Jump to content

Фостер-Миллер

Фостер-Миллер, Инк.
Тип компании Частный
Основан 1956
Штаб-квартира Уолтем, Массачусетс
Продукты Военная робототехника
Доход 76 190 000 долларов США (2019 г.) [1]
Родитель Кинетик
Дочерние компании Фостер-Миллер Технологии [2]
Веб-сайт Фостер Миллер

Foster-Miller, Inc. , дочерняя компания Qinetiq , является американским производителем военной робототехники . Двумя наиболее известными продуктами компании являются роботы TALON и LAST Armor.

Основанная и базирующаяся в Уолтеме, штат Массачусетс , компания имеет офисы в Олбани, штат Нью-Йорк . [2] Вашингтон, округ Колумбия , и недалеко от Бостона . В 2004 году Foster-Miller стала 100% независимой дочерней компанией Qinetiq. Ее материнская компания подписала специальное соглашение о безопасности, позволяющее ей независимо работать в важных проектах обороны США. [3]

В компании Foster-Miller работает около 300 сотрудников, обладающих навыками авиационной техники , управления , химического машиностроения , химии , физики , гражданского строительства , электротехники , математики , статистики , машиностроения , металлургии , полимеров , полимеризации , электромеханики .

Фостер-Миллер работает в области робототехники, современных материалов, датчиков, специального оборудования, проектирования медицинского оборудования, биофармацевтики, C4ISR и транспорта. Компания получила сертификат управления качеством в аэрокосмической отрасли AS9100 (6 января 2006 г.), сертификацию программного обеспечения SW-CMM уровня 3 (9 февраля 2006 г.) и ISO 13485 за проектирование и разработку медицинского оборудования.

Слияния/поглощения [ править ]

8 сентября 2004 года компания Foster-Miller была приобретена компанией Qinetiq North America за 163 миллиона долларов США. QinetiQ является ответвлением британской DERA крупнейшей в , Европе научно-технологической компании с доходом более 2,2 миллиарда долларов в 2008 финансовом году. Приобретение было завершено 9 ноября 2004 года, при этом Foster-Miller осталась независимой дочерней компанией, находящейся в полной собственности.

В августе 2005 года Qinetiq купила Planning Systems Inc. В компании Planning Systems Inc работает около 350 сотрудников, заинтересованных в разнообразных передовых технологиях. [4]

23 апреля 2007 года Foster-Miller объявила о приобретении двух базирующихся в Питтсбурге компаний, занимающихся робототехникой, Applied Perception Inc. и Automatika Inc., за 9,2 миллиона долларов США каждая [1]. [ мертвая ссылка ] . Компания Automatika занимается проектированием, прототипированием систем и производством продукции для роботизированных систем. Applied Perception создает стандартизированное программное обеспечение для восприятия, планирования и управления беспилотными наземными транспортными средствами . [2] [5]

История [ править ]

Компания Foster-Miller Associates была основана аспирантами Массачусетского технологического института Юджином Фостером и Элом Миллером, но когда Миллер покинул MIT и Foster-Miller Associates, его заменили Чарльз Коджабашян и Эдвард Нахикян. Трио сохранило название Foster-Miller Associates и в 1956 году официально открыло Foster-Miller Associates в Уолтеме, штат Массачусетс.

Трудно найти информацию, касающуюся первых лет деятельности Фостер-Миллера, но его недавние достижения хорошо задокументированы и весьма обширны. Некоторые из самых ранних разработок касались струйных распылителей в торговых автоматах и с липучками / Raychem (термоусадочные трубки) ​​формовочных машинах . В 1990-х годах они разработали баллистические сети, систему мониторинга воздушных и подземных линий электропередачи, а также роботов для обслуживания подземных трубопроводов и атомных парогенераторов («управляемый крот»).

  • 1986: В рамках межведомственной программы между НАСА Льюиса и Национальной лабораторией Ок-Ридж (ORNL) Фостер Миллерс участвовал в разработке гидравлической выходной системы свободнопоршневого двигателя Стирлинга R1000 при содействии Sunpower Inc., из Афин, штат Огайо. [6]
  • 1995: Была создана компьютерная модель для краш-тестирования железнодорожного оборудования. Это позволяет компании рекомендовать способы повышения безопасности при авариях на железных дорогах за счет улучшения конструкции. , был построен испытательный центр локомотивов площадью 465 квадратных метров В Фитчбурге, штат Массачусетс . Объект был полномасштабным и позволял испытывать локомотивы массой 40 000 фунтов (18 150 кг / 18 тонн) . Когда компьютерное проектирование/тестирование завершено и конструкции проходят испытания на предприятии в Фитчбурге, они затем тестируются на испытательном полигоне локомотивов Центра транспортных технологий, Inc. (TTCI) в Пуэбло, штат Колорадо .
  • 2001: НАСА и Фостер-Миллер работали над созданием модели под названием «интегрированное расширенное динамическое моделирование методом конечных элементов» для улучшения конструкции сидений самолетов во время аварий. Модель включала в себя сиденье, его пассажиров, удерживающие устройства, энергопоглощающие материалы. Модель тестировалась на существующих конструкциях, чтобы установить ее способность анализировать конструкции.
  • Середина 2003 г.: 20 Foster-Miller TALON роботов были доставлены в Ирак для использования в функциях EOD/IOD. В марте 2004 года Фостер-Миллер получила еще два контракта на общую сумму около 6 миллионов долларов. Контракт, заключенный Рабочей группой технической поддержки и Объединенным программным офисом по робототехнике, увеличил количество TALON в Ираке до 45 и включает в себя поставку запасных частей. В сентябре 2004 года появилась новость о создании ТАЛОН с химическими, газовыми, температурными и радиационными датчиками. Контракт был увеличен до 27 миллионов долларов (поставка 5 ноября 2004 г.), а затем 19 сентября 2005 г. до 124 миллионов долларов для производства более 1200 TALON в их теперь многомерных ролях.
  • 8 сентября 2003 г.: они получили контракт на 25 миллионов долларов с Командованием военно-морских авиационных систем в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, на разработку робота-заряжателя оружия для самолетов; оплата включала разработку юнитов и строительство объектов для их предоставления. Контракт был заключен совместно с Лабораторией полевой и космической робототехники Массачусетского технологического института на создание модели готового продукта и новых конструкций трансмиссий и электродвигателей , чтобы они могли выполнять работу с минимальным временем простоя.
  • 14 ноября 2003 г.: Они получили контракт на производство композитных компонентов, которые будут использоваться при создании истребителей F / A-18 E / F Super Hornet и боевых беспилотных летательных аппаратов (UCAV). Контракт предусматривает разработку этих новых компонентов в течение 5 лет с финансированием в размере 4 200 000 долларов США: «Эта награда является настоящим продуктом сотрудничества правительства и промышленности... Под руководством инженеров NAVAIR и наших партнеров из аэрокосмической компании наша команда по композитам добилась Эта технология позволит значительно сократить трудозатраты и количество производственных операций, связанных с производством элементов жесткости. Это позволит ускорить производство композитных ребер жесткости, которые будут иметь стабильное качество и долговечность, что приведет к значительному снижению стоимости конечного продукта. ." сказал Джей Бойс, старший вице-президент Foster-Miller.
  • Четвертый квартал 2003 г.: Федеральное управление железных дорог (FRA) пыталось расширить свои возможности по краш-тестированию локомотивов и их стандартов пожарной безопасности. Foster-Miller получила контракт в США на сумму 9 миллионов долларов на проведение испытаний на своих объектах в Фитчбурге. В начале 2006 года выделяются дополнительные 1,5 миллиона долларов из федеральных фондов ассигнований на транспорт. Награда была вручена за «Расширенное исследование грузовых локомотивов», включая современные датчики, исследования безопасности и опасностей.
  • 2003: Выручка Foster-Miller составила 120 миллионов долларов США . [7]
  • 2004: Фостер-Миллер работал над сетью-ловушкой для лодок Stingray. Сеть, которую переносил вертолет , проносилась над целью и сбрасывалась. Судно-мишень тогда запутается в падающей сети, повредив мотор(ы) лодки. Первоначально сеть разрабатывалась для Береговой охраны США . Однако в мае они получили контракт на работу с Metal Storm по проектированию и разработке корабельной защиты для противодействия крылатым ракетам морского плавания , небольшим быстроходным катерам -смертникам . Система, получившая название «Гром и молния», использует концентрированный пулевой огонь Metal Storm («гром») и выводящие из строя сети Foster-Millers Stingray («молния»). [8]
  • 2004, январь: Подразделение Foster-Miller под названием LAST Armor работало с Sioux Manufacturing и Velcro USA, Inc. над производством керамической дверной брони для морской пехоты США . Эта броня была разработана для Хамви для защиты от СВУ и стрелкового оружия. В случае повреждения броню можно было отсоединить от запатентованной системы застежек-липучек, а использование инструментов, входящих в ремонтный комплект, позволило бы легко прикрепить новые панели. Это означает, что солдатам в полевых условиях не нужны никакие инструменты, резка, сварка и сверление для ремонта своей техники.
  • Май 2004 г.: НАСА наградило Фостера-Миллера премией «Превращение целей в реальность» за «наиболее значительные достижения в 2003 финансовом году, способствующие достижению целей и задач НАСА в области аэрокосмических технологий». Компания Foster-Miller получила награду за собственную разработку ультразвукового ламинирования ленты (UTL(TM)). Используя этот метод совместно с компаниями Northrop Grumman , Alliant Tech Systems (ATK), Исследовательским центром НАСА в Лэнгли и Центром космических полетов имени Маршалла НАСА, они создали композитный криотанк . Ультразвуковой компонентам метод позволяет изготавливать композитные детали, которые не уступают автоклавной обработки , что для крупных деталей является дорогостоящим. Фостер-Миллер полагает, что этот метод будет способствовать разработке композитных топливных баков для следующего поколения многоразовых ракет-носителей НАСА (RLV) .
  • Октябрь 2004 г.: Совместно с Carbon Nanotechnologies, Inc. компания производит новое поколение авиационных герметиков на основе технологии одностенных нанотрубок (SWNT). Этот контракт 26 октября 2004 г. на сумму 3 960 000 долларов был заключен Управлением военно-морских исследований в Вашингтоне, округ Колумбия.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Профиль компании Foster-Miller, Inc.» . Дан и Брэдстрит . 2019.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Д'Эррико, Ричард А. (8 сентября 2004 г.). «Фостер-Миллер приобрела» . Обзор бизнеса Олбани . Американские городские деловые журналы . Проверено 14 января 2021 г.
  3. ^ «QinetiQ вступает в следующую фазу роста в США» .
  4. ^ Пресс-релиз: Qinetiq объявляет о приобретении Planning Systems Inc.. Архивировано 30 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  5. ^ «Робот-разведчик «Драконий бегун» . Армейские технологии . Проверено 27 февраля 2023 г.
  6. ^ Технический меморандум НАСА 100185 Описание гидравлической выходной системы свободнопоршневого двигателя Стирлинга RE-1000 с. 3
  7. ^ «QinetiQ объявляет о своем первом приобретении в США» . QinetiQ. 8 сентября 2004 г. Получено 14 января 2020 г. - через Defense-Aerospace.com, Briganti and Associates.
  8. ^ Хэмблинг, Дэвид (15 июля 2004 г.). «Полиция берет пример с Человека-паука» . Хранитель . Проверено 14 января 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a3b196c2fdaf42ff4eb3fa53e6535e2__1709923380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/e2/1a3b196c2fdaf42ff4eb3fa53e6535e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foster-Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)