Jump to content

91-я эскадрилья киберпространственных операций

(Перенаправлено из 91-й эскадрильи сетевой войны )

91-я эскадрилья киберпространственных операций
91-я тактическая разведывательная эскадрилья RF-4C [ примечание 1 ]
Активный 1917–1957; 1967–1991; 1993–2005 гг.; 2007 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль в киберпространстве Операции
Часть Воздушное боевое командование
Псевдоним(а) Охотники на демонов
Помолвки

  • Первая мировая война

  • Вторая мировая война - Американский театр

  • Корейская медаль за службу
Украшения

  • Выдающееся цитирование подразделения

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (14 раз)

  • Французский Croix De Guerre (Первая мировая война)

  • Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Командиры
Примечательный
командиры
Капитан Джордж К. Кенни Лейтенант Лоуэлл Смит
Знаки отличия
Эмблема 91-й эскадрильи киберпространственных операций (утверждена 13 апреля 1995 г.) [ 1 ]
Эмблема 91-й наблюдательной эскадрильи (утверждена 12 февраля 1924 г.) [ 2 ]
Маркировка фюзеляжа 91-й авиационной эскадрильи (утверждена 18 ноября 1918 г.) [ 3 ]

91- я эскадрилья киберпространственных операций — действующее подразделение ВВС США , в настоящее время приписанное к 67-му киберпространственному крылу в Келли Аннекс , входящему в состав базы ВВС Лэкленд , штат Техас.

91-я дивизия предоставляет ведения кибервойны возможности боевым командирам . Он обеспечивает ВВС живой силой.

Первая мировая война

[ редактировать ]
1-й лейтенант Эверетт Р. Кук, командир 91-й авиационной эскадрильи, стоит рядом со своим самолетом Spad VIII, 1918 год.

Созданная как 91-я авиационная эскадрилья летом 1917 года в Келли-Филд , недалеко от Сан-Антонио, штат Техас , это подразделение было отправлено во Францию ​​во время Первой мировой войны в качестве одной из первых авиационных эскадрилий Американских экспедиционных сил . 91-я эскадрилья служила на Западном фронте во Франции в качестве наблюдательной эскадрильи в составе 8-й французской армии и 1-й армии США с 3 июня по 10 ноября 1918 года. Основная задача 91-й эскадрильи заключалась в сборе информации и немедленном возвращении на базу, чтобы сообщить о ней. . в ноябре 1918 года После перемирия с Германией 91-я авиационная эскадрилья оставалась в Европе в составе оккупационных сил в Германии в составе Третьей армии (США) до апреля 1919 года.

Внутривоенный период

[ редактировать ]
Смотрите также: Пограничный воздушный патруль армии США

После возвращения в США эскадрилья была реорганизована и в сентябре 1919 года направлена ​​на базу Роквелл-Филд , недалеко от Сан-Диего. В Калифорнии в ее обязанности входило патрулирование юго-западной границы США и Мексики между Калифорнией и Аризоной, патрулирование лесных пожаров и летная подготовка. полеты над лесными массивами вдоль побережья Калифорнии, будучи назначенным на Крисси Филд , недалеко от Сан-Франциско . Между 1919 и 1922 годами эскадрилья часто перемещалась между базами в Калифорнии и Орегоне, а подразделения размещались на местах для удовлетворения оперативных потребностей.

Когда Крисси Филд закрылся в 1936 году для строительства моста Золотые Ворота , 91-й переехал в Грей Филд , недалеко от Форт-Льюиса , штат Вашингтон. В Форт-Льюисе эскадрилья продолжала патрулировать лесные пожары над лесами северо-запада Тихого океана до конца 1930-х годов.

В сентябре 1941 года 91-я дивизия была переведена на армейский аэродром Уилер-Сак в северной части штата Нью-Йорк, где стала наблюдательной эскадрильей 4-й бронетанковой дивизии . Он участвовал в завышении стоимости во время различных маневров в Нью-Йорке и Теннесси во время наращивания американских сил перед их участием во Второй мировой войне .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Экипаж рейса B 91-й фотокартографической эскадрильи B-25D [ примечание 2 ]

Гражданские и военные лидеры США были обеспокоены озабоченностью нацистской Германии Южной и Центральной Америкой. Чтобы подготовиться к возможным боевым действиям на своей территории, военным планировщикам требовались точные схемы и карты всех этих регионов. Миллионы квадратных миль были практически неисследованы и неизведаны. Перед 91-м полком была поставлена ​​грандиозная задача выполнить эту работу с помощью аэрофотосъемки.

Элементы 91-й фотокартографической эскадрильи были переброшены в состав Воздушного командования Антильских островов с апреля 1943 года по июнь 1945 года. Рейс «B» 91-й эскадрильи летал через Южную и Центральную Америку и Карибский бассейн. В районе Боринкен Филд , Пуэрто-Рико , самолеты и экипажи были развернуты по всей территории.

Самолеты рейса «B» совершали активные полеты над такими местами, как Талара, Перу (между 1943 и 1944 годами), Аткинсон-Филд , Британская Гвиана (1944–1945 годы), Ресифи, Бразилия (1944–1945 годы), Ховард Филд и Олбрук. Филд , зона канала (1944–1945) и Натал, Бразилия (1945). Эти операции, в основном аэрофотосъемки, также включали разведывательную работу, предоставив Соединенным Штатам хранилище картографических данных об этих регионах, которое используется до сих пор.

91-й полк формально был приписан к 311-му фотографическому крылу (позже известному как 311-е разведывательное крыло), а рейс «B» был доступен командующему Шестыми воздушными силами для выполнения других обязанностей. Подразделение летало на различных североамериканских F-10 «Митчеллс» (фоторазведывательный вариант B-25D), а также на нескольких Boeing F-9 (фотоверсия B-17).

Рейс «Б», казалось, во время войны был «повсюду» в Карибском регионе. После окончания войны эскадрилья базировалась в Макдилл-Филд , Флорида, а затем в составе 24-го составного крыла в Ховард-Филд, Панама, выполняя миссии по фотокартированию и составлению карт в Центральной и Южной Америке. В 1949 году эскадрилья была передана в состав нового Стратегического авиационного командования и переведена на базу ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, где занималась фотокартографированием на большие расстояния в рамках глобальной стратегической разведывательной миссии САК.

Корейская война

[ редактировать ]
91-я стратегическая разведывательная эскадрилья РБ-29А над Кореей. [ примечание 3 ]
Североамериканские РБ-45С Торнадо 91-й стратегической разведывательной эскадрильи

На вторжение в Южную Корею коммунистических сил с севера в июне 1950 года Организация Объединенных Наций (ООН) отреагировала отправкой вооруженных сил, в первую очередь из Соединенных Штатов, на помощь южнокорейцам. Основным недостатком сил Макартура было отсутствие точных карт поля боя на полуострове. Будучи одним из наиболее оснащенных подразделений фоторазведки в ВВС США, генерал Макартур быстро призвал 91-ю дивизию присоединиться к Дальневосточным военно-воздушным силам (FEAF), сражающимся на Корейском полуострове. 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья перебралась с базы ВВС Макгуайр, штат Нью-Джерси, на авиабазу Джонсон и авиабазу Йокота в Японии, чтобы начать поддержку войск ООН в Корее. САК Он был приписан непосредственно к Пятнадцатой воздушной армии , приданной Пятой воздушной армии .

В конечном итоге 91-я дивизия использовала наибольшее количество различных планеров в Корейской войне и имела больше приписанного личного состава, чем любое другое летное подразделение в Корейской войне. Эскадрилья насчитывала более 800 человек личного состава и имела шесть различных типов самолетов, в том числе Boeing RB-29 Superfortress и Boeing RB-50 Superfortress , North American RB-45 Tornado , WB-26 Invader , танкеры KB-29 и Convair RB. -36 Миротворец . На протяжении всего конфликта РБ-29 и РБ-50 были «рабочими лошадками» подразделения.

РБ-29 летал по Корейскому полуострову в начале войны, но вскоре у него возникли проблемы с советскими самолетами МиГ-15, добавленными в воздушную войну коммунистическими силами. Винтовые самолеты 91-го полка подверглись атаке и понесли огромные повреждения и боевые потери. были переброшены реактивные самолеты-разведчики RB-50J и реактивные самолеты RB-45C ВВС Скалторп В ответ из британских . Другими самолетами, работавшими из Англии, были отряды RB-45, временно дислоцированные в Королевских ВВС Манстон , Кент, подразделение RB-29 в Королевских ВВС Лейкенхит и отряд RB-36, дислоцированный в Королевских ВВС Брайз-Нортон .

Хотя самолетам-разведчикам РБ-45 неоднократно удавалось обогнать и маневрировать МиГами, в конечном итоге они тоже стали мишенями. Хотя им было разрешено совершать полеты на хорошо защищенный северо-запад Северной Кореи, после апреля 1951 года их должны были сопровождать Lockheed F-80 Shooting Star и Republic F-84 Thunderjet реактивные истребители . К январю 1952 года они были ограничены ночными операциями с использованием фотовспышек для освещения фотографических целей. Однако это оказалось непродуктивным, поскольку, когда передний бомбоотсек РБ-45 был открыт для сброса светошумовых бомб, самолеты слишком сильно тряслись для точной фотосъемки. [ 4 ]

Эскадрилье также было поручено разбрасывать психологические листовки с назначенного ей самолета RB-29. 91-я дивизия сбрасывала не только корейские листовки «Псиопы» по всему Корейскому полуострову, в Маньчжурию и Китай, но и листовки на русском языке, поскольку существовало подозрение, что советники из Советского Союза помогали коммунистическим силам.

Помимо оценки ущерба от бомб, нацеливания и аэрофотосъемки для бомбардировочного командования и FEAF, 91-я дивизия проводила электронную разведку (ELINT) и миссии «хорька» по картированию радиолокационного излучения объектов ПВО на театре военных действий. Он провел первые в истории ВВС США вылеты на хорьков. [ сомнительно обсудить ] Облеты контролируемых Советским Союзом островов Дальнего Востока начались в 1951 году. Примером такого типа работы были разведывательные миссии, которые проводились над Карафуто после сообщений о том, что Советы построили на острове обширные подземные сооружения и пусковые установки для ракет. В рамках проекта 51 91-й ТРР РБ-45 вылетели из Йокотато для проведения разведки южной части острова Сахалин . Также были выполнены фото- и радиолокационные разведывательные полеты над районом Мурманск - Кольский полуостров и Сибирью. В конце 1952 года шесть РБ-36 были отправлены в Якоту для полетов в составе 91-го полка и ведения высотной разведки над маньчжурскими целями.

Вскоре после подписания соглашения о перемирии в Корее , 29 июля 1953 года 343-я разведывательная эскадрилья РБ-50, временно приданная 91-й дивизии, была сбита советскими истребителями примерно в девяноста милях к югу от Владивостока . Советский Союз не отрицал, что самолет находился над водой, но утверждал, что бомбардировщик дважды пролетал над советской территорией и обстреливал их МиГи, которые затем открыли ответный огонь в обороне. 7 ноября 1954 года два советских истребителя атаковали эскадрилью РБ-29 над Хоккайдо . Девять из десяти членов экипажа смогли выбраться из бомбардировщика, потерпевшего крушение недалеко от города Кенэбецу . В ответ на протест Госдепартамента Советы заявили, что «Суперфортресс» был перехвачен над Курильскими островами , и открыли огонь по перехватывающим советским истребителям, которые были вынуждены нанести ответный удар, а затем улетели «в южном направлении». [ 5 ]

91-я эскадрилья была выведена из Тихого океана и вернулась в Соединенные Штаты и на базу ВВС Грейт-Фолс , штат Монтана, 20 декабря 1954 года. Элементы эскадрильи остались в составе Пятых воздушных сил в Японии, чтобы предоставить FEAF возможности стратегической разведки и сбора разведывательной информации. . Части 91-го полка были переведены в 6091-ю разведывательную эскадрилью в составе недавно сформированной 6007-й разведывательной группы FEAF , которая была организована для консолидации многих боевых подразделений Корейской войны в Японии после перемирия. 6007-й представлял собой составную группу, в состав которой входили самолеты RB-29, RB-50B, RB-50G, Douglas C-47 Skytrain и Fairchild C-119 Flying Boxcar .

проект ФИКОН

[ редактировать ]
GRB-36 запускает YRF-84F с трапеции. Фотоархив музея ВВС США
F-84E на трапеции FICON.

Вернувшись в Соединенные Штаты в конце 1954 года, 91-му полку было поручено экспериментировать с истребителями-паразитами для обеспечения дальнего сопровождения стратегических бомбардировщиков B-36 Peacemaker в межконтинентальных миссиях. Урок, извлеченный из Корейской войны, заключался в том, что американские самолеты часто не могли обогнать вражеские истребители, посланные сбить их или сбить. США нужна была более быстрая платформа, которая также имела бы дальность действия более крупных и медленных самолетов-разведчиков, используемых для разведывательных работ.

91-я дивизия провела оперативную процедуру под названием « Система истребителей-транспортников» (FICON) . FICON использовала два самолета: B-36 в качестве «базового» корабля, обеспечивающего необходимую дальность полета, и модифицированный реактивный самолет Republic RF-84F Thunderflash в качестве высокоскоростного самолета-разведчика. Специально разработанный RF-84K будет переправлен близко к предполагаемому месту цели, запущен в полет, пролетит на высокой скорости над целью, а затем будет поднят и переправлен обратно на свою базовую базу. Пилоты реактивных разведчиков входили и выходили из своих RF-84 через бомбовый отсек B-36, чтобы улететь на свои разведывательные миссии.

Начиная с 1955 года, когда 91-я SRS провела испытания двух прототипов F-84 FICON, ВВС США заказали 25 RF-84K и начали модифицировать 10 B-36 в авианосцы GRB-36 FICON. Конструкция RF-84K представляла собой модификацию RF-84F, самого многочисленного и современного самолета тактической разведки ВВС США того времени. Единственными существенными отличиями были выдвижной крюк RF-84K в верхней части носовой части, тяги по обе стороны за кабиной и наклоненные вниз горизонтальные стабилизаторы (чтобы поместиться внутри бомбового отсека GRB-36).

РФ-84К поступил на вооружение 91-го полка в 1955 году. В следующем году пилоты 91-го полка успешно летали на своих RF-84К, но пережили множество аварий при отделении или повторном присоединении к самолету-носителю GRB-36.

Технология вскоре сделала эту миссию устаревшей, поскольку разработка Lockheed U-2 сделала необходимость в более уязвимых винтовых разведывательных самолетах устаревшей. Больше не нужная для дальней стратегической разведки, 91-я дивизия была выведена из строя 1 июля 1957 года.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
91-й TRS RF-4C на авиабазе Бергстром — самолет McDonnell RF-4C Phantom II, серийный номер 69-376. Снято в 1973 году.

Эскадрилья была преобразована в тактическую разведывательную эскадрилью McDonnell RF-4C Phantom II , выполняющую замену пилотов в феврале 1967 года и выполняющую тактические разведывательные миссии, начиная с июля 1971 года. Она проводила разведывательную подготовку ВВС США, Корпуса морской пехоты США и союзных разведывательных самолетов RF-4. летные экипажи с 1982 по 1989 год; работал советником разведывательных подразделений ВВС Национальной гвардии до 1992 года ; начиная с 1983 года выполнял разведывательные миссии при поддержке Таможенной службы США. В рамках закрытия авиабазы ​​​​Бергстром и вывода из эксплуатации RF-4C 30 августа 1991 года 91-й дивизион был выведен из строя.

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 91-я авиационная эскадрилья (наблюдательная) 21 августа 1917 г.
Переименована в 91-ю эскадрилью (наблюдательная) 14 марта 1921 г.
переименована в 91-ю наблюдательную эскадрилью. 25 января 1923 года
Переименована в 91-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
Переименована в 91-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименована в 91-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировщик) 2 апреля 1943 г.
Переименована в 91-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
Переименована в 91-ю фотокартографическую эскадрилью 9 октября 1943 г.
Переименована в 91-ю фотокартографическую эскадрилью 17 октября 1944 г.
Переименована в 91-ю разведывательную эскадрилью , дальнего действия, фотография сделана 15 июня 1945 года.
Переименована в 91-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , фотография сделана 25 марта 1949 года.
Переименована в 91-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , среднюю, фотографическую, 6 июля 1950 г.
Переименована в 91-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , истребитель, 20 декабря 1954 г.
Деактивирован 1 июля 1957 г.
  • Переименована в 91-ю тактическую разведывательную эскадрилью 12 апреля 1967 года и активирована (не организована).
Организован 1 июля 1967 г.
Деактивирован 30 августа 1991 г.
Переименована в 91-ю разведывательную эскадрилью и активирована 1 октября 1993 г.
Деактивирован 5 мая 2005 г.
  • переименована в 91-ю эскадрилью сетевой войны. 28 июня 2007 г.
Активирован 26 июля 2007 г.
переименована в 91-ю эскадрилью операций в киберпространстве. 1 июля 2015 г. [ 1 ]
Рейс приписан к Совместной военной комиссии Бразилии и США до 30 июня 1947 г.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Отряд действовал с аэродрома Суйи , 16 октября - ноябрь 1918 г.

Межвоенный период

[ редактировать ]
  • Митчел Филд , Нью-Йорк, 17 июня 1919 года.
  • Парк Филд, Теннесси, 4 июля 1919 года.
  • Роквелл Филд, Калифорния, 29 сентября 1919 года.
  • Мэзер Филд , Калифорния, 3 ноября 1919 года.
  • Рим Филд, Калифорния, 24 января 1920 года.
Рейс или его отряд действовал из Эль-Сентро и Калексико , Калифорния, 17 марта - 30 июля 1920 г.
  • Роквелл Филд, Калифорния, 30 апреля 1920 г.
Рейс выполнялся из Юджина, штат Орегон , и его отряд из Медфорда, штат Орегон , июнь-ок. сентябрь 1920 г.
  • Мэзер Филд, Калифорния, 3 ноября 1920 г.
Отряд в Роквелл Филд, Калифорния, январь 1921 года.
  • Юджин, Орегон, май 1921 г.
Отряд действовал из Медфорда, штат Орегон, и перелетел из Форт-Льюиса , штат Вашингтон, в c. сентябрь 1921 г.
  • Крисси Филд, Калифорния, 12 октября 1921 года.
Отряд действовал из Юджина, штат Орегон, август – сентябрь 1922 г.
  • Форт-Льюис, Вашингтон, 30 июня 1936 года. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Полеты в различные точки Южной и Центральной Америки в период с ноября 1943 по август 1946 года, особенно в Таларе , Перу, 1943–1944 годы, Аткинсон-Филд, Британская Гвиана, 1944–1945 годы, Ресифи, Бразилия, 1944–1945 годы, Ховард-Филд, Панамский канал. Зона, 1944–1946 гг., и Натал, Бразилия , 1945–1946 гг.
  • Макдилл Филд, Флорида, 21 апреля 1946 года.
  • Ховард Филд, зона Панамского канала, 26 августа 1946 года.
Полет в Натале, Бразилия, до 31 октября 1946 г. и в Рио-де-Жанейро, Бразилия , 31 октября 1946 г. - 23 сентября 1947 г.; рейс в Сантьяго, Чили , 18 апреля – ок. июль 1947 г.
  • Кертисс JN-4 , 1917 г.
  • Самолеты-разведчики 1 и 2 (AR 1 AR 2), 1918 г.
  • Салмсон 2А2 1918–1919 гг.
  • Бреге 14 , 1918–1919 гг.
  • Де Хэвилленд DH-4 , 1918–1919, 1919–1928 гг.
  • Спад XIII , 1918–1919 гг.
  • О-2, с. 1926–1930 гг.
  • ОА-1 и С-1 в период 1925–1930 гг.
  • О-25, 1930–1936 гг.
  • ОА-2, С-6 и С-8 в период 1930–1936 гг.
  • О-46, 1936–1942 гг.
  • О-47 и О-52, 1941–1942 гг.
  • О-49, 1941-ок.1943 гг.
  • А-20, 1942–1943 гг.
  • Л-4, 1942–1943 гг.
  • Б-25, 1943 г.
  • ДБ-7, Л-5, О-47 и П-40 в период 1942–1943 гг.
  • Б-25/Ф-10, 1943–1945 гг.
  • Б-17/Ф-9, 1945–1950 гг.
  • Ф-2, 1945–1948 гг.
  • Б-50, 1949–1950 гг.
  • РБ-50, 1950 г.
  • РБ-29, 1950–1954 гг.
  • РБ-45 и РБ-50, 1951–1954 гг.
  • РБФ-84, 1955–1957 гг.
  • РФ-84, 1956–1957 гг.
  • РФ-4, 1967–1991 гг. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет McDonnell Douglas RF-4C-37-MC Phantom II, серийный номер 68-561. Снято в 1992 году.
  2. Самолет — North American B-25D-30 Mitchell, серийный номер 43-3438. Снято примерно в 1944 году.
  3. ^ Самолет - Boeing RB-29A Superfortress, серийный номер 44-61727. Этот самолет был сбит МиГ-15, возможно, над Китаем или крайней северной частью Кореи 4 июля 1952 года. 11 членов экипажа из 13 человек попали в плен, двое членов экипажа погибли.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (11 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень 91-й эскадрильи операций в киберпространстве (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 мая 2014 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 307–309.
  3. ^ Крест и кокарда , Том. 5, № 3.
  4. ^ Кнаак, с. 89
  5. ^ Фаркуар, стр. 46–48.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 964fabcc316348a30add413c9077da25__1707673380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/25/964fabcc316348a30add413c9077da25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
91st Cyberspace Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)