Jump to content

Соседский электромобиль

Районный электромобиль (NEV) — это американская категория электромобилей с аккумуляторной батареей , максимальная скорость которых обычно составляет 25 миль в час (40 км/ч), а максимальная загруженная масса — 3000 фунтов (1400 кг). [1] В зависимости от конкретных законов штата, по закону они ограничены дорогами с установленным ограничением скорости 35 миль в час (56 км/ч) или меньше (в некоторых штатах 45 миль в час или меньше). NEV подпадают под Министерства транспорта США классификацию низкоскоростных транспортных средств . [2] Неэлектрической версией местного электромобиля является моторизованный квадрицикл .

Аккумуляторная батарея NEV заряжается при подключении к стандартной розетке , а поскольку это полностью электрический автомобиль, он не производит выхлопных газов. В штате Калифорния NEV классифицируются Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) как автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV) и имеют право на скидку при покупке в размере до 1500 долларов США, если они приобретены или сданы в аренду 15 марта 2010 года или после этой даты. [3] [4]

По состоянию на июнь 2014 г. , электромобиль GEM был лидером рынка в Северной Америке, с глобальными продажами более 50 000 единиц с 1998 года. [5] Еще одним самым продаваемым NEV является Renault Twizy , выпущенный в марте 2012 года. Это был самый продаваемый электромобиль в Европе в 2012 году, а тяжелого квадрицикла . за декабрь 2018 года было продано почти 22 000 единиц [6] [7]

Продажи тихоходных малых электромобилей (LSEV) в Китае в период с 2012 по 2015 год значительно выросли благодаря их доступности и гибкости. [8] Всего в Китае в 2013 году было продано 200 000 тихоходных небольших электромобилей, большинство из которых питаются от свинцово-кислотных аккумуляторов . [9] В 2015 году продажи выросли до 750 000 единиц, а в 2016 году — до 1,2 миллиона. [10] По состоянию на декабрь 2016 г. По оценкам, запас LSEV составляет от 3 до 4 миллионов единиц. [11] В 2018 году было продано около 1,4 млн тихоходных электромобилей. [10]

Правила США

[ редактировать ]
Верхняя часть Squad Solar представляет собой солнечную панель, увеличивающую запас хода автомобиля.

Низкоскоростные транспортные средства — это одобренная на федеральном уровне классификация транспортных средств, разрешенных для использования на дорогах, которая появилась в 1998 году в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 500 (FMVSS 500). В федеральных правилах нет ничего, конкретно касающегося трансмиссии .

Низкоскоростные транспортные средства определяются как четырехколесные автомобили с полной массой менее 3000 фунтов (1400 кг) и максимальной скоростью от 20 до 25 миль в час (от 32 до 40 км/ч). [12] Те штаты, которые разрешают использование NEV, обычно ограничивают их эксплуатацию улицами с максимальной скоростью 35 или 45 миль в час (56 или 72 км/ч). В соответствии с федеральным законом автодилеры не могут по закону продавать автомобили, способные развивать скорость более 25 миль в час (40 км/ч), но покупатель может легко модифицировать автомобиль, чтобы он мог развивать скорость 35 миль в час (56 км/ч). Однако, если модификация превышает 25 миль в час (40 км/ч), на транспортное средство распространяются требования безопасности легковых автомобилей. [ нужна ссылка ]

Эти ограничения скорости в сочетании с типичным запасом хода в 30 миль (48 км) на одной зарядке и типичным трехлетним сроком службы батареи необходимы из-за отсутствия требуемого на федеральном уровне оборудования и функций безопасности, которые NEV не могут обеспечить из-за своей конструкции. Чтобы удовлетворить федеральные требования безопасности производителей, NEV должны быть оснащены трехточечными ремнями безопасности или поясным ремнем, ходовыми огнями, фарами , стоп-сигналами, отражателями, зеркалами заднего вида и указателями поворота . Стеклоочистители не требуются. Во многих случаях двери могут быть необязательными, защита от столкновений с другими транспортными средствами частично обеспечивается по сравнению с другими немоторизованными транспортными средствами, такими как велосипеды, из-за использования ремней безопасности.

Государственные постановления

[ редактировать ]
GEM xLXD NEV, используемый продавцом уличной еды на аллее Национальной в Вашингтоне, округ Колумбия.

Правила эксплуатации NEV различаются в зависимости от штата. Федеральное правительство разрешает органам власти штата и местным органам власти добавлять дополнительные требования безопасности помимо требований Раздела 49, часть 571.500. Например, в штате Нью-Йорк требуется дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, включающее дворники, обогреватель стекол, спидометр, одометр и фонарь заднего хода. Как правило, они должны иметь право собственности и быть зарегистрированными, а водитель должен иметь лицензию. Поскольку подушки безопасности не требуются, NEV обычно не может передвигаться по шоссе или автострадам.

Во многих штатах NEV разрешено использовать только дороги с ограничением скорости 35 миль в час (56 км/ч) или меньше. По состоянию на февраль 2012 года использование NEV разрешено для уличного движения в 46 штатах. [13] В Огайо NEV классифицируются как «тихоскоростные транспортные средства», в отличие от гольф-каров , которые относятся к «транспортным средствам с низкой скоростью». [14]

Дизайн сообщества

[ редактировать ]
Италкар EV
2007 ВОЗРАСТ 2,22 НЭВ

Некоторые населенные пункты спроектированы таким образом, чтобы отделить кварталы от коммерческих и других районов, соединив их относительно высокоскоростными магистралями , по которым NEV не могут ездить ни легально, ни безопасно. В результате эти транспортные средства наиболее распространены в населенных пунктах, где для них предусмотрены отдельные маршруты или которые обычно приспособлены для медленного движения.

Сообщества, созданные специально для NEV и транспортных средств аналогичного размера , включают:

Другие города и сообщества, которые приняли постановления, дружественные к NEV, или в которых с 1990 года наблюдалось значительное увеличение их числа и разрешенных к использованию на дорогах автомобилей для гольфа, включают:

США и Европа
Индийская дверь REVAi 2 продается как NEV в США и как квадрицикл в Европе.

По состоянию на июль 2006 г. В Соединенных Штатах насчитывалось от 60 000 до 76 000 тихоходных транспортных средств с аккумуляторным питанием по сравнению с примерно 56 000 в 2004 году. [16] По оценкам Pike Research, в 2011 году на дорогах мира было 478 771 NEV. [17] [18] Двумя крупнейшими рынками NEV в 2011 году были США (14 737 проданных единиц) и Франция (2 231 единица). [17]

К концу 2013 года различные варианты REVAi , доступные в 26 странах, были проданы около 4600 автомобилей по всему миру, причем основными рынками сбыта были Индия и Великобритания. [19] [20] По состоянию на октябрь 2015 г. , электромобиль GEM был лидером рынка в Северной Америке, с глобальными продажами более 50 000 единиц с 1998 года. [5] Еще одним самым продаваемым NEV является Renault Twizy тяжелый квадрицикл , выпущенный в марте 2012 года, с глобальными продажами в 15 000 единиц до апреля 2015 года. [21] Twizy был самым продаваемым электромобилем в Европе в 2012 году. [22] По состоянию на декабрь 2016 г. Всего в Европе было продано 18 592 единицы, что составляет 96,1% мировых продаж. [6] Мировые продажи с момента создания по декабрь 2018 года составили 21 874 единицы. [6] [7]

Китай
Тихоходный электромобиль Yogomo в Лояне , Китай.

В период с 2012 по 2015 год продажи тихоходных небольших электромобилей в Китае значительно выросли благодаря их доступности и гибкости, поскольку ими можно управлять без водительских прав. Большинство этих небольших электромобилей популярны в небольших городах, но они распространяются и на более крупные города. [8] Всего в 2013 году в Китае было продано 200 000 тихоходных небольших электромобилей, большинство из которых питаются от свинцово-кислотных аккумуляторов . Эти электромобили не рассматриваются правительством в качестве транспортных средств на новой энергии из-за проблем безопасности и окружающей среды и, следовательно, не имеют тех же преимуществ при покупке, что и электромобили, разрешенные к использованию на шоссе . [9]

В 2015 году продажи тихоходных малых электромобилей в Китае составили 750 тысяч единиц, в 2016 году — 1,2 миллиона. [10] По состоянию на декабрь 2016 г. По оценкам, запас тихоходных небольших электромобилей составит от 3 до 4 миллионов единиц. [11] Однако соотношение продаж LSEV и пассажирских NEV начало снижаться, начиная с 2015 года. В 2014 году продажи LSEV были в 15 раз больше, чем у обычных легковых автомобилей с подзарядкой от электросети, но в 2016 году это соотношение снизилось примерно до четырех раз, а в 2016 году оно упало до 2,5 раз. 2018 год, когда около 1,1 миллиона обычных пассажирских электромобилей по сравнению с 1,4 миллиона тихоходных автомобилей. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое районный электромобиль (NEV)?» . АвтоблогGreen. 6 февраля 2009 г. Проверено 9 июня 2010 г.
  2. ^ «Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, 49 CFR, часть 571, Федеральные стандарты безопасности транспортных средств» . Проверено 6 августа 2009 г.
  3. ^ «Автомобили, соответствующие критериям CVRP» . Центр устойчивой энергетики Калифорнии. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 8 июня 2010 г.
  4. ^ «Проект скидок на чистый автомобиль» . Центр устойчивой энергетики. Архивировано из оригинала 02 апреля 2010 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Стивен Эдельштейн (3 ноября 2015 г.). «Polaris обновляет низкоскоростные электромобили GEM» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 22 ноября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Группа Renault (январь 2017 г.). «Ventes Mensuelles» [Ежемесячные продажи] (на французском языке). Рено.com . Проверено 19 января 2017 г. Нажмите «(декабрь 2016 г.)», чтобы загрузить файл «XLSX - 239 Ko» о продажах CYTD в 2016 г., и откройте вкладку «TWIZY RENAULT».
  7. ^ Jump up to: а б Группа Renault (январь 2019 г.). «Ventes Mensuelles - Statistiques Commerciales Mensuelles du Groupe Renault» [Ежемесячные продажи - Ежемесячная статистика продаж группы Renault] (на французском языке). Рено.com . Проверено 12 февраля 2019 г. Данные о продажах включают пассажирские и легкие грузовые варианты. Нажмите на ссылку «XLSX — 142 Ko Ventes mensuelles du Groupe (декабрь 2018 г.)», чтобы загрузить файл, и откройте вкладку «Продажи по моделям», чтобы просмотреть данные о продажах за 2017 и 2018 гг.
  8. ^ Jump up to: а б Международное энергетическое агентство (МЭА), Министерская конференция по чистой энергетике и Инициатива по электромобилям (EVI) (май 2016 г.). «Глобальный прогноз развития электромобилей на 2016 год: более миллиона электромобилей» (PDF) . Публикации МЭА. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) См. стр. 24-25 .
  9. ^ Jump up to: а б Цзян Сюэцин (11 января 2014 г.). «Автомобили на новой энергии поворачивают за угол » . Китайская газета . Проверено 12 января 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Буллард, Натаниэль; МакКеррахер, Колин (08 февраля 2019 г.). «Развенчаем мифы о китайском рынке электромобилей» . Bloomberg LP Проверено 9 февраля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Международное энергетическое агентство (МЭА), Министерская конференция по чистой энергетике и Инициатива по электромобилям (EVI) (июнь 2017 г.). «Глобальный прогноз развития электромобилей на 2017 год: два миллиона и продолжают расти» (PDF) . Публикации МЭА. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2017 г. Проверено 1 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) См. стр. 5–7, 12–22, 27–28 и Статистическое приложение, стр. 49–51 .
  12. ^ 49 CFR § 571.3 — Свод федеральных правил США. Архивировано 5 мая 2009 г. в Wayback Machine ; «FMCSA – Регламент: 571.500» . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 г. Проверено 18 июля 2008 г.
  13. ^ «В Пенсильвании могут легализовать уличные электромобили, автор = Дэнни Кинг» . Автоблог Зеленый. 06 февраля 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  14. ^ Кодекс редакции Огайо §4501.01 . «Определения автотранспортных средств».
  15. ^ Суньига, Джанин (29 мая 2007 г.). «Электромобили Коронадо наслаждаются жизнью на быстрой полосе» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 24 августа 2007 г.
  16. ^ Сараноу, Дженнифер (27 июля 2006 г.), «Электромобиль обретает силу» , Pittsburgh Post-Gazette , получено 24 апреля 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Дэйв Херст; Клинт Уилок (2011). «Краткое содержание: Электромобили для дома — низкоскоростные электромобили для потребительского и автомобильного рынков» (PDF) . Исследования щуки. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2013 г. Проверено 5 февраля 2012 г.
  18. ^ Дэнни Кинг (20 июня 2011 г.). «Продажи электромобилей в районе будут расти» . Edmunds.com Auto Observer. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г. Проверено 5 февраля 2012 г.
  19. ^ Алиша Уэбб (23 декабря 2013 г.). «Индийские электромобили ждут государственной поддержки, но некоторые владельцы уже довольны своими автомобилями» . PluginCars.com . Проверено 24 декабря 2013 г.
  20. ^ «Махиндра РЕВА: Безбензиновая РЕВА» . Компания по производству электромобилей Reva . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. Проверено 25 февраля 2012 г.
  21. ^ «15 000 Renault Twizy уже в обращении» . Журнал «АвтоВольт». 01.04.2015 . Проверено 22 ноября 2015 г.
  22. ^ Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) (27 июня 2012 г.). «Удивительный успех Renault Twizy в Германии» (на французском языке). Двигатель природы . Проверено 27 июля 2012 г.
  23. ^ «Электрический UTV Polaris RANGER EV 2011 года: Обзор» . Polarisindustries.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  24. ^ «Экстремальные экологические 100% электромобили» . Экстрим Грин.
  25. ^ Являются ли крошечные электромобили ответом на проблемы загрязнения больших городов?
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da3c3d5f23d2b29ac4e85f4a8834d0cf__1719769860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/cf/da3c3d5f23d2b29ac4e85f4a8834d0cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neighborhood Electric Vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)