Jump to content

Уорд Кузовные работы

Уорд Кузовные работы
Тип компании Семейный
Промышленность Транспорт
Основан 1933
Основатель ДХ Уорд
Несуществующий 1980 г., (компания) 1992 г. (торговая марка преемника AmTran с 1980 по 1992 г.)
Судьба Глава 11 Банкротство
Реорганизована в Американскую транспортную корпорацию.
Преемник Американская транспортная корпорация ( AmTran )
Штаб-квартира
Конвей, Арканзас
Количество локаций
2
(Конвей, Арканзас и Бивер-Фолс, Пенсильвания)
Обслуживаемая территория
Северная Америка
Продукты Школьные автобусы
Коммерческие автобусы

Ward Body Works (также известная как Ward Industries и Ward School Bus Manufacturing, Inc. ) — американский производитель автобусов . Компания Ward со штаб-квартирой в Конвее, штат Арканзас , специализировалась на производстве желтых школьных автобусов , а также автобусов для других целей. Основанная в 1933 году Д. Х. «Дэйвом» Уордом, компания почти на протяжении всего своего существования находилась в семейном владении.

Помимо ряда инноваций, компания Ward стала первым производителем, который провел испытание школьного автобуса на опрокидывание, что привело к изменениям в конструкции кузова школьного автобуса. [ 1 ] В другой отрасли компания Ward была первым производителем, который собирал автобусы на конвейере. [ 2 ]

В 1980 году Ward объявила о банкротстве и была реорганизована в American Transportation Corporation ( AmTran ), сохранив использование торговой марки Ward на школьных автобусах. В 1991 году AmTran была приобретена Navistar International , что привело к прекращению использования торговой марки Ward в 1992 году. В настоящее время компания существует как дочерняя компания IC Bus компании Navistar (преемника AmTran).

Д.Х. «Дэйв» Уорд основал компанию Ward Body Works в Конвее, штат Арканзас , в 1933 году, когда он «опустил крышу деревянного автобуса для г-на Карла Брейди из школ Саутсайда ». Школы Саутсайда располагались примерно в 15 милях к северу от Конвея. [ 3 ] Кузнец по профессии, Уорд развивал свой бизнес в основном на кузовном ремонте кузовов автобусов в этом районе. [ 4 ] В 1936 году он построил свой первый полноценный кузов школьного автобуса. Первый школьный автобус, выпущенный Ward Body Works, один из первых производителей того времени, использовавший цельнометаллическую конструкцию, имел съемные окна из безопасного стекла, а также сиденья по периметру и по центру. [ 4 ]

В 1939 году компания открыла фабрику площадью 10 000 квадратных футов в Конвее, штат Арканзас. [ 4 ] Во время Второй мировой войны, наряду с поставками автобусов для армии, компания Ward построила более 1000 различных кузовов различных типов для GMC CCKW . грузового грузовика [ 4 ]

1945-1950-е годы

[ редактировать ]

После войны компания стала одним из первых производителей автобусов, расширивших свою деятельность за пределами США, открыв завод в Мехико в 1947 году; Кузова автобусов из Конвея будут отправлены в Мексику для установки на шасси для использования по всему миру. [ 4 ] Чтобы расширить мощности внутри Соединенных Штатов, в 1951 году был открыт второй завод в Остине, штат Техас. [ 4 ] [ 5 ]

Несмотря на расширение до 100 000 квадратных футов, первоначальная фабрика Ward в Конвее была слишком маленькой, чтобы удовлетворить спрос; в 1954 году компания построила за городом еще более крупный завод; В любой момент времени на сборочной линии длиной 1500 футов могут находиться 45 кузовов автобусов, производя до 100 комплектных автобусов еженедельно. [ 5 ] Позже, в 1950-х годах, компания вышла за рамки своих школьных автобусов, добавив в свою линейку продукции общественный транспорт и экскурсионные автобусы. [ 5 ] Из-за проблем с импортом фабрика Ward в Мексике была закрыта в 1954 году.

В 1956 году Ward стала одновременно производителем кузовов и отраслевым поставщиком, поскольку компания создала дочернюю компанию CS Sash Company, которая стала крупным производителем алюминиевых оконных рам для школьных автобусов. [ 4 ] [ 5 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

В 1960-х годах компания Ward School Bus Manufacturing, Inc. начала серию обновлений, направленных на модернизацию производства. Чтобы каталогизировать различные государственные и местные правила, влияющие на спецификации школьных автобусов, в 1964 году владелец компании Чарльз Уорд установил мэйнфрейм (с использованием IBM 360 ). [ 1 ] В том же году Уорд провел первое независимое испытание школьного автобуса на опрокидывание, обнаружив проблемы, связанные с структурной целостностью. [ 2 ] В 1967 году сборочная линия на заводе в Конвее была модернизирована до движущейся сборочной линии, впервые в автобусной промышленности. [ 2 ] В 1969 году были опубликованы рекомендации краш-теста, в которых было установлено, что неодинаковое количество креплений у разных производителей может привести к плохой прочности соединений. [ 1 ] Результаты будут частично использованы для правительственных рекомендаций по прочности суставов школьных автобусов. [ 2 ] После выхода на пенсию Дэйва Уорда в 1968 году Ward Body Works осталась семейной компанией, а операциями занимался сын Чарльз Уорд.

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1970-х годах Ward стала одним из крупнейших производителей кузовов школьных автобусов в Соединенных Штатах, а в 1973 году компания занимала 25% рынка. [ 6 ] В 1970 году завод в Остине был заменен совершенно новым заводом в Бивер-Фолс, штат Пенсильвания . Чтобы расширить производство небольших автобусов, Ward в 1973 году приобрела техасского производителя Coachette, перенеся его производство на отдельный завод в Конвее. [ 5 ] Кроме того, сборочная линия на главном предприятии в Конвее была модернизирована и подключена к мэйнфрейму IBM 370 , поскольку компания изучала компьютерное производство. [ 2 ] Одновременно с новой сборочной линией появился обновленный полноразмерный кузов обычного автобуса, получивший название Ward Volunteer . Помимо измененного дизайна лобового стекла и смены поставщиков шасси, Ward Volunteer имеет много общего с компонентами IC Bus CE-Series, выпускаемыми сегодня.

В 1976 году компания Ward изготовила прототип первого полноразмерного школьного автобуса с передним приводом, но компания была вынуждена отказаться от проекта до начала производства автомобиля.

Закрытие компании

[ редактировать ]

Как и для других производителей школьных автобусов, конец 1970-х годов оказался тяжелым временем для компании Ward, которая была переименована в Ward School Bus Manufacturing, Inc. В 1975 году завод в Пенсильвании был вынужден закрыться. Поскольку Уорд столкнулся с падением спроса на школьные автобусы, задолженность компании составила более 20 миллионов долларов; в июле 1980 года компания подала заявление о банкротстве по главе 11.

В августе 1980 года инвестиционная группа при содействии тогдашнего губернатора Арканзаса Билла Клинтона приобрела активы Ward Industries; Единственные интересы, которые семья Уорд сохранит в новой компании, - это распространение автомобилей. Хотя новая компания производила автобусы на бывшем заводе Ward в Конвее, она была официально известна как American Transportation Corporation ( AmTran ), а школьные автобусы продолжали торговую марку Ward.

В 1980-х годах AmTran расширила линейку продуктов Ward. В 1985 году были добавлены автобус с полупередним управлением Patriot и автобус-фургон в разрезе Vanguard; В 1990 году Senator с передним расположением двигателя заменил давнюю модельную линейку President.

Продукты

[ редактировать ]
Название модели Производство Конфигурация Поставщик шасси Примечания
Авангард

1985-1992 Тип А (фургон в разрезе)

двойное заднее колесо

Шевроле G30/GMC Вандура

Форд Эконолайн 350

Vanguard был первым школьным автобусом с вырезом в кузове и 5 рядами пассажирских сидений. [ 1 ]
тренер Тип B (интегрированный)

разобранное шасси

Шевроле П30
Патриот

1985-1991 Тип C (обычный; полупереднее управление)

разобранное шасси

General Motors (Chevrolet/GMC B-Series) Патриот был первым обычным автомобилем с полупередним управлением, сочетавшим в себе наклонный нос автобуса типа B с полноразмерным кузовом. Он был основан на модифицированной версии обычного шасси GM. [ 1 ]
Волонтер

Кузов Ward Volunteer на шасси GMC B-Series

1973-1992 Тип C (обычный) Додж Д-300 (1973-1977)

Chevrolet/GMC B-серии

Форд Б-600/Б-700/Б-800/Б-8000

Международный комбайн Loadstar 1703/1803 (1973-1978)

Международный комбайн/Навистар С-1700/С-1800 (1979–1989)

Международный 3700/3800 (середина 1989–1992 гг.)

Volunteer представлял собой совершенно новый дизайн кузова, представленный Уордом в 1973 году.

Незначительные обновления были даны в 1980, 1986 и 1988 годах.

После роспуска бренда Ward Volunteer продолжал производиться как AmTran.

Президент

Кузов Ward President на шасси International Harvester 1853FC

ок.1973-1989 гг. Тип D (транзитный)

Переднемоторный

Международный комбайн 1853FC

Дженерал Моторс С-7 (Шевроле/GMC)

Asia-Smith Motors с передним расположением двигателя

Президент был коллегой из прихода Blue Bird All American и Thomas Saf-T-Liner . Однако он был построен только в переднемоторной конфигурации.

В 1976 году Уорд построил прототип на основе тела президента. На модифицированном шасси IHC это был первый школьный автобус с передним приводом; он не поступил в производство.

Сенатор

1990-1992 Тип D (транзитный)

Переднемоторный

Навистар Интернешнл FC3900 Заменив президента, сенатор был аналогом Уорда Blue Bird TC/2000 и Wayne Lifestar . После роспуска бренда Ward, Senator претерпел незначительные изменения и стал AmTran Genesis .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «История школьного транспорта» . Stnonline.com . Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 9 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Уорд Боди Работает» . Франа Вики . Проверено 3 декабря 2014 г.
  3. ^ Мосби, Джо (6 ноября 2009 г.). «У Уорда была идея, и он реализовал ее | TheCabin.net – Конвей, Арканзас» . TheCabin.net . Проверено 9 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Ward Body Works, Ward School Bus Mfg., IC Bus, история школьного автобуса Ward, Дэвид Х. Уорд, Дэйв Уорд, AmTran, Navistar, IC Corp., Конвей, Арканзас — CoachBuilt.com» . Coachbuilt.com . Проверено 10 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Дэйв Уорд» . Франа Вики . Проверено 3 декабря 2014 .
  6. ^ «Корпорация IC, также известная как Inc. Ward Transportation Services» . Энциклопедия истории и культуры Арканзаса . Проверено 3 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7db35b006f85a4b1a5482d6fc110ba9__1721755560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a9/e7db35b006f85a4b1a5482d6fc110ba9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ward Body Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)