Jump to content

Нейпир Рапир

Рапир
Сохранили Нейпир Рапир в коллекции Шаттлворта
Тип Поршневой аэро двигатель
Производитель Нейпир и сын
Первый забег 1929
Основные приложения Fairey Seafox
Короткий с.20

был Rapier Napier британским 16-цилиндровым с воздушным охлаждением, аэрозольным двигателем разработанным Фрэнком Халфордом и построенным Napier & Son незадолго до Второй мировой войны.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Рапира была первой из двигателей H -цилиндра Napier. Обоснование для H довольно простое, поскольку вместо того, чтобы иметь двигатель с меньшим количеством больших цилиндров, можно было бы просто добавить больше небольших цилиндров. Считалось, что двигатель H-шаблона будет обеспечивать значительно большую мощность и более высокие обороты для той же лобной области, что и большой жидкий V-двигатель. Максимальный обороты в погружении составлял 4800.

H-блок имеет компактную компоновку, так как он по сути состоит из двух вертикально противоположных встроенных двигателей, лежащих один рядом с другим вождением на бок. Другое преимущество заключается в том, что, поскольку цилиндры выступают против, движение в одном сбалансировано противоположным движением в одной на противоположной стороне, что приводит к очень плавному бегу. Рапир страдал от многих из тех же проблем, что и более поздние кинжал и саблевые двигатели. Fairey Seafox и Short S.20 были приведены в действие рапира Нейпир.

Приложения

[ редактировать ]

Список от Lumsden . [ 1 ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (Rapier V)

[ редактировать ]

Данные от полета и Lumsden . [ 3 ] [ 4 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Valvetrain : 1 впуск и 1 выпускной клапан на цилиндр.
  • Supercharger : полностью подушн
  • Топливная система: 1 Claudel Carburrettor
  • Тип топлива: 87 октан
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение
  • Ремонтная передача : левый трактор, 2.5625: 1

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Lumsden 2003, с. 172-173.
  2. ^ Ogilvy 1989, гл.4.
  3. ^ Полет - Нейпир Рапир, 14 марта 1935 г. www.flightglobal.com Получено: 16 января 2011 г.
  4. ^ Lumsden 2003, с.173.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро -двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня . 5 -е издание, Страуд, Великобритания: Саттон, 2006. ISBN   0-7509-4479-X
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Marlborough, Великобритания: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Огилви, Дэвид. Шаттлворт - исторические самолеты . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 1989 ISBN   1-85310-106-0
  • Белый, Грэм. Союзные авиационные поршневые двигатели Второй мировой войны: История и развитие фронт -авиационных поршневых двигателей, произведенных Великобританией и Соединенными Штатами во время Второй мировой войны . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International, 1995. ISBN   1-56091-655-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb08b5c8307fd32f38f6147f76079586__1628133660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/86/fb08b5c8307fd32f38f6147f76079586.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Napier Rapier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)