Jump to content

РАФ Терли

Координаты : 52 ° 13'47 "N 000 ° 28'29" W  /  52,22972 ° N 0,47472 ° W  / 52,22972; -0,47472

РАФ Терли
Станция ВВС США 111
Терли , Бедфорд , Бедфордшир в Англии
Королевские ВВС Терли, 12 марта 1943 г.
RAF Thurleigh расположен в Бедфордшире.
РАФ Терли
РАФ Терли
Расположение в Бедфордшире
Координаты 52 ° 13'47 "N 000 ° 28'29" W  /  52,22972 ° N 0,47472 ° W  / 52,22972; -0,47472
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Бомбардировочное командование Королевских ВВС
Восьмая воздушная армия
История сайта
Построен 1940  ( 1940 )
Построено W&C French Ltd.
В использовании 1941-1946  ( 1946 )
Битвы/войны Вторая мировая война
Информация о гарнизоне
Прошлое
командиры
Командир эскадрильи Д.А. Бэтвелл Королевских ВВС
1942-сентябрь 1942 г.
Полковник CB Оверакер USAAF
Сентябрь 1942-1945 гг.
Гарнизон 306-я бомбардировочная группа (тяжелая)
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/24 1828 метров (5997 футов) Бетон
12/30 1280 метров (4199 футов) Бетон
18/36 1280 метров (4199 футов) Бетон
Lockheed/Vega B-17F-10-VE Flying Fortress, серийный номер 42-5744 «Долли Мэдисон» из 369-й бомбардировочной эскадрильи. Этот самолет вернулся в США 2 ноября 1943 г.
Дуглас/Лонг-Бич B-17G-55-DL Fortress 44-46604 и Boeing B-17G-95-BO Flying Fortress 44-48676 из 306-й бомбардировочной группы

Королевские ВВС Терли или проще RAF Терли — бывшая Королевских ВВС, база расположенная в 5 милях (8,0 км) к северу от Бедфорда , Бедфордшир , Англия . Терли был переведен в ВВС США Восьмую воздушную армию 9 декабря 1942 года и получил обозначение Станция 111 и использовался для операций тяжелых бомбардировщиков против нацистской Германии .

Терли (произносится как «тер-ли») был построен для бомбардировочного командования Королевских ВВС в 1940 году компанией W&C French Ltd. в 1 миле (1,6 км) к северу от деревни Терли на сельскохозяйственных угодьях между фермами Берифилдс, Блетсо-Парк, Мэнор и Уитвикгрин. В конечном итоге он был модифицирован в соответствии со Министерства авиации спецификациями аэродрома класса А с тремя сходящимися взлетно-посадочными полосами, увеличенными в 1942 году до длины 6000 футов ( взлетно-посадочная полоса 06-24) и 4200 футов (взлетно-посадочные полосы 18-36 и 12-30). типа Т2, Терли был уникальным среди баз бомбардировщиков тем, что имел четыре металлических ангара тогда как на большинстве баз было только два. [ нужна ссылка ]

Использование бомбардировочного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

Впервые его использовала 160-я эскадрилья RAF , сформированная 16 января 1942 года в качестве наземного эшелона, а затем 4 июня 1942 года переброшенная в театр военных действий Китай-Бирма-Индия на Дриг-Роуд. [1]

Аэродром также использовался 18-м подразделением оперативной подготовки Королевских ВВС . [2]

Другие подразделения

Использование USAAF

[ редактировать ]

Терли было одним из 28 полей, внесенных в список для использования Восьмыми воздушными силами США 4 июня 1942 года, предварительно обозначенным как станция B-4, и было выделено 10 августа 1942 года. ВВС Великобритании обнаружили, что первоначальная конструкция Терли была неадекватна для боевых действий. вес бомбардировщиков Б-24. После вывода британских ВВС взлетно-посадочные полосы Терли были удлинены, увеличены в толщину, а также построены дополнительные твердые площадки в соответствии со стандартами класса А, чтобы на них могла разместиться группа тяжелых бомбардировщиков ВВС США. [ нужна ссылка ]

С 16 сентября 1943 года по 25 июня 1945 года Терли служил штабом 40-го боевого бомбардировочного крыла 1-й бомбардировочной дивизии. [3]

306-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

Завершив основные строительные работы, 306-я бомбардировочная группа (тяжелая) [4] переброшен в Терли 7 сентября 1942 года из Вендоверских ВВС штата Юта . [5] 306-й был приписан к 40-му боевому крылу, также находившемуся в Терли. Хвостовой код группы был «Треугольник H» . [6] Его оперативные эскадрильи были: [6]

Группа летала на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress . [4] и оставался в Терли до 1 декабря 1945 года. [5] Это был самый длительный срок пребывания любой авиагруппы США на британской базе. [7]

В Терли группа действовала в основном против стратегических целей сначала в оккупированной Франции и Нидерландах , а затем в Германии . Группа нанесла удары по локомотивному заводу в Лилле, железнодорожным заводам в Руане, загонам для подводных лодок в Бордо, судостроительным заводам в Фегезаке, шарикоподшипниковому заводу в Швайнфурте , нефтяным заводам в Мерзебурге, сортировочным станциям в Штутгарте , литейному заводу в Ганновере , химическому заводу в Людвигсхафене. , авиационные заводы в Лейпциге и множество других целей на континенте. [4]

306-я дивизия возглавила Восьмую воздушную армию в ее первой миссии по бомбардировке цели в Германии 27 января 1943 года, атаковав верфи подводных лодок в Вильгельмсхафене , и понесла серьезные потери при атаках на Бремен 16 апреля 1943 года и Швайнфурт 17 августа 1943 года. [4]

11 января 1944 года, без истребительного сопровождения и перед лицом сильного сопротивления, 306-я дивизия участвовала в операции 1-й бомбардировочной дивизии против авиационных заводов в центральной Германии, в ходе которой все группы были награждены Почетной грамотой за выдающиеся заслуги . 306-я бомбардировочная группа получила второй DUC во время «Большой недели» , интенсивной кампании против немецкой авиационной промышленности, когда она эффективно разбомбила завод по сборке самолетов в Бернберге 22 февраля 1944 года, после того как плохая погода вынудила другие группы отказаться от миссии. [5]

306-я бомбардировочная группа выполнила свой 342-й и последний вылет. [8] 19 апреля 1945 года — больше всех B-17 Восьмых ВВС, за исключением 303-й бомбардировочной группы . Совершило 9614 боевых вылетов; сбросили 22 575 тонн бомб; и 171 B-17 не вернулся с миссий. [ нужна ссылка ]

Двенадцать часов максимум

[ редактировать ]

«Двенадцать часов» фильм и книга 1949 года о экипажах бомбардировщиков ВВС США , которые совершали первые дневные бомбардировки Германии во время Второй мировой войны . Twelve O'Clock High. Часто упоминается [ нужна ссылка ] выжившими членами экипажа бомбардировщика как наиболее точное голливудское изображение их жизни во время войны. Этот фильм используется как британским Королевским флотом, так и ВМС США в качестве примера стилей лидерства в их школах лидерства и управления для офицеров и рядового состава. Колледж профессионального военного образования военно-воздушных сил также использует этот фильм в качестве учебного пособия в своих академиях унтер-офицеров (унтер-офицеров). [ нужна ссылка ]

Главный герой истории, бригадный генерал Фрэнк Сэвидж, командир вымышленной 918-й бомбардировочной группы, возможно, был смоделирован по образцу полковника Фрэнка А. Армстронга , командира группы 306-й BG. Вымышленными аналогами Терли и 306-й бомбардировочной группы были «Арчбери» и «918-я бомбардировочная группа». [ нужна ссылка ] число 918 получено из 306, умноженного на 3. Однако первые сцены фильма были сняты на бывшей базе ВВС Великобритании в Челвестоне, станции в нескольких милях к северу, где базировалась 305-я бомбардировочная группа.

РАЭ Бедфорд

[ редактировать ]

Начиная с 1946 года на аэродроме начались строительные работы, чтобы превратить это место в так называемое Королевское авиационное предприятие в Бедфорде . [7] В послевоенный период взлетно-посадочная полоса была расширена для размещения самолетов «Бристоль Брабазон» (для которых требовалась очень длинная взлетно-посадочная полоса), которые в конечном итоге так и не пошли в производство. Одну местную дорогу проложили в выемку, чтобы она не располагалась выше уровня взлетно-посадочной полосы. [ нужна ссылка ]

Аэродром был выведен из эксплуатации в феврале 1994 года после того, как длительное исследование показало, что полеты должны быть централизованы в Боскомб-Дауне в Уилтшире . Из-за стоимости и непрактичности перемещения системы Advanced Flight Simulator на сайте сохраняются некоторые разработки ( под брендом QinetiQ с середины 2001 года ). По состоянию на начало 2007 года QinetiQ продала оставшуюся долю в аэродроме Бедфорд (а также в близлежащей аэродинамической трубе) и планирует переместить оставшийся персонал в Фарнборо в начале 2008 года, окончательно положив конец давнему сотрудничеству этого объекта с военными. авиация. [ нужна ссылка ]

Аэродром был закрыт в 1997 году, когда RAE стала Агентством оборонной оценки и исследований (DERA). DERA объединила свои экспериментальные летные операции в Боскомб-Дауне , перебросив самолеты из Фарнборо, а также из Бедфорда. [ нужна ссылка ]

Текущее использование

[ редактировать ]

С прекращением военного контроля аэродром был разделен на две части. Южная часть теперь известна как Бизнес-парк Терли и включает в себя взлетно-посадочную полосу, которая в настоящее время используется для массового хранения новых автомобилей и автомобилей, участвующих в программе утилизации британского правительства, хотя она остается нетронутой для возможного использования в будущем. В северной части находится Бедфордский автодром , а также музей Терли , посвященный в первую очередь аэродрому и жизни в этом районе во время Второй мировой войны. [ нужна ссылка ] Восточный конец остается в использовании авиации как Бедфордский аэродром . [9]

[10]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Джеффорд 1988 , с. 63.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Бедфорд (Тёрли)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 19 февраля 2013 г.
  3. ^ Маурер 1980 , с. 390.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер 1980 , с. 179.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Маурер 1980 , с. 180.
  6. ^ Перейти обратно: а б «306-я бомбардировочная группа (Тяжёлая)» . Могучая восьмая перекрестная ссылка . Проверено 19 февраля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Могучая восьмая . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. 2013. с. 85.
  8. ^ Фриман 2001 , с. 222.
  9. ^ https://www.openstreetmap.org/node/1304765856 Openstreetmap.
  10. ^ Фриман 2001 , с. 00.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бишоп, Клифф Т. (1986). Крепости Большого Треугольника Первые . п. 174. ИСБН  1-869987-00-4 .
  • Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая . ISBN  0-87938-638-Х .
  • Фриман, Роджер А. (1990). Могучий восьмой военный дневник . ISBN  0-87938-495-6 .
  • Фриман, Роджер А. (1991). Могущественное восьмое военное руководство . стр. 267, 276, 313. ISBN.  0-87938-513-8 .
  • Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN   0-9009-13-09-6 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А., История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг., Управление истории ВВС, 1984 г.
  • Роджерс, Брайан, Обозначения подразделений ВВС США с 1978 г. , 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62dcbc1c1804b49547fa6247d557767f__1707886680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/7f/62dcbc1c1804b49547fa6247d557767f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Thurleigh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)