Jump to content

де Хэвилленд DH.77

DH.77
Роль Истребитель-перехватчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель де Хэвилленд
Дизайнер В.Г. Картер
Первый полет 11 июля 1929 г.
Статус Прототип
Количество построенных 1

De Havilland DH.77 — прототип британского истребителя конца 1920-х годов. Задуманный как скороподъемный перехватчик Великобритании для Королевских ВВС с низкорасположенным крылом, , DH.77 представлял собой легкий моноплан оснащенный двигателем относительно малой мощности. Несмотря на отличные характеристики, был построен только один самолет, Hawker Fury биплану предпочтение отдавалось .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1927 году британское министерство авиации , столкнувшись с необходимостью повышения производительности бомбардировщиков, выпустило спецификацию F.20/27 на одноместный перехватчик. [ 1 ] В отличие от предыдущих спецификаций истребителя, получившийся самолет должен был стать самолетом ближнего действия (не предназначенным для постоянного патрулирования), быстро набирающим высоту и несущим минимум оборудования. [ 2 ] Чтобы удовлетворить это требование, de Havilland развивалась как частное предприятие. [ 3 ] DH.77, разработанный У. Г. Картером из Gloster Aircraft Company , [ примечание 1 ] в тесном сотрудничестве с конструктором двигателей Фрэнком Хэлфордом . [ 4 ] В 1930 году компания De Havilland решила сосредоточиться на производстве гражданских самолетов, и DH.77 (вместе с незаконченным бомбардировщиком DH.72) были переданы компании Gloster. [ 5 ]

с низкорасположенным крылом DH.77 представлял собой небольшой легкий моноплан , смешанной металло-деревянной конструкции, оснащенный Napier Rapier воздушного охлаждения H-образным двигателем мощностью 300 л.с. (224 кВт) , который имел очень низкую лобовую площадь для минимизации сопротивления. Крыло подкреплялось характерными подкосами обтекаемой формы над крылом, а самолет имел ширококолесное фиксированное шасси с хвостовым колесом. Он был оснащен элеронами большого размаха и стабилизатором для обеспечения хороших характеристик управления и восстановления штопора. Вооружение представляло собой обычную пару синхронных пулеметов «Виккерс» , установленных по бокам кабины. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

Единственный прототип впервые поднялся в воздух 11 июля 1929 года, пилотируемый Х.С. Броудом . [ 6 ] Несмотря на малую мощность Rapier (которая давала лишь 60% мощности Rolls -Royce Kestrel , которым оснащался конкурирующий Hawker Hornet ), DH.77 продемонстрировал отличные характеристики, достигнув скорости 204 миль в час (328 км/ч) (хотя производительность с полной боевой нагрузкой была меньше и достигала 185 миль в час (298 км/ч)). Он был доставлен в Мартлшам-Хит для оценки Экспериментальным институтом самолетов и вооружения 12 декабря 1929 года. Хотя прототип был закуплен Министерством авиации, производства не последовало, заказы достались более тяжелому и мощному Hawker Fury , серийной версии Шершень. [ 6 ] [ 8 ] DH.77 продолжал использоваться в Мартлшеме до 1934 года. [ 9 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные De Havilland Aircraft с 1909 года. [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 24 фута 4 + 3 ⁄ дюйма ( 7,44 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 2 дюйма (9,80 м)
  • Высота: 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
  • Площадь крыла: 163 кв. фута (15,1 м 2 )
  • Пустой вес: 1655 фунтов (751 кг)
  • Полная масса: 2279 фунтов (1034 кг)
  • Силовая установка: 1 Napier Rapier I воздушного охлаждения 16-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. (220 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 204 миль в час (328 км/ч, 177 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Практический потолок: 25 900 футов (7 900 м) [ 4 ]
  • Скорость набора высоты: 1885 футов/мин (9,58 м/с).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. Между de Havilland и Gloster было соглашение о сотрудничестве в разработке военного самолета de Havilland.
Цитаты
  1. ^ Льюис 1979, стр.195.
  2. ^ Джексон 1987, стр.289.
  3. ^ Льюис 1979, стр.197.
  4. ^ Jump up to: а б с Мейсон 1992, стр.224.
  5. ^ «От Марса до Джавелина», полет 1955, стр. 713–714.
  6. ^ Jump up to: а б с Джексон 1987, стр.290.
  7. ^ Бертлз 1977, с. 178
  8. ^ Мейсон 1992, стр. 224–225.
  9. ^ Jump up to: а б Джексон 1987, стр.291.
Библиография
  • Бертлз, Филип (апрель 1977 г.). «Перехватчик DH77». Самолет ежемесячно . Том. 5, нет. 4. С. 177–180.
  • Джексон, Эй Джей (1987). De Havilland Aircraft с 1909 года (Третье изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-802-Х .
  • Льюис, Питер (1979). Британский истребитель с 1912 года (Четвертое изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10049-2 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-082-7 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b89a51bcc23a274c2724c32f9f44931b__1701715020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/1b/b89a51bcc23a274c2724c32f9f44931b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Havilland DH.77 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)