Jump to content

Улучшенная тренерская компания

Улучшенная тренерская компания
Тип компании Производитель кузова (несуществующий)
Предшественник Гарфорд Мотор Трак Компани
Основан 1909 год ; 115 лет назад ( 1909 ) в Элирии, штат Огайо.
Несуществующий 1980 год ; 44 года назад ( 1980 )
Судьба Ликвидирован
Преемник Accubuilt, Inc. (дочернее предприятие по производству профессиональных автомобилей, 2000 – настоящее время)
Mid Bus (производитель школьных автобусов, 1981–2008 гг.)
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Северная Америка
Продукты Профессиональные автомобили
Школьные автобусы
Владелец Корпорация «Шеллер-Глобус» (1969–1980)
Веб-сайт http://www.superiorcoaches.com/ (для существующей компании)

Superior Coach был производителем кузовов в американской автомобильной промышленности . Компания Superior, основанная в 1909 году как Garford Motor Truck Company, наиболее известна производством кузовов для профессиональных автомобилей ( катафалков ) и школьных автобусов . После серьезного спада в обоих сегментах в конце 1970-х годов Superior была ликвидирована материнской компанией в 1980 году. С 1925 по 1980 год компания базировалась в Лиме, ​​штат Огайо .

После закрытия в 1980 году имя Superior сохранилось через несколько других компаний. Производство школьных автобусов станет частью формирования Mid Bus (приобретенной Collins Industries в 2008 году), а производство профессиональных автомобилей останется в Лиме как часть Accubuilt.

Компания Garford Motor Truck Company (1909–1925)

[ редактировать ]

В 1909 году компания Garford Motor Truck Company была основана в Элирии, штат Огайо , небольшом городке в 30 милях от Кливленда .

К июню 1912 года компания заключила выгодный контракт с почтовым отделением США . Первый заказ предусматривал 11 грузовиков, следующий - 20 грузовиков, всего 31 грузовик. «Это очень важно для практической эффективности этого самого современного коммерческого автомобиля». Почтовое отделение в течение двух лет экспериментировало «практически с каждым произведенным грузовиком». Они опробовали не только все ведущие американские грузовики, но и иностранные. В результате испытания Гарфорд был удостоен первых наград. Garford оказался самым практичным грузовиком в любых условиях. [1]

Компания Superior Body (1925–1940)

[ редактировать ]

В начале 1920-х годов компания Garford перенесла свою деятельность в Лиму, штат Огайо . В 1925 году компания Garford Motor Truck сменила название на Superior Body Company и открыла новый завод, в котором разместились крупные производственные мощности и административные офисы. Компания диверсифицировалась, представив линейку кузовов катафалков и машин скорой помощи (известных как профессиональные автомобили ) и став крупным производителем кузовов школьных автобусов для США и Канады, а также на экспортных рынках.

В отношении своих платформ профессиональных автомобилей Superior подписала соглашение со Studebaker , получив таким образом мгновенный доступ к примерно 3000 дилерам и инженерным разработкам Studebaker по шасси. Компания имела постоянный успех в течение нескольких лет и благодаря этому соглашению заняла видное место в бизнесе по производству профессиональных автомобилей. К 1930 году Superior и Studebaker имели единственную полную линейку профессиональных автомобилей на рынке Северной Америки.

В 1938 году, добившись успеха и создав собственную дилерскую сеть, Superior вышла из партнерства со Studebaker и начала строить кузова на General Motors платформах .

Кузов машины скорой помощи Superior Coach Company на Pontiac Bonneville коммерческом шасси 1970 года выпуска .

Высшая тренерская компания (1940–1980)

[ редактировать ]
Школьный автобус Superior до 1979 года на International Loadstar шасси

В 1940 году компания снова сменила название на Superior Coach Company . Кузова школьных автобусов строились в основном на шасси грузовых автомобилей Chevrolet/GMC, Dodge, Ford и International Harvester . В 1951 году завод в Лиме был расширен и новый завод в Костюшко, штат Миссисипи был открыт .

Корпорация «Шеллер-Глобус»

[ редактировать ]

В 1969 году компания Superior была приобретена Sheller-Globe Corporation , промышленным конгломератом и производителем автозапчастей, базирующимся в Толедо, штат Огайо .

В 1977 модельном году произошло значительное сокращение автомобильных шасси Cadillac, используемых в профессиональном автомобильном бизнесе. Коммерческое шасси Cadillac не только было меньше, но и значительно дороже. Компании Superior и другим производителям машин скорой помощи и похоронных машин пришлось разрабатывать новые кузова и переоснащать свои заводы, что привело к гораздо более высоким потребительским затратам. [ нужна ссылка ] Сектор скорой помощи перешел на более крупные автомобили на базе фургонов или грузовых шасси. В 1977 году также были приняты новые Федеральные стандарты безопасности транспортных средств для школьных автобусов, выпущенных после 1 апреля. [2] что увеличило как затраты, так и инженерные проблемы. [ нужна ссылка ] В то же время в Северной Америке начался спад объемов закупок школьных автобусов, поскольку дети поколения бэби-бума завершили начальное и среднее образование.

К 1980 году Superior была одной из шести крупнейших компаний по производству кузовов школьных автобусов в Соединенных Штатах, конкурируя с Blue Bird , Carpenter , Thomas , Ward и Wayne , а также с Gillig и Crown , чьи автобусы в основном продавались на Западном побережье. Тендерная конкуренция за сокращение объемов стала разрушительной для прибылей и даже ликвидности; В 1979 году Уорд объявил о банкротстве, реорганизовавшись в AmTran в следующем году , которая позже стала IC Bus .

Столкнувшись с этими проблемами, избытком мощностей в отрасли школьных автобусов, потерей бизнеса скорой помощи в секторе профессиональных автомобилей и снижением продаж похоронных автобусов из-за более высоких затрат на производство и продажу, Shell-Globe в конце 1980 года ликвидировала свои инвестиции, связанные с Superior Coach, и часть активов была продана.

Постликвидация

[ редактировать ]

После того, как Sheller-Globe объявила о закрытии своего предприятия по производству автобусов и профессиональных автомобилей в Лиме в 1980 году, несколько малых предприятий приобрели часть активов и успешно продолжили работу с несколькими линейками продукции.

Школьные автобусы

[ редактировать ]
Школьный автобус Superior 1987 года на шасси GMC G30

Хотя производство крупных школьных автобусов было прекращено в 1980 модельном году, Mid Bus — новый малый бизнес, базирующийся в Лиме, ​​организованный тремя бывшими сотрудниками — возобновил производство самых маленьких школьных автобусов Superior, начиная с штата из семи человек. Бизнес успешно рос, и после переезда в гораздо более крупный завод в Блаффтоне, штат Огайо он был приобретен Collins Industries , в 1998 году .

Профессиональные автомобили

[ редактировать ]

Лучшие тренеры

[ редактировать ]

АвтоКрафт

[ редактировать ]

Накопленный

[ редактировать ]

Superior В 1981 году катафалка была продана Тому Эрнхарту. Позже в том же году она была объединена с крупнейшим конкурентом, компанией S&S Coach. [3] В результате была создана новая компания S&S/Superior of Ohio, которая будет курировать дальнейшее развитие двух предприятий. Производственные операции были консолидированы на заводе Superior в Лиме, ​​который был расширен 30 лет назад.

Лимузин Cadillac DTS 2010 года выпуска, построенный компанией Superior

С 2007 года S&S/Superior теперь работает как подразделение Accubuilt, используя торговую марку Superior Coach для своей линейки похоронных автомобилей и специальных автомобилей. Accubuilt площадью 200 000 квадратных футов (19 000 м ) 2 Флагманское предприятие также было эксклюзивным заводом по производству WP Chrysler Executive Series 300 , с удлиненной колесной базой версии Chrysler 300 . [3] В конце 2017 года компания Accubuilt была куплена Шоном Майерсом, владельцем Armbruster Stageway , и снова получила название S&S/Superior Coach Company.

Подразделение лимузинов Accubuilt также управляет заводом в Спрингфилде, штат Миссури , который производит лимузины с удлиненной колесной базой до 130 дюймов (330 см). [3]

Высший кредитный союз

[ редактировать ]

Кредитный союз сотрудников Superior Coach Company, ныне известный как Superior Credit Union , за десятилетия после закрытия компании вырос и стал четвертым по величине кредитным союзом в Огайо. [4] [5]

Автобусная продукция

[ редактировать ]
На базе фургона;
  • Форд Эконолайн
  • Шевроле/GMC G30
  • Уклоняться
Тип А (Партнер);

Партнер просуществовал всего один год.

Тип Б (кардиостимулятор);
Тип С (Пионер);
Тип Д (СуперКруизер)

Автобусная катастрофа в Кэрроллтоне

[ редактировать ]

В 1988 году, почти через десять лет после того, как Sheller-Globe вышла из бизнеса по производству школьных автобусов, автобус Superior попал в катастрофическую аварию. Автобус был построен всего за 9 дней до того, как более строгие Федеральные стандарты безопасности транспортных средств 1977 года потребовали лучшей защиты топливного бака от столкновений, более широкого центрального прохода для лучшего доступа к запасной двери и других улучшений безопасности. Хотя никакого юридического определения ответственности за качество продукции так и не было принято, Shell-Globe и Ford Motor Company внесли значительный вклад в фонды выплаты компенсации пострадавшим и семьям погибших. По состоянию на 2010 год автобусная катастрофа в Кэрроллтоне оставалась одной из двух худших автобусных происшествий в истории США.

Авария и последовавшая за ней судебная тяжба были описаны в книге Джеймса С. Куена в 1994 году . Безрассудное игнорирование: корпоративная жадность, безразличие правительства и авария школьного автобуса в Кентукки была опубликована издательством Simon & Schuster из Нью-Йорка . ( ISBN   0-671-70533-4 )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Power Wagon, выпуски 92-97 . Power Wagon, Чикаго, Иллинойс — июнь 1912 года. 1912 год . Проверено 10 сентября 2010 г.
  2. ^ Федеральные стандарты безопасности транспортных средств
  3. ^ Jump up to: а б с Accubuilt History, без даты. Архивировано 12 мая 2008 г. на Wayback Machine , получено 18 февраля 2009 г.
  4. ^ «История» . Высший кредитный союз . Проверено 1 декабря 2021 г.
  5. ^ «Лучшие кредитные союзы в Огайо» . Кредитные союзы онлайн . Сентябрь 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75c7f4e3f2b68c2f065710d0931e9702__1715205780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/02/75c7f4e3f2b68c2f065710d0931e9702.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Superior Coach Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)