1-я авианосная группа (временная)
1-я авианосная группа (временная) | |
---|---|
![]() C-46D Commando на взлетно-посадочной полосе Южной Кореи | |
Активный | 1950–1951 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Дальневосточные ВВС |
Помолвки | Корейская война |
1- я группа авианосцев (временная) — подразделение ВВС США, сформированное в Японии вскоре после начала Корейской войны с использованием ресурсов со всего Тихого океана для увеличения воздушных перевозок возможностей Дальневосточных ВВС . Он перебрасывал по воздуху войска и технику в Японию и Корею, действуя со своей базой на авиабазе Тачикава в Японии и передовых баз в Корее. Он выполнял курьерские миссии и эвакуировал раненых из района боевых действий.
В конце ноября группа перебросила подразделение морской пехоты в Северную Корею. Когда китайская контратака вынудила силы ООН отступить, это помогло эвакуировать элементы X корпуса из Северной Кореи. Подразделение было расформировано в начале 1951 года после прибытия на театр военных действий резервных авиатранспортных частей, мобилизованных для войны, и большая часть оставшихся ресурсов была включена в состав этих подразделений.
Фон
[ редактировать ]Планирование высадки в Инчхоне включало высадку 187-й воздушно-десантной полковой боевой группы , которая будет поддерживаться 314-й авианосной группой , летающей на новых летающих товарных вагонах Fairchild C-119 . Однако оба эти подразделения все еще находились в Соединенных Штатах. 314-я дивизия имела возможность сбросить 2700 десантников . Армия Соединенных Штатов уведомила ВВС, что 187-я дивизия и вспомогательные войска будут иметь численность в 3500 человек, а также тяжелую технику, которую также необходимо будет сбросить с воздуха, для чего потребуется 140 самолетов C-119 или их эквивалентов. ВВС согласились увеличить численность 314-го полка с 64 до 96 самолетов C-119, но проинформировали Дальневосточные ВВС (FEAF), что им придется обеспечить оставшиеся воздушные перевозки из своих собственных ресурсов. Более того, генерал Макартур сообщил FEAF, что после того, как его силы будут размещены в Корее, им потребуется от 700 до 1000 тонн грузов, перебрасываемых по воздуху каждый день на постоянной основе. [ 1 ] В ответ FEAF преобразовал 21-ю авианосную эскадрилью 374-го авианосного авиакрыла из Douglas C-124 Globemaster II в Douglas C-47 Skytrains и организовал 1-ю группу авианосцев (временную). [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]1-я группа была организована как временное подразделение на авиабазе Асия в Японии 26 августа 1950 года, однако сразу же переехала на авиабазу Тачикава , с которой она и три ее эскадрильи действовали до тех пор, пока не были расформированы. Группа 374 находилась под оперативным контролем 1-й оперативной группы авианосцев (временной), но для поддержки была прикреплена к му авианосному авиакрылу - личный состав и техника, взятые из Тринадцатой воздушной армии на Филиппинах, Двадцатой воздушной армии на Гуаме и Дальневосточного командования военной техники в Японии. в Тачикаве. Для укомплектования группы использовались [ 3 ]
Используя Curtiss C-46 Commandos (и кратко Douglas C-47 Skytrains), группа начала переброску грузов и пассажиров между Японией и Кореей 2 сентября 1950 года. группа перевезла подразделение морской пехоты США в Пхеньян 25 и 26 ноября , Северная Корея. , затем совершил экстренную воздушную эвакуацию из Синанджу (К-29) [ 4 ] и другие передовые базы по мере продвижения китайцев. [ 3 ] Давление со стороны наступающей Народно-освободительной армии (НОАК) потребовало эвакуации. Давление со стороны НОАК сделало эвакуацию по морю без усиления воздушным транспортом непрактичной. 14 декабря воздушная эвакуация X корпуса с аэродрома Ёнпо (К-27). [ 4 ] началось. Эвакуация по воздуху закончилась через три дня, когда X корпус больше не смог обеспечить безопасность Ёнпо. Эвакуирующие бригады работали круглосуточно, самолеты взлетали каждые пять минут в обычно плохую погоду. Экипажам пришлось помочь с погрузкой самолетов, чтобы ускорить вылет. Усталость, вызванная этими операциями, в конечном итоге привела к госпитализации ряда пилотов группы. [ 5 ] [ а ]
Покинув место дислокации на авиабазе Кимпо (К-14), [ 4 ] 4 января 1951 г., Корея, группа была расформирована 25 января. [ 3 ] Это было частью реорганизации авиатранспортных частей ВВС Дальнего Востока, в ходе которой временные части, такие как группа, временно использовавшая технику и личный состав других частей, были заменены постоянными частями. [ 6 ]
Большая часть личного состава группы была переведена в 86-ю авианосную эскадрилью , которая была задействована вместо нее. [ 7 ] [ б ] [ 8 ] и который был приписан к 437-й авианосной группе , резервному подразделению, которое было мобилизовано для войны и перебралось на авиабазу Брейди , Япония, в ноябре 1950 года. [ 9 ] За пять месяцев работы группа перевезла более 28 тысяч пассажиров, 7 тысяч эвакуированных и почти 12 тысяч тонн грузов. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Назначена ВВС Дальнего Востока как 1-я авианосная группа (временная), средняя и организована 26 августа 1950 г. [ 3 ]
- Переименованная авианосная группа, средний № 1 (временно) [ 10 ]
- Производство прекращено 25 января 1951 г. [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 1-я оперативная группа авианосцев (временная) [ 11 ] (прикреплен к 374-му авианосному авиаполку), 26 августа 1950 г. [ 12 ]
- Дальневосточное боевое грузовое командование (временное) [ 11 ] (прикреплен к 374-му авианосному авиаполку), ок. 10 сентября 1950 г. - 25 января 1951 г. [ 12 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 46-я авианосная эскадрилья (временная), 26 августа 1950 г. - 6 октября 1950 г. [ 3 ]
- 47-я авианосная эскадрилья (временная), 26 августа 1950 г. - 25 января 1951 г. [ 3 ]
- 48-я авианосная эскадрилья (временная), 26 августа 1950 г. - 10 января 1951 г. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Асия, Япония, 26 августа 1950 г. [ 3 ]
- Авиабаза Тачикава, Япония, 26 августа 1950 г. - 25 января 1951 г. [ 3 ]
Самолет
[ редактировать ]Командиры
[ редактировать ]- Полковник А.С. Сесил Х. Чилдр, 26 августа 1950 г. - 21 октября 1950 г. [ 3 ]
- Подполковник Эдвард Х. Нигро, 21 октября 1950 г. - 25 января 1951 г. [ 3 ]
Кампании
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Оборонительная система ООН | 26 августа 1950 г. - 15 сентября 1950 г. | [ 13 ] |
![]() |
Наступление ООН | 16 сентября 1950 г. - 2 ноября 1950 г. | [ 13 ] |
![]() |
Вмешательство CCF | 3 ноября 1950 г. - 24 января 1951 г. | [ 3 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Регулярные подразделения ВВС, участвовавшие в этой акции, 314-я авианосная группа, 21-я авианосная эскадрилья и 801-я медицинская воздушная эвакуационная эскадрилья были награждены грамотой за выдающееся подразделение за свое участие.
- ↑ 86-я эскадрилья была новой, поскольку 437-я группа расширилась с трех до четырех эскадрилий. Фатрелл, с. 383.
- Цитаты
- ^ Фатрелл, с. 155
- ^ Фатрелл, с. 154
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Эндикотт, с. 91
- ^ Jump up to: а б с Эндикотт, с. 178
- ^ Фатрелл, стр.260
- ^ Фатрелл, стр. 383-384.
- ^ Эндикотт, стр. 91, 99.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.298.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 310
- ^ Равенштейн, с. 197
- ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 94
- ^ Jump up to: а б Фатрелл, стр. 155-156.
- ^ Jump up to: а б Брошюра 900-2, с. 35
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, части и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее, 1950-1953 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 17 июля 2024 г.