Нейпир Рапир
Рапир | |
---|---|
Сохранили Нейпир Рапир в коллекции Шаттлворта | |
Тип | Поршневой аэро двигатель |
Производитель | Нейпир и сын |
Первый забег | 1929 |
Основные приложения | Fairey Seafox Короткий с.20 |
был Rapier Napier британским 16-цилиндровым с воздушным охлаждением, аэрозольным двигателем разработанным Фрэнком Халфордом и построенным Napier & Son незадолго до Второй мировой войны.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Рапира была первой из двигателей H -цилиндра Napier. Обоснование для H довольно простое, поскольку вместо того, чтобы иметь двигатель с меньшим количеством больших цилиндров, можно было бы просто добавить больше небольших цилиндров. Считалось, что двигатель H-шаблона будет обеспечивать значительно большую мощность и более высокие обороты для той же лобной области, что и большой жидкий V-двигатель. Максимальный обороты в погружении составлял 4800.
H-блок имеет компактную компоновку, так как он по сути состоит из двух вертикально противоположных встроенных двигателей, лежащих один рядом с другим вождением на бок. Другое преимущество заключается в том, что, поскольку цилиндры выступают против, движение в одном сбалансировано противоположным движением в одной на противоположной стороне, что приводит к очень плавному бегу. Рапир страдал от многих из тех же проблем, что и более поздние кинжал и саблевые двигатели. Fairey Seafox и Short S.20 были приведены в действие рапира Нейпир.
Приложения
[ редактировать ]Список от Lumsden . [ 1 ]
- AirSpeed As.5c Courier (1 построен, позже вновь сгорел)
- Blackburn HST10 (1 построен)
- Bristol Bulldog TM (1 используется в качестве испытательного стенда)
- Havilland D.77 (1 свинья)
- Fairey Seafox (66 построено)
- Saro Cloud A.19/1 (1 построено в качестве тестирования двигателя)
- Короткий S.20 Меркурий (1 построен)
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]- Сохраненный двигатель Rapier выходит на статическую дисплей в коллекции Shuttleworth , Бедфордшир, Англия. [ 2 ]
Технические характеристики (Rapier V)
[ редактировать ]
Данные от полета и Lumsden . [ 3 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: 16-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением
- Отверстие : 3,5 дюйма (89 мм)
- Ход : 3,5 дюйма (89 мм)
- Смещение : 539 с в (8 833 литрах)
- Длина: 57,37 в (1457 мм)
- Ширина: 23,37 в (594 мм)
- Высота: 36 дюймов (914 мм)
- Сухой вес : 720 фунтов (327 кг)
Компоненты
- Valvetrain : 1 впуск и 1 выпускной клапан на цилиндр.
- Supercharger : полностью подушн
- Топливная система: 1 Claudel Carburrettor
- Тип топлива: 87 октан
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтная передача : левый трактор, 2.5625: 1
Производительность
- Выход мощности: 340 л.с. (253,5 кВт) при 4000 об / мин при 13000 футов (3960 м)
- Конкретная мощность : 0,63 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6: 1
- Потребление масла: от 8 до 12 пинты (от 4,54 до 6,82 л) в час
- Соотношение мощности к весу : 0,47 л.с./фунт (0,775 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Lumsden 2003, с. 172-173.
- ^ Ogilvy 1989, гл.4.
- ^ Полет - Нейпир Рапир, 14 марта 1935 г. www.flightglobal.com Получено: 16 января 2011 г.
- ^ Lumsden 2003, с.173.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро -двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня . 5 -е издание, Страуд, Великобритания: Саттон, 2006. ISBN 0-7509-4479-X
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Marlborough, Великобритания: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
- Огилви, Дэвид. Шаттлворт - исторические самолеты . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 1989 ISBN 1-85310-106-0
- Белый, Грэм. Союзные авиационные поршневые двигатели Второй мировой войны: История и развитие фронт -авиационных поршневых двигателей, произведенных Великобританией и Соединенными Штатами во время Второй мировой войны . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International, 1995. ISBN 1-56091-655-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]