Jump to content

Аниматроника

(Перенаправлено с Аниматроника )
Аниматронная фигура Чака Э. Чиз в действии в Лагуна-Хиллз, Калифорния, локация Чак Э. Чиз , 14 сентября 2017 г.
Продолжительность: 19 секунд.
Тираннозавр в лондонском Музее естественной истории

Аниматроник . – это мехатронная марионетка [1] управляется машиной для плавного перемещения. [2] Они представляют собой современный вариант автомата и часто используются для изображения персонажей в фильмах , видеоиграх и на тематических парков аттракционах .

Это междисциплинарная область, объединяющая кукольный театр , анатомию и мехатронику . [3] [4] Аниматронные фигурки могут быть реализованы как с компьютерным, так и с человеческим управлением, включая телеуправление . движения Актуаторы часто используются для имитации движений мышц и создания реалистичных движений. Фигурки обычно заключены в оболочки и гибкую оболочку из твердого или мягкого пластика и украшены цветами, волосами, перьями и другими компонентами, чтобы сделать их более реалистичными. Аниматроника возникла из давней традиции механических автоматов, приводимых в движение гидравликой , пневматикой и часовым механизмом . [5]

До того, как термин «аниматроника» стал общепринятым, их обычно называли « роботами ». С тех пор роботы стали известны как более практичные программируемые машины, которые не обязательно напоминают живых существ. Роботы (или другие искусственные существа), убедительно напоминающие людей, известны как « андроиды ». Термин «аниматроника» представляет собой смесь слов « анимация» и «электроника» . [6] Термин «аудио-аниматроника» был придуман Уолтом Диснеем в 1961 году, когда он начал разрабатывать профессиональную аниматронику для развлечений и кино.

Современное использование

[ редактировать ]

Современные аниматроники играют гораздо меньшую роль в обществе, чем раньше. Достижения в области компьютерной графики означают, что аниматронику не нужно использовать для того, что люди не могут, поскольку экраны и телевизоры являются более популярным вариантом развлечения. меньше использовался в качестве приманки для потребителей. Однако аниматроника по-прежнему имеет свое место.

Использование в тематических парках

[ редактировать ]
центра West Edmonton Mall (1999–2014) Огнедышащий дракон-аниматроник торгового

Коммерческое использование

[ редактировать ]

2022 к Meta Quest 2 В дополнении Superbowl используется аниматроника для продвижения ребрендинга линейки Oculus quest VR -гарнитур . [1]

В рекламе показаны участники аниматронной группы из вымышленного ресторана Questy's в быстром монтаже их жизни. От часто посещаемого ресторана до того, как персонажей бросают на шоссе и подбирают мета-компания, где они воссоединяются в виртуальной реальности. [7] [8]

другое использование

[ редактировать ]
Очарованная комната Тики Уолта Диснея в Диснейленде
Аниматроник Билли Боб с ребенком в пиццерии ShowBiz Pizza Place.
  • 1939 ( 1939 ) — 1939 ( 1939 ) : Спарко, The Robot Dog и Elektro выступают перед публикой. Оба были произведены Westinghouse Electric Corporation, Elektro был одним из первых роботов, использовавших базовые датчики и ламповую логику для получения команд и примерного определения момента, когда он врезался в стену. Он мог надувать воздушные шары, курить, синтезировать текст и двигать ногами и руками. В 1939 году он получил своего питомца и первого массового аниматроника Спарко. [9] Однако, в отличие от Elektro , Sparko не имел встроенного компьютера и не управлялся дистанционно, вместо этого использовался внешний компьютер, управляемый оператором. [9] В отличие от многих изображений роботов того времени, Спарко представлял собой живое животное и, таким образом, стал самым первым современным аниматронным персонажем. [10] вместе с безымянной лошадью, которая, как сообщалось, реалистично скакала. Аниматронная скачущая лошадь также была представлена ​​на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году на другой выставке, отличной от выставки Спарко. [11]
  • 1961 ( 1961 ) : Генрих Эрнст разрабатывает MH-1, механическую руку с компьютерным управлением. [12]
  • 1961 ( 1961 ) : Уолт Дисней вводит термин «аудио-аниматроника», и его команда WED Enterprises начинает разработку современной аниматронной технологии. [13]
  • 1963 ( 1963 ) : Первая аудиоаниматроника, созданная Диснеем, «Зачарованные птицы Тики из Зачарованной комнаты Тики Уолта Диснея» , дебютирует в Диснейленде. [14] [15] [16] [17]
  • 1964 ( 1964 ) : В фильме «Мэри Поппинс » аниматроники-птицы — первые аниматроники, показанные в кинофильме. Первая аниматронная фигура человека, Авраама Линкольна , создана Диснеем для аттракциона «Авраам Линкольн» в павильоне штата Иллинойс на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года . [13]
  • 1975–1979: Аниматронное шоу Аарона Фехтера «Волчья стая 5» открывается в нескольких парках развлечений. [18] [19]
  • 1977 ( 1977 ) : Театр Pizza Time, позже известный как Чак Э. Чиз, открывает первый крупный ресторан с аниматрониками в качестве аттракциона. [20] [21]
  • 1978: Альваро Вилья, бывший руководитель отдела исследований и разработок электронной анимации компании Walt Disney, основывает компанию AVG Technologies. [22]
  • 1980 ( 1980 ) : Аарона Фехтера открывается Ресторан ShowBiz Pizza Place аниматронным шоу Rock-afire Explosion , напрямую конкурирующим с Чаком Э. Чизом . [20] [23] [24]
  • 1981: «Сказочный лес» обновляет прогулочный аттракцион «Спроукьесбос», добавляя 92 аниматроника. [25]
  • 1982 ( 1982 ) : Бен Франклин — первая аниматронная фигура, поднявшаяся по лестнице. [26]
  • 1983: AVG открывает успешную линию ресторанов Bullwinkle . [27] [28] [29]
  • 1989 ( 1989 ) : Второе поколение стандартных аниматроников Диснея «А-100», изображающее Злую Ведьму Запада из «Волшебника страны Оз» , разработано для аттракциона «Великая кинопоездка» в Disney-MGM Studios. [30]
  • 1998 ( 1998 ) : Компания Tiger Electronics начинает продавать Ферби , домашнего аниматронного питомца, который говорит более чем на 800 английских и «фербишских» фразах и может реагировать на окружающую среду. [31]
  • 1999: AVG создает около 140 аниматроников для Universal Studios Florida . Они работали над «Водопадом Рипсоу» Дадли До-Райта , «Котом в темной шляпе » и «Баржами трюмных крыс» Попай и Блуто . Большинство этих аттракционов работают до сих пор. [22]
  • 2001 ( 2001 ) : Самой крупной аниматронной фигурой, когда-либо построенной, был Спинозавр для франшизы Стивена Спилберга « Парк Юрского периода» . [ нужна ссылка ]
  • 2005 ( 2005 ) : Engineered Arts выпускает первую версию своего аниматронного актера RoboThespian. [32] [33] [34] [35]
  • 31 октября 2008 г. ( 31 октября 2008 г. ) - 1 июля 2009 г. ( 01 июля 2009 г. ) : Аниматронный персонаж Авраама Линкольна обновлен с учетом новых технологий. [13] , Зал Президентов [ нужна ссылка ]
  • 2019 ( 2019 ) : Disney выпускает ряд новых персонажей на основе своей платформы третьего поколения «А-1000». [30]

Аниматроника в фильмах

[ редактировать ]

Киноиндустрия стала движущей силой, которая произвела революцию в технологиях, используемых для разработки аниматроники. [36] Аниматроника используется в ситуациях, когда существо не существует (например, «Пять ночей с Фредди»), действие слишком рискованно или дорого, чтобы использовать реальных актеров или животных, или действие никогда не может быть получено с живым человеком или животным. Его главное преимущество перед компьютерной графикой и покадровой анимацией заключается в том, что моделируемое существо физически движется перед камерой в реальном времени. Технология, лежащая в основе аниматроники, с годами стала более продвинутой и сложной, что сделало марионеток еще более реалистичными. [ нужна ссылка ]

Аниматроника была впервые представлена ​​Диснеем в фильме 1964 года « Мэри Поппинс» , в котором фигурировала аниматронная птица. С тех пор аниматроника широко использовалась в таких фильмах, как «Челюсти» и «Инопланетянин» , которые в значительной степени полагались на аниматронику. [37]

Такие режиссеры, как Стивен Спилберг и Джим Хенсон, были пионерами использования аниматроники в киноиндустрии; , снятом совместно с последним в фильме «Темный кристалл» , были продемонстрированы новаторские куклы, разработанные Брайаном Фраудом и созданные недавно созданным Хенсоном магазином существ в Лондоне.

В фильме 1993 года « Парк Юрского периода» , снятом Спилбергом, использовалась комбинация компьютерных изображений в сочетании с аниматронными динозаврами в натуральную величину, созданными Стэном Уинстоном и его командой. Аниматроник Уинстона «Т. Рекс» имел рост почти 20 футов (6,1 м). [38] 40 футов (12 м) в длину [39] и даже самые крупные аниматроники весом 9000 фунтов (4100 кг) смогли идеально воссоздать на экране внешний вид и естественные движения полноразмерного тираннозавра рекса . [40]

Джек Хорнер назвал его «самым близким к живому динозавру, которого я когда-либо видел». [39] Спилберга Критики назвали динозавров потрясающе — и пугающе — реалистичными . [41] [42]

Мини-сериал BBC 1999 года «Прогулка с динозаврами» был создан с использованием примерно 80% компьютерной графики и 20% аниматронных моделей. [43] Качество компьютерных изображений того времени было хорошим, но аниматроника все же лучше справлялась с дальними снимками, а также с крупными планами динозавров. [43] Аниматроника для сериала была разработана британской аниматронной фирмой Crawley Creatures. [43] В 2007 году за шоу последовала живая адаптация сериала « Прогулки с динозаврами: Зрелищная арена» . [ нужна ссылка ]

Джефф Петерсон — аниматронный человеческий скелет, который выступает в роли помощника в ночном ток-шоу «Позднее позднее шоу» с Крейгом Фергюсоном . Петерсон, которого часто называют «скелетом робота», представляет собой радиоуправляемую аниматронную марионетку-робота, разработанную и построенную Грантом Имахара из MythBusters . [44]

Фильмы об аниматронике

[ редактировать ]

Короткометражные фильмы

[ редактировать ]
  • «Объятия» , короткометражный фильм ужасов 2018 года, снятый Джеком Бишопом и Джастином Неймом, с Ником Армстронгом и Романом Джорджем в главных ролях, рассказывает о непослушном имениннике в Pandory's Pan Pizza Palace, ресторане, похожем на ShowBiz Pizza Place , у которого возникла неловкая ситуация с Пандори. -аниматронный талисман пиццерии Панда, гигантская панда . Премьера фильма состоялась на Hulu в рамках киноконкурса Huluween.

Телевидение

[ редактировать ]

В британской рекламной кампании Cadbury Schweppes под названием Gorilla был изображен актер в костюме гориллы с аниматронно анимированным лицом. [ нужна ссылка ]

Slowskys — это рекламная кампания Xfinity компании Comcast Cable широкополосного интернет-сервиса . В рекламе изображены две аниматронные черепахи, и в 2007 году она получила золотую премию Effie Award. [47]

Некоторые примеры аниматронных игрушек включают TJ Bearytails , Big Mouth Billy Bass , FurReal , трицератопса Кота , Pleo , WowWee Alive Chimpanzee , Microsoft Acttimates и Furby . Среди известных брендов — Cuddle Barn, PBC International, Telco, Sound N Light, Nika International, Gemmy Industries , Tickle Me Elmo , Chantilly Lane и Dan Dee. [ нужна ссылка ]

Существует довольно много способов построить аниматроника, однако большинство из них следуют этой базовой структуре:

Персонаж-аниматроник обычно создается максимально реалистичным и, таким образом, строится так же, как он был бы в реальной жизни. Каркас фигуры напоминает «скелет». Суставы, двигатели и приводы действуют как «мышцы». Все электрические компоненты соединяются между собой проводами, такими как «нервная система» настоящего животного или человека. [48] Сталь, алюминий, пластик и дерево обычно используются при создании аниматроники, но каждый из них имеет свое предназначение. При выборе наиболее подходящего материала следует учитывать относительную прочность, а также вес самого материала. Стоимость материала также может вызывать беспокойство. [48] При изготовлении экстерьера фигурки аниматроника обычно используются несколько материалов. В зависимости от конкретных обстоятельств для создания наиболее реалистичной формы будет использоваться лучший материал. Например, «глаза» и «зубы» обычно полностью изготавливаются из акрила. [49]

Некоторыми примерами различных методов создания аниматроники являются аниматроники студии Чака Э. Чиза, сделанные из латексной резины, металла и пластика, поддерживаемые внутренним каркасом. [50] а на другом конце спектра находится цельнометаллический аниматроник буньип в Австралии, использующий воду для приведения в действие рта персонажа. [51]

Материалы

[ редактировать ]
  • Латекс: Белый латекс обычно используется в качестве основного материала, поскольку он имеет высокий уровень эластичности. Он также предварительно вулканизирован, что позволяет легко и быстро наносить его. [52] Латекс выпускается нескольких марок. Марка 74 — популярная форма латекса, которая быстро сохнет и может наноситься очень толстым слоем, что делает ее идеальной для изготовления форм. [53] Пенный латекс — это легкая и мягкая форма латекса, которая используется в масках и протезах лица для изменения внешнего вида человека, а также в аниматронике для создания реалистичной «кожи». [53] «Волшебник страны Оз» был одним из первых фильмов 1930-х годов, в которых широко использовались протезы из пенолатекса. [54]
  • Силикон: у Disney есть исследовательская группа, занимающаяся улучшением и разработкой более эффективных методов создания более реалистичных экстерьеров аниматроников с помощью силикона . [55] Силикон RTV (силикон вулканизации при комнатной температуре) используется в основном в качестве формовочного материала, поскольку он очень прост в использовании, но относительно дорог. К нему прилипают немногие другие материалы, поэтому формы легко отделить. [56] [57] Пузырьки из силикона удаляют путем заливки жидкого материала тонкой струей или обработки в вакуумной камере перед использованием. Колотый диоксид кремния используется в качестве наполнителя для более толстых покрытий материала. [58]
  • Полиуретан: Полиуретановый каучук является более экономичным материалом, который можно использовать вместо силикона. Полиуретан имеет различные уровни твердости, которые измеряются по шкале Шора . Жесткий пенополиуретан используется при прототипировании, поскольку его можно фрезеровать и придавать ему форму высокой плотности. Гибкий пенополиуретан часто используется при создании конечной фигуры аниматроника, поскольку он гибкий и хорошо сцепляется с латексом. [53]
  • Штукатурка: Штукатурка, как обычный строительный и отделочный материал, широко доступна. Его жесткость ограничивает его использование в формах, а гипсовые формы непригодны при наличии подрезов. Это может затруднить использование гипса, чем более мягких материалов, таких как латекс или силикон. [57]

Движение

[ редактировать ]

Пневматические приводы можно использовать для небольших аниматроников, но они недостаточно мощны для больших конструкций и должны быть дополнены гидравликой . Чтобы создать более реалистичное движение больших фигур, обычно используется аналоговая система, дающая фигурам полный диапазон плавных движений, а не простые движения в двух положениях. [59]

Имитирование зачастую едва уловимых проявлений людей и других живых существ, а также связанных с ними движений — сложная задача при разработке аниматроники. Одной из наиболее распространенных эмоциональных моделей является система кодирования лицевых действий (FACS), разработанная Экманом и Фризеном. [60] FACS определяет, что по выражению лица люди могут распознавать шесть основных эмоций: гнев, отвращение, страх, радость, печаль и удивление. Другая теория — это теория Ортони, Клора и Коллинза, или модель OCC. [61] который определяет 22 различные эмоциональные категории. [62] [ мертвая ссылка ]

В 2020 году Дисней представил своего нового робота-аниматроника, который может дышать, двигать глазами, как люди, и идентифицировать людей вокруг себя, чтобы выбрать «подходящий» ответ, в отличие от предыдущих аниматроников Диснея, которые использовались чисто по сценарию, без каких-либо сценариев. интерактивные ситуации, такие как поездки в тематические парки . [63]

Обучение и образование

[ редактировать ]

Аниматроника развивалась как профессия, сочетающая в себе дисциплины машиностроения , литья / лепки , технологий управления, электрических/электронных систем, радиоуправления и аэрографии . [ нужна ссылка ]

Некоторые колледжи и университеты предлагают программы обучения аниматронике. Лица, интересующиеся аниматроникой, обычно получают степень в области робототехники, которая тесно связана со специализациями, необходимыми в области разработки аниматроники. [64]

Студенты, получившие степень бакалавра в области робототехники, обычно проходят курсы по:

  • Машиностроение
  • Промышленная робототехника
  • Системы мехатроники
  • Моделирование систем робототехники
  • Робототехника
  • Основополагающая теория робототехники
  • Введение в робототехнику. [ нужна ссылка ]
[ редактировать ]

Аниматронные персонажи появляются как в фильмах , так и в играх , особенно в жанре ужасов и видеоиграх ужасов выживания , в которых в качестве антагонистов обычно используются одержимые аниматроники. [65]

  • Five Nights at Freddy's Glamrock Фредди на Comicon в ноябре 2023 года. Косплеер
    Five Nights at Freddy's (широко известная как FNaF), серия видеоигр ужасов, в которой в качестве антагонистов используются различные аниматронные артисты, которые пытаются убить персонажа игрока, который обычно является ночным охранником или сотрудником одного из объектов (обычно пиццерия). где живут аниматроники. В первой игре серии Five Nights at Freddy's жестокое отношение аниматроников к людям в ночное время объясняется ошибочным программированием, из-за которого они принимают главного героя за эндоскелет без костюма персонажа, что противоречит правилам истеблишмента. . В результате аниматроники пытаются «насильно запихнуть» персонажа игрока в костюм, что приводит к его смерти. Тем не менее, в играх присутствует глубокая история (постепенно раскрывающаяся через различные мини-игры и пасхальные яйца ), которая показывает, что многих аниматроников на самом деле преследуют духи детей, смерть которых каким-то образом связана с франшизой вымышленного ресторана «Пицца Фредди Фазбира». По меньшей мере шестеро из этих детей были убиты Уильям Афтон (также известный как «Фиолетовый парень»), один из соучредителей оригинального ресторана и главный злодей сериала, который после своей смерти стал обладателем собственного аниматроника. [66] [67] Со времени выхода оригинальной игры Five Nights at Freddy's превратилась в крупную медиа-франшизу, включающую различные сиквелы, приквелы и спин-оффы, фанатские игры, новую трилогию, [68] [69] [70] [71] [72] и серия рассказов-антологий. [73] [74] [75] [76] экранизация Five Nights at Freddy's . 27 октября 2023 года вышла [77]

См. также

[ редактировать ]
Сноски
Источники
  1. ^ «Определение аниматроника» . www.merriam-webster.com . Проверено 7 февраля 2020 г.
  2. ^ «АНИМАТРОНИК | Английское значение» . словарь.cambridge.org /. Архивировано из оригинала 28 мая 2024 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  3. ^ Шутер, физкультурник, Стивен Б. «Аниматроника» . Машиностроительный факультет . Бакнеллский университет. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  4. ^ «Определить: аниматроника» . Оксфордский словарь . Издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года. Техника создания и эксплуатации реалистичных роботов.
  5. ^ «История аниматроники» . roborobotics.com . Проверено 28 мая 2024 г.
  6. ^ «определение аниматроника» .
  7. ^ Шернер, Ханна (15 февраля 2022 г.). «Meta Quest 2 (реклама Суперкубка): «Старые друзья. Новая забава» • «Суперотряд» . Суперотряд . Проверено 19 июля 2024 г.
  8. ^ ВЦУ Брендцентр (17.02.2022). Мета-квест | Старые друзья. Новое развлечение — реклама Суперкубка 2022 года . Проверено 19 июля 2024 г. - через YouTube.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Робособака Спарко» . www.cyberneticzoo.com . 22 декабря 2009 г. Проверено 28 мая 2024 г.
  10. ^ «Роботы: Электро и Спарко» . Проверено 7 августа 2023 г.
  11. ^ Корпорация, Боннье (январь 1939 г.). «Механическая лошадь скачет реалистично» . Популярная наука . 134 (1): 117 . Проверено 10 августа 2014 г.
  12. ^ Эрнст, Генрих А (1962). «MH-1, механическая рука, управляемая компьютером» (PDF) . Материалы весенней совместной компьютерной конференции AIEE-IRE '62 (весна), состоявшейся 1–3 мая 1962 г. п. 39. дои : 10.1145/1460833.1460839 . hdl : 1721.1/15735 . S2CID   18024020 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Аяла, Альфредо Медина (22 октября 2010 г.). «Автономатроника ТМ». Достижения в области новых технологий, интерактивных интерфейсов и коммуникативности. Материалы первой международной конференции . Конспекты лекций по информатике. Том. 6616 (1-е изд.). Уэрта Гранде, Аргентина: Springer Berlin Heidelberg. стр. 8–15. дои : 10.1007/978-3-642-20810-2_2 . ISBN  978-3-642-20809-6 .
  14. ^ «Знаменитые аниматроники» . roborobotics.com . Проверено 28 мая 2024 г.
  15. ^ «Первые дни аудиоаниматроники © | Семейный музей Уолта Диснея» . www.waltdisney.org . Проверено 28 мая 2024 г.
  16. ^ «Самая старая аудио-аниматроника в Диснейленде» . Классика Диснея . 11 декабря 2021 г. Проверено 28 мая 2024 г.
  17. ^ «Шестьдесят лет инноваций: технология аудиоаниматроники начинается в парке Диснейленд» . Блог о парках Диснея . 27 апреля 2015 г. Проверено 28 мая 2024 г.
  18. ^ «Волчья стая 5» . Сыр-Электронная Педия . 20 февраля 2024 г. Проверено 28 мая 2024 г.
  19. ^ «Волчья стая 5 — Фотогалерея» . www.showbizpizza.com . Проверено 28 мая 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Страница истории — Каменный взрыв» . www.showbizpizza.com . Проверено 27 мая 2024 г.
  21. ^ https://www.micechat.com/170277-animatronic-life-build-better-animatronic-chuck-e-cheese/
  22. ^ Перейти обратно: а б Компания «АВГ, Инк.» . www.avg.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 6 июня 2024 г.
  23. ^ «Каменный взрыв | ShowBizPizza.com» . www.showbizpizza.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  24. ^ «И продолжала играть аниматронная группа: беспокойная загробная жизнь каменного взрыва» . DCист . Проверено 6 июня 2024 г.
  25. ^ «Sprookjesbos — Coasterpedia — Американские горки и Flat Ride Wiki» . Coasterpedia.net . Проверено 28 мая 2024 г.
  26. ^ Уэбб, Майкл (1983). «Роботы здесь! Роботы здесь!». Ежеквартальный журнал дизайна (121): 4–21. дои : 10.2307/4091102 . JSTOR   4091102 .
  27. ^ https://www.showbizpizza.com/info/related/misc/bullwinkles_1984-manual.pdf
  28. ^ «Страница Буллвинкля» . Broadway.thebullwinklespage.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  29. ^ «Ресторан Буллвинкля | Ретро-хлам» . www.retrojunk.com . Проверено 6 июня 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «От А1 до А100 и А1000 — аниматронное путешествие Диснея» .
  31. ^ «Фёрби» . РОБОТЫ: Ваш путеводитель по миру робототехники . Проверено 27 мая 2024 г.
  32. ^ «Роботеспианский робот-гуманоид демонстрирует сценические представления, похожие на человеческие» . Новый Атлас . 15 ноября 2011 г. Проверено 10 октября 2022 г.
  33. ^ «Роботеспиан» . РОБОТЫ: Ваш путеводитель по миру робототехники . Проверено 26 июля 2024 г.
  34. ^ «Роботеспиан» . Цирковая неопределенность . Проверено 26 июля 2024 г.
  35. ^ «Роботеспиан» . Инженерное искусство . Проверено 26 июля 2024 г.
  36. ^ «Как они это делают? С помощью аниматроников!» . Индивидуальные развлекательные решения. 13 февраля 2013 г. Проверено 9 августа 2014 г.
  37. ^ «Настоящая история аниматроники» . Роджерс Студиос . Проверено 4 августа 2014 г.
  38. ^ Стек, Тим; Стаскевич, Кейт (4 апреля 2013 г.). «Добро пожаловать в «Парк Юрского периода»: устная история» . Развлекательный еженедельник . Проверено 29 сентября 2014 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Корлисс, Ричард (26 апреля 1993 г.). «За волшебством Парка Юрского периода» . время . Проверено 26 января 2007 г.
  40. ^ Магид, Рон (июнь 1993 г.). «Команда эффектов возвращает динозавров от вымирания» . Американский кинематографист . 74 (6): 46–52. Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 21 октября 2014 г. Но наиболее замечательных результатов эта система достигла в звездном аттракционе Парка Юрского периода — аниматронной машине длиной 40 футов и весом 9000 фунтов, которая идеально воссоздала внешний вид и плавные движения полноразмерного тираннозавра рекса .
  41. ^ Коэн, Мэтт (5 апреля 2012 г.). «Почему Парк Юрского периода нужно было смотреть в 3D» . НЕДЕЛЯ Публикации, Inc. Проверено 21 октября 2014 г. Динозавры Спилберга были потрясающе – и пугающе – реалистичны.
  42. ^ Нил, Берен (17 сентября 2014 г.). «Как Парк Юрского периода вошел в историю кинематографа» . 3D-мир (182) . Проверено 21 октября 2014 г. Увидев «Парк Юрского периода», я понял, что моя судьба — в цифровом мире.
  43. ^ Перейти обратно: а б с фон Штамм, Беттина (19 мая 2008 г.). Управление инновациями, дизайном и творчеством (2-е изд.). Джон Уайли и сыновья. ISBN  9780470510667 . Проверено 5 августа 2014 г.
  44. ^ Маккарти, Эрин (2 апреля 2010 г.). «Новый помощник-робот Крейга Фергюсона: эксклюзивные фотографии» . Популярная механика . Проверено 29 июля 2010 г.
  45. ^ С, Марк (25 февраля 2021 г.). «Интервью в «Стране чудес Вилли»: режиссер Кевин Льюис о кастинге Николаса Кейджа, возможном продолжении и многом другом» . ComicBookMovie.com . Проверено 3 марта 2021 г.
  46. ^ «FIVE NIGHTS AT FREDDY'S Racing: первый уик-энд стоимостью 130 миллионов долларов» . ComicBookMovie.com . 29 октября 2023 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
  47. ^ «Золотой победитель Эффи 2007 года — Comcast «The Slowskys» » (PDF) . Веб-сервис Amazon . Проверено 7 августа 2014 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Мудрый, Эдвин (2000). Аниматроника: Путеводитель по анимационным праздничным дисплеям . Cengage Обучение. п. 9. ISBN  978-0790612195 .
  49. ^ Баффингтон, Джек. «Глаза Арвида» . Эффекты Баффингтона . Проверено 9 августа 2014 г.
  50. ^ «Руководство по обслуживанию Chuck E. Cheese Studio C» . Интернет-архив . Апрель 2000 года . Проверено 1 августа 2024 г.
  51. ^ «Буньип | Мюррей-Бридж туризм» . Туризм в Мюррей-Бридж . 08.09.2022.
  52. ^ Джеймс, Терстон (1997). Справочник производителя реквизита по формованию и литью (6-е изд.). Цинциннати: Книги Betterway. п. 51. ИСБН  978-1-55870-128-1 .
  53. ^ Перейти обратно: а б с Баффингтон, Джек. «Кожа и формы» . БаффингтонFX.
  54. ^ Миллер, Рон (2006). Спецэффекты: введение в магию кино . Книги двадцать первого века.
  55. ^ Чан, Нормальный (15 августа 2012 г.). «Синтетическая кожа для аниматронных роботов становится более реалистичной» . Уэйлерок Индастриз. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 9 августа 2014 г.
  56. ^ Байган, Ли (1988). Техники трехмерного макияжа . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Уотсон-Гуптилл. п. 100. ИСБН  978-0-8230-5261-5 .
  57. ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Терстон (1997). Справочник производителя реквизита по формованию и литью (6-е изд.). Цинциннати: Книги Betterway. п. 55. ИСБН  978-1-55870-128-1 .
  58. ^ Уилан, Тони (1994). «Ф». Словарь по полимерной технологии . Спрингер Нидерланды. стр. 144–168. дои : 10.1007/978-94-011-1292-5_8 . ISBN  978-94-010-4564-3 .
  59. ^ Корнблу, Рой Д.; Пелрин, Рон; Цибин, Пей; Хейдт, Ричард; Стэнфорд, Скотт; О, Сичжин; Экерле, Джозеф (9 июля 2002 г.). «Электроэластомеры: применение преобразователей из диэлектрических эластомеров для приведения в действие, генерации и интеллектуальных структур» . Умные конструкции и материалы . Интеллектуальные конструкции и материалы 2002: Промышленное и коммерческое применение технологий интеллектуальных структур. Применение технологий интеллектуальных структур (254): 254. Бибкод : 2002SPIE.4698..254K . дои : 10.1117/12.475072 . S2CID   110672457 .
  60. ^ Экман, Пол; Фризен, Уоллес В. (1975). Разоблачение лица: руководство по распознаванию эмоций по признакам лица (PDF) (2-е [пр.] изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN  9780139381751 . Проверено 13 октября 2014 г.
  61. ^ Ортони, Эндрю; Клор, Джеральд Л.; Коллинз, Аллан (1988). «Когнитивная структура эмоций» (PDF) . Издательство Кембриджского университета . Издательство Кембриджского университета . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 г.
  62. ^ РИБЕЙРО, Тьяго; Пайва, Ана. «Иллюзия роботизированной жизни» (PDF) . Порту-Сальво, Португалия: INESC-ID . Проверено 9 августа 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  63. ^ «У нового робота Диснея жутко человеческий взгляд» (Видео) . CNN . 2 ноября 2020 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
  64. ^ «Программы получения степени по аниматронике с информацией о карьере» . Статьи о карьере и образовании . 25 марта 2013 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  65. ^ «Почему Five Nights at Freddy’s так популярны» . Экранная ругань . 22 сентября 2020 г.
  66. ^ «Интервью IGM - Скотт Коутон (Five Nights at Freddy's)» . ИГМ . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  67. ^ Оксфорд, Надя (29 июня 2018 г.). «Убийство, неблагополучные семьи и фиолетовые парни: большая история пяти ночей в играх Фредди [обновлено для симулятора пиццерии Фредди Фазбира и UCN]» . USGamer . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  68. ^ « Пять ночей с Фредди: Серебряные глаза» уже вышли – чертовски отвратительно!» . bloody-disgusting.com . 18 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  69. ^ Фрэнк, Аллегра (14 декабря 2015 г.). «Роман Five Nights at Freddy поступит в продажу в следующем году» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  70. ^ Матулеф, Джеффри (17 декабря 2015 г.). «Создатель Five Nights at Freddy's выпускает спин-офф » Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  71. ^ Триш, Джерон (7 февраля 2017 г.). « Книга «Пять ночей с Фредди: Искажённые» напугает вас кошмарами Чарли» . Новости автомобильного мира . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  72. ^ «Amazon раскрывает сюжет третьей книги Five Nights At Freddy's» . Newsweek . 8 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  73. ^ Коутон, Скотт; Купер, Элли (26 декабря 2019 г.). В яму (Five Nights at Freddy's: Fazbear Frights #1) . Scholastic Inc. ISBN  978-1-338-62696-4 . Архивировано из оригинала 27 марта 2021 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  74. ^ Коутон, Скотт; Уэст, Карли Энн; Ваггенер, Андреа (03 марта 2020 г.). Принеси (Five Nights at Freddy's: Fazbear Frights #2) . Scholastic Inc. ISBN  978-1-338-62697-1 . Архивировано из оригинала 27 марта 2021 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  75. ^ Коутон, Скотт; Ваггенер, Андреа; Купер, Элли (05 мая 2020 г.). 1:35 (Five Nights at Freddy's: Fazbear Frights #3) . Scholastic Inc. ISBN  978-1-338-62698-8 . Архивировано из оригинала 27 марта 2021 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  76. ^ Коутон, Скотт (01 сентября 2020 г.). Зов кролика (Five Nights at Freddy's: Fazbear Frights #5) . Scholastic Inc. ISBN  978-1-338-62700-8 . Архивировано из оригинала 27 марта 2021 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  77. ^ Аарон Перин (20 ноября 2020 г.). У фильма Five Nights at Freddy's назначена дата съемок . Комикс . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4576e59a7a60ca9aa5390222d22787df__1722523860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/df/4576e59a7a60ca9aa5390222d22787df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Animatronics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)