Jump to content

де Хэвилленд DH.51

ДХ.51
Единственный оставшийся годным к полетам DH.51, G-EBIR, в коллекции Шаттлворта.
Роль Туристический биплан
Производитель де Хэвилленд
Первый полет 1924
Количество построенных 3

De Havilland DH.51 — британский трехместный туристический биплан 1920-х годов, построенный компанией de Havilland на аэродроме Стэг-Лейн , Эджвер .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Де Хэвилленд разработал DH.51 как экономичный туристический биплан на базе RAF 1A двигателя мощностью 90 л.с. (67 кВт) , который был доступен из военных запасов самолетов. Самолет впервые поднялся в воздух в июле 1924 года; Он показал себя хорошо, но из-за отсутствия системы двойного зажигания ему было отказано в сертификате летной годности. Поскольку для сертификации системы одиночного зажигания потребовалось бы не менее десяти часов летных испытаний, де Хэвилленд решил вместо этого переоборудовать самолет. Самолет был оснащен поршневым двигателем V8 с воздушным охлаждением ADC Airdisco , который значительно улучшил характеристики, но уже не был дешевым в эксплуатации. В результате было построено всего три самолета. Первый самолет имел однопролетное крыло и получил обозначение DH.51A . Он был экспортирован в Австралию, а затем преобразован в гидросамолет как DH.51B .

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Первый самолет был экспортирован в Австралию в 1927 году, поскольку гидросамолет перевернулся в гавани Сиднея в январе 1931 года. Второй самолет оставался в Великобритании до тех пор, пока не был списан в 1933 году. Третий самолет был построен в 1925 году и экспортирован в Кению в 1929 году, удостоившись чести стать первым самолетом в кенийском реестре актов гражданского состояния под номером VP-KAA . После 40 лет службы он вернулся воздушным транспортом в Великобританию в 1965 году, где был восстановлен компанией Hawker-Siddeley Aviation в Хавардене. Затем он был внесен в реестр Великобритании как G-EBIR и передан в коллекцию Шаттлворта в Бедфордшире, где и по сей день остается в годном к полетам состоянии.

Выживший самолет

[ редактировать ]

Третий самолет (зарегистрированный G-EBIR и названный «Мисс Кения» ; построенный в 1925 году) остается годным к полетам в коллекции Shuttleworth Collection , Old Warden, Англия, и его можно увидеть на летных мероприятиях в течение летних месяцев. Он по-прежнему оснащен двигателем Airdisco (Renault) V-8 мощностью 120 л.с., приводящим в движение 4-лопастной деревянный винт фиксированного шага.

Технические характеристики (двигатель DH.51 Airdisco)

[ редактировать ]

Данные De Havilland Aircraft с 1909 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 0 дюймов (11,28 м)
  • Рост: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
  • Площадь крыла: 325 кв. футов (30,2 м 2 )
  • Пустой вес: 1342 фунта (609 кг)
  • Полная масса: 2240 фунтов (1016 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой ADC Airdisco V-8, мощностью 120 л.с. (89 кВт). двигатель воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 4-лопастные, фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 108 миль в час (174 км/ч, 94 узла)
  • Скорость сваливания: 43 миль в час (69 км/ч, 37 узлов)
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость набора высоты: 960 футов/мин (4,9 м/с).

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Джексон 1987, с. 199.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10010-7 .
  • Джексон, Эй Джей (1987). De Havilland Aircraft с 1909 года (Третье изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-802-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ad6835bbba0b7ca0d65eefbb93685ef__1718964360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/ef/7ad6835bbba0b7ca0d65eefbb93685ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Havilland DH.51 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)