91-я эскадрилья киберпространственных операций
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2017 г. ) |
91-я эскадрилья киберпространственных операций | |
---|---|
Активный | 1917–1957; 1967–1991; 1993–2005 гг.; 2007 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | в киберпространстве Операции |
Часть | Воздушное боевое командование |
Псевдоним(а) | Охотники на демонов |
Помолвки | |
Украшения | |
Командиры | |
Примечательный командиры | Капитан Джордж К. Кенни Лейтенант Лоуэлл Смит |
Знаки отличия | |
Эмблема 91-й эскадрильи киберпространственных операций (утверждена 13 апреля 1995 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 91-й наблюдательной эскадрильи (утверждена 12 февраля 1924 г.) [ 2 ] | |
Маркировка фюзеляжа 91-й авиационной эскадрильи (утверждена 18 ноября 1918 г.) [ 3 ] |
91- я эскадрилья киберпространственных операций — действующее подразделение ВВС США , в настоящее время приписанное к 67-му киберпространственному крылу в Келли Аннекс , входящему в состав базы ВВС Лэкленд , штат Техас.
91-я дивизия предоставляет ведения кибервойны возможности боевым командирам . Он обеспечивает ВВС живой силой.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Созданная как 91-я авиационная эскадрилья летом 1917 года в Келли-Филд , недалеко от Сан-Антонио, штат Техас , это подразделение было отправлено во Францию во время Первой мировой войны в качестве одной из первых авиационных эскадрилий Американских экспедиционных сил . 91-я эскадрилья служила на Западном фронте во Франции в качестве наблюдательной эскадрильи в составе 8-й французской армии и 1-й армии США с 3 июня по 10 ноября 1918 года. Основная задача 91-й эскадрильи заключалась в сборе информации и немедленном возвращении на базу, чтобы сообщить о ней. . в ноябре 1918 года После перемирия с Германией 91-я авиационная эскадрилья оставалась в Европе в составе оккупационных сил в Германии в составе Третьей армии (США) до апреля 1919 года.
Внутривоенный период
[ редактировать ]- Смотрите также: Пограничный воздушный патруль армии США
После возвращения в США эскадрилья была реорганизована и в сентябре 1919 года направлена на базу Роквелл-Филд , недалеко от Сан-Диего. В Калифорнии в ее обязанности входило патрулирование юго-западной границы США и Мексики между Калифорнией и Аризоной, патрулирование лесных пожаров и летная подготовка. полеты над лесными массивами вдоль побережья Калифорнии, будучи назначенным на Крисси Филд , недалеко от Сан-Франциско . Между 1919 и 1922 годами эскадрилья часто перемещалась между базами в Калифорнии и Орегоне, а подразделения размещались на местах для удовлетворения оперативных потребностей.
Когда Крисси Филд закрылся в 1936 году для строительства моста Золотые Ворота , 91-й переехал в Грей Филд , недалеко от Форт-Льюиса , штат Вашингтон. В Форт-Льюисе эскадрилья продолжала патрулировать лесные пожары над лесами северо-запада Тихого океана до конца 1930-х годов.
В сентябре 1941 года 91-я дивизия была переведена на армейский аэродром Уилер-Сак в северной части штата Нью-Йорк, где стала наблюдательной эскадрильей 4-й бронетанковой дивизии . Он участвовал в завышении стоимости во время различных маневров в Нью-Йорке и Теннесси во время наращивания американских сил перед их участием во Второй мировой войне .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Гражданские и военные лидеры США были обеспокоены озабоченностью нацистской Германии Южной и Центральной Америкой. Чтобы подготовиться к возможным боевым действиям на своей территории, военным планировщикам требовались точные схемы и карты всех этих регионов. Миллионы квадратных миль были практически неисследованы и неизведаны. Перед 91-м полком была поставлена грандиозная задача выполнить эту работу с помощью аэрофотосъемки.
Элементы 91-й фотокартографической эскадрильи были переброшены в состав Воздушного командования Антильских островов с апреля 1943 года по июнь 1945 года. Рейс «B» 91-й эскадрильи летал через Южную и Центральную Америку и Карибский бассейн. В районе Боринкен Филд , Пуэрто-Рико , самолеты и экипажи были развернуты по всей территории.
Самолеты рейса «B» совершали активные полеты над такими местами, как Талара, Перу (между 1943 и 1944 годами), Аткинсон-Филд , Британская Гвиана (1944–1945 годы), Ресифи, Бразилия (1944–1945 годы), Ховард Филд и Олбрук. Филд , зона канала (1944–1945) и Натал, Бразилия (1945). Эти операции, в основном аэрофотосъемки, также включали разведывательную работу, предоставив Соединенным Штатам хранилище картографических данных об этих регионах, которое используется до сих пор.
91-й полк формально был приписан к 311-му фотографическому крылу (позже известному как 311-е разведывательное крыло), а рейс «B» был доступен командующему Шестыми воздушными силами для выполнения других обязанностей. Подразделение летало на различных североамериканских F-10 «Митчеллс» (фоторазведывательный вариант B-25D), а также на нескольких Boeing F-9 (фотоверсия B-17).
Рейс «Б», казалось, во время войны был «повсюду» в Карибском регионе. После окончания войны эскадрилья базировалась в Макдилл-Филд , Флорида, а затем в составе 24-го составного крыла в Ховард-Филд, Панама, выполняя миссии по фотокартированию и составлению карт в Центральной и Южной Америке. В 1949 году эскадрилья была передана в состав нового Стратегического авиационного командования и переведена на базу ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, где занималась фотокартографированием на большие расстояния в рамках глобальной стратегической разведывательной миссии САК.
Корейская война
[ редактировать ]На вторжение в Южную Корею коммунистических сил с севера в июне 1950 года Организация Объединенных Наций (ООН) отреагировала отправкой вооруженных сил, в первую очередь из Соединенных Штатов, на помощь южнокорейцам. Основным недостатком сил Макартура было отсутствие точных карт поля боя на полуострове. Будучи одним из наиболее оснащенных подразделений фоторазведки в ВВС США, генерал Макартур быстро призвал 91-ю дивизию присоединиться к Дальневосточным военно-воздушным силам (FEAF), сражающимся на Корейском полуострове. 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья перебралась с базы ВВС Макгуайр, штат Нью-Джерси, на авиабазу Джонсон и авиабазу Йокота в Японии, чтобы начать поддержку войск ООН в Корее. САК Он был приписан непосредственно к Пятнадцатой воздушной армии , приданной Пятой воздушной армии .
В конечном итоге 91-я дивизия использовала наибольшее количество различных планеров в Корейской войне и имела больше приписанного личного состава, чем любое другое летное подразделение в Корейской войне. Эскадрилья насчитывала более 800 человек личного состава и имела шесть различных типов самолетов, в том числе Boeing RB-29 Superfortress и Boeing RB-50 Superfortress , North American RB-45 Tornado , WB-26 Invader , танкеры KB-29 и Convair RB. -36 Миротворец . На протяжении всего конфликта РБ-29 и РБ-50 были «рабочими лошадками» подразделения.
РБ-29 летал по Корейскому полуострову в начале войны, но вскоре у него возникли проблемы с советскими самолетами МиГ-15, добавленными в воздушную войну коммунистическими силами. Винтовые самолеты 91-го полка подверглись атаке и понесли огромные повреждения и боевые потери. были переброшены реактивные самолеты-разведчики RB-50J и реактивные самолеты RB-45C ВВС Скалторп В ответ из британских . Другими самолетами, работавшими из Англии, были отряды RB-45, временно дислоцированные в Королевских ВВС Манстон , Кент, подразделение RB-29 в Королевских ВВС Лейкенхит и отряд RB-36, дислоцированный в Королевских ВВС Брайз-Нортон .
Хотя самолетам-разведчикам РБ-45 неоднократно удавалось обогнать и маневрировать МиГами, в конечном итоге они тоже стали мишенями. Хотя им было разрешено совершать полеты на хорошо защищенный северо-запад Северной Кореи, после апреля 1951 года их должны были сопровождать Lockheed F-80 Shooting Star и Republic F-84 Thunderjet реактивные истребители . К январю 1952 года они были ограничены ночными операциями с использованием фотовспышек для освещения фотографических целей. Однако это оказалось непродуктивным, поскольку, когда передний бомбоотсек РБ-45 был открыт для сброса светошумовых бомб, самолеты слишком сильно тряслись для точной фотосъемки. [ 4 ]
Эскадрилье также было поручено разбрасывать психологические листовки с назначенного ей самолета RB-29. 91-я дивизия сбрасывала не только корейские листовки «Псиопы» по всему Корейскому полуострову, в Маньчжурию и Китай, но и листовки на русском языке, поскольку существовало подозрение, что советники из Советского Союза помогали коммунистическим силам.
Помимо оценки ущерба от бомб, нацеливания и аэрофотосъемки для бомбардировочного командования и FEAF, 91-я дивизия проводила электронную разведку (ELINT) и миссии «хорька» по картированию радиолокационного излучения объектов ПВО на театре военных действий. Он провел первые в истории ВВС США вылеты на хорьков. [ сомнительно – обсудить ] Облеты контролируемых Советским Союзом островов Дальнего Востока начались в 1951 году. Примером такого типа работы были разведывательные миссии, которые проводились над Карафуто после сообщений о том, что Советы построили на острове обширные подземные сооружения и пусковые установки для ракет. В рамках проекта 51 91-й ТРР РБ-45 вылетели из Йокотато для проведения разведки южной части острова Сахалин . Также были выполнены фото- и радиолокационные разведывательные полеты над районом Мурманск - Кольский полуостров и Сибирью. В конце 1952 года шесть РБ-36 были отправлены в Якоту для полетов в составе 91-го полка и ведения высотной разведки над маньчжурскими целями.
Вскоре после подписания соглашения о перемирии в Корее , 29 июля 1953 года 343-я разведывательная эскадрилья РБ-50, временно приданная 91-й дивизии, была сбита советскими истребителями примерно в девяноста милях к югу от Владивостока . Советский Союз не отрицал, что самолет находился над водой, но утверждал, что бомбардировщик дважды пролетал над советской территорией и обстреливал их МиГи, которые затем открыли ответный огонь в обороне. 7 ноября 1954 года два советских истребителя атаковали эскадрилью РБ-29 над Хоккайдо . Девять из десяти членов экипажа смогли выбраться из бомбардировщика, потерпевшего крушение недалеко от города Кенэбецу . В ответ на протест Госдепартамента Советы заявили, что «Суперфортресс» был перехвачен над Курильскими островами , и открыли огонь по перехватывающим советским истребителям, которые были вынуждены нанести ответный удар, а затем улетели «в южном направлении». [ 5 ]
91-я эскадрилья была выведена из Тихого океана и вернулась в Соединенные Штаты и на базу ВВС Грейт-Фолс , штат Монтана, 20 декабря 1954 года. Элементы эскадрильи остались в составе Пятых воздушных сил в Японии, чтобы предоставить FEAF возможности стратегической разведки и сбора разведывательной информации. . Части 91-го полка были переведены в 6091-ю разведывательную эскадрилью в составе недавно сформированной 6007-й разведывательной группы FEAF , которая была организована для консолидации многих боевых подразделений Корейской войны в Японии после перемирия. 6007-й представлял собой составную группу, в состав которой входили самолеты RB-29, RB-50B, RB-50G, Douglas C-47 Skytrain и Fairchild C-119 Flying Boxcar .
проект ФИКОН
[ редактировать ]Вернувшись в Соединенные Штаты в конце 1954 года, 91-му полку было поручено экспериментировать с истребителями-паразитами для обеспечения дальнего сопровождения стратегических бомбардировщиков B-36 Peacemaker в межконтинентальных миссиях. Урок, извлеченный из Корейской войны, заключался в том, что американские самолеты часто не могли обогнать вражеские истребители, посланные сбить их или сбить. США нужна была более быстрая платформа, которая также имела бы дальность действия более крупных и медленных самолетов-разведчиков, используемых для разведывательных работ.
91-я дивизия провела оперативную процедуру под названием « Система истребителей-транспортников» (FICON) . FICON использовала два самолета: B-36 в качестве «базового» корабля, обеспечивающего необходимую дальность полета, и модифицированный реактивный самолет Republic RF-84F Thunderflash в качестве высокоскоростного самолета-разведчика. Специально разработанный RF-84K будет переправлен близко к предполагаемому месту цели, запущен в полет, пролетит на высокой скорости над целью, а затем будет поднят и переправлен обратно на свою базовую базу. Пилоты реактивных разведчиков входили и выходили из своих RF-84 через бомбовый отсек B-36, чтобы улететь на свои разведывательные миссии.
Начиная с 1955 года, когда 91-я SRS провела испытания двух прототипов F-84 FICON, ВВС США заказали 25 RF-84K и начали модифицировать 10 B-36 в авианосцы GRB-36 FICON. Конструкция RF-84K представляла собой модификацию RF-84F, самого многочисленного и современного самолета тактической разведки ВВС США того времени. Единственными существенными отличиями были выдвижной крюк RF-84K в верхней части носовой части, тяги по обе стороны за кабиной и наклоненные вниз горизонтальные стабилизаторы (чтобы поместиться внутри бомбового отсека GRB-36).
РФ-84К поступил на вооружение 91-го полка в 1955 году. В следующем году пилоты 91-го полка успешно летали на своих RF-84К, но пережили множество аварий при отделении или повторном присоединении к самолету-носителю GRB-36.
Технология вскоре сделала эту миссию устаревшей, поскольку разработка Lockheed U-2 сделала необходимость в более уязвимых винтовых разведывательных самолетах устаревшей. Больше не нужная для дальней стратегической разведки, 91-я дивизия была выведена из строя 1 июля 1957 года.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Эскадрилья была преобразована в тактическую разведывательную эскадрилью McDonnell RF-4C Phantom II , выполняющую замену пилотов в феврале 1967 года и выполняющую тактические разведывательные миссии, начиная с июля 1971 года. Она проводила разведывательную подготовку ВВС США, Корпуса морской пехоты США и союзных разведывательных самолетов RF-4. летные экипажи с 1982 по 1989 год; работал советником разведывательных подразделений ВВС Национальной гвардии до 1992 года ; начиная с 1983 года выполнял разведывательные миссии при поддержке Таможенной службы США. В рамках закрытия авиабазы Бергстром и вывода из эксплуатации RF-4C 30 августа 1991 года 91-й дивизион был выведен из строя.
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 91-я авиационная эскадрилья (наблюдательная) 21 августа 1917 г.
- Переименована в 91-ю эскадрилью (наблюдательная) 14 марта 1921 г.
- переименована в 91-ю наблюдательную эскадрилью. 25 января 1923 года
- Переименована в 91-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
- Переименована в 91-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 91-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировщик) 2 апреля 1943 г.
- Переименована в 91-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Переименована в 91-ю фотокартографическую эскадрилью 9 октября 1943 г.
- Переименована в 91-ю фотокартографическую эскадрилью 17 октября 1944 г.
- Переименована в 91-ю разведывательную эскадрилью , дальнего действия, фотография сделана 15 июня 1945 года.
- Переименована в 91-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , фотография сделана 25 марта 1949 года.
- Переименована в 91-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , среднюю, фотографическую, 6 июля 1950 г.
- Переименована в 91-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , истребитель, 20 декабря 1954 г.
- Деактивирован 1 июля 1957 г.
- Переименована в 91-ю тактическую разведывательную эскадрилью 12 апреля 1967 года и активирована (не организована).
- Организован 1 июля 1967 г.
- Деактивирован 30 августа 1991 г.
- Переименована в 91-ю разведывательную эскадрилью и активирована 1 октября 1993 г.
- Деактивирован 5 мая 2005 г.
- переименована в 91-ю эскадрилью сетевой войны. 28 июня 2007 г.
- Активирован 26 июля 2007 г.
- переименована в 91-ю эскадрилью операций в киберпространстве. 1 июля 2015 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 21 августа 1917 г.
- Авиационный концентрационный центр, 5 октября 1917 г.
- Американские экспедиционные войска , 10 ноября 1917 г.
- Первая армейская наблюдательная группа , 13 декабря 1917 г.
- Третья армия США , 21 ноября 1918 г.
- 1-е авиабаза американских экспедиционных войск, 17 апреля 1919 г.
- Американские экспедиционные войска, 6 мая 1919 г.
- Штаб-квартира почты, Митчелл Филд, 17 июня 1919 г.
- Юго-Восточный департамент, июль 1919 г.
- Западный департамент , сентябрь 1919 г.
- Район девятого корпуса , 20 августа 1920 г.
- 12-я наблюдательная группа (прикреплена к району 9-го корпуса после 1 октября 1930 г.)
- Район девятого корпуса, 23 марта 1931 г.
- Четвертая армия, 3 октября 1940 г.
- IX корпус, 9 ноября 1940 г.
- 73-я наблюдательная (позже разведывательная) группа , 1 сентября 1941 г.
- 26-я разведывательная группа , июнь 1943 г.
- 76-я тактическая разведывательная группа , 11 августа 1943 г.
- 26-я тактическая разведывательная группа, 23 августа 1943 г.
- 1-я фотографическая группа , 9 октября 1943 г.
- 311-е фотографическое крыло (позже разведывательное крыло), 5 октября 1944 г.
- Карибское воздушное командование , 26 августа 1946 г.
- Рейс приписан к Совместной военной комиссии Бразилии и США до 30 июня 1947 г.
- 24-е составное крыло , 12 января 1948 г.
- 5920-я группа (позже 5920-е составное крыло), 26 июля 1948 г. (присоединена к Антильской авиадивизии )
- Авиационная дивизия Антильских островов, 21 октября 1948 г.
- Стратегическое авиационное командование , 22 января 1949 г. (прикреплено к 91-му стратегическому разведывательному крылу )
- 91-я стратегическая разведывательная группа , 25 марта 1949 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 16 ноября 1950 г. (прикреплена к ВВС Дальнего Востока).
- ВВС Дальнего Востока, 1 сентября 1954 г.
- 6007-я разведывательная группа, 5 октября 1954 г.
- Стратегическое авиационное командование, с 20 декабря 1954 г. (прикреплено к 407-му стратегическому истребительному авиаполку ) по 15 июля 1955 г.
- 71-е стратегическое разведывательное крыло , 24 января 1955 г. - 1 июля 1957 г.
- 75-е тактическое разведывательное крыло , 1 июля 1967 г. - 15 июля 1971 г.
- 67-е тактическое разведывательное крыло , 15 июля 1971 г. - 30 сентября 1993 г.
- 694-я разведывательная группа , 1 октября 1993 г. - 5 мая 2005 г.
- 67-я группа сетевой войны (позже 67-я группа операций в киберпространстве ), 26 июля 2007 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]- Келли Филд , Техас, 21 августа 1917 года.
- Концентрационный центр авиации , Гарден-Сити, Нью-Йорк, 5–27 октября 1917 г.
- Аэродром Шомон , Франция, 15 ноября 1917 года.
- Аэродром Аманти , Франция, 14 декабря 1917 года.
- Аэродром Гондревиль-сюр-Мозель , Франция, 24 мая 1918 года.
- Аэродром Вавенкур , Франция, 21 сентября 1918 года.
- Отряд действовал с аэродрома Суйи , 16 октября - ноябрь 1918 г.
- Аэродром Прейтен-Иньи , Франция, 21 ноября 1918 года.
- Аэродром Трир , Германия, 4 декабря 1918 г.
- Аэродром Кобленц, Германия, 3 января 1919 г.
- Аэродром Коломбей-ле-Бель , Франция, 17 апреля 1919 года.
- Ле-Ман , Франция, 6 мая 1919 года.
- Брест, Франция , 19 мая – 3 июня 1919 г. [ 1 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]- Митчел Филд , Нью-Йорк, 17 июня 1919 года.
- Парк Филд, Теннесси, 4 июля 1919 года.
- Роквелл Филд, Калифорния, 29 сентября 1919 года.
- Мэзер Филд , Калифорния, 3 ноября 1919 года.
- Рим Филд, Калифорния, 24 января 1920 года.
- Рейс или его отряд действовал из Эль-Сентро и Калексико , Калифорния, 17 марта - 30 июля 1920 г.
- Роквелл Филд, Калифорния, 30 апреля 1920 г.
- Рейс выполнялся из Юджина, штат Орегон , и его отряд из Медфорда, штат Орегон , июнь-ок. сентябрь 1920 г.
- Мэзер Филд, Калифорния, 3 ноября 1920 г.
- Отряд в Роквелл Филд, Калифорния, январь 1921 года.
- Юджин, Орегон, май 1921 г.
- Отряд действовал из Медфорда, штат Орегон, и перелетел из Форт-Льюиса , штат Вашингтон, в c. сентябрь 1921 г.
- Крисси Филд, Калифорния, 12 октября 1921 года.
- Отряд действовал из Юджина, штат Орегон, август – сентябрь 1922 г.
- Форт-Льюис, Вашингтон, 30 июня 1936 года. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]- Уилер-Сак Филд, Нью-Йорк, 26 сентября 1941 года.
- Уильям Нозерн Филд , Теннесси, 9 сентября 1942 года.
- Годман Филд , Кентукки, 7 ноября 1942 года.
- Армейский аэродром Ридинг , Пенсильвания, 22 сентября 1943 года.
- Полеты в различные точки Южной и Центральной Америки в период с ноября 1943 по август 1946 года, особенно в Таларе , Перу, 1943–1944 годы, Аткинсон-Филд, Британская Гвиана, 1944–1945 годы, Ресифи, Бразилия, 1944–1945 годы, Ховард-Филд, Панамский канал. Зона, 1944–1946 гг., и Натал, Бразилия , 1945–1946 гг.
- Петерсон Филд , Колорадо, 25 декабря 1943 года.
- Бакли Филд , Колорадо, 2 июля 1944 года. [ 1 ]
ВВС США
[ редактировать ]- Макдилл Филд, Флорида, 21 апреля 1946 года.
- Ховард Филд, зона Панамского канала, 26 августа 1946 года.
- Полет в Натале, Бразилия, до 31 октября 1946 г. и в Рио-де-Жанейро, Бразилия , 31 октября 1946 г. - 23 сентября 1947 г.; рейс в Сантьяго, Чили , 18 апреля – ок. июль 1947 г.
- Поле Франс , зона Панамского канала, 1 декабря 1947 года.
- Уоллер Филд, Тринидад , 12 января 1948 года.
- База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 22 января 1949 года.
- База ВВС Барксдейл , Луизиана, 1 октября 1949 года.
- Авиабаза Джонсон, Япония, 16 ноября 1950 г.
- Авиабаза Йокота , Япония, 19 декабря 1950 г.
- База ВВС Грейт-Фолс , Монтана, 20 декабря 1954 года.
- База ВВС Ларсон , Вашингтон, 17 июля 1955 г. - 1 июля 1957 г.
- База ВВС Бергстром , Техас, 1 июля 1967 г. - 30 сентября 1993 г.
- Форт Джордж Дж. Мид , Мэриленд, 1 октября 1993 г. - 5 мая 2005 г.
- Приложение Келли, объединенная база Лэкленд-Сан-Антонио, Техас, 26 июля 2007 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Кертисс JN-4 , 1917 г.
- Самолеты-разведчики 1 и 2 (AR 1 AR 2), 1918 г.
- Салмсон 2А2 1918–1919 гг.
- Бреге 14 , 1918–1919 гг.
- Де Хэвилленд DH-4 , 1918–1919, 1919–1928 гг.
- Спад XIII , 1918–1919 гг.
- О-2, с. 1926–1930 гг.
- ОА-1 и С-1 в период 1925–1930 гг.
- О-25, 1930–1936 гг.
- ОА-2, С-6 и С-8 в период 1930–1936 гг.
- О-46, 1936–1942 гг.
- О-47 и О-52, 1941–1942 гг.
- О-49, 1941-ок.1943 гг.
- А-20, 1942–1943 гг.
- Л-4, 1942–1943 гг.
- Б-25, 1943 г.
- ДБ-7, Л-5, О-47 и П-40 в период 1942–1943 гг.
- Б-25/Ф-10, 1943–1945 гг.
- Б-17/Ф-9, 1945–1950 гг.
- Ф-2, 1945–1948 гг.
- Б-50, 1949–1950 гг.
- РБ-50, 1950 г.
- РБ-29, 1950–1954 гг.
- РБ-45 и РБ-50, 1951–1954 гг.
- РБФ-84, 1955–1957 гг.
- РФ-84, 1956–1957 гг.
- РФ-4, 1967–1991 гг. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет McDonnell Douglas RF-4C-37-MC Phantom II, серийный номер 68-561. Снято в 1992 году.
- ↑ Самолет — North American B-25D-30 Mitchell, серийный номер 43-3438. Снято примерно в 1944 году.
- ^ Самолет - Boeing RB-29A Superfortress, серийный номер 44-61727. Этот самолет был сбит МиГ-15, возможно, над Китаем или крайней северной частью Кореи 4 июля 1952 года. 11 членов экипажа из 13 человек попали в плен, двое членов экипажа погибли.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (11 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень 91-й эскадрильи операций в киберпространстве (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 307–309.
- ^ Крест и кокарда , Том. 5, № 3.
- ^ Кнаак, с. 89
- ^ Фаркуар, стр. 46–48.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г., Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. Управление истории ВВС
- Фаркуар, Джон Т. (2015). «Воздушная разведка, пресса и внешняя политика США, 1950–1954» (PDF) . История авиации . 62 (4). Исторический фонд ВВС . Проверено 6 января 2016 г. (доступ в Интернет ограничен для участников)
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . * Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 . LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Проверено 20 июля 2013 г.
- Маурер, Маурер (1978). Воздушная служба США в Первой мировой войне (PDF) . Том. 1: Заключительный тактический отчет. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 978-1477602-74-4 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .