Автомобильная промышленность Канады
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
Часть серии о |
Экономика Канады |
---|
Автомобильная промышленность Канады состоит в основном из сборочных заводов иностранных автопроизводителей , штаб-квартиры большинства из которых расположены в США или Японии, а также сотен производителей автомобильных деталей и систем — сектора, представленного APMA .
Канада в настоящее время является тринадцатой по величине страной-производителем автомобилей в мире и седьмым крупнейшим экспортером автомобилей по стоимости, производя 1,4 миллиона автомобилей и экспортируя автомобили на сумму 32 миллиарда долларов в 2020 году. [1] Самый высокий рейтинг за всю историю Канады был вторым по величине производителем в мире в период с 1918 по 1923 год и третьим по величине после Второй мировой войны.
Автомобильное производство является одним из крупнейших промышленных секторов Канады, на его долю приходится 10% промышленного ВВП и 23% промышленной торговли. Канада производит легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы, автозапчасти и системы, кузова и прицепы для грузовиков, а также шины и машины, инструменты, штампы и пресс-формы (MTDM). В автомобильной промышленности непосредственно занято более 125 000 человек в сборке автомобилей и производстве автозапчастей, а еще 380 000 - в сфере дистрибуции, послепродажного обслуживания и обслуживания.
История
[ редактировать ]Самым старым сохранившимся автомобилем, произведенным в Канаде, был Redpath Messenger, построенный в 1903 году. Он имел деревянный кузов, одноцилиндровый двигатель с валовым приводом и двухскоростную коробку передач. Это был первый автомобиль в истории автомобилестроения с регулируемым рулевым колесом. Он весил около 650 фунтов и продавался по цене от 600 до 700 долларов с максимальной скоростью 10 миль в час. Известно, что существует только одна модель, которая в настоящее время выставлена в Канадском автомобильном музее .
Первое крупномасштабное производство автомобилей в Канаде состоялось в Уокервилле, Онтарио , недалеко от Виндзора , в 1904 году. В первый год работы Гордон МакГрегор и Уоллес Кэмпбелл вместе с горсткой рабочих произвели 117 автомобилей Ford Model C. на заводе Завод Walkerville Wagon Works.
Через такие марки , как Brooks , Redpath , Tudhope , McKay (Nova Scotia Carriage and Motor Car Company), Galt Gas-Electric , Gray-Dort , Brockville Atlas , Chatham , Anhunt , Russell (CCM), Hyslop and Ronald и McLaughlin , Канада имела многие отечественные автобренды. В 1918 году McLaughlin была куплена американской фирмой General Motors и переименована в General Motors of Canada . В 1930-х годах компания Studebaker построила свой Rockne в Канаде.
Под влиянием требований Первой мировой войны автомобильная промышленность Канады к 1923 году стала второй по величине в мире, хотя она все еще состояла из относительно неэффективных заводов, производящих множество моделей за стеной высоких тарифов. Высокие потребительские цены и неэффективность производства характеризовали канадскую автомобильную промышленность до подписания Соглашения об автомобильной продукции между Канадой и США .
Соглашение о торговле автомобильной продукцией 1967 года, или «Auto Pact», представляет собой единственный наиболее важный фактор, сделавший канадскую автомобильную промышленность такой, какая она есть сегодня. Ключевыми особенностями Auto Pact были соотношение производства и продаж 1:1 и канадские требования к добавленной стоимости. По состоянию на 2015 год основными действующими автомобильными компаниями являются Fiat-Chrysler, Ford, General Motors, Honda и Toyota. [2]
Среди 17 автомобилей, собранных в Канаде, [ нужно обновить ] Согласно исследованию DesRosiers, без учета затрат на сборку количество канадских деталей в среднем автомобиле, собранном в Канаде, в 2016 году составило 4105 долларов США, или 17,2% от общего количества деталей. [3] В последние годы это число колебалось от 25,6% до всего лишь 13%. [3] По другим оценкам, общий показатель канадского содержания составляет от 20% до 24%. [3] Канадское содержание на заводах, которыми управляют Honda и Toyota, вероятно, будет выше, поскольку они производят больше деталей собственными силами, например, компонентов, отлитых под давлением из пластмассы, чем канадские заводы, которыми управляет Детройтская тройка. [3]
Электромобили
[ редактировать ]По мере того как мир движется к электромобилям, канадская автомобильная промышленность следует за ним. Letenda, производитель электробусов из Квебека, анонсировала автобус Electrip . [4] их 30-футовый автобус с нулевым уровнем выбросов.
Канадские автомобильные компании
[ редактировать ]В следующий список входят канадские производители автомобилей, а также автомобильных запчастей и компонентов.
Несуществующие автопроизводители и бренды
[ редактировать ]- Акадиан (Дженерал Моторс)
- Аллард Мотор Завод
- Американские Моторс Канада
- Автомобили Маниакальный
- Бриклин
- Броквилл Атлас
- Паровые двигатели Брукса
- Дерби (канадский автомобиль)
- Дюпон Индастриз
- Корпорация электромобилей Dynasty
- Галт Газ-Электрик
- Грей-Дорт Моторс
- ХТТ Автомобиль
- Кеннеди Моторс
- Лаврентиан (Понтиак)
- Новошотландская перевозочная и автомобильная компания
- Маклафлин Автомобиль
- Метеор (Форд)
- Орион Интернэшнл
- Автомобильная компания Redpath
- Рассел Мотор Кар Компани
- Студебеккер Канада
- Сузуки Канада Инк.
- Ред-Гольски Моторс (Виндзор)
- Транспортная компания Тадхоуп
- ЗЕНН Мотор Компани
Иностранные автопроизводители в Канаде
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год 5 иностранных автопроизводителей имеют производственные мощности в Канаде и канадскую дочернюю компанию. [5] расположены в Онтарио Штаб-квартиры этих канадских дочерних компаний , а также их производственные мощности .
Следующие иностранные автопроизводители с производственными мощностями в Канаде включают:
Материнская компания | Канадский филиал | Действующие производственные мощности в Канаде |
---|---|---|
Форд Мотор Компани | Ford Motor Company Канады |
|
Дженерал Моторс | Дженерал Моторс Канада |
|
Хонда | Хонда Канада Инк. |
|
Стеллантис | Стеллантис Канада |
|
Тойота | Тойота Канада Инк. |
|
Помимо вышеупомянутых иностранных автопроизводителей, Hyundai , Suzuki и Volvo были тремя иностранными автопроизводителями, которые ранее имели производственные мощности в Канаде. штамповочно-сборочный завод В 1989 году Hyundai Auto Canada Inc. открыла в Бромонте с кузовными, покрасочными и отделочными цехами, а также насосную станцию для завода, установку по переработке остатков краски и административные помещения. Завод в Бромонте работал в течение 5 лет, прежде чем был закрыт в 1994 году. Suzuki первоначально управляла сборочным заводом CAMI Automotive как совместным предприятием с канадской General Motors, хотя Suzuki вышла из предприятия и прекратила производство на сборочном заводе в 2009 году. Раньше Volvo управляла заводом в Бромонте. Volvo Halifax Ассамблеи с 1963 по 1998 год.
АПМА
[ редактировать ]Обширная сеть производителей автомобильных запчастей в Канаде представлена APMA (Ассоциация производителей автомобильных запчастей). В ноябре 2020 года премьер-министр Джастин Трюдо объявил о цели достижения нулевых выбросов к 2050 году. [6] [7] С этой целью APMA запустила проект по разработке и созданию концепт-кара с полным нулевым уровнем выбросов с использованием полностью канадских деталей и технологий, получивший название Project Arrow . [8] призван подчеркнуть обширный опыт, технологии и цепочки поставок в отрасли. [9] Проект получил 5 миллионов долларов федерального финансирования от федерального правительства. [10] и 1,4 миллиона долларов из провинции Квебек. [11] Название проекта Arrow — дань уважения истребителю Avro Arrow , производство которого было прекращено в 1959 году. [12] [13]
См. также
[ редактировать ]- Кризис автомобильной промышленности 2008–2010 гг.
- Большая тройка (автопроизводители)
- Соглашение между Канадой и США в области автомобильной продукции
- Децентрализация
- Влияние кризиса автомобильной промышленности 2008–2010 годов на Канаду
- Список автомобилей, производимых в Онтарио
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экспорт автомобилей по странам 2020» . www.worldstopexports.com .
- ^ Сектор, Правительство Канады, Управление инноваций, науки и экономического развития Канады, Канцелярия заместителя министра промышленности (13 февраля 2003 г.). «Автомобили производства Канады 2017» . www.ic.gc.ca. Проверено 16 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Кинан, Грег (26 сентября 2017 г.). «Насколько канадская ваша машина? Автопроизводители держат это в строжайшем секрете» . Глобус и почта . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Электрип-Летенда» . Летенда Инк . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Автомобили производства Канады 2017 — Канадский автопром» . Ic.gc.ca. 13 августа 2018 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Таскер, Джон Пол (19 ноября 2020 г.). «Трюдо представляет новый план по нулевым выбросам для достижения целей по изменению климата» . Новости ЦБК .
- ^ «Трюдо обнародовал планы Канады по нулевому уровню выбросов к 2050 году» . Новости Би-би-си . 19.11.2020 . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «АПМА – Проект Стрела» .
- ^ Джарратт, Эмма (19 октября 2022 г.). «APMA дает представление о проекте «Стрела» во время Виндзорской конференции» . Электрическая автономия Канады . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ Джарратт, Эмма (12 августа 2021 г.). «Федеральное правительство выделяет 5 миллионов долларов на инициативу по созданию концепт-кара Project Arrow ZEV» . Электрическая автономия Канады . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Правительство Квебека выделит 1,4 миллиона долларов на проект Arrow и другие проекты по производству электромобилей» . APMA – Веди, охватывай, объединяй . 04.10.2021 . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «КОНЧИК СТРЕЛЫ» . APMA – Веди, охватывай, объединяй . 16.11.2020 . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ Максе, Брайан (02 апреля 2021 г.). «Проект Arrow, канадский автомобиль будущего, постепенно становится реальностью» . Хагерти Медиа . Проверено 21 октября 2022 г.