Грузовик Might-E
Грузовик Might-E | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Канадские электромобили |
Производство | 1996 – настоящее время |
Сборка | Эррингтон, Британская Колумбия , Канада |
Кузов и шасси | |
Сорт | Низкоскоростной корабль , электромобиль района |
Тип кузова | 2-дверный грузовик |
Макет | задний привод |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 72 В 25 л.с. переменного тока |
Передача инфекции | Никто |
Размеры | |
Колесная база | 72 дюйма (1830 мм) |
Длина | 138 дюймов (3480 мм) |
Ширина | 53 дюйма (1530 мм) |
Высота | 70 дюймов (1780 мм) |
Снаряженная масса | 2100 фунтов (955 кг) |
Might-E Truck — это полностью электрический рабочий автомобиль среднего размера, производимый компанией Canadian Electric Vehicles в Британской Колумбии, Канада. Он предназначен для использования в качестве коммунального, рабочего, городского или туристического автомобиля и производится с использованием исключительно стандартных североамериканских автомобильных запчастей. Имея максимальную скорость 40 км/ч (25 миль в час), Might-E Truck разрешен к использованию на дорогах и соответствует требованиям, предъявляемым к низкоскоростным транспортным средствам или районным электромобилям .
История
[ редактировать ]Первая модель грузовика Might-E была спроектирована и построена в 1996 году компанией Canadian Electric Vehicles и имела электрическую систему постоянного тока . С тех пор физические изменения были внесены как в шасси , так и в кузов. Кроме того, недавние улучшения как в батареях , так и в электрических системах привели к созданию гораздо более эффективного и долговечного устройства.
Компоненты
[ редактировать ]Might-E Truck питается от свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью 12 225 ампер-часов 6- вольтовых , обеспечивающих запас хода до 90 км (56 миль). [ 1 ] Батареи питают силой 550 А контроллер переменного тока мощностью 25 лошадиных сил , который затем приводит в действие электродвигатель . Двигатель работает непосредственно с задней коробкой передач и с задним дифференциалом . Это позволяет пользователям, не имеющим знаний о работе стандартной трансмиссии , использовать автомобиль, а также сокращает расходы на техническое обслуживание.
Поколение | Батарея | Мотор | Улучшения поколений |
---|---|---|---|
1 | Свинцово-кислотный | - | - |
2 | Свинцово-кислотный | - | - |
3 |
|
- | Независимая передняя подвеска, обновленное шасси и электрическая система |
Функции
[ редактировать ]Грузовик Might-E имеет прочную стальную коробчатую раму, задний и передний бамперы из пружинной стали. Его поддерживает рессорная подвеска с амортизаторами и автомобильное реечное рулевое управление . Кабина оснащена левосторонним рулевым управлением, двумя регулируемыми сиденьями, автомобильным лобовым стеклом и люком на крыше . Дополнительные дополнительные функции включают гидроусилитель руля , рекуперативные тормоза и аудиосистему. Настраиваемый подборщик оснащен электромеханическим или гидравлическим подъемником и может иметь простую плоскую платформу, короб или ковш; или нестандартные сборки, такие как устройства для вывоза мусора или заправки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Грузовик Might-E» . www.canev.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2003 г.