Jump to content

Международный комбайн IDI

БЫЛ
Наклейка на клапанную крышку от турбодизельного двигателя International-Navistar AT190 объемом 7,3 л, установленного на Ford F-350 1994 года выпуска.
Обзор
Производитель Международный комбайн (1982–1986)
Навистар Интернэшнл (1987–1994)
Производство 1982–1987 (6,9 л)
1986–1994 (7,3 л)
Макет
Конфигурация 90° V8
Смещение 420 куб. Дюймов (6,9 л)
444 куб. Дюймов (7,3 л)
Диаметр цилиндра 4 дюйма (101,6 мм) (6,9 л)
4,11 дюйма (104,4 мм) (7,3 л)
Ход поршня 4,18 дюйма (106,2 мм)
блока цилиндров Материал Железо
головки блока цилиндров Материал Железо
Клапанный механизм OHV 2 клапана x цил.
Степень сжатия 20,7:1 (1983 6,9 л)
21,5:1 (1984 и позже, 6,9 л)
Диапазон оборотов
Скорость холостого хода 675 (7,3 л)
Горение
Турбокомпрессор Дополнительный одиночный вестгейт , AR.82 Garrett T3 (только 1993–1994 гг.)
Топливная система Непрямой впрыск
Управление Механический
Тип топлива Дизель
Масляная система 10 кварт США (9,5 л; 8,3 имп. кварты)
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 161 л.с. (120 кВт) (1983 г.), [ 1 ] позже 170 л.с. (127 кВт) при 3300 об/мин (6,9 л) [ 2 ]
185 л.с. (138 кВт) при 3000 об/мин (7,3 л)
190 л.с. (142 кВт) при 3000 об/мин (7,3 л с турбонаддувом)
Выходной крутящий момент 307 lb⋅ft (416 N⋅m) @ 1,800 (1983) [ 3 ] 315 фунт-футов (427 Нм) при 1400 об/мин (1984 г. и позже) (6,9 л) [ 4 ]
338 фунт-фут (458 Нм) при 1800 об/мин (7,3 л)
388 фунт-фут (526 Нм) при 1400 об/мин (7,3 л с турбонаддувом)
Хронология
Преемник Навистар Т444Э
Форд Power Stroke V8

Двигатель International Harvester IDI (от Indirect Injection) — это четырехтактный дизельный двигатель V8, используемый в International Harvester школьных автобусах , грузовиках, пикапах Ford F-Series и фургонах Ford E-Series с 1983 по 1994 модельные годы. Двигатель был построен в двух объемах: 420 кубических дюймов (6,9 л), который использовался в грузовиках Ford с 1983 по 1987 год, и 444 кубических дюйма (7,3 л), который использовался в грузовиках Ford с 1988 по 1994 год ( без наддува ). и в 1993 и 1994 годах ( с турбонаддувом ).

Во время производства 1994 года двигатель IDI был заменен двигателем Navistar T444E , который разделял с IDI только рабочий объем. T444E был первым двигателем, продаваемым под названием Ford Power Stroke .

В 1981 году Ford подписал соглашение с International Harvester на производство дизельных двигателей для их линейки легких грузовиков. Это привело непосредственно к производству 6,9-литрового дизеля IDI. Двигатель разработан как недорогой и легкий дизельный двигатель, который подходит для бензинового двигателя V8, чтобы попытаться перевести своих клиентов с газовыми двигателями на дизельное топливо и продать компании Ford для использования в легких грузовиках серии F и серии E. Микроавтобусы Эконолайн. Однако прежде чем его удалось продать Ford, Tenneco Inc. приобрела подразделение Harvester компании International Harvester, которое было перемещено в линейку тяжелого оборудования Case . Оставшаяся часть компании International Harvester была переименована в Navistar, которая сосредоточилась на разработке двигателей и средних и тяжелых грузовиков. Следовательно, на самом деле это двигатели International- Navistar IDI.

Первоначальная разработка модели 6.9 началась в 1976 году, а после получения одобрения от высшего руководства в 1977 году в следующем году начались отливки и испытания с целью производства к весне 1983 года; однако производство релиза осенью 1982 года началось на семь месяцев раньше. [ 5 ] Представленный в 1983 модельном году дизельный двигатель объемом 6,9 л был первым, который предлагался в пикапах Ford малой грузоподъемности, доступных в F-250 HD и F-350. Хотя пикапы GM уже предлагали дизельный двигатель для C10, начиная с 1978 года (5,7-литровый Oldsmobile) и для всей линейки с 1982 года (6,2-литровый Detroit), эти двигатели были предназначены для достижения эффективности, а не мощности. Двигатель объемом 6,9 л заменил бензиновый двигатель V8 объемом 400 куб. Дюймов (6,6 л), который предлагался в период с 1977 по 1982 год. [ нужна ссылка ] и был объявлен экономичной альтернативой бензиновому двигателю V8 Windsor объемом 351 куб. Дюйм (5,8 л). [ нужна ссылка ] Находясь между базовым двигателем Inline-6 ​​объемом 300 куб. Дюймов (4,9 л) и топовым бензиновым двигателем V8 объемом 460 куб. Дюймов (7,5 л), двигатель объемом 6,9 л был безнаддувным и развивал мощность 170 л.с. (127 кВт) при 3300 об / мин. и 315 фунт-футов (427 Нм) при 1400 об/мин. [ 6 ]

В 1987 году была представлена ​​более крупная версия IDI объемом 7,3 л. [ 7 ] Этот двигатель имеет множество улучшений по сравнению с 6.9, при этом большинство изменений сосредоточено в головках; блок получил увеличенный диаметр цилиндра и поршни с возможностью выбора посадки, а головки получили увеличенную предкамеру, увеличенные маслосъемные колпачки, более жесткие клапаны и другие незначительные улучшения. Передняя крышка была переработана, чтобы уменьшить утечку.

Первые двигатели объемом 7,3 л были доступны в качестве опции для грузовиков и школьных автобусов International S-серии. В 1988 году он стал единственным доступным двигателем IDI и теперь предлагался в грузовиках Ford.

В 1993 году Ford представил вариант двигателя объемом 7,3 л с турбонаддувом и турбонаддувом серии AR.82 Garrett T3 с внутренним перепускным клапаном. Система была настроена так, чтобы минимизировать потери производительности на большой высоте, а не улучшать пиковую производительность. Основным ограничивающим фактором потенциальной производительности двигателя является сильно ограничивающая штатная приемная труба. Принято считать, [ кем? ] но официально не подтверждено, что это сделано намеренно и в связи с предстоящим выпуском Ford двигателя T444E (Powerstroke). Заводские турбомашины получили множество дополнительных усовершенствований. Поршни имели увеличенное первичное компрессионное кольцо, добавленное промежуточное кольцо, увеличенную площадку под кольцо и поршневой палец, а также анодированную поверхность поршня. Другие улучшения включали изменения в впрыскивающем насосе и модернизированный теплообменник масло-охлаждающая жидкость. [ 8 ]

Топливная система

[ редактировать ]

В этих двигателях используется полностью механический ТНВД, что было стандартом для дизелей того времени. В топливной системе также используется непрямой впрыск , что делает ее тише, чем с механическим прямым впрыском двигатели . В обоих объемах используется впрыскивающий насос Stanadyne DB-2, питаемый подъемным насосом с кулачковым приводом.

  1. ^ «Форд F-Series Пикап-14-15 1983 года выпуска» . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 г. Проверено 13 мая 2018 г.
  2. ^ «ИмиджБэм» .
  3. ^ «Форд F-Series Пикап-14-15 1983 года выпуска» . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 г. Проверено 13 мая 2018 г.
  4. ^ «ИмиджБэм» .
  5. ^ «Винтаж Дым — Ford 6.9L IDI» . 12 октября 2021 г.
  6. ^ «ИмиджБэм» .
  7. ^ Годовой отчет за 1987 год , Navistar International Corporation
  8. ^ «Дизельный двигатель 7.31 IDI с турбонаддувом» (PDF) . fokisd.org . Форд.

http://www.thedieselfiles.com http://www.thedieselfiles.com/Ford/69lupdatepart4.pdf http://www.dieselpowermag.com/tech/ford/0810dp_ford_diesel_truck/ Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd30206ab12f58f6b116be3e7fca7147__1725899760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/47/fd30206ab12f58f6b116be3e7fca7147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Harvester IDI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)