Jump to content

1-я авианосная группа (временная)

(Перенаправлено из 1-й авианосной группы )

1-я авианосная группа (временная)
C-46D Commando на взлетно-посадочной полосе Южной Кореи
Активный 1950–1951
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Дальневосточные ВВС
Помолвки Корейская война

1- я группа авианосцев (временная) — подразделение ВВС США, сформированное в Японии вскоре после начала Корейской войны с использованием ресурсов со всего Тихого океана для увеличения воздушных перевозок возможностей Дальневосточных ВВС . Он перебрасывал по воздуху войска и технику в Японию и Корею, действуя со своей базой на авиабазе Тачикава в Японии и передовых баз в Корее. Он выполнял курьерские миссии и эвакуировал раненых из района боевых действий.

В конце ноября группа перебросила подразделение морской пехоты в Северную Корею. Когда китайская контратака вынудила силы ООН отступить, это помогло эвакуировать элементы X корпуса из Северной Кореи. Подразделение было расформировано в начале 1951 года после прибытия на театр военных действий резервных авиатранспортных частей, мобилизованных для войны, и большая часть оставшихся ресурсов была включена в состав этих подразделений.

Планирование высадки в Инчхоне включало высадку 187-й воздушно-десантной полковой боевой группы , которая будет поддерживаться 314-й авианосной группой , летающей на новых летающих товарных вагонах Fairchild C-119 . Однако оба эти подразделения все еще находились в Соединенных Штатах. 314-я дивизия имела возможность сбросить 2700 десантников . Армия Соединенных Штатов уведомила ВВС, что 187-я дивизия и вспомогательные войска будут иметь численность в 3500 человек, а также тяжелую технику, которую также необходимо будет сбросить с воздуха, для чего потребуется 140 самолетов C-119 или их эквивалентов. ВВС согласились увеличить численность 314-го полка с 64 до 96 самолетов C-119, но проинформировали Дальневосточные ВВС (FEAF), что им придется обеспечить оставшиеся воздушные перевозки из своих собственных ресурсов. Более того, генерал Макартур сообщил FEAF, что после того, как его силы будут размещены в Корее, им потребуется от 700 до 1000 тонн грузов, перебрасываемых по воздуху каждый день на постоянной основе. [ 1 ] В ответ FEAF преобразовал 21-ю авианосную эскадрилью 374-го авианосного авиакрыла из Douglas C-124 Globemaster II в Douglas C-47 Skytrains и организовал 1-ю группу авианосцев (временную). [ 2 ] [ 3 ]

1-я группа была организована как временное подразделение на авиабазе Асия в Японии 26 августа 1950 года, однако сразу же переехала на авиабазу Тачикава , с которой она и три ее эскадрильи действовали до тех пор, пока не были расформированы. Группа 374 находилась под оперативным контролем 1-й оперативной группы авианосцев (временной), но для поддержки была прикреплена к му авианосному авиакрылу - личный состав и техника, взятые из Тринадцатой воздушной армии на Филиппинах, Двадцатой воздушной армии на Гуаме и Дальневосточного командования военной техники в Японии. в Тачикаве. Для укомплектования группы использовались [ 3 ]

Используя Curtiss C-46 Commandos (и кратко Douglas C-47 Skytrains), группа начала переброску грузов и пассажиров между Японией и Кореей 2 сентября 1950 года. группа перевезла подразделение морской пехоты США в Пхеньян 25 и 26 ноября , Северная Корея. , затем совершил экстренную воздушную эвакуацию из Синанджу (К-29) [ 4 ] и другие передовые базы по мере продвижения китайцев. [ 3 ] Давление со стороны наступающей Народно-освободительной армии (НОАК) потребовало эвакуации. Давление со стороны НОАК сделало эвакуацию по морю без усиления воздушным транспортом непрактичной. 14 декабря воздушная эвакуация X корпуса с аэродрома Ёнпо (К-27). [ 4 ] началось. Эвакуация по воздуху закончилась через три дня, когда X корпус больше не смог обеспечить безопасность Ёнпо. Эвакуирующие бригады работали круглосуточно, самолеты взлетали каждые пять минут в обычно плохую погоду. Экипажам пришлось помочь с погрузкой самолетов, чтобы ускорить вылет. Усталость, вызванная этими операциями, в конечном итоге привела к госпитализации ряда пилотов группы. [ 5 ] [ а ]

Покинув место дислокации на авиабазе Кимпо (К-14), [ 4 ] 4 января 1951 г., Корея, группа была расформирована 25 января. [ 3 ] Это было частью реорганизации авиатранспортных частей ВВС Дальнего Востока, в ходе которой временные части, такие как группа, временно использовавшая технику и личный состав других частей, были заменены постоянными частями. [ 6 ]

Большая часть личного состава группы была переведена в 86-ю авианосную эскадрилью , которая была задействована вместо нее. [ 7 ] [ б ] [ 8 ] и который был приписан к 437-й авианосной группе , резервному подразделению, которое было мобилизовано для войны и перебралось на авиабазу Брейди , Япония, в ноябре 1950 года. [ 9 ] За пять месяцев работы группа перевезла более 28 тысяч пассажиров, 7 тысяч эвакуированных и почти 12 тысяч тонн грузов. [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Назначена ВВС Дальнего Востока как 1-я авианосная группа (временная), средняя и организована 26 августа 1950 г. [ 3 ]
Переименованная авианосная группа, средний № 1 (временно) [ 10 ]
Производство прекращено 25 января 1951 г. [ 3 ]
  • 1-я оперативная группа авианосцев (временная) [ 11 ] (прикреплен к 374-му авианосному авиаполку), 26 августа 1950 г. [ 12 ]
  • Дальневосточное боевое грузовое командование (временное) [ 11 ] (прикреплен к 374-му авианосному авиаполку), ок. 10 сентября 1950 г. - 25 января 1951 г. [ 12 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 46-я авианосная эскадрилья (временная), 26 августа 1950 г. - 6 октября 1950 г. [ 3 ]
  • 47-я авианосная эскадрилья (временная), 26 августа 1950 г. - 25 января 1951 г. [ 3 ]
  • 48-я авианосная эскадрилья (временная), 26 августа 1950 г. - 10 января 1951 г. [ 3 ]
  • Авиабаза Асия, Япония, 26 августа 1950 г. [ 3 ]
  • Авиабаза Тачикава, Япония, 26 августа 1950 г. - 25 января 1951 г. [ 3 ]
  • Curtiss C-46 Commando, 1950–1951 гг. [ 3 ]
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1950 год. [ 3 ]

Командиры

[ редактировать ]
  • Полковник А.С. Сесил Х. Чилдр, 26 августа 1950 г. - 21 октября 1950 г. [ 3 ]
  • Подполковник Эдвард Х. Нигро, 21 октября 1950 г. - 25 января 1951 г. [ 3 ]

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Оборонительная система ООН 26 августа 1950 г. - 15 сентября 1950 г. [ 13 ]
Наступление ООН 16 сентября 1950 г. - 2 ноября 1950 г. [ 13 ]
Вмешательство CCF 3 ноября 1950 г. - 24 января 1951 г. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Регулярные подразделения ВВС, участвовавшие в этой акции, 314-я авианосная группа, 21-я авианосная эскадрилья и 801-я медицинская воздушная эвакуационная эскадрилья были награждены грамотой за выдающееся подразделение за свое участие.
  2. 86-я эскадрилья была новой, поскольку 437-я группа расширилась с трех до четырех эскадрилий. Фатрелл, с. 383.
Цитаты
  1. ^ Фатрелл, с. 155
  2. ^ Фатрелл, с. 154
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Эндикотт, с. 91
  4. ^ Jump up to: а б с Эндикотт, с. 178
  5. ^ Фатрелл, стр.260
  6. ^ Фатрелл, стр. 383-384.
  7. ^ Эндикотт, стр. 91, 99.
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.298.
  9. ^ Маурер, Боевые части , с. 310
  10. ^ Равенштейн, с. 197
  11. ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 94
  12. ^ Jump up to: а б Фатрелл, стр. 155-156.
  13. ^ Jump up to: а б Брошюра 900-2, с. 35

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, части и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN  0-16-050901-7 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее, 1950-1953 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-71-4 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Индекс Департамента ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 17 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c0ac01cc305eeb1de6a8fb9cf8c315d__1722188160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/5d/9c0ac01cc305eeb1de6a8fb9cf8c315d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Troop Carrier Group (Provisional) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)