437-е воздушное крыло
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
437-е воздушное крыло | |
---|---|
![]() 437-е авиакрыло C-17A Globemaster III | |
Активный | 10 мая 1949 г. - настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Размер | 47 - C-17A Globemaster III |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Чарльстон , Южная Каролина |
Девиз (ы) | Безопасно обеспечьте точную и надежную воздушную доставку… где угодно и когда угодно! |
Талисман(ы) | Минитмен |
Помолвки |
|
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Роберт В. Ланкфорд [ 2 ] |
Начальник командования | Главный мастер-сержант Раун М. Хауэлл |
Знаки отличия | |
Эмблема 437-го авиакрыла | ![]() |
Самолет летал | |
Транспорт | C-17 Глоубмастер III |

437- е авиакрыло ( 437 AW ) — действующее подразделение ВВС США , входящее в состав 18-го ВВС , командования воздушной мобильности . Это крыло миссии на базе ВВС Чарльстон , Объединенная база Чарльстон , в городе Северный Чарльстон , Южная Каролина .
437 AW отвечает за полеты и техническое обслуживание C-17 Globemaster III реактивного грузового самолета . Его задача - командовать назначенными подразделениями воздушной перевозки и поддержки; обеспечивать переброску войск и пассажиров, военной техники, грузов и авиамедицинских перевозок, а также участвовать в операциях по воздушной высадке или высадке войск, техники и предметов снабжения при необходимости.
Единицы
[ редактировать ]437-я оперативная группа (437 ОГ)
- 14-я воздушная эскадрилья (14 AS)
- 15-я воздушная эскадрилья (15 AS)
- 16-я воздушная эскадрилья (16 AS)
- 437-я эскадрилья специальных операций (437 SOS)
- 437-я эскадрилья оперативной поддержки (437 OSS)
437-я группа технического обслуживания (437 MXG)
- 437-я авиационная портовая эскадрилья (437 АПС)
- 437-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (437 AMXS)
- 437-я эскадрилья технического обслуживания (437 MOS)
- 437-я эскадрилья технического обслуживания (437 MXS)
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 437-й оперативной группе.
Создана как 437-я авианосная группа 15 апреля 1943 года и активирована 1 мая 1943 года. Подразделение тренировалось с грузовыми самолетами в Индиане, Миссури и Северной Каролине. В январе 1944 года группа была переброшена в Англию, где готовилась к вторжению в оккупированную нацистами Европу. [ 3 ]
Во время кампании в Нормандии 437-я дивизия выпустила планеры над военно-морской базой Шербур и доставила войска, оружие, боеприпасы, пайки и другие припасы для 82-й воздушно-десантной дивизии во время операции «Нептун» . За эти действия группа получила награду Distinguished Unit Citation (DUC). Группа была развернута в Италии в июле 1944 года и участвовала в операции «Драгун» — вторжении союзников на юг Франции в августе 1944 года, высадив парашютисты 1-й воздушно-десантной оперативной группы . [ 3 ]
Во время операции Market Garden в сентябре 1944 года группа выпустила планеры с войсками и техникой для воздушной атаки на оккупированные Нидерланды. В декабре 1944 года группа пополнила запасы 101-й воздушно-десантной дивизии в районе Бастони в Бельгии во время битвы при Арденнах . После переезда во Францию в феврале 1945 года подразделение выпустило планеры для поддержки американского переправы через реку Рейн под названием Operation Varsity 24 марта 1945 года. 437-я авианосная группа продолжала снабжать американские войска до конца войны. После победы в Европе в мае 1945 года группа эвакуировала военнопленных и перемещенных лиц. [ 3 ]
Корейская война
[ редактировать ]
437-й авиаполк выступил в качестве крыла и проходил обучение в резерве с июня 1949 года по август 1950 года. 15 августа 1950 года основной контингент 437-го авианосного авиаполка был призван на действительную службу в Корейской войне.
Переехал на авиабазу Шоу , Южная Каролина. В то время 1441 человек был прикомандирован к 437-му авианосному авиакрылу и начал программу обучения. 15 октября, за день до того, как 437-й полк покинул Шоу, он набрал полную мощность. численность военного времени - 1569 человек. Большинство дополнительных военнослужащих прибыли из регулярных ВВС, в том числе 60 человек с авиабазы Сьюарт , штат Теннесси , и еще 59 человек, только что прошедших базовую подготовку на авиабазе Лэкленд . Всего в авиакрыле было сорок восемь самолетов C-46, полученных из различных подразделений.
Усиленные небольшим количеством обслуживающего персонала командно-оперативные подразделения крыла перебросили свои C-46 в Японию. Они прибыли в авиабазу Брейди , Кюсю, Япония , на закате 8 ноября, как раз в тот момент, когда основная часть крыла, пересекшая Тихий океан на борту корабля, прибыла с железнодорожной станции. Служба технического обслуживания быстро сняла топливные баки дальнего действия, которые были установлены для полета над водой. Через тридцать шесть часов после приземления первого самолета 437-е авиатранспортное авиаполк отправил свои первые три самолета с обычным боевым грузовым заданием на аэродром Пхеньян (К-21) в Северной Корее, находившийся в то время под контролем Организации Объединенных Наций.
437-е авианосное авиаполк проводил операции для боевого грузового командования, временной организации, приписанной к Пятым воздушным силам , для поддержки и управления. За последние 52 дня 1950 года крыло налетало почти 3500 часов, совершив более 1500 эффективных боевых вылетов с перевозкой пассажиров, грузов и пациентов. Когда 437-я дивизия прибыла на театр военных действий, силы ООН двигались на север, а ВВС США использовали аэродромы в Синанджу и Йонпо в Северной Корее. Однако когда коммунистические силы Китая нанесли удар на юг, 437-я дивизия помогла эвакуировать эти базы. Вскоре экипажи 437-го полка помогали вывозить все с взлетно-посадочных полос возле Пхеньяна, а к концу года эвакуировали авиабазу Кимпо недалеко от Сеула, Южная Корея .
В декабре 1950 года 437-й полк взял на себя ответственность за проведение плановой курьерской операции боевого грузового командования, соединившей все основные японские и корейские авиабазы и полосы. Когда силы ООН продолжили наступление в первые месяцы 1951 года, возникла необходимость пополнить перегруженную систему снабжения армии за счет сбрасывания грузов с воздуха. 24 февраля 437-й полк выполнил первую из многих миссий по пополнению запасов передовых войск 8-й армии США. Крыло приняло участие в своем первом десантировании боевого состава 23 марта 1951 года в Мунсанни . Подразделение и летающими товарными вагонами C-119, оснащенное 314-е авианосное авиакрыло, провели недельную интенсивную подготовку, готовясь к высадке 187-й полковой боевой группы в Чунчоне . Затем, 21 марта, за сорок восемь часов до назначенного срока, миссия была изменена, что не было необычным обстоятельством в изменчивых условиях боя. 187-й дивизион теперь должен был быть высажен в Мунсанни, а не в Чунчоне, и это утром 23-го, а не 21-го.
Погода 23-го числа была идеальной, и за 30 минут до высадки B-26 из 3-го и 452-го бомбардировочных крыльев смягчили зону поражения 500-фунтовыми бомбами воздушного взрыва, обстрелами с малых высот и ракетными атаками. В дополнение к 55 C-46, 437-й предоставил несколько членов экипажа, которые недавно перешли на C-119, чтобы пополнить экипажи 314-го. Самолеты авиаполка сбросили 1446 военнослужащих и 15,5 тонн боеприпасов, продовольствия и средств связи. Вмешательство противника было незначительным, в крыле не было ни ранений личного состава, ни повреждений самолетов.
25 января 1951 года ВВС Дальнего Востока расформировали боевое грузовое командование и сформировали 315-ю авиационную дивизию (боевую грузовую). Как и его предшественник, 315-й дивизион находился в непосредственном подчинении ВВС Дальнего Востока. Действенная военная служба 437-го авианосного авиаполка закончилась 10 июня 1952 года, когда оно было выведено из строя и возвращено под контроль резерва ВВС. Его личный состав, а затем все действующие пополнения сил и оборудование были переведены в одновременно активированное 315-е авианосное авиакрыло (среднее) на авиабазе Брейди , Япония.
Холодная война
[ редактировать ]1608-е воздушное транспортное крыло, базирующееся на авиабазе Чарльстон, выполняло миссии по поддержке грузов по всему миру с 1955 по 1966 год, включая, среди прочего, поддержку космических миссий в начале 60-х годов по доставке космических капсул обратно на мыс Канаверал.
В этот период в состав 1608-й дивизии входили 3-я и 17-я авиатранспортные эскадрильи на С-124, а также 41-я и 76-я эскадрильи на С-130. Самолеты C-124 3-й эскадрильи выполняли задачи по переброске войск ООН из Европы в зоны боевых действий войны в Конго в 1961 году. Самолеты 1608-й эскадрильи сыграли важную роль в обеспечении воздушных перевозок для подготовки к войне во Вьетнаме в начале 60-х годов.
В этот период времени 1608-й полк выполнял миссии, связанные с Панамой, Гранадой, запланированным вторжением на Кубу и другими горячими точками мира.
437-е военно-воздушное авиакрыло заменило 1608-е авиатранспортное крыло в 1966 году в качестве базового крыла Военно-воздушного командования на базе ВВС Чарльстон , Южная Каролина . С тех пор он выполнял совместные учебные миссии с армейскими силами, миссии по воздушной медицинской эвакуации, миссии милосердия и гуманитарные миссии по мере необходимости, а также перебрасывал по воздуху персонал, грузы и почту по всему миру, в первую очередь в Европу, на Ближний Восток и в Африку, но также и в Южную Америку. 437-й дивизион был преобразован из C-124 Globemaster в C-141 Starlifter в 1965 году и был первым подразделением ВВС, получившим C-5 Galaxy в 1970 году. Крыло летало на обоих самолетах до 1973 года, когда его C-5 были переведены в Дувр. Самолеты C-141 авиабазы Делавэр и Доверс были переведены в Чарльстон. Он участвовал в многочисленных тактических операциях и учениях , особенно НАТО . Экипажи крыльев пополнились приданными резервными экипажами из 315-го авиакрыла . С 1966 по начало 1970-х годов крыло также совершило множество вылетов на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию. В 1988 году оно добавило Россию в качестве пункта назначения специальной миссии и проводило операции по оказанию гуманитарной помощи в России в 1992 году. Крыло развернуло вспомогательный персонал и обеспечило переброску персонала и оборудования по воздуху для операций в Гренаде с 24 октября по 19 декабря 1983 года; Панама, 18–29 декабря 1989 г.; и Юго-Западная Азия, август 1990 г. - декабрь 1991 г. С 1992 по 1994 год он выполнял гуманитарные миссии в Сомали и другие регионы Африки.
Современная эпоха
[ редактировать ]437-й полк получил свой первый C-17 в июне 1993 года. Он регулярно поддерживал гуманитарные и экстренные операции на Балканах в 1993–1999 годах. Крыло также осуществляло десантирование гуманитарной помощи на большие расстояния в Афганистан во время операции «Несокрушимая свобода», начавшейся в октябре 2001 года, а затем регулярно поддерживало развертывание в других операциях глобальной войны с терроризмом , а также в операции «Свобода Ирака» с марта 2003 года. 8 января 2010 года 437-е крыло передал обязанности базового подразделения недавно созданному 628-му крылу авиабазы в рамках Инициативы Министерства обороны по совместному базированию. 437-е авиакрыло остается на базе ВВС Чарльстон в качестве вспомогательного крыла миссии.

Родословная
[ редактировать ]- Создан как 437-й средний авианосный авиаполк 10 мая 1949 года.
- Активирован в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 10 августа 1950 г.
- Деактивирован 10 июня 1952 г.
- Активирован в резерв 15 июня 1952 г.
- Деактивирован 16 ноября 1957 г.
- Переименовано в 437-е военное воздушное авиакрыло и активировано 27 декабря 1965 года.
- Организован 8 января 1966 года с личным составом и оборудованием 1608-го авиатранспортного крыла (МАТС), которое было расформировано.
- переименован в 437-е авиакрыло . 1 октября 1991 года
- Функции поддержки включены в состав 628-го крыла авиабазы 8 января 2010 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 437-я авианосная группа (позже оперативная) группа: 27 июня 1949 г. - 10 июня 1952 г.; 15 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.; 1 октября 1991 г. – настоящее время
Эскадрильи
- 3-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января 1966 г. - 1 августа 1973 г.
- 17-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января 1966 г. - 8 апреля 1969 г.; 1 августа 1987 г. - 1 октября 1991 г.
- 20-я военно-воздушная эскадрилья : 1 августа 1973 г. - 1 октября 1991 г.
- 41-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января 1966 г. - 1 октября 1991 г.
- 76-я военно-воздушная эскадрилья : 8 января 1966 г. - 1 октября 1991 г.
- 1300-я военно-воздушная эскадрилья: 1 марта 1978 г. - 1 декабря 1982 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Чикаго-Орчард (позже международный аэропорт О'Хара Филд-Чикаго) , Иллинойс , 27 июня 1949 года.
- Авиабаза Шоу , Южная Каролина , 14 августа – 16 октября 1950 г.
- Авиабаза Брейди , Япония, 8 ноября 1950 г. - 10 июня 1952 г.
- Международный аэропорт О'Хара , Иллинойс , 15 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- Авиабаза Чарльстон , Южная Каролина , 8 января 1966 г. – настоящее время (с 2010 г. Объединенная база Чарльстон )
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Экспедиции
[ редактировать ]- Корейская война
- Вьетнамская война
- Операция «Срочная ярость»
- Операция «Правое дело»
- Операция «Щит пустыни»
- Операция «Буря в пустыне»
- Операция «Несокрушимая свобода»
- Операция «Иракская свобода»
- Операция «Новая заря»
Щиты отрядов
[ редактировать ]-
437 И
-
437 США
-
14 АС
-
15 АС
-
16 АС
-
437 АПС
-
437 МКСГ
-
437 АМКС
-
437 мкс
-
437 МОС
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «437-е авиакрыло (АМК)» . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «Объединенная база биографий Чарльстона» . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси. «437 Оперативная группа (АМГ)» . Проверено 11 марта 2020 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Информационный бюллетень о 437-м воздушном крыле USAFHRA