Jump to content

Александра Парк Аэродром

Координаты : 53 ° 26'11 ″ с.ш. 2 ° 15'01 ″ з.д.  /  53,4364 ° с.ш. 2,2502 ° з.д.  / 53,4364; -2,2502

Александра Парк Аэродром
Фотография аэродрома в 1923 году, вид на запад, на два комплекта больших тройных ангаров Belfast Truss.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Egerton Estate (управляется после Первой мировой войны Манчестерской корпорацией)
Служит Манчестер
Расположение перекресток Принцесс-роуд и Молдет-роуд на запад
Координаты 53 ° 26'11 ″ с.ш. 2 ° 15'01 ″ з.д.  /  53,4364 ° с.ш. 2,2502 ° з.д.  / 53,4364; -2,2502
Карта
Александра Парк расположен в Манчестере.
Александра Парк
Александра Парк
Расположение аэропорта в Манчестере
Травяной аэродром, использовавшийся военными во время Первой мировой войны и гражданский аэропорт после войны.

Аэродром Александра Парк был вторым специально построенным аэродромом в районе Манчестера в Англии. Это место было выбрано военным министерством в 1917 году из-за его открытого сельскохозяйственного характера и находилось между соседними районами Фэллоуфилд , Чорлтон-кам-Харди , Уолли-Рейндж , Витингтон и Вест-Дидсбери , на стыке Принцесс-роуд и Молдет-роуд-Уэст. , в трех милях к югу от центра Манчестера: земля принадлежала поместью Эгертон. [ 1 ] Краткое существование аэродрома отмечено на мемориальной доске в спортивном павильоне на игровых площадках Хаф-Энд, которые сейчас занимают часть территории. Мемориальная доска была открыта 7 июля 2007 года в ознаменование 90-летия аэродрома и расположена на территории 184-й (Южный Манчестер) эскадрильи воздушных кадетов в Хаф-Энд-Кресент.

История деятельности 1918–1919 гг.

[ редактировать ]
Схема, показывающая планировку и сооружения аэродрома Александра Парк в 1917–1924 годах. Комплексы ангаров находятся в северо-восточной части. Принцесса-роуд, построенная после закрытия в конце 1924 года, проходит через центр старого аэродрома. Молдет-Роуд-Запад проходит к северу (вверху) участка.

После закрытия аэродрома Траффорд-Парк (Манчестер) в 1918 году после семи лет нерегулярного использования, [ 2 ] Аэродром Александра Парк был построен и открыт в мае 1918 года военным министерством для сборки, испытательных полетов и доставки самолетов для Королевских ВВС (RAF), построенных в районе Манчестера компанией AV Roe & Company ( Avro ) в Ньютон-Хит и Национальный авиационный завод № 2 (НАФ № 2) в часовне Хитон . [ 3 ] Аэродром получил свое название от близлежащей железнодорожной станции Александра Парк на Большой Центральной железной дороги ветке к Центральному железнодорожному вокзалу Манчестера . [ 4 ] Многие самолеты были доставлены на аэродром на основных участках по железной дороге от Авро и НАФ №2 до ближайшей станции; другие разобранные самолеты прибыли по дороге. Вспомогательная посадочная площадка была назначена в Терн-Моссе, в одной морской миле к западу, в Стретфорде .

1 мая 1919 года, в первый день гражданских полетов в Британии после Первой мировой войны, подполковник Шолто Дуглас прибыл с лондонского аэродрома Криклвуд , управляя Handley Page 0/400 переоборудованным бомбардировщиком компании Handley Page Transport . Самолет перевозил десять пассажиров в фюзеляже без окон и летел из Лондона 3 часа 40 минут при сильном встречном ветре. [ 3 ]

Транспортная компания Avro выполняла первое в Великобритании регулярное внутреннее воздушное сообщение из Александра-Парк через Биркдейл-Сэндс ( Саутпорт ) в Саут-Шор ( Блэкпул ) в период с 24 мая по 30 сентября 1919 года. [ 5 ] в основном с использованием Avro 504 трехместных бипланов . Хотя из-за погодных условий несколько рейсов были отменены, ежедневные рейсы выполнялись без происшествий. Самолет вылетел из Александра-парка в 14:00 и прибыл в Блэкпул через 45 минут после остановки в Саутпорте. Билеты стоят девять гиней в обе стороны или пять гиней в одну сторону, что по состоянию на 2008 год эквивалентно примерно 324 и 180 фунтам стерлингов соответственно. [ номер 1 ] [ 7 ]

Операции 1920–24 гг.

[ редактировать ]

С 1922 по 1924 год компания Daimler Airway выполняла ежедневные регулярные пассажирские рейсы с аэродрома в аэропорт Кройдон недалеко от Лондона, а затем регулярное продление до аэропорта Схипхол в Амстердаме . Рейс, направлявшийся на север, вылетел из Кройдона ранним вечером, а после ночной остановки самолет вернулся на юг утром. Такое время позволило пассажирам Манчестера легко пересесть на другие континентальные рейсы Daimler в Кройдон и обратно, а также на другие рейсы авиакомпаний из этого аэропорта. Поскольку авиаперелеты считались очень опасными, агент по продаже билетов, господа Робинсоны из Уолли-Рейндж, разработали систему, чтобы успокоить родственников путешественников. После благополучной посадки в аэропорту Кройдона в офис Робинсонов была отправлена ​​телеграмма, по получении которой мальчик-посыльный был отправлен по очереди к домам путешественников.

Вечером 14 сентября 1923 года de Havilland DH.34, десятиместный авиалайнер-биплан направлявшийся на север, разбился возле Айвинго-Бикон в Чилтернсе во время попытки вынужденной посадки в плохую погоду. Два пилота и три пассажира погибли, что сделало это первой катастрофой со смертельным исходом на внутреннем воздушном сообщении Великобритании: из-за этого маршрут был на некоторое время приостановлен, прежде чем возобновиться.

После слияния Daimler с другими авиакомпаниями в апреле 1924 года в Imperial Airways новая авиакомпания-монополист прекратила обслуживание: только в 1930 году Imperial снова выполняла рейсы в любой аэропорт Великобритании к северу от Лондона. [ 8 ]

самолеты, участвовавшие в воздушных гонках King's Cup Race В 1922 и 1923 годах здесь приземлялись ; на аэродроме также было несколько летающих представлений. Ланкаширский аэроклуб , старейший аэроклуб в Британии, был основан и действовал на базе Александра-парка до 1924 года, когда он переехал на аэродром Вудфорд .

Закрытие

[ редактировать ]

Условия аренды земли, установленные Морисом Эгертоном, бароном Эгертоном из Таттона , предусматривали, что полеты с этого места прекратятся в течение пяти лет после окончания войны. Вспомогательные здания, построенные для обучения личного состава Королевских ВВС, были переоборудованы для размещения одиночных констеблей полиции Манчестер Сити . Это положило начало присутствию полиции, которое продолжается и по сей день. 24 августа 1924 года аэродром был закрыт для воздушного движения, а ангары снесены. К середине 1930-х годов он в любом случае был бы не в состоянии справиться с увеличением размеров и веса авиалайнеров. [ 9 ] Принцесс-роуд была построена в восточной части участка в 1924–25 годах, а к востоку от новой дороги был построен муниципальный жилой комплекс. построили временное жилье вдоль Принцесс-роуд Во время Второй мировой войны немецкие военнопленные . Он был снесен в 1961 году вместе с мостом через линию Мидлендской железной дороги в направлении Нелл-лейн. Последняя известная посадка легкого самолета в касание произошла в 1986 году.

Текущий статус

[ редактировать ]

Оставшаяся часть открытой земли к западу от Принцесс-роуд теперь представляет собой игровые поля Хаф-Энд, принадлежащий муниципалитету объект с 24 полноразмерными футбольными полями и 3 полями для регби. Broughton Park RUFC также имеет там свои объекты. Эти поля занимают территорию, которая была частью травяного аэродрома, и здесь до сих пор проводятся полеты, а клуб моделей самолетов Hough End поддерживает дух авиации. Ангары и вспомогательные здания аэродрома стояли на месте сегодняшнего спортивного и социального клуба GMP в Хаф-Энде. Здесь же полиция Большого Манчестера (GMP) тренирует своих собак и лошадей. Вертолет GMP время от времени использует площадки Спортивно-социального клуба в качестве места приземления, если возникает неотложная медицинская помощь (пациентов доставляют в больницу Уитеншоу ) или кинологов необходимо доставить по воздуху на место происшествия на вертолете. новый бассейн для Уитингтона и Чорлтона-кум-Харди Там строится . На небольшой части участка, примыкающей к Принцесс-роуд , находится новая станция Withington Metrolink. .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сравнение относительной покупательной способности 9 и 5 гиней в 1919 году с 2008 годом. [ 6 ]
  1. ^ Шоулфилд 2004 , с. 216
  2. ^ Шоулфилд 2004 , с. 214
  3. ^ Jump up to: а б Шоулфилд 2004 , с. 217
  4. ^ Шоулфилд 2004 , стр. 216–17.
  5. ^ Холмс 2004 , с. 57
  6. ^ Офицер Лоуренс Х. (2009 г.), Покупательная способность британских фунтов с 1264 г. по настоящее время , MeasuringWorth, заархивировано из оригинала 24 ноября 2009 г. , получено 29 апреля 2010 г.
  7. ^ Холмс 2004 , с. 67.
  8. ^ Шоулфилд 2004 , стр. 218–219.
  9. ^ Шоулфилд 2004 , с. 219

Библиография

[ редактировать ]
  • Скоулфилд, РА (2004), «Перемещение Манчестера»: первые аэродромы Манчестера, обширная глава, страницы 210–229 , Антикварное общество Ланкашира и Чешира, ISSN   0950-4699
  • Холмс, Гарри (2004), Авро - История авиационной компании , Crowood Press, ISBN  1-86126-651-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0360cfbb65c0c9baac1ea6c9fdce4d6c__1703025420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/6c/0360cfbb65c0c9baac1ea6c9fdce4d6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexandra Park Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)