Jump to content

Нейпир копья

Капля
Тип Поршневой аэро-двигатель
Производитель D. Napier & Son
Первый забег 1932
Основные приложения Martin-Baker MB1 (только один самолет)
Percival Gull Four MK IIA

Джавелин Napier был британским шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, разработанным Фрэнком Халфордом и построенным D. Napier & Son . [ 1 ] Впервые в марте 1934 года в прототипе самолета Percival Mew Gull Racing, двигатель также использовался в Spartan Arrow Biplane и Percival Gull . [ 2 ]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1930 году D. Napier & Son выявили рынок для легких самолетов, отметив, что легкий самолет стоит дорого столько же, сколько их автомобиль, и их купили практически одинаковый класс. Фрэнк Халфорд был занят в качестве консультанта-дизайнера и теперь начал работу над инвертированным шестицилиндровым дизайном с воздушным охлаждением. После смены персонала двигатель был предоставлен в 1932 году, а производитель самолетов де Хавилленд был определен как вероятный клиент. [ 3 ]

В отличие от более позднего De Havilland Gipsy Six, клапаны Poppet управляли одним распределительным валом, приводимым в движение с одним из них .

Двигатель был впервые назван E97 и представлен на рынке в 1932 году. [ 4 ] Однако ни один из них не был продан, и после небольших модификаций он был вновь введен в следующем году как копье. [ 3 ]

Развитие продолжалось, но лишь немногие были проданы за экспериментальные и прототипные самолеты.

К 1935 году Нейпир нуждался в перефокусировании своих усилий, и, когда Хавельорд был в целом, но более мощный де Хавилленд Джипси Шесть сейчас на рынке, копье было отозвано. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Первоначальная версия, предлагаемая в 1932 году.
Первая версия с названием копья, создавая 150 л.с. (110 кВт).

Джавелин III

[ редактировать ]
Более длинный ход и повышенная версия емкости 160 л.с. (120 кВт).

Джавелин IIIA

[ редактировать ]
Марк III с стартовым двигателем, генератором и другими улучшениями для Martin Baker MB.1.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (копья I)

[ редактировать ]

Данные от [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: 6-цилиндровый инвертированный встроенный двигатель с воздушным охлаждением.
  • Отверстие : 4,5 дюйма (114,3 мм)
  • Ход : 5,25 дюйма (133,35 мм)
  • Распределение : 501 с в (8,21 л)
  • Длина: 58,5 дюйма (1486 мм)
  • Ширина: 26 в (660,4 мм)
  • Высота: 31,5 дюйма (800 мм)
  • Сухой вес : 410 фунтов (186 кг)

Компоненты

  • Valvetrain : Overh Head Ham Poppet-клапаны
  • Топливная система: двойные карбюраторы
  • Тип топлива: бензин
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение
  • Ремонтное снаряжение : прямой привод, левая трактора

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Lumsden 2003, с.173.
  2. ^ Lumsden 2003, с.174.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Чарльз Уилсон и Уильям читатель; Мужчины и машины: D. Napier & Son 1808-1958 , Weidenfeld & Nicolson, 1958. С. 132-3, 141, 145-6.
  4. ^ «Господа Нейпир открывает новую политику с шестицилиндровым типом воздуха», Aircraft Engineering and Aerospace Technology , Vol.4, № 8, 1 августа 1932 года. С. 210-212.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d3f8c4662b63e3814c8fd7ac151bc1a__1718920860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/1a/3d3f8c4662b63e3814c8fd7ac151bc1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Napier Javelin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)