Соседский электромобиль
Районный электромобиль (NEV) — это американская категория электромобилей с аккумуляторной батареей , максимальная скорость которых обычно составляет 25 миль в час (40 км/ч), а максимальная загруженная масса — 3000 фунтов (1400 кг). [1] В зависимости от конкретных законов штата, по закону они ограничены дорогами с установленным ограничением скорости 35 миль в час (56 км/ч) или меньше (в некоторых штатах 45 миль в час или меньше). NEV подпадают под Министерства транспорта США классификацию низкоскоростных транспортных средств . [2] Неэлектрической версией местного электромобиля является моторизованный квадрицикл .
Аккумуляторная батарея NEV заряжается при подключении к стандартной розетке , а поскольку это полностью электрический автомобиль, он не производит выхлопных газов. В штате Калифорния NEV классифицируются Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) как автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV) и имеют право на скидку при покупке в размере до 1500 долларов США, если они приобретены или сданы в аренду 15 марта 2010 года или после этой даты. [3] [4]
По состоянию на июнь 2014 г. [update], электромобиль GEM был лидером рынка в Северной Америке, с глобальными продажами более 50 000 единиц с 1998 года. [5] Еще одним самым продаваемым NEV является Renault Twizy , выпущенный в марте 2012 года. Это был самый продаваемый электромобиль в Европе в 2012 году, а тяжелого квадрицикла . за декабрь 2018 года было продано почти 22 000 единиц [6] [7]
Продажи тихоходных малых электромобилей (LSEV) в Китае в период с 2012 по 2015 год значительно выросли благодаря их доступности и гибкости. [8] Всего в Китае в 2013 году было продано 200 000 тихоходных небольших электромобилей, большинство из которых питаются от свинцово-кислотных аккумуляторов . [9] В 2015 году продажи выросли до 750 000 единиц, а в 2016 году — до 1,2 миллиона. [10] По состоянию на декабрь 2016 г. [update]По оценкам, запас LSEV составляет от 3 до 4 миллионов единиц. [11] В 2018 году было продано около 1,4 млн тихоходных электромобилей. [10]
Правила США
[ редактировать ]Низкоскоростные транспортные средства — это одобренная на федеральном уровне классификация транспортных средств, разрешенных для использования на дорогах, которая появилась в 1998 году в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 500 (FMVSS 500). В федеральных правилах нет ничего, конкретно касающегося трансмиссии .
Низкоскоростные транспортные средства определяются как четырехколесные автомобили с полной массой менее 3000 фунтов (1400 кг) и максимальной скоростью от 20 до 25 миль в час (от 32 до 40 км/ч). [12] Те штаты, которые разрешают использование NEV, обычно ограничивают их эксплуатацию улицами с максимальной скоростью 35 или 45 миль в час (56 или 72 км/ч). В соответствии с федеральным законом автодилеры не могут по закону продавать автомобили, способные развивать скорость более 25 миль в час (40 км/ч), но покупатель может легко модифицировать автомобиль, чтобы он мог развивать скорость 35 миль в час (56 км/ч). Однако, если модификация превышает 25 миль в час (40 км/ч), на транспортное средство распространяются требования безопасности легковых автомобилей. [ нужна ссылка ]
Эти ограничения скорости в сочетании с типичным запасом хода в 30 миль (48 км) на одной зарядке и типичным трехлетним сроком службы батареи необходимы из-за отсутствия требуемого на федеральном уровне оборудования и функций безопасности, которые NEV не могут обеспечить из-за своей конструкции. Чтобы удовлетворить федеральные требования безопасности производителей, NEV должны быть оснащены трехточечными ремнями безопасности или поясным ремнем, ходовыми огнями, фарами , стоп-сигналами, отражателями, зеркалами заднего вида и указателями поворота . Стеклоочистители не требуются. Во многих случаях двери могут быть необязательными, защита от столкновений с другими транспортными средствами частично обеспечивается по сравнению с другими немоторизованными транспортными средствами, такими как велосипеды, из-за использования ремней безопасности.
Государственные постановления
[ редактировать ]Правила эксплуатации NEV различаются в зависимости от штата. Федеральное правительство разрешает органам власти штата и местным органам власти добавлять дополнительные требования безопасности помимо требований Раздела 49, часть 571.500. Например, в штате Нью-Йорк требуется дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, включающее дворники, обогреватель стекол, спидометр, одометр и фонарь заднего хода. Как правило, они должны иметь право собственности и быть зарегистрированными, а водитель должен иметь лицензию. Поскольку подушки безопасности не требуются, NEV обычно не может передвигаться по шоссе или автострадам.
Во многих штатах NEV разрешено использовать только дороги с ограничением скорости 35 миль в час (56 км/ч) или меньше. По состоянию на февраль 2012 года использование NEV разрешено для уличного движения в 46 штатах. [13] В Огайо NEV классифицируются как «тихоскоростные транспортные средства», в отличие от гольф-каров , которые относятся к «транспортным средствам с низкой скоростью». [14]
Дизайн сообщества
[ редактировать ]Некоторые населенные пункты спроектированы таким образом, чтобы отделить кварталы от коммерческих и других районов, соединив их относительно высокоскоростными магистралями , по которым NEV не могут ездить ни легально, ни безопасно. В результате эти транспортные средства наиболее распространены в населенных пунктах, где для них предусмотрены отдельные маршруты или которые обычно приспособлены для медленного движения.
Сообщества, созданные специально для NEV и транспортных средств аналогичного размера , включают:
Другие города и сообщества, которые приняли постановления, дружественные к NEV, или в которых с 1990 года наблюдалось значительное увеличение их числа и разрешенных к использованию на дорогах автомобилей для гольфа, включают:
- Аламеда, Калифорния
- Пут-ин-Бэй, Огайо
- Венис-Бич, Лос-Анджелес, Калифорния
- Линкольн, Калифорния [1]
- Палм-Дезерт, Калифорния
- Сан-Сити, Аризона
- Чарльстон, Южная Каролина
- Миртл-Бич, Южная Каролина
- Коронадо, Калифорния [15]
- Данидин, Флорида [2]
Продажи
[ редактировать ]- США и Европа
По состоянию на июль 2006 г. [update]В Соединенных Штатах насчитывалось от 60 000 до 76 000 тихоходных транспортных средств с аккумуляторным питанием по сравнению с примерно 56 000 в 2004 году. [16] По оценкам Pike Research, в 2011 году на дорогах мира было 478 771 NEV. [17] [18] Двумя крупнейшими рынками NEV в 2011 году были США (14 737 проданных единиц) и Франция (2 231 единица). [17]
К концу 2013 года различные варианты REVAi , доступные в 26 странах, были проданы около 4600 автомобилей по всему миру, причем основными рынками сбыта были Индия и Великобритания. [19] [20] По состоянию на октябрь 2015 г. [update], электромобиль GEM был лидером рынка в Северной Америке, с глобальными продажами более 50 000 единиц с 1998 года. [5] Еще одним самым продаваемым NEV является Renault Twizy тяжелый квадрицикл , выпущенный в марте 2012 года, с глобальными продажами в 15 000 единиц до апреля 2015 года. [21] Twizy был самым продаваемым электромобилем в Европе в 2012 году. [22] По состоянию на декабрь 2016 г. [update]Всего в Европе было продано 18 592 единицы, что составляет 96,1% мировых продаж. [6] Мировые продажи с момента создания по декабрь 2018 года составили 21 874 единицы. [6] [7]
- Китай
В период с 2012 по 2015 год продажи тихоходных небольших электромобилей в Китае значительно выросли благодаря их доступности и гибкости, поскольку ими можно управлять без водительских прав. Большинство этих небольших электромобилей популярны в небольших городах, но они распространяются и на более крупные города. [8] Всего в 2013 году в Китае было продано 200 000 тихоходных небольших электромобилей, большинство из которых питаются от свинцово-кислотных аккумуляторов . Эти электромобили не рассматриваются правительством в качестве транспортных средств на новой энергии из-за проблем безопасности и окружающей среды и, следовательно, не имеют тех же преимуществ при покупке, что и электромобили, разрешенные к использованию на шоссе . [9]
В 2015 году продажи тихоходных малых электромобилей в Китае составили 750 тысяч единиц, в 2016 году — 1,2 миллиона. [10] По состоянию на декабрь 2016 г. [update]По оценкам, запас тихоходных небольших электромобилей составит от 3 до 4 миллионов единиц. [11] Однако соотношение продаж LSEV и пассажирских NEV начало снижаться, начиная с 2015 года. В 2014 году продажи LSEV были в 15 раз больше, чем у обычных легковых автомобилей с подзарядкой от электросети, но в 2016 году это соотношение снизилось примерно до четырех раз, а в 2016 году оно упало до 2,5 раз. 2018 год, когда около 1,1 миллиона обычных пассажирских электромобилей по сравнению с 1,4 миллиона тихоходных автомобилей. [10]
Примеры
[ редактировать ]- Бомбардир класса Е
- ОшибкаE
- Ситроен Ами
- КТ&Т
- Экстрим Бюро
- Глобальные электромобили (GEM)
- Текущий
- Лижье EZ-10 ИзиМайл
- Миа электрический
- Грузовик Might-E
- Майлз Автомобильная группа
- МИФ Автомобиль
- Мок Америка eMoke
- Личная городская мобильность и доступность (предлагается)
- Polaris Ranger EV LSV [23]
- Рено Твизи
- РЕВАИ
- Тележки SC
- Отряд Солар
- Трюки Tricks Pon-e 48v UPT
- Экстремальные экологически чистые продукты [24]
- XEV Йойо [25]
- ZAP Xebra Zap Xebra (2006–2010) (модели SD и грузовик)
- ЗЕНН (Feel Good Cars)
Галерея
[ редактировать ]- НЭВ от Dynasty IT
- CITY4 от SC Carts
- 2019 Moke America eMoke, передний левый (Amagansett)
См. также
[ редактировать ]- Городской автомобиль
- Государственное стимулирование электромобилей
- Среднескоростной автомобиль
- Квадрицикл (классификация транспортных средств ЕС) - категория транспортных средств ЕС для четырехколесных микроавтомобилей.
- Солнечная тележка для гольфа
- Электрический коммерческий транспорт
- Электрический рикша
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое районный электромобиль (NEV)?» . АвтоблогGreen. 6 февраля 2009 г. Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ «Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, 49 CFR, часть 571, Федеральные стандарты безопасности транспортных средств» . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Автомобили, соответствующие критериям CVRP» . Центр устойчивой энергетики Калифорнии. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ «Проект скидок на чистый автомобиль» . Центр устойчивой энергетики. Архивировано из оригинала 02 апреля 2010 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Стивен Эдельштейн (3 ноября 2015 г.). «Polaris обновляет низкоскоростные электромобили GEM» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Группа Renault (январь 2017 г.). «Ventes Mensuelles» [Ежемесячные продажи] (на французском языке). Рено.com . Проверено 19 января 2017 г. Нажмите «(декабрь 2016 г.)», чтобы загрузить файл «XLSX - 239 Ko» о продажах CYTD в 2016 г., и откройте вкладку «TWIZY RENAULT».
- ^ Jump up to: а б Группа Renault (январь 2019 г.). «Ventes Mensuelles - Statistiques Commerciales Mensuelles du Groupe Renault» [Ежемесячные продажи - Ежемесячная статистика продаж группы Renault] (на французском языке). Рено.com . Проверено 12 февраля 2019 г. Данные о продажах включают пассажирские и легкие грузовые варианты. Нажмите на ссылку «XLSX — 142 Ko Ventes mensuelles du Groupe (декабрь 2018 г.)», чтобы загрузить файл, и откройте вкладку «Продажи по моделям», чтобы просмотреть данные о продажах за 2017 и 2018 гг.
- ^ Jump up to: а б Международное энергетическое агентство (МЭА), Министерская конференция по чистой энергетике и Инициатива по электромобилям (EVI) (май 2016 г.). «Глобальный прогноз развития электромобилей на 2016 год: более миллиона электромобилей» (PDF) . Публикации МЭА. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) См. стр. 24-25 . - ^ Jump up to: а б Цзян Сюэцин (11 января 2014 г.). «Автомобили на новой энергии поворачивают за угол » . Китайская газета . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Буллард, Натаниэль; МакКеррахер, Колин (08 февраля 2019 г.). «Развенчаем мифы о китайском рынке электромобилей» . Bloomberg LP Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Международное энергетическое агентство (МЭА), Министерская конференция по чистой энергетике и Инициатива по электромобилям (EVI) (июнь 2017 г.). «Глобальный прогноз развития электромобилей на 2017 год: два миллиона и продолжают расти» (PDF) . Публикации МЭА. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2017 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) См. стр. 5–7, 12–22, 27–28 и Статистическое приложение, стр. 49–51 . - ^ 49 CFR § 571.3 — Свод федеральных правил США. Архивировано 5 мая 2009 г. в Wayback Machine ; «FMCSA – Регламент: 571.500» . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 г. Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ «В Пенсильвании могут легализовать уличные электромобили, автор = Дэнни Кинг» . Автоблог Зеленый. 06 февраля 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Кодекс редакции Огайо §4501.01 . «Определения автотранспортных средств».
- ^ Суньига, Джанин (29 мая 2007 г.). «Электромобили Коронадо наслаждаются жизнью на быстрой полосе» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ Сараноу, Дженнифер (27 июля 2006 г.), «Электромобиль обретает силу» , Pittsburgh Post-Gazette , получено 24 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дэйв Херст; Клинт Уилок (2011). «Краткое содержание: Электромобили для дома — низкоскоростные электромобили для потребительского и автомобильного рынков» (PDF) . Исследования щуки. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2013 г. Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Дэнни Кинг (20 июня 2011 г.). «Продажи электромобилей в районе будут расти» . Edmunds.com Auto Observer. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г. Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Алиша Уэбб (23 декабря 2013 г.). «Индийские электромобили ждут государственной поддержки, но некоторые владельцы уже довольны своими автомобилями» . PluginCars.com . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ «Махиндра РЕВА: Безбензиновая РЕВА» . Компания по производству электромобилей Reva . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ «15 000 Renault Twizy уже в обращении» . Журнал «АвтоВольт». 01.04.2015 . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) (27 июня 2012 г.). «Удивительный успех Renault Twizy в Германии» (на французском языке). Двигатель природы . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ «Электрический UTV Polaris RANGER EV 2011 года: Обзор» . Polarisindustries.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Экстремальные экологические 100% электромобили» . Экстрим Грин.
- ^ Являются ли крошечные электромобили ответом на проблемы загрязнения больших городов?