Jump to content

Образовательная робототехника

Образовательная робототехника обучает проектированию, анализу, применению и эксплуатации роботов. К роботам относятся шарнирно-сочлененные роботы, мобильные роботы или автономные транспортные средства. Образовательную робототехнику можно преподавать от начальной школы до программ магистратуры. Робототехника также может использоваться для мотивации и облегчения обучения другим, часто фундаментальным темам, таким как компьютерное программирование, искусственный интеллект или инженерное проектирование. [1]

Образование и обучение [ править ]

SCORBOT-ER 4u – обучающий робот

Инженеры-робототехники проектируют роботов, обслуживают их, разрабатывают для них новые приложения и проводят исследования, направленные на расширение потенциала робототехники. [2] Роботы стали популярным образовательным инструментом в некоторых средних и старших школах, а также в многочисленных молодежных летних лагерях, повышая интерес учащихся к программированию, искусственному интеллекту и робототехнике. Курсы информатики первого года обучения в нескольких университетах теперь включают в себя программирование роботов в дополнение к традиционным курсам, основанным на разработке программного обеспечения. [3]

Категория Образовательная робототехника [ править ]

Категории образовательных роботов, которые имеют более одной категории. Его можно разделить на четыре категории, и это основано на их физическом дизайне, методе кодирования и методе обучения . Эти категории также можно использовать для определения типа робота, который следует использовать, и получения необходимых результатов для класса. Очевидно, что закодированные роботы используют физические средства кодирования вместо кодирования с помощью экранов. [4]

Инициативы в школах [ править ]

Реконфигурируемые роботы Rero, просты в сборке и программировании.

Лихим был роботом-учителем, в который была запрограммирована учебная программа класса, а также определенная биографическая информация о 40 учениках, для обучения которых он был запрограммирован. [5] Лихим мог синтезировать человеческую речь, используя дифонный синтез . [6] Он был изобретен Майклом Дж. Фрименом в 1974 году и был опробован в классе четвертого класса в Бронксе , Нью-Йорк. [7]

С 2014 года такие компании, как Cytron Technologies, внедряются в школы и учебные центры со своим реконфигурируемым роботом. Робототехника, спроектированная так, чтобы ее было легко и безопасно собирать и программировать, стала очень доступной для маленьких детей, не имеющих навыков программирования, и даже для продвинутых пользователей высшего уровня. Образование в области робототехники активно пропагандировалось посредством роуд-шоу, научных ярмарок, выставок, семинаров, лагерей и совместно спонсируемых занятий, что принесло образование в области робототехники в массы.

Программы послесреднего образования [ править ]

Примерно с 1960 по 2005 год обучение робототехнике в высших учебных заведениях осуществлялось посредством факультативных курсов, дипломных работ и дизайнерских проектов, предлагаемых в рамках программ на получение степени по традиционным академическим дисциплинам, таким как машиностроение, электротехника, промышленный инжиниринг или информатика.

С 2005 года все больше университетов начали присуждать степени по робототехнике как отдельной дисциплине. [8] часто под названием «Роботизированная инженерия». По данным интернет-опроса преподавателей робототехники, проведенного в 2015 году: [9] Программы на получение степени и их оценки ежегодных выпускников перечислены ниже в алфавитном порядке. Обратите внимание, что здесь перечислены только официальные программы получения степени, в транскриптах или дипломах которых встречается слово «робототехника»; тогда как программы получения степени по традиционным дисциплинам с концентрацией курсов или темами диссертаций, связанных с робототехникой, намеренно опущены.

Примерное количество степеней в области робототехники, присуждаемых ежегодно
учреждение Страна КАК Незначительный БС РС доктор философии
Государственный университет Аризоны НАС - 20 40 10 4
Университет Карнеги-Меллон НАС - - - 79 17
Технологический институт Джорджии НАС - 160 - - 16
Государственный университет Айдахо НАС 12 - - - -
Университет Джонса Хопкинса НАС - 10 - 10 -
Государственный университет Лейк-Супериор НАС - 20 - - -
Лоуренсовский технологический университет НАС - - 10 - -
Университет Миллерсвилля НАС - - 10 - -
Северо-Западный университет НАС - - - 14 -
Университет Эребру Швеция - - - 5 3
Государственный университет Орегона НАС - - - 10 5
Университет Роджера Уильямса НАС - 10 - - -
Технологический институт Роуз-Халмана НАС - 20 - - -
Школа горного дела и технологий Южной Дакоты НАС - 5 - 3 -
Политехнический университет Мадрида Испания - - - 30 10
Калифорнийский университет - Санта-Крус НАС - - 10 - -
Университет Центральной Флориды НАС - 5 - - -
Университет Детройта Мерси НАС - - 10 - -
Университет Генуи Италия - - - 30 35
Льежский университет Бельгия - - - 10 1
Массачусетский университет Лоуэлла НАС - 20 - - -
Университет Мэриленда НАС - - - 10 -
Мичиганский университет НАС - - - 10 5
Мичиганский университет-Дирборн НАС - - 10 - -
Университет Монпелье Франция - - - 20 20
Университет Небраски-Линкольн НАС - ? - - -
Университет Ольденбурга Германия - - - 5 1
Пенсильванский университет НАС - - - 40 -
Университет Южной Калифорнии НАС - - - 10 -
Вустерский политехнический институт НАС - 10 95 60 5
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОГРАММ 1 10 7 15 11
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ГОДОВЫХ СТЕПЕНЕЙ 12 265 140 268 83

Сертификация [ править ]

Альянс по стандартам сертификации робототехники (RCSA) — это международный орган по сертификации робототехники, который выдает различные сертификаты робототехники, связанные с промышленностью и образованием.

Летний лагерь робототехники [ править ]

Некоторые программы летних лагерей включают робототехнику в свою основную учебную программу. Кроме того, летние молодежные программы по робототехнике часто предлагают знаменитые музеи, такие как Американский музей естественной истории. [10] и Технический музей инноваций в Кремниевой долине, Калифорния, и это лишь некоторые из них. Посещение лагерей робототехники дает определенные преимущества. Он учит студентов, как использовать командную работу, устойчивость и мотивацию, а также принимать решения. Студенты учатся работать в команде, потому что большинство лагерей включают в себя увлекательные занятия, требующие командной работы. [11] Ожидается устойчивость и мотивация, поскольку, выполнив сложные программы, студенты чувствуют себя талантливыми и успешными после завершения программы. [11] Также студентам предоставляются уникальные ситуации, заставляющие их принимать решения для дальнейшего развития своей ситуации. [11]

Образовательная робототехника в специальном образовании [ править ]

Образовательная робототехника может быть полезным инструментом в дошкольном и специальном образовании. [12] Согласно журналу о новых перспективах в научном образовании, образовательная робототехника может помочь развить способности, которые способствуют самостоятельности и помогают им интегрироваться в общество. Социальные и личные навыки также можно развивать с помощью образовательной робототехники. [13] Используя Lego Mindstorms NXT , школьные учителя смогли работать с детьми среднего школьного возраста, чтобы разработать программы и улучшить социальные и личные навыки детей. Кроме того, навыки решения проблем и творческий подход были использованы при создании произведений искусства и декораций для размещения роботов. Другие исследования показывают преимущества образовательной робототехники в специальном образовании, поскольку они способствуют улучшению когнитивных функций, включая исполнительные функции . Это может привести к расширению способностей «решения проблем, рассуждения и планирования у типично развивающихся детей дошкольного возраста». [14] Через восемь недель еженедельных сорокапятиминутных групповых занятий с использованием Bee-Bot у детей школьного и дошкольного возраста с синдромом Дауна было обнаружено увеличение интереса, внимания и взаимодействия между сверстниками и взрослыми . Это исследование предполагает, что образовательная робототехника в классе также может привести к улучшению зрительно-пространственной памяти и умственного планирования. Более того, во время этого исследования исполнительные функции оказались возможными у одного ребенка. [15]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Де Кристофорис, Пабло; Педре, Соль; Ниче, Матиас; Фишер, Томас; Пессак, Факундо; Ди Пьетро, ​​Карлос (2013). «Поведенческий подход к образовательной робототехнике» . Транзакции IEEE по образованию . 56 (1): 61–66. Бибкод : 2013ITEdu..56...61D . дои : 10.1109/te.2012.2220359 . hdl : 11336/82666 . ISSN   0018-9359 . S2CID   10605482 .
  2. ^ «Профессия: Инженер-робототехник» . Принстонский обзор . 2012 . Проверено 27 января 2012 г.
  3. ^ Майор, Л; Кириаку, Т; Бреретон, ОП (16 ноября 2012 г.). «Систематический обзор литературы: обучение программированию новичков с помощью роботов» (PDF) . Программное обеспечение ИЭПП . 6 (6). ИИЭР: 502–513. дои : 10.1049/iet-sen.2011.0125 . Проверено 8 апреля 2017 г.
  4. ^ Анвар, Сайра; Баску, Николас Александр; Менекше, Мухсин; Кардгар, Асефе (8 июля 2019 г.). «Систематический обзор исследований по образовательной робототехнике» . Журнал исследований довузовского инженерного образования (J-PEER) . 9 (2). дои : 10.7771/2157-9288.1223 . ISSN   2157-9288 . S2CID   199082624 .
  5. ^ «1960 — Робот Руди — Майкл Фримен (американец)» . www.cyberneticzoo.com . 13 сентября 2010 г. Проверено 23 мая 2019 г.
  6. ^ Футурист . Мировое общество будущего. 1978. стр. 152, 357, 359.
  7. ^ Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. 1979-07-30.
  8. ^ Ханнафорд, Блейк; Розен, Джейкоб; Фридман, Диана В.; Король, Соколиный Глаз; Роан, Филипп; Ченг, Лей; Глозман, Дэниел; Ма, Джи; Косари, Сина Ниа; Уайт, Ли (апрель 2013 г.). «Raven-II: открытая платформа для исследований в области хирургической робототехники» . Транзакции IEEE по биомедицинской инженерии . 60 (4): 954–959. дои : 10.1109/TBME.2012.2228858 . ISSN   1558-2531 . ПМИД   23204264 . S2CID   14844311 .
  9. ^ Эспозито, Джоэл М. (сентябрь 2017 г.). «Состояние образования в области робототехники: предлагаемые цели по позитивному преобразованию образования в области робототехники в высших учебных заведениях». Журнал IEEE «Робототехника и автоматизация» . 24 (3). ИИЭР: 157–164. дои : 10.1109/MRA.2016.2636375 . S2CID   31886273 .
  10. Образование в Американском музее естественной истории. Архивировано 2 января 2011 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Лагеря | Послешкольные мероприятия» .
  12. ^ Ди Баттиста, Сильвия; Пиветти, Моника; Моро, Мишель; Менегатти, Эмануэле (сентябрь 2020 г.). «Мнения учителей об образовательной робототехнике для учащихся с особыми потребностями: предварительное итальянское исследование» . Робототехника . 9 (3): 72. doi : 10.3390/robotics9030072 . hdl : 10446/178485 . ISSN   2218-6581 .
  13. ^ Пиксель (19 марта 2018 г.). Материалы конференции. Новые перспективы в научном образовании. 7-е издание . libreriauniversitaria.it Edizioni. ISBN  9788862929769 .
  14. ^ Барганья, С.; Кастро, Э.; Чекки, Ф.; Чиони, Г.; Дарио, П.; Дель'Омо, М.; ДиЛьето, MC; Ингуаджиато, Э.; Мартинелли, А. (16 июня 2018 г.). «Образовательная робототехника при синдроме Дауна: технико-экономическое обоснование». Технологии, знания и обучение . 24 (2): 315–323. дои : 10.1007/s10758-018-9366-z . ISSN   2211-1670 . S2CID   150049028 .
  15. ^ Миллер, Дэвид П.; Нурбахш, Иллах (2016), Сицилиано, Бруно; Хатиб, Усама (ред.), «Робототехника для образования», Springer Handbook of Robotics , Springer Handbooks, Springer International Publishing, стр. 2115–2134, doi : 10.1007/978-3-319-32552-1_79 , ISBN  9783319325521

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62ffe73162acd8cfb284dd760d42118d__1709924580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/8d/62ffe73162acd8cfb284dd760d42118d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational robotics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)