Ипсвич аэропорт
Ипсвич аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Несуществующий | ||||||||||||||
Расположение | Ипсвич | ||||||||||||||
Высота AMSL | 135 футов / 41 м | ||||||||||||||
Координаты | 52 ° 01'51 "N 001 ° 11'41" E / 52,03083 ° N 1,19472 ° E | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Аэропорт Ипсвича ( IATA : IPW , ICAO : EGSE ) — аэродром на окраине Ипсвича , графство Саффолк , Англия . Он был известен как RAF Nacton подразделение управления истребителями № 3619 Королевских вспомогательных военно-воздушных сил . , когда там базировалось [ 2 ]
История
[ редактировать ]Участок Ravens Wood площадью 147 акров (59 га) был приобретен корпорацией Ипсвич в 1929 году с намерением создать муниципальный аэропорт Ипсвича, строительство которого начнется в следующем году. Аэропорт был официально открыт принцем Эдвардом 26 июня 1930 года, который назвал его «одним из лучших в стране». [ 3 ]
В феврале 1936 года аэродром перешёл в управление Straight Corporation . [ 4 ] Для управления им они сформировали Ipswich Airport Ltd и взяли на себя управление Ipswich Aero Club, который уже был создан на аэродроме. Архитекторы корпорации Хеннинг и Читти спроектировали новое здание терминала. [ 5 ] который был открыт 9 мая 1938 года, а официальная церемония открытия состоялась 9 июля. здание было внесено в список памятников архитектуры 2 категории ; В 1996 году [ 6 ] был описан как «очень редкий и ранний образец конструкции этого типа». [ 7 ]
Southern Airways , еще одна компания Straight, выполняла маршруты в Клактон , Рамсгейт и Илфорд с остановкой по запросу в Саутенде , в основном используя Short Scion самолеты .
В 1938 году Аэроклуб расширил свою учебную роль, приняв участие в программе Гражданской воздушной гвардии , а 3 июля 1939 года здесь была создана № 37 Начальная и резервная летная школа (ЭиРФТС). [ 8 ]
В 1939 году компания Straight Corporation основала моторный цех, который работал как для собственного автопарка, так и для работы на стороне. [ 9 ]
После Второй мировой войны аэропорт предлагал регулярные рейсы в Саутенд и Джерси компанией Channel Airways , а затем в Амстердам и Манчестер компанией Suckling Airways . Ряд чартерных рейсов выполняла воздушного такси фирма Hawk Air .

С первых дней своего существования аэропорт был домом для самых разных самолетов, принадлежащих частным лицам и аэроклубам . Услуги по техническому обслуживанию самолетов оказывались в ангаре, построенном в 1930 году, рядом базирующихся авиационных машиностроительных фирм. В 1980-х годах здесь располагался процветающий парашютный клуб.
Военный
[ редактировать ]В какой-то момент здесь были размещены следующие юниты:
- № 86-я эскадрилья RAF [ 10 ]
- № 107-й эскадрильи RAF [ 11 ]
- 110-я эскадрилья RAF [ 11 ]
- № 129-й эскадрильи RAF [ 12 ]
- № 131-й эскадрильи RAF [ 12 ]
- № 154-я эскадрилья RAF [ 13 ]
- № 268-й эскадрильи RAF [ 14 ]
- № 287-й эскадрильи RAF [ 15 ]
- № 302 Польская истребительная эскадрилья [ 16 ]
- № 308-я польская истребительная эскадрилья [ 17 ]
- № 331-й эскадрильи RAF [ 18 ]
- № 340-й эскадрильи RAF [ 18 ] (1942)
- № 402-я эскадрилья RCAF [ 19 ]
- № 577-й эскадрильи RAF [ 20 ]
- № 611-й эскадрильи RAF [ 21 ]
- № 616-й эскадрильи RAF [ 21 ]
- № 652-й эскадрильи RAF [ 22 ]
- № 679-й эскадрильи RAF [ 23 ]
- Полет 'H' 1-го подразделения противовоздушной обороны Королевских ВВС. [ 24 ]
- Учебный зенитный лагерь № 3 полка Королевских ВВС (буксировка целей) Полет RAF [ 24 ]
- № 7 Подразделения противовоздушной обороны RAF [ 24 ]
- № 8 Подразделение противовоздушной обороны RAF [ 24 ]
- № 8 Учебный полет при слепом заходе на посадку RAF [ 24 ]
- № 45 Начальная и резервная летная школа РАФ [ 24 ]
- Планерная школа № 104 РАФ [ 24 ]
- № 1488 (Истребитель) Артиллерийского звена RAF [ 24 ]
- № 1499 (Бомбардировка) Артиллерийский звен RAF [ 24 ]
- № 1517 (тренировка захода на посадку по лучу), полет RAF [ 24 ]
- № 1616 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны) рейс RAF. [ 24 ]
- № 1627 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны) рейс RAF. [ 24 ]
- № 1696 (Бомбардировщик) Учебно-тренировочный полет обороны RAF [ 24 ]
Закрытие
[ редактировать ]Совет, которому принадлежал этот участок, в 1990 году заказал отчет о его развитии. На основании своих выводов, которые определили более эффективное использование территории для развития, Совет решил закрыть аэродром в 1993 году. [ 25 ] Это объявление ознаменовало начало кампаний по сохранению работы аэропорта как такового, и считалось, что аэропорт был спасен, когда совет разрешил предприятиям продолжать работу с помощью скользящей аренды и проектов по модернизации систем управления воздушным движением в сентябре 1996 года. .
Аэродром был лишен лицензии и перестал регистрироваться Управлением гражданской авиации 31 декабря 1996 года. Не из-за неиспользования или давления общественности; после объявления о намерении закрыть городской совет Ипсвича в конце сентября 1996 года появились петиции о сохранении этого объекта в качестве действующего аэропорта, кульминацией которых стала сидячая забастовка , начавшаяся 1 января 1997 года; последний самолет улетел более года спустя, в январе 1998 года.
С тех пор это место было преобразовано в жилой комплекс Рэйвенсвуд ; Здание терминала , внесенное в список памятников архитектуры II степени, было частично снесено, чтобы облегчить его преобразование в общественный центр и квартиры компанией Ashwell Property Group. Внешне здание сохраняет некоторое сходство с первоначальным зданием.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пули, Роберт (1967). Путеводитель по авиатуризму, Великобритания . Борэм Вуд, Великобритания: The Light Aircraft Publishing Company Ltd. с. 82.
- ^ Джефф Фостер. «Аэродром RAF Ипсвич» . Control Towers.co.uk . Проверено 11 июля 2012 года .
- ^ «История аэропорта Ипсвича» . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Дадли, Роджер; Джонсон, Тед (2013). Уэстон-сьюпер-Мэр и самолет 1910-2010 гг . Страуд, Великобритания: Издательство Amberley Publishing. п. 61. ИСБН 9781445632148 .
- ^ «Муниципальный аэропорт Ипсвича». Новости архитектора и строительства . 19 августа 1938 года.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1268271)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ «Онлайн-информация о зданиях» . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Сондерс, Кейт А. (ноябрь 2002 г.). «Прямо к вершине». Самолет . 30 (11): 76–81.
- ^ «Капитальный ремонт двигателя» . База данных авиационного происхождения британской авиационной рекламы 1909-1990 гг . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 55.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 59.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 63.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 81.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 83.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 84.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 87.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 89.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 97.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 100.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 102.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 104.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Ипсвич» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Городской совет Ипсвича (ноябрь 1997 г.). «Жилище» (PDF) . Проект местного плана 1997 года . стр. Раздел 6.30. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2006 года . Проверено 8 июля 2006 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Джон Майерскоу, «Оборудование аэропортов в межвоенные годы», Journal of Contemporary History 20 (1985), стр. 41–70.
Внешние ссылки
[ редактировать ]