~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ F017A41443D092BC44B2B2E5F6BCED4F__1719167820 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Automotive industry in the United States - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Автомобильная промышленность США — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_industry_in_the_United_States ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/4f/f017a41443d092bc44b2b2e5f6bced4f.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/4f/f017a41443d092bc44b2b2e5f6bced4f__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 26.06.2024 13:11:05 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 23 June 2024, at 21:37 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Автомобильная промышленность США — Википедия Jump to content

Автомобильная промышленность в США

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Автомобильная промышленность в США
Ford Model T , построенный в 1927 году. Первоначально выпущенный в 1908 году, это был первый доступный автомобиль, который доминировал в продажах в течение многих лет.

В Соединенных Штатах автомобильная промышленность зародилась в 1890-х годах и в результате размера внутреннего рынка и использования массового производства быстро превратилась в крупнейшую в мире. Соединенные Штаты были первой страной в мире, которая имела массовый рынок производства и продаж автомобилей, и являются пионером автомобильной промышленности. [1] и производственный процесс массового рынка. [2] [3] В течение 20-го века появились глобальные конкуренты, особенно во второй половине века, прежде всего на европейских и азиатских рынках, таких как Германия, Франция, Италия, Япония и Южная Корея. США в настоящее время являются вторыми среди крупнейших производителей в мире по объему .

Американские производители ежегодно производят около 10 миллионов единиц. [4] Заметными исключениями стали 5,7 миллиона автомобилей, произведенных в 2009 году (из-за кризиса ), а совсем недавно — 8,8 миллиона единиц в 2020 году из-за глобальной пандемии COVID-19. [4] [5] Пик производства пришелся на 1970-е и начало 2000-х годов и составил 13–15 миллионов единиц. [6] [7] [8]

Начиная с Дьюрьи в 1895 году было образовано не менее 1900 различных компаний, производивших более 3000 марок американских автомобилей. [9] Первая мировая война (1917–1918) и Великая депрессия в Соединенных Штатах (1929–1939) в совокупности привели к резкому сокращению числа как крупных, так и мелких производителей. Во время Второй мировой войны все автомобильные компании перешли на производство военной техники и вооружения. К концу 1950-х годов оставшиеся более мелкие производители исчезли или объединились в объединенные корпорации. В отрасли доминировали три крупные компании: General Motors , Ford и Chrysler , базирующиеся в Метро Детройт . Эта « большая тройка » продолжала процветать, и к 1950 году в США производилось три четверти всех автомобилей в мире — 8,0 миллиона из 10,6 миллиона. В 1908 году 1 процент семей в США владел хотя бы одним автомобилем, в 1948 году — 50 процентов, а в 1960 году — 75 процентов. [10] [11] Импорт из-за границы был второстепенным фактором до 1960-х годов. [7] [8]

Начиная с 1970-х годов сочетание высоких цен на нефть и возросшей конкуренции со стороны иностранных автопроизводителей серьезно повлияло на американские компании. В последующие годы компании США периодически приходили в норму, но к 2008 году отрасль находилась в смятении из-за вышеупомянутого кризиса . В результате General Motors и Chrysler подали заявление о реорганизации банкротства и были спасены за счет кредитов и инвестиций федерального правительства. Годовые продажи с учетом сезонных колебаний в июне 2014 года были самыми большими в истории (16,98 миллиона автомобилей) и побили предыдущий рекорд июля 2006 года. [12] Позже Chrysler объединился с Fiat под названием Fiat Chrysler и сегодня является частью многонациональной группы Stellantis . Американский производитель электромобилей Tesla появился на сцене в 2009 году и с тех пор превратился в одну из самых ценных компаний в мире, производящую около 1/4 всех полностью электрических легковых автомобилей в мире.

До 1980-х годов большинство производственных предприятий принадлежало «большой тройке» (GM, Ford, Chrysler) и AMC . Их доля на рынке США неуклонно падала, поскольку многочисленные автомобильные компании, принадлежащие иностранцам, построили заводы в США. По состоянию на 2012 год в Toyota работало 31 000 сотрудников в США по сравнению с 80 000 у Ford и 71 100 у Chrysler. [13]

История [ править ]

Производство [ править ]

Доля грузовиков в производстве автомобилей в США утроилась с 1975 года. Хотя топливная экономичность транспортных средств увеличилась в каждой категории, общая тенденция к менее эффективным типам транспортных средств свела на нет некоторые преимущества большей экономии топлива и снижения загрязнения и выбросов углекислого газа. . [14] Без перехода на внедорожники потребление энергии на единицу расстояния могло бы упасть на 30% больше, чем в период с 2010 по 2022 год. [15]

Развитие транспортных средств с автономным приводом сопровождалось появлением многочисленных технологий и компонентов, что привело к появлению многочисленных фирм-поставщиков и связанных с ними отраслей. Первые автомобили использовали различные типы источников энергии, включая пар, электричество и бензин. Тысячи предпринимателей были вовлечены в разработку, сборку и продажу первых автомобилей в небольших и местных масштабах. Увеличение продаж способствовало увеличению производства на фабриках с более широким распространением на рынке. Рэнсом Э. Олдс и Томас Б. Джеффри начали массовое производство своих автомобилей. Генри Форд сосредоточился на производстве автомобиля, который могли себе позволить многие американцы среднего класса.

Патент, поданный Джорджем Б. Селденом 8 мая 1879 года, касался не только его двигателя, но и его использования в четырехколесном автомобиле. Селден подал ряд поправок к своей заявке, которые затянули судебный процесс, что привело к задержке на 16 лет, прежде чем патент был выдан 5 ноября 1895 года. [16] Селден передал лицензию на свой патент большинству крупных американских автопроизводителей, взимая плату за каждый произведенный ими автомобиль и создав Ассоциацию лицензированных производителей автомобилей . Компания Ford Motor Company оспорила этот патент в суде и в конечном итоге выиграла апелляцию. Генри Форд показал, что патент скорее препятствовал, чем поощрял развитие автомобилей в Соединенных Штатах. [17]

Первоначально куплены богатыми людьми на автомобилях 1916 года выпуска. [ который? ] начал продаваться по цене 875 долларов. Вскоре рынок расширился за счет механических усовершенствований автомобилей, снижения цен, а также введения продажи в рассрочку и планов оплаты. В период с 1917 по 1926 год ежегодные темпы прироста продаж были значительно меньшими, чем с 1903 по 1916 год. В 1918, 1919, 1921 и 1924 годах наблюдался абсолютный спад автомобильного производства . Автомобильная промышленность вызвала масштабный сдвиг в промышленной революции, поскольку она ускорила рост темпами, никогда ранее не наблюдавшимися в экономике США. Совместные усилия инноваций и индустриализации позволили автомобильной промышленности добиться успеха в этот период, и она оказалась основой производства США в 20 веке. [18]

Американская дорожная система [ править ]

«Окончательный» план автомагистралей США, утвержденный 11 ноября 1926 г. [19]

Практичность автомобиля изначально была ограничена из-за отсутствия подходящих дорог. Передвижение между городами осуществлялось в основном по железной дороге, водным путям или в каретах. Дороги в основном были грунтовыми и трудными для передвижения, особенно в плохую погоду. Лига американских колесников поддерживала и улучшала дороги, поскольку считалась местной обязанностью с ограниченной государственной помощью. За это время наблюдался рост производства автомобилей и увеличение количества автосалонов, что ознаменовало рост их популярности.

государства Участие

Правительства штатов начали использовать барщинную систему для содержания дорог, выполнения необходимого физического труда на общественных проектах для местных жителей. Частично их мотивацией были потребности сельских фермеров, пытающихся перевозить свои товары по неровным, плохо функционирующим дорогам.

Другой причиной был вес техники военного времени. Используемые материалы были изменены во время Первой мировой войны, чтобы приспособить их к использованию на дорогах более тяжелых грузовиков, и привели к повсеместному переходу на щебеночные шоссе и дороги. Однако сельские дороги по-прежнему были проблемой для военной техники, поэтому производители автомобилей разработали полный привод, чтобы облегчить движение. По мере роста распространенности автомобилей стало ясно, что финансирование также необходимо улучшить, и добавление государственного финансирования отразило это изменение.

Федеральное участие

Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года выделил 75 миллионов долларов на строительство дорог. Он также отвечал за одобрение переориентации военной техники на технику для содержания дорог. За ним последовал Закон о федеральной помощи шоссейным дорогам 1921 года , который обеспечил дополнительное финансирование дорожного строительства. К 1924 году в США было 31 000 миль дорог с твердым покрытием. [20]

Международная торговля [ править ]

Большая тройка автопроизводителей [ править ]

В Соединенных Штатах существовало около 3000 автомобильных компаний. [21] В начале 1900-х годов в США наблюдался подъем автопроизводителей «Большой тройки» : Ford, GM и Chrysler. Отрасль сосредоточилась вокруг Детройта, Мичигана и соседних штатов, а также в соседнем Онтарио, Канада. Историк Джон Рэй резюмирует объяснения, предоставленные историками: центральное географическое положение, доступ к воде и развитая промышленная база со многими квалифицированными инженерами. Ключевым фактором было то, что Детройт был базой для очень талантливых предпринимателей, которые видели потенциал автомобиля: Генри Форд, Рэнсом Э. Олдс, Рой Д. Чапин, Генри Джой, Уильям К. Дюрант, Говард Э. Коффин, Джон Додж и Гораций Додж, Бенджамин Бриско и Фрэнк Бриско. С 1900 по 1915 год эти люди превратили зарождающуюся отрасль в международный бизнес. [22]

Генри Форд начал производить автомобили в 1896 году и основал свою собственную компанию в 1903 году. Компания Ford Motor Company улучшила массовое производство, открыв в 1913 году первую конвейерную линию сборки, выпустив модель T , которая была представлена ​​в 1908 году. Эти сборочные линии существенно сокращаются затраты. Первые модели стоили 850 долларов, но к 1924 году цена упала до 290 долларов. Модель T продавалась очень хорошо, и Ford стал крупнейшей автомобильной компанией в США. К моменту ее закрытия в 1927 году было продано более 15 миллионов моделей T.

Ford представил модель A в 1927 году, после шестимесячной остановки производства для преобразования модели T, и производил ее до 1931 года. Хотя модель A имела успех, Ford уступил позиции GM и, в конечном итоге, Chrysler, поскольку покупатели автомобилей стали искать больше возможностей. высококлассные автомобили и новый стиль. Форд был пионером в создании зарубежных производственных мощностей: производственные мощности были созданы в Англии в 1911 году, а также в Германии и Австралии в 1925 году. Форд приобрел производителя роскошных автомобилей Lincoln в 1922 году и основал подразделение Mercury в 1939 году.

General Motors Corporation (GM), компания, которая вскоре стала крупнейшим в мире автопроизводителем, была основана в 1908 году Уильямом Дюрантом . Дюрант ранее был производителем карет и взял под свой контроль Buick в 1904 году. В 1908 году компания первоначально приобрела Buick , Oldsmobile и Oakland (позже ставшую Pontiac ). В 1909 году GM приобрела Cadillac вместе с рядом других автомобильных компаний и поставщиков запчастей. Дюрант был заинтересован в приобретении Ford, но после первоначальных переговоров о слиянии Генри Форд решил сохранить свою компанию независимой.

В 1910 году Дюрант потерял контроль над GM после чрезмерного расширения компании за счет приобретений. Группа банков взяла под свой контроль GM и вытеснила Дюранта. Дюрант и Луи Шевроле основали компанию Chevrolet в 1913 году, и она быстро стала очень успешной. Дюрант начал приобретать акции GM и к 1915 году получил контрольный пакет акций. Chevrolet была приобретена GM в 1917 году, и Дюрант снова возглавил GM. В 1921 году Дюрант снова был вынужден покинуть компанию. В конце 1920-х годов General Motors обогнала Ford и стала крупнейшим автопроизводителем.

Под руководством Альфреда П. Слоана компания General Motors ввела децентрализованное управление и отдельные подразделения для каждого ценового класса. Они ввели ежегодные изменения модели. GM стала новатором в технологии под руководством Чарльза Ф. Кеттеринга . GM последовала за Ford, расширив свою деятельность за рубежом, включая покупку английской Vauxhall Motors в 1925 году, немецкой Opel в 1929 году и австралийской Holden в 1931 году. GM основала GMAC, ныне Ally Financial , в 1919 году для предоставления кредитов покупателям своих автомобилей.

Уолтер Крайслер ранее был президентом Buick и руководителем GM. Покинув GM в 1920 году, он взял под свой контроль компанию Maxwell Motor Company , оживил компанию и в 1925 году реорганизовал ее в Chrysler Corporation . В 1927 году он приобрел Dodge . Приобретение Dodge предоставило Chrysler производственные мощности и дилерскую сеть, необходимые для значительного расширения производства и продаж. В 1928 году Chrysler представил бренды Plymouth и DeSoto . Chrysler обогнал Ford и стал вторым по величине автопроизводителем к 1930-м годам, следуя той же стратегии, что и General Motors.

General Motors хотела, чтобы автомобили были не просто утилитарными устройствами, как подчеркивал Форд, но и символами статуса, которые были бы весьма заметными показателями богатства человека. Предлагая различные марки и модели, они предлагали разные уровни социального статуса, отвечая требованиям потребителей, которым необходимо демонстрировать богатство. Ford и General Motors каждый по-своему повлиял на социальный статус и тип рынка, на который они ориентировались. Генри Форд сосредоточился на выпуске одного недорогого и эффективного продукта для масс. Предложение Форда заключалось в одной машине одного цвета по одной цене. Он производил продукцию для масс и обеспечивал дневную заработную плату в размере 5 долларов, чтобы существовал местный рынок для покупки этой продукции. General Motors, напротив, предлагала продукт, ориентированный на тех, кто хочет добиться статуса, проявляя чувство индивидуализма и предлагая различные марки, модели и качество. [23]

Великая депрессия и Вторая мировая война [ править ]

В 1930-е годы многие автопроизводители пришли в упадок из-за экономических последствий Великой депрессии , жесткой конкуренции со стороны Большой тройки и/или плохого управления. Экономика особенно пострадала от производителей автомобилей класса люкс: такие компании, как Stutz Motor Company , Pierce-Arrow Motor Car Company , Peerless Motor Company , Cunningham и Marmon Motor Car Company, прекратили свою деятельность.

В 1930-е годы также нескольких компаний с инновационными разработками, таких как Doble Steam Motors Corporation (современные паровые двигатели) и Franklin Automobile Company произошло банкротство (алюминиевые двигатели с воздушным охлаждением). Эрретт Лоббан Корд , контролировавший Auburn Automobile Company (которая также продавала Cord ) и Duesenberg Motor Company, находился под следствием Комиссии по ценным бумагам и биржам и Налоговой службы . Его автомобильная империя рухнула в 1937 году, и производство прекратилось.

Основные технологические инновации были внедрены или получили широкое распространение в 1930-е годы, такие как синхронизированные механические коробки передач, полуавтоматические коробки передач, автоматические коробки передач , гидравлические тормоза , независимая передняя подвеска и двигатели с верхним расположением клапанов. Cord 810 имел передний привод, имел скрытые фары и предлагался с нагнетателем. Дизайн внешнего дизайна был более плавным, что особенно заметно на Auburn Speedster и Cord 810/812. Радикальный дизайн с воздушным потоком был представлен на Chrysler Airflow , который провалился в продажах, и на Lincoln-Zephyr (оба из которых использовали конструкцию цельного кузова). Packard представила свой автомобиль с версией Air Cool в 1940 году.

После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в декабре 1941 года, все автомобильные заводы были переведены на военное производство, включая джипы, грузовики, танки и авиационные двигатели. Все производство легковых автомобилей было прекращено к февралю 1942 года. К этому месяцу промышленность получила заказы, связанные с войной, на 10 миллиардов долларов по сравнению с 4 миллиардами долларов до нападения на Перл-Харбор . Все заводы были расширены и переоборудованы, было построено много новых, таких как Ford Willow Run Chrysler в и танковый завод Детройте Арсенал , и были наняты еще сотни тысяч рабочих. [24]

Многие рабочие были вновь прибывшими из Аппалачей. Самой выдающейся новинкой стал Jeep : Willys произвел 352 000, а Ford - еще 295 000. Промышленность произвела поразительное количество материалов, в том числе 5,9 миллиона единиц оружия, 2,8 миллиона танков и грузовиков и 27 000 самолетов. Это производство стало важным фактором победы союзников. [25] Эксперты ожидали, что Детройт перейдет к передовым инженерным методам авиационной промышленности, которые приведут к значительным улучшениям послевоенных гражданских автомобилей. [24]

автопроизводителей в Объединение профсоюзы работников

Из-за тяжелых условий труда на автозаводах рабочие начали обращаться за помощью к представителям, чтобы помочь улучшить условия и обеспечить справедливую оплату труда. Объединенный профсоюз автомобильных рабочих получил признание со стороны GM и Chrysler в 1937 году и Ford в 1941 году. В 1950 году автопроизводители предоставили работникам выплачиваемую компанией пенсию тем, кому исполнилось 65 лет и имеют 30-летний стаж работы.

В середине 1950-х годов автопроизводители согласились создать трастовый фонд для безработных работников автомобильной промышленности. В 1973 году автопроизводители согласились предлагать пенсии любому работнику со стажем 30 лет, независимо от возраста. К тому времени автопроизводители также согласились покрыть весь счет медицинского страхования для своих сотрудников, оставшихся в живых и пенсионеров.

независимых автопроизводителей Упадок

Единственными крупными автомобильными компаниями, пережившими Великую депрессию, были General Motors Corporation , Ford Motor Company , Chrysler Corporation , Hudson Motor Car Company , Nash-Kelvinator Corporation , Packard Motor Car Company , Studebaker Corporation и Crosley Motors . Первые три компании, известные как « Большая тройка» , имели значительные преимущества перед более мелкими независимыми автомобильными компаниями благодаря своей финансовой мощи, которая давала им большое преимущество в маркетинге, производстве и технологических инновациях. Большинство конкурентов «большой тройки» прекратили производство к 1960-м годам, а их последний крупный отечественный конкурент — American Motors Corporation — был приобретен в 1987 году.

Crosley Motors прекратила производство автомобилей в 1952 году. Packard и Studebaker объединились в 1954 году, но прекратили производство автомобилей под маркой Packard в 1958 году и прекратили все производство автомобилей в 1966 году.

Корпорация Kaiser-Frazer была основана в 1945 году и приобрела Willys-Overland Motors (производитель Jeep ) в 1953 году. Производство легковых автомобилей было прекращено в 1955 году. В 1970 году компания была продана American Motors Corporation .

В 1954 году компании Nash-Kelvinator и Hudson объединились и образовали American Motors Corporation (AMC). Компания представила множество инновационных продуктов и маркетинговых инноваций, но из-за ее небольшого размера ей было трудно конкурировать с «Большой тройкой», а также она испытывала финансовые трудности. Французский автопроизводитель Renault взял под свой контроль AMC в начале 1980-х годов, но финансовые трудности продолжались, и в 1987 году AMC была куплена Chrysler Corporation.

Периодически другие предприниматели основывали автомобильные компании, но большинство из них вскоре терпели неудачу, и ни одна из них не добилась серьезных успехов в продажах. Среди наиболее известных - Престона Такера 1948 седан года , Эрла Манца , компания Muntz Car Company Bricklin Малкольма Бриклина SV-1 , современный Stutz Blackhawk , Clénet Coachworks , Zimmer , Excalibur и Джона Делориана DeLorean .

Послевоенные годы [ править ]

Первоначальное производство автомобилей после Второй мировой войны замедлилось из-за процесса переоснащения, нехватки материалов и волнений среди рабочих. Однако американская автомобильная промышленность отражала послевоенное процветание конца 1940-х и 1950-х годов. В 1950-е годы автомобили выросли в габаритах, а также в объеме двигателя. Двигатель V-8 с верхним расположением клапанов , разработанный GM в конце 1940-х годов, оказался очень успешным и помог разжечь гонку мощности, вторым залпом которой стал двигатель Chrysler Hemi 1951 года .

Общая тенденция заключалась в том, чтобы длиннее, ниже и шире. На внешний стиль повлияли реактивные самолеты и ракеты на заре космической эры. Задние плавники были популярны и продолжали расти, а передние бамперы и задние фонари иногда имели форму ракет. Хромирование было очень популярно, как и двухцветная окраска. Самая крайняя версия этих стилевых тенденций была обнаружена в Cadillac Eldorado 1957 года производства Chrysler Corporation 1959 года и Imperial .

Chevrolet Corvette и Ford Thunderbird , представленные в 1953 и 1955 годах соответственно, были созданы для завоевания рынка спортивных автомобилей. В 1958 году Thunderbird увеличился в размерах и превратился в личный роскошный автомобиль . 1950-е годы также были отмечены, пожалуй, одной из самых больших ошибок в автомобильном маркетинге с Ford Edsel , который стал результатом непопулярного стиля и был представлен во время экономического спада.

Внедрение системы автомагистралей между штатами [26] а субурбанизация Америки сделала автомобили более необходимыми [27] и помог изменить ландшафт и культуру в Соединенных Штатах. Люди начали рассматривать автомобиль как продолжение себя. [28]

1960-е годы [ править ]

В 1960-е годы в автомобильном развитии происходили большие перемены, когда в отрасли доминировала «большая тройка». Между тем, с принятием в 1956 году Закона о федеральных дорогах помощи на сумму 33 миллиарда долларов , сеть региональных и межгосударственных дорог продолжала улучшать транспортировку. Поскольку городские районы стали более перегруженными, все больше семей мигрировали в пригороды. Между 1960 и 1970 годами 70 процентов прироста населения приходилось на пригороды. [29]

Импорт автомобилей вырос в 1950-е и 1960-е годы – с очень низкого уровня. В 1966 году доля рынка «большой тройки» (GM, Ford, Chrysler) составляла 89,6% (44,5% в 2014 году). [30] С 1966 по 1969 год чистый импорт увеличивался в среднем на 84% в год. [31] Volkswagen Beetle стал лидером продаж.

Компактный Nash Rambler существовал с 1950 года, и American Motors Corporation (AMC) расширила линейку автомобилей меньшего размера, чем предлагала «большая тройка». К 1960 году Rambler был третьей по популярности автомобильной маркой в ​​США после Ford и Chevrolet. [32] В ответ на это отечественные автопроизводители разработали автомобили компактных размеров, такие как Ford Falcon , Chevrolet Corvair , Studebaker Lark и Plymouth Valiant .

Четырехместный Ford Thunderbird 1958 года (второе поколение), возможно, был первым личным автомобилем класса люкс , который стал крупным сегментом рынка. [33]

Автомобили Pony были представлены вместе с Ford Mustang в 1964 году. Этот автомобиль сочетал в себе спортивный внешний вид с длинным капотом, небольшой задней частью и небольшим задним сиденьем. Автомобиль оказался очень успешным, и вскоре появились его подражатели, в том числе Chevrolet Camaro , Pontiac Firebird , Plymouth Barracuda (фактически представленный за две недели до Mustang), AMC Javelin и двухместный AMX , а также «роскошная» версия Мустанг, Меркурий Кугар .

Маслкары были представлены в 1964 году с Pontiac GTO . Они сочетали в себе кузов среднего размера и большой мощный двигатель. Вскоре были представлены конкуренты, в том числе Chevrolet Chevelle SS , Dodge R/T ( Coronet и Charger ), Plymouth Road Runner /GTX, Ford Torino от AMC и компактный SC/Rambler . Маслкары достигли своего пика в конце 1960-х, но вскоре потеряли популярность из-за высоких страховых взносов, а также сочетания контроля за выбросами и высоких цен на бензин в начале 1970-х.

В то время как больше всего внимания уделялось личным роскошным автомобилям, пони и маслкарам, полноразмерные автомобили составляли основную часть продаж автомобилей в 1960-х годах, чему способствовали низкие цены на нефть. Излишествам стиля и технологическим уловкам (таким как выдвижная жесткая крыша и кнопочная автоматическая коробка передач) 1950-х годов было принижено значение. Задние плавники были уменьшены в размерах и к середине 1960-х годов практически исчезли, как и чрезмерное хромирование.

Федеральное регулирование автомобильной промышленности [ править ]

Проблемы безопасности и охраны окружающей среды в 1960-е годы привели к ужесточению государственного регулирования автомобильной промышленности, чему отчасти способствовали Ральф Нейдер и его книга « Небезопасно на любой скорости : заложенные опасности американского автомобиля» . Это привело к увеличению затрат и, в конечном итоге, к снижению производительности автомобилей в 1970-х годах, в период, известный как эра недуга автомобильного дизайна. [34] во время которого американские автомобили имели очень плохие характеристики. [35]

Поясные ремни безопасности были обязательными во многих штатах с 1962 года. В соответствии с Законом о национальной безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года Федеральные стандарты безопасности транспортных средств требовали наличия плечевых ремней для передних пассажиров, передних подголовников, энергопоглощающих рулевых колонок, предупреждения о включении зажигания. системы, противоугонные замки рулевой колонки/трансмиссии, боковые габаритные фонари и мягкий салон, начиная с 1968 года.

Начиная с 1972 года бамперы должны были быть усилены, чтобы соответствовать стандартам удара на скорости 5 миль в час, и это решение было пересмотрено в 1982 году. [36]

С Законом о чистом воздухе 1963 года и Законом о загрязнении воздуха и контроле над транспортными средствами 1965 года контроль за выбросами начал вводиться в 1968 году. Использование этилированного бензина начало сокращаться в начале 1970-х годов, что привело к использованию двигателей с более низкой степенью сжатия, и тем самым снижая мощность и производительность. Каталитические нейтрализаторы начали широко использоваться к середине 1970-х годов.

Во время своего первого срока на посту администратора Агентства по охране окружающей среды Уильям Рукельшауз потратил 60% своего времени на автомобильную промышленность, выбросы которой должны были сократиться на 90% в соответствии с Законом о чистом воздухе 1970 года после того, как сенаторы были разочарованы неспособностью отрасли сократить выбросы в рамках предыдущего, более слабого закона. законы о воздухе. [37]

1970-е годы [ править ]

Какими бы смелыми и уверенными в себе ни были автомобилестроители «Большой тройки» в 1950-х и 1960-х годах, американские автопроизводители в 1970-х и 1980-х годах сильно спотыкались, переходя от одной инженерной, производственной или маркетинговой катастрофы к другой, и это время часто называют Эпоха недугов американского автодизайна. [35]

К 1969 году импорт увеличил свою долю на автомобильном рынке США за счет небольших и недорогих автомобилей. Volkswagen продал более 500 000 автомобилей, за ним следует Toyota с более чем 100 000 автомобилей. В 1986 году Южная Корея вышла на американский рынок. [38] В ответ на это отечественные автопроизводители представили новые компактные и малолитражные автомобили, такие как Ford Pinto и Maverick , Chevrolet Vega , а также AMC Gremlin , Hornet и Pacer . (Крайслеру пришлось довольствоваться импортом Dodge Colt от Mitsubishi Motors и Plymouth Cricket от их дочерней группы Rootes Group .) Однако некоторые из этих автомобилей преследовали проблемы проектирования и производства, что привело к неблагоприятному восприятию потребителей.

У GM была череда ошибок, начиная с Chevrolet Vega , которая заработала репутацию быстро ржавеющей и имеющей серьезные проблемы с алюминиевым двигателем. [39]

Проблемы с Ford Pinto стали общенационально известными, а репутация Ford была подорвана после обвинений средств массовой информации в том, что его топливная система склонна к возгоранию при ударе по машине сзади. Утверждалось также, что Ford знал об этой уязвимости, но не разработал никаких мер защиты, чтобы сэкономить несколько долларов на автомобиле, и что компания рассудила, что стоимость судебных исков будет меньше, чем стоимость модернизации автомобиля. Исторический анализ фактов не подтверждает репутацию «смертельной ловушки», приписываемую Pinto, но репутации Форда был нанесен ущерб. [40] [41]

Продажи автомобилей пострадали из-за нефтяного кризиса 1973 года, вызванного арабским эмбарго, поскольку цены на бензин резко возросли. Маленькие экономичные автомобили иностранных автопроизводителей заняли резко большую долю рынка продаж автомобилей в США. В соответствии с Законом об энергетической политике и энергосбережении [42] Федеральное правительство ввело стандарты эффективности использования топлива (известные как « Средняя корпоративная экономия топлива » или CAFE) в 1975 году, которые вступили в силу с 1978 года для легковых автомобилей и с 1979 года для легких грузовиков. [43] [44] Для легковых автомобилей первоначальный стандарт составлял 18 миль на галлон (миль на галлон), а к 1985 году он увеличился до 27,5 миль на галлон.

General Motors первой начала реагировать на высокие цены на бензин, уменьшив к 1977 году размеры большинства своих моделей и снизив их производительность. В 1979 году произошел второй скачок цен на нефть, спровоцированный политическими событиями в Иране, что привело к энергетическому кризису 1979 года . К 1980 году экономика погрузилась в хаос с высокой инфляцией, высоким уровнем безработицы и высокими процентными ставками. Автопроизводители понесли большие операционные убытки. Компания Chrysler пострадала сильнее всего и в 1979 году получила финансовую помощь от федерального правительства в виде кредитных гарантий на сумму 1,5 миллиарда долларов. Одним из быстрых решений стала построенная в Детройте версия их тогдашнего нового французского ( Simca автомобиля эконом-класса ) Horizon . [45] Из-за финансовых трудностей Chrysler продала свои британские и французские дочерние компании Rootes Group и Simca французскому автопроизводителю Groupe PSA за 1 доллар.

Компания Cadillac нанесла ущерб своей репутации, когда в 1981 году был представлен четырехцилиндровый Cadillac Cimarron (модифицированный Chevrolet Cavalier , стоивший вдвое дороже), а двигатель V8-6-4 не работал так, как рекламировалось. [46] Репутация GM также была подорвана, когда в 1977 году выяснилось, что они устанавливают Chevrolet двигатели на автомобили Oldsmobiles , после чего последовали судебные иски от недовольных владельцев Oldsmobile. [47] Аналогичным образом разгорелся судебный процесс, когда три дизельных двигателя , разработанных на основе бензиновых и использовавшихся в автомобилях GM с 1978 по 1985 год, столкнулись с серьезными проблемами. Коллективные иски и усилия Федеральной торговой комиссии привели к выкупу автомобилей у GM. [48] Chrysler также понес ущерб своей репутации, когда ее компактные автомобили Plymouth Volaré и Dodge Aspen были разработаны быстро и пострадали от массовых отзывов и низкого качества. [49]

1980-е годы [ править ]

В 1981 году японские автопроизводители вступили в « добровольное ограничение экспорта », ограничив количество автомобилей, которые они могли экспортировать в США, до 1,68 миллиона в год. [50] Одним из побочных эффектов этой квоты было то, что японские автомобильные компании открыли новые подразделения, через которые они начали разрабатывать роскошные автомобили с более высокой нормой прибыли, например, Toyota от Lexus , Honda от Acura и Nissan от Infiniti . Другим последствием стало то, что японские автопроизводители начали открывать заводы по производству автомобилей в США. К 1985 году все три крупнейших японских автопроизводителя открыли производственные мощности. Эти предприятия были открыты в основном в южных штатах из-за финансовых стимулов, предлагаемых правительствами штатов, доступа к нации через автомагистрали между штатами, наличие большого количества более дешевой рабочей силы и слабость профсоюзов. Южные штаты приняли законы о праве на труд , и UAW неоднократно терпел неудачу в своих неоднократных усилиях по организации профсоюзов на этих заводах. [51] [52]

«Большая тройка» начала инвестировать и/или развивать совместные производственные мощности с несколькими японскими автопроизводителями. Ford инвестировал в Mazda , а также создал с ними совместное предприятие под названием AutoAlliance International . Chrysler купил акции Mitsubishi Motors и основал с ними совместное предприятие под названием Diamond-Star Motors . GM инвестировала в Suzuki и Isuzu Motors и создала совместное с Toyota производственное предприятие под названием NUMMI (New United Motor Manufacturing, Inc.). [53]

Несмотря на финансовые и маркетинговые потрясения 1970-х и 1980-х годов, эти десятилетия привели к технологическим инновациям и/или широкому использованию таких усовершенствований, как дисковые тормоза , впрыск топлива , электронные блоки управления двигателем и электронное зажигание . К концу 1980-х годов передний привод стал стандартной системой привода.

К середине 1980-х годов цены на нефть резко упали, что способствовало оживлению американской автомобильной промышленности. Под руководством Ли Якокки корпорация Chrysler вернулась после своего заигрывания с банкротством в 1979 году. Минивэн был представлен в 1984 модельном году компанией Chrysler с моделями Plymouth Voyager и Dodge Caravan и оказался очень популярным. Эти автомобили были построены на шасси легкового автомобиля и вмещали до семи человек, а также могли перевозить крупногабаритные грузы. Chrysler представил свои « K-cars » в 1980-х годах с передним приводом и экономичными двигателями с верхним расположением распредвала.

В 1987 году Chrysler купила American Motors Corporation , выпускавшую Jeep . Это оказалось отличным моментом, чтобы воспользоваться бумом внедорожников . Форд начал возвращение после убытков в 3,3 миллиарда долларов в начале 1980-х годов. В 1985 году компания представила очень успешный аэродинамический Taurus . General Motors под руководством Роджера Смита не смогла изменить ситуацию так же успешно, как ее конкуренты, и ее доля на рынке значительно упала.

В то время как Ford и Chrysler сокращали производственные затраты, GM активно инвестировала в новые технологии. Попытки компании пересмотреть структуру управления и использовать более совершенные технологии для производства продукции не увенчались успехом. Несколько крупных приобретений ( Electronic Data Systems и Hughes Aircraft Company ) отвлекли внимание руководства от основной отрасли. Ford и Chrysler присоединились к тенденции поглощений и диверсификации: Ford купил Jaguar Cars , Aston Martin , The Associates (финансовую компанию) и First Nationwide Financial Corp, сберегательно-кредитную компанию.

Chrysler приобрел Lamborghini , долю в Maserati и самолеты Gulfstream Aerospace . GM запустила бренд Saturn в конце 1980-х годов, чтобы вернуть себе продажи импортных автомобилей. Хотя Saturn поначалу добился успеха, позже GM не оказала ему значительной поддержки. Примерно в это же время GM начала разработку электромобиля General Motors EV1 , который дебютировал в 1996 году.

1990-е годы [ править ]

1990-е годы начались в период рецессии, которая привела к слабым продажам автомобилей и операционным убыткам. Вторжение Ирака в Кувейт вызвало временный скачок цен на нефть. Автопроизводители довольно быстро восстановились. В середине 1990-х годов продажи легких грузовиков, в том числе внедорожников , пикапов и минивэнов , начали резко расти.

Благодаря корпоративным стандартам средней экономии топлива, различающим легковые автомобили и легкие грузовики, автопроизводители смогли продавать большие и тяжелые автомобили, не опасаясь штрафов CAFE. Низкие цены на нефть стимулировали потребителей покупать эти прожорливые бензиновые автомобили. За этот период американские автопроизводители продали вместе и даже по отдельности миллионы пикапов и рамных внедорожников. Импортные модели, такие как Toyota 4Runner, Land Cruiser, Tacoma, Nissan Pathfinder и Frontier, также были популярны в этот период.

Автопроизводители также продолжили тенденцию покупать или инвестировать в иностранных автопроизводителей. GM приобрела контрольный пакет акций Saab в 1990 году, Isuzu в 1998 году и Daewoo Motors в 2001 году, инвестировала в Subaru в 1999 году и Fiat в 2000 году, а также приобрела марку Hummer у AM General в 1998 году. Ford приобрел контрольный пакет акций в размере 33,4%. в Mazda в 1996 году и приобрела Volvo Cars в 1999 году, а затем Land Rover в мае 2000 года. В этот период GM и Ford также создали совместные предприятия с китайскими автомобильными компаниями. Совместные предприятия GM созданы с Shanghai GM , SAIC-GM-Wuling Automobile и FAW-GM Light Duty Commercial Vehicle Co Ltd. Совместные предприятия Ford созданы с Chang'an Ford и Jiangling Ford .

В то время как американские автопроизводители инвестировали или покупали иностранных конкурентов, иностранные автопроизводители продолжали создавать новые производственные мощности в Соединенных Штатах. В 1990-х годах BMW и Daimler-Benz открыли заводы по производству внедорожников в округах Спартанбург, Южная Каролина , и Таскалуса, штат Алабама , соответственно. В 2000-х годах сборочные заводы были открыты компаниями Honda в Линкольне, штат Алабама , Nissan в Кантоне, штат Миссисипи, Hyundai в Монтгомери, штат Алабама , и Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия . В 2003 году Toyota открыла завод по производству двигателей в Хантсвилле, штат Алабама , а также завод по сборке грузовиков в Сан-Антонио , штат Техас , и строит сборочный завод в Блю-Спрингс, штат Миссисипи. Volkswagen объявил об открытии нового завода в Чаттануге, штат Теннесси .

В этот период несколько японских автопроизводителей расширили или открыли дополнительные заводы. Например, заводы Daimler-Benz и Honda в Алабаме, хотя и были новыми, с момента их первоначального строительства несколько раз расширялись. Открытие завода Daimler-Benz в 1990-е годы имело каскадный эффект. Это создало центр новых поставщиков узлов сборки в районе Алабамы. Этот центр поставщиков узловых агрегатов помог привлечь несколько новых сборочных заводов в Алабаму, а также новые заводы в близлежащих Миссисипи, Джорджии и Теннесси.

В 1998 году Chrysler и немецкий автопроизводитель Daimler-Benz заключили «слияние равных», хотя на самом деле это оказалось приобретением Daimler-Benz. Таким образом, «большая тройка» автопроизводителей, принадлежащих американцам, превратилась в «большую двойку». Однако между двумя подразделениями возник культурный конфликт, и из подразделения Chrysler произошел исход инженерно-технического и производственного менеджмента. Подразделение Chrysler испытывало финансовые трудности, и лишь на короткое время оно восстановилось, когда Chrysler 300 был представлен . В 2007 году Daimler-Benz продала компанию частной инвестиционной компании Cerberus Capital Management , таким образом снова сделав ее собственностью американцев.

2000-е [ править ]

Автосборочные заводы в США в 2004 г.

2000-е годы начались с рецессии в начале 2001 года и последствий терактов 11 сентября , которые существенно повлияли на продажи и прибыльность автомобильной промышленности. Падение фондового рынка повлияло на уровень пенсионных фондов автопроизводителей, что потребовало от автопроизводителей значительных взносов в фонды (при этом GM финансировала эти взносы за счет привлечения долга). В 2001 году Chrysler прекратил выпуск бренда Plymouth , а в 2004 году GM закрыла подразделение Oldsmobile .

В 2005 году цены на нефть начали расти и достигли пика в 2008 году. Поскольку доходы американских автопроизводителей сильно зависели от продаж легких грузовиков, потребляющих бензин, их продажи резко упали. Кроме того, финансовые дочерние компании «большой тройки» приобретали все большее значение для их общей прибыльности (и их возможного краха). GMAC (теперь Ally Financial ) начала выдавать ипотечные кредиты, особенно субстандартные кредиты. С последующим крахом индустрии субстандартного ипотечного кредитования GM понесла тяжелые убытки.

Кризис автомобильной промышленности 2008–2010 годов произошел, когда «Большая тройка» находилась в слабом финансовом состоянии и началась экономическая рецессия, а финансовый кризис привел к тому, что автопроизводители обратились за помощью к федеральному правительству. Компания Ford оказалась в лучшем положении, поскольку при новом генеральном директоре Алане Малалли в 2006 году они случайно собрали 23 миллиарда долларов наличными, заложив большую часть своих активов. Chrysler, купленный в 2007 году частной инвестиционной фирмой, имел слабую финансовую поддержку, наиболее сильно зависел от продаж легких грузовиков и имел мало новых продуктов в разработке. General Motors имела высокую долю заемных средств, также сильно зависела от продаж легких грузовиков и была обременена высокими расходами на здравоохранение. [54]

Руководители «большой тройки» обратились за помощью к правительству в ноябре 2008 года, но настроения в Конгрессе были против автопроизводителей, особенно после того, как выяснилось, что они прилетели в Вашингтон на своих частных корпоративных самолетах. В декабре 2008 года президент Буш выделил GM и Chrysler 17,4 миллиарда долларов в рамках Программы помощи проблемным активам в качестве временного решения их проблем с денежными потоками. Несколько месяцев спустя президент Обама сформировал президентскую рабочую группу по автомобильной промышленности, чтобы решить, как поступить с GM и Chrysler. Chrysler получил в общей сложности 12,5 миллиардов долларов в виде средств TARP и в апреле 2009 года объявил о банкротстве по главе 11.

Автопроизводитель Fiat получил управленческий контроль и 20% акций (скорректированных до 35% при определенных условиях), правительства США и Канады получили 10% акций, а оставшаяся собственность была передана Добровольной ассоциации бенефициаров сотрудников (VEBA). Это был трастовый фонд, созданный для управления льготами по медицинскому обслуживанию сотрудников.

Рабочая группа по автомобильной промышленности потребовала, чтобы генеральный директор GM Рик Ваггонер ушел в отставку, и его заменил другой давний руководитель GM, Фредерик Хендерсон . GM получила в общей сложности 49,5 миллиардов долларов в виде средств TARP и объявила о банкротстве по главе 11 в июне 2009 года. Правительства США и Канады получили 72,5% акций, VEBA получила 17,5%, а необеспеченные кредиторы получили 10%. В рамках финансовой помощи GM и Chrysler закрыли многочисленные производственные предприятия, ликвидировали сотни дилерских центров и тысячи рабочих мест. Они также потребовали ряда крупных уступок профсоюзов. [55]

GM продала подразделение Saab и ликвидировала бренды Pontiac , Hummer и Saturn Corporation . В дополнение к 62 миллиардам долларов, которые автопроизводители получили от TARP, их финансовые подразделения Ally Financial и TD Auto Finance получили еще 17,8 миллиарда долларов. [56] Помимо финансирования со стороны правительства США, правительство Канады предоставило GM 10,8 миллиарда долларов и Chrysler на 2,9 миллиарда долларов в качестве стимулов для поддержания производственных мощностей в Канаде. [57]

Ford не обращался за какой-либо государственной помощью, но в рамках сокращения штата решил в 2009 году продать Volvo Cars приобрела китайская Geely , которую летом 2010 года , и постепенно свернул свое подразделение Mercury в 2011 году (ранее Ford продал Aston Martin). в 2007 году, а также Land Rover и Jaguar Cars в начале июня 2008 года и контрольный пакет акций Mazda в ноябре 2008 года). В рамках программы кредитования производства автомобилей с передовыми технологиями компания Ford взяла взаймы 5,9 миллиарда долларов, чтобы помочь своим автомобилям соответствовать более высоким требованиям по пробегу.

2010-е [ править ]

Ford пережил 2012 год, восстановившись до уровня, когда общее число сотрудников в США составило 80 000 человек, снабжающих 3300 дилерских центров. Для сравнения, у Chrysler в том же году работало 71 100 сотрудников в США, которые снабжали 2 328 дилерских центров. [13]

По данным на начало 2014 года, четыре компании GM, Ford, Toyota и Chrysler (в указанном порядке) заняли первое место по объему продаж автомобилей в США. Что касается конкретных типов транспортных средств, новое десятилетие означало, что Chrysler сосредоточил внимание на своих грузовиках Ram и внедорожнике Jeep Cherokee, оба из которых, согласно новостному сообщению, имели «большие продажи» в 2014 году. [58]

В 2014 году компания Fiat, теперь называемая Fiat Chrysler , установила полный контроль над собственностью Chrysler и ее подразделений ( Dodge , Jeep и Ram Trucks ).

Сообщается, что в 2017 году автопроизводители потратили больше на стимулы (3830 долларов США на проданный автомобиль), чем на оплату труда, которая, по оценкам, составляет менее 2500 долларов США на автомобиль. [59]

В 2017 году General Motors продала свои европейские бренды Opel и Vauxhall компании Groupe PSA из-за низкой прибыли. [60] Он также объявил о закрытии завода Holden в Австралии, в результате чего Holden стал импортным брендом. [61]

В 2019 году General Motors закрыла 5 заводов. [62] Он также ушел из Узбекистана . [63]

Ближе к концу десятилетия стало ясно, что рынок теперь отдает предпочтение кроссоверам-внедорожникам, а не легковым автомобилям.

В 2016 году Fiat Chrysler объявил о прекращении выпуска седанов Dodge Dart и Chrysler 200 . Генеральный директор Серджио Маркионне сказал, что, хотя это были хорошие автомобили, это были наименее прибыльные с финансовой точки зрения инвестиции, которые компания сделала за последнее время. [64]

В 2018 году Ford объявил, что прекратит выпуск всех своих легковых автомобилей, за исключением Ford Mustang , а Ford Focus вернется в виде кроссовера-хэтчбека, известного как Ford Focus Active. [65] Позже Ford отменил планы продажи Ford Focus Active в США и Канаде в результате того, что администрация Трампа ввела тарифы на все автомобили китайского производства из-за нарушений прав человека в Китае, что привело к торговой войне между Китаем и США, поскольку Ford Focus Активный для рынков США и Канады будет импортироваться с завода Changan Ford в Харбине, провинция Хэйлунцзян, Китай. [66] General Motors затем заявила, что не будет следовать примеру Ford, однако отступила от этого и объявила, что к 2022 году прекратит выпуск большинства своих легковых автомобилей.

2020-е годы [ править ]

В 2020 году General Motors объявила о прекращении деятельности Холдена и покинет Австралию и Новую Зеландию к 2021 году. [67] General Motors также объявила о своем уходе с рынка Таиланда и планирует продать свой в Районге . завод [68] В августе 2021 года Ford объявил, что закроет производство в Индии, поскольку не может иметь достаточный спрос, чтобы оправдать эксплуатацию двух заводов. В январе 2021 года Fiat Chrysler (FCA) объединилась с Groupe PSA, в результате чего североамериканские подразделения FCA (включая Dodge, Chrysler, Jeep и Ram) стали частью совершенно новой материнской компании под названием Stellantis , штаб-квартира которой находится в Нидерландах .

28 января 2021 года компания General Motors объявила, что к 2035 году она станет на 100% полностью электрической, чтобы соответствовать более жестким стандартам выбросов автомобилей администрации Байдена и целям электромобилей из-за усугубления изменения климата и загрязнения воздуха. [69]

К 2021 году единственным автомобилем Ford, не являющимся внедорожником, грузовиком или фургоном, был пони-кар Mustang, в то время как GM производила только седан среднего размера Malibu, пони-кар Camaro и роскошные Cadillac CT4 и CT5.

В конце 2010-х и начале 2020-х годов также наблюдался рост бренда Tesla , выпускающего только электромобили , который стал самым ценным автопроизводителем в мире по рыночной капитализации в январе 2020 года и выпустил более полумиллиона автомобилей в 2020 году. [70] [71]

В этом десятилетии также наблюдался рост электромобилей в целом: в 2020 году примерно 2 процента всех проданных новых автомобилей были полностью электрическими. [72]

Согласно Закону об инфраструктурных инвестициях и создании рабочих мест , к 2026 году все новые продаваемые легковые автомобили должны быть оснащены системами, которые не позволяют автомобилю включаться, если уровень содержания алкоголя в крови превышает допустимое законом количество. [73] В законодательстве не ясно, какую форму будет принимать это обнаружение, в формулировке говорится, что мониторинг будет «пассивным», что, возможно, потребует использования камер для надлежащего отслеживания и контроля за поведением водителя. Сторонники этого изменения заявляют, что оно сократит количество смертей за рулем в нетрезвом виде на дороге, в то время как оппоненты утверждают, что это является нарушением конфиденциальности водителей и что водители могут столкнуться с техническими трудностями на дороге. [74]

В декабре 2021 года президент Джо Байден издал и подписал Указ 14057, в котором говорится, что к 2035 году все новые легкие автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, должны быть на 100% полностью электрическими транспортными средствами из-за проблем изменения климата и загрязнения воздуха в США. Приказ также запретит продажу новых автомобилей, принадлежащих государству, работающих на ископаемом топливе, к 2027 году, новых автобусов, работающих на ископаемом топливе, к 2030 году и новых частных и коммерческих автомобилей к 2035 году. Приказ также призывает все государственные автопарки заменить свои автомобили, работающие на ископаемом топливе, на 100% полностью электрические автомобили к 2035 году, чтобы все автобусы, работающие на ископаемом топливе, были заменены на 100% полностью электрическими автобусами к 2040 году, а все частные и коммерческие транспортные средства должны быть заменены на 100% полностью электрические автомобили к 2050 году. [75] [76]

12 апреля 2023 года администратор Агентства по охране окружающей среды США Майкл Риган предложил ужесточить стандарты автомобильных выбросов, согласно которым к 2032 году 67 процентов всех новых легких шоссейных автомобилей, продаваемых по всей стране, не должны иметь выбросов парниковых газов из выхлопных труб, чтобы снизить вероятность серьезных изменение климата и его последствия. [77]

См. также [ править ]

Негативные эффекты [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Пит-босс (26 февраля 2021 г.). «Пит-стоп: американская автомобильная промышленность наполнена историей» . Грохот включен . Проверено 5 декабря 2021 г.
  2. ^ Рэй, Джон Белл. "автоматизированная индустрия" . Британская энциклопедия . Проверено 5 декабря 2021 г.
  3. ^ «История автомобиля» . History.com . 21 августа 2018 года . Проверено 5 декабря 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Автомобильное производство в США и мире с 1999 по 2020 годы» . statista.com . Проверено 5 декабря 2021 г.
  5. ^ Сотрудники IW (26 марта 2021 г.). «Мировое производство автомобилей в прошлом году упало на 16% из-за COVID-19» . Промышленная неделя . Проверено 5 декабря 2021 г.
  6. ^ «Статистика производства за 2013 год» . Оика.нет . Проверено 16 августа 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Статистика производства за 2017 год» . Международная организация производителей автомобилей . Проверено 5 декабря 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ward's: Мировые данные об автотранспортных средствах , 2007 г. Wards Communications, Саутфилд, Мичиган, 2007 г., ISBN   0910589534
  9. ^ Рэй (1986), стр. 6
  10. ^ Патнэм, Роберт Д. (2000). Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 217 . ISBN  978-0684832838 .
  11. ^ Статистический обзор США: 1955 г. (PDF) (Отчет). Статистический обзор США (76 изд.). Бюро переписи населения США . 1955. с. 554 . Проверено 29 июня 2021 г.
  12. ^ «Продажи автомобилей в США в июне достигли уровня, невиданного с июля 2006 года» . Рейтер . 1 июля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б О'Делл, Джон (19 июня 2013 г.). «Иномарки, сделанные в Америке: куда уходят деньги?» . Эдмундс.com . Проверено 16 августа 2014 г.
  14. ^ «Основные моменты отчета о тенденциях в автомобильной отрасли» . EPA.gov . Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 12 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 г.
  15. ^ Каццола, Пьерпаоло; Паоли, Леонардо; Тетер, Джейкоб (ноябрь 2023 г.). «Тенденции в мировом автопарке в 2023 году / Управление сменой внедорожников и переход на электромобили» (PDF) . Глобальная инициатива по экономии топлива (GFEI). п. 3. дои : 10.7922/G2HM56SV . Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2023 г.
  16. ^ Selden Road Engine, патент США 549160.pdf. Архивировано 14 октября 2016 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Гринлиф, Уильям. Монополия на колесах: Генри Форд и автомобильный патент Селдена. Издательство Государственного университета Уэйна, 1951.
  18. ^ Брунгардт, АО Рецензия на книгу: Автомобильная промышленность: ее экономическое и коммерческое развитие. Ральф К. Эпштейн. Журнал бизнеса Чикагского университета, 1, 390–392.
  19. ^ Бюро дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  20. ^ Хагилл, П.Дж. (1982). «Хорошие дороги и автомобили в Соединенных Штатах 1880–1929». Географическое обозрение . 72 (3): 327–349. Бибкод : 1982GeoRv..72..327H . дои : 10.2307/214531 . JSTOR   214531 .
  21. ^ Вутат, Дональд (6 января 1985 г.). «Высокие технологии: новый взгляд на историю автопроизводителей» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 3 июля 2017 г.
  22. ^ Джон Б. Рэй, «Почему Мичиган?» История Мичигана (1996) 89 № 2, стр. 6–13.
  23. ^ Кэтрин Мехлер, General Motors: Инновации в структуре американского социального класса (2007).
  24. ^ Перейти обратно: а б «Автозаводы США подготовлены к войне» . Жизнь . 16 февраля 1942 г. с. 19 . Проверено 16 ноября 2011 г.
  25. ^ Чарльз К. Хайд, Арсенал демократии: американская автомобильная промышленность во Второй мировой войне (2013).
  26. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (сентябрь – октябрь 2000 г.). «Джин в бутылке: межгосударственная система и городские проблемы, 1939–1957» . Дороги общего пользования . 64 (2). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. ISSN   0033-3735 . Проверено 9 мая 2012 г.
  27. ^ Вебелл, Эд (февраль 1958 г.). «Популярная механика» . Журнал «Популярная механика» . Журналы Hearst: 144. ISSN   0032-4558 . Проверено 2 декабря 2012 г.
  28. ^ «География транспортных систем - система автомагистралей между штатами» . Университет Хофстра. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  29. ^ «1960-е годы: развитие критической массы» . Nacs50.com . Проверено 16 августа 2014 г.
  30. ^ Джоэл Катчер-Гершенфельд; Дэн Брукс; Мартин Маллой (6 мая 2015 г.). «Упадок и возрождение автомобильной промышленности США» . Институт экономической политики . Проверено 1 июля 2016 г.
  31. ^ Окубо, Сумие (1 ноября 1970 г.). «ЗАРУБЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ В США» . Economic Quarterly (Федеральный резервный банк Ричмонда): ноябрь 1970 г. Федеральный резервный банк Сент-Луиса . Проверено 1 июля 2016 г.
  32. ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2004). Американские автомобили, 1960–1972 годы: каждая модель, год за годом . МакФарланд. п. 133. ИСБН  978-0-7864-1273-0 .
  33. ^ Генат, Роберт (2006). Гемимышца . Мотоциклы. п. 62. ИСБН  9780760326787 . Проверено 31 июля 2015 г.
  34. ^ Руд, Эрик (20 марта 2017 г.). «Тоннаж: 10 гигантских сухопутных яхт эпохи недуга» . Дорожное убийство . Проверено 22 декабря 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Стюарт, Бен (10 сентября 2012 г.). «Претенденты на производительность: 10 маслкаров эпохи недуга» . Популярная механика . Проверено 22 декабря 2019 г.
  36. ^ Соломон, Джек (март 1978 г.). «Бамперы на миллиард долларов» . Причина .
  37. ^ Ассоциация выпускников EPA: Администратор EPA Уильям Ракелсхаус в интервью 2013 года рассказывает о своем активном участии в регулировании автомобильной промышленности США в ходе реализации Закона о чистом воздухе 1970 года, Видео , стенограмма (см. страницы 14–16).
  38. ^ Р.Ю. Эберт и М. Мотони, «Результаты южнокорейской автомобильной промышленности на внутреннем рынке и рынках США». Журнал исследований и творческих исследований 1.1 (2007): 12–24 онлайн .
  39. ^ Хаффман, Джон Перли (19 октября 2010 г.). «Как Chevy Vega чуть не уничтожила GM» . Популярная механика . Проверено 16 августа 2014 г.
  40. ^ Шварц, Гэри Т. (1991). «Миф о деле Форда Пинто» (PDF) . Обзор закона Рутгерса . 43 : 1013–1068.
  41. ^ Ли, Мэтью Т; Эрманн, М. Дэвид (февраль 1999 г.). «Пинто «Безумие» как ошибочное повествование: организационный и сетевой анализ». Социальные проблемы . 46 (1): 30–47. дои : 10.1525/sp.1999.46.1.03x0240f .
  42. ^ «Резюме и статус законопроекта – 94-й Конгресс (1975–1976) – S.622 – (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  43. ^ Барух Фейгенбаум; Джулиан Моррис. «Стандарты CAFE на простом английском языке» (PDF) . Причина.
  44. ^ «Краткая история стандартов топливной эффективности США. Где мы находимся и куда мы идем?» . Союз обеспокоенных ученых — национальная некоммерческая организация, основанная более 50 лет назад учеными и студентами Массачусетского технологического института. 25 июля 2006 г.
  45. ^ Бикли, Джеймс М. (8 декабря 2008 г.). «Закон о кредитных гарантиях корпорации Chrysler от 1979 года: предыстория, положения и стоимость» . Проверено 16 августа 2014 г.
  46. ^ «50 худших автомобилей всех времен» . Время . 7 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г.
  47. ^ «594 F.2d 1106» . Архивировано из оригинала 14 мая 2010 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  48. ^ «Сага о GM Diesel: лимоны, судебные иски и вскоре Федеральная торговая комиссия; решение» . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1983 года.
  49. ^ Хаффман, Джон Перли (12 февраля 2010 г.). «5 самых громких воспоминаний всех времен» . Популярная механика . Проверено 16 августа 2014 г.
  50. ^ Барбара А. Соуза, Регулирование импорта японских автомобилей: некоторые последствия системы добровольных квот, 5 Обзор международного и сравнительного права Британской Колумбии (1982), стр. 431+.
  51. ^ Томас Х. Клиер и Джеймс М. Рубинштейн, «Изменяющаяся география производства автомобилей в Северной Америке». Кембриджский журнал регионов, экономики и общества 3.3 (2010): 335–347. В сети
  52. ^ Ким Хилл и Эмилио Брамст, «Автомобильная промышленность движется на юг: анализ тенденций». Центр автомобильных исследований 15 (2003) онлайн .
  53. ^ Томас В. Зейлер, «Бизнес - это война в американо-японских экономических отношениях, 1977–2001». в «Партнерстве: США и Япония, 1951–2001 гг .», изд. Акира Ирике и Роберт Уэмплер, (2001), стр: 223–48.
  54. ^ Влашич, Билл; Банкли, Ник (25 октября 2008 г.). «Как бум внедорожников привел к падению GM» . HeraldTribune.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  55. ^ www.gao.gov https://web.archive.org/web/20120106024420/http://www.gao.gov/assets/320/318151.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2012 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  56. ^ www.gao.gov https://web.archive.org/web/20120106024420/http://www.gao.gov/assets/320/318151.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2012 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  57. ^ МакКлирн, Мэтью (9 июня 2011 г.). «Аварийный автопилот» . Канадский бизнес. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  58. ^ «Chrysler показывает 13-процентный рост продаж автомобилей в США в марте» . Лисий бизнес. 1 апреля 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  59. ^ Робертс, Адриенн (3 марта 2017 г.). «Поддержание работы двигателя становится все дороже» . Австралиец . Проверено 28 июня 2017 г.
  60. ^ Снавли, Брент (6 марта 2017 г.). «GM продает европейские бренды Vauxhall-Opel компании Peugeot» . Торонто Стар . Торонто Стар . Проверено 12 мая 2020 г.
  61. ^ Фабрикатор Шант (12 декабря 2013 г.). «GM закроет производственные операции Holden в Австралии к 2018 году» . Автомобиль и водитель .
  62. ^ Путре, Лаура (26 ноября 2018 г.). «GM закроет 4 завода в США и 1 в Канаде» . Промышленная неделя . Проверено 12 мая 2020 г.
  63. ^ «Дженерал Моторс завершает выход из GM Узбекистан, компания переименована в УЗАВТО» . БНЕ Интеллайньюс . 5 июля 2019 г. Проверено 12 мая 2020 г.
  64. ^ Стоксдейл, Джоэл. «Марчионн говорит, что Chrysler 200 и Dodge Dart были ужасными инвестициями для FCA» . Автоблог . Проверено 12 мая 2020 г.
  65. ^ Бошуверс, Дерек (26 апреля 2018 г.). «FORD ПРЕКРАТИТ ЗДЕСЬ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ К 2020 ГОДУ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ MUSTANG И ПРЕДСТОЯЩЕГО FOCUS ACTIVE CROSSOVER ВЫЖИВЕТ» . auto123.com . авто123 . Проверено 12 мая 2020 г.
  66. ^ «Ford не будет производить ныне умерший кроссовер Focus Active в США, чтобы избежать пошлин» . 10 сентября 2018 г.
  67. ^ Бересфорд, Колин (18 февраля 2020 г.). «Легендарный бренд Holden мертв, поскольку GM покидает Австралию спустя 89 лет» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 мая 2020 г.
  68. ^ МАЙКАЕВ, ПИЯЧАРТ. «GM уйдет из Таиланда в этом году» . Почта Бангкока . Почта Бангкока . Проверено 12 мая 2020 г.
  69. ^ Будетт, Нил Э.; Давенпорт, Корал (28 января 2021 г.). «К 2035 году GM будет продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов» . Нью-Йорк Таймс .
  70. ^ Исидор, Крис (10 января 2020 г.). «Tesla сейчас является самым ценным автопроизводителем США за всю историю» . CNN.com . Проверено 5 декабря 2021 г.
  71. ^ Будетт, Нил Э. (2 января 2021 г.). «Tesla заявляет, что достигла цели по выпуску 500 000 автомобилей в 2020 году» . Нью-Йорк Таймс . Газета "Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 декабря 2021 г.
  72. ^ Кузнец, Николай (21 декабря 2020 г.). «Был ли 2020 год годом, когда электромобили достигли большого успеха? Почти, но не совсем» . Внутренние климатические новости . Проверено 5 декабря 2021 г.
  73. ^ «HR 3684» (PDF) . п. 1067 . Проверено 1 марта 2022 г.
  74. ^ «Похоронены в двухпартийном законопроекте об инфраструктуре: автомобильные алкотестеры» . 3 августа 2021 г.
  75. ^ «Указ о стимулировании развития экологически чистых энергетических отраслей и рабочих мест посредством федеральной устойчивости» . 8 декабря 2021 г.
  76. ^ Шепардсон, Дэвид; Клейман, Бен (8 декабря 2021 г.). «Правительство США прекратит закупки автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году по приказу Байдена» . Рейтер .
  77. ^ Ньюбургер, Эмма (12 апреля 2023 г.). «Байден предлагает самые жесткие правила по выбросам автомобилей, чтобы резко увеличить продажи электромобилей» . CNBC . Проверено 21 июня 2023 г.

Ссылки [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Берри, Стивен, Джеймс Левинсон и Ариэль Пейкс. «Добровольные ограничения экспорта автомобилей: оценка торговой политики». American Economic Review 89.3 (1999): 400–430 онлайн .
  • Браун, Джордж. «Автомобильная промышленность США: выдержит ли она растущую международную конкуренцию» (Военный колледж армии США, 1991) онлайн
  • Чендлер, Альфред Д. изд. Гигантские предприятия: Ford, General Motors и автомобильная промышленность; источники и материалы для чтения (1964 г.) в Интернете , включая первоисточники.
  • Крэндалл, Роберт В. «Последствия торгового протекционизма США для автомобилей и стали». Документы Брукингса об экономической деятельности 1987 (1987): 271–288 онлайн .
  • Финстра, Роберт К. «Добровольное ограничение экспорта автомобилей в США, 1980–81: влияние на качество, занятость и благосостояние». в «Структуре и эволюции современной торговой политики США» (U of Chicago Press, 1984), стр. 35–66.
  • Голдберг, Пенни Куджиану. «Торговая политика в автомобильной промышленности США». в Японии и мировой экономике 6.2 (1994): 175–208.
  • Гастин, Лоуренс Р. «Взгляды и звуки автомобильной истории» Обзор автомобильной истории (2010+, выпуск 52, стр. 4–8. Путеводитель по видео- и звуковым архивам для клипов таких пионеров, как Генри Форд, Билли Дюрант и Рэнсом Олдс.
  • Хальберштам, Дэвид. The Reckoning (1986) подробно сообщает об упадке автомобильной промышленности. В сети ; также онлайн-обзор
  • Хайд, Чарльз К. Арсенал демократии: американской автомобильной промышленности во Второй мировой войне (2013) отрывок из
  • Инграссия, Пол и Джозеф Б. Уайт. Возвращение: падение и взлет американской автомобильной промышленности (1994) онлайн
  • Джил, М. «Массовое замешательство: начало массового производства автомобилей». Обзор автомобильной истории 54 (2012): 34–47.
  • Кац, Гарри К. Переключение передач: изменение трудовых отношений в автомобильной промышленности США (1985) онлайн
  • Кеннеди, Эдвард Д. Автомобильная промышленность; Взросление любимого ребенка капитализма (1941) онлайн
  • Мэй, Джордж С. изд. Автомобильная промышленность, 1920–1980 (1989) онлайн
  • Минчин, Тимоти Дж. Другие автопроизводители Америки: история автомобильного сектора, принадлежащего иностранцам, в Соединенных Штатах (University of Georgia Press, 2021)
  • Рэй, Джон Б. Американская автомобильная промышленность (1984), краткий научный обзор онлайн
  • Рэй, Джон Б. Дорога и машина в американской жизни (1971) онлайн
  • Рао, Хаягрива. «Институциональный активизм в ранней американской автомобильной промышленности». Журнал венчурного бизнеса 19.3 (2004): 359–384.
  • Рубинштейн, Джеймс М. Меняющаяся автомобильная промышленность США: географический анализ (Routledge, 1992)
  • Зельцер, Лоуренс Х. Финансовая история американской автомобильной промышленности; исследование того, как ведущие американские производители автомобилей удовлетворили свои потребности в капитале (1928 г.; переиздано в 1973 г.) онлайн
  • Смитка, Майкл. «Внешняя политика и автомобильная промышленность США: в силу необходимости?». История бизнеса и экономики 28.2 (1999): 277–285 онлайн. [ мертвая ссылка ] .
  • Уайт, Лоуренс. Автомобильная промышленность с 1945 года (Гарвардский университет, 1971 год) онлайн .
  • Уилкинс, Мира и Фрэнк Эрнест Хилл. Американский бизнес за границей: Форд на шести континентах (Cambridge UP, 2011).
  • Йейтс, Брок В. Упадок и падение американской автомобильной промышленности (1983) онлайн

Компании [ править ]

  • Крей, Эд. Хромированный колосс: General Motors и его время (1980) онлайн с подробной популярной историей.
  • Друкер, Питер Ф. Концепция корпорации (1946, переиздано в 1964 году) онлайн , на основе General Motors.
  • Фарбер, Дэвид. Правила Слоана: Альфред П. Слоан и триумф General Motors (U of Chicago Press, 2002)
  • Хайд, Чарльз К. Езда на американских горках: история корпорации Chrysler (Wayne State UP, 2003).
  • Хайд, Чарльз К. Братья Додж: Мужчины, автомобили и наследие (Wayne State UP, 2005).
  • Хайд, Чарльз К. Легендарные независимые автопроизводители: Нэш, Хадсон и American Motors (Wayne State UP, 2009).
  • Лэнгуорт, Ричард М. Полная история General Motors, 1908–1986 (1986) онлайн
  • Невинс, Аллан. Форд: Times, The Man, The Company (том 1, 1954 г.) онлайн
  • Невинс, Аллан и Фрэнк Хилл. Форд: Расширение и вызов 1915–1933 (том 2, 1957) онлайн
  • Невинс, Аллан. Форд: Упадок и возрождение, 1933–1962 (том 3, 1963) онлайн
  • Паунд, Артур. Вращающееся колесо: история General Motors за двадцать пять лет, 1908–1933 (1934) онлайн бесплатно.
  • Слоан, Альфред П. Мои годы в General Motors (1964) онлайн
  • Тедлоу, Ричард С. «Борьба за доминирование на автомобильном рынке: первые годы Ford и General Motors» Business and Economic History 1988 17: 49–62. Форд подчеркнул низкую цену, основанную на эффективных заводах, но GM добилась большего успеха в олигополистической конкуренции, включив инвестиции в производство, маркетинг и управление.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: F017A41443D092BC44B2B2E5F6BCED4F__1719167820
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_industry_in_the_United_States
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive industry in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)