Jump to content

РАФ Чиппинг Онгар

Координаты : 51 ° 43'30 "N 000 ° 17'19" E  /  51,72500 ° N 0,28861 ° E  / 51,72500; 0,28861

РАФ Чиппинг Онгар
РАФ Уиллингейл
Станция USAAF AAF-162
Аэродром Уиллингейл

Аэродром Чиппинг-Онгар — 21 июня 1947 г. в резерве.
Краткое содержание
Тип аэропорта Станция Королевских ВВС
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Расположение Чиппинг-Онгар , Эссекс , Англия
Построен 1942  ( 1942 )
В использовании 1942-1959  ( 1959 )
Высота AMSL 253 фута / 77 м
Координаты 51 ° 43'30 "N 000 ° 17'19" E  /  51,72500 ° N 0,28861 ° E  / 51,72500; 0,28861
Карта
RAF Чиппинг Онгар расположен в Эссексе.
РАФ Чиппинг Онгар
РАФ Чиппинг Онгар
Расположение в Эссексе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
02/20 600 0 Асфальт
04/22 4,200 0 Асфальт
10/28 4,200 0 Асфальт

Чиппинг-Онгар Королевских ВВС или, проще говоря, Чиппинг-Онгар RAF — бывшая Королевских ВВС станция , расположенная в 2 милях (3,2 км) к северо-востоку от Чиппинг-Онгара ; примерно в 20 милях (32 км) к северо-востоку от Лондона .

Открытый в 1943 году, он использовался как Королевскими ВВС (RAF), так и Военно-воздушными силами армии США (USAAF). Во время войны он использовался преимущественно как аэродром для бомбардировщиков. После войны он был закрыт в 1959 году, после многих лет использования в качестве резервного аэродрома.

Сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории и используются в качестве сельскохозяйственных полей.

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

Аэродром был открыт ранней весной 1943 года и использовался Воздушными силами армии США Восьмой и Девятой .

Чиппинг-Онгар был известен как станция USAAF AAF-162 из соображений безопасности USAAF во время войны, и под этим названием он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «JC».

Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Chipping Ongar, были: [ 1 ]

  • 53-я группа обслуживания [ 2 ]
53-я и 87-я служебные эскадрильи; HHS, 53-я группа обслуживания
  • 21-я метеорологическая эскадрилья
  • 40-я эскадрилья мобильной связи
  • 46-я станция дополнительного эскадрильи
  • 1052-я сигнальная рота
  • 1176-я интендантская рота
  • 1288-я рота военной полиции
  • 1812-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 2198-я квартирмейстерская грузовая рота
  • 873-я химическая компания
  • 2047-й инженерно-пожарный взвод
  • 580-я армейская почтовая часть
  • 196-й медицинский диспансер

387-я бомбардировочная группа (средняя)

[ редактировать ]
387-я бомбардировочная группа B-26 Marauders на стоянке британских ВВС в Чиппинг-Онгаре, Англия, 1944 год.
Полковник Джордж Снайдер из 387-й бомбардировочной группы и его команда на своем B-26 Marauder по прозвищу «Вунич». Подпись от руки на реверсе: «Джордж Снайдер (крайний слева) и команда. От полковника Р. У. Келлера.

Части аэродрома все еще находились в стадии строительства, когда 25 июня 1943 года 387-я бомбардировочная группа (средняя) прибыла из Гудманских ВВС , штат Кентукки. Группа была приписана к 3-му бомбардировочному крылу и летала на B-26B/C Marauders . Оперативные эскадрильи 387-го были:

387-я бомбардировочная группа начала боевые действия 15 августа 1943 года, объединившись с тремя другими группами B-26, атаковавшими береговую оборону на французском побережье недалеко от Булони , и была установлена ​​в густом тумане. Как и другие подразделения «Мародеров» 3-го бомбардировочного авиаполка, 387-й полк был передан в состав 9-й воздушной армии 16 октября 1943 года.

387-я бомбардировочная группа перебралась в Королевские ВВС Стоуни-Кросс в Хэмпшире 21 июля 1944 года, когда Девятые воздушные силы перебросили четыре группы мародеров 98-го бомбардировочного крыла в район Нью-Форест при первой же возможности, чтобы разместить их ближе к пляжам французского вторжения в Нормандию .

В сентябре 1944 года аэродром временно использовался IX авианосным командованием в качестве передовой базы C-47 во время операции Market-Garden .

61-я авианосная группа

[ редактировать ]

Эскадрильи авианосцев 61-й авианосной группы использовали аэродром 24 марта 1945 года, перевозя британские парашютисты в рамках операции «Варсити» — воздушного переправы через реку Рейн , высадившейся возле Везеля .

Американцы передали аэродром ВВС Великобритании в апреле 1945 года, и он находился в руках британской армии и командования технической подготовки ВВС Великобритании . до конца войны [ 3 ]

Пост был

[ редактировать ]

В 1946 году аэродром, ныне называющийся Уиллингейл, использовался компанией Straight Corporation . Они основали здесь филиал Аэроклуба родных графств, а компания Straight Aviation Training Ltd управляла здесь парком навигационных тренажеров Avro Anson с 1946 по 1948 год. [ 4 ] Здесь также базировалось несколько частных самолетов. [ 5 ] но аэродром был закрыт 28 февраля 1959 года. Большая часть аэродрома Чиппинг-Онгар была возвращена в сельскохозяйственное использование.

Один из больших ангаров Т-2 был демонтирован и вновь установлен на аэродроме Норт-Уилд . Считается, что это ближайший к автомагистрали М11 склад , который сейчас используется как транспортно-экспедиторский склад.

Участок пути по периметру и несколько площадок для разгона по петлям все еще целы и соединены с небольшой частной взлетно-посадочной полосой, преобразованной из прямого участка военного периметра, выровненного 22 апреля, и одним небольшим участком вторичной взлетно-посадочной полосы во всю ширину (09 /27) на юго-восточной стороне. На северо-восточной стороне оперативный блок, склад бомбовых прицелов Norden и основание комнаты для инструктажа пилотов сгруппированы вместе и находятся в довольно хорошем состоянии. 51 ° 43'53 "N 000 ° 18'09" E  /  51,73139 ° N 0,30250 ° E  / 51,73139; 0,30250 . По состоянию на 2020 год Fyfield Flying Club работает на небольшой части старого аэродрома. [ 6 ]

В 1970-х годах Уиллингейл был одним из шести предложенных объектов, которые должны были стать третьим лондонским аэропортом, и эта честь досталась Станстеду . [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Чиппинг Онгар» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  2. ^ «Группа обслуживания 53д» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  3. ^ Бойер, Майкл Дж. Ф. (1990). Станции действий 1. Военные аэродромы Восточной Англии (2-е изд.). Веллингборо, Великобритания: Патрик Дтефенс Лтд. 85. ИСБН  1-85260-377-1 .
  4. ^ Дадли, Роджер; Джонсон, Тед (2013). Уэстон-сьюпер-Мэр и самолет 1910–2010 гг . Страуд, Великобритания: Издательство Amberley Publishing. стр. 341–345. ISBN  9781445632148 .
  5. ^ «Виллингейл» . Аэродромы и аэропорты Великобритании . Проверено 7 апреля 2020 г.
  6. ^ «Аэроклуб Файфилда» . Летающий клуб Файфилда . Проверено 7 апреля 2020 г.
  7. ^ «География:: Остатки британских ВВС Чиппинг-Онгар © Глин Бейкер» . www.geograph.org.uk .
  8. ^ Бингли, Пол; Флэгг, Ричард Э. (2020). Эссекс: скрытая история авиации . Эмберли. ISBN  9781445694825 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас. После битвы ISBN   0-900913-09-6
  • Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая, цветная пластинка. Касселл и Ко. ISBN   0-304-35708-1
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • mayy8thaf.preller.us Чиппинг Онгар
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfc9956305e7266462d2b08b35f6c1e6__1707636120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/e6/bfc9956305e7266462d2b08b35f6c1e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Chipping Ongar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)