Модек
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Производство |
Основан | Октябрь 2004 г. |
Несуществующий | Март 2011 г. |
Судьба | Активы и интеллектуальная собственность проданы Navistar International |
Штаб-квартира | Ковентри , Великобритания |
Ключевые люди | Джейми Борвик , (председатель) Билл Гиллеспи (генеральный директор) |
Продукты | Коммерческие автомобили с нулевым уровнем выбросов |
Доход | Нераскрыто |
Нераскрыто | |
Количество сотрудников | 70 (2007) |
Веб-сайт | www.modeczev.com |




Modec — производитель электромобилей в Ковентри, Великобритания, специализирующийся на коммерческих автомобилях категории N2 . [ 2 ] Она представила свою первую модель в апреле 2006 года и объявила о своем намерении начать серийное производство в марте 2007 года, при этом первые серийные автомобили будут предназначены для Tesco . После длительного снижения продаж в марте 2011 года он перешел под управление, а все оставшиеся активы и интеллектуальная собственность были проданы Navistar International .
История
[ редактировать ]- 2002
- Проект eMercury стартовал в рамках London Taxis International (дочерней компании Manganese Bronze Holdings ). Проект возглавил Джевон Торп, дизайнер лондонского такси TX1 . Некоторое финансирование развития получено от Energy Savings Trust (EST), входящего в состав Министерства торговли и промышленности .
- 2004
- Демонстрировались три прототипа eMercury: один с питанием от обычной свинцово-кислотной батареи , один гибридный автомобиль с никель-металлогидридной батареей и один с высокоэнергетической расплавленной солевой батареей, установленной в съемной кассете между направляющими шасси .
- Manganese Bronze Holdings объявляет о своем решении сосредоточиться на бизнесе такси. Проект eMercury купил Джейми Борвик , бывший генеральный директор и председатель правления Manganese Bronze, который создает Modec Limited как часть Borwick Group.
- Раскол с поставщиком трансмиссии Azure Dynamics в пользу Zytek начинает разработку серийных автомобилей
- 2006
- Объявляет о партнерстве с Lex Logistics по обслуживанию клиентов, GE Commercial Finance по финансированию транспортных средств и аренде аккумуляторов и Axeon Power по сборкам аккумуляторных кассет, содержащих Zebra . аккумуляторную технологию
- Представляет следующее поколение серийных автомобилей на SMMT выставке коммерческих автомобилей . Оснащенные аккумуляторной батареей емкостью 85 кВтч , они имеют полезную нагрузку 2–2,5 тонны, регулируемую максимальную скорость 50 миль в час и запас хода более 100 миль в типичном городском рабочем цикле. Максимальный крутящий момент в 300 Ньютон-метров достигается в состоянии покоя, что приводит к динамичному ускорению. батарейки Zebra . Используются
- 2007
- Производственное предприятие в Ковентри официально открыл член парламента достопочтенный Дэвид Кэмерон .
- Объявление о том, что первые построенные автомобили будут доставлены в Tesco для доставки продуктов на дом.
- Другие поставки включали Center Parcs в их лесном парке Элведен для сервисного использования, Accord , Amey , Speedy Hire , Hildon Water , лондонский район Ислингтон и другие.
- 2008
- Выпущен 100-й автомобиль Modec, производство на заводе в Ковентри наращивается в соответствии с планом (максимальная мощность 5000 автомобилей в год).
- Дилерская сеть в Лондоне расширяется до шести объектов; Дистрибьюторы, назначенные в Нидерландах и Ирландии
- UPS заказала электрические фургоны Modec для своих автопарков в Великобритании и Германии. Затраты на электроэнергию играют огромную роль в потенциальной прибыльности компаний по доставке посылок, таких как UPS, DHL и FedEx . [ 3 ]
- 2009
- Modec — первый электромобиль класса N2, получивший европейское одобрение типа всего транспортного средства. [ 4 ] Modec создала совместное предприятие с Navistar International для Северной и Южной Америки. Совместное предприятие получило название Navistar-Modec EV Alliance. [ 5 ]
- 2010
- Navistar начала поставки своего электрического фургона eStar, произведенного в Вакарузе, штат Индиана , по лицензированной технологии на базе фургона с нулевым уровнем выбросов Modec. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]После долгосрочного снижения продаж при общем объеме производства около 400 автомобилей и провала сделки по спасению с Navistar, Modec перешла под управление в марте 2011 года с долгом более 40 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ] Впоследствии Navistar выкупила права интеллектуальной собственности у администраторов Зольфо Купера . [ 7 ]
После закрытия бизнеса и продажи активов Liberty Electric Cars наняла всю команду инженеров Modec и открыла новую дочернюю компанию Liberty E-Tech. [ 8 ] После неудачной попытки в январе 2011 года договориться с Navistar о покупке бренда, в июле 2011 года Liberty запустила услугу под названием «e-Care» для обслуживания и ремонта автомобилей Modec, которая в настоящее время охватывает Великобританию, Францию, Германию и Дубай. [ 9 ]
Технический
[ редактировать ]Единственным продуктом компании Modec стал коммерческий автомобиль Modec EV. Он выпускался в трех версиях; шасси с кабиной , фургон и бортовой борт. Все три имели общую колесную базу 141,7 дюйма (3,60 м) и шасси со стальной лестничной рамой. Modec имеет снаряженную массу 3,3 тонны и максимальную полную грузоподъемность 6,05 тонны. [ 10 ]
В автомобилях используется двигатель мощностью 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) с крутящим моментом 221 фунт-фут (300 Нм) и сменный свинцово-кислотный аккумулятор, который заряжается от внешнего зарядного устройства, для питания которого требуется трехфазный источник питания на 32 А. заряжайте автомобиль в течение 6 часов, также есть варианты с литий-ионно-фосфатными или натрий-никель-хлоридными аккумуляторами.
Он имеет запас хода 100 миль (160 км) и максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч). [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транспорт – Транспорт – ЕЭК ООН» (PDF) . www.unece.org . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Европа: UPS заказывает электрические фургоны Modec для автопарков Великобритании и Германии | 4EVRiders.org — Поиск зарядных устройств и новости об электрических и подключаемых к сети гибридных транспортных средствах» . 4EVRiders.org. 20 ноября 2008 года . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ «Миллбрук предлагает Модеку правильное одобрение» . НажмитеReleasePoint . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ «Modec завершает создание совместного предприятия с Navistar International» . Fleetnews.co.uk . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ Шанклеман, Джессика (8 марта 2011 г.). «Может ли авария Modec уничтожить рынок коммерческих электромобилей Великобритании?» . Хранитель . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Анна Блэкаби (8 апреля 2011 г.). «Ноу-хау электрического фургона Modec продано американской фирме Navistar» . Бирмингемпост.нет . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Команда инженеров Ex Modec объединяет усилия с Liberty Electric Cars» . Новости флота. 2 июня 2011 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ «Liberty Electric Cars запускает Liberty E-Care» . Новости флота. 12 сентября 2011 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ «Брошюра о модеке» . Модек . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Презентация автомобилей Modec от Пола О'Дауда, их менеджера по продажам в стране. Архивировано 22 июня 2010 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Модек Лимитед
- Интервью с лордом Джейми Борвиком Financial Times [ мертвая ссылка ]
- Интервью с лордом Джейми Борвиком в REAL BUSINESS о Modec
- Видео Роберта Ллевеллина, едущего на фургоне из Брайтона в Лондон в рамках экоралли
- Навистар
- Электрические грузовики
- Производители аккумуляторных электромобилей
- Производители электромобилей Соединенного Королевства
- Несуществующие производители грузовиков Соединенного Королевства
- Ковентри моторные компании
- Компании-производители автомобилей, основанные в 2004 году.
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 2011 году.