Jump to content

305-я оперативная группа

305-я оперативная группа
Группа KC-10 Extender после получения топлива из стратотанкера KC-135 над Афганистаном
Активный 1942–1946; 1947–1948; 1950–1952; 1991–1993 годы; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушные перевозки и дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Макгуайр
Девиз (ы) Могу сделать [1]
Помолвки Европейский театр военных действий [2]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [2]
Командиры
Примечательный
командиры
Кертис ЛеМэй
Знаки отличия
Эмблема 305 Operations Gp [2] [примечание 1]
Эмблема 305-й бомбардировочной группы (утверждена 23 апреля 1951 г.) [1]
Эмблема 305-й бомбардировочной группы (Вторая мировая война) [3]

305- я оперативная группа подразделение ВВС США , входящее в состав 305-го аэромобильного крыла . Он дислоцируется на авиабазе МакГуайр на объединенной базе МакГуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси .

Во время Второй мировой войны подразделение-предшественник группы, 305-я бомбардировочная группа, было одним из первых подразделений VIII бомбардировочного командования Boeing B-17 Flying Fortress в Англии и одной из самых титулованных тяжелых бомбардировочных групп USAAF на европейском театре военных действий. . 1-й лейтенант Уильям Р. Лоули-младший и 1-й лейтенант Эдвард С. Майкл , пилоты 364-й бомбардировочной эскадрильи, получили каждый награду Почетной медали .

Под командованием полковника Кертиса Лемэя 305-я бомбардировочная группа впервые разработала множество летных строев бомбардировщиков и процедур бомбардировок, которые стали стандартными оперативными процедурами в Восьмых воздушных силах.

Группа потеряла тринадцать самолетов во время миссии в Швайнфурте 14 октября 1943 года , что стало самой тяжелой потерей среди всех групп, участвовавших в миссии, и по этой причине ей был вручен нацистский флаг, развевающийся в городе в качестве военного трофея, когда он был захвачен американскими войсками в апреле. 1945 год.

Задачей 305-й оперативной группы является развертывание по всему миру с восточных ворот Командования воздушной мобильности, совместной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст (JB MDL), для выполнения задач по дозаправке в воздухе и переброске по воздуху для поддержки тактических, стратегических, разведывательных, транспортных, и бомбардировочные силы в условиях высокой угрозы и химического оружия.

Группа летает на C-17 Globemaster III , KC-10 Extender и KC-46 Pegasus для поддержки операций по всему миру.

Компоненты

[ редактировать ]

В состав группы входят следующие эскадрильи:

2-й ARS обеспечивает Соединенным Штатам глобальный охват, необходимый для поддержки наших целей национальной безопасности, уделяя при этом повышенное внимание семьям членов эскадрильи - невоспетым героям успешных операций подразделения.
6-я авиационная эскадрилья — старейшая авиатранспортная эскадрилья ВВС, отличившаяся своей службой с 1 октября 1933 года.
32-я ARS может создавать, мобилизовать и развертывать самолеты KC-10 с более чем 180 летным экипажем, персоналом технического обслуживания и поддержки для выполнения широкого спектра задач по мобильности по всему миру.
  • 305-я эскадрилья оперативной поддержки
Миссия 305-го OSS — предоставлять информацию, поддержку и оборудование, позволяющие экипажам выполнять свою глобальную мобильную миссию.
Дополнительную историю и происхождение см. в 305-м аэромобильном авиакрыле.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-17F Flying Fortress 366-й бомбардировочной эскадрильи на задании в Штутгарт, 6 сентября 1943 года. [примечание 2]
B-17G Flying Fortress 366-й бомбардировочной эскадрильи во время задания во Франкфурт в октябре 1944 года. [примечание 3]

была 305-я бомбардировочная группа задействована 1 марта 1942 года на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта. Подразделение тренировалось там перед переездом в Гейгер-Филд , штат Вашингтон, 11 июня 1942 года. Прошло интенсивную подготовку на армейском аэродроме Мюрок , Калифорния, начиная с июля 1942 года.

Сухопутное подразделение направилось поездом на армейскую авиабазу Форт-Дикс в Нью-Джерси. Сухопутное подразделение отплыло на «Куин Мэри» 5 сентября 1942 года и высадилось из Гринока 12 сентября 1942 года. Самолеты собрались в Хэнкок-Филд , штат Нью-Йорк, и провели шесть недель в усовершенствованной летной подготовке. Подразделение получило новые бомбардировщики Boeing B-17F Flying Fortress и в октябре 1942 года вылетело в Соединенное Королевство через армейский аэродром Преск-Айл и аэропорт Гандер в аэропорт Прествик в Шотландии.

305-я бомбардировочная группа была переброшена в Англию в сентябре 1942 года и сформирована в британских ВВС Графтон Андервуд в составе 40-го бомбардировочного крыла VIII бомбардировочного командования. Был присвоен групповой бортовой код «Треугольник-Г». Из Графтона Андервуда группа начала боевые действия 17 ноября 1942 года и атаковала такие цели, как загоны для подводных лодок, доки, гавани, верфи, моторные заводы и сортировочные станции во Франции, Германии и Нидерландах. В декабре 1942 года группа была переведена в RAF Chelveston .

27 января 1943 года группа участвовала в первом налете 8-й воздушной армии на Германию. Зимой 1942–1943 годов 305-м полком командовал полковник Кертис ЛеМэй , и он был пионером многих методов дневных бомбардировок, используемых ВВС США над контролируемой нацистами Европой.

305-я бомбардировочная группа бомбила военно-морские верфи в Вильгельмсхафене 27 января 1943 года, когда тяжелые бомбардировщики 8-й воздушной армии впервые проникли в Германию. До середины 1943 года группа атаковала стратегические цели, такие как загоны для подводных лодок, доки, гавани, верфи, моторные заводы и сортировочные станции во Франции, Германии и Нидерландах .

305-й полк получил награду за выдающиеся заслуги за выполнение задания в апреле 1943 года, когда промышленный объект в Париже был подвергнут точной бомбардировке, несмотря на настойчивые атаки вражеских истребителей и тяжелую зенитную артиллерию .

Во второй половине 1943 года подразделение начало более глубокое проникновение на территорию противника для нанесения ударов по тяжелой промышленности. Важные цели включали заводы по производству алюминия, магния и нитратов в Норвегии, промышленные предприятия в Берлине , нефтяные заводы в Мерзебурге , авиационные заводы в Анкламе, судоходство в Гдыне и завод по производству шарикоподшипников в Швайнфурте .

Вторая награда за выдающиеся заслуги была вручена 305-му полку за выдерживание жесткого сопротивления бомбардировкам авиационных заводов в центральной Германии 11 января 1944 года. Подразделение участвовало в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиационной промышленности во время «Большой недели» 20–25. Февраль 1944 года.

Помимо бомбардировок стратегических объектов, 305-я бомбардировочная группа часто выполняла тактические заградительные задачи и поддерживала пехотные подразделения. До вторжения в Нормандию в июне 1944 года он помогал нейтрализовать вражеские объекты, такие как точки V-образного вооружения, аэродромы и ремонтные мастерские. В день «Д» , 6 июня, подразделение бомбило опорные пункты противника вблизи района боевых действий. Во время битвы за Нормандию 305-я дивизия атаковала позиции противника перед наземными войсками в Сен-Ло в июле 1944 года и нанесла удар по зенитным батареям, чтобы прикрыть воздушное вторжение в Нидерланды в сентябре.

После «Дня Победы в Европе» ( Дня Победы ) 305-й полк в июле 1945 года перебрался на аэродром Сен-Трон в Бельгии, где провел фотокартографические полеты над Европой и Северной Африкой под названием «Проект Кейси Джонс». 15 декабря 1945 года 305-я дивизия перебралась на аэродром Лехфельд в Германии, который она бомбила 18 марта 1944 года. 364-я бомбардировочная эскадрилья была выведена из строя 1 июля 1946 года. 423-я бомбардировочная эскадрилья . 306-й бомбардировочной группы После этой даты к группе была присоединена но к концу октября 1946 года группа прекратила все операции. Официально подразделение было выведено из строя 25 декабря 1946 года. На континенте оно было приписано к Девятым воздушным силам и выведено из строя 15 ноября 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]

Не действовал с 16 октября по 25 декабря 1946 года. В течение двух периодов активации (с июля 1947 года по сентябрь 1948 года и с января 1951 года по июнь 1952 года) группа была укомплектована только со 2 января по 9 февраля 1951 года, когда САК реорганизовал свои крылья. в двухдепутатскую систему.

Реактивация

[ редактировать ]

1 сентября 1991 года 305-я оперативная группа активизировалась в соответствии с концепцией «Цельного крыла», адаптированной ВВС, поскольку границы между тактическими и стратегическими силами стирались. Летные части 305-го авиазаправочного авиаполка были переданы в состав вновь созданной группы.

Комиссия по перестройке и закрытию базы 1993 года направила базу ВВС Гриссом , штат Индиана, в резерв ВВС , и 305-я OG прекратила там операции в 1993 году. Стратотанкеры Boeing KC-135R, оснащенные 70-й и 305-й авиационными дозаправочными эскадрильями , были дезактивированы. Кроме того, были выведены из эксплуатации радиорелейные самолеты EC-135G/L в составе системы PACCS.

C-17 Globemaster III с авиабазы ​​​​Маккорд пролетает над Нью-Йорком после завершения первого трансконтинентального полета на синтетическом топливе на авиабазу Макгуайр.

305-я дивизия была возобновлена ​​на базе ВВС Макгуайр, штат Нью-Джерси, заменив 438-ю оперативную группу 1 октября 1994 года. В Макгуайре группа управляет тремя эскадрильями транспортных самолетов Boeing C-17A Globemaster III и самолетов-дозаправщиков McDonnell Douglas KC-10A Extender .

Родословная

[ редактировать ]
  • как 305-я бомбардировочная группа (тяжелая). Создана 28 января 1942 года
Активирован 1 марта 1942 г.
Переименована в 305-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 20 августа 1943 г.
Деактивирован 25 декабря 1946 г.
  • Переименована в 305-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 11 июня 1947 г.
Активирован 1 июля 1947 г.
Деактивирован 6 сентября 1948 г.
  • Переименована в 305-ю бомбардировочную группу в среднюю 20 декабря 1950 г.
Активирован 2 января 1951 г.
Деактивирован 16 июня 1952 г.
  • Переименована в 305-ю оперативную группу 29 августа 1991 г.
Активирован 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 15 октября 1993 г.
  • Активирован 1 октября 1994 г. [2]

Компоненты

[ редактировать ]

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]
Примечания
  1. Группа использует эмблему 305-го аэромобильного крыла с обозначением группы на свитке. Кейн, информационный бюллетень, Оперативная группа 305.
  2. ^ Самолет - Boeing B-17F-115-BO Flying Fortress, серийный номер 42-30647. 23 сентября 1943 года этот самолет разбился в Чевелстоне, возвращаясь с задания, в результате чего погибли все находившиеся на борту.
  3. ^ Самолет Boeing B-17G-60-BO Flying Fortress, серийный номер 42-102964. Этот самолет пережил войну и 4 декабря 1945 года был отправлен на хранение на армейский аэродром Кингман в Аризоне.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 177–179.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кейн, Роберт Б. (28 октября 2010 г.). «Информационный бюллетень 305 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 марта 2017 г.
  3. ^ Уоткинс, стр. 54–55.
  4. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
  5. ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a891ed40709d4130659b2bf4efa4f97__1707919080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/97/4a891ed40709d4130659b2bf4efa4f97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
305th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)