Jump to content

437-е воздушное крыло

437-е воздушное крыло
437-е авиакрыло C-17A Globemaster III
Активный 10 мая 1949 г. - настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Размер 47 - C-17A Globemaster III
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Чарльстон , Южная Каролина
Девиз (ы) Безопасно обеспечьте точную и надежную воздушную доставку… где угодно и когда угодно!
Талисман(ы) Минитмен
Помолвки
Европейская кампания (1944–1945)
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Командиры
Текущий
командир
Полковник Роберт В. Ланкфорд [ 2 ]
Начальник командования Главный мастер-сержант Раун М. Хауэлл
Знаки отличия
Эмблема 437-го авиакрыла
Самолет летал
Транспорт C-17 Глоубмастер III
C-17 437-го AW сбрасывает с воздуха поддоны с водой и продовольствием в Миребале, Гаити, 21 января 2010 г.

437- е авиакрыло ( 437 AW ) — действующее подразделение ВВС США , входящее в состав 18-го ВВС , командования воздушной мобильности . Это крыло миссии на базе ВВС Чарльстон , Объединенная база Чарльстон , в городе Северный Чарльстон , Южная Каролина .

437 AW отвечает за полеты и техническое обслуживание C-17 Globemaster III реактивного грузового самолета . Его задача - командовать назначенными подразделениями воздушной перевозки и поддержки; обеспечивать переброску войск и пассажиров, военной техники, грузов и авиамедицинских перевозок, а также участвовать в операциях по воздушной высадке или высадке войск, техники и предметов снабжения при необходимости.

437-я оперативная группа (437 ОГ)

437-я группа технического обслуживания (437 MXG)

  • 437-я авиационная портовая эскадрилья (437 АПС)
  • 437-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (437 AMXS)
  • 437-я эскадрилья технического обслуживания (437 MOS)
  • 437-я эскадрилья технического обслуживания (437 MXS)
Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в 437-й оперативной группе.

Создана как 437-я авианосная группа 15 апреля 1943 года и активирована 1 мая 1943 года. Подразделение тренировалось с грузовыми самолетами в Индиане, Миссури и Северной Каролине. В январе 1944 года группа была переброшена в Англию, где готовилась к вторжению в оккупированную нацистами Европу. [ 3 ]

Во время кампании в Нормандии 437-я дивизия выпустила планеры над военно-морской базой Шербур и доставила войска, оружие, боеприпасы, пайки и другие припасы для 82-й воздушно-десантной дивизии во время операции «Нептун» . За эти действия группа получила награду Distinguished Unit Citation (DUC). Группа была развернута в Италии в июле 1944 года и участвовала в операции «Драгун» — вторжении союзников на юг Франции в августе 1944 года, высадив парашютисты 1-й воздушно-десантной оперативной группы . [ 3 ]

Во время операции Market Garden в сентябре 1944 года группа выпустила планеры с войсками и техникой для воздушной атаки на оккупированные Нидерланды. В декабре 1944 года группа пополнила запасы 101-й воздушно-десантной дивизии в районе Бастони в Бельгии во время битвы при Арденнах . После переезда во Францию ​​в феврале 1945 года подразделение выпустило планеры для поддержки американского переправы через реку Рейн под названием Operation Varsity 24 марта 1945 года. 437-я авианосная группа продолжала снабжать американские войска до конца войны. После победы в Европе в мае 1945 года группа эвакуировала военнопленных и перемещенных лиц. [ 3 ]

Корейская война

[ редактировать ]
437-е авианосное крыло C-46D во время Корейской войны .

437-й авиаполк выступил в качестве крыла и проходил обучение в резерве с июня 1949 года по август 1950 года. 15 августа 1950 года основной контингент 437-го авианосного авиаполка был призван на действительную службу в Корейской войне.

Переехал на авиабазу Шоу , Южная Каролина. В то время 1441 человек был прикомандирован к 437-му авианосному авиакрылу и начал программу обучения. 15 октября, за день до того, как 437-й полк покинул Шоу, он набрал полную мощность. численность военного времени - 1569 человек. Большинство дополнительных военнослужащих прибыли из регулярных ВВС, в том числе 60 человек с авиабазы ​​Сьюарт , штат Теннесси , и еще 59 человек, только что прошедших базовую подготовку на авиабазе Лэкленд . Всего в авиакрыле было сорок восемь самолетов C-46, полученных из различных подразделений.

Усиленные небольшим количеством обслуживающего персонала командно-оперативные подразделения крыла перебросили свои C-46 в Японию. Они прибыли в авиабазу Брейди , Кюсю, Япония , на закате 8 ноября, как раз в тот момент, когда основная часть крыла, пересекшая Тихий океан на борту корабля, прибыла с железнодорожной станции. Служба технического обслуживания быстро сняла топливные баки дальнего действия, которые были установлены для полета над водой. Через тридцать шесть часов после приземления первого самолета 437-е авиатранспортное авиаполк отправил свои первые три самолета с обычным боевым грузовым заданием на аэродром Пхеньян (К-21) в Северной Корее, находившийся в то время под контролем Организации Объединенных Наций.

437-е авианосное авиаполк проводил операции для боевого грузового командования, временной организации, приписанной к Пятым воздушным силам , для поддержки и управления. За последние 52 дня 1950 года крыло налетало почти 3500 часов, совершив более 1500 эффективных боевых вылетов с перевозкой пассажиров, грузов и пациентов. Когда 437-я дивизия прибыла на театр военных действий, силы ООН двигались на север, а ВВС США использовали аэродромы в Синанджу и Йонпо в Северной Корее. Однако когда коммунистические силы Китая нанесли удар на юг, 437-я дивизия помогла эвакуировать эти базы. Вскоре экипажи 437-го полка помогали вывозить все с взлетно-посадочных полос возле Пхеньяна, а к концу года эвакуировали авиабазу Кимпо недалеко от Сеула, Южная Корея .

В декабре 1950 года 437-й полк взял на себя ответственность за проведение плановой курьерской операции боевого грузового командования, соединившей все основные японские и корейские авиабазы ​​и полосы. Когда силы ООН продолжили наступление в первые месяцы 1951 года, возникла необходимость пополнить перегруженную систему снабжения армии за счет сбрасывания грузов с воздуха. 24 февраля 437-й полк выполнил первую из многих миссий по пополнению запасов передовых войск 8-й армии США. Крыло приняло участие в своем первом десантировании боевого состава 23 марта 1951 года в Мунсанни . Подразделение и летающими товарными вагонами C-119, оснащенное 314-е авианосное авиакрыло, провели недельную интенсивную подготовку, готовясь к высадке 187-й полковой боевой группы в Чунчоне . Затем, 21 марта, за сорок восемь часов до назначенного срока, миссия была изменена, что не было необычным обстоятельством в изменчивых условиях боя. 187-й дивизион теперь должен был быть высажен в Мунсанни, а не в Чунчоне, и это утром 23-го, а не 21-го.

Погода 23-го числа была идеальной, и за 30 минут до высадки B-26 из 3-го и 452-го бомбардировочных крыльев смягчили зону поражения 500-фунтовыми бомбами воздушного взрыва, обстрелами с малых высот и ракетными атаками. В дополнение к 55 C-46, 437-й предоставил несколько членов экипажа, которые недавно перешли на C-119, чтобы пополнить экипажи 314-го. Самолеты авиаполка сбросили 1446 военнослужащих и 15,5 тонн боеприпасов, продовольствия и средств связи. Вмешательство противника было незначительным, в крыле не было ни ранений личного состава, ни повреждений самолетов.

25 января 1951 года ВВС Дальнего Востока расформировали боевое грузовое командование и сформировали 315-ю авиационную дивизию (боевую грузовую). Как и его предшественник, 315-й дивизион находился в непосредственном подчинении ВВС Дальнего Востока. Действенная военная служба 437-го авианосного авиаполка закончилась 10 июня 1952 года, когда оно было выведено из строя и возвращено под контроль резерва ВВС. Его личный состав, а затем все действующие пополнения сил и оборудование были переведены в одновременно активированное 315-е авианосное авиакрыло (среднее) на авиабазе Брейди , Япония.

Холодная война

[ редактировать ]

1608-е воздушное транспортное крыло, базирующееся на авиабазе Чарльстон, выполняло миссии по поддержке грузов по всему миру с 1955 по 1966 год, включая, среди прочего, поддержку космических миссий в начале 60-х годов по доставке космических капсул обратно на мыс Канаверал.

В этот период в состав 1608-й дивизии входили 3-я и 17-я авиатранспортные эскадрильи на С-124, а также 41-я и 76-я эскадрильи на С-130. Самолеты C-124 3-й эскадрильи выполняли задачи по переброске войск ООН из Европы в зоны боевых действий войны в Конго в 1961 году. Самолеты 1608-й эскадрильи сыграли важную роль в обеспечении воздушных перевозок для подготовки к войне во Вьетнаме в начале 60-х годов.

В этот период времени 1608-й полк выполнял миссии, связанные с Панамой, Гранадой, запланированным вторжением на Кубу и другими горячими точками мира.

437-е военно-воздушное авиакрыло заменило 1608-е авиатранспортное крыло в 1966 году в качестве базового крыла Военно-воздушного командования на базе ВВС Чарльстон , Южная Каролина . С тех пор он выполнял совместные учебные миссии с армейскими силами, миссии по воздушной медицинской эвакуации, миссии милосердия и гуманитарные миссии по мере необходимости, а также перебрасывал по воздуху персонал, грузы и почту по всему миру, в первую очередь в Европу, на Ближний Восток и в Африку, но также и в Южную Америку. 437-й дивизион был преобразован из C-124 Globemaster в C-141 Starlifter в 1965 году и был первым подразделением ВВС, получившим C-5 Galaxy в 1970 году. Крыло летало на обоих самолетах до 1973 года, когда его C-5 были переведены в Дувр. Самолеты C-141 авиабазы ​​Делавэр и Доверс были переведены в Чарльстон. Он участвовал в многочисленных тактических операциях и учениях , особенно НАТО . Экипажи крыльев пополнились приданными резервными экипажами из 315-го авиакрыла . С 1966 по начало 1970-х годов крыло также совершило множество вылетов на Дальний Восток и в Юго-Восточную Азию. В 1988 году оно добавило Россию в качестве пункта назначения специальной миссии и проводило операции по оказанию гуманитарной помощи в России в 1992 году. Крыло развернуло вспомогательный персонал и обеспечило переброску персонала и оборудования по воздуху для операций в Гренаде с 24 октября по 19 декабря 1983 года; Панама, 18–29 декабря 1989 г.; и Юго-Западная Азия, август 1990 г. - декабрь 1991 г. С 1992 по 1994 год он выполнял гуманитарные миссии в Сомали и другие регионы Африки.

Современная эпоха

[ редактировать ]

437-й полк получил свой первый C-17 в июне 1993 года. Он регулярно поддерживал гуманитарные и экстренные операции на Балканах в 1993–1999 годах. Крыло также осуществляло десантирование гуманитарной помощи на большие расстояния в Афганистан во время операции «Несокрушимая свобода», начавшейся в октябре 2001 года, а затем регулярно поддерживало развертывание в других операциях глобальной войны с терроризмом , а также в операции «Свобода Ирака» с марта 2003 года. 8 января 2010 года 437-е крыло передал обязанности базового подразделения недавно созданному 628-му крылу авиабазы ​​в рамках Инициативы Министерства обороны по совместному базированию. 437-е авиакрыло остается на базе ВВС Чарльстон в качестве вспомогательного крыла миссии.

Boeing C-17 Globemaster III из 437-го авиакрыла рулит к вылету на выставке RIAT 2018 , Англия

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 437-й средний авианосный авиаполк 10 мая 1949 года.
Активирован в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 10 августа 1950 г.
Деактивирован 10 июня 1952 г.
  • Активирован в резерв 15 июня 1952 г.
Деактивирован 16 ноября 1957 г.
  • Переименовано в 437-е военное воздушное авиакрыло и активировано 27 декабря 1965 года.
Организован 8 января 1966 года с личным составом и оборудованием 1608-го авиатранспортного крыла (МАТС), которое было расформировано.
переименован в 437-е авиакрыло . 1 октября 1991 года
Функции поддержки включены в состав 628-го крыла авиабазы ​​8 января 2010 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 437-я авианосная группа (позже оперативная) группа: 27 июня 1949 г. - 10 июня 1952 г.; 15 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.; 1 октября 1991 г. – настоящее время

Эскадрильи

Экспедиции

[ редактировать ]

Щиты отрядов

[ редактировать ]
  1. ^ «437-е авиакрыло (АМК)» . Проверено 11 марта 2020 г.
  2. ^ «Объединенная база биографий Чарльстона» . Проверено 24 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси. «437 Оперативная группа (АМГ)» . Проверено 11 марта 2020 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b3181f5c9ea6e0b442d126990b8f33e__1692561960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/3e/2b3181f5c9ea6e0b442d126990b8f33e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
437th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)