлла Каннингема и Сэнди Каррутерс комиксе «Люди в черном» . Продюсеры Уолтер Ф. Паркс и Лори Макдональд приобрели права на «Людей в черном» в 1992 году и наняли Эда Соломона для написания очень точного сценария. Паркс и Макдональд хотели, чтобы Барри Зонненфельд был режиссером, потому что он руководил мрачно-юмористической «Семейкой Аддамс» и ее продолжением «Ценности семейки Аддамс» . Однако Зонненфельд был привязан к фильму «Достать коротышку» (1995), поэтому вместо этого они обратились к Лесу Мэйфилду (наиболее известному своим римейком « Чудо на 34-й улице »). Мэйфилд был ненадолго присоединен, прежде чем он провалился. Джона Лэндиса и Квентина Тарантино попросили стать режиссерами, но каждый отказался. [9] В результате « Люди в черном» были отложены, что позволило Зонненфельду сделать его следующим проектом после « Достать коротышку» . [3]

Действие большей части первоначальных набросков сценария происходило под землей, в разных местах от Канзаса до Вашингтона, округ Колумбия , и Невады . Зонненфельд решил сменить место действия на Нью-Йорк, потому что режиссер чувствовал, что жители Нью-Йорка будут терпимы к инопланетянам, которые ведут себя странно в маскировке, назвав фильм « Связь французов с инопланетянами». Он также чувствовал, что большая часть городских построек напоминала летающие тарелки и ракетные корабли . [3] Одним из мест, которые Зонненфельд считал идеальными для фильма, было гигантское вентиляционное сооружение туннеля Бруклин-Бэттери , который стал внешней частью штаб-квартиры MIB. [10]

Основные съемки начались в марте 1996 года. Во время производства в последнюю минуту произошло множество изменений. Сначала сцену, где Джеймс Эдвардс преследовал замаскированного инопланетянина, должны были снимать в Линкольн-центре , но Нью-Йоркская филармония решила предъявить создателям фильма обвинение в использовании их зданий, что побудило Зонненфельда вместо этого снимать сцену в Музее Соломона Р. Гуггенхайма . Затем, через пять месяцев после начала съемок, Зонненфельд решил, что первоначальный финал с юмористическими экзистенциальными дебатами между агентом Джей и Жуком неинтересен и лишен того действия, которое было в остальной части фильма. [10] Обсуждались пять потенциальных замен. В одном из них Лорел Уивер была неврализована, а К. оставался агентом. [3] В конце концов все сводилось к тому, что Жук съел К и сражался с Джей, заменив аниматронного Жука Рика Бейкера, , разработанного командой на сгенерированного компьютером Жука, внешне напоминающего таракана. Вся последовательность действий обошлась создателям фильма дополнительно в 4,5 миллиона долларов. [10]

Дальнейшие изменения были внесены во время пост-продакшена, чтобы упростить сюжетную линию, связанную с владением крошечной галактикой. Арквиллианцы передадут галактику балтийцам, положив конец долгой войне. Багам нужно питаться жертвами и украсть галактику, чтобы продолжить войну. Путем изменения субтитров, изображений на главном компьютере MIB и диалога Мопса Фрэнка балтийцы были исключены из сюжета. Земля из потенциально уничтоженной в перекрёстном огне между двумя расами превращается в возможно уничтоженную самими Арквиллианцами, чтобы не дать Жукам захватить галактику. [3] Эти изменения в сюжет были внесены, когда до постпродакшена фильма оставалось всего две недели, но в новеллизации фильма все еще присутствуют прибалты. [11]

Дизайн и визуальные эффекты

[ редактировать ]

Художник-постановщик Бо Уэлч спроектировал штаб-квартиру MIB в духе 1960-х годов, потому что именно тогда была основана их организация. Он сослался на влияние финского архитектора Ээро Сааринена , который спроектировал терминал в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди . Уэлч считал, что штаб-квартира, являющаяся местом прибытия инопланетян на Землю, должна напоминать аэропорт. [3]

Рику Бейкеру предложили предоставить протезы и аниматронных инопланетян, многие из которых имели бы более потусторонний дизайн, а не выглядели бы гуманоидами. Например, арквиллианская натура Джентла Розенберга прошла путь от человека со светом под кожей шеи до маленького инопланетянина, спрятанного внутри человеческой головы. Бейкер назвал «Людей в черном» самой сложной постановкой в ​​своей карьере, «требующей больше эскизов, чем все мои предыдущие фильмы вместе взятые». [10] [12] [13] Бейкеру нужно было получить одобрение и Зонненфельда, и Спилберга: «Это было типа: «Стивену нравится голова на этом, а Барри очень нравится тело на этом, так почему бы тебе не смешать и сопоставить?» И я бы сказал, потому что это не имело бы никакого смысла». Зонненфельд также во многом изменил эстетику фильма во время подготовки к съемкам: «Я начал с того, что инопланетяне не должны быть такими, какими их воспринимают люди. Зачем им глаза? Итак, Рик создал эти великолепные дизайны, и я бы сказал: — Это здорово, но откуда нам знать, куда он смотрит? Я оказался там же, где и все остальные, только мне потребовалось три месяца». [14] Макеты, созданные командой Бейкера, позже были оцифрованы компанией Industrial Light & Magic , которая отвечала за визуальные эффекты и компьютерные изображения, для создания более мобильных цифровых версий инопланетян. [10]

Было выпущено два разных саундтрека к фильму: саундтрек с музыкой, написанной Дэнни Эльфманом , и альбом песен, использованных в фильме и вдохновленных им, с Уилла Смита оригинальной песней « Люди в черном », основанной на сюжете фильма.

назвала «зажигательной» Музыку Эльфмана газета Los Angeles Times . [15] Variety назвал фильм техническим чудом, особо отметив «всегда живую музыку Эльфмана». [16] Эльфман был номинирован на премию «Лучший оригинальный саундтрек к мюзиклу или комедии» на 70-й церемонии вручения премии «Оскар» за свой саундтрек, но проиграл «Полному Монти» . [17]

В 2017 году Эльфман вспоминал, как его выбрали для написания саундтрека, как «странного». Он был на съемках «Страшилок» с Питером Джексоном, когда Д'Онофрио, снимавший «Людей в черном» на другой съемочной площадке, вошел и пригласил обоих мужчин посмотреть, как он исполняет финальную сцену. Затем по дороге домой Эльфману позвонил его агент и сообщил, что его наняли для написания саундтрека, хотя ранее об этом не обсуждалось. [18]

Элвиса Пресли Песня « Земля обетованная » звучит в сцене, где машина MIB проезжает по потолку туннеля Квинс-Мидтаун . [19]

Выпускать

[ редактировать ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Перед выходом фильма в кинотеатры в его маркетинговой кампании приняли участие более 30 лицензиатов. [20] Galoob был первым, кто получил лицензию, по которой они выпустили различные фигурки персонажей и пришельцев из фильма. [21] Ray-Ban также выступил партнером фильма в телевизионной кампании стоимостью 5–10 миллионов долларов. [22] Другая рекламная продукция включала часы Hamilton. [23] и Procter & Gamble компании Head &Shoulders с лозунгом «Сохранять людей в черном в черном». [24]

Официальную адаптацию комикса выпустила компания Marvel Comics . Фильм также получил шутер от третьего лица Men in Black , разработанный Gigawatt Studios и изданный Gremlin Interactive, который был выпущен и получил слабые отзывы в октябре 1997 года для ПК, а в следующем году для PlayStation . Кроме того, в 1997 году была выпущена очень редкая рекламная система видеоигр PlayStation с логотипом «Люди в черном» на крышке компакт-диска. Через три месяца после выхода фильма мультсериал по мотивам «Людей в черном» , созданный Columbia TriStar Television совместно с Adelaide Productions и Amblin Television , начал выходить в эфир в программном блоке The WB 's Kids 'WB , а также вдохновил на создание нескольких игр. West End Ролевая игра «Люди в черном» также была выпущена в 1997 году компанией Games .

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Люди в черном» впервые были выпущены на VHS и LaserDisc 25 ноября 1997 года. Релиз домашнего видео был приложен к скидке на пару солнцезащитных очков модели Ray-Ban Predator. [25] Фильм был переиздан коллекционной серией на VHS и DVD 5 сентября 2000 года. [26] DVD содержит несколько бонусных функций, включая интерактивный мастер-класс по редактированию трех различных сцен из фильма, расширенные раскадровки, концептуальное искусство и трек с визуальными комментариями с Томми Ли Джонсом и режиссером Барри Зонненфельдом; Альтернативное издание Deluxe Edition на двух дисках было выпущено в 2002 году, добавив полноэкранную версию и превью Men In Black II . [27] Издание Blu-ray было выпущено 17 июня 2008 года. [28] Вся трилогия «Люди в черном» была выпущена на 4K Blu-ray Ultra HD 5 декабря 2017 года, приуроченная к 20-летию фильма. [29]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Люди в черном» заработали 4,8 миллиона долларов на просмотрах во вторник вечером, а в день премьеры собрали 14 миллионов долларов, в результате чего общая сумма сборов составила 18,8 миллиона долларов. [30] За первые выходные он заработал 51,1 миллиона долларов, что сделало его третьим по величине первым уик-эндом за все время после «Бэтмена навсегда» и «Затерянного мира: Парк Юрского периода» . Затем за пять дней открытия в среду фильм собрал 84,1 миллиона долларов. Он превзошел День независимости по трем рекордам. Это были самые большие трехдневные выходные открытия четвертого июля, самые большие выходные открытия июля и самые высокие выходные открытия для фильма, не являющегося сиквелом. [31] Фильм будет удерживать последние два рекорда в течение трех лет до 2000 года, когда их захватили Люди Икс . [32] [33] Два года спустя его преемник «Люди в черном II» побил рекорд по количеству трехдневных выходных открытия Четвертого июля. [34] Более того, «Люди в черном» удерживали рекорд по количеству первых выходных среди остросюжетных комедийных фильмов, пока « Час пик 2» не превзошёл его в 2001 году. [35] Он оставался на первом месте по кассовым сборам в течение трех недель, пока его не обогнал Air Force One . [36] [37] фильм также соревновался с Геркулесом и Бэтменом и Робином . Во время театрального показа [38]

«Люди в черном» собрали 250,6 миллиона долларов в США и Канаде и 338,7 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 589,3 миллиона долларов по всему миру. [1] Он будет удерживать рекорд самого кассового фильма Sony, пока пять лет спустя, в 2002 году, его не превзойдет « Человек-паук» . [39] [40] За первые выходные в Германии фильм собрал рекордные 10,7 миллиона долларов, побив рекорд Дня независимости . [41]

Несмотря на свои сборы, писатель Эд Соломон заявил, что Sony утверждает, что фильм так и не принес прибыли, что объясняется голливудской бухгалтерией . [42]

Критический ответ

[ редактировать ]

На веб-сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes « Люди в черном» имеют рейтинг одобрения 91% на основе 93 обзоров и средний балл 7,50/10. Критический консенсус сайта гласит: «Благодаря умному сценарию, захватывающим декорациям и харизматичной игре главных героев « Люди в черном» стали вполне удовлетворительным летним блокбастером». [43] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 71 из 100 по мнению 22 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [44] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B+» по шкале от A+ до F. [45]

Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех, назвав его «умным, забавным и модным приключенческим фильмом летом, полным автокатастроф и взрывов». [46] Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три звезды из четырех, особо похвалив его саморефлексивный юмор и дизайн инопланетных существ Рика Бейкера. [47] Джанет Маслин , обозреватель The New York Times , написала, что фильм «на самом деле несколько более невозмутим и своеобразен, чем кажется из-за такого всеобщего маркетинга. Он также чрезвычайно амбициозен, с звездным дизайном и талантом в области спецэффектов и по-настоящему искусный визуальный стиль. Как и его фильмы «Семейка Аддамс» и «Достать коротышку», которые были более откровенно забавными, чем хитро-тонкие «Люди в черном», г-н Зонненфельд берет необычный жанровый материал и смело делает его мейнстримом». [48]

В статье для Variety признал , Тодд Маккарти что фильм был «остроумной, а иногда и сюрреалистической научно-фантастической комедией», в которой он похвалил визуальные эффекты, дизайн существ Бейкера и музыкальное сопровождение Эльфмана. Однако он чувствовал, что фильму «не удается поддерживать такой уровень изобретательности, восторга и удивления на протяжении оставшихся двух третей картины». [49] Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму оценку C+, написав: « Люди в черном празднуют триумф отношения над всем остальным – правдоподобием, страстью, любым ощущением того, что то, что мы смотрим, действительно имеет значение. Инопланетяне, несмотря на всю их скользкую визуальную привлекательность, не особенно страшны или забавны (им не разрешено становиться персонажами), и поэтому шутка о том, как Смит и Джонс мудро ломают им лица, быстро устаревает». [50]

Джон Хартл из «Сиэтл Таймс» заявил, что фильм «в меру забавный, хорошо построенный и, к счастью, короткий, но ему не удается передать безумие первой половины». Хотя он похвалил первую половину фильма, он пришел к выводу, что «где-то к середине у них кончаются энергия и изобретательность. Даже инопланетяне, как только они перестают менять форму и привыкают выглядеть самими собой, начинают выглядеть знакомыми. " [51]

«Люди в черном» выиграли «Лучший грим» на 70-й церемонии вручения премии «Оскар» , а также были номинированы на «Лучший оригинальный саундтрек к мюзиклу или комедии» и «Лучшую художественную постановку» , уступив последние два «Полному Монти» и «Титанику» соответственно. [52] Фильм также был номинирован на премию «Лучший фильм – мюзикл или комедия» на 55-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» , проиграв фильму « Как хорошо, как бывает» . [53]

Премия Категория Получатель Результат
Награды Академии Лучшее художественное направление Бо Уэлч и Шерил Карасик номинирован
Лучший макияж Рик Бейкер и Дэвид Лерой Андерсон Выиграл
Лучший оригинальный саундтрек к мюзиклу или комедии Дэнни Эльфман номинирован
Золотой глобус Лучшая комедия или мюзикл номинирован
Награды BAFTA Лучшие спецэффекты номинирован
Награды Сатурна [54] Лучший научно-фантастический фильм Выиграл
Лучший режиссер Барри Зонненфельд номинирован
Лучшее письмо Эд Соломон номинирован
Лучший актер Уилл Смит номинирован
Лучший актер второго плана Винсент Д'Онофрио Выиграл
Лучшая музыка Дэнни Эльфман Выиграл
Лучший макияж номинирован
Лучшие спецэффекты номинирован
Спутниковые награды Лучший актер – мюзикл или комедия Томми Ли Джонс номинирован
Лучший анимационный или смешанный фильм Выиграл
Лучший актер второго плана — мюзикл или комедия Рип Торн номинирован
Лучшая женская роль второго плана (мюзикл или комедия) Линда Фиорентино номинирован
Лучшие визуальные эффекты номинирован
Награды за блокбастеры в сфере развлечений Любимый актер – научная фантастика Уилл Смит Выиграл
Томми Ли Джонс номинирован
Любимый актер второго плана - научная фантастика Винсент Д'Онофрио номинирован
Любимая актриса второго плана - научная фантастика Линда Фиорентино номинирован
Любимый саундтрек Выиграл

В Empire «Люди в черном» заняли 409-е место. списке 500 величайших фильмов всех времен по версии журнала [55] После выхода фильма компания Ray-Ban заявила, что продажи их солнцезащитных очков Predator 2 (которые компания носит для отражения нейрализаторов) утроились и составили 5 миллионов долларов. [56]

Списки на конец года

[ редактировать ]

Американского института кино Списки

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Люди в черном (1997)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  2. ^ Во, Алекс (10 августа 2021 г.). «50 лучших комедийных боевиков по версии томатометра» . rottentomatoes.com . Гнилые помидоры . Проверено 2 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэвид Хьюз (2003). Фильмы по комиксам . Лондон: Virgin Books . стр. 123–129. ISBN  0-7535-0767-6 .
  4. ^ «Устная история «Людей в черном»: «Он был своего рода занозой в заднице » . 5 июля 2022 г.
  5. ^ «Люди в черном: как Криса О’Доннелла отговорили от главной роли» . 5 июля 2017 г.
  6. ^ «Летний кинопоказ» . Развлекательный еженедельник . 16 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 17 сентября 2007 г.
  7. ^ « Людям в черном» в 25 лет: Режиссер Барри Зонненфельд рассказывает, какую знаменитую фразу Уилл Смит придумал на месте, и объясняет, почему Майкл Джексон отказался играть инопланетянина» . Инсайдер.com .
  8. ^ «Люди в черном: Дэвид Швиммер об отказе от главной роли» . 23 августа 2016 г.
  9. ^ «Люди в черном: Закулисные сражения франшизы» . 11 июня 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Метаморфоза «Людей в черном»», Люди в черном, Blu-ray
  11. ^ Доннелли, Билли (25 мая 2012 г.). «Между печально известным Билли Киддом и режиссером Барри Зонненфельдом отношения становятся немного накаленными, когда они говорят о ЛЮДЯХ В ЧЕРНОМ 3» . Разве это не крутые новости . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  12. ^ «Рик Бейкер рассказывает о пришельцах из людей в черном 3 [эксклюзив]» . 22 мая 2012 г.
  13. ^ «Робототехник Марк Сетракян о 20-летии «Людей в черном»: «Это почти идеальный фильм » . 30 июня 2017 г.
  14. ^ Стив Дэйли (18 июля 1997 г.). «Люди в черном: Как они это сделали?» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 17 сентября 2007 г.
  15. ^ Туран, Кеннет (1 июля 1997 г.). «За пределами веселья» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г. ...его очарование заключается в его подходе и предпосылке (и воодушевляющей музыке Дэнни Эльфмана)...
  16. ^ Маккарти, Тодд (29 июня 1997 г.). «Обзоры: Люди в черном» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г. С технической точки зрения фильм - чудо... Помимо множества специалистов по спецэффектам, особую заслугу следует отдать постоянно изобретательному постановочному дизайну Бо Уэлча, сверхплавной линзе Дона Петермана и всегда живой музыке Дэнни Эльфмана.
  17. ^ «70-я церемония вручения премии Оскар 1998» . Оскар.орг . Академия кинематографических искусств и наук. nd Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г. ЛЮДИ В ЧЕРНОМ 3 НОМИНАЦИИ, 1 ПОБЕДА Художественное направление - Художественное руководство: Бо Уэлч; Декорации: Шерил Карасик – Музыка (оригинальный саундтрек к мюзиклу или комедии) – Дэнни Эльфман – * Макияж – Рик Бейкер, Дэвид Лерой Андерсон
  18. ^ Люди (23 ноября 2017 г.). «Композитор Дэнни Эльфман рассказывает все: «Битлджус, Бэтмен, Симпсоны» и многое другое» . Ютуб . Проверено 26 мая 2022 г.
  19. ^ Бэрри Зонненфельд, Томми Ли Джонс. Визуальный комментарий . Люди в черном.
  20. ^ Кирхдорффер, Эд (1 июня 1997 г.). «Специальный отчет: Licensing International '97: Люди в черном одеты ДЛЯ успеха» . Кидскрин . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  21. ^ Таубенек, Анна (11 мая 1997 г.). «Игрушки лета» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  22. ^ Дженсен, Джим (14 апреля 1997 г.). «Большие надежды на «Людей в черном» и очки Ray-Ban: ключ к летним фильмам от маркетологов» . АдЭйдж . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  23. ^ «Какие часы носит Уилл Смит? — Почти вовремя» . 15 марта 2021 г. Проверено 26 апреля 2021 г.
  24. ^ Дигнам, Конор (14 августа 1997 г.). «АНАЛИЗ: Почему маркетологи пропустили галстуки «Люди в чёрных»» . Кампания . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  25. ^ Арнольд, Томас (9 октября 1997 г.). «Искусство связи» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  26. ^ Хеттрик, Скотт (22 июня 2000 г.). «Полковник ТриСтар готовит выпуск DVD с фильмом «Люди в черном» » . Разнообразие . Проверено 8 апреля 2023 г.
  27. ^ "Домашнее видео Columbia TriStar: специальные выпуски Men In Black" (пресс-релиз). Интернет-провод. 26 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2019 г. Проверено 3 июня 2019 г.
  28. ^ Дата выхода DVD «Люди в черном» . Даты выпуска DVD-дисков . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  29. ^ «Коллекция Blu-ray 4K, посвященная 20-летию трилогии «Люди в черном»» . Blu-ray.com. 26 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  30. ^ « Люди в черном носят длинные зеленые» . Лос-Анджелес Таймс . 4 июля 1997 г.
  31. ^ Уиллис, Ким (8 июля 1997 г.). «Назовите их «Люди в зеленом» » . Служба новостей Ганнетта . Курьер-Новости . п. 76. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Получено 12 апреля 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ Блок, Алекс Бен (21 июля 2000 г.). « Люди Икс» заработали на открытии 57,5 ​​миллионов долларов» . Новости моста . Стандарт Монтаны . п. 34. Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 10 апреля 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ «Аудитория толпилась в мультиплексах на премьере «Людей Икс» как...» United Press International . 16 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  34. ^ Лайман, Рик (8 июля 2002 г.). «Бокс-офис провел рекордные выходные, лидируют «Люди в черном»» . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ Линдер, Брайан (7 августа 2001 г.). «Кассы выходного дня: Театры джемов в час пик» . ИГН . Проверено 13 июля 2022 г.
  36. ^ «Президентская храбрость побеждает в прокате» . Репортер . 28 июля 1997 г. с. 13. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Получено 2 сентября 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ « 'Air Force One' лидирует по кассовым сборам» . Коммерческий призыв . 28 июля 1997 г. с. 15. Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Получено 3 сентября 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ Дутка, Элейн (19 июля 1997 г.). «Никакой Геркулесовой суммы. Почему?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 августа 2015 г.
  39. ^ Грей, Брэндон (20 мая 2002 г.). « Человек-паук», «О мальчике: выживи и процветай под «нападением» » . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  40. ^ « Анаконда» показала нам будущее, украденное Гарри Поттером и Человеком-пауком . Форбс .
  41. ^ « В Германии «Пирог» летает высоко». Разнообразие . 15 октября 2001 г. с. 9.
  42. ^ Батлер, Том (31 декабря 2020 г.). «Хит 1997 года «Люди в черном» до сих пор не принес прибыли, — говорит сценарист» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  43. ^ «Люди в черном» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 4 июня 2023 г.
  44. ^ Рецензии на «Люди в черном» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  45. ^ «Люди в черном» . CinemaScore . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  46. ^ Сискель, Джин (4 июля 1997 г.). « Люди в черном: умная возня» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  47. ^ Эберт, Роджер (1 июля 1997 г.). «Рецензия на фильм «Люди в черном» и краткое содержание фильма (1997)» . ООО «Эберт Диджитал». Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  48. ^ Маслин, Джанет (1 июля 1997 г.). «О, инопланетяне: обычное дело» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  49. ^ Маккарти, Тодд (29 июня 1997 г.). «Люди в черном» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  50. ^ Глейберман, Оуэн (11 июля 1997 г.). «Люди в черном» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  51. ^ Хартл, Джон (1 июля 1997 г.). « Люди в черном: научно-фантастическое безумие, которое наконец терпит крушение» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
  52. ^ Гарнер, Крис (24 марта 1998 г.). «Победитель «Титаника»» . Айова-Сити Пресс-Гражданин . Служба новостей Ганнетта . п. 17. Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  53. ^ «Люди в черном (1997) – Награды и номинации» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 17 сентября 2007 г.
  54. ^ «Бывшие лауреаты премии Сатурн» . www.saturnawards.org . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  55. ^ «500 величайших фильмов всех времен по версии Empire» . Империя . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  56. ^ Джейн Таллим (2002). «А теперь слово от нашего спонсора... Проведите еще один день» . Сеть информирования СМИ . Архивировано из оригинала 19 августа 2008 года . Проверено 14 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5cb9982eaf3e5ad8706a989b12cffbd__1722167220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/bd/f5cb9982eaf3e5ad8706a989b12cffbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Men in Black (1997 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)