Валентная технология
Эту статью или раздел , возможно, придется переписать, чтобы они соответствовали стандартам качества Википедии как неэнциклопедическому формату. ( ноябрь 2021 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Электрические автобусы Хранение энергии UPS Морской |
Основан | 1989 |
Штаб-квартира | Хендерсон , Невада |
Продукты | Литий-ионные аккумуляторы |
Доход | долларов США 45,88 миллиона ( 2010 г. ) [1] |
долларов США 36,44 миллиона ( 2010 г. ) | |
долларов США 9,4 миллиона ( 2010 г. ) | |
Количество сотрудников | 433 [2] |
Valence Technology, Inc. была компанией, которая разрабатывала и производила катодный материал из литий-железо-фосфата, а также модули и блоки литий-ионных аккумуляторов . Модули выпускаются в конфигурациях на 12 В, 18 В, 24 В и 36 В. Продукция Valence используется в электромобилях и гибридных электромобилях (PHEV), таких как автомобили, скутеры, мотоциклы и коммерческие транспортные средства, такие как автобусы, фургоны и грузовики. Валентные батареи также используются в инвалидных колясках, медицинских тележках, робототехнике, морской, железнодорожной, а также в стационарных устройствах, таких как дистанционное питание, источники бесперебойного питания (ИБП), системы накопления энергии, регулирование частоты и коммутационные устройства.
История
[ редактировать ]Основана в 1989 году как научно-исследовательская компания Львом Доусоном. [3] Штаб-квартира Valence находится в Хендерсоне, штат Невада , а также предприятия в Лас-Вегасе , штат Невада , Малласке, Северная Ирландия , и Сучжоу , Китай . [4] Valence в настоящее время принадлежит Lithion Battery Inc. [5]
Экспорт
[ редактировать ]Компания имеет обширный международный портфель выданных и находящихся на рассмотрении патентов на фосфат лития . [6] Valence производит катодный материал и упаковывает его в двух дочерних компаниях Valence Energy Tech в Сучжоу, Китай .
Компании, внедряющие аккумуляторные технологии Valence, включают:
- Segway PT в своем личном транспортере Segway. [7] [8]
- Сегвей SE-3 Патрульный [9]
- PVI – французский производитель, разрабатывающий линейку платформ электромобилей исключительно для грузовиков Renault, а также электрических автобусов и других транспортных средств. [10]
- EVI-USA - американский производитель, разрабатывающий линейку коммерческих транспортных средств, полностью электрических и гибридных, включая EviLightTruck. [11]
- Enova Systems для IC Bus подключаемых гибридных школьных автобусов [12]
- Оптаре Автобусы [13]
- Mercedes – поставка систем хранения литиевых аккумуляторов для нового Mercedes eVito [14]
- Медицинские тележки Rubbermaid [15]
Недавние события
[ редактировать ]В 2009 году Valence подписала соглашения с Siemens о разработке интерфейсов для гибридных приложений на морском рынке. [16] и совместно с S&C Electric для разработки решений для рынка стационарных накопителей энергии. [17]
Valence начала ориентироваться на Европу около двух лет назад, когда поняла, что тамошние автопроизводители уже запускают электрические фургоны и гибридные автобусы.
Среди других клиентов Valence в этом году подписала соглашения о продажах с Smith Electric Vehicles , британским производителем электрических коммерческих фургонов и грузовиков; PVI, французский производитель электробусов и других транспортных средств; и Oxygen SpA, итальянская компания, производящая электросамокат Cargoscooter. Такие компании, как Modec , британский поставщик электрических фургонов для доставки, и Wrightbus , британская дочерняя компания Wright Group, производящая двухэтажные автобусы, также тестируют аккумуляторы Valence. Благодаря этим отношениям Valence налаживает связи с крупными автопроизводителями, такими как Renault, которая является партнером PVI; Peugeot , партнер Oxygen; Volvo , партнер Wrightbus; и Ford и Isuzu , которые являются Smith Electric Vehicles . партнерами [18]
12 июля 2012 г. компания Valence Technology, Inc. добровольно подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве в Суд США по делам о банкротстве Западного округа Техаса. [19] Компания перечислила около $31,5 млн активов и более $82 млн обязательств.
13 ноября 2013 года Valence вышла из банкротства как частная компания. [20]
В 2014 году компания Valence вышла на морской рынок, поставив две большие аккумуляторные системы для создания гибридного буксира. [21]
В 2015 году Valence подписала глобальное соглашение о поставках с Exide . [22]
В 2018 году Lithium Werks приобрела Valence. [23]
В 2020 году Lithium Werks продала бизнес по производству аккумуляторных модулей Valence компании Lithion. [24]
См. также
[ редактировать ]- Список компаний, базирующихся в Остине, штат Техас
- Литий-железо-фосфат
- Литий-железо-фосфатный аккумулятор
- Тепловой побег
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://finance.yahoo.com/q/is?s=VLNC+Income+Statement&годовой отчет о прибылях и убытках
- ^ https://finance.yahoo.com/q/pr?s=VLNC+Профиль профиля
- ^ «Валенс объявляет об уходе Льва Доусона» . Деловой провод .
- ^ «Вэлэнс Текнолоджи Инкорпорейтед» . ЗИББ . Архивировано из оригинала 21 мая 2008 г.
- ^ «Lithion Power Group приобретает Valence» . Архивировано из оригинала 06 мая 2021 г. Проверено 06 мая 2021 г.
- ^ «Обширный международный патентный портфель» . Веб-сайт Valence со ссылками на сайт USPTO .
- ^ «Программа разработки технологий AValence и Segway» . Передовая технология аккумуляторов .
- ^ «Технологические инновации» . Корпоративный сайт Segway . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 г. Проверено 25 января 2008 г.
- ^ «Segway выбирает Valence для своего новейшего продукта» .
- ^ «AValence подписывает контракт на производство батарей с PVI» . Устойчивый бизнес .
- ^ «AEVI отправляется на среднеамериканскую автовыставку с первым готовым к эксплуатации коммерческим электромобилем, который появится на рынке США» . Рейтер. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 г. Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Гибридный школьный автобус использует фосфатные батареи – технология силовой электроники» . Силовая электроника .
- ^ «Optare показывает гибридные и электрические автобусы» . Конгресс зеленых автомобилей .
- ^ «Valence Technology (VLNC) поставляет литиевые аккумуляторы для такси Mercedes eVito в Лондоне» . Зеленые акции Центральный . 6 апреля 2010 г.
- ^ «Rubbermaid и Valence продлевают соглашение о поставках» . Новости Блумберга .
- ^ «Гибридный корабль в пути: Valence будет поставлять Siemens» . Зеленая технология . Архивировано из оригинала 30 июля 2009 г. Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Valence Technology подписывает меморандум о взаимопонимании с S&C Electric Company по разработке подключенных к сети систем хранения энергии» . Зеленая технология .
- ^ «Принесет ли европейская ставка Валанса прибыль?» . Архивировано из оригинала 21 января 2009 г. Проверено 3 января 2009 г.
- ^ «ДЕТАЛИ О БАНКРОТСТВЕ ГЛАВЫ 11 VALENCE TECHNOLOGY» . Архивировано из оригинала 19 января 2013 г. Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ «Вэленс выходит из банкротства» . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 г. Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «Батарейный прорыв» .
- ^ «Валанс и Эксид» . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 г. Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «Lithium Werks приобретает Valence Technology, Inc» . литиверкс. 07.02.2018 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Литионовая батарея объявляет о приобретении бизнеса по производству аккумуляторных модулей под брендом Valence у компании Lithium Werks BV» Lithionbattery.com. 21 декабря 2020 г. Проверено 15 марта 2023 г.