Нейпир копья
Капля | |
---|---|
Тип | Поршневой аэро-двигатель |
Производитель | D. Napier & Son |
Первый забег | 1932 |
Основные приложения | Martin-Baker MB1 (только один самолет) Percival Gull Four MK IIA |
Джавелин Napier был британским шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, разработанным Фрэнком Халфордом и построенным D. Napier & Son . [ 1 ] Впервые в марте 1934 года в прототипе самолета Percival Mew Gull Racing, двигатель также использовался в Spartan Arrow Biplane и Percival Gull . [ 2 ]
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1930 году D. Napier & Son выявили рынок для легких самолетов, отметив, что легкий самолет стоит дорого столько же, сколько их автомобиль, и их купили практически одинаковый класс. Фрэнк Халфорд был занят в качестве консультанта-дизайнера и теперь начал работу над инвертированным шестицилиндровым дизайном с воздушным охлаждением. После смены персонала двигатель был предоставлен в 1932 году, а производитель самолетов де Хавилленд был определен как вероятный клиент. [ 3 ]
В отличие от более позднего De Havilland Gipsy Six, клапаны Poppet управляли одним распределительным валом, приводимым в движение с одним из них .
Двигатель был впервые назван E97 и представлен на рынке в 1932 году. [ 4 ] Однако ни один из них не был продан, и после небольших модификаций он был вновь введен в следующем году как копье. [ 3 ]
Развитие продолжалось, но лишь немногие были проданы за экспериментальные и прототипные самолеты.
К 1935 году Нейпир нуждался в перефокусировании своих усилий, и, когда Хавельорд был в целом, но более мощный де Хавилленд Джипси Шесть сейчас на рынке, копье было отозвано. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]E.97
[ редактировать ]- Первоначальная версия, предлагаемая в 1932 году.
Копья я
[ редактировать ]- Первая версия с названием копья, создавая 150 л.с. (110 кВт).
Джавелин III
[ редактировать ]- Более длинный ход и повышенная версия емкости 160 л.с. (120 кВт).
Джавелин IIIA
[ редактировать ]- Марк III с стартовым двигателем, генератором и другими улучшениями для Martin Baker MB.1.
Приложения
[ редактировать ]- Martin-Baker MB1 (Javelin IIIA)
- Percival Gull Four Mk.iia (Javelin III)
- Percival Mew Gull Mk.i
- Спартанская стрела (e.97)
- Кодовая кодовая карта Cockatoo LJW7
Технические характеристики (копья I)
[ редактировать ]Данные от [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый инвертированный встроенный двигатель с воздушным охлаждением.
- Отверстие : 4,5 дюйма (114,3 мм)
- Ход : 5,25 дюйма (133,35 мм)
- Распределение : 501 с в (8,21 л)
- Длина: 58,5 дюйма (1486 мм)
- Ширина: 26 в (660,4 мм)
- Высота: 31,5 дюйма (800 мм)
- Сухой вес : 410 фунтов (186 кг)
Компоненты
- Valvetrain : Overh Head Ham Poppet-клапаны
- Топливная система: двойные карбюраторы
- Тип топлива: бензин
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : прямой привод, левая трактора
Производительность
- Выход мощности: 150 л.с. (112 кВт) при 2000 об / мин
- Коэффициент сжатия : 5,3: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,365 л.с./фунт
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Lumsden 2003, с.173.
- ^ Lumsden 2003, с.174.
- ^ Jump up to: а беременный в Чарльз Уилсон и Уильям читатель; Мужчины и машины: D. Napier & Son 1808-1958 , Weidenfeld & Nicolson, 1958. С. 132-3, 141, 145-6.
- ^ «Господа Нейпир открывает новую политику с шестицилиндровым типом воздуха», Aircraft Engineering and Aerospace Technology , Vol.4, № 8, 1 августа 1932 года. С. 210-212.
Библиография
[ редактировать ]- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .