Международный комбайн IDI
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |
---|---|
![]() Наклейка на клапанную крышку от турбодизельного двигателя International-Navistar AT190 объемом 7,3 л, установленного на Ford F-350 1994 года выпуска. | |
Обзор | |
Производитель | Международный комбайн (1982–1986) Навистар Интернэшнл (1987–1994) |
Производство | 1982–1987 (6,9 л) 1986–1994 (7,3 л) |
Макет | |
Конфигурация | 90° V8 |
Смещение | 420 куб. Дюймов (6,9 л) 444 куб. Дюймов (7,3 л) |
Диаметр цилиндра | 4 дюйма (101,6 мм) (6,9 л) 4,11 дюйма (104,4 мм) (7,3 л) |
Ход поршня | 4,18 дюйма (106,2 мм) |
блока цилиндров Материал | Железо |
головки блока цилиндров Материал | Железо |
Клапанный механизм | OHV 2 клапана x цил. |
Степень сжатия | 20,7:1 (1983 6,9 л) 21,5:1 (1984 и позже, 6,9 л) |
Диапазон оборотов | |
Скорость холостого хода | 675 (7,3 л) |
Горение | |
Турбокомпрессор | Дополнительный одиночный вестгейт , AR.82 Garrett T3 (только 1993–1994 гг.) |
Топливная система | Непрямой впрыск |
Управление | Механический |
Тип топлива | Дизель |
Масляная система | 10 кварт США (9,5 л; 8,3 имп. кварты) |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 161 л.с. (120 кВт) (1983 г.), [ 1 ] позже 170 л.с. (127 кВт) при 3300 об/мин (6,9 л) [ 2 ] 185 л.с. (138 кВт) при 3000 об/мин (7,3 л) 190 л.с. (142 кВт) при 3000 об/мин (7,3 л с турбонаддувом) |
Выходной крутящий момент | 307 lb⋅ft (416 N⋅m) @ 1,800 (1983) [ 3 ] 315 фунт-футов (427 Нм) при 1400 об/мин (1984 г. и позже) (6,9 л) [ 4 ] 338 фунт-фут (458 Нм) при 1800 об/мин (7,3 л) 388 фунт-фут (526 Нм) при 1400 об/мин (7,3 л с турбонаддувом) |
Хронология | |
Преемник | Навистар Т444Э Форд Power Stroke V8 |
Двигатель International Harvester IDI (от Indirect Injection) — это четырехтактный дизельный двигатель V8, используемый в International Harvester школьных автобусах , грузовиках, пикапах Ford F-Series и фургонах Ford E-Series с 1983 по 1994 модельные годы. Двигатель был построен в двух объемах: 420 кубических дюймов (6,9 л), который использовался в грузовиках Ford с 1983 по 1987 год, и 444 кубических дюйма (7,3 л), который использовался в грузовиках Ford с 1988 по 1994 год ( без наддува ). и в 1993 и 1994 годах ( с турбонаддувом ).
Во время производства 1994 года двигатель IDI был заменен двигателем Navistar T444E , который разделял с IDI только рабочий объем. T444E был первым двигателем, продаваемым под названием Ford Power Stroke .
История
[ редактировать ]В 1981 году Ford подписал соглашение с International Harvester на производство дизельных двигателей для их линейки легких грузовиков. Это привело непосредственно к производству 6,9-литрового дизеля IDI. Двигатель разработан как недорогой и легкий дизельный двигатель, который подходит для бензинового двигателя V8, чтобы попытаться перевести своих клиентов с газовыми двигателями на дизельное топливо и продать компании Ford для использования в легких грузовиках серии F и серии E. Микроавтобусы Эконолайн. Однако прежде чем его удалось продать Ford, Tenneco Inc. приобрела подразделение Harvester компании International Harvester, которое было перемещено в линейку тяжелого оборудования Case . Оставшаяся часть компании International Harvester была переименована в Navistar, которая сосредоточилась на разработке двигателей и средних и тяжелых грузовиков. Следовательно, на самом деле это двигатели International- Navistar IDI.
6,9 л
[ редактировать ]Первоначальная разработка модели 6.9 началась в 1976 году, а после получения одобрения от высшего руководства в 1977 году в следующем году начались отливки и испытания с целью производства к весне 1983 года; однако производство релиза осенью 1982 года началось на семь месяцев раньше. [ 5 ] Представленный в 1983 модельном году дизельный двигатель объемом 6,9 л был первым, который предлагался в пикапах Ford малой грузоподъемности, доступных в F-250 HD и F-350. Хотя пикапы GM уже предлагали дизельный двигатель для C10, начиная с 1978 года (5,7-литровый Oldsmobile) и для всей линейки с 1982 года (6,2-литровый Detroit), эти двигатели были предназначены для достижения эффективности, а не мощности. Двигатель объемом 6,9 л заменил бензиновый двигатель V8 объемом 400 куб. Дюймов (6,6 л), который предлагался в период с 1977 по 1982 год. [ нужна ссылка ] и был объявлен экономичной альтернативой бензиновому двигателю V8 Windsor объемом 351 куб. Дюйм (5,8 л). [ нужна ссылка ] Находясь между базовым двигателем Inline-6 объемом 300 куб. Дюймов (4,9 л) и топовым бензиновым двигателем V8 объемом 460 куб. Дюймов (7,5 л), двигатель объемом 6,9 л был безнаддувным и развивал мощность 170 л.с. (127 кВт) при 3300 об / мин. и 315 фунт-футов (427 Нм) при 1400 об/мин. [ 6 ]
7,3 л
[ редактировать ]В 1987 году была представлена более крупная версия IDI объемом 7,3 л. [ 7 ] Этот двигатель имеет множество улучшений по сравнению с 6.9, при этом большинство изменений сосредоточено в головках; блок получил увеличенный диаметр цилиндра и поршни с возможностью выбора посадки, а головки получили увеличенную предкамеру, увеличенные маслосъемные колпачки, более жесткие клапаны и другие незначительные улучшения. Передняя крышка была переработана, чтобы уменьшить утечку.
Первые двигатели объемом 7,3 л были доступны в качестве опции для грузовиков и школьных автобусов International S-серии. В 1988 году он стал единственным доступным двигателем IDI и теперь предлагался в грузовиках Ford.
В 1993 году Ford представил вариант двигателя объемом 7,3 л с турбонаддувом и турбонаддувом серии AR.82 Garrett T3 с внутренним перепускным клапаном. Система была настроена так, чтобы минимизировать потери производительности на большой высоте, а не улучшать пиковую производительность. Основным ограничивающим фактором потенциальной производительности двигателя является сильно ограничивающая штатная приемная труба. Принято считать, [ кем? ] но официально не подтверждено, что это сделано намеренно и в связи с предстоящим выпуском Ford двигателя T444E (Powerstroke). Заводские турбомашины получили множество дополнительных усовершенствований. Поршни имели увеличенное первичное компрессионное кольцо, добавленное промежуточное кольцо, увеличенную площадку под кольцо и поршневой палец, а также анодированную поверхность поршня. Другие улучшения включали изменения в впрыскивающем насосе и модернизированный теплообменник масло-охлаждающая жидкость. [ 8 ]
Топливная система
[ редактировать ]В этих двигателях используется полностью механический ТНВД, что было стандартом для дизелей того времени. В топливной системе также используется непрямой впрыск , что делает ее тише, чем с механическим прямым впрыском двигатели . В обоих объемах используется впрыскивающий насос Stanadyne DB-2, питаемый подъемным насосом с кулачковым приводом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Форд F-Series Пикап-14-15 1983 года выпуска» . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 г. Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «ИмиджБэм» .
- ^ «Форд F-Series Пикап-14-15 1983 года выпуска» . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 г. Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «ИмиджБэм» .
- ^ «Винтаж Дым — Ford 6.9L IDI» . 12 октября 2021 г.
- ^ «ИмиджБэм» .
- ^ Годовой отчет за 1987 год , Navistar International Corporation
- ^ «Дизельный двигатель 7.31 IDI с турбонаддувом» (PDF) . fokisd.org . Форд.
- Брюэр, Том (23 октября 2008 г.). «Знай свою историю IDI, Ford Diesel - 101», http://www.moddedraptor.com/ , получено с http://www.moddedraptor.com/community/off-topic/2805-know-your-idi-history. -ford-diesel-101-a.html
http://www.thedieselfiles.com http://www.thedieselfiles.com/Ford/69lupdatepart4.pdf http://www.dieselpowermag.com/tech/ford/0810dp_ford_diesel_truck/ Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine.