Jump to content

Биплан Де Хэвилленд № 1

Биплан № 1
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Джеффри де Хэвилленд
Первый полет декабрь 1909 г.
Статус Разрушен
Количество построенных 1

Биплан Де Хэвилленд № 1 — это название, ретроспективно примененное к первому самолету, построенному Джеффри де Хэвиллендом , который построил его и управлял им один раз в декабре 1909 года. Де Хэвилленд реализовал проект с помощью своего друга, который вскоре стал зятем. - закон, Фрэнк Херл , и профинансировал проект, заняв 1000 фунтов стерлингов у своего деда по материнской линии в качестве аванса под его наследство.

Получившаяся конструкция представляла собой трехсекционный биплан открытой фермы с фюзеляжем , равноразмахным нерасположенным крылом и четырехколесным шасси . Мощность обеспечивалась мощностью 45 л.с. (30 кВт ). de Havilland Iris четырехцилиндровым двигателем [ 1 ] (построенный по индивидуальному заказу компанией Iris Car Company за 220 фунтов стерлингов) с приводом от двух толкающих винтов, установленных за крыльями. Киль большой и стабилизатор были перенесены назад, а руль высоты в передней части самолета был . Поперечное управление обеспечивалось элеронами, прикрепленными к верхнему крылу, жена де Хэвилленда Луиза сшивала полотняные поверхности крыльев.

Поскольку строительство в Фулхэме продолжалось , де Хэвилленд и Херл искали площадку для испытаний самолета. во время посещения Крукс-Истон Летом они обнаружили неиспользуемые сараи, построенные в поместье лорда Карнарвона в Семи курганах Джоном Мур-Брабазоном . Де Хэвилленд купил их в августе за 150 фунтов стерлингов и добился разрешения лорда Карнарвона улететь с его земли.

К декабрю де Хэвилленд и Херл перенесли самолет в сараи и сняли комнаты в соседней гостинице. После наземных испытаний они отправили самолет катиться по Бикон-Хилл под управлением де Хэвилленда. Он ненадолго поднялся в воздух, преодолев около 100 футов (35 м), прежде чем левое крыло вышло из строя, и самолет разбился. Самой серьезной травмой Де Хэвилленда стал удар по запястью одним из все еще вращающихся винтов, полученный после того, как он выбрался из-под обломков. Двигатель был восстановлен и использовался на следующем самолете команды, биплане № 2 де Хэвилленда , который впервые поднялся в воздух в сентябре 1910 года, также в Бикон-Хилл.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Площадь крыла: 408 кв. футов (37,9 м 2 )
  • Полная масса: 850 фунтов (386 кг)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Iris с водяным охлаждением, 4-цилиндровый двигатель, 45 л.с. (34 кВт)

  1. ^ анон (9 апреля 1909 г.). «Еще один общебританский биплан» . Полет . Том. II, нет. 15. Лондон, Великобритания: The New Yorker Magazine, Inc., стр. 266–268 . Проверено 25 ноября 2023 г.
  2. ^ Джексон, Эй Джей (1987). Самолет De Havilland с 1909 года . Лондон: Патнэм Аэронавтикал. п. 32. ISBN  9780851778020 .
Библиография
  • Тейлор MJH Энциклопедия авиации Джейн, Лондон: Studio Editions, 1989 стр. 308
  • Джексон, Эй Джей де Хэвилленд Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1962 г.
  • Джексон, Эй Джей де Хэвилленд Самолеты с 1909 года . Лондон: Патнэм, 1987. ISBN   0-85177-802-X .
  • Мансон - Самолет Pioneer, 1969 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0b5c1d633356137967a8ff72223b3c2__1700860680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/c2/b0b5c1d633356137967a8ff72223b3c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De Havilland Biplane No. 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)