Jump to content

Н-двигатель

Анимация двигателя H

Двигатель H — это поршневой двигатель, состоящий из двух отдельных плоских двигателей (в комплекте с отдельными коленчатыми валами), чаще всего связанных с общим выходным валом. Название «Двигатель H» произошло от блоков двигателя, напоминающих букву «H», если смотреть спереди. Самым успешным двигателем «H» в этой форме был Napier Dagger и его производные. Это название также применялось к двигателям той же базовой компоновки, но с поворотом на 90 градусов - наиболее известная серия Napier Sabre . Разновидностью темы «H» были Fairey Prince (H-16) и Fairey P.24 Monarch , где два двигателя сохраняли отдельные приводы, приводя в движение гребные винты противоположного вращения через отдельные концентрические валы. Несмотря на успех, они существовали только в форме прототипа.

Двигатель H представляет собой относительно редкую конструкцию, в основном он использовался в авиационных двигателях 1930-х и 1940-х годов. Формулы-1 1966 года В автомобиле Lotus 43 использовался 16-цилиндровый двигатель BRM H, а 8-цилиндровый двигатель H использовался в гонках на моторных лодках в 1970-х годах.

Преимущества двигателя H заключаются в возможности использовать общие детали с оппозитным двигателем, на котором он основан, а также в хорошей балансировке двигателя , что приводит к меньшей вибрации (чего трудно достичь во многих других типах четырехцилиндровых двигателей). [1]

Однако двигатели H относительно тяжелые и имеют высокий центр тяжести. Последнее связано не только с тем, что второй коленчатый вал расположен в верхней части двигателя, но и с тем, что двигатель должен находиться достаточно высоко над землей, чтобы оставить под ним пространство для выхлопных труб. [ нужна ссылка ] .

В компоновке двигателя U используется аналогичная концепция: два прямых двигателя располагаются рядом.

Авиационные двигатели

[ редактировать ]
Двигатель Napier Sabre H-24 (правый борт)

Гоночные двигатели Формулы-1

[ редактировать ]

Двигатель H-16 Формулы-1 компании British Racing Motors (BRM) выиграл Гран-при США 1966 года на автомобиле Lotus 43, которым управлял Джим Кларк. [2] Он также использовался на неудачном автомобиле BRM P83 1966 года , которым управляли Грэм Хилл и Джеки Стюарт. Как двигатель гоночного автомобиля, ему мешал высокий центр тяжести , он был тяжелым и сложным, с двойными верхними распредвалами с зубчатым приводом для каждой из четырех головок цилиндров, двумя коленчатыми валами с зубчатой ​​связью и механическим впрыском топлива. [3] [4]

Мотоциклетные двигатели

[ редактировать ]
Мотоциклетный двигатель Brough Superior H-4

Мотоцикл Brough Superior Golden Dream , впервые показанный в 1938 году. [5] Модель H-4 объемом 1000 куб.см и несколько единиц были произведены в начале 1939 года. Любая запланированная разработка была прервана Второй мировой войной и последующими годами жесткой экономии.

Вулер построил прототип мотоцикла с конфигурацией, аналогичной Brough Superior Golden Dream, и представил его на Британском международном автосалоне в выставочном центре Earls Court в 1948 году и снова в 1951 году. с оппозитным четырехмоторным двигателем. На выставке 1953 года он был заменен прототипом .

Двигатели для гоночных моторных лодок

[ редактировать ]

Немецкая фирма Konig, специализировавшаяся на гоночных подвесных моторах, [6] построили несколько 1000-кубовых H-8 в 1970-х годах, которые по сути представляли собой две оппозитные четверки VC500, установленные одна над другой, с обратным направлением вращения на одной из них. Каждая половина двигателя представляла собой двухтактный двигатель с водяным охлаждением и вращающимся дисковым клапаном, приводимым в движение зубчатым ремнем через два шкива с углом поворота 45/90 градусов, а также двумя выхлопными трубами сиамской расширительной камеры, питаемыми двумя карбюраторами с одинарным дросселем. Оба цилиндра на каждом конце каждого двигателя сработали одновременно, отсюда и сиамские выхлопы для каждой пары.

Другие двигатели под названием «H»

[ редактировать ]

Subaru продавала свои четырехцилиндровые и шестицилиндровые оппозитные двигатели как «H4» и «H6» соответственно. Буква «H» в данном случае относится к «горизонтально-оппозитным», альтернативному термину для плоских двигателей ; Можно также сказать, что эти двигатели выглядят как буква «H» или соединенные буквы «H», хотя и сверху и в схематической форме.

Двигатель Saab H рядный четырехцилиндровый двигатель, выпускавшийся с 1981 по 2009 год. Буква «H» означает «высокая степень сжатия».

  1. ^ Уиллоуби, Вик (1989). Классические мотоциклы . Лист плюща. ISBN  0-86363-005-7 .
  2. ^ «Двигатели БРМ Н16» . Members.madasafish.com . Проверено 12 сентября 2010 г.
  3. ^ Тейлор, Роджер. «Лотос 43 и БРМ 83» . Model Cars (июль 1967 г.): 327. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 г.
  4. ^ Тейлор, Роджер. «Лотос 43 и БРМ 83» . Model Cars (июль 1967 г.): 328. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  5. ^ Уилсон, Хьюго (1995). «Принеси превосходную мечту» . Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. стр. 34–35 . ISBN  0-7513-0206-6 .
  6. ^ «Куинси против Кенига» . www.quincylooperracing.us . Проверено 16 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f29f25523a005d9da9846f05ef681b1c__1706429280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/1c/f29f25523a005d9da9846f05ef681b1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)