РАФ Чиппинг Онгар
РАФ Чиппинг Онгар РАФ Уиллингейл Станция USAAF AAF-162 Аэродром Уиллингейл | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэродром Чиппинг-Онгар — 21 июня 1947 г. в резерве. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Станция Королевских ВВС | ||||||||||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||||||||||
Оператор | Королевские ВВС Военно-воздушные силы армии США | ||||||||||||||||||
Расположение | Чиппинг-Онгар , Эссекс , Англия | ||||||||||||||||||
Построен | 1942 | ||||||||||||||||||
В использовании | 1942-1959 | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 253 фута / 77 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 43'30 "N 000 ° 17'19" E / 51,72500 ° N 0,28861 ° E | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|
Чиппинг-Онгар Королевских ВВС или, проще говоря, Чиппинг-Онгар RAF — бывшая Королевских ВВС станция , расположенная в 2 милях (3,2 км) к северо-востоку от Чиппинг-Онгара ; примерно в 20 милях (32 км) к северо-востоку от Лондона .
Открытый в 1943 году, он использовался как Королевскими ВВС (RAF), так и Военно-воздушными силами армии США (USAAF). Во время войны он использовался преимущественно как аэродром для бомбардировщиков. После войны он был закрыт в 1959 году, после многих лет использования в качестве резервного аэродрома.
Сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории и используются в качестве сельскохозяйственных полей.
История
[ редактировать ]Использование ВВС армии США
[ редактировать ]Аэродром был открыт ранней весной 1943 года и использовался Воздушными силами армии США Восьмой и Девятой .
Чиппинг-Онгар был известен как станция USAAF AAF-162 из соображений безопасности USAAF во время войны, и под этим названием он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «JC».
Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Chipping Ongar, были: [ 1 ]
- 53-я группа обслуживания [ 2 ]
- 53-я и 87-я служебные эскадрильи; HHS, 53-я группа обслуживания
- 21-я метеорологическая эскадрилья
- 40-я эскадрилья мобильной связи
- 46-я станция дополнительного эскадрильи
- 1052-я сигнальная рота
- 1176-я интендантская рота
- 1288-я рота военной полиции
- 1812-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
- 2198-я квартирмейстерская грузовая рота
- 873-я химическая компания
- 2047-й инженерно-пожарный взвод
- 580-я армейская почтовая часть
- 196-й медицинский диспансер
387-я бомбардировочная группа (средняя)
[ редактировать ]

Части аэродрома все еще находились в стадии строительства, когда 25 июня 1943 года 387-я бомбардировочная группа (средняя) прибыла из Гудманских ВВС , штат Кентукки. Группа была приписана к 3-му бомбардировочному крылу и летала на B-26B/C Marauders . Оперативные эскадрильи 387-го были:
- 556-я бомбардировочная эскадрилья (FW)
- 557-я бомбардировочная эскадрилья (КС)
- 558-я бомбардировочная эскадрилья (КХ)
- 559-я бомбардировочная эскадрилья (TQ)
387-я бомбардировочная группа начала боевые действия 15 августа 1943 года, объединившись с тремя другими группами B-26, атаковавшими береговую оборону на французском побережье недалеко от Булони , и была установлена в густом тумане. Как и другие подразделения «Мародеров» 3-го бомбардировочного авиаполка, 387-й полк был передан в состав 9-й воздушной армии 16 октября 1943 года.
387-я бомбардировочная группа перебралась в Королевские ВВС Стоуни-Кросс в Хэмпшире 21 июля 1944 года, когда Девятые воздушные силы перебросили четыре группы мародеров 98-го бомбардировочного крыла в район Нью-Форест при первой же возможности, чтобы разместить их ближе к пляжам французского вторжения в Нормандию .
В сентябре 1944 года аэродром временно использовался IX авианосным командованием в качестве передовой базы C-47 во время операции Market-Garden .
61-я авианосная группа
[ редактировать ]Эскадрильи авианосцев 61-й авианосной группы использовали аэродром 24 марта 1945 года, перевозя британские парашютисты в рамках операции «Варсити» — воздушного переправы через реку Рейн , высадившейся возле Везеля .
Американцы передали аэродром ВВС Великобритании в апреле 1945 года, и он находился в руках британской армии и командования технической подготовки ВВС Великобритании . до конца войны [ 3 ]
Пост был
[ редактировать ]В 1946 году аэродром, ныне называющийся Уиллингейл, использовался компанией Straight Corporation . Они основали здесь филиал Аэроклуба родных графств, а компания Straight Aviation Training Ltd управляла здесь парком навигационных тренажеров Avro Anson с 1946 по 1948 год. [ 4 ] Здесь также базировалось несколько частных самолетов. [ 5 ] но аэродром был закрыт 28 февраля 1959 года. Большая часть аэродрома Чиппинг-Онгар была возвращена в сельскохозяйственное использование.
Один из больших ангаров Т-2 был демонтирован и вновь установлен на аэродроме Норт-Уилд . Считается, что это ближайший к автомагистрали М11 склад , который сейчас используется как транспортно-экспедиторский склад.
Участок пути по периметру и несколько площадок для разгона по петлям все еще целы и соединены с небольшой частной взлетно-посадочной полосой, преобразованной из прямого участка военного периметра, выровненного 22 апреля, и одним небольшим участком вторичной взлетно-посадочной полосы во всю ширину (09 /27) на юго-восточной стороне. На северо-восточной стороне оперативный блок, склад бомбовых прицелов Norden и основание комнаты для инструктажа пилотов сгруппированы вместе и находятся в довольно хорошем состоянии. 51 ° 43'53 "N 000 ° 18'09" E / 51,73139 ° N 0,30250 ° E . По состоянию на 2020 год Fyfield Flying Club работает на небольшой части старого аэродрома. [ 6 ]
В 1970-х годах Уиллингейл был одним из шести предложенных объектов, которые должны были стать третьим лондонским аэропортом, и эта честь досталась Станстеду . [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Чиппинг Онгар» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Группа обслуживания 53д» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Бойер, Майкл Дж. Ф. (1990). Станции действий 1. Военные аэродромы Восточной Англии (2-е изд.). Веллингборо, Великобритания: Патрик Дтефенс Лтд. 85. ИСБН 1-85260-377-1 .
- ^ Дадли, Роджер; Джонсон, Тед (2013). Уэстон-сьюпер-Мэр и самолет 1910–2010 гг . Страуд, Великобритания: Издательство Amberley Publishing. стр. 341–345. ISBN 9781445632148 .
- ^ «Виллингейл» . Аэродромы и аэропорты Великобритании . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Аэроклуб Файфилда» . Летающий клуб Файфилда . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «География:: Остатки британских ВВС Чиппинг-Онгар © Глин Бейкер» . www.geograph.org.uk .
- ^ Бингли, Пол; Флэгг, Ричард Э. (2020). Эссекс: скрытая история авиации . Эмберли. ISBN 9781445694825 .
Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас. После битвы ISBN 0-900913-09-6
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая, цветная пластинка. Касселл и Ко. ISBN 0-304-35708-1
- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- mayy8thaf.preller.us Чиппинг Онгар
Внешние ссылки
[ редактировать ]