Jump to content

РЕВАИ

REVAi / G-Wiz
Обзор
Производитель Компания по производству электромобилей Рева
Также называется G-Wiz я
Производство 2001–2019 [ 1 ]
Сборка Бангалор , Индия
Кузов и шасси
Макет Задний мотор, Задний привод
Размеры
Колесная база 1700 мм (66,9 дюйма)
Длина 2600 мм (102,4 дюйма)
Ширина 1300 мм (51,2 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)
Снаряженная масса 400 кг (882 фунта) (без аккумулятора)
Хронология
Преемник Рева e2o

REVA , i , известный как G-Wiz в Великобритании [ 2 ] небольшой микроэлектромобиль , выпускавшийся индийским производителем Reva Electric Car Company в период с 2001 по 2012 год. К концу 2013 года Reva продала около 4600 автомобилей по всему миру в 26 странах. [ 3 ] [ 4 ] Продажи в Великобритании, ее основном рынке, закончились к концу 2011 года. [ 5 ] Производство закончилось в 2012 году, и на смену REVAi пришла Mahindra e2o . [ 1 ]

Во многих странах REVA i не соответствует критериям, позволяющим квалифицироваться как автомобиль, способный передвигаться по шоссе, и подходит к другим классам, таким как районный электромобиль (NEV) в США и тяжелый квадрицикл в Европе. [ 6 ]

Первоначально автомобиль назывался просто REVA, но затем был усовершенствован и переименован в REVA i . [ 7 ] [ 8 ]

REVA i представляет собой небольшой трехдверный хэтчбек длиной 2,6 м (8 футов 6 дюймов), шириной 1,3 м (4 фута 3 дюйма) и высотой 1,5 м (4 фута 11 дюймов). В машине могут разместиться двое взрослых спереди и двое детей сзади. Задние сиденья можно сложить, освободив место для груза. Максимальный вес пассажиров и груза составляет 270 кг (600 фунтов).

REVA i предназначен для поездок по городу и на работу, особенно в пробках. Зарегистрирован в Европе как тяжелый квадрицикл (категория L7). Его можно экспортировать в Соединенные Штаты с ограничителем скорости, ограничивающим скорость до двадцати пяти миль в час, для использования в качестве местного электромобиля (NEV).

Первая модель

[ редактировать ]
На во дворце Хэмптон-Корт в 2009 году. выставке цветов

Первая модель, выпускавшаяся с 2001 по 2007 год, называлась просто REVA (G-Wiz в Великобритании). Его мощность передавалась через контроллер двигателя на 400 А к двигателю постоянного тока мощностью 4,8 кВт (6,4 л.с. ) с максимальной мощностью 13,1 кВт (17,6 л.с.). Питание осуществлялось от восьми напряжением 6 В , 200 Ач , свинцово-кислотных аккумуляторов расположенных под передними сиденьями и соединенных последовательно для создания напряжения 48 В. Эта модель не имела усиленного шасси, позволяющего последующим моделям проходить краш-тест на скорости 40 км/ч. (25 миль в час).

РЕВА и Электроэнергия
Тяговый двигатель Переменный ток, пиковая мощность 13 кВт
Зарядное устройство На борту
Разъем для зарядки Кабель к стандартной бытовой розетке 230 В, 13 А.
Время зарядки 8 часов на полную мощность
Напряжение аккумулятора 48 V
Тип батареи 8 свинцово-кислотных аккумуляторов
Номинал батареи 6 В , 200 Ач каждый
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)

В январе 2008 года была представлена ​​новая модель REVA i (G-Wiz i в Великобритании). Он оснащен системой привода переменного тока, которая увеличивает максимальную скорость до 80 км/ч (50 миль в час). Мощность поступает через контроллер двигателя на 350 А к трехфазному двигателю переменного тока с пиковой мощностью 13 кВт (17 л.с.). Как и в REVA, питание осуществляется от восьми свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6 В, 200 А·ч, расположенных под передними сиденьями.

Он оснащен переключателем «наддува», который увеличивает крутящий момент на 40% для улучшения ускорения и подъема по склону, а также увеличивает максимальную скорость до 80 км/ч (50 миль в час). [ нужна ссылка ] . Он весит 665 кг (1466 фунтов), включая батареи 270 кг (600 фунтов). Номинальный запас хода составляет 80 км (50 миль), [ 9 ] но быстрая езда или использование обогревателя или кондиционера уменьшают запас хода. [ 10 ] Чтобы решить предыдущие проблемы безопасности, совместно с Lotus Engineering было добавлено несколько новых функций безопасности, таких как передние дисковые тормоза, складная рулевая колонка, а также значительно переработанное и усиленное шасси, которое успешно прошло краш-тесты на скорости 40 км/ч. ч (25 миль в час) от ARAI в Индии. [ 11 ]

РЕВА L-ион

[ редактировать ]

В январе 2009 года была выпущена новая модель REVA L-ion. Он похож на REVA i , но питается от высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторов , которые уменьшают снаряженную массу автомобиля до 565 кг (1246 фунтов), обеспечивают большее ускорение, сокращают время зарядки до шести часов и расширяют номинальный запас хода до 120. км (75 миль). [ 12 ] На производительность этих батарей также меньше влияют изменения температуры. [ 13 ]

Доступна внешняя зарядная станция , которая требует трехфазного питания и обеспечивает зарядку на 90% за один час. [ 12 ] REVA L-ion также будет иметь солнечную панель на крыше для использования солнечной энергии . [ 14 ]

Сравнение моделей

[ редактировать ]
РЕВА L-ион РЕВАИ G-Wiz
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч) 50 миль в час (80 км/ч) 50 миль в час (80 км/ч)
Диапазон 75 миль (120 км) 50 миль (80 км) 50 миль (80 км)
Lotus Пакет безопасности с поддержкой Да Да Нет
Возможность обновления до литий-ионных аккумуляторов Да Да Нет
Функция ограничения качения на склоне Да Да Да
Регенеративные тормоза Первые 30% Первые 30% Первые 30%
Передние тормоза Дисковые тормоза Дисковые тормоза Барабанные тормоза
Задние тормоза Барабанные тормоза Барабанные тормоза Барабанные тормоза
Стабилизатор поперечной устойчивости Да Да Да
НЭВС Электрик Да Нет Да
TOGG C-город Нет Да Да

Продажи и цена

[ редактировать ]

Автомобиль был доступен в следующих странах: Австрия, Бельгия, Бутан, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Египет, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Ирландия, Италия, Япония, Ямайка, Мальта, Монако, Нигерия, Непал, Нидерланды, острова Норфолк, Норвегия, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Россия, Словения, Испания, Шри-Ланка, Тайвань, Таиланд, Швеция, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, США и Великобритания. [ 4 ]

К концу 2013 года по всему миру было продано около 4600 автомобилей различных версий REVA, а основным рынком сбыта была Индия, на которую приходилось 55% мировых продаж, из которых 40% приходилось на город Бангалор , где Mahindra Reva . базируется [ 3 ] Великобритания была одним из ведущих рынков, а REVA G-Wiz (в том виде, в котором он продавался в стране) в течение нескольких лет был самым продаваемым электромобилем в Великобритании, особенно в Лондоне. [ 15 ]

Цены

Цены в Великобритании начинались примерно с 9 995 фунтов стерлингов за стандартную модель. [ 16 ] G-Wiz имеет право на освобождение от платы за въезд в Лондон, поскольку является транспортным средством с электрическим приводом. [ 17 ] REVA также продавалась в других европейских странах, включая Испанию и Норвегию. В Коста-Рике REVAi был запущен в продажу в марте 2009 года и продается за 13 000 долларов США . [ 18 ] На чилийском рынке был продан за 12 000 долларов США . [ 19 ]

REVAi был доступен в Ирландии по розничной цене 11 500 евро за стандарт REVA и 17 500 евро за более специфическую модель REVA Li-Ion. [ 20 ]

REVA продавалась в Индии за 350 000 фунтов стерлингов ( 7 130 долларов США ) и имеет «эксплуатационные расходы всего 40 пайсов / км» (40 пайсов [0,08 цента США] / км), учитывая цену на бензин в Индии в 1 доллар США за литр. [ 21 ]

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

REVA освобожден от большинства европейских правил краш-тестов, поскольку благодаря небольшому весу и мощности он попадает в европейскую категорию « тяжелых квадрициклов », а не в категорию «легковых автомобилей».

Министерство транспорта Великобритании обнаружило «серьезные проблемы с безопасностью» после того, как 24 апреля 2007 года снятый с производства G-Wiz врезался в деформируемый барьер на скорости 56 км/ч (35 миль в час). [ 22 ] что является частью обычного теста для серийных автомобилей. Аналогичным образом, испытание, проведенное журналом Top Gear Magazine в соответствии со Euro NCAP, спецификациями краш-тестов показало, что пассажиры получат «серьезные или опасные для жизни» травмы при аварии на скорости 64 км/ч (40 миль в час). [ 23 ]

В октябре 2010 года в Лондоне произошла авария со смертельным исходом между G-Wiz и Škoda Octavia водитель G-Wiz, британский ученый Юдит Надаль , в результате которой погибла . Коронер Эндрю Уокер сказал о G-Wiz на дознании: «Меня беспокоит то, что этот автомобиль был разрушен в результате этого столкновения так, как я никогда раньше не видел, чтобы автомобиль был разрушен». [ 24 ] но он не рекомендовал дальнейших действий в отношении конструкции автомобиля. [ 25 ] Г-н Уокер сказал, что напишет в Transport for London о мерах по улучшению безопасности перекрестка. [ 25 ] Впоследствии правительство распорядилось провести расследование безопасности небольших электромобилей. [ 24 ]

Текущие модели REVA i и REVA L-ion включают в себя несколько новых функций безопасности, таких как передние дисковые тормоза, складная рулевая колонка, а также значительно переработанное и усиленное шасси, которое успешно прошло краш-тесты в Индии компанией ARAI . Видео лобового краш-теста новой модели на скорости 40 км/ч (25 миль в час) доступно в Интернете. [ 11 ]

Прием и критика

[ редактировать ]

REVAi подвергся критике со стороны многих критиков, включая критику за его недостаточную мощность, небезопасность и уродство. [ 26 ] Программа BBC Top Gear последовательно и непрерывно критиковала G-Wiz, называла его худшим автомобилем 2007 года, а затем даже взорвала его позже в том же эпизоде; соведущий Джеймс Мэй назвал ее «худшей машиной этого года – да и любого другого года, пока у нас есть дыхание – это самая глупая, бесполезная и опасная машина, когда-либо бродившая по земле. ужасно и отвратительно». [ 27 ]

В июле 2004 года газета The Independent сообщила, что Арчи Норман владел автомобилем G-Wiz, на котором ездил на работу по Лондону, а за пределами Лондона он водил Volkswagen Golf . [ 28 ]

В октябре 2013 года журнал Top Gear включил G-Wiz в список «13 худших автомобилей за последние 20 лет». [ 29 ]

В декабре 2016 года двадцать автомобилей G-Wiz были уничтожены в эпизоде ​​The Grand Tour и продолжении темы раскритиков автомобиля, которую ведущие начали во время совместной работы над Top Gear . [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Феррис, Дэвид (4 марта 2013 г.). «Единственный в Индии электромобиль, модернизированный для привлечения водителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2013 г.
  2. ^ «Снижение загрязнения» . GoinGreen. Архивировано из оригинала 9 июля 2007 г. Проверено 4 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Алиша Уэбб (23 декабря 2013 г.). «Индийские электромобили ждут государственной поддержки, но некоторые владельцы уже довольны своими автомобилями» . PluginCars.com . Проверено 24 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Махиндра РЕВА: Безбензиновая РЕВА» . Компания по производству электромобилей REVA . Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. Проверено 25 февраля 2012 г.
  5. ^ Гордон-Блумфилд, Никки (16 февраля 2011 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Что убило электромобиль? Для G-Wiz — другие электромобили» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 11 мая 2013 г.
  6. ^ «Профиль компании: Компания по производству электромобилей Reva» . Эко20/20.
  7. ^ «Джи-Виз» . Зеленый автомобильный гид. 14 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 г.
  8. ^ «В медленном переулке» . Newsweek: пункт 3. 16 февраля 2008 г. Проверено 28 февраля 2008 г.
  9. ^ «РЕВА» . Рева Индия. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 г. Проверено 28 февраля 2008 г.
  10. ^ «G-Wiz — электромобиль нашего городского друга» . Шотландия в воскресенье . 30 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2008 г. Проверено 28 февраля 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б «РЕВА и безопасность» . Revacar.be. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Йони, Доменик (4 января 2009 г.). «Компания Reva Electric Car предлагает литий-ионный вариант» . Autobloggreen.com . Проверено 12 декабря 2010 г.
  13. ^ «Часто задаваемые вопросы о G-Wiz» . GoinGreen. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  14. ^ «Дели против Детройта: более дешевые и экологически чистые автомобили в Индии | Newsweek Business» . Newsweek.com. Апрель 2009 года . Проверено 4 мая 2009 г.
  15. ^ Никки Гордон-Блумфилд (30 августа 2013 г.). «Требуется внимание и внимание: могут ли такие автомобили, как G-Wiz, иметь смысл в жизни?» . Сайт «Зеленых автомобилей». Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 10 октября 2013 г.
  16. ^ «Новый G-Whiz» . GoinGreen. Архивировано из оригинала 9 июля 2007 г. Проверено 28 февраля 2008 г.
  17. ^ «Скидки и льготы | Транспорт Лондона» . Cclondon.com. 16 июля 2007 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  18. ^ Алехандро Варгас (13 марта 2009 г.). «Электромобиль уже колесит по улицам страны» . Нация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 марта 2009 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
  19. ^ «Reva, 100% электрический индийский автомобиль, представлен в Чили» (на испанском языке). Агентство Франс-Пресс. 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2009 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
  20. ^ «Брошюра Greenaer для REVA» (PDF) . Проверено 16 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Бизнес | Знаменитый электромобиль Индии» . TheStar.com . Торонто. 18 сентября 2008 г. Проверено 4 мая 2009 г.
  22. ^ Вебстер, Бен (9 мая 2007 г.). «Зеленый автомобиль знаменитостей признан небезопасным» . Таймс онлайн . Лондон . Проверено 28 февраля 2008 г.
  23. ^ «Новости краш-тестов G-Wiz — Удар током» . Топ Гир. 9 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 г. Проверено 28 февраля 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Расследование ДТП вызывает опасения по поводу экологических транспортных средств» . Санди Таймс . 04 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Думаю, я допустил ошибку: последние слова ученого по телефону перед сбоем G-Wiz 31 августа 2011 г. Standard.co.uk , по состоянию на 28 августа 2019 г.
  26. ^ «G-Wiz против Смарта» . Телеграф . 14 сентября 2010 г. Проверено 17 декабря 2012 г.
  27. ^ «Топ Гир» . Би-би-си . Проверено 17 декабря 2012 г.
  28. ^ Биггс, Генри (26 июля 2004 г.). «Новый заряд, который может изменить городское движение» . Независимый . Великобритания . Проверено 16 марта 2017 г.
  29. ^ «13 худших автомобилей за последние 20 лет» . Журнал Топ Гир . 31 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 г. Проверено 12 октября 2014 г.
  30. ^ «Гранд-тур в цифрах: затраты на серию Amazon Prime стоимостью 160 миллионов фунтов стерлингов» . Ежедневная звезда . 12 ноября 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac6cede2ec51f3b4b77707e504a480d6__1707840540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d6/ac6cede2ec51f3b4b77707e504a480d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
REVAi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)