Jump to content

Модек

Модек Лимитед
Тип компании Частный
Промышленность Производство
Основан Октябрь 2004 г. ( 2004-10 )
Несуществующий Март 2011 г. ( 2011-03 )
Судьба Активы и интеллектуальная собственность проданы Navistar International
Штаб-квартира Ковентри , Великобритания
Ключевые люди
Джейми Борвик , (председатель)
Билл Гиллеспи (генеральный директор)
Продукты Коммерческие автомобили с нулевым уровнем выбросов
Доход Нераскрыто
Нераскрыто
Количество сотрудников
70 (2007)
Веб-сайт www.modeczev.com
Мода из Лондона
В Манчестере
Мода из Амстердама
Navistar eStar Электрический фургон в Лос-Анджелесе в 2010 году. Автомобиль был произведен в США по лицензии Modec. [ 1 ]

Modec производитель электромобилей в Ковентри, Великобритания, специализирующийся на коммерческих автомобилях категории N2 . [ 2 ] Она представила свою первую модель в апреле 2006 года и объявила о своем намерении начать серийное производство в марте 2007 года, при этом первые серийные автомобили будут предназначены для Tesco . После длительного снижения продаж в марте 2011 года он перешел под управление, а все оставшиеся активы и интеллектуальная собственность были проданы Navistar International .

2002
Проект eMercury стартовал в рамках London Taxis International (дочерней компании Manganese Bronze Holdings ). Проект возглавил Джевон Торп, дизайнер лондонского такси TX1 . Некоторое финансирование развития получено от Energy Savings Trust (EST), входящего в состав Министерства торговли и промышленности .
2004
Демонстрировались три прототипа eMercury: один с питанием от обычной свинцово-кислотной батареи , один гибридный автомобиль с никель-металлогидридной батареей и один с высокоэнергетической расплавленной солевой батареей, установленной в съемной кассете между направляющими шасси .
Manganese Bronze Holdings объявляет о своем решении сосредоточиться на бизнесе такси. Проект eMercury купил Джейми Борвик , бывший генеральный директор и председатель правления Manganese Bronze, который создает Modec Limited как часть Borwick Group.
Раскол с поставщиком трансмиссии Azure Dynamics в пользу Zytek начинает разработку серийных автомобилей
2006
Объявляет о партнерстве с Lex Logistics по обслуживанию клиентов, GE Commercial Finance по финансированию транспортных средств и аренде аккумуляторов и Axeon Power по сборкам аккумуляторных кассет, содержащих Zebra . аккумуляторную технологию
Представляет следующее поколение серийных автомобилей на SMMT выставке коммерческих автомобилей . Оснащенные аккумуляторной батареей емкостью 85 кВтч , они имеют полезную нагрузку 2–2,5 тонны, регулируемую максимальную скорость 50 миль в час и запас хода более 100 миль в типичном городском рабочем цикле. Максимальный крутящий момент в 300 Ньютон-метров достигается в состоянии покоя, что приводит к динамичному ускорению. батарейки Zebra . Используются
2007
Производственное предприятие в Ковентри официально открыл член парламента достопочтенный Дэвид Кэмерон .
Объявление о том, что первые построенные автомобили будут доставлены в Tesco для доставки продуктов на дом.
Другие поставки включали Center Parcs в их лесном парке Элведен для сервисного использования, Accord , Amey , Speedy Hire , Hildon Water , лондонский район Ислингтон и другие.
2008
Выпущен 100-й автомобиль Modec, производство на заводе в Ковентри наращивается в соответствии с планом (максимальная мощность 5000 автомобилей в год).
Дилерская сеть в Лондоне расширяется до шести объектов; Дистрибьюторы, назначенные в Нидерландах и Ирландии
UPS заказала электрические фургоны Modec для своих автопарков в Великобритании и Германии. Затраты на электроэнергию играют огромную роль в потенциальной прибыльности компаний по доставке посылок, таких как UPS, DHL и FedEx . [ 3 ]
2009
Modec — первый электромобиль класса N2, получивший европейское одобрение типа всего транспортного средства. [ 4 ] Modec создала совместное предприятие с Navistar International для Северной и Южной Америки. Совместное предприятие получило название Navistar-Modec EV Alliance. [ 5 ]
2010
Navistar начала поставки своего электрического фургона eStar, произведенного в Вакарузе, штат Индиана , по лицензированной технологии на базе фургона с нулевым уровнем выбросов Modec. [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]

После долгосрочного снижения продаж при общем объеме производства около 400 автомобилей и провала сделки по спасению с Navistar, Modec перешла под управление в марте 2011 года с долгом более 40 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ] Впоследствии Navistar выкупила права интеллектуальной собственности у администраторов Зольфо Купера . [ 7 ]

После закрытия бизнеса и продажи активов Liberty Electric Cars наняла всю команду инженеров Modec и открыла новую дочернюю компанию Liberty E-Tech. [ 8 ] После неудачной попытки в январе 2011 года договориться с Navistar о покупке бренда, в июле 2011 года Liberty запустила услугу под названием «e-Care» для обслуживания и ремонта автомобилей Modec, которая в настоящее время охватывает Великобританию, Францию, Германию и Дубай. [ 9 ]

Технический

[ редактировать ]

Единственным продуктом компании Modec стал коммерческий автомобиль Modec EV. Он выпускался в трех версиях; шасси с кабиной , фургон и бортовой борт. Все три имели общую колесную базу 141,7 дюйма (3,60 м) и шасси со стальной лестничной рамой. Modec имеет снаряженную массу 3,3 тонны и максимальную полную грузоподъемность 6,05 тонны. [ 10 ]

В автомобилях используется двигатель мощностью 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) с крутящим моментом 221 фунт-фут (300 Нм) и сменный свинцово-кислотный аккумулятор, который заряжается от внешнего зарядного устройства, для питания которого требуется трехфазный источник питания на 32 А. заряжайте автомобиль в течение 6 часов, также есть варианты с литий-ионно-фосфатными или натрий-никель-хлоридными аккумуляторами.

Он имеет запас хода 100 миль (160 км) и максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч). [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Зак Макдональд (2010). «Выпущены первые электрические грузовики Navistar, в этом году появятся еще 400» . PluginCars.com . Проверено 1 октября 2012 года .
  2. ^ «Транспорт – Транспорт – ЕЭК ООН» (PDF) . www.unece.org . Проверено 16 апреля 2018 г.
  3. ^ «Европа: UPS заказывает электрические фургоны Modec для автопарков Великобритании и Германии | 4EVRiders.org — Поиск зарядных устройств и новости об электрических и подключаемых к сети гибридных транспортных средствах» . 4EVRiders.org. 20 ноября 2008 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  4. ^ «Миллбрук предлагает Модеку правильное одобрение» . НажмитеReleasePoint . Проверено 26 июня 2010 г.
  5. ^ «Modec завершает создание совместного предприятия с Navistar International» . Fleetnews.co.uk . Проверено 26 июня 2010 г.
  6. ^ Шанклеман, Джессика (8 марта 2011 г.). «Может ли авария Modec уничтожить рынок коммерческих электромобилей Великобритании?» . Хранитель . Проверено 15 мая 2012 г.
  7. ^ Анна Блэкаби (8 апреля 2011 г.). «Ноу-хау электрического фургона Modec продано американской фирме Navistar» . Бирмингемпост.нет . Проверено 19 апреля 2011 г.
  8. ^ «Команда инженеров Ex Modec объединяет усилия с Liberty Electric Cars» . Новости флота. 2 июня 2011 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  9. ^ «Liberty Electric Cars запускает Liberty E-Care» . Новости флота. 12 сентября 2011 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  10. ^ «Брошюра о модеке» . Модек . Проверено 15 мая 2012 г.
  11. ^ Презентация автомобилей Modec от Пола О'Дауда, их менеджера по продажам в стране. Архивировано 22 июня 2010 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8a509fe193f3c7640771657bb62391c__1721755500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/1c/c8a509fe193f3c7640771657bb62391c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modec - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)