РАЭ Бедфорд
РАЭ Бедфорд | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Jaguar тестировался в RAE Bedford в 1970-х годах. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Заброшенный аэродром Королевских ВВС, Королевское авиастроительное предприятие | ||||||||||||||||||
Владелец | Частный | ||||||||||||||||||
Расположение | Терли возле Бедфорда | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 289 футов / 88 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 13'47 "N 000 ° 28'29" W / 52,22972 ° N 0,47472 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|
RAE Бедфорд был исследовательской площадкой Королевского авиастроительного завода в период с 1946 по 1994 год. Он был расположен недалеко от деревни Терли , к северу от города Бедфорд в Англии , и был местом экспериментальных опытно-конструкторских работ по самолетам.
В книге «Краткая иллюстрированная история Королевского авиационного предприятия в Бедфорде» автор Артур Пирси пишет: «(RAE Bedford — это) лучшее научно-исследовательское учреждение за пределами США».
Начиная с 1946 года, начались строительные работы по превращению военного аэродрома британских ВВС в так называемое Королевское авиационное учреждение в Бедфорде. В послевоенный период взлетно-посадочная полоса была расширена для размещения самолетов «Бристоль Брабазон» , которым требовалась очень длинная взлетно-посадочная полоса, но которые так и не пошли в производство. Большая часть разработки того, что впоследствии стало Harrier, была сделана здесь, одна ранняя версия стала известна как « Flying Bedstead ». Также в Терли была взлетно-посадочная полоса для катапульт, и именно здесь был разработан « трамплин », позже установленный на некоторых авианосцах . Одна местная дорога была проложена под прокладку над ней взлетно-посадочной полосы, соединяющей аэродром с аэродинамической трубой примерно в полутора милях от него, хотя в конечном итоге это так и не было реализовано. Взлетно-посадочная полоса имеет длину около 10 500 футов и ширину около 300 футов и по состоянию на июнь 2011 года используется рядом компаний по хранению автомобилей.
В какой-то момент здесь находились Департамент морской авиации и экспериментальное подразделение вертолетов BEA. [1]
Аэродром выведен из эксплуатации в феврале 1994 года. [2] после длительного исследования было установлено, что полеты должны быть централизованы в Боскомб-Дауне в Уилтшире . Из-за стоимости и непрактичности перемещения системы Advanced Flight Simulator на сайте сохраняются некоторые разработки ( под брендом QinetiQ с середины 2001 года ). По состоянию на начало 2007 года QinetiQ продала оставшуюся долю в аэродроме Бедфорд (а также в близлежащей аэродинамической трубе) и планирует переместить оставшийся персонал в Фарнборо в начале 2008 года, окончательно положив конец давнему сотрудничеству этого объекта с военными. авиация. [ нужно обновить ]
Аэродром был официально закрыт в марте 1994 года и продан в 1996 году. [2] RAE стало Агентством оборонной оценки и исследований (DERA). DERA объединила свои экспериментальные летные операции в Боскомб-Дауне , перебросив самолеты из Фарнборо, а также из Бедфорда.
Сейчас аэродинамическая труба находится в бизнес-парке Твинвудс, а некоторые здания используются в коммерческих целях. Red Bull Racing использует оставшуюся горизонтальную аэродинамическую трубу, а Twinwoods Adventure использует вертикальную аэродинамическую трубу, ранее называвшуюся вертикальной вращающейся трубой (VST), для прыжков с парашютом в помещении.
VST была преобразована в 2005 году компанией Bodyflight в первую крытую аэродинамическую трубу для прыжков с парашютом в Великобритании, и ее диаметр 16,4 фута остается самой большой. 1 марта 2019 года Историческая Англия присвоила VST категорию 2 из-за его исторического и архитектурного интереса. [3] Остальная часть здания была переоборудована в 2007 году и используется Twinwoods Adventure как многофункциональный центр.
Еще одно здание на этом месте — Центр иммиграции Ярла Вуда .

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ховард 2011 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б «РАЭ Бедфорд, Начало» . Бедфордская группа авиационного наследия . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Историческая Англия
Библиография
[ редактировать ]- Ховард, Л; Берроу, М; Майалл, Э (2011). Вертолеты ВВС флота с 1943 года . Air-Britain (Historians) Ltd. Великобритания: ISBN 978-0-85130-304-8 .
- Пирси, Артур. Краткая иллюстрированная история Королевского авиационного предприятия, Bedford Shrewsbury Airlife Publishing Ltd., 1999. ( ISBN 1-85310-360-8 )