База ВВС Бергстрем
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2018 г. ) |
База ВВС Бергстрем Дель Валле / армейский аэродром Бергстрем | |
---|---|
Часть Стратегического авиационного командования / Тактического авиационного командования. | |
Остин, Техас | |
![]() Вид с воздуха на базу ВВС Бергстром | |
Координаты | 30 ° 11'40 "N 097 ° 40'12" W / 30,19444 ° N 97,67000 ° W |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Владелец | Город Остин, Техас |
Состояние | Гражданский аэропорт |
История сайта | |
Построен | 1942 |
В использовании | 1942–1993 |
База ВВС Бергстром (1942–1993) располагалась в семи милях к юго-востоку от Остина, штат Техас . В более поздние годы он был основной базой ВВС США (USAF) RF-4C Phantom флота разведывательных истребителей .


История
[ редактировать ]Первоначально Бергстрем был активирован 19 сентября 1942 года как армейская авиабаза Дель Валле. Армия Соединенных Штатов арендовала 3000 акров (1200 га) у города Остин на земле, приобретенной у гранта Сантьяго-дель-Валле . [ 1 ] Через Чисхолм урочище пролегала тропа . Название базы было изменено на Армейский аэродром Бергстром 3 марта 1943 года в честь остинского капитана Джона Августа Эрла Бергстрома, который был убит в Кларк-Филд , Филиппины , во время одной из первых японских бомбардировок в начале Второй мировой войны. . Бергстрем входил в состав 19-й бомбардировочной группы .
База была переименована в Бергстром-Филд 11 ноября 1943 года по предложению тогдашнего конгрессмена Линдона Б. Джонсона . В декабре 1948 года она стала базой ВВС Бергстром, что совпало с созданием ВВС США как отдельной службы. Первоначально Бергстрем был базой авианосных частей, некоторые из которых участвовали в Берлинском воздушном мосту . База была передана Стратегическому авиационному командованию прибыл 27-й истребительный авиаполк (SAC) в 1949 году, после чего 1 марта того же года . 12- й истребительно-эскортный авиаполк прибыл на базу в декабре 1950 года. 1 июля 1957 года база была передана из состава САК в Тактическое авиационное командование (ТАК). 27-й истребительный авиаполк получил новые F-101A и F-101C Voodoo истребители непосредственно с завода McDonnell . На «Вуду» летали четыре эскадрильи: 27-я, 481-я , 522-я , 523-я и 524-я истребительные эскадрильи . Вуду недолго прожили в Бергстроме, и в 1958 году их отправили в Великобританию в качестве средства ядерного сдерживания.
1 октября 1958 года база снова перешла под контроль САК, и туда прибыло 4130-е стратегическое крыло. Подчиняясь Вторым воздушным силам , подразделение управляло бомбардировщиками B-52 Stratofortress и самолетами-заправщиками в воздухе KC-135 Stratotanker . 1 сентября 1963 года 4130-й полк был расформирован, а его активы и личный состав стал 340-м тяжелым бомбардировочным авиаполком. 1 июля 1966 года база снова была переведена обратно в TAC, став домом для Двенадцатого воздушного полка и 75-го тактического разведывательного полка. Крыло (TRW). 12-я дивизия была контролирующей организацией, ответственной за все разведывательные, истребительные и воздушные операции TAC к западу от реки Миссисипи . 15 июля 1971 года 75 TRW был заменен на 67 TRW . База стала основной базой тактической разведки во всех ВВС США. Четыре эскадрильи, оснащенные RF-4C Phantom, действовали в составе 67-й, 12-й тактической разведывательной эскадрильи (ТРС), 45-й учебно-тактической разведывательной эскадрильи (ТРТС), 62-й ТРТС и 91-й ТРС . Совместное размещение было резерва ВВС 924- я тактическая авиатранспортная группа по состоянию на 8 октября 1976 года, летает на транспортных самолетах C-130 Hercules . В сентябре 1981 года 924-я полка изменила задачи и обозначения, став 924-й тактической истребительной группой, летавшей на F-4D, а затем на F-4E Phantom. Бергстром принимал Reconnaissance Air Meet (RAM) в 1986, 1988 и 1990 годах. RAM представлял собой соревнование между ВВС США, Национальной гвардией ВВС , США, ВМС США Корпусом морской пехоты США и избранными иностранными разведывательными подразделениями. Сокращение тактической разведки ВВС США, ускорившееся окончанием холодной войны , привело к расформированию 45ТРТС и 62ТРТС, а затем и 91ТРС. 12TRS развернула свои RF-4C на Ближнем Востоке для поддержки операции «Щит пустыни» / «Буря в пустыне» в 1991 году. Вскоре после возвращения из пустыни 12-я и ее головная 67TRW были переименованы в 12-ю разведывательную эскадрилью и 67-е разведывательное крыло соответственно. . Вскоре после этого обе организации были расформированы. [ 2 ] [ 3 ]
В 1960-х годах авиабаза Бергстрем стала местом, куда Air Force One часто прилетал и вылетал . Это был аэродром, Линдон Джонсон на который и обратно прилетал , будучи президентом, когда путешествовал между Вашингтоном и своим ранчо в Техасе.
В 1970-е годы крошечный муниципальный аэропорт Остина стал переполнен, и жалобы на шум возросли. В 1978 году город обратился к ВВС США с предложением создать общий гражданско-военный аэропорт в Бергстреме, но первоначальное предложение и последующие предложения в 1981 и 1984 годах были отклонены. В 1979 году Бергстрем посетил «Конкорд» , а затем космические шаттлы «Колумбия» и «Дискавери» на их самолетах-челноках в 1981 и 1985 годах соответственно.
В 1990 году Бергстрем оказался в списке из 75 военных объектов, которые рассматривались на предмет закрытия Комитетом после окончания холодной войны по перестройке и закрытию баз . 30 сентября 1993 года Бергстром был официально закрыт, и был внесен залог для международного аэропорта Остин-Бергстром . Большая часть бывшей авиабазы, включая здания, деревья и постройки, была полностью снесена, за некоторыми исключениями, такими как круглое здание штаба Двенадцатых ВВС (которое было преобразовано в отель) и первоначальная взлетно-посадочная полоса длиной 12 250 футов. Грузовые авиаперевозки начались в июне 1997 года, а пассажирские - в мае 1999 года.
См. также
[ редактировать ]- Центральные силы ПВО (Командование ПВО)
- Аэродромы армии Техаса времен Второй мировой войны
- Я командую авианосцами
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Министерство внутренних дел США (апрель 1996 г.). «Сельское развитие и строительные традиции в юго-восточном округе Трэвис: 1846–1946» . Исторические и архитектурные ресурсы юго-восточного округа Трэвис, штат Техас . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Лезервуд, Арт. «База ВВС Бергстрем» . Справочник Техаса онлайн . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Исторический указатель армейской авиабазы Дель-Валле (база ВВС Бергстрем)» . Проверено 22 октября 2019 г.
- Справочник Техаса онлайн
- Мемориал авиабазы Бергстром в вестибюле международного аэропорта Остин Бергстром
- Дональд, Дэвид (2004) Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны. ЭРтайм ISBN 1-880588-68-4
- Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США. История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер Маурер (1983), Боевые части ВВС Второй мировой войны, Управление истории ВВС. ISBN 978-0-405-12194-4
- Менар, Дэвид В. (1993) ВВС США плюс пятнадцать: история фотографий, 1947–1962. Шиффер Паблишинг, ООО ISBN 0-88740-483-9
- Мюллер, Роберт (1989). Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. Справочная серия ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Энциклопедия американских самолетов Джо Баугера
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время
- Strategic-Air-Command.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]