Jump to content

Напье Кинжал

Кинжал
Napier Dagger в Национальном музее авиации и космонавтики
Тип Поршневой авиационный двигатель
Производитель Нэпьер и сын
Первый запуск 1934
Основные приложения Хэндли Пейдж Херефорд
Хоукер Гектор

Napier Dagger представлял собой 24-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением H-образной формы (или H-блока), разработанный Фрэнком Хэлфордом и построенный компанией Napier перед Второй мировой войной. Это было развитие более ранней рапиры Napier .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

H-Block имеет компактную компоновку, так как по существу он состоит из двух вертикально противоположных рядных плоскоцилиндрических двигателей, расположенных рядом и приводящих бок о бок коленчатые валы. Еще одним преимуществом является то, что, поскольку цилиндры расположены напротив, движение в одном из них уравновешивается противоположным движением в цилиндре на противоположной стороне, что приводит к очень плавному ходу. Dagger отличался быстрым вращением, работая со скоростью до 4000 об/мин, но в отличие от более позднего Napier Sabre , у него были обычные тарельчатые клапаны .

считал двигатель двигателем шедевром Хотя Фрэнк Хэлфорд , существовали проблемы с охлаждением, обслуживанием, производством и весом, которые не были решены при жизни Dagger и оставались нерешенными даже при жизни Napier Sabre , его преемника. На «Кинжале» устанавливались Hawker Hector армейские самолеты и Handley Page Hereford , вариант бомбардировщика Hampden . Эксплуатационная полезность «Гектора» была ограничена проблемами с охлаждением двигателя, что делало его непригодным для действий в тропиках, а «Герефорд» был признан непригодным для боя, поскольку его двигатели «Даггер VIII» были шумными и ненадежными. «Кинжал» также использовался в экспериментальном истребителе Martin-Baker MB 2 .

Варианты

[ редактировать ]
Кинжал Напье-Хэлфорда I

1934 г. – 650 л.с.

Кинжал II

1938 г. – 755 л.с.

Кинжал IIIM

1938 г. – 725 л.с.

Кинжал VIII

1938 г. - 1000 л.с., нагнетатель средней высоты, первоначально известный как E.108. [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]
с кинжалом Хокер Гектор

Некоторые из этих самолетов были лишь испытательными стендами.

Двигатели на выставке

[ редактировать ]

Сохранившийся Napier Dagger выставлен в Музее Королевских ВВС в Лондоне .

Технические характеристики (Napier Dagger III MS)

[ редактировать ]
Napier Dagger в Музее Королевских ВВС, Лондон

Данные Ламсдена [ 3 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  • Самолеты всего мира Джейн, 1942 год.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все самолеты мира Джейн, 1942 г.
  2. ^ Мойес, Филип-младший (1965). Хэндли Пейдж Хэмпден . Самолеты в профиле 58. Лезерхед, Суррей, Великобритания: Профильные публикации. п. 10.
  3. ^ Ламсден 2003, стр.174.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Британские авиационные двигатели» . архив на сайте Flightglobal.com . 3 ноября 1938 года.
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней . 5-е издание, Страуд, Великобритания: Саттон, 2006. ISBN   0-7509-4479-X
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Великобритания: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Уайт, Грэм. Поршневые двигатели для самолетов союзников времен Второй мировой войны: история и развитие поршневых двигателей для фронтовых самолетов, производимых Великобританией и США во время Второй мировой войны . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International, 1995. ISBN   1-56091-655-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b62bb4ad19d66b59b07dc09b3ead7fe__1689432960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/fe/0b62bb4ad19d66b59b07dc09b3ead7fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Napier Dagger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)