Аэродром Стэг Лейн
Аэродром Стэг Лейн | |
---|---|
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Гражданский |
Оператор | де Хэвилленд |
Расположение | Эджвер , Лондон |
В использовании | 1915–1933 |
Высота AMSL | 170 футов / 52 м |
Координаты | 51 ° 35'49 "N 000 ° 16'26" W / 51,59694 ° N 0,27389 ° W |
Карта | |
Аэродром Стэг Лейн был частным аэродромом между 1915 и 1933 годами в Эджвере , северный Лондон , Великобритания .
История
[ редактировать ]Земля для аэродрома была куплена лондонской и провинциальной авиационной компанией (Уоррен и Смайлс - Майкл Джеффри Смайлс из Боннингтона умер в 1921 году) в октябре 1915 года. Компания использовала аэродром для летной подготовки во время Первой мировой войны . Лондон и Провинциал прекратили полеты в июле 1919 года после спора с Департаментом гражданской авиации (см. Управление гражданской авиации Соединенного Королевства ), которое отказало им в лицензии.
Стэг-лейн стал основной базой компании De Havilland Aircraft Company Limited в 1920 году, и они приобрели право собственности в 1922 году. Бывшие самолеты военного времени были отремонтированы в первые годы, а в 1920-х годах компания спроектировала и построила большое количество самолетов на Стэг-лейн. начало 1930-х годов. В 1934 году компания переехала на более крупный завод и аэродром на аэродроме Хэтфилд , Хэтфилд, Хартфордшир .
Аэродром Стэг-Лейн был продан под жилищное строительство в 1933 году, хотя небольшой участок площадью 15 акров (61 000 м²) 2 ) сайт был сохранен в качестве завода и офисов для de Havilland Engine Company Limited . Последний полет с аэродрома совершил самолет de Havilland DH.87 Hornet Moth , G-ACTA, в июле 1934 года, когда завод компании был переведен в Хэтфилд, Хартфордшир.
Британский Телеком
[ редактировать ]В 1976 году GPO (позже British Telecom ) открыла на этом месте крупнейшую в мире международную телефонную станцию из-за задержек в строительстве нового Mondial House с телефонами De Havilland Plessey TXK2 и Mollison Ericsson TXK5. [ 1 ] Биржа закрылась в 1988 году, поскольку большая часть аналоговых технологий устарела.
Самолет построен на Стэг-лейн
[ редактировать ]- Cierva C.24 Прямой дебет
- де Хэвилленд DH.34
- де Хэвилленд DH.50
- де Хэвилленд DH.51
- de Havilland DH.53 Колибри
- de Havilland DH.60 Moth/Gipsy Moth
- de Havilland DH.61 Гигантский Мотылек
- де Хэвилленд DH.65 Гончая
- де Хэвилленд DH.66 Геркулес
- de Havilland DH.71 Tiger Moth
- de Havilland DH.75 Hawk Moth
- de Havilland DH.80 Мотылёк
- de Havilland DH.82 Tiger Moth
- de Havilland DH.83 Фокс Мотылек
- де Хэвилленд DH.84 Дракон
- de Havilland DH.85 Leopard Moth
- де Хэвилленд DH.86 Экспресс
- de Havilland DH.87a Hornet Moth
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История БТ 1976» . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2017 г.
- Смит, Рон (2002). Самолеты британской постройки – Большой Лондон . Страуд: Издательство Tempus. ISBN 0-7524-2770-9 .