Jump to content

Автомобильная промышленность Канады

Автомобильная промышленность Канады состоит в основном из сборочных заводов иностранных автопроизводителей , штаб-квартиры большинства из которых расположены в США или Японии, а также сотен производителей автомобильных деталей и систем — сектора, представленного APMA .

Канада в настоящее время является тринадцатой по величине страной-производителем автомобилей в мире и седьмым крупнейшим экспортером автомобилей по стоимости, производя 1,4 миллиона автомобилей и экспортируя автомобили на сумму 32 миллиарда долларов в 2020 году. [1] Самый высокий рейтинг за всю историю Канады был вторым по величине производителем в мире в период с 1918 по 1923 год и третьим по величине после Второй мировой войны.

Автомобильное производство является одним из крупнейших промышленных секторов Канады, на его долю приходится 10% промышленного ВВП и 23% промышленной торговли. Канада производит легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы, автозапчасти и системы, кузова и прицепы для грузовиков, а также шины и машины, инструменты, штампы и пресс-формы (MTDM). В автомобильной промышленности непосредственно занято более 125 000 человек в сборке автомобилей и производстве автозапчастей, а еще 380 000 - в сфере дистрибуции, послепродажного обслуживания и обслуживания.

Самым старым сохранившимся автомобилем, произведенным в Канаде, был Redpath Messenger, построенный в 1903 году. Он имел деревянный кузов, одноцилиндровый двигатель с валовым приводом и двухскоростную коробку передач. Это был первый автомобиль в истории автомобилестроения с регулируемым рулевым колесом. Он весил около 650 фунтов и продавался по цене от 600 до 700 долларов с максимальной скоростью 10 миль в час. Известно, что существует только одна модель, которая в настоящее время выставлена ​​в Канадском автомобильном музее .

Первое крупномасштабное производство автомобилей в Канаде состоялось в Уокервилле, Онтарио , недалеко от Виндзора , в 1904 году. В первый год работы Гордон МакГрегор и Уоллес Кэмпбелл вместе с горсткой рабочих произвели 117 автомобилей Ford Model C. на заводе Завод Walkerville Wagon Works.

Завод Russell Motor Car Company в Торонто, 1917 год.

Через такие марки , как Brooks , Redpath , Tudhope , McKay (Nova Scotia Carriage and Motor Car Company), Galt Gas-Electric , Gray-Dort , Brockville Atlas , Chatham , Anhunt , Russell (CCM), Hyslop and Ronald и McLaughlin , Канада имела многие отечественные автобренды. В 1918 году McLaughlin была куплена американской фирмой General Motors и переименована в General Motors of Canada . В 1930-х годах компания Studebaker построила свой Rockne в Канаде.

Под влиянием требований Первой мировой войны автомобильная промышленность Канады к 1923 году стала второй по величине в мире, хотя она все еще состояла из относительно неэффективных заводов, производящих множество моделей за стеной высоких тарифов. Высокие потребительские цены и неэффективность производства характеризовали канадскую автомобильную промышленность до подписания Соглашения об автомобильной продукции между Канадой и США .

Соглашение о торговле автомобильной продукцией 1967 года, или «Auto Pact», представляет собой единственный наиболее важный фактор, сделавший канадскую автомобильную промышленность такой, какая она есть сегодня. Ключевыми особенностями Auto Pact были соотношение производства и продаж 1:1 и канадские требования к добавленной стоимости. По состоянию на 2015 год основными действующими автомобильными компаниями являются Fiat-Chrysler, Ford, General Motors, Honda и Toyota. [2]

Среди 17 автомобилей, собранных в Канаде, [ нужно обновить ] Согласно исследованию DesRosiers, без учета затрат на сборку количество канадских деталей в среднем автомобиле, собранном в Канаде, в 2016 году составило 4105 долларов США, или 17,2% от общего количества деталей. [3] В последние годы это число колебалось от 25,6% до всего лишь 13%. [3] По другим оценкам, общий показатель канадского содержания составляет от 20% до 24%. [3] Канадское содержание на заводах, которыми управляют Honda и Toyota, вероятно, будет выше, поскольку они производят больше деталей собственными силами, например, компонентов, отлитых под давлением из пластмассы, чем канадские заводы, которыми управляет Детройтская тройка. [3]

Электромобили

[ редактировать ]

По мере того как мир движется к электромобилям, канадская автомобильная промышленность следует за ним. Letenda, производитель электробусов из Квебека, анонсировала автобус Electrip . [4] их 30-футовый автобус с нулевым уровнем выбросов.

Канадские автомобильные компании

[ редактировать ]
Вход в штаб-квартиру Magna International , крупнейшего производителя автомобильных запчастей в Северной Америке.

В следующий список входят канадские производители автомобилей, а также автомобильных запчастей и компонентов.

Несуществующие автопроизводители и бренды

[ редактировать ]

Иностранные автопроизводители в Канаде

[ редактировать ]
комплекс Ford Motor Company of Canada в Сборочный Оквилле, Онтарио.
комплекс Stellantis Canada в Виндзорский сборочный Виндзоре, Онтарио

По состоянию на 2017 год 5 иностранных автопроизводителей имеют производственные мощности в Канаде и канадскую дочернюю компанию. [5] расположены в Онтарио Штаб-квартиры этих канадских дочерних компаний , а также их производственные мощности .

Следующие иностранные автопроизводители с производственными мощностями в Канаде включают:

Материнская компания Канадский филиал Действующие производственные мощности в Канаде
Форд Мотор Компани Ford Motor Company Канады
Дженерал Моторс Дженерал Моторс Канада
Хонда Хонда Канада Инк.
Стеллантис Стеллантис Канада
Тойота Тойота Канада Инк.

Помимо вышеупомянутых иностранных автопроизводителей, Hyundai , Suzuki и Volvo были тремя иностранными автопроизводителями, которые ранее имели производственные мощности в Канаде. штамповочно-сборочный завод В 1989 году Hyundai Auto Canada Inc. открыла в Бромонте с кузовными, покрасочными и отделочными цехами, а также насосную станцию ​​для завода, установку по переработке остатков краски и административные помещения. Завод в Бромонте работал в течение 5 лет, прежде чем был закрыт в 1994 году. Suzuki первоначально управляла сборочным заводом CAMI Automotive как совместным предприятием с канадской General Motors, хотя Suzuki вышла из предприятия и прекратила производство на сборочном заводе в 2009 году. Раньше Volvo управляла заводом в Бромонте. Volvo Halifax Ассамблеи с 1963 по 1998 год.

Обширная сеть производителей автомобильных запчастей в Канаде представлена ​​APMA (Ассоциация производителей автомобильных запчастей). В ноябре 2020 года премьер-министр Джастин Трюдо объявил о цели достижения нулевых выбросов к 2050 году. [6] [7] С этой целью APMA запустила проект по разработке и созданию концепт-кара с полным нулевым уровнем выбросов с использованием полностью канадских деталей и технологий, получивший название Project Arrow . [8] призван подчеркнуть обширный опыт, технологии и цепочки поставок в отрасли. [9] Проект получил 5 миллионов долларов федерального финансирования от федерального правительства. [10] и 1,4 миллиона долларов из провинции Квебек. [11] Название проекта Arrow — дань уважения истребителю Avro Arrow , производство которого было прекращено в 1959 году. [12] [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Экспорт автомобилей по странам 2020» . www.worldstopexports.com .
  2. ^ Сектор, Правительство Канады, Управление инноваций, науки и экономического развития Канады, Канцелярия заместителя министра промышленности (13 февраля 2003 г.). «Автомобили производства Канады 2017» . www.ic.gc.ca. ​Проверено 16 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кинан, Грег (26 сентября 2017 г.). «Насколько канадская ваша машина? Автопроизводители держат это в строжайшем секрете» . Глобус и почта . Проверено 29 сентября 2019 г.
  4. ^ «Электрип-Летенда» . Летенда Инк . Проверено 25 февраля 2022 г.
  5. ^ «Автомобили производства Канады 2017 — Канадский автопром» . Ic.gc.ca. 13 августа 2018 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
  6. ^ Таскер, Джон Пол (19 ноября 2020 г.). «Трюдо представляет новый план по нулевым выбросам для достижения целей по изменению климата» . Новости ЦБК .
  7. ^ «Трюдо обнародовал планы Канады по нулевому уровню выбросов к 2050 году» . Новости Би-би-си . 19.11.2020 . Проверено 21 октября 2022 г.
  8. ^ «АПМА – Проект Стрела» .
  9. ^ Джарратт, Эмма (19 октября 2022 г.). «APMA дает представление о проекте «Стрела» во время Виндзорской конференции» . Электрическая автономия Канады . Проверено 21 октября 2022 г.
  10. ^ Джарратт, Эмма (12 августа 2021 г.). «Федеральное правительство выделяет 5 миллионов долларов на инициативу по созданию концепт-кара Project Arrow ZEV» . Электрическая автономия Канады . Проверено 21 октября 2022 г.
  11. ^ «Правительство Квебека выделит 1,4 миллиона долларов на проект Arrow и другие проекты по производству электромобилей» . APMA – Веди, охватывай, объединяй . 04.10.2021 . Проверено 21 октября 2022 г.
  12. ^ «КОНЧИК СТРЕЛЫ» . APMA – Веди, охватывай, объединяй . 16.11.2020 . Проверено 21 октября 2022 г.
  13. ^ Максе, Брайан (02 апреля 2021 г.). «Проект Arrow, канадский автомобиль будущего, постепенно становится реальностью» . Хагерти Медиа . Проверено 21 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20b18babe7b3859a8330976ffafe6d13__1708060320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/13/20b18babe7b3859a8330976ffafe6d13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive industry in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)