Jump to content

Дженерал Моторс Канада

Координаты : 43 ° 52'34 "N 78 ° 48'15" W  /  43,876110 ° N 78,804253 ° W  / 43,876110; -78,804253
(Перенаправлено с General Motors в Канаде )
Компания General Motors of Canada
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Маклафлин Бьюик
Основан 1918 год ; 106 лет назад ( 1918 )
Основатель Дженерал Моторс
Штаб-квартира 1908 Полковник Сэм Драйв
Ошава , Онтарио
Л1Х 8П7
Ключевые люди
Кристиан Аквилина (президент)
Продукты Автомобили
Двигатели
Бренды
Доход 31,675 миллиарда долларов (2007 г.)
Количество сотрудников
5271 (2021)
Родитель Дженерал Моторс
Веб-сайт gm.ca

Компания General Motors of Canada ( французский : La Compagnie General Motors du Canada ), широко известная как GM Canada , является канадским филиалом американской компании General Motors . [1] находится Штаб-квартира в Ошаве , Онтарио , Канада.

После финансового кризиса 2008 года GM Canada получила совокупный кредит в размере канадских долларов 3 миллиардов в виде финансовой помощи от федерального правительства и правительств провинций на фоне снижения продаж. [2] 26 ноября 2018 года GM объявила о закрытии своего завода в Ошаве, положив конец столетней деятельности по производству автомобилей и сопутствующих товаров в городе. [3] 5 ноября 2020 года GM объявила об открытии завода в Ошаве в январе 2022 года для производства грузовиков GMC Sierra и Chevrolet Silverado , наняв до 2500 рабочих. 43 ° 52'34 "N 78 ° 48'15" W  /  43,876110 ° N 78,804253 ° W  / 43,876110; -78,804253

GM Canada исторически была одной из крупнейших и наиболее влиятельных корпораций в Канаде, будучи третьей «по величине» в 1975 году и сравнимой с несколькими публично торгуемыми компаниями, такими как BCE , George Weston Limited и Royal Bank of Canada . [4]

Маклафлин и Бьюик

[ редактировать ]
Модели McLaughlin/GM Canada
Туристический автомобиль, построенный в 1927 году для принца Уэльского.
Купе 1932 года
Лимузин Series 90 1936 года с правым рулем, Великобритания
Специальный выпуск 1942 года, последний год значка Маклафлина.

в Онтарио основал «McLaughlin Motor Car Company» В 1907 году Сэмюэл Маклафлин . [5] В первый год было продано 154 автомобиля McLaughlin. [6]

Маклафлин и Уильям К. Дюрант , крупнейшие производители вагонов в Канаде и США соответственно, заключили контракт с Durant's Buick на поставку Маклафлину силовых агрегатов на 15 лет. Маклафлин установил силовые агрегаты на ходовую часть, кузова и шасси, построенные Маклафлином в Канаде. автомобили носили марку McLaughlin До окончания контракта , а затем в период с 1923 по 1942 год назывались McLaughlin-Buick .

В 1908 году Дюрант и Маклафлин основали холдинговую компанию General Motors после того, как Дюрант обменял акции Buick на 500 000 долларов на акции McLaughlin Motor Co. на 500 000 долларов. Маклафлин также обменял свои акции Buick на акции General Motors, и в 1910 году его пригласили войти в совет директоров General Motors в Детройте. [ нужна ссылка ]

В 1915 году Сэм Маклафлин приобрел канадскую компанию Chevrolet Car Company, которая производила автомобили Chevrolet в Ошаве с двигателями Chevrolet и кузовами McLaughlin. [6] В 1918 году он объединил свою компанию с Chevrolet Canada под названием General Motors of Canada Limited. [5] Маклафлин остался президентом компании. [5] прежде чем стать директором и вице-президентом General Motors с одобрения Дюранта, который тогда был президентом General Motors и владельцем Chevrolet Motor Co. Корпорация переместила людей в 1918 году после того, как Маклафлин объединил свою компанию с корпорацией, неизвестной Роберту Маклафлину . Маклафлинам были переданы акции GM в собственность канадской компании и 10 000 000 долларов на создание Walkerville и Canadian Products. [7] но не собственность. [8]

Между 1923 и 1942 годами автомобили Маклафлина носили марку McLaughlin-Buick . В 1942 году, когда производство автомобилей было приостановлено из-за Второй мировой войны , был построен последний McLaughlin-Buick. Когда производство возобновилось, это были просто « Бьюики ». [5] [6]

1980-е – настоящее время

[ редактировать ]
Грузовик Chevrolet Maple Leaf, построенный в Ошаве и проданный в Канаде, с небольшими отличиями в комплектации от американских грузовиков.

Компания General Motors of Canada открыла свое новое здание головного офиса на берегу озера Онтарио в 1989 году. Это здание является неотъемлемой частью шоссе 401 , и в его огромном стеклянном атриуме обычно размещается огромная фотография нового автомобиля. Это арендованная структура корпорации General Motors и сегодня называется General Motors. Компания General Motors of Canada построила свои первые офисы на Ричмонд-стрит в Ошаве и с 1919 года имела большие вывески General Motors of Canada. Заводы Маклафлинов находились там, но семья Маклафлинов покинула их.

Канадский технический центр GM открылся в июне 2001 года. Он отвечает в первую очередь за управление проектированием и проверкой автомобилей, производимых в Канаде, хотя он поддерживает многие совместные разработки с предприятиями GM в других странах.

Заводы-производители, расположенные в Ошаве, производили Chevrolet с 1915 года, а сегодня Camaro , включая канадскую компанию Chevrolet Truck Company 1919 года. Cadillac и LaSalle Здесь также производились . Заводы в Ошаве регулярно получают высшие оценки качества от JD Power . [9] По версии JD Power завод в Ошаве занял первое место по общему качеству в Северной и Южной Америке. [ нужна ссылка ] Завод по производству грузовиков был закрыт, чтобы передать промышленность Мексике и вновь открыть старые заводы Сатурна. [ нужна ссылка ]

Компания General Motors of Canada объявила о сделке по праву на название для Центра General Motors в Ошаве 5 октября 2006 года. Основными арендаторами центра являются юношеская хоккейная команда Oshawa Generals , названная в честь компании в 1937 году.

27 апреля 2009 года GM Canada объявила, что к 2014 году сократит более половины своих рабочих мест в Канаде и закроет 40% своих канадских дилерских центров в ответ на тяжелое финансовое положение своей материнской компании. [10] Сокращение числа дилерских центров в Канаде с примерно 709 до примерно 470 по всей стране после банкротства General Motors (США). В начале 2015 года правительство Канады продало свои 12% акций General Motors, купленные в 2009 году. [ нужна ссылка ]

В 2021 году GM объявила, что, начиная с апреля 2022 года, она преобразует свой сборочный завод CAMI в крупномасштабный завод по производству коммерческих электромобилей для производства BrightDrop EV600 . [11]

С началом пандемии COVID-19 компания GM Canada обязалась перед правительством Канады произвести 10 миллионов масок для лица по себестоимости для Агентства общественного здравоохранения Канады . Начав производство 26 мая 2020 года на своем заводе в Ошаве , GM Canada выполнила свои обязательства 8 апреля 2021 года.

2008 Переговоры канадских рабочих автомобильной промышленности

[ редактировать ]

General Motors и Профсоюз канадских работников автомобильной промышленности (CAW) достигли предварительного соглашения о новом коллективном договоре 15 мая 2008 года, за целых четыре месяца до истечения срока действия существующего контракта. В рамках соглашения GM обязалась сохранить производство на заводе по производству пикапов в Ошаве, Онтарио, а также взяла на себя другие производственные обязательства.

3 июня 2008 года, менее чем через три недели после ратификации нового контракта, GM объявила, что из-за роста цен на бензин и резкого падения продаж грузовиков закроет четыре дополнительных завода по производству грузовиков и внедорожников, включая завод по производству пикапов в Ошаве . [12]

В ответ CAW организовала блокаду штаб-квартиры генерального директора Канады в Ошаве. Блокада была прекращена постановлением Верховного суда Онтарио через 12 дней. Дальнейшие переговоры между GM и CAW привели к соглашению о выплате компенсаций работникам завода по производству грузовиков и дополнительных обязательствах по производству продукции для автосборочного завода в Ошаве . [13]

Производственные мощности

[ редактировать ]
Имя Год ввода в эксплуатацию Местоположение (Координаты) Описание
Сборка КАМИ 1989 Ингерсолл, Онтарио (англ.) 43 ° 01'01 "N 80 ° 53'15" W  /  43,01694 ° N 80,88750 ° W  / 43,01694; -80,88750 ) Завод производил Chevrolet Equinox до 2022 года. Ранее он также производил GMC Terrain до начала производства в 2017 году. [14] был перенесен в Ассамблею Сан-Луис-Потоси в Мексике . Начиная с апреля 2022 года GM преобразует завод в крупномасштабный завод по производству коммерческих электромобилей для производства BrightDrop EV600 , а также BrightDrop EV410, производство которого начнется в 2023 году. [11]
Двигательная установка Сент-Катаринс 1954 Глендейл-авеню, Сент-Катаринс, Онтарио ( 43 ° 8'25 "с.ш. 79 ° 11'10" з.д.  /  43,14028 ° с.ш. 79,18611 ° з.д.  / 43,14028; -79.18611 ) Завод производит GM Vortec линейку двигателей (двигатели V6 и V8 ), а также трансмиссию GF6. Это крупнейший производитель двигателей и трансмиссий в Канаде. [11]
Сборка автомобилей Ошава 1953 / 2021 43 ° 52'3,3 "N 78 ° 51'59,0" W  /  43,867583 ° N 78,866389 ° W  / 43,867583; -78,866389 Единственное предприятие GM, производящее исключительно пикапы Chevy Silverado , и единственное предприятие GM, производящее как легкие, так и тяжелые модели.

Завершив работу 19 декабря 2019 года, завод вновь открылся 10 ноября 2021 года, когда был построен первый завод Silverado канадского производства. GM инвестировала 1,3 миллиарда канадских долларов в переоснащение завода. Перед возобновлением работы GM заявила, что площадка будет продолжать использоваться для испытаний автономных транспортных средств и производства штамповок и других узлов для автомобилей. 5 ноября 2020 года GM объявила о планах вновь открыть завод в январе 2022 года для производства Chevrolet Silverado. Позднее открытие было перенесено на четвертый квартал 2021 года.

Бывшие производственные мощности

[ редактировать ]
Имя Год ввода в эксплуатацию Год вывода из эксплуатации Координаты Описание
Завод компонентов в Сент-Катаринс 1929 2010 43 ° 09'58 "N 79 ° 15'41" W  /  43,166 ° N 79,2613 ° W  / 43,166; -79,2613 Производились детали двигателей и трансмиссий, а также бортовые передачи для силовых агрегатов. Последний раз завод занимала компания Bayshore Group.
Сборка фургона Скарборо 1974 1993 43 ° 43'36 "с.ш. 79 ° 17'31" з.д.  /  43,7267 ° с.ш. 79,2919 ° ​​з.д.  / 43,7267; -79,2919 В основном производился фургон Chevrolet . Завод был построен в 1952 году для производства холодильников Frigidaire . Завод снесен и теперь переоборудован под розничную торговлю.
Регина Плант 1931 1941 50 ° 27'27 "N 104 ° 35'47" W  /  50,457592 ° N 104,596352 ° W  / 50,457592; -104,596352 Все еще стою. Использовался для производства боеприпасов во время Второй мировой войны . завод был закрыт на семь лет Во время Великой депрессии . Перепрофилировано под других арендаторов и теперь подлежит сносу по распоряжению города.
Ассамблея Сент-Терез 1965 2004 45 ° 37'42 "с.ш. 73 ° 51'03" з.д.  /  45,628369 ° с.ш. 73,850742 ° з.д.  / 45,628369; -73,850742 Выпускались автомобили под марками Chevy и Pontiac. Объект был реконструирован как торгово-жилой комплекс.
Виндзорская трансмиссия 1963 2010 42 ° 18'29 "N 83 ° 00'04" W  /  42,308086 ° N 83,001033 ° W  / 42,308086; Операции по передаче перенесены в Сент-Катаринс. Здесь производились переднеприводные, автоматические трансмиссии и компоненты трансмиссий, используемые на других предприятиях GM.
Сборка грузовиков Ошава 1965 2009 43 ° 51'53 "с.ш. 78 ° 51'47" з.д.  /  43,8648 ° с.ш. 78,863 ° з.д.  / 43,8648; -78,863 Выпускались Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Закрыт из-за высоких мировых цен на бензин.
Северный завод Ошава 1907 2004 43 ° 54'14 "N 78 ° 51'27" W  /  43,903760 ° N 78,857638 ° W  / 43,903760; -78,857638 Первый завод GM в Канаде. Производство было перенесено на завод GM Autoplex ( автосборка в Ошаве ). Это место использовалось сборкой грузовиков в Ошаве, пока производство не было перенесено в автоплекс GM. Теперь переработан для использования в розничной торговле.

Канадский технический центр

[ редактировать ]

Кампус Ошава

[ редактировать ]
Канадский технический центр в Маркхэме, Онтарио

«Канадский технический центр в Ошаве» является вторым по величине кластером GM по разработке и разработке автомобильного программного обеспечения в Северной Америке и третьим в мире. [11]

Расположен в Ошаве , Онтарио , рядом с заводом по производству автомобилей среднего размера. [15] CTC — это место, где компания выполняет большую часть своей инженерной работы и разработки программного обеспечения. [15] Всего 220 000 м 2 (55 акров) к югу от производственного предприятия GM в Ошаве находится «Трасса передовых технологий CTC McLaughlin», трасса длиной 1,95 км (1,21 мили), которая «поддерживает разработку и интеграцию программного и аппаратного обеспечения для современных транспортных систем транспортными средствами в движении », включая встроенные средства управления . передовые системы помощи водителю , информационно-развлекательная система и передовые технологии. [11]

CTC в Ошаве открылся в 2001 году и ознаменовал значительный рост объема инженерных разработок, выполняемых GM в Канаде. Раньше команда инженеров в Ошаве занималась усовершенствованием автомобилей, находящихся в настоящее время в производстве, и в ней насчитывалось менее 50 инженеров. После трех лет роста и строительства здания CREC организация выросла до более чем 500 человек, и работа была сосредоточена на разработке будущих продуктов, таких как Chevrolet Equinox следующего поколения , построенный в Ингерсолле, Онтарио, а также на поддержке высоко оцененных Заводы по производству легковых и грузовых автомобилей рядом с CREC в Ошаве. Кроме того, команды CREC работают в области альтернативных видов топлива, гибридов и транспортных средств на топливных элементах. В 2008 году фокус CREC начал меняться, а ее размер уменьшаться из-за сокращения штата сотрудников GM в целом и роста канадского доллара. За прошедший год, [ когда? ] инженерно-технический состав был сокращен резко, в несколько раз, [16] в ответ на смещение акцента с основной разработки транспортных средств на работу в области передовых технологий (ATW). Общее сокращение достигло более 60% в июне 2009 года, в результате чего около 150 человек сконцентрировались в различных областях ATW и тесно связаны с программами, поддерживаемыми канадским правительством, такими как Сеть автомобильных инноваций (AIN).

Кампус Маркхэма

[ редактировать ]

«Центр разработки автомобильного программного обеспечения» в Маркхэме, Онтарио , является расширением кампуса GM Canada в Ошаве. [15] Он расположен на территории бывшего канадского головного офиса American Express . [17]

Анонсирован в 2016 году и открыт в 2017 году. [15] Центр предназначен для поддержки работы над расширенными функциями помощи водителю GM , программой полностью автономных транспортных средств и разработкой информационно-развлекательной системы . [18]

Модели производства Канады.

[ редактировать ]
Модель Растение Ссылки
Шевроле Сильверадо Сборка автомобилей Ошава
БрайтДроп Зево 600 Сборка КАМИ

Модели, ранее производившиеся в Канаде.

[ редактировать ]
Модель Растение Год начался Год остановлен Ссылки
Шевроле Сильверадо Сборка автомобилей Ошава 2006 2019 [19]
GMC Сьерра 2006 2019
Шевроле Импала 1999 2019
Бьюик Сенчури 1996 2005
Бьюик Лакросс

Бьюик Аллюр

2005 2009
Бьюик Регал 1988 1998
Бьюик Регал 2011 2017
Бьюик Специальный 1957 1957
Шевроле Бель Эйр 1954 1970
Шевроле Бискейн 1958 1975
Шевроле Бруквуд

Шевроле Кингсвуд

1969 1972
Шевроле Камаро 2010 2015
Шевроле Каприс Классик 1971 1990
Шевроле Знаменитости 1982 1985
Шевроле Шевель 1963 1977
Шевроле Корвайр 1962 1962
Шевроле Эквинокс 2010 2017
Шевроле Импала 1965 1984
Шевроле Люмина 1990 2001
Шевроле Малибу 1978 1980
Шевроле Монте-Карло 1977 1980
Шевроле Монте-Карло 1993 2007
Олдсмобиль Катласс Сиера 1985 1988
Понтиак 6000 1982 1988
Понтиак Гран При 2004 2008
Понтиак Лорентиан 1958 1981
Понтиак ГТО 1970 1973
Понтиак ЛеМанс 1977 1980
Понтиак Парижский 1958 1986
Понтиак Страто Шеф 1958 1969
Бьюик Скайхок Ассамблея Сент-Терез 1975 1977
Шевроле Бискейн 1967 1972
Шевроле Камаро 1993 2002
Шевроле Знаменитости 1987 1990
Шевроле Импала 1967 1972
Шевроле Монца 1975 1977
Шевроле Вега 1973 1974
Oldsmobile Cutlass / Oldsmobile Cutlass Supreme 1978 1987
Олдсмобиль Катласс Сиера 1988 1991
Олдсмобиль Старфайр 1975 1977
Понтиак Астре 1973 1974
Понтиак Бонневиль 1983 1986
Понтиак Жар-Птица 1993 2002
Понтиак Гран При 1978 1987
Понтиак Санберд 1976 1977
Шевроле Сильверадо Сборка грузовиков Ошава
GMC Сьерра
Шевроле Эквинокс Сборка КАМИ 2004 2022 [20]
Geo Metro / Chevrolet Metro / Suzuki Swift (1-е поколение) / Suzuki Swift (2-е поколение) 1989 2001
Geo Tracker / Chevrolet Tracker / Suzuki Sidekick / Suzuki Vitara 1989 2004
GMC Террейн 2010 2017
Понтиак Торрент 2006 2009
Сузуки XL7 2007 2009

Модели эксклюзивно для Канады.

[ редактировать ]
Модель Год начался Год закончился Информация
академический 1962 1971 канадского производства Chevy II
Асына 1992 1995 Импортированные Isuzu , Suzuki и Daewoo модели переименованы.
Бомонт 1966 1969 На базе Chevrolet Chevelle.
посланник 1959 1970 британского производства. Vauxhall и Bedford Переименованы импортные модели
Паспорт 1988 1991 Импортированные Daewoo модели переименованы. Также распространялась Isuzu и Saab продукция .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наша компания | Операции | General Motors в Канаде» . media.gm.com . Проверено 10 сентября 2019 г.
  2. ^ Промышленность Канады (30 марта 2009 г.). «Правительства Канады и Онтарио отвергают планы реструктуризации автопроизводителей» . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
  3. ^ «GM закроет завод в Ошаве, оставив без работы 2800 человек: отчет» .
  4. ^ 200 крупнейших компаний Канады c. 1973–74 - Бизнес. Архивировано 23 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Сформирована компания McLaughlin Motor Car Co., предшественница GM Canada» . Автомобильные новости . 21 ноября 2017 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Канадский клуб Маклафлина Бьюика» . www.mclaughlin-buickclub.ca . Проверено 27 декабря 2021 г.
  7. ^ «История GM Canada» . Gm.ca. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
  8. ^ Financial Post , 23 сентября 1933 г., стр. 9
  9. ^ «Джей Ди Пауэр и партнеры» . Jdpower.com. 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
  10. ^ «GM откажется от Pontiac в 2010 году, сократит еще тысячи рабочих мест» . Новости ЦБК . 27 апреля 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и « Информационный бюллетень GM Canada ». ГМ Канада. 10 ноября 2021 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
  12. ^ «ГМ Медиа Онлайн» . media.gm.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года.
  13. ^ Грег Кинан (28 июля 2008 г.). «Сделка GM-CAW добавляет модели к производственной линии» . ReportonBusiness.com . Theglobeandmail.com. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
  14. ^ «Производство GMC Terrain в 2018 году переедет в Мексику» . Управление ГМ . Проверено 17 ноября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Канадский технический центр» . media.gm.com . Проверено 27 декабря 2021 г.
  16. ^ GM сокращает инженерный состав Ошавы на 20% - thestar.com
  17. ^ «GM Canada открывает Канадский технический центр в Маркхэме» . Электронные продукты и технологии . 06 февраля 2017 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  18. ^ «GM открывает новый специализированный технический центр в Канаде» . ТехКранч . 22 января 2018 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  19. ^ «Сборочный завод Ошавы — об этом заводе» . Plants.gm.com . Проверено 31 августа 2019 г.
  20. ^ «Сборочный завод ЦАМИ - Новости» . Plants.gm.com . Проверено 17 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38f26afb95783a9e33b18ae87c7375ed__1721957820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ed/38f26afb95783a9e33b18ae87c7375ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)