Улучшенная тренерская компания
![]() | |
Тип компании | Производитель кузова (несуществующий) |
---|---|
Предшественник | Гарфорд Мотор Трак Компани |
Основан | 1909 год Элирии, штат Огайо. | в
Несуществующий | 1980 год |
Судьба | Ликвидирован |
Преемник | Accubuilt, Inc. (дочернее предприятие по производству профессиональных автомобилей, 2000 – настоящее время) Mid Bus (производитель школьных автобусов, 1981–2008 гг.) |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Продукты | Профессиональные автомобили Школьные автобусы |
Владелец | Корпорация «Шеллер-Глобус» (1969–1980) |
Веб-сайт | http://www.superiorcoaches.com/ (для существующей компании) |
Superior Coach был производителем кузовов в американской автомобильной промышленности . Компания Superior, основанная в 1909 году как Garford Motor Truck Company, наиболее известна производством кузовов для профессиональных автомобилей ( катафалков ) и школьных автобусов . После серьезного спада в обоих сегментах в конце 1970-х годов Superior была ликвидирована материнской компанией в 1980 году. С 1925 по 1980 год компания базировалась в Лиме, штат Огайо .
После закрытия в 1980 году имя Superior сохранилось через несколько других компаний. Производство школьных автобусов станет частью формирования Mid Bus (приобретенной Collins Industries в 2008 году), а производство профессиональных автомобилей останется в Лиме как часть Accubuilt.
Компания Garford Motor Truck Company (1909–1925)
[ редактировать ]В 1909 году компания Garford Motor Truck Company была основана в Элирии, штат Огайо , небольшом городке в 30 милях от Кливленда .
К июню 1912 года компания заключила выгодный контракт с почтовым отделением США . Первый заказ предусматривал 11 грузовиков, следующий - 20 грузовиков, всего 31 грузовик. «Это очень важно для практической эффективности этого самого современного коммерческого автомобиля». Почтовое отделение в течение двух лет экспериментировало «практически с каждым произведенным грузовиком». Они опробовали не только все ведущие американские грузовики, но и иностранные. В результате испытания Гарфорд был удостоен первых наград. Garford оказался самым практичным грузовиком в любых условиях. [1]
-
Логотип Garford Motor Truck 1912 года
-
Грузовик Garford COE 1912 года выпуска
-
5-тонный грузовик Гарфорд 1916 года выпуска
-
Русский бронеавтомобиль Гарфорд-Путилов , использовавшийся в Первой мировой войне (на основе грузовика Гарфорд)
-
Четырехгрузовик Garford 1924 года выпуска
Компания Superior Body (1925–1940)
[ редактировать ]В начале 1920-х годов компания Garford перенесла свою деятельность в Лиму, штат Огайо . В 1925 году компания Garford Motor Truck сменила название на Superior Body Company и открыла новый завод, в котором разместились крупные производственные мощности и административные офисы. Компания диверсифицировалась, представив линейку кузовов катафалков и машин скорой помощи (известных как профессиональные автомобили ) и став крупным производителем кузовов школьных автобусов для США и Канады, а также на экспортных рынках.
В отношении своих платформ профессиональных автомобилей Superior подписала соглашение со Studebaker , получив таким образом мгновенный доступ к примерно 3000 дилерам и инженерным разработкам Studebaker по шасси. Компания имела постоянный успех в течение нескольких лет и благодаря этому соглашению заняла видное место в бизнесе по производству профессиональных автомобилей. К 1930 году Superior и Studebaker имели единственную полную линейку профессиональных автомобилей на рынке Северной Америки.
В 1938 году, добившись успеха и создав собственную дилерскую сеть, Superior вышла из партнерства со Studebaker и начала строить кузова на General Motors платформах .

Высшая тренерская компания (1940–1980)
[ редактировать ]
В 1940 году компания снова сменила название на Superior Coach Company . Кузова школьных автобусов строились в основном на шасси грузовых автомобилей Chevrolet/GMC, Dodge, Ford и International Harvester . В 1951 году завод в Лиме был расширен и новый завод в Костюшко, штат Миссисипи был открыт .
Корпорация «Шеллер-Глобус»
[ редактировать ]В 1969 году компания Superior была приобретена Sheller-Globe Corporation , промышленным конгломератом и производителем автозапчастей, базирующимся в Толедо, штат Огайо .
В 1977 модельном году произошло значительное сокращение автомобильных шасси Cadillac, используемых в профессиональном автомобильном бизнесе. Коммерческое шасси Cadillac не только было меньше, но и значительно дороже. Компании Superior и другим производителям машин скорой помощи и похоронных машин пришлось разрабатывать новые кузова и переоснащать свои заводы, что привело к гораздо более высоким потребительским затратам. [ нужна ссылка ] Сектор скорой помощи перешел на более крупные автомобили на базе фургонов или грузовых шасси. В 1977 году также были приняты новые Федеральные стандарты безопасности транспортных средств для школьных автобусов, выпущенных после 1 апреля. [2] что увеличило как затраты, так и инженерные проблемы. [ нужна ссылка ] В то же время в Северной Америке начался спад объемов закупок школьных автобусов, поскольку дети поколения бэби-бума завершили начальное и среднее образование.
К 1980 году Superior была одной из шести крупнейших компаний по производству кузовов школьных автобусов в Соединенных Штатах, конкурируя с Blue Bird , Carpenter , Thomas , Ward и Wayne , а также с Gillig и Crown , чьи автобусы в основном продавались на Западном побережье. Тендерная конкуренция за сокращение объемов стала разрушительной для прибылей и даже ликвидности; В 1979 году Уорд объявил о банкротстве, реорганизовавшись в AmTran в следующем году , которая позже стала IC Bus .
Столкнувшись с этими проблемами, избытком мощностей в отрасли школьных автобусов, потерей бизнеса скорой помощи в секторе профессиональных автомобилей и снижением продаж похоронных автобусов из-за более высоких затрат на производство и продажу, Shell-Globe в конце 1980 года ликвидировала свои инвестиции, связанные с Superior Coach, и часть активов была продана.
Постликвидация
[ редактировать ]После того, как Sheller-Globe объявила о закрытии своего предприятия по производству автобусов и профессиональных автомобилей в Лиме в 1980 году, несколько малых предприятий приобрели часть активов и успешно продолжили работу с несколькими линейками продукции.
Школьные автобусы
[ редактировать ]
Хотя производство крупных школьных автобусов было прекращено в 1980 модельном году, Mid Bus — новый малый бизнес, базирующийся в Лиме, организованный тремя бывшими сотрудниками — возобновил производство самых маленьких школьных автобусов Superior, начиная с штата из семи человек. Бизнес успешно рос, и после переезда в гораздо более крупный завод в Блаффтоне, штат Огайо он был приобретен Collins Industries , в 1998 году .
Профессиональные автомобили
[ редактировать ]Лучшие тренеры
[ редактировать ]АвтоКрафт
[ редактировать ]Накопленный
[ редактировать ]Superior В 1981 году катафалка была продана Тому Эрнхарту. Позже в том же году она была объединена с крупнейшим конкурентом, компанией S&S Coach. [3] В результате была создана новая компания S&S/Superior of Ohio, которая будет курировать дальнейшее развитие двух предприятий. Производственные операции были консолидированы на заводе Superior в Лиме, который был расширен 30 лет назад.

С 2007 года S&S/Superior теперь работает как подразделение Accubuilt, используя торговую марку Superior Coach для своей линейки похоронных автомобилей и специальных автомобилей. Accubuilt площадью 200 000 квадратных футов (19 000 м ) 2 Флагманское предприятие также было эксклюзивным заводом по производству WP Chrysler Executive Series 300 , с удлиненной колесной базой версии Chrysler 300 . [3] В конце 2017 года компания Accubuilt была куплена Шоном Майерсом, владельцем Armbruster Stageway , и снова получила название S&S/Superior Coach Company.
Подразделение лимузинов Accubuilt также управляет заводом в Спрингфилде, штат Миссури , который производит лимузины с удлиненной колесной базой до 130 дюймов (330 см). [3]
Высший кредитный союз
[ редактировать ]Кредитный союз сотрудников Superior Coach Company, ныне известный как Superior Credit Union , за десятилетия после закрытия компании вырос и стал четвертым по величине кредитным союзом в Огайо. [4] [5]
Автобусная продукция
[ редактировать ]- На базе фургона;
- Форд Эконолайн
- Шевроле/GMC G30
- Уклоняться
- Тип А (Партнер);
-
- Форд Эконолайн. Шасси
Партнер просуществовал всего один год.
- Тип Б (кардиостимулятор);
-
- Шевроле П30 Шасси
- Тип С (Пионер);
-
- Chevrolet/ GMC B-серии Шасси
- Форда B-серии Шасси
- Шасси International Harvester Loadstar (1962–1978)
- Шасси International Harvester S-серии "Schoolmaster" (1979–1985)
- Тип Д (СуперКруизер)
-
- международного харвестера Шасси
- модели с передним и задним расположением двигателя
Автобусная катастрофа в Кэрроллтоне
[ редактировать ]В 1988 году, почти через десять лет после того, как Sheller-Globe вышла из бизнеса по производству школьных автобусов, автобус Superior попал в катастрофическую аварию. Автобус был построен всего за 9 дней до того, как более строгие Федеральные стандарты безопасности транспортных средств 1977 года потребовали лучшей защиты топливного бака от столкновений, более широкого центрального прохода для лучшего доступа к запасной двери и других улучшений безопасности. Хотя никакого юридического определения ответственности за качество продукции так и не было принято, Shell-Globe и Ford Motor Company внесли значительный вклад в фонды выплаты компенсации пострадавшим и семьям погибших. По состоянию на 2010 год автобусная катастрофа в Кэрроллтоне оставалась одной из двух худших автобусных происшествий в истории США.
Авария и последовавшая за ней судебная тяжба были описаны в книге Джеймса С. Куена в 1994 году . Безрассудное игнорирование: корпоративная жадность, безразличие правительства и авария школьного автобуса в Кентукки была опубликована издательством Simon & Schuster из Нью-Йорка . ( ISBN 0-671-70533-4 )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Power Wagon, выпуски 92-97 . Power Wagon, Чикаго, Иллинойс — июнь 1912 года. 1912 год . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ Федеральные стандарты безопасности транспортных средств
- ^ Jump up to: а б с Accubuilt History, без даты. Архивировано 12 мая 2008 г. на Wayback Machine , получено 18 февраля 2009 г.
- ^ «История» . Высший кредитный союз . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Лучшие кредитные союзы в Огайо» . Кредитные союзы онлайн . Сентябрь 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с автомобилями Garford, на Викискладе?
- компании Superior Coach Сайт – история
- Коучбильт: Превосходно. - история
- Производители автобусов США
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Несуществующие производители автобусов в США
- Производители школьных автобусов
- Производители автомобилей из Огайо
- Лима, Огайо
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1909 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1980 году.
- 1909 заведений в Огайо
- Закрытие 1980 года в Огайо
- Несуществующие производители грузовиков в США
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Огайо