305-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2017 г. ) |
305-я оперативная группа | |
---|---|
![]() Группа KC-10 Extender после получения топлива из стратотанкера KC-135 над Афганистаном | |
Активный | 1942–1946; 1947–1948; 1950–1952; 1991–1993 годы; 1994 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушные перевозки и дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Макгуайр |
Девиз (ы) | Могу сделать [1] |
Помолвки | Европейский театр военных действий [2] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [2] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Кертис ЛеМэй |
Знаки отличия | |
Эмблема 305 Operations Gp [2] [примечание 1] | ![]() |
Эмблема 305-й бомбардировочной группы (утверждена 23 апреля 1951 г.) [1] | ![]() |
Эмблема 305-й бомбардировочной группы (Вторая мировая война) [3] | ![]() |
305- я оперативная группа — подразделение ВВС США , входящее в состав 305-го аэромобильного крыла . Он дислоцируется на авиабазе МакГуайр на объединенной базе МакГуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси .
Во время Второй мировой войны подразделение-предшественник группы, 305-я бомбардировочная группа, было одним из первых подразделений VIII бомбардировочного командования Boeing B-17 Flying Fortress в Англии и одной из самых титулованных тяжелых бомбардировочных групп USAAF на европейском театре военных действий. . 1-й лейтенант Уильям Р. Лоули-младший и 1-й лейтенант Эдвард С. Майкл , пилоты 364-й бомбардировочной эскадрильи, получили каждый награду Почетной медали .
Под командованием полковника Кертиса Лемэя 305-я бомбардировочная группа впервые разработала множество летных строев бомбардировщиков и процедур бомбардировок, которые стали стандартными оперативными процедурами в Восьмых воздушных силах.
Группа потеряла тринадцать самолетов во время миссии в Швайнфурте 14 октября 1943 года , что стало самой тяжелой потерей среди всех групп, участвовавших в миссии, и по этой причине ей был вручен нацистский флаг, развевающийся в городе в качестве военного трофея, когда он был захвачен американскими войсками в апреле. 1945 год.
Обзор
[ редактировать ]Задачей 305-й оперативной группы является развертывание по всему миру с восточных ворот Командования воздушной мобильности, совместной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст (JB MDL), для выполнения задач по дозаправке в воздухе и переброске по воздуху для поддержки тактических, стратегических, разведывательных, транспортных, и бомбардировочные силы в условиях высокой угрозы и химического оружия.
Группа летает на C-17 Globemaster III , KC-10 Extender и KC-46 Pegasus для поддержки операций по всему миру.
Компоненты
[ редактировать ]В состав группы входят следующие эскадрильи:
- 2-й ARS обеспечивает Соединенным Штатам глобальный охват, необходимый для поддержки наших целей национальной безопасности, уделяя при этом повышенное внимание семьям членов эскадрильи - невоспетым героям успешных операций подразделения.
- 6-я воздушная эскадрилья (С-17)
- 6-я авиационная эскадрилья — старейшая авиатранспортная эскадрилья ВВС, отличившаяся своей службой с 1 октября 1933 года.
- 32-я ARS может создавать, мобилизовать и развертывать самолеты KC-10 с более чем 180 летным экипажем, персоналом технического обслуживания и поддержки для выполнения широкого спектра задач по мобильности по всему миру.
- 305-я эскадрилья оперативной поддержки
- Миссия 305-го OSS — предоставлять информацию, поддержку и оборудование, позволяющие экипажам выполнять свою глобальную мобильную миссию.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 305-м аэромобильном авиакрыле.
Вторая мировая война
[ редактировать ]

была 305-я бомбардировочная группа задействована 1 марта 1942 года на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта. Подразделение тренировалось там перед переездом в Гейгер-Филд , штат Вашингтон, 11 июня 1942 года. Прошло интенсивную подготовку на армейском аэродроме Мюрок , Калифорния, начиная с июля 1942 года.
Сухопутное подразделение направилось поездом на армейскую авиабазу Форт-Дикс в Нью-Джерси. Сухопутное подразделение отплыло на «Куин Мэри» 5 сентября 1942 года и высадилось из Гринока 12 сентября 1942 года. Самолеты собрались в Хэнкок-Филд , штат Нью-Йорк, и провели шесть недель в усовершенствованной летной подготовке. Подразделение получило новые бомбардировщики Boeing B-17F Flying Fortress и в октябре 1942 года вылетело в Соединенное Королевство через армейский аэродром Преск-Айл и аэропорт Гандер в аэропорт Прествик в Шотландии.
305-я бомбардировочная группа была переброшена в Англию в сентябре 1942 года и сформирована в британских ВВС Графтон Андервуд в составе 40-го бомбардировочного крыла VIII бомбардировочного командования. Был присвоен групповой бортовой код «Треугольник-Г». Из Графтона Андервуда группа начала боевые действия 17 ноября 1942 года и атаковала такие цели, как загоны для подводных лодок, доки, гавани, верфи, моторные заводы и сортировочные станции во Франции, Германии и Нидерландах. В декабре 1942 года группа была переведена в RAF Chelveston .
27 января 1943 года группа участвовала в первом налете 8-й воздушной армии на Германию. Зимой 1942–1943 годов 305-м полком командовал полковник Кертис ЛеМэй , и он был пионером многих методов дневных бомбардировок, используемых ВВС США над контролируемой нацистами Европой.
305-я бомбардировочная группа бомбила военно-морские верфи в Вильгельмсхафене 27 января 1943 года, когда тяжелые бомбардировщики 8-й воздушной армии впервые проникли в Германию. До середины 1943 года группа атаковала стратегические цели, такие как загоны для подводных лодок, доки, гавани, верфи, моторные заводы и сортировочные станции во Франции, Германии и Нидерландах .
305-й полк получил награду за выдающиеся заслуги за выполнение задания в апреле 1943 года, когда промышленный объект в Париже был подвергнут точной бомбардировке, несмотря на настойчивые атаки вражеских истребителей и тяжелую зенитную артиллерию .
Во второй половине 1943 года подразделение начало более глубокое проникновение на территорию противника для нанесения ударов по тяжелой промышленности. Важные цели включали заводы по производству алюминия, магния и нитратов в Норвегии, промышленные предприятия в Берлине , нефтяные заводы в Мерзебурге , авиационные заводы в Анкламе, судоходство в Гдыне и завод по производству шарикоподшипников в Швайнфурте .
Вторая награда за выдающиеся заслуги была вручена 305-му полку за выдерживание жесткого сопротивления бомбардировкам авиационных заводов в центральной Германии 11 января 1944 года. Подразделение участвовало в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиационной промышленности во время «Большой недели» 20–25. Февраль 1944 года.
Помимо бомбардировок стратегических объектов, 305-я бомбардировочная группа часто выполняла тактические заградительные задачи и поддерживала пехотные подразделения. До вторжения в Нормандию в июне 1944 года он помогал нейтрализовать вражеские объекты, такие как точки V-образного вооружения, аэродромы и ремонтные мастерские. В день «Д» , 6 июня, подразделение бомбило опорные пункты противника вблизи района боевых действий. Во время битвы за Нормандию 305-я дивизия атаковала позиции противника перед наземными войсками в Сен-Ло в июле 1944 года и нанесла удар по зенитным батареям, чтобы прикрыть воздушное вторжение в Нидерланды в сентябре.
После «Дня Победы в Европе» ( Дня Победы ) 305-й полк в июле 1945 года перебрался на аэродром Сен-Трон в Бельгии, где провел фотокартографические полеты над Европой и Северной Африкой под названием «Проект Кейси Джонс». 15 декабря 1945 года 305-я дивизия перебралась на аэродром Лехфельд в Германии, который она бомбила 18 марта 1944 года. 364-я бомбардировочная эскадрилья была выведена из строя 1 июля 1946 года. 423-я бомбардировочная эскадрилья . 306-й бомбардировочной группы После этой даты к группе была присоединена но к концу октября 1946 года группа прекратила все операции. Официально подразделение было выведено из строя 25 декабря 1946 года. На континенте оно было приписано к Девятым воздушным силам и выведено из строя 15 ноября 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]Не действовал с 16 октября по 25 декабря 1946 года. В течение двух периодов активации (с июля 1947 года по сентябрь 1948 года и с января 1951 года по июнь 1952 года) группа была укомплектована только со 2 января по 9 февраля 1951 года, когда САК реорганизовал свои крылья. в двухдепутатскую систему.
Реактивация
[ редактировать ]1 сентября 1991 года 305-я оперативная группа активизировалась в соответствии с концепцией «Цельного крыла», адаптированной ВВС, поскольку границы между тактическими и стратегическими силами стирались. Летные части 305-го авиазаправочного авиаполка были переданы в состав вновь созданной группы.
Комиссия по перестройке и закрытию базы 1993 года направила базу ВВС Гриссом , штат Индиана, в резерв ВВС , и 305-я OG прекратила там операции в 1993 году. Стратотанкеры Boeing KC-135R, оснащенные 70-й и 305-й авиационными дозаправочными эскадрильями , были дезактивированы. Кроме того, были выведены из эксплуатации радиорелейные самолеты EC-135G/L в составе системы PACCS.

305-я дивизия была возобновлена на базе ВВС Макгуайр, штат Нью-Джерси, заменив 438-ю оперативную группу 1 октября 1994 года. В Макгуайре группа управляет тремя эскадрильями транспортных самолетов Boeing C-17A Globemaster III и самолетов-дозаправщиков McDonnell Douglas KC-10A Extender .
Родословная
[ редактировать ]- как 305-я бомбардировочная группа (тяжелая). Создана 28 января 1942 года
- Активирован 1 марта 1942 г.
- Переименована в 305-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 25 декабря 1946 г.
- Переименована в 305-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 11 июня 1947 г.
- Активирован 1 июля 1947 г.
- Деактивирован 6 сентября 1948 г.
- Переименована в 305-ю бомбардировочную группу в среднюю 20 декабря 1950 г.
- Активирован 2 января 1951 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- Переименована в 305-ю оперативную группу 29 августа 1991 г.
- Активирован 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 15 октября 1993 г.
- Активирован 1 октября 1994 г. [2]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 2-я эскадрилья дозаправки: 1 июля 1995 г. - настоящее время.
- 6-я воздушная эскадрилья: 1 октября 1994 г. - настоящее время.
- 13-я воздушная эскадрилья : 1 октября 1994 г. - 31 марта 2000 г.
- 18-я воздушная эскадрилья : 1 октября 1994 г. - 1 июля 1995 г.
- 32-я эскадрилья дозаправки: 1 июля 1995 г. - настоящее время.
- 33-я разведывательная эскадрилья (позже 422-я бомбардировочная эскадрилья ): 1 марта 1942 г. - 25 декабря 1946 г.
- 46-я эскадрилья дозаправки : 1 июня 1992 г. - 8 октября 1993 г.
- 70-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1991 г. - 1 апреля 1993 г.
- 305-я эскадрилья дозаправки : 2 июля 1951 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплена к 305-му бомбардировочному авиаполку); 1 сентября 1991 г. - 20 августа 1993 г.
- 305-я эскадрилья оперативной поддержки, 1 сентября 1991 г. - 15 октября 1993 г., 1 октября 1994 г. - настоящее время.
- 364-я бомбардировочная эскадрилья : 1 марта 1942 г. - 29 июня 1946 г.; 1 июля 1947 г. - 6 сентября 1948 г.; 2 января 1951 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплен к 305-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.)
- 365-я бомбардировочная эскадрилья : 1 марта 1942 г. - 31 октября 1946 г.; 1 июля 1947 г. - 6 сентября 1948 г.; 2 января 1951 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплен к 305-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.)
- 366-я бомбардировочная эскадрилья : 1 марта 1942 г. - 25 декабря 1946 г.; 1 июля 1947 г. - 6 сентября 1948 г.; 2 января 1951 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплен к 305-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.)
- 422-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 16 июля по 25 декабря 1946 г.
- 905-я эскадрилья дозаправки : 1 июня 1992 г. - 1 июля 1993 г.
- 920-я эскадрилья дозаправки : 1 июня - 30 сентября 1992 г. [2]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Группа использует эмблему 305-го аэромобильного крыла с обозначением группы на свитке. Кейн, информационный бюллетень, Оперативная группа 305.
- ^ Самолет - Boeing B-17F-115-BO Flying Fortress, серийный номер 42-30647. 23 сентября 1943 года этот самолет разбился в Чевелстоне, возвращаясь с задания, в результате чего погибли все находившиеся на борту.
- ^ Самолет Boeing B-17G-60-BO Flying Fortress, серийный номер 42-102964. Этот самолет пережил войну и 4 декабря 1945 года был отправлен на хранение на армейский аэродром Кингман в Аризоне.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 177–179.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кейн, Роберт Б. (28 октября 2010 г.). «Информационный бюллетень 305 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Уоткинс, стр. 54–55.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN 0-900913-09-6
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая The Color Record . Касселл и Ко. ISBN 0-304-35708-1
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Объединенная база Макгуайр-Дикс-Лейкхерст (официальный веб-сайт)
- Командование воздушной мобильности (официальный веб-сайт)
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.