Jump to content

Ипсвич аэропорт

Координаты : 52 ° 01'51 "N 001 ° 11'41" E  /  52,03083 ° N 1,19472 ° E  / 52,03083; 1,19472

Ипсвич аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Расположение Ипсвич
Высота AMSL 135 футов / 41 м
Координаты 52 ° 01'51 "N 001 ° 11'41" E  /  52,03083 ° N 1,19472 ° E  / 52,03083; 1,19472
Карта
EGSE находится в Ипсвиче.
ТОЧНО
ТОЧНО
Расположение в Ипсвиче
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
08/26 [ 1 ] 4,280 1,305 Трава
14/32 3,840 1,170 Трава

Аэропорт Ипсвича ( IATA : IPW , ICAO : EGSE ) — аэродром на окраине Ипсвича , графство Саффолк , Англия . Он был известен как RAF Nacton подразделение управления истребителями № 3619 Королевских вспомогательных военно-воздушных сил . , когда там базировалось [ 2 ]

Участок Ravens Wood площадью 147 акров (59 га) был приобретен корпорацией Ипсвич в 1929 году с намерением создать муниципальный аэропорт Ипсвича, строительство которого начнется в следующем году. Аэропорт был официально открыт принцем Эдвардом 26 июня 1930 года, который назвал его «одним из лучших в стране». [ 3 ]

В феврале 1936 года аэродром перешёл в управление Straight Corporation . [ 4 ] Для управления им они сформировали Ipswich Airport Ltd и взяли на себя управление Ipswich Aero Club, который уже был создан на аэродроме. Архитекторы корпорации Хеннинг и Читти спроектировали новое здание терминала. [ 5 ] который был открыт 9 мая 1938 года, а официальная церемония открытия состоялась 9 июля. здание было внесено в список памятников архитектуры 2 категории ; В 1996 году [ 6 ] был описан как «очень редкий и ранний образец конструкции этого типа». [ 7 ]

Southern Airways , еще одна компания Straight, выполняла маршруты в Клактон , Рамсгейт и Илфорд с остановкой по запросу в Саутенде , в основном используя Short Scion самолеты .

В 1938 году Аэроклуб расширил свою учебную роль, приняв участие в программе Гражданской воздушной гвардии , а 3 июля 1939 года здесь была создана № 37 Начальная и резервная летная школа (ЭиРФТС). [ 8 ]

В 1939 году компания Straight Corporation основала моторный цех, который работал как для собственного автопарка, так и для работы на стороне. [ 9 ]

После Второй мировой войны аэропорт предлагал регулярные рейсы в Саутенд и Джерси компанией Channel Airways , а затем в Амстердам и Манчестер компанией Suckling Airways . Ряд чартерных рейсов выполняла воздушного такси фирма Hawk Air .

Этот De Havilland Tiger Moth базировался в аэропорту Ипсвича в 1954/55 году.

С первых дней своего существования аэропорт был домом для самых разных самолетов, принадлежащих частным лицам и аэроклубам . Услуги по техническому обслуживанию самолетов оказывались в ангаре, построенном в 1930 году, рядом базирующихся авиационных машиностроительных фирм. В 1980-х годах здесь располагался процветающий парашютный клуб.

В какой-то момент здесь были размещены следующие юниты:

Закрытие

[ редактировать ]

Совет, которому принадлежал этот участок, в 1990 году заказал отчет о его развитии. На основании своих выводов, которые определили более эффективное использование территории для развития, Совет решил закрыть аэродром в 1993 году. [ 25 ] Это объявление ознаменовало начало кампаний по сохранению работы аэропорта как такового, и считалось, что аэропорт был спасен, когда совет разрешил предприятиям продолжать работу с помощью скользящей аренды и проектов по модернизации систем управления воздушным движением в сентябре 1996 года. .

Аэродром был лишен лицензии и перестал регистрироваться Управлением гражданской авиации 31 декабря 1996 года. Не из-за неиспользования или давления общественности; после объявления о намерении закрыть городской совет Ипсвича в конце сентября 1996 года появились петиции о сохранении этого объекта в качестве действующего аэропорта, кульминацией которых стала сидячая забастовка , начавшаяся 1 января 1997 года; последний самолет улетел более года спустя, в январе 1998 года.

С тех пор это место было преобразовано в жилой комплекс Рэйвенсвуд ; Здание терминала , внесенное в список памятников архитектуры II степени, было частично снесено, чтобы облегчить его преобразование в общественный центр и квартиры компанией Ashwell Property Group. Внешне здание сохраняет некоторое сходство с первоначальным зданием.

  1. ^ Пули, Роберт (1967). Путеводитель по авиатуризму, Великобритания . Борэм Вуд, Великобритания: The Light Aircraft Publishing Company Ltd. с. 82.
  2. ^ Джефф Фостер. «Аэродром RAF Ипсвич» . Control Towers.co.uk . Проверено 11 июля 2012 года .
  3. ^ «История аэропорта Ипсвича» . Проверено 14 января 2010 г.
  4. ^ Дадли, Роджер; Джонсон, Тед (2013). Уэстон-сьюпер-Мэр и самолет 1910-2010 гг . Страуд, Великобритания: Издательство Amberley Publishing. п. 61. ИСБН  9781445632148 .
  5. ^ «Муниципальный аэропорт Ипсвича». Новости архитектора и строительства . 19 августа 1938 года.
  6. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1268271)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 апреля 2008 г.
  7. ^ «Онлайн-информация о зданиях» . Проверено 18 февраля 2008 г.
  8. ^ Сондерс, Кейт А. (ноябрь 2002 г.). «Прямо к вершине». Самолет . 30 (11): 76–81.
  9. ^ «Капитальный ремонт двигателя» . База данных авиационного происхождения британской авиационной рекламы 1909-1990 гг . Проверено 28 августа 2023 г.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 51.
  11. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 55.
  12. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 59.
  13. ^ Джеффорд 1988 , с. 63.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 81.
  15. ^ Джеффорд 1988 , с. 83.
  16. ^ Джеффорд 1988 , с. 84.
  17. ^ Джеффорд 1988 , с. 85.
  18. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 87.
  19. ^ Джеффорд 1988 , с. 89.
  20. ^ Джеффорд 1988 , с. 97.
  21. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 100.
  22. ^ Джеффорд 1988 , с. 102.
  23. ^ Джеффорд 1988 , с. 104.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Ипсвич» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 13 ноября 2014 г.
  25. ^ Городской совет Ипсвича (ноябрь 1997 г.). «Жилище» (PDF) . Проект местного плана 1997 года . стр. Раздел 6.30. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2006 года . Проверено 8 июля 2006 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Джон Майерскоу, «Оборудование аэропортов в межвоенные годы», Journal of Contemporary History 20 (1985), стр. 41–70.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9988450f98c7ca0a951f2545445a91f0__1717332540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/f0/9988450f98c7ca0a951f2545445a91f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipswich Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)