Музыка Остина, Техас
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Официальный девиз Остина - «Мировая столица живой музыки» из-за большого количества площадок с живой музыкой в городе. Остин известен во всем мире благодаря South by Southwest (SXSW) и Austin City Limits (ACL) музыкальным фестивалям , на которых представлены эклектичные международные составы. Наибольшая концентрация музыкальных площадок в Остине находится вокруг 6-й улицы , Центрально-Восточного Остина , культурного района Ред-Ривер , района Складов, Техасского университета , Южного Конгресса и Южного Ламара .
«Музыка Остина» в ее современной форме возникла в 1972 году, когда «на сцене взорвалась новая форма музыки кантри , которая отвернулась от Нэшвилла и приняла контркультуру ». [1] большая часть его была сосредоточена вокруг музыкальной площадки Armadillo World Headquarters , которая открылась в 1970 году, где чередовались выступления кантри и рок-музыки. [2] В 1972 году Уилли Нельсон покинул Нэшвилл и переехал в Остин.
Остин стал известен как приют для молодых музыкантов-новаторов, которых привлекли творчество, либеральная политика и низкая стоимость жизни. Репутация Остина продолжала расти и стала знаменитой благодаря своим фолк , блюзу , джазу , мятлику , техано , зидеко , новой волне , панку и инди- музыке.
В городе также расположены Остинский симфонический оркестр , Остинские гражданские оркестры , Остинская опера , Остинский барочный оркестр и Ла Фолиа Барокко.
История
[ редактировать ]
Большая часть раннего музыкального наследия Остина началась в немецких пивных садах и залах в конце 1800-х годов, в таких местах, как Шольц-Гартен и Холл (зал позже стал Зангеррунде-холлом) и дальше по дороге в Дессау-Холл. Пик Дессау-холла пришелся на 1940-е и 1950-е годы, когда выступали такие разные артисты, как Гленн Миллер , Хэнк Уильямс и Элвис Пресли .
Другие крупные площадки для исполнения кантри-музыки включали Big Gil's на Южном Конгрессе и The Skyline на Норт-Ламаре. Местный певец и йодлер Кеннет Тредгилл открыл Threadgill's в 1933 году на Норт-Ламаре, месте, где позже проходили фолк-кантри-джемы, в которых Дженис Джоплин участвовала в свои первые годы. В восточной части города, которая исторически имела богатую культуру афроамериканского наследия и влияния, на музыкальных площадках, таких как Victory Grill , Charlie's Playhouse, Big Mary's, Ernie's Chicken Shack и Doris Miller Auditorium, выступали местные и гастролирующие артисты. Эти места, которые были частью « Citlin' Circuit », в котором выступали биг-бэнды, джаз и блюз, прославились тем, что позже принимали у себя таких музыкальных легенд, как Дюк Эллингтон , Рэй Чарльз , Бобби Блэнд , Би Би Кинг , Айк Тернер и Тина Тернер .
В 1964 году открылся Broken Spoke, в котором приняли участие такие кантри-исполнители, как Боб Уиллс , Эрнест Табб и молодой Уилли Нельсон . В конце 1960-х и 1970-х годах к музыке кантри , популяризированной Уилли Нельсоном и другими, присоединилось множество другой музыки, принесенной более либеральными жителями, которые мигрировали в Остин в течение этих двух десятилетий. В частности, Роки Эриксон и его «Лифты на 13-й этаж» помогли создать эту психоделическую эпоху .
В 1960-х годах в Остине, штат Техас , легендарные музыкальные площадки включали компанию Vulcan Gas Company и штаб-квартиру Armadillo World , а также такие музыкальные таланты, как Дженис Джоплин , лифты 13-го этажа, ( Джонни и Эдгар братья Уинтер ), Shiva's Headband и, позже, Стиви Рэй Вон. . Остин также был домом для крупного движения активистов «Новых левых», одной из первых подпольных газет « The Rag » и художников-графиков, таких как создатель Гилберт Шелтон , пионер андеграундного комикса Джек Джексон (Джексон) и художник- сюрреалист- броненосец Джим Франклин . [3]

В 1970 году Vulcan превратился в штаб-квартиру Armadillo World и на протяжении более десяти лет представлял музыку всех жанров, от Брюса Спрингстина до Бетт Мидлер , а также местный балет , блюз и джаз. Произведения искусства этого заведения были частью сцены Остина, а броненосец стал городским животным Остина. Такие песни, как «London Homesick Blues» Гэри П. Нанна (которая включает в припев «Я хочу пойти домой с броненосцем»), сделали это основным продуктом Остина. Художником, написавшим логотип Armadillo, был Джим Франклин , который работает до сих пор.
«Музыка Остина» в ее современной форме возникла в 1972 году, когда «на сцене взорвалась новая форма музыки кантри , которая отвернулась от Нэшвилла и приняла контркультуру ». [1] Эдди Уилсон открыл музыкальную площадку Armadillo World Headquarters в 1970 году, чередуя выступления кантри и рок-музыки. [4] но в 1972 году Уилли Нельсон покинул Нэшвилл и переехал в Остин, вслед за другими, включая Майкла Мартина Мерфи , Марсию Болл , Стива Эрла , Гэри П. Нанна , Джерри Джеффа Уокера , Рэя Уайли Хаббарда и Уэйлона Дженнингса .
Среди публики Уилли Нельсона в « Армадилло» были как хиппи , так и деревенские люди . [5] В канун Нового года местная Остина KOKE-FM радиостанция перешла на новый формат программ, ориентированный на смешанную публику, который сначала назывался « кантри-рок », а затем « прогрессивный кантри ».
К ноябрю того же года; первый пилотный проект культового Austin City Limits снимался с Уилли Нельсоном, журнал Billboard назвал KOKE «самой инновационной радиостанцией в стране», а репутация Остина в стране приобрела во многом благодаря репортажам Rolling Stone стрингера Чета Флиппо , который казалось, что он получал послания от « Броненосца» в каждом выпуске » . [1]
В последующие годы Остин приобрел репутацию места, где начинающие музыканты могли начать свою карьеру перед восприимчивой публикой на неформальных концертных площадках. Большое влияние в это время оказал Клиффорд Антон и одноименный блюз-клуб, который он основал в 1975 году, в возрасте 25 лет. Клуб Antone, расположенный на 6-й улице Остина, способствовал карьере ряда музыкантов, в том числе Стиви Рэя Воана .
Liberty Lunch был местом живой музыки в Остине, и в период своего расцвета в конце 1970-х и 1980-х годах здесь звучали все виды музыки, включая регги и ска , панк, инди, кантри и рок. В конце 1990-х годов заведение было вынуждено закрыть, чтобы освободить место для реконструкции центра Остина. С тех пор Liberty Lunch приобрел легендарный статус в истории музыки Остина. Ныне несуществующая Всемирная штаб-квартира Армадилло получила аналогичный статус.
Сцена живой музыки Остина пережила возрождение в последние несколько лет после потери некоторых из своих самых любимых заведений (Liberty Lunch, Armadillo и других), появилось множество новых клубов, продолжающих богатое наследие живой музыки Остина. Тем не менее, «Дыра в стене», открытая с 1974 года и являющаяся основным местом живой музыки, которая предоставила уголок, а затем, наконец, сцену Дугу Сэму и Блейзу Фоули, все еще работает. Такие места, как Skylark Lounge, Stubb's, Ginny's Little Longhorn и ряд других, также стали стойкими приверженцами нового поколения площадок с живой музыкой по всему городу.
Эра панка/новой волны в Остине всерьез началась в 1978 году. Клуб Foot сыграл важную роль в проведении многих местных выступлений в стиле панк/новой волны. Первые две городские рок-группы новой волны, Skunks и The Violators, дебютировали в университетском клубе Raul's в феврале.
Взрывное шоу Sex Pistols в Сан-Антонио в прошлом месяце способствовало бурному приему местных распространителей этого стиля. [6] В состав The Skunks входили Джесси Сублетт на басу и вокале, Эдди Муньос на гитаре и Билл Блэкмон на барабанах. В состав The Violators входили Кэти Валентайн (позже участница The Go-Go's ), Карла Олсон (позже участница Textones), Мэрилин Дин и Сублетт на басу. The Violators просуществовали недолго, так как все участники, за исключением Саблетта, в следующем году переехали в Лос-Анджелес. Маргарет Мозер из Austin Chronicle позже написала, что «Скунсы поставили Остин на карту рок-н-ролла». [7] Еще одной влиятельной группой, возглавившей панк-сцену Остина, была Big Boys .
Остин стал одной из важных остановок в каждом туре важных групп панка и новой волны. Многие из этих групп, такие как Police , Joe Jackson , Blondie и Talking Heads , играли в Armadillo. Некоторые из них, в том числе Clash , Элвис Костелло и Blondie, появлялись на концертах Skunks и пользовались возможностью джемовать с группой. [7] [8]
1980-е и 1990-е годы также помогли сформировать музыкальную сцену Остина. Waterloo Records , который был признан лучшим независимым музыкальным магазином в стране и проводит живые выступления в магазине, впервые открылся в 1982 году. Житель Остина Стиви Рэй Вон выиграл Грэмми в 1990 году за лучший современный блюзовый альбом. После трагической гибели в результате крушения вертолета его память была увековечена статуей на берегу озера Леди Берд в Остине . Кроме того, в 1991 г. [9] Руководители города Остина назвали Остин «Мировой столицей живой музыки» из-за количества площадок с живой музыкой.
Посетители и жители Остина могут заметить 10-футовые гитары, стоящие по обочинам улиц города. В 2006 году компания Gibson Guitar привезла Guitar Town в Остин, разместив по городу 35 таких гигантских гитар.
Austin Music Foundation — одна из нескольких групп Остина, которые помогают независимым артистам развивать свою музыкальную карьеру. Музыкантам с медицинскими потребностями помогают Фонд SIMS и Альянс здоровья для музыкантов Остина (HAAM). Продвижение, сохранение и образование — вот миссия Остинского блюзового общества, созданного в 2006 году Казом Казановым и другими деятелями блюзового сообщества.
Музыкальный офис Остина помогает продвигать музыкальную индустрию города с оборотом в 1 миллиард долларов. Музыкальный офис Остина, являющийся подразделением Бюро конгрессов и посетителей Остина, предлагает творческую и индивидуальную помощь в бронировании живой музыки, компакт-дисков Austin Compilation со скидкой и мини-путеводителей по городской сцене живой музыки, а также помощь в использовании площадок для живой музыки за пределами отеля. мероприятия, а также ознакомление с местными музыкальными достопримечательностями и создание музыкальных туров. [10]
Телевидение
[ редактировать ]шоу PBS с живой музыкой Телевизионное . Austin City Limits началось в 1974 году [11] и по состоянию на 2005 год фигурировал [update], более 500 исполнителей различных жанров, включая рок , фолк , кантри , мятлик и зидеко . Частично отвечая за репутацию Остина как центра живой музыки, шоу транслируется по всему миру и считается самой продолжительной музыкальной телевизионной программой за всю историю. 26 февраля 2011 года ACL провела свою первую запись в своем новом специально построенном театре и студии Moody в отеле W Austin Hotel and Residences в центре Остина . Несмотря на вместимость более 2700 мест, аудитория будет ограничена примерно 800 (первоначальная общая вместимость старой студии). Дополнительные места будут использоваться для проведения серии концертов ACL Live на этом месте.
В Остине также располагалась Austin Music Network (AMN), которая вещала с 1994 по 2005 год. AMN, транслировавшаяся на кабельном канале 15, провозгласила себя единственным некоммерческим независимым музыкальным телеканалом, и его программы в основном представляли собой музыкальные клипы или записывали живые выступления, перемежаясь с ведущими. Хотя транслировались все музыкальные вкусы, AMN делал упор на неосновную музыку, такую как инди , панк , блюз , кантри и джаз .
Канал 15 был круглосуточным музыкальным каналом, которым сейчас управляет Музыкально-развлекательное телевидение (M*E). M*E был запущен 1 октября 2005 года и транслировался на Остин и 44 близлежащих города. M*E представляла собой региональную сеть, занимавшуюся демонстрацией и обеспечением телевизионного присутствия региональных артистов, а также сотен гастролирующих групп, составляющих яркую сцену живой музыки Техаса. Поддержка признанных артистов, а также продвижение и открытие новых талантов являются приоритетом. M*E представляли различные музыкальные жанры и области художественного сообщества с многочисленными оригинальными программами, освещающими все: от кинематографистов до художественных галерей, от музыкантов до балета. Кроме того, в основном музыкальный состав M*E, кадры живых выступлений, концептуальные музыкальные клипы, а также биографии, обзоры, туры по ресторанам и многое другое. [12]
Фестивали
[ редактировать ]
Остин является местом проведения ежегодной конференции и фестиваля музыки, кино и интерактивных развлечений South by Southwest (SXSW), а также растущего числа дополнительных мероприятий, которые проводятся во время фестиваля на площадках по всему городу. Осенью в Остине проходят музыкальный фестиваль Austin City Limits (ACL) и фестиваль Fun Fun Fun Fest .
Весной давний музыкальный фестиваль старых поселенцев в павильоне Солт-Лик и лагере Бен Маккалок недалеко от города проходит серию бесплатных блюзовых шоу . Каждое лето радио Austin City Limits проводит в Зилкер-парке под названием «Blues on the Green». [13] "
Также летом Департамент парков и отдыха города Остин в течение июля проводит музыкальный фестиваль Hillside Summer Concert Series. Он проводится в Панамериканском развлекательном центре. На этом фестивале участвуют популярные местные и национальные исполнители техано и латиноамериканской музыки. Джейсон Рубио, один из лучших диджеев Остина , был первым диджеем, выступившим на фестивале в 2014 году.
Множество других музыкальных фестивалей проводятся круглый год. Другие ежегодные фестивали включают фестиваль «Keep Austin Weird». [14] » и музыкальный фестиваль «Сердце Техаса» Quadruple Bypass, также известный как Texas Rockfest.
Остин является домом для других крупных ежегодных фестивалей, в том числе: [ нужна ссылка ]
- Бразильский карнавал
- День рождения Иа
- Левитация (ранее Austin Psych Fest)
- Фестиваль доступа к Oblivion
- Фестиваль на улице Олд-Пекан
- Байкерское ралли Республики Техас
Площадки
[ редактировать ]The Austin Chronicle , Посетите Остин, [15] Do512 и Phosphene Productions предлагают информацию о наиболее распространенных местах, где выступают местные группы.
Ниже приведен краткий список известных мест:
- Antone's (вновь открыт в новом месте)
- BD Riley's (новое место)
- Задняя комната
- Задний двор
- Бирланд [16]
- Сломанная спица [16]
- Сердце и душа Си-боя
- Кафе «Кактус» (кампус Юта)
- Карусель Лаундж
- Кедровая улица, двор
- Центральный рынок
- Центральная пресвитерианская церковь
- Поднимите настроение Чарли
- Приходите и возьмите это вживую
- Континентальный клуб
- Бар Dirty Dog (ранее Метро)
- Доннс Депо
- Ego's
- Слоновья комната [16]
- Ночной клуб Элизиум
- Эмо [16]
- Диспетчерская и гараж Империи
- Эванджелин Кафе
- Фламинго Кантина
- Друзья
- Джеральдин
- Зеленый Мескит
- Гуэро
- Хайболл
- Дыра в стене
- Отель Вегас/Волстед
- Айзенхауэра
- Маленький салон Лонгхорна
- Мэгги Мэй
- Ирокез (ранее The Caucus Club)
- Муди Центр
- ACL Live в театре Moody
- Кафе Ореховый Браун
- Бар «Один-2-Один»
- Один мировой театр
- Приход
- Салон
- Пуди
- Красный 7 (ныне Барракуда)
- Сахара Лаундж
- Саксонский паб
- Скут Инн
- Скайларк Лаундж
- Стрелки
- Speakeasy
- Кафе «Паук Хаус»
- пароход
- Барбекю Стабба [16]
- Лебединое погружение
- Кассиры
- Белая лошадь
В дополнение к обычным ресторанам/барам, перечисленным выше, Остин предлагает живую музыку и в неожиданных местах. В число этих уникальных мест входят:
- Мэрия. Каждый четверг городской совет чествует местного музыканта на своем заседании совета. Кроме того, каждую пятницу в полдень с апреля по декабрь в мэрии проходит серия бесплатных концертов «Live from the Plaza».
- Международный аэропорт Остин-Бергстрем . Живая музыка звучит 11 раз в неделю в четырех местах.
- Продуктовые магазины: на Центральном рынке три раза в неделю звучит живая музыка, а Whole Foods Market проводится музыкальный сериал «Музыка на рынке». весной каждый четверг вечером на
- Дорожные гонки. Остинский марафон принимает участие более 30 полос на гоночной трассе, а на Capitol 10K есть полоса на каждой отметке мили.
- Домашние концерты . Местные жители Остина, проводя концерты самых разных жанров, часто открывают свои двери как для местных, так и для гастролирующих музыкантов, а аудитория варьируется от нескольких друзей до 200 человек.
Музыкальные номера
[ редактировать ]![]() | Было предложено разделить эту статью на новую статью под названием «Список музыкантов Остина» . ( обсудить ) ( март 2022 г. ) |
Остинские музыканты:
- Элис Роуз
- Альфа Рев
- Алан Хейнс
- Американский аналоговый набор
- …И вы узнаете нас по следам мертвых
- Арк Ангелы
- ArcAttack
- Спит за рулём
- Уличные шлепки из убежища
- Остин Лаундж Ящерицы
- Аверсная сфира
- Неисправность балконов
- Марсия Болл
- Балмореа
- Группа язычников
- Саквояжник
- Лу Энн Бартон
- Лучшие Фвенды
- Бето и Fairlanes
- Большие мальчики
- Черно-белые годы
- Черные ангелы
- Святые Черного Сердца
- Черный Джо Льюис и медведи
- Черный пистолетный огонь
- Черные Пумы
- Урок бокса
- Синий мультфильм
- Голубой октябрь
- Социальный час яркого света
- Бробдингнагские барды
- Дойл Брэмхолл II
- жопные серферы
- Рэй Кампи
- Синди Кэшдоллар
- Часки (латиноамериканский ансамбль народной музыки)
- Чингон
- Дворовые гончие
- Джина Чавес
- Гэри Кларк-младший
- Лакреа Кларк
- У.К. Кларк
- Убитый раскол
- Шон Колвин
- Дворовые гончие
- Кейси Кроули
- Дакс Риггс
- Опасные игрушки
- Джесси Дэйтон
- Смерть - это не прогулка
- Дель Кастильо
- Дерейлеры
- Декстер Фрибиш
- Дикс
- Дикси Чикс
- Восточное море
- Электрическое прикосновение
- Джо Эли
- Алехандро Эсковедо
- Безумие Эстер
- Взрывы в небе
- Дикинс
- Сказочные громовые птицы
- Дэвид Персонс
- Фастбол
- Перья
- Рози Флорес
- Майкл Фракассо
- Макс Фрост
- Полный сервис
- Будущие облака и радар
- Дэвид Гарза
- Ларри Гэтлин
- Обсерватория Призрачной страны
- Элиза Гилкисон
- Джимми Дэйл Гилмор
- Трио Золотой Руки
- Джонни Гуди
- Тыквы
- Ричи Слима Джиттербаг Гадюки
- Джон Ди Грэм
- Кидд Джонс
- Пэтти Гриффин
- Фотографии
- Группа призраков
- Гарлем
- Рой Генрих
- Тье Остин
- Терри Хендрикс
- Сара Хикман
- Тиш Инохоса
- Горячий клуб Коутауна
- Я люблю тебя, но я выбрал тьму
- Джек Ингрэм
- Эрик Джонсон
- Ривер Джонс
- Калео
- Роберт Эрл Кин
- Бен Квеллер
- Джимми ЛаФэйв
- Прекрасные воробьи
- Братья низшего класса
- Удачные удары
- Ллойд Мейнс
- Джулиан Мэндрейк
- Мэтт электрик
- Карсон МакХоун
- Джеймс МакМертри
- МДЦ
- Миссия
- Минго Рыболовка
- Монте Монтгомери
- Мать Сокол
- Абра Мур
- Ян Мур
- Гурф Морликс
- Мотылёк
- Триш Мерфи
- Вилли Нельсон
- Ночные совы
- Оркестр возрождения шума
- Мэтт Новески
- Проект «Осьминог»
- Преступники
- Река Оккервиль
- Одноглазая кукла
- Пол Ошер
- Эфраим Оуэнс
- Патрис Пайк
- Тони Прайс
- Пушмонки
- Тихая компания
- Безрассудная Келли
- Восстанавливаться
- Редд Волкарт
- Люк Редфилд
- Риверы
- Риддлинские дети
- Ринго Смертельная Звезда
- Игроки на речных судах
- Рокетбойз
- Кэрри Родригес
- Брюс Робисон
- Кэлвин Рассел
- Боб Шнайдер
- Чарли Секстон
- Шейки Грейвс
- буревестник
- Шинырыбы
- Душа След Разум
- Соулшляпа
- Ложка
- Звезды крышки
- Сторивилль
- Санни Суини
- Меч
- Оуэн Темпл
- Рик Тревино
- Кэти Валентайн
- Вальехо
- Джимми Вон
- Джеки Венсон
- Патрисия Вонн
- Вокстрот
- Джерри Джефф Уокер
- Танк Вашингтон
- Сторожевая башня
- Дейл Уотсон
- Что прославило Милуоки
- Белый деним
- Белый призрак дрожит
- Бобби Уитлок
- Келли Уиллис
- Ветер и волна
- Вайртри
- Кэролин Страна чудес
- Уколы яппи


Музыканты, ранее внесшие вклад в музыкальную сцену Остина (включая тех, кто умер, расстался или переехал из города):
- Лифты 13 этажа
- Анжела Стрели
- Плохая печень
- Динамит Взлом
- Экспериментальный самолет
- Паника Гэла
- Стеклянный глаз
- Келли Грей
- Гризи Колеса
- Нэнси Гриффит
- Марк Ганн
- Невозможное
- Дэниел Джонстон
- Пои-собака размышляет
- Чарли Робисон
- Царапина Кислота
- Звуковая команда
- Плечи
- Меч
- Тимбук3
- Тванг Тванг Шок-А-Бум
- Две милые девушки
- Группа дяди Уолта
- разблокировать
- Вулкан, я все еще в восторге!!
- Проснулся
- Люсинда Уильямс
- 3D Друзья
Среди умерших музыкантов Остина:
- Стивен Брутон
- Дженис Джоплин
- Дуг Сэм
- Рэнди Тернер , он же Бисквит
- Стиви Рэй Вон
- Кэлвин Рассел
- Дон Уолсер
- Джин Рэми
- Пи Ви Крейтон
- Тедди Уилсон
- Роберт Шоу
- Кейт Фергюсон
- Билл Нили
- Серый призрак
- Блейз Фоли
- Таунс Ван Зандт
- Дойл Брэмхолл
- Бобби Дойл
- Уолтер Хаятт
- Расти Правда
- Ян МакЛаган
- Джесси Тейлор
- Пайнтоп Перкинс
- Гэри Примич
- Ник Карран
- Джоди Пейн
- Тони Кэмпиз
Музыкальный мемориал Остина в Центре Джо и Терезы Лонг чтит тех, кто внес вклад в развитие музыкального сообщества Остина.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Шоу 70-х» . Texasmonthly.com . 6 июня 2017 г. Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Официальный сайт всемирной штаб-квартиры Armadillo» . АВХК. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Джим ДеРогатис , Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока (Милуоки, Мичиган: Хэл Леонард, 2003), ISBN 0-634-05548-8 .
- ^ «Официальный сайт всемирной штаб-квартиры Armadillo» . АВХК. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Уилли Нельсон и рождение музыкальной сцены Остина» . Техасский альманах . 12 августа 1972 года . Проверено 26 июля 2017 г.
- ↑ The Austin Chronicle: 8 декабря 2000 г.
- ^ Jump up to: а б « Джесси Сублетт ». Остин Хроникл . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Никогда не то же самое: рок-н-ролльная готика», мемуары Джесси Саблетта, опубликованные в 2004 г.
- ^ Зеллер, Том (29 ноября 2006 г.). «Не связывайтесь с музыкальным прозвищем Остина» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ Бюро конгрессов и посетителей Остина
- ^ «История ACL | Остин Сити лимитс» . Acltv.com . 17 октября 1974 года . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Музыкальное и развлекательное телевидение
- ^ «Блюз на зеленом 2017 | 93.3 KGSR Radio Austin» . Kgsr.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2014 г. Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Мы любим вас, чудаки!» . Продолжайте проводить фестиваль Austin Weird Fest . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Концерты и музыкальная сцена в Остине | Найдите живые выступления, группы и площадки» .
- ^ Jump up to: а б с д и «Лучшие заведения с живой музыкой в Остине – Йоборед-Силикон-Хиллз» . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гатчет, Роджер Дэвис (2012). « Во мне есть что-то антикварное»: дискурс аутентичности и идентичности в афроамериканском блюзовом сообществе в Остине, штат Техас». Обзор устной истории . 39 (2): 207–229. дои : 10.1093/ohr/ohs091 .