Jump to content

Прямая корпорация

Стрейт Корпорейшн Лтд.
Тип компании Частный
Промышленность Авиация :
Основан 17 апреля 1935 г .; 89 лет назад ( 1935-04-17 ) в Лондоне , Великобритания
Основатель Уитни Стрейт
Несуществующий 1989  ( 1989 )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира
Лондон
,
Англия
Ключевые люди
Уитни Стрейт
Уильям Паркхаус

Компания Straight Corporation Ltd была крупным оператором британских авиакомпаний, аэропортов и аэроклубов с 1935 года до середины 1970-х годов. Ее основное подразделение, Western Airways, расширилось и превратилось в крупного производителя запчастей, организацию по техническому обслуживанию, ремонту и модернизации, а также в производителя транспортных самолетов.

Фундамент

[ редактировать ]
Уитни Стрейт

Уитни Уиллард Стрейт был успешным автогонщиком в начале 1930-х годов, но его мать-американка-миллионерша и отчим-англичанин Дороти и Леонард Элмхерсты беспокоились о его безопасности и искали для него менее опасное занятие, особенно когда он собирался жениться. . На ужине в своем доме, Дартингтон-Холле в Девоне , они обсудили это с Уильямом (Биллом) Паркхаусом, который был владельцем местной автомашиностроительной компании и основателем Haldon Airfield , где Стрейт научился летать несколькими годами ранее. [ 1 ]

Паркхаус был обеспокоен тем, что более мелкие аэропорты, такие как Эксетер и Торки, с которыми он также работал, и более мелкие авиакомпании были слишком малы, чтобы выжить самостоятельно, и он предположил, что холдинговая компания, управляющая многими такими предприятиями, сможет достичь экономия за счет масштаба и возможность использовать ресурсы гораздо эффективнее, разделяя их по мере необходимости. На следующий день вызвали Стрейта, и он с готовностью согласился основать предприятие, поэтому 17 апреля 1935 года родилась компания Straight Corporation, и Стрейт отказался от автоспорта. [ 1 ]

Корпорация финансировалась собственным трастом Стрейта с целью контролировать до 15 муниципальных аэропортов с первоклассными терминалами , ресторанами и центрами летной подготовки. [ 2 ] Штаб-квартира находилась по адресу 17 Manchester Square, London W.1.

Стрейт нанял нескольких друзей в качестве директоров своей корпорации. В их число входили Билл Паркхаус; Луи Стрэндж ; Ричард Симэн , коллега-гонщик, с которым он познакомился, когда они оба учились в Кембриджском университете ; [ 3 ] и адвокат Стрейта Фредерик А.С. Гваткин. [ 4 ] И Симэн, и Гваткин инвестировали в компанию. Секретарем компании был Стэнли Джон Кокс, который также будет секретарем большинства дочерних компаний корпорации. Многие самолеты корпорации изначально будут зарегистрированы на имя Ричарда Симана. Стрейт также нанял Мэри Де Бунсен которая занималась связями с общественностью и отвечала за домашний журнал Straightaway , , предназначенный для сотрудников и членов клуба.

Прогресс и рост корпорации не ослабевали, как подробно описано ниже, а в аэропортах расширение шло еще быстрее из-за спроса на обучение летных экипажей за два года до Второй мировой войны . Однако, когда началась война, все частные полеты, в том числе полеты клубов и авиакомпаний, были запрещены, кроме как по лицензии, и почти вся деятельность корпорации прекратилась.

Авиакомпании

[ редактировать ]

Саузерн Эйруэйз Лтд.

[ редактировать ]

Это была новая компания, зарегистрированная в штаб-квартире Straight Corporation на Манчестер-сквер в Лондоне, а ее основной операционной базой был аэропорт Рамсгейт . [ 5 ] В основном он занимался прогулочными, чартерными и армейскими рейсами, но также выполнял регулярные рейсы вдоль устья Темзы . Ее флот менялся в зависимости от ее потребностей и потребностей других компаний Straight Corporation: иногда они эксплуатировали зарегистрированные на них самолеты, а иногда предоставляли им свои самолеты в аренду. Несколько самолетов сначала были зарегистрированы на Ричарда Симана, что, возможно, отражало его инвестиции в корпорацию. В число более крупных самолетов, наиболее часто используемых Southern Airways, входили:

Флот

Самолет общего назначения СТ-6 Моноспар
G-ACGI от 6 ноября 1936 г., выпущен 6 мая 1940 г. как AV979.
Короткий S.16 Scion
G-ADDV от 22 мая 1936 г., впечатан 11 апреля 1940 г. как X9456.
G-ADDX от 15 мая 1936 г., выпущен 3 апреля 1940 г. как X9430.
Спартанский крейсер II
G-ACBM с 28 июля 1937 г. по август 1937 г.

Маршруты

Ипсвич - Клактон
Рамсгейт Илфорд (Лондон) [ А ]
Илфорд — Рамсгейт — Клактон — Ипсвич с остановкой по запросу в Саутенде.

Вся деятельность Southern Airways прекратилась с началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года.

Вестерн Эйруэйз Лтд.

[ редактировать ]

В январе 1938 года Straight Corporation купила контрольный пакет акций компании Norman Edgar (Western Airways) Ltd, переименовав ее в Western Airways Ltd. В то время она выполняла самую высокую частоту рейсов среди всех авиакомпаний в мире: 58 рейсов в день на самолете Weston. — Только Кардиффский маршрут. [ 7 ]

Авиакомпания процветала, расширяла свой флот и маршруты, а также развила мощный инженерный потенциал, который позволил ей пережить Вторую мировую войну. Компания продолжила эту работу и после войны, даже построив Bristol Freighters . Затем деятельность начала сворачиваться, и в 1978 году компания была ликвидирована.

Аэропорты

[ редактировать ]

Корпорация намеревалась управлять крупной сетью гражданских аэропортов. Некоторые из них были куплены сразу, некоторые сданы в аренду, а некоторые управлялись от имени владельцев. Все они находились в ведении местной операционной компании, а в большинстве аэропортов были созданы или переданы в управление аэроклубы. Помимо мест, перечисленных ниже, были отклонены попытки арендовать аэропорт Норидж , аэродром Сток-он-Трент-Меир и Кардиффе в аэропорт Пенгам-Мурс . [ 4 ]

Самолеты принадлежали управляющей компании аэропорта или связанным с ней аэроклубам и иногда регистрировались на имя должностных лиц местных организаций. Их использовали для чартерных, прогулочных, учебных или вспомогательных полетов в целях сотрудничества с армией по мере необходимости, а также часто перебрасывали между различными аэропортами, клубами или авиакомпаниями, обслуживаемыми прямыми рейсами, по мере возникновения необходимости.

Многие аэропорты приняли участие в программе Гражданской воздушной гвардии (CAG), которая началась 1 сентября 1938 года. На момент начала действия программы было подано 1299 заявок на обучение в аэропортах CAG, управляемых Straight Corporation. Для этого были приобретены дополнительные бабочки Hornet Moth , и 1 октября начались курсы CAG Straight. В 1939 году в некоторых аэропортах были открыты школы начальной и резервной летной подготовки (E&RFTS), а флот пополнился самолетами, включая Tiger Moths , Piper J-4 Cubs, Hillson Pragas и Avro Anson . [ 1 ]

В следующем списке аэродромов Straight Corporation дается краткое описание их деятельности на каждом из них. С началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года вся деятельность гражданской авиации прекратилась.

Бери-Сент-Эдмундс

[ редактировать ]

Аэродром Уэстли был открыт в мае 1938 года компанией Straight Corporation и сначала эксплуатировался компанией Bury St Edmunds Airport Ltd в качестве спутника аэропорта Ипсвич, а затем компанией Southern Airways. [ 8 ] Муниципальный аэропорт планировался, но так и не был запущен. [ 2 ] Был создан West Suffolk Aero Club Ltd, построил два самолета Taylorcraft и два небольших ангара. Слишком маленький для использования CAG, гражданские полеты прекратились с началом Второй мировой войны, и аэродром был передан ВВС Великобритании под названием RAF Westley. [ 9 ]

Этот аэродром был передан в 1938 году как спутник Ипсвича. Аэропорт был известен как аэропорт Эрлс Холл. [ 10 ] или аэропорт Олтон-Парк-Роуд. [ 11 ] В то время здесь нет никаких упоминаний об аэроклубе.

Аэропорт Эксетера в Клисте-Хонитоне был вторым аэропортом, которым управляла Straight Corporation, начиная с января 1936 года. Exeter Airport Ltd под руководством Билла Паркхауса в качестве менеджера взяла в аренду сроком на 21 год, начиная с 1 июня 1937 года, а официально открылось поле 30 июля. Сначала было только палаточное размещение. [ 12 ] но новый терминал, спроектированный Хеннингом и Читти, был построен в 1938 году. [ 13 ]

Был создан Эксетерский аэроклуб, который участвовал в схеме CAG. № 37 ЭиРФТС стартовал 3 июля 1939 года.

В начале Второй мировой войны аэропорт перешел в ведение Министерства авиации и стал государственным аэропортом. [ 14 ] Во время войны аэропорт действовал, и 601-я эскадрилья в конце 1940 года здесь базировалась , в это время лейтенант Уитни Стрейт, летавшая на Hawker Hurricane , заявила, что сбила Heinkel He 111 . [ 13 ] После войны 1 января 1947 года аэропорт был передан Министерству гражданской авиации. Exeter Airport Ltd арендовала его под руководством командира звена Билла Паркхауса (он получил повышение во время войны), а также восстановила Эксетерский аэроклуб. . [ 15 ] Срок аренды закончился в 1974 году, когда Совет графства Девон взял на себя ответственность за аэропорт. [ 13 ]

Аэропорт Халдон , позже известный как Аэродром Тейнмут, был первым аэродромом Девона и аэродромом, на котором Уитни Стрейт научилась летать в 1929 году. Корпорация Haldon Airport Ltd взяла на себя управление аэродромом с 1 января 1937 года и выкупила его сразу в 1938 году после того, как обслуживающие его регулярные авиалинии переехали в Эксетер в 1937 году.

Летный клуб Южного Девона открылся здесь в 1933 году. [ 16 ] но когда корпорация взяла на себя управление, она стала филиалом Плимутского и окружного аэроклуба. [ 5 ] Когда схема CAG заработала, клуб Халдона получил 19 заявок. [ 1 ]

Во время Второй мировой войны на аэродроме проводились военные действия, но он был закрыт в 1946 году.

Херн Бэй

[ редактировать ]

Сообщалось, что Straight Corporation лицензировала аэродром в Паутс-Филд, Суэйлклифф, в 1938 году. [ 1 ] Местоположение этого аэродрома неясно. [ 17 ] и, за исключением некоторых прогулочных полетов, о какой-либо другой авиационной деятельности там не сообщалось.

Инвернесс

[ редактировать ]

Аэродром Лонгман был построен в 1933 году для компании Highland Airways для обслуживания Оркни и Уика, рейсы начнутся 8 мая. [ 18 ]

Корпорация взяла на себя управление аэродромом в 1937 году, образовав Inverness Airport Ltd и Inverness Aero Club. После значительной активности во время Второй мировой войны аэродром вновь открылся, в основном для обслуживания BEA, но закрылся в 1947 году. [ 19 ]

Аэропорт Ипсвича был третьим аэропортом, переданным в управление Straight Corporation в феврале 1936 года. [ 4 ] Компания Ipswich Airport Ltd управляла им и взяла на себя управление уже созданным Ипсвичским аэроклубом. Новое здание терминала было спроектировано Хеннингом и Читти и открыто 9 мая 1938 года, а официальная церемония открытия состоялась 9 июля. В 1996 году оно стало памятником архитектуры 2-й степени.

Здесь была принята схема CAG, и в 1939 году была создана № 45 ЭиРФТС. [ 1 ]

В 1939 году корпорация создала моторный цех, который работал как для собственного автопарка, так и для работы на стороне. [ 20 ]

Требелзу Биг Филд Ньюки впервые был использован для полетов 27 и 28 августа 1933 года во время тура Алана Кобэма в честь Национального дня авиации. [ 21 ] и впоследствии использовался для периодических полетов. Корпорация Стрейта арендовала его в 1938 году как потенциальный муниципальный аэропорт. [ 1 ] и Western Airways начали обслуживание в том же году.

Во время Второй мировой войны это поле было включено в состав Королевских ВВС Сент-Моган, построенных рядом с ним. [ 13 ]

Аэропорт Плимута (Роборо) был четвертым аэропортом, перешедшим под контроль Straight Corporation в марте 1936 года. Им управляла компания Plymouth Airport Ltd, а также был передан Плимутский и районный аэроклуб, позже открывший филиал в Халдоне . [ 5 ] С 1938 года он действовал по схеме обучения CAG.

Аэропорт вновь открылся для гражданского движения после войны в марте 1947 года, и аэроклуб не только возобновил работу, но и управлял аэропортом для местного совета. [ 13 ]

Рамсгейт

[ редактировать ]

Аэропорт Рамсгейт был первым, перешедшим во владение Straight Corporation, которая часто называла его Танет. Им управляла компания Ramsgate Airport Ltd, основанная 25 июля 1935 года. Ее директорами были г-н ФАС Гваткин, Ричард Симэн и Уитни Стрейт. Официальное открытие нового терминала с диспетчерской вышкой состоялось 21 августа 1937 года. Существующий аэроклуб Рамсгейта был заменен аэроклубом Танет. Он принял участие в программе обучения CAG. [ 22 ]

Компания также разбила на аэродроме палаточный лагерь отдыха с собственным клубом. Летние сезоны 1936 и 1937 годов он назывался Летным лагерем авиации Рамсгейт, а на следующие два года он был переименован в Летный центр Рамсгейта. Гостям предлагались бесплатные прогулочные полеты и бесплатный урок пилотирования. [ 23 ]

Аэропорт Джерси-Марин открылся в 1928 году и был базой авиакомпании Wales Airways. Аэропорт был куплен. [ 24 ] или сдан в аренду [ 4 ] от графа Джерси , который был личным другом Стрейта. Корпорация планировала превратить его в муниципальный аэропорт. Лицензия была получена 14 июля 1938 года, и маршруты Western Airways открылись в Уэстон и Бристоль. До Второй мировой войны не было достигнуто никакого развития или завершения.

Уэстон-сьюпер-Мэр

[ редактировать ]

Аэропорт Уэстон был базой Western Airways, а его холдинговая компания Airways Union управляла аэропортом. Стрейт взял на себя всю их деятельность в январе 1938 года. Планировалось построить новый терминал/инженерное здание, но из-за разногласий с советом так и не построили.

Аэроклуб Western Airways был основан в 1937 году и 10 марта 1938 года был переименован в Weston Aero Club после поглощения корпорации. [ 25 ] Он присоединился к программе обучения CAG 1 октября 1938 года. 3 июля 1939 года был создан № 39 E&RFTS, а для обеспечения расширения был построен новый ангар. [ 1 ]

В начале Второй мировой войны аэропорт перешел в ведение Министерства авиации и стал государственным аэропортом. [ 14 ] После Второй мировой войны 7 июня 1946 года аэроклуб возобновил работу и был переименован в Аэроклуб Уэстон. Это продолжалось до тех пор, пока рост расходов не заставил Western Airways прекратить поддержку, и в октябре 1949 года клуб был ликвидирован. [ 26 ]

До Второй мировой войны Straight Corporation использовала широкий спектр самолетов, некоторые из которых были унаследованы от авиакомпаний и аэроклубов, которые она приобрела, а многие покупали новые.

Довоенная ливрея самолетов компании, применявшаяся на многих, но не на всех самолетах, представляла собой темно-сине-серый металлик с малиновыми надписями, обведенными белым, с рулями направления с малиновыми и белыми горизонтальными полосами. После войны ливрея была полностью серебристой с красными буквами, сохраняя горизонтальные полосы руля направления.

Майлз M.11A Whitney Straight G-AERV (никогда не принадлежал Straight Corporation)

Желая предоставить современный, удобный и экономичный моноплан своим аэроклубам , Стрейт поручил Ф.Г. Майлзу спроектировать туристический самолет с бок о бок, которым стал Miles M.11A , получивший название Whitney Straight. [ 1 ] Это оказался отличный и популярный самолет: с апреля 1936 по апрель 1938 года было построено 50 самолетов, и Straight Corporation купила несколько. Для продажи самолета была создана компания Whitney Straight Ltd. [ 27 ]

Вместе с Western Airways появился парк двухмоторных самолетов De Havilland: Dragons и Dragon Rapides , к которым добавились Dragonfly и четырехмоторный DH.86 Express . Унаследованные самолеты были окрашены в цвета корпорации Straight, но на обеих сторонах носа имелась маркировка Western Airways вместе с логотипом Straight Corporation S.

Компания Southern Airways эксплуатировала пару Short Scions , пару Percival Q.6 , Dragon, Rapide и General Aircraft ST-6 Monospar , все из которых были двухмоторными авиалайнерами.

Компании аэропортов и аэроклубы имели разнообразный ассортимент самолетов, некоторые из которых были зарегистрированы на свое имя, а некоторые на Straight Corporation Ltd, из которых наиболее многочисленными были British Aircraft Swallow II, Hillson Praga , de Havilland Hornet Moth , Miles Hawk Trainer III , а в 1939 году — de Havilland Tiger Moth и Piper J-4A Cub Coupe . Как указывалось выше, многие из этих самолетов перемещались между различными частями организации, некоторые на регулярной основе. [ 28 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Обучение

[ редактировать ]

1 января 1939 года была создана компания Straight Aviation Training Ltd с целью обучения коммерческим полетам, и директором по обучению был назначен Невилл Камминг (DFC), бывший Imperial Airways капитан летающей лодки . В Уэстоне была открыта школа гражданской аэронавигации, а также инженерная школа для обеспечения квалифицированным персоналом для удовлетворения растущих потребностей Western Airways в техническом обслуживании.

Консультирование

[ редактировать ]

Несмотря на то, что красивый терминал в Рамсгейте был спроектирован ар-деко архитектором Дэвидом Плейделл-Бувери, [ 22 ] Стрейт установил тесные рабочие отношения с Робертом Хеннингом и Энтони М. Читти. Они работали в доме родителей Стрейта, Дартингтон-Холле , и Читти научился летать, чтобы помочь ему оценить детали расположения, проектирования, строительства и эксплуатации аэропорта. Таким образом, именно Читти, начиная с 1938 года, возглавил консультационную службу по аэродрому под названием Straight Corporation. Они спроектировали терминалы корпорации в Ипсвиче, Эксетере и Уэстоне.

Изготовление моделей

[ редактировать ]

Компания Woodason Aircraft Models была основана Виктором Вудасоном в 1936 году в аэропорту Хестон . [ 29 ] В начале войны она стала партнером Straight Corporation. Модели использовались в основном в фотографических целях для распознавания самолетов . Они пользовались большим спросом, и в первые годы Второй мировой войны в аэропорту Уэстон был открыт еще один завод. [ 30 ] Работа продолжалась и после войны, создавая чрезвычайно подробные модели для испытаний на радиолокационную скрытность всех типов наземных транспортных средств, кораблей, самолетов и ракет для Национального центра радиолокационного моделирования целей (NRTMC), которым руководила EMI .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда была объявлена ​​война, все гражданские аэропорты были закрыты, а гражданские полеты запрещены, за исключением случаев, предусмотренных специальной лицензией. Это фактически остановило всю деятельность Straight Corporation, за одним исключением Western Airways. Их инженерная деятельность процветала благодаря контрактам с британскими производителями самолетов, в основном на производство и ремонт деталей, а также с британскими и союзными войсками на ремонт, модификацию и техническое обслуживание.

Сам Стрейт присоединился к Вспомогательным военно-воздушным силам и стал исполняющим обязанности пилота 601-й эскадрильи , сделав замечательную военную карьеру, несмотря на серьезные ранения, пленение и побег, и был награжден DFC , Военным крестом , CBE и Легионом за заслуги перед США . [ 1 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После войны ситуация в авиации сильно изменилась. Авиакомпании были реструктурированы и национализированы, а многие аэропорты либо были закрыты, либо остались за военными. Частные полеты прекратились после того, как почти все самолеты были повреждены, а многие из них были либо разбиты, либо сданы на слом, поэтому на восстановление деятельности потребуется десятилетие.

Головной офис Straight Corporation переехал из Лондона в аэропорт Уэстон, где Western Airways была очень занята, в основном инженерными работами и производством самолетов. [ 31 ]

Аэроклубы были возрождены после войны, первым из которых стал Уэстонский аэроклуб в июне 1946 года. За ними последовали Плимут и Эксетер, но клубы в Саффолке и Эссексе были заменены Аэроклубом родных графств с базами в Рэдлетте и Уиллингейле в Эссексе. . Уиллингейл был первой базой USAAF , позже известной как RAF Chipping Ongar, построенной американцами в 1942–1943 годах и в последнее время использовавшейся Командованием технической подготовки RAF . [ 32 ]

Western Airways и оставшиеся клубы смогли вернуть себе часть своих довоенных самолетов, а некоторые были приобретены, в том числе Miles Magisters и десять Fairchild Argus 24W, которые ВВС Великобритании очень дешево распродали. [ 33 ]

Парк Fairchild Argus 24W - сначала все были зарегистрированы в аэроклубе Home Counties в Уиллингейле: [ 34 ]

G-AJOW бывший EV790
G-AJOX бывший FK352
G-AJOY бывший FK358
Г-АЙОЗ бывший FK338
G-AJPA и FK343
G-AJPB бывший EV782
G-AJPC и FK315
G-AJPD бывший FK357
G-AJSA бывший HM174
G-AJSB бывший EV810

После Второй мировой войны Невилл Камминг был повторно назначен после службы в Королевских ВВС главой Straight Aviation Training Ltd и сформировал Центральную навигационную школу и Лондонский тренерский центр в качестве дочерних компаний. Оба они базировались в Буш-хаусе в Олдвиче в Лондоне. [ 35 ] Другими директорами Straight Aviation Training Ltd были Уитни Стрейт, Луи Стрэндж и Фрэнсис Чичестер , который после своего рекордного полета из Великобритании в Австралию и Новую Зеландию стал старшим штурманом в Центральной летной школе Королевских ВВС . Был закуплен парк самолетов Avro Ansons, модифицированных в учебно-тренировочные самолеты компанией Western Airways в Уэстоне и окрашенных в новую ливрею Straight серебристого цвета с красными надписями и сохранением красных горизонтальных полос руля направления. Они действовали из Уиллингейла . [ 32 ]

Навигационные тренажеры Avro Anson 1 компании Straight Aviation Training Ltd:

G-AIEZ бывший NK728
G-AIFA бывший EF928
G-AIFB бывший EG593
G-AIFC бывший EG391
G-AIFD бывший DJ492
G-AINZ бывший MG281
G-AIOA бывший NK601
G-AIOB бывший NK843

Ансоны использовались с 1946 по 1948 год, после чего были возвращены в аэропорт Уэстон для ремонта и продажи. Компания была ликвидирована в 1949 году. [ 32 ]

Сам Уитни Стрейт встал на новый путь, начав блестящую карьеру крупной фигуры в британской авиации. Он стал директором, позже председателем, [ 36 ] член Королевского аэроклуба , а в августе 1946 года — заместитель председателя British European Airways Corporation. В дальнейшем он стал вице-председателем и исполнительным директором BOAC , а также занимал очень высокие должности в Rolls-Royce и других крупных британских компаниях.

Учитывая все эти обязанности, его деятельность в корпорации пришлось резко сократить, и в 1949 году организация была реструктурирована. Остальные компании были переименованы, чтобы избежать названия Straight, например Straight Aviation Training стала Southern Aviation Training. [ 37 ] Авиакомпания Western Airways на какое-то время довольно успешно возобновила свою деятельность, и ее инженерная деятельность процветала, но вскоре обе компании пришли в упадок и были заброшены, и в конечном итоге организация прекратила свое существование. Корпорация фактически прекратила свою деятельность к 1978 году, когда закрылась последняя из основных компаний — Western Airways. Уитни Стрейт умерла в Лондоне в 1979 году, а последние остатки Straight Corporation были ликвидированы в 1989 году. [ 38 ]

  1. Существует путаница относительно того, какой именно аэропорт обслуживал Южный в Илфорде, поскольку, похоже, рядом друг с другом располагалось четыре разных аэродрома. Наиболее вероятным является тот, что называется Чигвелл, который, судя по всему, действовал только с 1938 по 1939 год. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

National Flying Services Ltd., более ранняя аналогичная концепция, которая, несмотря на государственную помощь, рухнула в 1934 году.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Сондерс, Кейт А. (ноябрь 2002 г.). «Прямо к вершине». Самолет . 30 (11): 76–81.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дадли и Джонсон 2013 , с. 60.
  3. ^ «Ричард Симэн — Профиль водителя» . Дайджест спортивных автомобилей . 25 июня 2009 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Дадли и Джонсон 2013 , с. 61.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Ньютон Эббот, Великобритания: Перепечатки Дэвида и Чарльза. стр. 14а, 16а. ISBN  0-7153-5734-4 .
  6. ^ «Чигвелл» . Путеводитель по аэродромам Великобритании . Проверено 2 марта 2020 г.
  7. ^ Дадли и Джонсон 2013 , с. 77.
  8. ^ «Вестли» . Путеводитель по аэродромам Великобритании . Проверено 27 февраля 2020 г.
  9. ^ Бойер, Майкл Дж. Ф. (1990). Боевые станции 1: Военные аэродромы Восточной Англии 1939–1945 (2-е изд.). Веллингборо, Великобритания: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-377-1 .
  10. ^ «Летающие площадки Клактон-он-Си» . Путеводитель по аэродромам Великобритании . Проверено 27 февраля 2020 г.
  11. ^ «Клэктон (наземный самолет) Элтон-Парк-роуд» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 27 февраля 2020 г.
  12. ^ «РАФ Эксетер» . Фонд наследия юго-западных аэродромов . Проверено 27 февраля 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Эшворт, Крис (1990). Станции действий 5: Военные аэродромы Юго-Запада (2-е изд.). Веллингборо, Великобритания: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-374-7 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Джон. «Отчет Управления гражданской авиации о развитии гражданской авиации в 1939–1945 годах» (PDF) . Филателистическое общество Великобритании . п. 7 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  15. ^ Дадли и Джонсон 2013 , с. 345.
  16. ^ «Халдон» . Путеводитель по аэродромам Великобритании . Проверено 27 февраля 2020 г.
  17. ^ «Суэйлклифф» . Путеводитель по аэродромам Великобритании . Проверено 29 февраля 2020 г.
  18. ^ «Лонгман» . Заброшенные, забытые и малоизвестные аэродромы Европы . Проверено 27 февраля 2020 г.
  19. ^ Смит, Дэвид Дж (1989). Станции действий 7: Военные аэродромы Шотландии, Северо-Востока и Северной Ирландии (2-е изд.). Веллингборо, Великобритания: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-309-7 .
  20. ^ «Капитальный ремонт двигателя (JPG)» . База данных авиационного происхождения британской авиационной рекламы 1909-1990 гг . Проверено 29 февраля 2020 г.
  21. ^ Кобэм, сэр Алан (1978). Время летать . Лондон, Великобритания: Шепард-Уолвин (Издательство). стр. 205–214. ISBN  0-85683-037-2 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Мур, Энтони Джон (2019). Муниципальный аэропорт Рамсгейт . Фонтхилл Медиа. стр. 9–11. ISBN  978-1-78155-694-8 .
  23. ^ «Аэропорт Рамсгейт» . База данных авиационного происхождения британской авиационной рекламы 1909-1990 гг . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  24. ^ «Аэропорт Джерси Марин (415579)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  25. ^ Дадли и Джонсон 2013 , с. 64.
  26. ^ Дадли и Джонсон 2013 , стр. 350–351.
  27. ^ Орд-Хьюм, Артур WJG (2000). Британские легкие самолеты . Питерборо, Великобритания: GMS Enterprises. стр. 421–422. ISBN  1-870384-76-8 .
  28. ^ Дадли и Джонсон 2013 , стр. 66–67.
  29. ^ «Модели самолетов Вудсон» . Коллектор . Проверено 6 сентября 2023 г.
  30. ^ Дадли и Джонсон 2013 , стр. 110–111.
  31. ^ Дадли и Джонсон 2013 , с. 337.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Дадли и Джонсон, 2013 , стр. 340–345.
  33. ^ Дадли и Джонсон 2013 , стр. 349–350.
  34. ^ «G--Поиск ИНФО» . Управление гражданской авиации . Проверено 1 марта 2020 г.
  35. ^ «Прямая авиация» . База данных авиационного происхождения британской авиационной рекламы 1909-1990 гг . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  36. ^ Бриджмен, Леонард (1949). Джейн «Все самолеты мира», 1949-50 гг . Лондон, Великобритания: Samson Low, Marston & Company. п. 26б.
  37. ^ Дадли и Джонсон 2013 , стр. 354–355.
  38. ^ Дадли и Джонсон 2013 , с. 387.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дадли, Роджер; Джонсон, Тед (2013). Уэстон-сьюпер-Мэр и самолет 1910-2010 гг . Страуд, Великобритания: Издательство Amberley Publishing. ISBN  9781445632148 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b269688ca17271da061d104a7225729__1693995600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/29/3b269688ca17271da061d104a7225729.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Straight Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)