Jump to content

Музыка Остина, Техас

Восточная 6-я улица, один из самых известных развлекательных районов Остина.

Официальный девиз Остина - «Мировая столица живой музыки» из-за большого количества площадок с живой музыкой в ​​городе. Остин известен во всем мире благодаря South by Southwest (SXSW) и Austin City Limits (ACL) музыкальным фестивалям , на которых представлены эклектичные международные составы. Наибольшая концентрация музыкальных площадок в Остине находится вокруг 6-й улицы , Центрально-Восточного Остина , культурного района Ред-Ривер , района Складов, Техасского университета , Южного Конгресса и Южного Ламара .

«Музыка Остина» в ее современной форме возникла в 1972 году, когда «на сцене взорвалась новая форма музыки кантри , которая отвернулась от Нэшвилла и приняла контркультуру ». [1] большая часть его была сосредоточена вокруг музыкальной площадки Armadillo World Headquarters , которая открылась в 1970 году, где чередовались выступления кантри и рок-музыки. [2] В 1972 году Уилли Нельсон покинул Нэшвилл и переехал в Остин.

Остин стал известен как приют для молодых музыкантов-новаторов, которых привлекли творчество, либеральная политика и низкая стоимость жизни. Репутация Остина продолжала расти и стала знаменитой благодаря своим фолк , блюзу , джазу , мятлику , техано , зидеко , новой волне , панку и инди- музыке.

В городе также расположены Остинский симфонический оркестр , Остинские гражданские оркестры , Остинская опера , Остинский барочный оркестр и Ла Фолиа Барокко.

Сад Шольц и зал Зенгеррунде

Большая часть раннего музыкального наследия Остина началась в немецких пивных садах и залах в конце 1800-х годов, в таких местах, как Шольц-Гартен и Холл (зал позже стал Зангеррунде-холлом) и дальше по дороге в Дессау-Холл. Пик Дессау-холла пришелся на 1940-е и 1950-е годы, когда выступали такие разные артисты, как Гленн Миллер , Хэнк Уильямс и Элвис Пресли .

Другие крупные площадки для исполнения кантри-музыки включали Big Gil's на Южном Конгрессе и The Skyline на Норт-Ламаре. Местный певец и йодлер Кеннет Тредгилл открыл Threadgill's в 1933 году на Норт-Ламаре, месте, где позже проходили фолк-кантри-джемы, в которых Дженис Джоплин участвовала в свои первые годы. В восточной части города, которая исторически имела богатую культуру афроамериканского наследия и влияния, на музыкальных площадках, таких как Victory Grill , Charlie's Playhouse, Big Mary's, Ernie's Chicken Shack и Doris Miller Auditorium, выступали местные и гастролирующие артисты. Эти места, которые были частью « Citlin' Circuit », в котором выступали биг-бэнды, джаз и блюз, прославились тем, что позже принимали у себя таких музыкальных легенд, как Дюк Эллингтон , Рэй Чарльз , Бобби Блэнд , Би Би Кинг , Айк Тернер и Тина Тернер .

В 1964 году открылся Broken Spoke, в котором приняли участие такие кантри-исполнители, как Боб Уиллс , Эрнест Табб и молодой Уилли Нельсон . В конце 1960-х и 1970-х годах к музыке кантри , популяризированной Уилли Нельсоном и другими, присоединилось множество другой музыки, принесенной более либеральными жителями, которые мигрировали в Остин в течение этих двух десятилетий. В частности, Роки Эриксон и его «Лифты на 13-й этаж» помогли создать эту психоделическую эпоху .

В 1960-х годах в Остине, штат Техас , легендарные музыкальные площадки включали компанию Vulcan Gas Company и штаб-квартиру Armadillo World , а также такие музыкальные таланты, как Дженис Джоплин , лифты 13-го этажа, ( Джонни и Эдгар братья Уинтер ), Shiva's Headband и, позже, Стиви Рэй Вон. . Остин также был домом для крупного движения активистов «Новых левых», одной из первых подпольных газет « The Rag » и художников-графиков, таких как создатель Гилберт Шелтон , пионер андеграундного комикса Джек Джексон (Джексон) и художник- сюрреалист- броненосец Джим Франклин . [3]

Всемирная штаб-квартира броненосцев в 1976 году.

В 1970 году Vulcan превратился в штаб-квартиру Armadillo World и на протяжении более десяти лет представлял музыку всех жанров, от Брюса Спрингстина до Бетт Мидлер , а также местный балет , блюз и джаз. Произведения искусства этого заведения были частью сцены Остина, а броненосец стал городским животным Остина. Такие песни, как «London Homesick Blues» Гэри П. Нанна (которая включает в припев «Я хочу пойти домой с броненосцем»), сделали это основным продуктом Остина. Художником, написавшим логотип Armadillo, был Джим Франклин , который работает до сих пор.

«Музыка Остина» в ее современной форме возникла в 1972 году, когда «на сцене взорвалась новая форма музыки кантри , которая отвернулась от Нэшвилла и приняла контркультуру ». [1] Эдди Уилсон открыл музыкальную площадку Armadillo World Headquarters в 1970 году, чередуя выступления кантри и рок-музыки. [4] но в 1972 году Уилли Нельсон покинул Нэшвилл и переехал в Остин, вслед за другими, включая Майкла Мартина Мерфи , Марсию Болл , Стива Эрла , Гэри П. Нанна , Джерри Джеффа Уокера , Рэя Уайли Хаббарда и Уэйлона Дженнингса .

Среди публики Уилли Нельсона в « Армадилло» были как хиппи , так и деревенские люди . [5] В канун Нового года местная Остина KOKE-FM радиостанция перешла на новый формат программ, ориентированный на смешанную публику, который сначала назывался « кантри-рок », а затем « прогрессивный кантри ».

К ноябрю того же года; первый пилотный проект культового Austin City Limits снимался с Уилли Нельсоном, журнал Billboard назвал KOKE «самой инновационной радиостанцией в стране», а репутация Остина в стране приобрела во многом благодаря репортажам Rolling Stone стрингера Чета Флиппо , который казалось, что он получал послания от « Броненосца» в каждом выпуске » . [1]

В последующие годы Остин приобрел репутацию места, где начинающие музыканты могли начать свою карьеру перед восприимчивой публикой на неформальных концертных площадках. Большое влияние в это время оказал Клиффорд Антон и одноименный блюз-клуб, который он основал в 1975 году, в возрасте 25 лет. Клуб Antone, расположенный на 6-й улице Остина, способствовал карьере ряда музыкантов, в том числе Стиви Рэя Воана .

Liberty Lunch был местом живой музыки в Остине, и в период своего расцвета в конце 1970-х и 1980-х годах здесь звучали все виды музыки, включая регги и ска , панк, инди, кантри и рок. В конце 1990-х годов заведение было вынуждено закрыть, чтобы освободить место для реконструкции центра Остина. С тех пор Liberty Lunch приобрел легендарный статус в истории музыки Остина. Ныне несуществующая Всемирная штаб-квартира Армадилло получила аналогичный статус.

Сцена живой музыки Остина пережила возрождение в последние несколько лет после потери некоторых из своих самых любимых заведений (Liberty Lunch, Armadillo и других), появилось множество новых клубов, продолжающих богатое наследие живой музыки Остина. Тем не менее, «Дыра в стене», открытая с 1974 года и являющаяся основным местом живой музыки, которая предоставила уголок, а затем, наконец, сцену Дугу Сэму и Блейзу Фоули, все еще работает. Такие места, как Skylark Lounge, Stubb's, Ginny's Little Longhorn и ряд других, также стали стойкими приверженцами нового поколения площадок с живой музыкой по всему городу.

Эра панка/новой волны в Остине всерьез началась в 1978 году. Клуб Foot сыграл важную роль в проведении многих местных выступлений в стиле панк/новой волны. Первые две городские рок-группы новой волны, Skunks и The Violators, дебютировали в университетском клубе Raul's в феврале.

Взрывное шоу Sex Pistols в Сан-Антонио в прошлом месяце способствовало бурному приему местных распространителей этого стиля. [6] В состав The Skunks входили Джесси Сублетт на басу и вокале, Эдди Муньос на гитаре и Билл Блэкмон на барабанах. В состав The Violators входили Кэти Валентайн (позже участница The Go-Go's ), Карла Олсон (позже участница Textones), Мэрилин Дин и Сублетт на басу. The Violators просуществовали недолго, так как все участники, за исключением Саблетта, в следующем году переехали в Лос-Анджелес. Маргарет Мозер из Austin Chronicle позже написала, что «Скунсы поставили Остин на карту рок-н-ролла». [7] Еще одной влиятельной группой, возглавившей панк-сцену Остина, была Big Boys .

Остин стал одной из важных остановок в каждом туре важных групп панка и новой волны. Многие из этих групп, такие как Police , Joe Jackson , Blondie и Talking Heads , играли в Armadillo. Некоторые из них, в том числе Clash , Элвис Костелло и Blondie, появлялись на концертах Skunks и пользовались возможностью джемовать с группой. [7] [8]

1980-е и 1990-е годы также помогли сформировать музыкальную сцену Остина. Waterloo Records , который был признан лучшим независимым музыкальным магазином в стране и проводит живые выступления в магазине, впервые открылся в 1982 году. Житель Остина Стиви Рэй Вон выиграл Грэмми в 1990 году за лучший современный блюзовый альбом. После трагической гибели в результате крушения вертолета его память была увековечена статуей на берегу озера Леди Берд в Остине . Кроме того, в 1991 г. [9] Руководители города Остина назвали Остин «Мировой столицей живой музыки» из-за количества площадок с живой музыкой.

Посетители и жители Остина могут заметить 10-футовые гитары, стоящие по обочинам улиц города. В 2006 году компания Gibson Guitar привезла Guitar Town в Остин, разместив по городу 35 таких гигантских гитар.

Austin Music Foundation — одна из нескольких групп Остина, которые помогают независимым артистам развивать свою музыкальную карьеру. Музыкантам с медицинскими потребностями помогают Фонд SIMS и Альянс здоровья для музыкантов Остина (HAAM). Продвижение, сохранение и образование — вот миссия Остинского блюзового общества, созданного в 2006 году Казом Казановым и другими деятелями блюзового сообщества.

Музыкальный офис Остина помогает продвигать музыкальную индустрию города с оборотом в 1 миллиард долларов. Музыкальный офис Остина, являющийся подразделением Бюро конгрессов и посетителей Остина, предлагает творческую и индивидуальную помощь в бронировании живой музыки, компакт-дисков Austin Compilation со скидкой и мини-путеводителей по городской сцене живой музыки, а также помощь в использовании площадок для живой музыки за пределами отеля. мероприятия, а также ознакомление с местными музыкальными достопримечательностями и создание музыкальных туров. [10]

Телевидение

[ редактировать ]

шоу PBS с живой музыкой Телевизионное . Austin City Limits началось в 1974 году [11] и по состоянию на 2005 год фигурировал , более 500 исполнителей различных жанров, включая рок , фолк , кантри , мятлик и зидеко . Частично отвечая за репутацию Остина как центра живой музыки, шоу транслируется по всему миру и считается самой продолжительной музыкальной телевизионной программой за всю историю. 26 февраля 2011 года ACL провела свою первую запись в своем новом специально построенном театре и студии Moody в отеле W Austin Hotel and Residences в центре Остина . Несмотря на вместимость более 2700 мест, аудитория будет ограничена примерно 800 (первоначальная общая вместимость старой студии). Дополнительные места будут использоваться для проведения серии концертов ACL Live на этом месте.

В Остине также располагалась Austin Music Network (AMN), которая вещала с 1994 по 2005 год. AMN, транслировавшаяся на кабельном канале 15, провозгласила себя единственным некоммерческим независимым музыкальным телеканалом, и его программы в основном представляли собой музыкальные клипы или записывали живые выступления, перемежаясь с ведущими. Хотя транслировались все музыкальные вкусы, AMN делал упор на неосновную музыку, такую ​​как инди , панк , блюз , кантри и джаз .

Канал 15 был круглосуточным музыкальным каналом, которым сейчас управляет Музыкально-развлекательное телевидение (M*E). M*E был запущен 1 октября 2005 года и транслировался на Остин и 44 близлежащих города. M*E представляла собой региональную сеть, занимавшуюся демонстрацией и обеспечением телевизионного присутствия региональных артистов, а также сотен гастролирующих групп, составляющих яркую сцену живой музыки Техаса. Поддержка признанных артистов, а также продвижение и открытие новых талантов являются приоритетом. M*E представляли различные музыкальные жанры и области художественного сообщества с многочисленными оригинальными программами, освещающими все: от кинематографистов до художественных галерей, от музыкантов до балета. Кроме того, в основном музыкальный состав M*E, кадры живых выступлений, концептуальные музыкальные клипы, а также биографии, обзоры, туры по ресторанам и многое другое. [12]

Фестивали

[ редактировать ]
Музыкальный фестиваль Austin City Limits с видом на сцены и горизонт Остина .

Остин является местом проведения ежегодной конференции и фестиваля музыки, кино и интерактивных развлечений South by Southwest (SXSW), а также растущего числа дополнительных мероприятий, которые проводятся во время фестиваля на площадках по всему городу. Осенью в Остине проходят музыкальный фестиваль Austin City Limits (ACL) и фестиваль Fun Fun Fun Fest .

Весной давний музыкальный фестиваль старых поселенцев в павильоне Солт-Лик и лагере Бен Маккалок недалеко от города проходит серию бесплатных блюзовых шоу . Каждое лето радио Austin City Limits проводит в Зилкер-парке под названием «Blues on the Green». [13] "

Также летом Департамент парков и отдыха города Остин в течение июля проводит музыкальный фестиваль Hillside Summer Concert Series. Он проводится в Панамериканском развлекательном центре. На этом фестивале участвуют популярные местные и национальные исполнители техано и латиноамериканской музыки. Джейсон Рубио, один из лучших диджеев Остина , был первым диджеем, выступившим на фестивале в 2014 году.

Множество других музыкальных фестивалей проводятся круглый год. Другие ежегодные фестивали включают фестиваль «Keep Austin Weird». [14] » и музыкальный фестиваль «Сердце Техаса» Quadruple Bypass, также известный как Texas Rockfest.

Остин является домом для других крупных ежегодных фестивалей, в том числе: [ нужна ссылка ]

Площадки

[ редактировать ]

The Austin Chronicle , Посетите Остин, [15] Do512 и Phosphene Productions предлагают информацию о наиболее распространенных местах, где выступают местные группы.

Ниже приведен краткий список известных мест:

  • Antone's (вновь открыт в новом месте)
  • BD Riley's (новое место)
  • Задняя комната
  • Задний двор
  • Бирланд [16]
  • Сломанная спица [16]
  • Сердце и душа Си-боя
  • Кафе «Кактус» (кампус Юта)
  • Карусель Лаундж
  • Кедровая улица, двор
  • Центральный рынок
  • Центральная пресвитерианская церковь
  • Поднимите настроение Чарли
  • Приходите и возьмите это вживую
  • Континентальный клуб
  • Бар Dirty Dog (ранее Метро)
  • Доннс Депо
  • Ego's
  • Слоновья комната [16]
  • Ночной клуб Элизиум
  • Эмо [16]
  • Диспетчерская и гараж Империи
  • Эванджелин Кафе
  • Фламинго Кантина
  • Друзья
  • Джеральдин
  • Зеленый Мескит
  • Гуэро
  • Хайболл
  • Дыра в стене
  • Отель Вегас/Волстед
  • Айзенхауэра
  • Маленький салон Лонгхорна
  • Мэгги Мэй
  • Ирокез (ранее The Caucus Club)
  • Муди Центр
  • ACL Live в театре Moody
  • Кафе Ореховый Браун
  • Бар «Один-2-Один»
  • Один мировой театр
  • Приход
  • Салон
  • Пуди
  • Красный 7 (ныне Барракуда)
  • Сахара Лаундж
  • Саксонский паб
  • Скут Инн
  • Скайларк Лаундж
  • Стрелки
  • Speakeasy
  • Кафе «Паук Хаус»
  • пароход
  • Барбекю Стабба [16]
  • Лебединое погружение
  • Кассиры
  • Белая лошадь

В дополнение к обычным ресторанам/барам, перечисленным выше, Остин предлагает живую музыку и в неожиданных местах. В число этих уникальных мест входят:

  • Мэрия. Каждый четверг городской совет чествует местного музыканта на своем заседании совета. Кроме того, каждую пятницу в полдень с апреля по декабрь в мэрии проходит серия бесплатных концертов «Live from the Plaza».
  • Международный аэропорт Остин-Бергстрем . Живая музыка звучит 11 раз в неделю в четырех местах.
  • Продуктовые магазины: на Центральном рынке три раза в неделю звучит живая музыка, а Whole Foods Market проводится музыкальный сериал «Музыка на рынке». весной каждый четверг вечером на
  • Дорожные гонки. Остинский марафон принимает участие более 30 полос на гоночной трассе, а на Capitol 10K есть полоса на каждой отметке мили.
  • Домашние концерты . Местные жители Остина, проводя концерты самых разных жанров, часто открывают свои двери как для местных, так и для гастролирующих музыкантов, а аудитория варьируется от нескольких друзей до 200 человек.

Музыкальные номера

[ редактировать ]

Остинские музыканты:

Джо Эли на концерте в музыкальном сериале Blues On the Green , 2006 год.

Музыканты, ранее внесшие вклад в музыкальную сцену Остина (включая тех, кто умер, расстался или переехал из города):

Среди умерших музыкантов Остина:

Музыкальный мемориал Остина в Центре Джо и Терезы Лонг чтит тех, кто внес вклад в развитие музыкального сообщества Остина.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Шоу 70-х» . Texasmonthly.com . 6 июня 2017 г. Проверено 26 июля 2017 г.
  2. ^ «Официальный сайт всемирной штаб-квартиры Armadillo» . АВХК. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  3. ^ Джим ДеРогатис , Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока (Милуоки, Мичиган: Хэл Леонард, 2003), ISBN   0-634-05548-8 .
  4. ^ «Официальный сайт всемирной штаб-квартиры Armadillo» . АВХК. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  5. ^ «Уилли Нельсон и рождение музыкальной сцены Остина» . Техасский альманах . 12 августа 1972 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  6. The Austin Chronicle: 8 декабря 2000 г.
  7. ^ Jump up to: а б « Джесси Сублетт ». Остин Хроникл . Проверено 3 августа 2016 г.
  8. ^ «Никогда не то же самое: рок-н-ролльная готика», мемуары Джесси Саблетта, опубликованные в 2004 г.
  9. ^ Зеллер, Том (29 ноября 2006 г.). «Не связывайтесь с музыкальным прозвищем Остина» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2012 г.
  10. ^ Бюро конгрессов и посетителей Остина
  11. ^ «История ACL | Остин Сити лимитс» . Acltv.com . 17 октября 1974 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  12. ^ Музыкальное и развлекательное телевидение
  13. ^ «Блюз на зеленом 2017 | 93.3 KGSR Radio Austin» . Kgsr.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2014 г. Проверено 26 июля 2017 г.
  14. ^ «Мы любим вас, чудаки!» . Продолжайте проводить фестиваль Austin Weird Fest . Проверено 26 июля 2017 г.
  15. ^ «Концерты и музыкальная сцена в Остине | Найдите живые выступления, группы и площадки» .
  16. ^ Jump up to: а б с д и «Лучшие заведения с живой музыкой в ​​Остине – Йоборед-Силикон-Хиллз» . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гатчет, Роджер Дэвис (2012). « Во мне есть что-то антикварное»: дискурс аутентичности и идентичности в афроамериканском блюзовом сообществе в Остине, штат Техас». Обзор устной истории . 39 (2): 207–229. дои : 10.1093/ohr/ohs091 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a065d45d15dff03fe5b03144d954131c__1713171720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/1c/a065d45d15dff03fe5b03144d954131c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of Austin, Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)